Как покрасить авто двумя цветами
Покраска в два цвета: ВЫПОЛНЕНО
Всё начиналось в 5 вечера, рассчитывали покрасить очень быстро, но так как покрасить нужно было полоску, капот и крышу, а как известно крыша и капот это лицо машины, поэтому делали всё не спеша и на совесть, много времени заняла подготовка а именно обклейка машины, особенно полоска по боку,
Выкатили машину из покрасочного бокса, там всё пролили водой, а машина стала похожа на танк:
прошли всё скотч брайтом и липкой салфеткой
Покрасив проанализировали: сопло нужно было брать 1.3, а не 1.5, получился расход больше краски, но и слой покрытия получился как у новых иномарок,
Пульвер тоже нужно было брать получше.
На компрессор нужно было поставить фильтр, один раз при покраске плюнул водой, пришлось перекрашивать две двери.
На всю покраску ушло 3 банки белой 2 банки черной и 1 литр лака.
С одной стороны получился подтек на двери из за плохого освещения, с одной стороны было 9 ламп, с другой всего 4 люм. лампы. Белый цвет сложный для покраски.
Машина покрашена как добротная иномарка, капот и крыша очень порадовали! Глянец получился такой что видно отражение и можно бриться как у зеркала! Заслуга этого в том, что красили в хорошем помещении без пыли, три слоя краски, в последний слой краска разведена 50 на 50 с лаком.
И ещё большая заслуга профессионала:)
На всю покраску ушло 12 часов… и просто очень большое количество чашек кофе!
Результатом доволен, движемся дальше!
Оригинальная двухцветная покраска кузова: нюансы проведения работы
Автомобиль, окрашенный необычным цветом, не гарантирует привлечения внимания. Чтобы придать авто оригинальность и при этом не разориться на материалах, часто используется окраска в два гармонично сочетающихся цвета. Качественно проведённая покраска такого типа гарантированно выделит машину в потоке «серого» транспорта и избавит владельца от поисков эксклюзивного цвета эмали. Опять же, если процессом покраски займётся мастер, не лишённый определённого таланта, а также обладающий всеми необходимыми технологиями, результат будет отличаться от иных авто оригинальностью и неповторимостью. Порядок покраски и фото двухцветных авто представлены в данной публикации.
Тонкости и нюансы
Определиться с цветами и дизайном покраски помогут фото двухцветных автомобилей в интернете. Существенной сложностью при покраске автомобиля в разные цвета является создание хорошего перехода, а также трансформация вида поверхности, на которую ложится вторая эмаль.
Краска обязана обладать свойством отличной укрывистости, не должна затекать под скотч.
При этом площадь поверхности, на которой не планируется второй краски вовсе, заполняют китайской плёнкой с несильным клеевым слоем. Эту плёнку затем убирают с автомобиля, частично с краской.
Если предполагается красить в два различных цвета не крупные детали, можно применить порошковую краску. Её преимущество — ровность нанесения, однако покраска автомобиля целиком лишь порошковой краской в два цвета почти нежелательна, ведь порошок создаёт явные переливы. В качестве материала второго цвета находит применение обычная эмаль.
Двухцветная покраска личного автомобиля не обязана иметь чёткие границы между оттенками, плавный переход смотрится весьма неплохо (см. фото). Однако сделать качественный переход непросто, не всякий мастер это может. Часто применяется такой способ двухцветной покраски, когда смена цвета проходит по границе детали кузова.
Слегка затемняя края детали или её углы, создаётся эффект объёма, что выглядит вполне привлекательно. Неплохо смотрятся двухцветные варианты покраски автомобиля с применением различных оттенков одного базового цвета. В Сети есть множество фото с вариантами покраски кузова в два цвета.
Материалы и инструменты, помещение
Для того чтобы красить авто в два, цвета пригодится следующее:
Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также будет правильно подготовить помещение, где будут производиться работы по покраске. Основной помехой является пыль, которая обычно незаметна, но при покраске осядет на поверхность. Она может сделать все старания по покраске авто бессмысленными и испортить работу. Поэтому нужно пылесосом очистить помещение, помыть пол, убрать всё лишнее перед началом работ по покраске авто.
