Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Инструкция по покраске крыла автомобиля своими руками

Автомобильное крыло страдает в результате неудачных парковок, столкновений с другими транспортными средствами. Мелкий ремонт реально выполнить своими силами, главное соблюдать последовательность проведения работ. Покраска нового крыла при условии грамотной подготовки не будет уступать по качеству профессиональному ремонту.

Материалы

Для покраски нужно будет подготовить соответствующий инструмент, найти оборудованное помещение. Гараж подойдет, но он должен быть чистым, просторным, проветриваемым, хорошо освещаться.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Чтобы покрасить крыло, нужно подготовить:

Число расходных материалов для покраски крыла своими руками будет зависеть от состояния кузова, текущих требований к результату. Расходники высокого качества гарантируют долговечность декоративного слоя, его привлекательный вид. Особое внимание домашние мастера уделяют подготовке кузова к окрашиванию.

Методика выполнения работ

Рассмотрим, как покрасить крыло автомобиля своими руками в домашних условиях, что для этого нужно, а также порядок выполнения работ. Вы сможете сами подкрасить небольшой участок или зашпаклевать значительную часть крыла, нанести лак.

Подготовка

Все начинается с подготовки к окрашиванию. Это трудоемкий длительный этап, но без него наносить красящий состав на кузов машины нет смысла.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Чтобы пыль не попадала на свежеокрашенные поверхности, гараж пылесосят и моют, лишние предметы убирают или накрывают.

Бетонные полы до покраски моют, затем готовят рабочий инструмент. Набор включает в себя:

Чтобы выполнить покраску нового крыла или провести частичный ремонт старого, удобно использовать краскопульт с компрессором.

Шлифование

Перед тем, как красить крыло, нужно вымыть и высушить машину. Переднюю деталь оптимально будет снять – после откручивания фары, бампера, подкрылка. Затем все авто (особое внимание нужно уделить участкам возле крыла) укрывают пленкой, бумагой либо малярным скотчем. Это создаст условия для правильного выполнения работ, предотвратит попадание краски, грунтовки на ненужные участки.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Крылья обезжиривают, приступают к осмотру. Нужно выявить царапины, другие дефекты. Удобно использовать рубанок для зачистки с пластиковой рукоятью. Ржавые части удаляют наждаком либо преобразователем (специальный состав восстанавливает железную окись).

Во время шлифовки следует постоянно использовать обезжириватель, подойдет уайт-спирит.

Шпатлевание

Мелкий автомобильный ремонт предполагает применение грунтовки – она не даст ржавчине распространяться. Высыхает грунт в течение получаса, по мере застывания слой шлифуют мелким абразивным материалом, обезжиривают. Для нанесения шпатлевки применяют шпатель. Он поможет удалить мелкие и глубокие дефекты, которые останутся после шлифовки.

После замеса проверьте смесь на наличие комков – их быть не должно. Для нанесения шпатлевки есть 7 минут, потом она затвердеет.

Шпателем наносят немного материала поперек вмятины, распределяют по длине крыла, выравнивают. После первого слоя шпатель очищают растворителем, дожидаются высыхания. В среднем процесс занимает полчаса. Потом делают зачистку, обезжиривают, наносят новый материал. Крупные вмятины шпатлюют многократно.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

После высыхания делают зачистку поверхностей, лишние сухие участки удаляют. Применяют наждак – его часто меняют, поскольку абразивные частицы стираются. Удобно использовать шлифовальную машину, если ее нет, то наждак накручивают на брусок из дерева.

Контакт влаги и сухой шпатлевки недопустим.

Нанесение грунта

Этап аналогичен предыдущим, но есть у него свои характерные особенности. Порядок действий:

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Небольшие вмятины шпатлюют – мелкие повреждения переделывать, снимая старые краску и грунт, необязательно. При шпатлевке значительных повреждений помните, что большое количество слоев материала дает усадку.

Покраска

Правильно нанесенная краска на поверхность крыла будет блестеть, лучше всего использовать для ее нанесения баллончик. При выборе материала учитывают маркировку, вероятные изменения оттенка с течением времени. Если окрашиваемый участок небольшой, подобрать состав будет легче.

Популярный вариант – автоэмаль с пигментами, добавками от влаги, коррозии. Эмали бывают алкидными, нитро, акриловыми. Нитросоставы не имеют яркого глянцевого блеска, ложатся неровно, алкидные полировке поддаются плохо, сохнут долго. Акриловые эмали – идеальный с позиции эксплуатационных характеристик вариант, но стоят они дороже первых двух.

