Как покрасить авто если нет компрессора
как я красил машину без компрессора в гараже 4х6
Почему я сделал имменно так как написано в заголовке?
1- могу всё сам сделать и ненадо ни кому за работу платить и знаю что ничего никогда не отвалится и сделано без косяков.
2- отцуцтвие финансов на аренду покрасочной камеры (поэтому использовались балоны т.к. компрессора нет)
3- наверное это 1 пункт) вся тачка кривая побитая — надоело. хотелось всё сделать ровно и что бы примерно под цвет машины.
Про бампер который на фото (серый)
он раньше стоял на этой машине и был таким до моего вмешательства потом я его переделал
и ставить не стал, лежит в гараже в таком виде как на фото
Про процесс
Все по феншую, описывать не буду т.к. всё есть в тырнете. вопросы есть — задавайте.
но про крыло напишу)) менять не стал (т.к. всё делалось бюджетно и замена в этот план не входила) и решил половиной киллограмомм шпакли. на фото видно пальцем показываю какая примерно толщина крыла в том месте XD
да и ещё, я купил новый сток бампер и покрасил его.
но если вы меня заколебаете этими вопросами то прейдётся его описывать)
Про материалы
основные на фото =) мелочь писать не буду- если что — спрашивайте
крайний привый балон — это грунт по пластику (красил новый стоковый бампер)
Когда я всё это сделал, я забил на точто выложить ннадо изза тупого интернета. а последнее 5 фото сделаны недавно. вот и судите. прошол примерно год, и ниче не отвалилось, не вздулось)
Покраска кузова без пистолета и компрессора.
Вот нету у меня ни компрессора ни пистолета.
И покупать не хочу.
Есть ли способы исхитриться кисточкой или валиком?
Про валик я в интернете читал.
Может и кисточкой есть приемы?
У меня первая покраска валиком была! Краска изумительно легла, только шагрень сильная получилась))
балончиком тогда вариант
фуфуфу, ну их эти баллончики))
Аааххаха, валик — сила!)))
А баллоны эти… Красоту навести несложно, а вот надолго ли — вопрос.
смотря какая краска в балончиках (атмосфероустойчивая или нет) требует защитного слоя или нет
могу только базу себе позволить в баллоне (ооочччень редко), но лаком всё-равно хорошим залью (не баллонным).
тут человек срашивал как без пулика и компрессора обойтись я и ответил, а что и как каждый выбирает себе по мере надобности и возможности
а точно)) я не посмотрел про что статья))
Шагрень это как? Бархатно? Матово? Блестящими пупырками?
Это как апельсиновая корка.
зубограф, вместо компрессора можно камеру использовать
кислородный балон и Кетайский дешевый пистолет))) вариант!
Он вообще халяву хочет))
ну тогда валик)))) кисточкой не выгодно перерасход краски получится)))ахахаххх
Я в 2001 году купил москвича-комби и очень он невзрачный был. Ввиду полного отсутствия финансов и присутствия рук, покрасил его валиком (целиком). Вполне себе неплохо вышло. Правда для полной схожести с «апельсином» не хватало рыжего цвета)))
ахахххх…зачет! а я стены одно время красил…и шпаклевал алинексом как тачки в идеал…меня блеать уволили за перерасход алинекса))))ахаххах шучу…но точно пожалели что автолмаляра наняли))))
Я прям представил себя в покраске стен))))) Свет получше, вытяжку помощнее… ))))
ахаххх…водоэмульсионку…как то бро шагренисто ложишь…возьми валик № 3)))))
А реально ли и покрасить без краскопульта и компрессора?
Всем привет, мы в первом видео рассказывали о том как нанести грунт на машину без компрессора и без краскопульта какие нужны материалы и инструменты.
После публикации появились вопросы и коментарии, на которые я отвечу, сейчас хочу рассказать как дальше можно покрасить автомобиль, опять таки без компрессора и без краскопульта.
Возможно вы уже читали подобную статью, но думаю что повторение мать учения.
Так же можно посмотреть видео на эту тему:
Сперва напомню о чем шла речь:
Итак поехали.
Первая ошибка тех кто хочет покрасить баллончиком — это самоуверенность что получится отлично, на самом деле покрасить баллончиком даже сложнее чем пистолетом.
Вторая ошибка это подход к работе без предварительной тренировки.
Третья подход к такой работе — а и так это не серьёздно…, а зря сделать можно качественно и на долго но есть определённые условия!
Условие первое — мы уже говорили о том что обычные баллончики которые вы купите в ближайшем магазине не совсем вам подходят с точки зрения долговечности если говорить о лаке и не совсем может подходить по цвету если говорить о базах, если только вам не сильно важно совпадение цвета или вы например решили покрасить целиком борт, или чего греха таить всю машину! Тогда покупка готового баллона с базой в магазине будет значительно дешевле чем закачка подобранного цвета. в магазине.
Условие второе — наличие в магазине установки по заправке аэрозольных баллонов и соответственно наличие баллонов с определённым наполнением: полупродукт с газом и растворителем и полупродукт только с газом. Это на самом деле важно.