Подготовка поверхности
Старое покрытие до начала покраски автомобиля в два цвета нужно удалить. Участки со старой шпатлёвкой чистятся с использованием наждачной бумаги Р80, Р180.
Места перехода шпатлёвки к металлу шлифуются более тонкой наждачкой, затирая царапины, оставленные более грубой шлифовкой.
По мере того как будет покончено со значительными изъянами, можно начинать применение бумаги Р180 – Р320, чтобы устранить более мелкие повреждения и царапины. Если же в начале обработки не было серьёзных изъянов, сразу используется наждачная бумага со средним зерном и постепенно переходят к более тонкой.
При недостаточном опыте подготовка может быть непривычна и утомительна, однако нужно всегда помнить, что наличие на поверхности глубоких царапин неприемлемо. Их будет видно сквозь эмаль, и качество покраски будет невелико. Поверхность очищается от пыли воздухом и обезжиривается Уайт-спиритом.
Грунтование и покраска автомобиля
Подготовка грунта до начала самого процесса грунтования — необходимый этап работ по покраске. Однокомпонентному грунту хватит добавки одной пятой части разбавителя. Если же используется двухкомпонентный, нужно, кроме этого, добавлять отвердитель, чётко следуя инструкции.
Производитель всех составляющих грунта должен быть один, иначе качество поверхности, подвергнутой грунтовке, может быть снижено.
Ту поверхность, которая остаётся неокрашенной на данном этапе, укрывается плёнкой и скотчем. Нужно сказать, что красить авто в два цвета можно так же, как и в один. Технология применяется та же — покрытие предварительно обработанной поверхности эмалью и лаком при помощи краскопульта. Однако процесс осложняется тем, что нужно чётко организовать границу цветов.
Первым производят покраску меньшего участка поверхности, дают высохнуть, после чего укрывают этот участок плёнкой и скотчем. Остаток поверхности матировать и обезжирить для второго цвета. После того как вся краска высохнет, снимается скотч полностью. Если изъянов нет, кузов авто покрывается бесцветным лаком.
Как покрасить машину в два цвета
Если вы хотите не просто реставрировать свои колесные диски, но и придать им особого вида, то стоит взять на заметку такой прием как покраска дисков в два цвета. Это используют в качестве акцента для автомобиля, а сама технология нанесения материалов не сложная, что подталкивает водителей красить их своими руками. Таким образом, немного подремонтировав поверхность дисков и подобрав визуально красивое сочетание цветов краски можно добиться яркого эффекта, что и делают многие автолюбители.
Материалы и инструменты
Перед началом работ, вам нужно будет собрать необходимый набор инструментов и расходных материалов.
Их на самом деле не так много, да и проблем с их покупкой быть не должно.
Большинство владельцев авто распыляют грунт, краску и лак с помощью аэрозольных баллончиков, так как краскопульт и компрессор не всегда есть в гараже.
Подготовьте больше малярного скотча и защитной пленки, поскольку при покраске что литых, что штампованных дисков в два цвета вам нужно будет поэтапно закрывать необрабатываемые участки поверхности с помощью этих расходных материалов.
Еще одним типом краски, которая используется при обновлении ЛКП, по схеме включающей два цвета на дисках является порошковая краска, которую наносят с помощью специального краскопульта, а потом запекают в печи. Качество такого покрытия высокое, но в домашних условиях такое не реализуется, поскольку нужно дорогостоящее оборудование, а в единичном случае это не рентабельно.
Несколько фото примеров работ.
Подготавливаем поверхность
Подготовка – это важный этап, от которого будет зависеть качество лакокрасочного слоя и внешний вид поверхности дисков. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.
На этом подготовительный этап завершен.
Технология покраски колесных дисков в два цвета
Теперь приступаем непосредственно к нанесению самого лакокрасочного слоя. Тут также весь процесс разделяют на этапы.