Баночные краски использовать можно, но аэрозоли удобнее для новичков.

Нюансы проведения покраски крыла

Как покрасить крыло автомобиля мы выяснили, теперь рассмотрим основные нюансы, возникающие при выполнении таких манипуляций:

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

В конце крыло желательно лакировать.

Выгода от самостоятельного окрашивания

Цена профессионального сервиса составляет 5000-7000 руб., самостоятельные работы не займут много времени, основные расходы – это краска, грунт, шпатлевка. Инструмент, необходимый для окрашивания крыла, есть у опытных автомобилистов.

Сделать окраску крыла авто своими руками несложно. Главное заранее подготовить все необходимое для работы и провести комплексную подготовку к нанесению лакокрасочного слоя.

Источник

Покраска переходом в гаражных условиях и без опыта.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Всем привет, дорогие друзья.
Речь сегодня пойдет о кузовном ремонте и исправлении косяков, которые появились в процессе эксплуатации или из-за некачественного ремонта который был произведен ранее ( не мною ).
Кузов машины за 12 лет пережил 3 мелких дтп:

Помимо дтп было несколько косяков, в виде сколов на задней левой арке, и последствий падения бутылки водки на правую переднюю стойку.
Начал я со всего и сразу, т.к. время поджимало ( все работы началисьчуть позже начала сентября ).

Описание начну с самого интересного — с задней правой арки.
В процессе поверхностного осмотра чистой машины я обнаружил место перехода — впавшая верхняя плоскость заднего крыла. Сам переход не виден, но видна разница между заводской и ремонтной шагренью.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Весь этот ужас был очищен, под ним естественно все чуть поржавело. Очищал все до тех пор, пока не появился чистый металл. Последствия дтп стали видны невооруженным глазом.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

А дальше оставалось оно, мое любимое. Короче следовали церетельно-скульпторные работы)))
Сделаю небольшой отступ, уже много лет подписан на вот этот канал:

Ни в коем случае не реклама, канал очень полезный и я, просмотрев не одну сотню видео про шпаклевание от разных авторов ( мне эта тема всегда была интересна ), не находил еще человека, что более доходчиво бы объяснял как правильно вылепить скульптуру зашпаклевать машину и все ровно вывести, объяснив при этом какие могут быть косяки и т.д. Скажем так — автор данного канала это просто сенсэй в лепке скульптур толщиной от 1 мм до 10 см, это просто мастер своего дела, восхищению моему не будет конца))))) Помимо шпаклевания, на этом канале поднято еще превеликое множество интересных тем, вроде реставрации фар, покрасок в ксералики, металлики, покрасок различными переходами, про полировку и т.д. Фары я кстати восстанавливал также по видосам Витали, и как он говорит — результат агонь и фары как новые)

Но вернемся же к нашей арке. Все работы проводились исключительно стекловолоконной шпаклей ( волосянкой, зеленкой, кто как называет ). Она дает минимальный усад и по крепости превосходит универсальную шпаклю в разы ( универсалка в составе имеет очень много извести ). Если бы ей сразу была сделана арка — сейчас не пришлось бы все делать заново. Ну да ладно.
Кант выводил по скотчу в 10 этажей, получилось хорошо, а главное быстро.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Когда шпаклевочные работы были закончены, решил произвести пробный окрас в черный цвет с алкидного баллона. Брал специально глянцевый, чтобы проверить наличие бликов ( вся эта параша из баллончика должна быть обязательно смыта и стерта. Т.к. это гамно может вам сделать западло в будущем и у вас поднимется база или лак). Проявочный окрас показал то, что с моей скульптурой все четко, а вот чуть выше нее есть косяки от времени ( просады ). Пришлось шпаклевать и там. По плану, решено было красить заднее крыло по ребро переходом, но сейчас все планы могли пойти крахом, т.к. ремонтная зона уцелевшего заводского покрытия под переход после шпаклевания косяка, стала составлять 1.5 см до ребра. И в эту зону мне надо было упихать эпоксидный грунт, акриловый грунт, после чего базу до ребра и лак чуть над ребром.
«Невозможно!» — скажите вы. Я честно говоря думал также, и хотел поступить самым простым способом — покрасить все крыло целиком по крышу и там сполировать маленький переходик на стойке, но… Так не интересно))
И началась полная психиатрия. Которая усугубилась тем фактом, что делать все манипуляции с базой и лаком, я хотел краскопультом с дюзой 0.4, которая идеально подойдет для зоны перехода, но в процессе сборки я аки ватник умудрился обломить бачек для краски вместе с куском краскопульта)))) Че бать ты как? Тебе нормально? А? Ага! Намальна.
Посему все делалось краскопультом с дюзой 1.5