Условие третье и наверно самое важное — у вас руки растут из нужного места! Без этой опции за подобную работу лучше не браться, последствия будут печальными — оплата за материалы которые вы купите, и дальше оплата мастеру который будет переделывать после вас, потому прежде чем начать предлагаю оценить свои силы на любом элементе со свалки или только на одном элементе на своей машине и желательно на крыле например, чтобы поверхность «повреждения» если что была минимальной.
Если говорить о баллоне с базой, то в принципе это та же база что и вы или мастера привыкли применять для окраски с помощью пистолета, она только разбавлена специальными растворителями и до определённого состояния. так что тут качество покраски будет такое же как и практически с пистолета, а вот цвет или сама структура может отличаться, тут многое зависит от ваших золотых ручек. База закачивается в Баллон с растворителем и газом. Дополнительно растворять не нужно, в баллоне все есть. Обычно закачивают от 50 до 100 гр базы на баллон. Больше не значит лучше, краска будет слишком густой и будет плохо распылятся. Лучше закачать среднее количество 80 гр.
Первый совет, применение профессиональных распылителей на баллоне смотри фото, я рекомендую распылитель фирмы Lindel (Германия) красный колпачёк с чёрным распылителем. Этот распылитель позволяет получить широкий факел которым можно нанести мокрый равномерный слой. Значек на голове распылителя обозначает производителя. например в России так же существует и производитель Koh — I — NOOR, у таких распылителей чуть меньше производительность потому такие распылители отлично подходят для более точных работ.
Не стоит считать что все фишки одинаковые они как раз очень разные и разный цвет обозначает разные характеристики, а не просто цвет пластика который был у производителя…
Второй совет: наносить полностью мокрый слой без пропусков равномерно так же как и пистолетом, тогда после высыхания у вас получится равномерный красивый цвет.
обычно наносим 2,5 слоя понятно что третий слой должен быть туманным и наносится так же как и первые 2 только с большей скоростью без образования глянцевых пятен. Можно только немного увеличить дистанцию.
Кстати неплохо купить вот такую рукоятку для работы с баллоном, поверьте это вам поможет существенно в позиционировании баллона, и не так будет болеть палец который давит на распылитель, проверено на опыте.
Ну и самое важное при окраски баллонами: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ В ГРАНИЦАХ ДЕТАЛИ! Только заведя за деталь можно отпускать кнопку, если это не возможно, распылитель просто отворачивают в сторону. Иначе 100% брак поскольку баллон это не краскопульт и при отключении прерывается подача и газа и краски — результат плевок на поверхность! В пистолете сперва отключается краска потом воздух и таких проблем нет. Ну и так же нельзя задерживать баллон на одном месте пятно или подтёк не исправить.
Ну и в принципе все эти советы и пожелания касаются тоже лаков которые вы будете применять, закачав смешаный 2-х компонентный в баллон ТОЛЬКО с ГАЗОМ. Если ваш лак не требует растворения после смешивания с отвердителем то вы получите готовую смесь нужной вязкости, но все равно советую закачивать вязкость не более 14 сек. тогда лак будет хорошо наносится и растекаться. Наносить лучше 3 слоя поскольку через баллон наносятся более тонкие слоя и заодно чтобы была толщина для полировки, если она будет необходима, в нашем случае в принципе можно было осатвить и так:
Если кому то нужен вариант бюджетной окраски с баллона то видео тут:
А реально ли и покрасить без краскопульта и компрессора?
Всем привет, мы в первом видео рассказывали о том как нанести грунт на машину без компрессора и без краскопульта какие нужны материалы и инструменты.
После публикации появились вопросы и коментарии, на которые я отвечу, сейчас хочу рассказать как дальше можно покрасить автомобиль, опять таки без компрессора и без краскопульта.
Возможно вы уже читали подобную статью, но думаю что повторение мать учения.
Так же можно посмотреть видео на эту тему:
Сперва напомню о чем шла речь:
Итак поехали.
Первая ошибка тех кто хочет покрасить баллончиком — это самоуверенность что получится отлично, на самом деле покрасить баллончиком даже сложнее чем пистолетом.
Вторая ошибка это подход к работе без предварительной тренировки.
Третья подход к такой работе — а и так это не серьёздно…, а зря сделать можно качественно и на долго но есть определённые условия!
Условие первое — мы уже говорили о том что обычные баллончики которые вы купите в ближайшем магазине не совсем вам подходят с точки зрения долговечности если говорить о лаке и не совсем может подходить по цвету если говорить о базах, если только вам не сильно важно совпадение цвета или вы например решили покрасить целиком борт, или чего греха таить всю машину! Тогда покупка готового баллона с базой в магазине будет значительно дешевле чем закачка подобранного цвета. в магазине.
Условие второе — наличие в магазине установки по заправке аэрозольных баллонов и соответственно наличие баллонов с определённым наполнением: полупродукт с газом и растворителем и полупродукт только с газом. Это на самом деле важно.