На этом обработка завершена. Есть несколько моментов по выбору цветовой гаммы. К примеру, часто один из цветов диска окрашивают именно в цвет кузова, а второй делают очень контрастным. К примеру, если у вас серый автомобиль, то основу краски наносят серого цвета, а некоторые лопасти и контур диска красят уже в красный цвет. Получается действительно красиво и эффектно. По выбору оттенков ограничений нет, в последнее время в моде вообще сочетания двух ярких и контрастных цветов. Также, некоторые владельцы авто, решив покрасить диски двумя цветами, да еще и своими руками, отводят на процесс много времени и делают плавные переходы от одного цвета к другому, зачастую и одного оттенка. К примеру, от ярко красного к бордовому цвету, переливом. Реализуется это с помощью аэрографа.
А вы пробовали наносить два разных цвета на диски своего авто? Если да, то, как вам результат и насколько долго продержалось такое покрытие? Ждем ваши ответы в комментариях.
Даже уникальные по своим оттенкам краски не всегда могут сделать внешний вид автомобиля эксклюзивным. Но если вы захотите покрасить свой автомобиль в два (три, четыре…) цвета, то он точно станет уникальным и привлечёт к себе всеобщее внимание. И речь даже не идёт об использовании дорогостоящих материалов, которые только усиливают визуальный эффект. Просто само сочетание разных цветов кардинально меняет облик любого транспортного средства. Помните, когда в начале 2000-х по улицам разъезжали стритрейсеры, автомобили которых были украшены специальными «татуировками», имитирующими двухслойных окрас кузова? Согласитесь, что это и правда смотрелось очень эффектно.
Воспользовавшись услугами нашего сервисного центра, вы сможете сделать внешний вид вашего автомобиля по-настоящему уникальным. Для этого вам не потребуется так уж много денежных средств. В нашем автосервисе для каждого клиента найдётся предложение по вкусу и карману. Специально для любого клиента делается индивидуальный дизайн проект нашими художниками-дизайнерами. Вам останется только обговорить все детали заказа с нашим художником-дизайнером и ждать, когда ваши цветные фантазии воплотятся жизнь. А ждать вы будете недолго, так как одна из главных черт работы специалистов нашего сервиса – это оперативность.
Сочетание цветов при покраске автомобиля
В связи с этой темой вспоминаются детские компьютерные игры, в которых предлагается окрасить автомобиль по частям, выбрав для каждого элемента кузова необходимый цвет. Так, к примеру, если черный цвет сочетается со всеми цветами, то розовый, бордовый и жёлтый цвета требуют тщательного подбора пары. Во всех подобных случаях существует эффективный способ выйти из положения, используя второй оттенок из той же цветовой гаммы. В результате такого сочетания получится скромность, выдержанная со вкусом.
Есть автомобилисты, которым достаточно уже и того, что вместо заводского глянца их машина «оденется» в металлик или хром, а также будет покрыта лаком. Эти цвета и сами по себе отличаются эксклюзивностью, а в сочетании с другими оттенками могут запросто стать помпезными.
Двухцветная покраска: принцип перехода границ
На самом деле, не существует какого-то одного, всеми принятого, способа покраски автомобиля в два цвета. В салонах и на улицах можно увидеть двухцветные автомобили с чёткими разделительными гранями. Есть варианты окраски с более плавным переходом одного цвета в другой. Одним словом, у каждого способа есть свои особенности.
Поговорим о методе покраски с чёткими границами перехода. Оформлен данный переход может быть по-разному. В качестве варианта можем предложить нашим клиентам чёткую хромированную линию на границе основного и дополнительного оттенков. Довольно часто эту линию располагают в том же месте, где расположена фигурная линия кузова: уровень переднего и заднего крыльев и дверей. Но может быть вариант и с кривой волнистой линией, подходящий для новых моделей автомобилей.
Плавный переход наиболее часто используют при окраске кузова, когда он оформляется в однородной цветовой гамме. На самом деле, место сочетания цветов зависит только от вашей фантазии. Самое главное – сохранение кузовной симметрии, которая делает автомобиль по-настоящему привлекательным.
Технология окраски авто в два цвета
Окраска в два тона не всегда состоит из жестких линий. Довольно часто можно встретить варианты вертикальных линий на крыше, капоте, боковых сторонах кузова автомобиля.