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Для перехода был куплен поролоновый валик и растворитель для переходов. Т.к. растворитель однокомпонентный, то взять было решено в баллончике, как оказалось не зря, т.к. он ужасно текуч и потек даже в баллончике. Что было бы при нанесении краскопультом — представить страшно ))

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Набросал наглядное пособие по тому как все делалось.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Относительно того чем все шкурилось перед базой. Пара сантиметров над ребром и на самом ребре шкурилась 2000 наждачкой на мокрую. Это место является зоной перехода. Все остальное было зашкурено 800 на сухую, плюс прошелся серым скотчбрайтом по проемам, ибо там шкурить задолбаешься в некоторых местах.
Зона базы вполне может представлять пятно по типу зоны любого грунта как у меня на рисунке, если базовая краска идеально подобрана по заводскому коду. У меня же была немного иная ситуация — машина крашена в цвет D01, а у меня в наличии имелся только «Млечный путь» 606. Эти краски очень похожи, и различаются лишь количеством блесток в базе, в млечке этих блесток больше и скорее всего после покраски была бы видна голограмма которую не убрать уже никакой полировкой. При покраске машины подетально, это не имеет никакого значения и в глаза бросаться не будет, а вот при покраске пятном будет полный атас и вообще шляпа полная. Посему было принято решение раскидать базу по максимальной площади, плюс разбодяжить ее на 80% разбавителем и класть жидкарь полусухими слоями, тем самым уменьшив концентрацию блесток.
Погода и условия покраски понятное дело были просто шикарными, на улице было +11 градусов, дождь, посему красить пришлось в гараже, а из освещения у меня там три лампочки Ильича и кривой китайский телефон с не менее кривым китайским фонариком, который приходилось держать в одной руке во время покраски, а в другой держать краскопульт)))
Базу в процессе, без фанатизма подсушивал строительным феном. Последний слой дал сухарями ( опылом ), сверху под углом в 45 градусов относительно валика. С каждым слоем все увеличивал подачу материала в краскопульте ( кроме того места шириной 1.5 см ). В начале подача была опылом на минимуме. Самое главное, не заходить базой под валик. Зона базы должна заканчиваться ну хотя бы за полсантиметра до зоны перехода. Это вообще край.
Лак наносился аналогично, в начале покраски подача на минимуме. Через 5 минут после финального слоя лака, поролоновый валик снимается и по границе перехода можно пройтись растворителем для переходов. Граница становится еще более размытой чем ДО.
После этого, довольные уходим домой.
Через пару дней, зона перехода была замылена 2000 наждачкой с водой, там по сути описывать нечего, главное убрать границу перехода и микро подтеки от растворителя для переходов, которые обязательно появятся, уж помяните мое слово)). После этого закупился в автомагазине оранжевым кругом для полировки, и универсальной пастой Фарекла ( 50 грамм на развес ). Полировал шуруповертом с регулировкой оборотов ( 1500 оборотов), полировалку буду покупать в следующем году и делать нормальную полировку всего кузова с удалением мусора из краски. Даже с такой простой полировкой, результат оказался просто шикарен. Переход не виден от слова совсем, ремонтная зона не отличается по оттенку от всего остального кузова. Зону перехода не смог найти даже я, что уж говорить о тех кто не в курсе о том, что тут что-то красилось)) Естественно в лаке всякие мусоринки, но это будет убираться уже в следующем году. На шпакле нет никаких бликов, кант ровный, так что Виталя красаучик ( переход кстати делался также по его видосам ))) Для гаражных говноусловий с таким примитивным инструментом, этот результат идеален. Лучше сделать просто нереально.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Дальше шел черед за крышкой багажника, которая у меня начала цвести в том месте где был произведен ремонт у официального дилера.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Задняя левая арка была очищена до голого металла, зашкурена зеленым скотчбрайтом и покрыта эпоксидным грунтом новол. После сушки, грунт был обработан серым скотчбрайтом, и после этого окрашен базой и лаком. Лимит фоток мал, поэтому будет только фото ободранной арки.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Источник

Какие материалы для покраски автомобиля баллончиком?

