Как покрасить машину кисточкой без разводов
Покраска машины валиком акриловой краской
Большинство автолюбителей рано или поздно сталкиваются с проблемой необходимости покраски автомобиля, но финансовые возможности не всем позволяют сделать это на СТО.
Как можно выйти из сложившейся ситуации? Не поверите, но можно своими руками у себя в гараже покрасить автомобиль валиком самой обычной масляной краской. Этот способ покраски более приемлем для простеньких автомобилей, на которых приходится ездить по бездорожью, либо на дачу.
Эта статья будет интересна тому, кто интересуется, как покрасить машину валиком своими руками.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы покрасить свой автомобиль, нужно приобрести необходимые для этого инструменты и материалы:
Важно! Выбирая валик, помните о том, что он не должен оставлять на окрашиваемой поверхности ворс. Самый приемлемый вариант – купить поролоновый валик для нанесения покрытия. Лучше всего брать валик с мелкими порами. Краска будет ложиться лучше и ровнее при окрашивании именно таким валиком.
Этапы работы
Если вы решили сами покрасить авто, то эта работа состоит из следующих этапов или шагов:
Придерживаясь этого алгоритма действий, можно получить прекрасный результат, который вас приятно удивит, несмотря на то, что покрасили валиком, а не краскопультом.
Зачистка и обезжиривание
Перед покраской автомобиля валиком, его следует хорошо вымыть с шампунем и тщательно просушить. Потом необходимо всё лишнее снять, что не подлежит окраске валиком (зеркала, фары, ручки дверей). Стёкла обязательно обклеить защитной пленкой, её лучше всего закрепить скотчем. Работы нужно производить в отапливаемом помещении, где чисто и убрано, нет летающих насекомых. Затем необходимо почистить поверхность бумагой наждачной – Р180-320, чтобы удалить лкп на больших участках кузова, при этом следите, чтобы были убраны все даже мелкие царапины. В завершении зачистки нужно пройти весь кузов мелким абразивом, для придания поверхности гладкости.
Внимание! Нельзя чистить по кругу, нужно производить чистку кузова авто по прямой.
Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить. Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски.
Используйте одну салфетку для того, чтобы наносить растворитель, а второй протирайте насухо. Когда вся поверхность будет полностью обезжирена, нельзя сразу приступать к окрашиванию, ведь какое-то время ещё металл будет холодный в процессе испарения растворителя, а значит, краска будет ложиться неровно. Следите за тем, чтобы авто не испачкать снова.
Шпатлевание
Шпатлёвка – очень ответственное дело. Перед тем, как начать этот процесс, необходимо выявить все дефекты: вмятины, трещины, сколы.
Необходимо состав, предназначенный для шпатлёвки, тщательно перемешать, потому что смола, входящая в её состав, оседает, как правило, на дно, а наверх поднимается менее плотная масса. Затем шпателем набираете шпатлёвку столько, сколько вам необходимо, нанесите на неё отвердитель и снова перемешайте. Наносить материал нужно на повреждённое место тонким слоем и очень быстро, все аккуратно заглаживая. Так как она очень быстро затвердевает, то удалить излишки будет трудно. Помните, что где-то за 5-7 минут успевает затвердеть масса полностью.
Важно! Наносится шпатлёвка поперёк повреждений, а выравнивается вдоль. При таком способе нанесения она не отслоится и не облупится.
Шпатель при нанесении держите под наклоном. Минимальное время, в течение которого она будет сохнуть – минут 30. Можно использовать проявочный порошок, чтобы определить все проблемные места. Затем её необходимо отшлифовать насухо. Мочить не следует. Потом берёте наждачную бумагу и вручную обрабатываете кузов и бамперы. Если имеется шлифовальная машинка, то лучше большие участки обрабатывать ею.
Грунтование
После шпатлёвки приступаем к грунтовке своими руками.
Убедившись, что грунтовка высохла, обработайте мелким абразивом. После завершения этого процесса, поверхность тщательно моют, сушат, обезжиривают. Остаётся теперь покрасить свою машину.
Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками
Покрасить машину своими руками валиком – дело не из лёгких. Приступая к покраске валиком, нужно учитывать следующее обстоятельство. Нанося краску валиком, следите за тем, чтобы её слой не был толстым. Иначе она способна растрескаться уже при сушке. Важно правильно развести её. Если на банке производитель не дал чёткую инструкцию, то поступаем следующим образом: пропорция должна быть 1:1, если всё же слишком вязкая, то нужно ещё разбавлять до нужной консистенции, но не более 2:1.
Внимание! Не используйте ацетон для разбавления, т.к. он скоро испаряется, и его свойства теряются.
Покрасить автомобиль валиком – процедура, требующая много свободного времени и усилий немалых. Слои после валика остаются более толстые, чем при окрашивании краскопультом. Соблюдайте эти нехитрые правила:
Нанеся первое покрытие, подождите приблизительно часа четыре до его полного высыхания. Имейте в виду, что покрасить машину валиком не получится в один слой, придётся наносить порядка от 6 до 10 слоёв. Нужно набраться терпения, иначе вам не видать удачи.
Во время покраски могут образоваться подтёки, их нужно сразу же убирать или салфеткой, смоченной в растворителе, или мелкой наждачной бумагой. Окончательно отшлифовать и выровнять поверхность как следует можно через день 2-3.
Завершив покраску своей машины валиком, следует выполнить первую полировку. Это легко сделать своими руками уже спустя несколько часов после последнего нанесения. Как только краска хорошо отвердеет, можно приступать к финишной полировке.
Если все рекомендации вы выполните: ваше авто, окрашенное валиком, будет не хуже того, которое покрасили краскопультом.
Покрасить машину своими руками менее затратное мероприятие в денежном плане и возможно его при желании сделать самому. Недостаток этого метода состоит в следующем:
Повторно покрасить машину можно, но для этого необходимо всё сделать заново.
Есть ещё альтернативный способ покраски валиком автомобиля. Можно раптором покрасить машину при помощи валика. Обычно им выполняют покраску авто не полностью, а отдельные участки, подвергающиеся в большей степени ударам и царапинам: это пороги и бамперы, а также нижняя часть дверок. Поверхность кузова, покрытая «Раптором», имеет следующие преимущества:
Недостатки покраски RAPTOR:
Простые правила для тех, кто захочет покрасить машину «раптором»:
Надеемся, что мы вам в доступной форме рассказали, как можно покрасить валиком машину своими руками. Предупреждаем, что это неавтомобильная эмаль, из-за этого сохнет поверхность машины дольше.
Покраска автомобиля валиком
А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?
Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?
Тогда просьба малярам СНГ не читать и вообще выйти и «мой страниц» больше не открывать!
Да как бы это смешно не звучало, но покраска валиком очень известна на западе, и звать ее «roller paint car» или же «$50 paint job».
Но запомните НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! не пишите в гугле «покраска автомобиля валиком» потому, что написана там в 99% полная чушь великих «маляров», которые кроме «пульвика» ничего не признают. А еще столько грязи в адрес валика я не читал нигде, для справки я жену на лурке нашел.
Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)
Дальше нам надо
1) Три(3) банки краски (1 литр) МАСЛЯНОЙ обычный в строй магазе продают — все кто красили на западе брали именно масляную со строй магаза. В красках я полный ноль, спросил почему у продавца, ответ был — масляная блестит лучше всяких акриловых, но и сохнет дольше.
2) желательно 2-3 литра уайт спирита
3) Валик, по технологии говорят, что он должен быть плотный и 4″ дюйма (10 см)
4) шкурки от 800 до 1500 (у меня были 600 и 1000)
Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.
Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:
1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:
2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое
3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.
4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.
5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.
6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.
Pokraska-avto-kistochkoj-bez-razvodov
Автор: asi · Опубликовано 26.11.2007 · Обновлено 07.04.2017
Покраска авто кисточкой без разводов
Re: Покраска моделей Звезда Неспециализированное правило — лучше два узких слоя, чем один толстый. по большому счету, имхо, кисточкой громадные поверхноси ровно покрасить не легко Распылителем (в случае если ваш грунт в баллончике), кисточкой либо поролоновым тампоном грунт 4. Приступая к покраске, определитесь с рабочей поверхностью.