Условия покраски, инструменты и материалы
Двухцветная покраска автомобиля требует следующих инструментов и материалов:
Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также профессионально подготовленное помещение, где будут производиться подготовительныеработы перед непосредственно самой покраской авто.
Работы перед покраской
Перед началом двухцветной покраски автомобиля необходимо удалить старое покрытие. Зачистка участков с остатками старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвки производится наждачной бумагой Р80, Р180.
В тех местах, где шпатлёвка переходит в металл, производится шлифовка более мелким абразивом, что позволяет затереть царапины, возникшие после грубой шлифовки.
Постепенно, когда значительные изъяны будут устранены, можно использовать наждачную бумагу Р180 – Р320, которая позволит ликвидировать мелкие повреждения и царапины. В том случае, если в самом начале обработки серьёзных дефектов не было обнаружено, сразу же применяется наждачная бумага, имеющая среднее зерно, а потом наступает очередь обработки наждачной бумагой с мелким зерном. Нужно всегда помнить, что нельзя оставлять на поверхности кузова глубокие царапины. В дальнейшем эти царапины будут просвечивать сквозь эмаль и качество покраски будет невелико. Поверхность, приготовляемая к покраске, должна быть очищена от пыли и обезжирена с помощью Уайт-спирта.
Грунтовочные работы и покраска
Основа для грунтования должна быть подготовлена заранее. Это один из самых важных этапов процедуры покраски автомобиля. Если используется однокомпонентный грунт, то для того, чтобы его растворить хватит одной пятой частью разбавителя. В случае использования двухкомпонентного грунта необходимо, помимо всего прочего, добавить к составу отвердитель, придерживаясь инструкции.
Все составляющие грунта должны быть произведены одним изготовителем, чтобы не снижать качество загрунтованной поверхности.
Поверхность, которая на данном этапе не окрашивается, закрывается при помощи плёнки и скотча. Необходимо заметить, что покраска автомобиля в два цвета может быть произведена также, как и в один. При этом используется та же самая технология, то есть осуществляется нанесение на обработанную поверхность эмали и лака посредством краскопульта. Сложность только в том, чтобы как можно более чётко установить границу между цветами. В начале производится покраска участка с меньшей площадью, которому затем дают высохнуть и закрывают с помощью плёнки и скотча. Оставшаяся поверхность матируется и обезжиривается с целью нанесения другого цвета. Скотч снимается полностью только после того, когда вся краска окончательно высыхает. При отсутствии изъянов производится покрытие кузова бесцветным лаком.
Строгие границы приглушения цвета
Наиболее эффектные комбинации можно создать, используя следующие краски:
Эффектно выглядит автомобиль, окрашенный в два тона, когда используется один цвет и различные его градации. Такой метод покраски обойдётся дешевле, чем кузовная аэрография.
Изменение цвета и его влияние на ПТС
Одним из важных факторов, о котором должен помнить всякий автолюбитель, является размещение на кузове автомобиля рисунков. Дело в том, что многие владельцы авто обращаются в наш сервисный центр с просьбой сделать рисунок на капоте и других участках кузова. Но бывают такие рисунки, которые значительно усложняют идентификацию цвета автомобиля, что является нарушением существующего законодательства. Именно поэтому мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к нашим специалистам и понять, какая покраска лучше всего подойдёт вашему автомобилю.
Двухцветная покраска авто занимает чуть больше времени, чем покраска автомобиля по классической схеме с применением только одного цвета. В любом случае, мы не рекомендуем вам самостоятельно красить автомобиль в два и более цвета. Работа эта, на первый взгляд лёгкая, требует опыта и современного покрасочного оборудования. Качественно выполнить её в домашних условиях практически невозможно. Поэтому, спешим уведомить вас, что профессионалы нашего автосервиса ждут ваших звонков и заказов в любое время!
Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.
Технология покраски автомобиля в два цвета
Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.
При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.
Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).
Жесткие границы и приглушенные цвета
Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.
Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.
Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.
Смена цвета и ПТС
Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.
Двухцветная покраска: идеи и технологии
Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.
Технология покраски автомобиля в два цвета
Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.
При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.
Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).
Жесткие границы и приглушенные цвета
Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.
Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.
Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.
Смена цвета и ПТС
Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.