Можно ли покрасить машину баллончиком в собственном гараже, не прибегая к услугам станции техобслуживания или сервисного центра? Для тех, кто интересуется, как это сделать самостоятельно, предлагаем пошаговую инструкцию с фото и видео.

Для демонстрации мы подготовили крыло автомобиля, покрашенное двухкомпонентными автомобильными красками. Потом специально повредили его, чтобы показать, как можно использовать аэрозольную продукцию не только в покраске, но и при устранении мелких дефектов на кузове машины.

Необходимые материалы

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Мы не будем применять никакого пневматического шлифовального оборудования и окрашивать это крыло в покрасочно-сушильной камере. Все произойдет в условиях, какие могут быть в гараже у любого водителя, желающего покрасить авто. Вы запросто сможете повторить процесс, который увидите в нашем видео.

Для покраски крыла потребуются:

Все необходимое можно приобрести в ближайшем магазине с товарами для авто.

Шлифование

Перед тем, как начать шлифование, место ремонта необходимо обезжирить и очистить от различных загрязнений. Это даст нам возможность хорошо увидеть повреждения и вмятины. Шлифовать будем абразивом П80 на обычной бумаге шлифовальным блоком.

Зачистив поверхность, мы увидим размер вмятины, которую надо зашпаклевать. Обезжириваем деталь еще раз и применяем шпаклевку.

Шпаклевание

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

В примере мы используем универсальную шпаклевку от производителя К5. Смешиваем ее согласно инструкции и накладываем на деталь. Оставляем на 20 минут для высыхания.

Сначала шлифуем зашпаклеванное место с помощью жесткого рубанка бумагой П120, а затем к понижению риски абразивом П240. После этого обрабатываем деталь наждаком градации П320. Снова обезжириваем, маскируем специальной пленкой и переходим к грунтованию.

Грунтование

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

На участок с голым металлом наносим однокомпонентный протравливающий грунт в баллончике. Выдерживаем около 10 минут и начинаем грунтовать наполнителем. Покрываем поверхность грунтовкой в три слоя.

После нанесения третьего слоя ждем полчаса. Когда грунт полностью высохнет, снова шлифуем бумагой П320. Убираем маскировку и обрабатываем поверхность абразивом на мягкой основе под покраску. После того как поверхность полностью подготовлена, «размываем» границу между зачищенным и окрашенным участками губкой скотч брайт.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Когда все готово, мы снова «отбиваем» пленкой границу зоны, где будет нанесен антигравий, базовое покрытие и прозрачный лак.

Окрашивание

Наносим баллончиком антигравийное покрытие — в нашем случае серого цвета. Очень важно после покраски антигравием сразу удалить маскировку.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Покраску производим из баллончика в три слоя. Когда базовое покрытие станет матовым, дважды проводим обработку окрашиваемого участка лаком, включая зону перехода.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Готово! Вот мы с вами и окрасили компонент авто из аэрозольных баллончиков. Как видите, процесс это достаточно быстрый и не требует особых навыков.

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, учтите такие нюансы:

Чтобы подобрать автомобилю его оригинальный цвет, найдите его цветовой код — он указан в техпаспорте.

Ультрабюджет: как покрасить машину баллончиком в домашних условиях без оборудования?

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Даже самый тщательный уход за лакокрасочным покрытием авто не дает гарантии от мелких повреждений. В определенных случаях помогает полировка кузова, однако этот вариант действует до поры до времени. Мелкие дефекты, а также результаты неудачных маневров многие автовладельцы предпочитают устранять самостоятельно, без привлечения специалистов малярной мастерской.

Какие преимущества у такого метода окраски?

Перед тем, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, неплохо рассмотреть практическую составляющую процесса. Методика локального восстановления ЛКП кузова автомобиля имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Нельзя забывать, что бывают случаи, когда заявленный цвет может отличаться от реального, поэтому лучше заранее правильно просчитать и закупить необходимый объем краски.

Технология: как покрасить машину аэрозольным баллончиком в домашних условиях без особых усилий?