Самым сложным этапом кузовного ремонта автомобиля являются работы по его покраске. По тому, как ровно выложен слой краски делают выводы о профессионализме мастера.
Виды красок для кузова автомобиля Какие конкретно виды лакокрасочной продукции допустимы с целью проведения кузовного ремонта? Покраска кузова автомобиля возможно осуществлена при помощи следующих видов материалов: — меламиноалкидных эмалей; — акриловой автокраски; — нитрокраски; — краски, придающей железный эффект.
Независимо от того, локальная покраска автомобиля планируется либо полная, к выбору материала нужно отнестись максимально ответственно. Наряду с этим не следует забывать и подготовительных работах автомобиля.
Подготовка к покраске автомобиля содержится в удалении с поверхности грязи, шпаклевке других изъянов и трещин. Наряду с этим перед тем как приступить к работам автомобиль в обязательном порядке покрывают особой грунтовкой, которая усиливает сцепление краски с поверхностью автомобили.
Кроме этого поверхность автомобили обезжиривается при помощи спирта либо уайт-спирита. Не следует для обезжиривания применять другие растворители, поскольку они смогут оставлять пятна на поверхности.
Самый распространенным вариантом покраски есть применение нитрокраски. Этот тип краски высыхает за пара часов. Но при работе с указанным материалом нужно выполнять определенные предосторожности.
Одной из основных таких мер есть применение респиратора. В случае если покраска будет проходить со снятием подробностей, тогда демонтируйте их, в случае если нет, то укройте не окрашиваемые подробности авто защитной бумагой, пленкой Краски, придающие железный эффект в большинстве случаев наносят числом от одного до трех слоев.
В этом случае все зависит от разновидности материала. Краски с железным эффектом смогут быть однослойными, двухслойными и трехслойными. При применении трехслойного типа краски сперва наносят грунтовку, а после этого два отдельных компонента.
Первый компонент есть красящей базой, которая есть главным цветом. Второй компонент представляет собой бесцветную жидкость, при помощи которой и создается железный эффект.
При применении двухслойной краски наносят грунт, позже – красящий элемент, после этого – лак. Однослойная краска не пользуется популярностью и есть самой несложной модификацией материалов, придающих железный эффект. В ее состав сходу входит и лак.
Особенности нанесения лакокрасочных материалов По окончании того, как подготовка к покраске автомобиля закончена, возможно приступать к нанесению лакокрасочных материалов. Но в данном вопросе существуют собственные нюансы, незнание которых может свести все усилия по ремонту на нет.
В большинстве случаев, лакокрасочные материалы при кузовных работах наносятся на поверхность автомобиля при помощи следующих материалов: Тема: Возможно ли покрасить машину кисточкой (Прочтено 1768 раз). Интернациональные авиа, авто, морские и ЖД перевозки любого уровня — кисти; — тампонов либо губок; — краскораспылителя.
Кисть применяют только для локальной покраски автомобиля. При чем площадь поверхности, которая будет закрашиваться, должна быть весьма маленькой. В другом случае при помощи кисти равномерное нанесение любого типа краски обеспечить нереально.
Но без кисти не обойтись, в то время, когда нужно покрыть краской сложные неровные участки, такие как шасси, двигатель. Другими словами, кисть значительно чаще употребляется для покраски внутренних деталей автомобили.
Полная покраска автомобиля осуществляется при помощи особых краскораспылителей. Разработка в этом случае содержится в распылении при помощи воздуха небольших частичек краски на поверхность автомобиля.
Распределение краски производится через распылительную головку. В зависимости от того, расстояния и какие отверстия между ними, различают распылители со средним либо низким давлением.
В случае если полная покраска автомобиля осуществляется при помощи краскораспылителя, то при работе перемещать его направляться только параллельно поверхности, которая обрабатывается. Держать прибор нужно на расстоянии не меньше 25 сантиметров от поверхности автомобиля.
Причем при покраске кузова автомобиля понятие оптимального расстояния играется решающую роль. Как раз от него будет зависеть уровень качества работ. Так, через чур на большом растоянии расположенный краскораспылитель не разрешит осуществить работу как следует.
