Как покрасить пластиковую ручку двери на машине
Покраска дверных ручек в цвет кузова
И снова мои шеловливые ручки не дают пока, но хочется мне преобразить машину. привык я ездить на машине более высокого класса, а как садишься в калину то все время что то меня напрягает. Открываться ручки со временем стали плохо, постоянно дергаешь за ручку, а дверь не открываеться, раз снимать ручки, тогда сразу покрасим их.
Боялся я их снимать из за того что их обратно не поставлю правильно, но как оказалось зря, все очень просто.
Небольшой мануал по разборке двери, может эти статье есть в инете, но что бы не искать лишний раз напишу.
для начало надо снять обшивку двери что бы освободить ручку:
— саморез выкручиваем крепления салоной ручки
— убираем заглушки на двери, ( две круглые под ними болты)крутим. Убираем в сторону пластиковую накладку.
— вытаскивает кнопку стеклоподьемника. От соединяем штекер.
На передних дверях имеются два саморезы внизу обшивки и на водительской один в ручки.
Добрались до внутренности. С боку двери болт, откручиваем и в двери гайка с шайбой.
Ручку может держать только крепления тяг открывания.
Достаем ручку.
Откручиваем саморез с низу ручки и три с верху.
Надавливаем где был один саморез отверстий и накладка вылазит сама.
Теперь подготовка.
Многие видели ранее запись о покраске зеркалах в цвет кузова.
— моем ручки от грязи
— проходимся шкурочкой
— обезжириваем
— малярным или бумажным скотчем закрываем места где мы не будем красить.
— подвешиваем на верёвки для удобства и процесс пошёл.
Красим
Как только обзжириватель высох, наносим грунт (праймер) даём сохнуть минут 5
Наносим краску.
Первый слой наноситься лёгкий, не пытайтесь перекрыть всю площадь!
Оставляем на 10 минут
Второй слой покрывает почти всю площадь, слой должен быть не сухим! Не переборщите, будет потек лучше покрыть ещё раз или два слоя чем потом шкурить!
Оставляем 15 минут
Третий слой наносим. Так же мокрым. Каждый слой промежуток сушки 10-15 минут если вы не перекрыли поверхность, наносим 4 слой.
Оставлям на минут 20-30. Кушаем, пьём чаек, пивко не надо, если только после установке.
Лак наносим так же как и красили, соблюдает промежутки. Лака у меня хватило прям ровно на 2 слоя.
Оставляем желательно при тёплой погоде на часа 3-5 раньше можно, но если жарко на улице.
Собираем ручки в обратно.
Каждую ручку смазал медной смазкой.
Сборка в обратном направление.
Не забудьте подключить, все механизмы тяг!
Следующая запись будет покраска сабли! Всем спасибо за внимания
1.11.20 Покраска ручек салона
И вот этот день настал. Я наконец собрался покрасить эти злосчастные ручки в салоне.
Я ума не приложу, чем можно так поцарапать салонную ручку, но в таком состоянии приходит очень много машин из США, моя не была исключением.
Материал отделки очень похож на софт-тач пластик в перемешку с пластидипом, но это лишь мои догадки. Одним словом ПРОБЛЕМА, которая преследует меня с апреля месяца, проблема которую я не решал, все ждал, пока кто-то в бортовом журнале ее решит и я уже по протоптанной дорожке… но нет.
Психанул и собрался со своим кумом на разбор дверных карт, он как раз совсем не давно разбирал и перетягивал карты в своем сивике (Амэрыка).
Вооружившись съёмниками, штатной отверткой, а также краской и матовым лаком мы начали снимать карты.
Особых проблем это не составило, внизу есть место заботливо оставленное корейцами для съёмника и пальцев. Откручиваем саморез в ручке под заглушкой, снимаем заглушку у зеркала и нежно поддеваем снизу съемником. Как только клипсы начинают отходить резким и сильным движением отщелкиваем их по всему периметру. Снимаем клемы, а также откручиваем внутрянку замка — карта у вас в руках.
Визуально оценив какое точки держат нашу ручку высверливаем их сверлом. (Диаметр гляну, не помню)
Затем поддевает отвёрткой или съемником (на фото) все земечательно отходит. Попутно снимаете кнопки свеклоподъёмника. Освобождается место и освобождается наша деталь…
Далее идем и снимаем весь слой нанесенного материала америкосами на заводе. (Говно)
Я использовал 2 вида растворителя, Акриловый и 640, купленный в строительном магазине. С первой ручкой я промучался акриловым, а вторую смывал уже 640. Последний агрессивнее действует на материал и активнее его снимает. По опыту посоветую вам прям окунать ручку в растворитель, но очень внимательно, так чтобы не поело пластик. ( я так буду делать оставшиеся 2) предварительно сделав несколько царапин на покрытии, чтобы растворитель через них проникал дальше. Только будьте внимательны!
С первой ручкой я промучался около часа, кропотливо все снимая ветошью с растворителем…
Далее в ход пошла 600 наждачная бумага. Хорошенечко заматовали все.