Если при осмотре покрытия обнаружено, что повреждение лакокрасочного слоя дошло до грунтовки или, тем более, до металла, то без локальной подкраски не обойтись. Стоит отметить тот факт, что ремонт ЛКП в этих случаях следует производить как можно быстрее. Процесс коррозии идет практически незаметно, пока дефект не проявится в большем объеме, образовав очаг ржавчины.

Готовим материалы

Автолюбители, интересующиеся вопросом, как самому покрасить машину из баллончика, должны понимать, что отсутствие необходимости в компрессоре и краскопульте еще не говорит о том, что для работы понадобится только краска. Возможно, некоторые компоненты и не понадобятся, но иметь их под рукой все же сподручнее:

Заменить антисиликон можно спиртосодержащими компонентами. Не забываем о респираторе и спецодежде.

Подготовка кузова

С помощью моющих средств тщательно вымыть кузов авто и дать ему просохнуть. Далее приступаем к работе с поврежденным участком:

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Автолюбители, которые уже знают, как покрасить баллончиком в домашних условиях собственную машину, советуют использовать деревянный брусок плоской формы для закрепления наждачной бумаги.

Важно! Подготовка участка под окраску должна охватывать довольно большую площадь относительно зоны ремонта, чтобы в дальнейшем выполнить полировку переходного пространства.

Некоторые нюансы

Процесс полной окраски автомобиля более или менее понятен большинству автолюбителей. Частичная же окраска авто должна принимать во внимание площадь распыления, она не должна превышать предварительно обработанного района. Нужно наблюдать, чтобы напыляемая краска ложилась точно по границе матовой поверхности. Есть еще несколько важных моментов:

Основные этапы: как самому покрасить и залакировать из баллончика машину в гаражных условиях?

Технология аэрозольной окраски автомобиля не представляет особой сложности. Баллон с эмалью распыляется с расстояния 250-300 мм, количество слоев – два или три. Каждый слой нуждается в тщательной просушке на протяжении 15-20 минут. Таким образом, окрасочные мероприятия можно разделить на несколько этапов:

Полировка или обработка переходов

Существует две методики полировки: абразивная и защитная. Механизм первого метода заключается в устранении неровностей тонкого слоя лака толщиной 2-4 мкм за счет мелких абразивных частиц, содержащихся в пастообразном материале. Средняя толщина лака составляет 35-40 мкм, поэтому способна выдержать 5-7 абразивных обработок без повреждения краски.

Защитная полировка является финальной стадией после окраски. Здесь происходит удаление микроцарапин, оставшихся после абразива и создается тонкий защитный слой. Оба способа применимы также после окраски элементов авто из пластика и металла. Производители автокосметики предлагают два вида защитной полироли

Пасты на основе UV-20 и тефлона дороже, но долговечны и эффективно защищают лак от воздействия кислот, щелочей и ультрафиолетовых лучей.

Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Смотреть картинку Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Картинка про Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками. Фото Как покрасить участок крыла без перехода на авто своими руками

Полировочный материал наносится на кузов в небольшом количестве, после чего полироль растирается замшевой ветошью. Равномерный слой выдерживается 3-5 минут, в течение которых он высыхает и приобретает светлый матовый колер.

Автомобилисты, досконально знающие, как покрасить аэрозольным баллончиком в домашних условиях машину, предпочитают использовать полировочную машинку.

При этом они рекомендуют экспериментально установить скорость вращения диска и делать короткие перерывы в работе, не допуская перегрева ЛКП.

Если краска имеет темный колер, то шлифовку следует начинать шкуркой Р2500. Далее немного смочив плоскость кузова и подушку полировального круга, нанести пасту и на оборотах около 1000 растереть по площади. Затем увеличить обороты до 1500 и довести ЛКП до глянцевого блеска. Периодически пасту следует увлажнять, но аккуратно, чтобы не обрызгать соседние участки кузова.

Выводы

Методика локальной окраски поврежденных участков кузова авто при помощи аэрозольного баллона позволяет сэкономить на времени и лакокрасочных материалах.

Кроме этого, появляется возможность сохранить на большей части автомобиля заводское покрытие. Технология проста и доступна к осуществлению даже малоопытными автолюбителями, буквально за несколько часов без специального оборудования ЛКП восстанавливается.

Самостоятельная покраска авто баллончиком

Незначительные дефекты лакокрасочного покрытия кузова машины устраняются своими руками при помощи аэрозоля с краской. Высокое качество выполненных работ останется при этом сопоставимым с традиционным окрашиванием авто.