Это связано с тем, что часть краски просто не будет попадать на поверхность автомобили. Наряду с этим через чур близкое размещение может привести к растеканию краски. Играет роль и скорость, с которой перемещают распылитель.
Так, оптимальная скорость образовывает 35 сантиметров за секунду. Губки либо тампоны применяют, в то время, когда нужно прокрасить весьма мелкие участки. Губку пропитывают точечными движениями и краской наносят на поверхность.
Что делать, в то время, когда покраска кузова закончена По окончании покраски автомобиля не следует сразу же садиться за руль. Краска обязана прекрасно закрепиться, а, значит, нужно подождать до тех пор пока она высохнет всецело. Для того, дабы цвет по окончании покраски автомобиля держался как возможно продолжительнее, рекомендуется применять разные защитные средства, каковые возможно купить в любом автомобильном магазине. Статьи по теме: Разработка покраски автомобиля Правка кузова автомобиля Виды кузовов машин Как устранить коррозию кузова автомобиля
Порошковая покраска авто диска с подготовкой цвета RAL. Шиномонтаж в Москве. Разработка нанесения флакончик с кисточкой.
С кисточкой все пара в противном случае – тут отсутствует давление, воздуха мало. Исходя из этого и лак, и краска для покраски авто должна быть изначально особым Дабы подготовить к покраске автомобиль, возможно К примеру, имеется особая смывка для краски.
Она наносится кисточкой, а снимается резиновым шпателем. Все моменты покраски авто собственными руками. Они смогут быть в виде покрасочного карандаша, и, в виде кисточки с резервуаром для краски.
4 июля 2014 Исходя из этого в случае если где-то обнаруживаются недостатки покраски (недокрашенные части поверхности), то не следует бегать около автомобиля с кисточкой и замазывать Советы по настройке краскопульта и очередность покраски авто. Устройство, настройка, методика и использование окрашивания краскопультом автомобиля.
Покраска авто. Кисточка лучше прорабатывает подробности. Желаете вы того либо нет, но в ходе работы нужно будет пройтись по каждой неровности.
Покраска автомобиля предусматривает разработку окрашивания кистью. Первое, кисточку в эмаль направляться погружать лишь на треть щетины. стеклоподъемники,шумоизоляция,кузовной ремонт,покраска авто,avto music to play. то не следует бегать около автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. ровно и без потеков, это намного эргономичнее, чем пользоваться обычной кисточкой Подготовка авто к покраске.
В первую очередь необходимо шепетильно вымыть автомобиль Краски наносятся кисточкой, время сушки – примерно 30 мин. Покраска автомобиля: Устранение недостатков покраски.
Как покрасить Авто без «Полос и Яблочности»
Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Подготовка авто под покраску собственными руками подготовка под покраску наблюдать онлайн. Видео подготовки крыла под покраску, первая стадия покраски авто….
Лучшая покраска авто в москве приобрести Онлайн-заявка на срочный ремонт.»> Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной в МОСКВЕ. Звони и заказывай прямо…
Приобрести краску для покраски авто минск Для чего все эти расходные материалы для покраски автомобиля необходимы и как они все участвуют в ходе превращения…
Покраска авто под лактиале Покраска неметалликом же — это легко то же самое, что нанесение лака. нанесения краски неметаллик и лака на металлик никакой….
Костюм для покраски авто 3м покраска авто. ремонт кузова в Москве. Применение вытяжки через потолочные и напольные фильтра, нужная температура,…
Покраска пластика автомобиля собственными руками Современное авто — это не только собранные в нужном порядке железные подробности, но ещё Практически все работы по…
Материалы для покраски авто приобрести оптом Интернет магазин предлагает приобрести по низким стоимостям материалы для окраски: абразивы (наждачную бумагу, круги,…
Покраска авто валиком
Покраска авто валиком
Подготовка
Итак, на необходимых для обновления лакокрасочного покрытия частях кузова были выполнены подготовительные работы. Потенциально автомобиль уже осмотрен, тщательно вымыт, обезжирен, зашкурен, в нужных местах зашпатлёван, ещё раз ошкурен, очищен и обезжирен.