Обезжирили и подготовили место под покраску.
Всего было нанесено 3 слоя краски и 2 слоя матового лака. Предварительно затестили краску, сделали прокрас с лаком и без. С лаком цвет мне понравился больше.
Потом мы решили все оставить на след день и уехали по домам)
Вернувшись обнаружили отлично высохшую ручку! Цвет отличный! Из салона сильно не выпадал.
Принялись запаивать высверленные заклепки. Взяли паяльник и аккуратно запаяли все отверстия + стянули все саморезы, которые выкрутили.
Контрольная примерка кнопок и заглушки на карте.
Далее я прочистил все посадочные места от пластиковой стружки, проверили клипсы и встегнули карту на место!
Далее сделали все операции и пассажирской панелью.
На очереди 2 задние, но их я сделаю на этой неделе.
-Мой внутренний перфекционист счастлив
-цвет мне очень понравился
-пропал скрип в передних картах
-тактильно получилась достаточно приятная фактура
Спасибо куму, без него я б туда точно не полез)💪🏻😉
Черный глянец. Перекраска внутренних ручек с чашками и пластиковых вставок в дверных обшивках
Продолжая тему преображения салона и приведения к единому стилю…
Предыстория
В рамках работ по разбору и перетяжке дверных карт пластиковые серебристые проставки и внутренние ручки с чашками тоже не остались без должного внимания. Всем серебристым элементам было суждено стать окрашенными в черный глянец. И не серебристым тоже. =D
Пластиковые вставки в дверных обшивках
Полностью разобрав все дверные карты на составляющие я получил возможность перекрасить серебристые пластиковые вставки. Не раз видел, как многие оклеивали эти вставки пленками зачастую даже не разбирая, но на мой вкус это способ для ленивых (никому не в упрек), ведь конечный результат будет неизменно хуже тщательной покраски.
Перед покраской я предварительно вышкурил все четыре вставки, по возможности максимально сняв заводскую краску и сгладив царапины, возникшие в ходе естественного износа. В каждой вставке крепится заглушка, которая предназначена скрывать саморез. Её лучше сразу же отделить от вставки и также зашкурить.
Если у вас эта мелкая деталь потеряется, то её всегда можно заказать по одному из артикулов 82770-1R000 (покраска предположительно под дорестайл), 82770-1R010 (окрашена под «чешуйки», подробнее о назначении этой детали тут) или 82770-4L000S4 (предположительно под рестайл, цвет grain-metal paint). Артикулов на одну и ту же деталь так много потому, что она бывает разных расцветок. Если вы её собираетесь перекрашивать, то вам её базовый цвет не важен, но если же вы хотите просто купить недостающую деталь под штатный салон, то придется разобраться, что из них что, и в этом я, увы, уже не помогу.
Форма деталей такова, что вышкурить полностью просто невозможно. К помощи растворителей я решил не прибегать, т.к. всегда есть риск повредить пластик.
После вышкуривания детали были тщательно промыты и обезжирены, чтобы можно было красить.
Обезжиривание делал традиционно спиртовыми салфетками. Работать ими удобно, но после них необходимо снять оставшиеся на окрашиваемой поверхности ворсинки. Для этих целей отлично подходит малярный скотч.
Быстрыми и частыми движениями наклеиваем и сдираем скотч с окрашиваемой поверхности, тем самым собирая ворс и пыль на липкой поверхности скотча. При этом сам клеевой слой не остается на окрашиваемой поверхности и она остается обезжиренной. Далее можно переходить к покраске. Думаю, все уже догадались, что красить я снова буду лаками и красками Motip.
Наносим в два слоя грунт для пластика и высушиваем его два часа при комнатной температуре. Далее тонкими слоями наносим эмаль с интервалами в 20 минут, после чего даём просохнуть сутки. Я наносил эмаль в четыре слоя. Одного баллона как раз хватила на все четыре вставки.
После того, как краска полностью высохла, можно лакировать. Лак наносим тонкими слоями с интервалами в полчаса. Одного баллона хватило на лакировку всех четырех вставок в пять слоёв. Далее даём деталям отлежаться не меньше недели, чтобы лак прошёл базовую кристаллизацию. При этом не стоит забывать, что полная кристаллизация в среднем занимает месяц, т.е. максимальная прочность лака будет достигнута только через четыре недели.
После базовой кристаллизации можно приступать к аккуратной сборке дверных карт не забывая, что лак ещё не набрал максимальную твердость.
Теперь дверные карты можно отложить и перейти к внутренним ручкам.
Внутренние ручки с чашками
Перекрашивать только сами внутренние ручки в черный глянец было бы неразумно, ведь сами чашки, окрашенные в черный мат, вступали бы в сильный контраст с ними. Т.к. это элементы одного и того же узла, то разумнее их перекрасить вместе в одном стиле. Чтож, dictum — factum.
Я начал с чашек. Про их снятие я уже писал в посту про разборку дверных карт, поэтому повторяться не буду.