Условие третье и наверно самое важное — у вас руки растут из нужного места! Без этой опции за подобную работу лучше не браться, последствия будут печальными — оплата за материалы которые вы купите, и дальше оплата мастеру который будет переделывать после вас, потому прежде чем начать предлагаю оценить свои силы на любом элементе со свалки или только на одном элементе на своей машине и желательно на крыле например, чтобы поверхность «повреждения» если что была минимальной.
Если говорить о баллоне с базой, то в принципе это та же база что и вы или мастера привыкли применять для окраски с помощью пистолета, она только разбавлена специальными растворителями и до определённого состояния. так что тут качество покраски будет такое же как и практически с пистолета, а вот цвет или сама структура может отличаться, тут многое зависит от ваших золотых ручек. База закачивается в Баллон с растворителем и газом. Дополнительно растворять не нужно, в баллоне все есть. Обычно закачивают от 50 до 100 гр базы на баллон. Больше не значит лучше, краска будет слишком густой и будет плохо распылятся. Лучше закачать среднее количество 80 гр.
Первый совет, применение профессиональных распылителей на баллоне смотри фото, я рекомендую распылитель фирмы Lindel (Германия) красный колпачёк с чёрным распылителем. Этот распылитель позволяет получить широкий факел которым можно нанести мокрый равномерный слой. Значек на голове распылителя обозначает производителя. например в России так же существует и производитель Koh — I — NOOR, у таких распылителей чуть меньше производительность потому такие распылители отлично подходят для более точных работ.
Не стоит считать что все фишки одинаковые они как раз очень разные и разный цвет обозначает разные характеристики, а не просто цвет пластика который был у производителя…
Второй совет: наносить полностью мокрый слой без пропусков равномерно так же как и пистолетом, тогда после высыхания у вас получится равномерный красивый цвет.
обычно наносим 2,5 слоя понятно что третий слой должен быть туманным и наносится так же как и первые 2 только с большей скоростью без образования глянцевых пятен. Можно только немного увеличить дистанцию.
Кстати неплохо купить вот такую рукоятку для работы с баллоном, поверьте это вам поможет существенно в позиционировании баллона, и не так будет болеть палец который давит на распылитель, проверено на опыте.
Ну и самое важное при окраски баллонами: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ В ГРАНИЦАХ ДЕТАЛИ! Только заведя за деталь можно отпускать кнопку, если это не возможно, распылитель просто отворачивают в сторону. Иначе 100% брак поскольку баллон это не краскопульт и при отключении прерывается подача и газа и краски — результат плевок на поверхность! В пистолете сперва отключается краска потом воздух и таких проблем нет. Ну и так же нельзя задерживать баллон на одном месте пятно или подтёк не исправить.
Ну и в принципе все эти советы и пожелания касаются тоже лаков которые вы будете применять, закачав смешаный 2-х компонентный в баллон ТОЛЬКО с ГАЗОМ. Если ваш лак не требует растворения после смешивания с отвердителем то вы получите готовую смесь нужной вязкости, но все равно советую закачивать вязкость не более 14 сек. тогда лак будет хорошо наносится и растекаться. Наносить лучше 3 слоя поскольку через баллон наносятся более тонкие слоя и заодно чтобы была толщина для полировки, если она будет необходима, в нашем случае в принципе можно было оставить и так:
Если кому то нужен вариант бюджетной окраски с баллона то видео тут:
Как красить краскопультом без компрессора — с помощью пропана
Красить что-либо краскопультом — очень удобно. Не говоря уже о том, что сам процесс покраски занимает минимум времени.
Да и конечный результат получается более качественным, если сравнивать его с качеством покраски обычной кисточкой, после которой могут оставаться разводы и подтеки.
Но что делать, если вдруг отключили электричество или еще хуже — сгорел двигатель на самом компрессоре, а деталь или изделие еще не окрашены полностью?
Казалось бы, все пропало.
Но автор YouTube канала DIY WAI WAI придумал довольно оригинальный способ, как эту проблему можно решить.
Нет-нет, мы ни в коем случае не призываем вас следовать этому примеру (наоборот, настоятельно рекомендуем этого не делать), ибо способ далеко небезопасный. Но вот, как идея, это интересно.
В чем суть способа?
Автор предлагает использовать вместо воздушного компрессора баллон с пропаном. Да-да, вместо воздуха — газ.
Опасно? Безусловно! Но автор решился на этот эксперимент…
Смысл в том, чтобы проверить, действительно ли на практике получится так же, как и в теории. Ну то есть — можно ли красить пропаном?
И, как оказалось, красить краскопультом с помощью пропана так же легко, как и при использовании компрессора.
И результат получается даже лучше — краска ложится просто превосходно (по заверениям автора).
Советуем также прочитать: как изготовить самодельный пневмонагнетатель для масла. Пригодится всем, у кого есть автомобиль, и кто хочет сэкономить на техобслуживании.
Как красить пропаном
Тут все очень просто. Автор просто подключает краскопульт напрямую к пропановому баллону через шланг.
Но, естественно, должен стоять еще редуктор, чтобы можно было регулировать давление.
Далее автор выставляет необходимое давление, и, собственно, приступает к самой покраске. Главное в этот момент не закурить…
Подробности эксперимента можно посмотреть в видеоролике ниже. А что вы думаете об этом способе?