Необходимые детали салона удалены, в том числе обшивка пола, потолка, боковин. Очаги коррозии должны быть заранее выявлены и ликвидированы при помощи специальных грунтов. После нанесения предпокрасочного слоя покрытие вновь должно было ошкуриваться.
Так подходят к делу профессионалы. Некоторые пользователи автомобильного транспорта, не имеющие средств на дорогостоящую процедуру в специализированных центрах, ищут более доступного способа защиты своего имущества от беспощадной коррозии. Ведь только для таких целей подходит покраска кисточкой как вариант, воплощаемый в своём гараже.
Но, как специалист, так и начинающий маляр, одинаково должны помнить, что все средства, используемые в процессе подготовки к завершающему этапу, должны иметь совместимость. Об этом указывается в инструкции на упаковке от каждого средства.
Итак, кто ищет альтернативу фирменной покраски автомобиля в мастерской, желает лично пройти на себе все прелести малярного дела, но при этом не хочет покупать компрессор, не говоря уже о другом более дорогостоящем оборудовании, всегда может взять малярную кисть в руки и приступать к работе.
О технике работ
Эмаль должна быть масляной либо битумной, тогда она лучше ложится. Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоёв. Причём их число может быть разным. Первый слоя эмали позволит выявить дефекты после выполненных работ и указать на другие повреждения. Затем ещё можно устранить недостатки, используя шпатлевку.
После сушки и шлифовки этих мест нужно удалить всю пыль, а затем продолжать покраску. Стоит лишний раз протереть кузов специальной тканью, чтобы предупредить оседание пыли и преждевременную порчу ЛКП (лакокрасочное покрытие). Именно так красят авто с использованием кисти.
Эмаль лучше брать с тем же плёнкообразующим, что был применён изготовителем. Если автомобиль достаточно старый, советских годов выпуска, нужно поискать банки с меламиноалкидными эмалями таких марок: МЛ-1110, МЛ-197, МЛ-12, МЛ-1121. Важно подобрать правильную пропорцию красящих компонентов и растворителей. Процесс длительный, потому доля последних увеличивается в несколько раз по сравнению с веществом для краскораспылителя.
Для нанесения эмали можно использовать не только кисточку, но и поролоновый тампон. Специалисты рекомендуют применять такую технологию, если производится покраска труднодоступных мест либо используется специальная смесь на основе цинка.
Технология
Помимо теоретических данных, важно узнать, как красить кистью. Для этого нужно подготовить эти помазки. Изделия, называемые «ручники», могут быть плоскими, круглыми и предназначены для использования одной рукой. На кромочные поверхности применяют арсенал филёночных кистей, различающихся по размеру и мягкости волоса.
Новый рабочий инструмент требует подготовки. Если волос или щетина натуральные, концы обжигают, затем немного шлифуют. Степень вязкости наносимого вещества в диапазоне 70-100 с относительно ВЗ-4. Для нитроэмалей применяют растворители 649, 650, обладающие низкой летучестью. При этом растушёвка не требуется.
Можно ли покрасить кузов валиком?
Не менее сложно даётся покраска автомобиля валиком небольших размеров. Этот инструмент хорош при обновлении ЛКП на больших участках кузова. В остальных местах вновь нужна кисть.
По сравнению с предыдущим методом, этот немного быстрее по времени, чуть экономичнее в расходе материалов, проще в использовании. Он не требует чёткой выдержки наклона по отношению к окрашиваемой поверхности.
Альтернатива — аэрозольный баллончик
Полностью красить машину кистью – это прошлый век. Расход краски очень велик по сравнению с остальными методами, а времени — подавно. Уже много лет существует новая технология окрашивания машины в домашних гаражных условиях – аэрозольным баллончиком.
В таком формате можно найти практически все цвета и текстуры красок, начиная от глянца и заканчивая металликом, перламутром и даже хамелеоном. По стоимости такой вариант получается более выгодным, чем с применением кисти и профессиональной краски. Нужно только определиться, полностью перекрашивать кузов либо только восстановленные детали.
В алюминиевой упаковке хранится краска, а также размещён краскораспылитель. Пигмент вперемешку с газом сжиженной или сжатой консистенции разбиваются шариком. В продаже можно найти как небольшой флакончик объёмом 150 мл, так и достойную порцию на 1 литр. На упаковке указывается, за сколько высохнет поверхность после покраски данным способом.
Удерживать баллончик нужно вертикально, на расстоянии 20—35 см от окрашиваемой поверхности.
Оптимальный температурный режим для данной новой технологии – 20—25 градусов по Цельсию. Если погодные условия не дотягивают до нижнего предела, баллон помещают в тёплую воду и подогревают до этого уровня.
Если емкость не опустошена, а работы завершились, баллон герметизируют. В перевёрнутом кверху дном состоянии его распыляют 2—3 секунды. Так он может храниться ещё очень долго с закрытым колпачком. В этой статье вы подробно узнаете, что такое покраска металликом.
Новые технологии: краскораспылитель
Существуют и другие, более современные способы покраски авто, которые практикуются в специализированных центрах. Чаще всего их различают по типу краски. А наносят лакокрасочные материалы современным устройством, который называется краскораспылитель.
Принцип работы устройства:
Эти устройства имеют различный уровень давления. Для более масштабных работ применяют красконагнетательный бак, а распылитель используют без стакана.
Использование
Ни в коем случае нельзя наносить краску толстыми слоями. От этого расход материалов не уменьшится, но подтеки будут точно. А устранять морщины и другие дефекты будет крайне затратное и трудоёмкое.
Оптимальный слой краски, полученный от использования краскопульта, составляет 15-30 микрометров. От этого зависит, насколько долго сохнет поверхность после покраски тем или иным способом. Инфракрасные лампы, предоставленные у специалистов, позволят сократить срок высыхания всего слоя до минимума.
Что же выбрать: кисть или профессиональную станцию?
Окончательный ответ каждый автолюбитель сделает для себя сам. Для сравнения было приведено достаточно характеристик к альтернативным вариантам окрашивания авто. Как ни старайся, в своих пенатах полностью избавиться от пыли не удастся. Для этого необходимо специализированное оборудование, которым оснащены современные сервисные центры.
Благодаря использованию в профессиональных условиях современных технологий внешний вид автомобиля будет идеальным и лакокрасочное покрытие сохранится на более долгое время, нежели при работе подручными средствами у себя в гараже.
Эксперт: Сергей Маркелов.
Лада 2106 Atlanta (Avtosh) ›
Бортжурнал ›
Покраска автомобиля валиком
Всем привет и сразу загадка задание:
Подпишись на vk.com/south.style и www.youtube.com/user/MrT988aa
А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?
Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?
Тогда просьба малярам СНГ не читать и вообще выйти и «мой страниц» больше не открывать!
Да как бы это смешно не звучало, но покраска валиком очень известна на западе, и звать ее «roller paint car» или же «$50 paint job».
Но запомните НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! не пишите в гугле «покраска автомобиля валиком» потому, что написана там в 99% полная чушь великих «маляров», которые кроме «пульвика» ничего не признают. А еще столько грязи в адрес валика я не читал нигде, для справки я жену на лурке нашел.
Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)
Дальше нам надо
1) Три(3) банки краски (1 литр) МАСЛЯНОЙ обычный в строй магазе продают — все кто красили на западе брали именно масляную со строй магаза. В красках я полный ноль, спросил почему у продавца, ответ был — масляная блестит лучше всяких акриловых, но и сохнет дольше.
2) желательно 2-3 литра уайт спирита
3) Валик, по технологии говорят, что он должен быть плотный и 4″ дюйма (10 см)
4) шкурки от 800 до 1500 (у меня были 600 и 1000)
Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.
Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:
1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:
2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое
3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.
4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.
5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.
6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.
Ну и начал красить капот, до сегодня успел покрасить в 2 слоя
Вчера у нас шел сильный ливень с градом, по времени шел часа 2 точно, сегодня вышел во двор краска держится 🙂
По технологии говорят лучше 15-20 дней краску не трогать, и потом полировать. Если все верно понял, то полировка лучше всего будет «черепашкой».
Вот как выглядит авто через 1.5 года после покраски