Квадратная заглушка, которая скрывает удерживающий чашку саморез, снимается. Её лучше прокрашивать отдельно. Кстати, если она потеряется, то её всегда можно заказать по артикулу 82619-1R000RY.
Зная, что покраска в черный глянец сделает внутренние ручки менее заметными, я заранее заложил в чашки функционал подсветки, о чем будет пост в будущем. Для реализации подсветки в каждой чашке было просверлено отверстие диаметром 3 мм под светодиод.
Далее процесс подготовки и покраски по той же схеме, что и с проставками в дверных картах. Отдельно хочу обратить ваше внимание, что чашки и заглушки в них тоже покрашены, т.е. черный мат — это нанесенная краска, а не исходный цвет пластика, поэтому перед перекраской заводское напыление лучше сошкурить или хотя бы заматовать.
После чашек можно переходить к самим ручкам. С задними ручками всё значительно проще, чем с передними.
Сначала выкручиваем саморез, фиксирующий ручку в металле двери.
За тем сдвигаем ручку в противоположную сторону от петель (наружу)…
… и отодвигаем её от металла двери на себя, чтобы получить доступ к тягам.
Далее можно отщелкнуть по очереди каждую из тяг, аккуратно выводя тяги из зацепления. Ручки в руках. =)
А вот с передними ручками у меня был ступор. Моих мозгов не хватило на то, чтобы снять тросы не поломав механизм ручек, поэтому я обратился к другу с просьбой снять их без повреждений, и у него это как-то получилось. Фотоматериалов по этому вопросу сделано не было и подсказать, как он это сделал, я тоже не смогу, т.к. стоял рядом и трындел с товарищем, пока друг умудрился их скинуть. Проще говоря, я всё пропустил. =D
Подготавливал я их также, как и все остальные элементы, но специально не разбирал, чтобы потом не мучиться со стопорными пальцами. Красил я их в таком же собранном состоянии, аккуратно обклеив внутреннюю часть, что никак не повлияло на результат.
После просушки ручки заняли свои законные места, а поверх них были установлены дверные карты и чашки.
Итоги
Результатом я конечно же был вполне удовлетворён. Салон медленно, но верно приводится к единому стилю.
Единственным нюансом, который огорчил, стало то, что отполировать внутренние чашки не представляется возможным, поэтому на них присутствует шагрень.
Спасибо за внимание! Успехов в доработках!
9.Покраска внутренних ручек дверей
Всем привет! Расскажу сегодня немного про одну из болячек кашкая. А может и не только кашкая. Внутренние ручки. Хром… С самой покупки авто ( еще отцом в 2008 году) мне казалось, что хромированные ручки в интерьере – ну как бельмо в глазу. Ничего больше сочетающегося нет. Почему не сделать просто серебристого цвета, как накладки на руле или на ручке, за которую тянем, чтобы закрыть дверь? Ну это все частное мнение и на скорость не влияет. Так вот, когда автомобиль стал моим, а годков уже набежало к этому времени, дважды я испытал не очень приятные чувства, срезав лопнувшим хромом часть подушечки пальца.
После первого раза я поменял местами переднюю и заднюю. Но потом и на передней пассажирской ручке появились трещины хрома на внутренней стороне.
А там у меня, как правило, ездят представители слабого пола. Не мог позволить себе, чтобы так порезались и они. Решено было все снять и перекрасить.
Закупился всем необходимым. Хлорное железо безводное, грунт по пластику, краска, лак. Краску взял мобихеловскую. Выбирал цвет наугад. Зрительная память меня не подвела. Именно этот цвет, а не снежная королева или подобные идеально подошел к ручкам на дверях (за которые тянем для закрытия) и накладкам на руле. Цвет – сильвер!
Делал все несколько дней. Вроде, уложился за 3. В первый снял все ручки и «замочил» в хлором железе.
Через сутки приехал, промыл, просушил, обезжирил и загрунтовал на 2 слоя с интервалом 20 минут.
Покраска ручек дверей без снятия
Сегодня выдался замечательный денек с теплой как для ноября погодой. На градуснике +21, а значит можно спокойно заняться чем нибудь.
Давно куплены краска в цвет кузова, прозрачный грунт и лак. Берем это всё и едем к родителям в село. Там и гараж есть, и спокойно можно во дворе поработать.
Сначала моем тщательно ручки дверей. Потом начинаем обклеивать тонким малярным скотчем контур ручек
После обклейки четырех ручек заганям машину в гараж и обклеиваем её газетой в местах возможного попадания краски
Обезжириваем ручки каким-нить растворителем (делал это непосредственно перед покраской, потому как всё равно залапал бы). Покрываем слоем грунта, потом красим, потом покрываем лаком. Краски и лака по 2-3 слоя с перерывами
Вообще, лучше больше слоев, но потоньше, чтобы под своим весом краска не начинала течь
Даем подсохнуть и снимаем бумагу и скотч с машины