Преимущество окраски баллончиком перед обычным окрашиванием

Выполненная самостоятельно покраска поврежденных мест баллончиком обладает следующими преимуществами:

Из недостатков считается сложность подбора цвета в общую цветовую гамму авто, низкое качество покраски при использовании дешевого баллончика.

Подготовка к работе и шпатлевка кузова

Предстоящая покраска потребует полной мойки машины, несмотря на локальность ремонтных работ. Это вызвано вероятностью образования шагрени – мелких неровностей на кузове, похожих по фактуре на шершавую апельсиновую корку.

После мойки необходимо тщательно высушить авто и протереть его насухо. Дальнейшие действия зависят от повреждений на кузове. Если задето только лакокрасочное покрытие и не видно металла, то достаточно будет только произвести своими руками грунтование дефекта.

Если даже царапина шириной менее миллиметра оставила след в металле кузова авто, то потребуется комплекс мер, аналогичный при полноценной покраске. Отличие лишь в том, что покраска авто баллончиком и все необходимые подготовительные процедуры не требуют внушительных финансовых и временных затрат.

Поврежденный участок кузова авто сначала затирается мелкой наждачной бумагой для снятия заусенцев. Последующее шпатлевание и все сопутствующие ему действия выполняются при наличии глубоких рисок, канавок на кузове.

В Интернете доступно видео, на котором показана процедура шлифовки. Для шпаклевки потребуется приобрести недорогой резиновый шпатель. Создав при помощи шпатлевки ровную поверхность на поврежденном участке, переходят к следующему шагу – грунтованию.

Грунтование поврежденных мест кузова

Этому циклу работ уделяется особое внимание. Качественное грунтование своими руками восстанавливаемого места на кузове авто необходимо по следующим причинам:

Предварительно познакомиться с грунтованием можно в Сети на сайтах со специализированным обучающим видео. Также инструкция по этой процедуре написана на тыльной стороне баллончика с грунтом.

Для локального ремонта предлагается грунт-аэрозоль. Его использование позволит самостоятельно нанести ровное покрытие без предварительной подготовки компонентов: все необходимое уже содержится внутри баллончика. К достоинствам такой упаковки относится и легкая доступность любых мест на кузове авто, включая и потаенные.

Распылять грунт надо на очищенную, обезжиренную поверхность. Для удаления мелкой пыли, следов жира стоит воспользоваться антисиликоном – очищающим средством на основе органических растворителей.

Покраска грунтом из баллончика осуществляется с расстояния примерно в 35-40 см, удержанием кнопки в течение не более 20 секунд. Предварительно необходимо потрясти сам баллончик. Время сушки одного слоя составляет около получаса.

Убедиться в полном высыхании грунта можно и визуально: нанесенное своими руками покрытие будет матовым.

Покраска машины из баллончика

Начинается покраска баллончиком с проверки окрашиваемой поверхности: она должна быть идеально плоской и гладкой. Последнее достигается при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Перед началом покраски баллончиком необходимо хорошо его встряхнуть. Привыкнуть к интенсивности струи из него можно, поэкспериментировав на любой плоской поверхности.

Покраска происходит в несколько, обычно в два-три этапа, в чистом, сухом помещении. Возможна работа с баллончиком и на улице, но для достижения гарантированного результата потребуется безветренная погода и температура воздуха около +20 °С.

Первый слой или, как его называют, проявочный, точно укажет качество проведенных подготовительных работ. Если оно устраивает владельца машины, то можно наносить и последующие один-два слоя краски.

Сушка такого нанесенного своими руками лакокрасочного покрытия обладает рядом особенностей. Верхний слой аэрозольной краски сохнет достаточно быстро, что создает обманчивость полного высыхания всего покрытия по глубине. Поэтому необходимо выдержать указанное на баллончике время сушки и не пользоваться авто до полного высыхания краски.

Ускорить этот процесс можно при помощи строительного фена. Локальность покрытия позволит равномерно прогреть место окрашивания. Заключительная часть работ состоит в полировке восстановленного места машины с помощью замшевой ткани и специальной полировочной пасты.

Самостоятельная покраска авто из баллончика доступна любому неподготовленному в малярном деле человеку. Для получения визуальной информации можно просмотреть видео в Интернете. Помимо краски, в баллончиках выпускается грунтовка и лак для краски «металлик», наносимый в последнюю очередь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *