Как покрасить в хром ручки двери машины
Антихром ручек двери и покраска в цвет авто.
Давно уже хотел порукоблудить с химией, а именно с хлорным железом.
Изначально, в планах было полное избавление от хрома снаружи, ручки и окантовка решётки радиатора. А так же перекрас рейлингов в цвет авто.
Начитавшись тематических постов, начались поиски этого самого железа.
Как оказалось, в моём районе около 5-6 различных магазинов для авто (Авторусь и тд.) и нигде его не оказалось.
В конечном счете, нашел 3 баночки по 100гр и решил начать работать пока с ними.
Демонтаж ручек дверей, один из самых лёгких разборных процессов, где на каждую ручку, приходится по одному болту.
Откручиваем винты практически до упора. Эти винты держат меньшую-упорную часть ручки.
После того как винт отвинчен, маленькая часть ручки, должна начать свободно двигаться, несколькими движениями в горизонтальной плоскости, эта часть снимается. Остается сама ручка.
Она снимается так же легко, лгким усилием, тянем ручку в противоположную от переда сторону и как бы на себя, ручка остается в руках.
Сама конструкция ручки не мудренная. С одной стороны лишь небольшой язычок
Ну и дальше внутренняя часть просто выковыривается из внешней. Сама по себе конструкция ручки прочная, но пластик мягкий и лучше это делать набором съемников.
Меньшая часть ручки в разборе более засадная, во всяком случае для меня оно так было.
дело в том, что с торца это дело закреплено малюсеньким 6гранником и уменя его не оказалось.
Решение очень быстро было найдено. Мне понадобились 3-4 маленьких гвоздя и точильный камень.
Конец гвоздя слегка обтачивался на камне с попеременной примеркой к отверстию винтика, для нахождения правильных углов, способных зацепиться за грани.
Ну и процесс пошёл и вполне себе быстро
В процессе снятия ручек с водительской двери, был непрятно удивлен кончиной дверного замка.
Похорошему конечно следовало бы его заменить.
Ну а дальше самое интересное.
Напутствие для тех, кто захочет поиграть с железом, не экономьте на количестве. Если есть возможность купить больше, сделайте это. Пропорции 100 гр железа / 200 гр теплой воды, это самый максимум. В идеале к 130-150 гр воды. Сначала наливается средне-тёплая вода, а потом в нее уже высыпается хлорное железо.
Всё это дело хорошенько перемешивается и выливается в тару, в которой уже лежит то, ради чего все затевалось.
Заливаем и оставляем на N’ое количество часов. Я конечно же бегал смотреть через каждые 10 минут.
У меня как и у многих из сорентоводов, на нескольких ручках, хром начал слегка пучится. Но в целом, покрытие мега надежное и сидит намертво. В особенности с лицевой стороны.
Всё началось рано утром и результат ближе к вечеру был совсем неудовлетворительным. На лицо избыток воды и нехватка железа.
На следующий день, придя утром в секретное место я был огорчен и опечален тем, что весь хром не сошел.
Я не грезил надеждами, реагента было мало, но печально было все равно.
Ручки я достал, отмыл и грешным делом, пытался оставшийся хром зашкурить, ноль эффекта.
Было решено довести начатое до конца и как следует. С дачи в Москву я гнал без ручек )
За несколько дней, уже не ограничиваясь своим районом, я закупил еще 6 баночек железа и снова приступил к химии.
На старые дрожжи, процесс пошел на ура! Меньше чем за пол дня, весь хром сошёл и очень скоро я уже тискал нежные пластиковые ручки.
Для покраски, я предварительно начитавшись материала, остановился на акриловой продукции Chamaleon.
Неудобно и ошибочно было приобрести грунт прозрачного цвета. Крайне неудобно было следить за прогрунтовкой всей поверхности, лучше брать серую.
Получилось всё четко. Качество глянца просто суперское. Вот только по неопытности, да и по собственному слабоумию, я не учел некоторых моментов. После финального слоя лака, я прождал около часа, а потом кинул их в разогретый багажник, для более быстрого высыхания.
После еще 30-40 минут, путём теста на отлипание, я пришёл к выводу, что всё самое страшное позади и осталось лишь подождать сутки, для полного высыхания.
Короче говоря при попытке переложить ручки с места на место, рукожопость таки меня настигла и несколько ручек «соприкоснулись» друг с другом. Как итог, нарушение покрытия и дефекты. Под верхним слегка застывшем слоем, был еще чёткий мокрый слой лака.
Несколько ручек в перекрас. Но зато какой адский глянец получился Господа! Заглядение!
9.Покраска внутренних ручек дверей
Всем привет! Расскажу сегодня немного про одну из болячек кашкая. А может и не только кашкая. Внутренние ручки. Хром… С самой покупки авто ( еще отцом в 2008 году) мне казалось, что хромированные ручки в интерьере – ну как бельмо в глазу. Ничего больше сочетающегося нет. Почему не сделать просто серебристого цвета, как накладки на руле или на ручке, за которую тянем, чтобы закрыть дверь? Ну это все частное мнение и на скорость не влияет. Так вот, когда автомобиль стал моим, а годков уже набежало к этому времени, дважды я испытал не очень приятные чувства, срезав лопнувшим хромом часть подушечки пальца.
После первого раза я поменял местами переднюю и заднюю. Но потом и на передней пассажирской ручке появились трещины хрома на внутренней стороне.
А там у меня, как правило, ездят представители слабого пола. Не мог позволить себе, чтобы так порезались и они. Решено было все снять и перекрасить.
Закупился всем необходимым. Хлорное железо безводное, грунт по пластику, краска, лак. Краску взял мобихеловскую. Выбирал цвет наугад. Зрительная память меня не подвела. Именно этот цвет, а не снежная королева или подобные идеально подошел к ручкам на дверях (за которые тянем для закрытия) и накладкам на руле. Цвет – сильвер!
Делал все несколько дней. Вроде, уложился за 3. В первый снял все ручки и «замочил» в хлором железе.
Через сутки приехал, промыл, просушил, обезжирил и загрунтовал на 2 слоя с интервалом 20 минут.
Покраска ручек в чёрный глянец, со снятием хрома
Доброго времени суток, хочу рассказать как я делал чёрный ручки, вроде просто, а в тоже время интересно)
Начнём с того, что изначально я заклеил чёрным винилом (oracal 970 rapid air) хром на ручках, молдинг на капоте и зеркала
Долго ездил с такими ручками, и все таки решил, что с кузовом они не смотрятся от слова совсем.
Погнали… снимаем ручки, процедура очень простая, ее описывать не буду.
Хотел заклеить целиком, на самом деле это была основная задача, но не тут то было, из-за этого рёбра четко и красиво не сделать
Решил пойти сложным путём ) отвезти в малярку, крашу все на дилере Шкоды!
Чтобы сделали четко и быстрее, разбираем, моем и приводим в такой вид чтобы мастера только подготовили и покрасили.
Снимаем наш заклеенный хром, если покрасить только низа ручек то будет колхоз, принято решение снимать пленку.
получаем чистый хром
Соотвественно много кто из Вас знает, что покрасить хром невозможно, краска рано или поздно слезет, хром нужно снимать.
Процедура отдельная и очень увлекательная.
Покупаем в магазине 220вольт хлорное железо, по цене какие то копейки в районе 500рублей за кг.
Делаем тару, НЕ ЖЕЛЕЗНУЮ!
я выбрал стеклянную посуду, разводим примерно 3 столовые ложки на стакан.
Вода в стакане должна быть горячая, далее опускаем наши детали в состав, и каждые 15-20 минут приходим и это дело мешаем.
Как понять, что хром снялся? Так как он металлизированный у него есть слой хрома, и медный слой. Так вот нужно снять прям до белого пластика, тогда вы поймёте что все четко, я оставлял на ночь и все сошло!
Получаем такие вставки, уже далеко не хром)
И теперь все это дело едет в малярку, ждём 5 дней и вуаля, ручки приехали, собираем в обратном порядке и ценим результат )
Покраска дверных ручек в цвет кузова
Привет, друзья!
На майских праздниках занимался покраской ручек.
Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.
Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.
Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
Из материалов по покраске купил:
— Обезжириватель
— Салфетки
— Праймер по пластику — 1 шт
— Грунтовка — 2 шт
— Краска — 2 шт
— Лак — 1 шт
— Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
Порядок моих действий:
1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320
2) Помыл, обезжирил, высушил.
3) Покрыл одним легким слоем праймера по пластику
4) Через минут 10 покрывал грунтовкой в 3 слоя. Сушил по 15 минут после каждого слоя, баллончик иногда плевался, особенно когда краска заканчивалась.
5) Сушил после грунтовки 3 часа. Далее шлифовал наждачкой Р800. Моя ошибка в том, что где-то прочитал, что при шлифовании после грунтовки особо не надо загоняться по поводу гладкости. Так как некоторые мелкие царапинки после всех процессов проглядываются.
6) Обезжирил, высушил. Красил в 3 слоя, краска легла очень хорошо, без подтеков и шагрени. Сушил также по 15 минут после каждого слоя.
7) Лаком покрывал минут через 20 после краски на большем расстоянии, чем краской, и тонким слоем, так как если передержать, будут подтеки. Покрыл в 3 слоя с промежуточной 15 минутной сушкой.
Готовим к покраске наружние ручки(снятие хрома)
Как известно на вкус и цвет фломастеры разные!
Ну не испытываю я трепетные чувства ко всему блестящему), поэтому продолжаем избавляться от местами уже позеленевшего хрома.Следующий этап это наружние ручки дверей которые нужно снять и замочить в хлорном железе но тут не всё так просто как кажется.
Во первых в декоративных заглушках есть железные резьбовые заклёпки и при контакте с раствором эти заклёпки медленно но верно начнут растворяться. Во вторых на передних ручках хром прикручивается болтом который естественно приржавел насмерть и открутить его ни как не получится.
На помощь на приходить шуруповёрт и сверло, аккуратно отсверливаем шляпку болта, я сверлил на машине не отсоединяя проводку бесключевого доступа и обклеив дверь малярным скотчем чтоб не царапать!
Но это только начало так как в накладке есть ещё резьбовую заклёпка в которую и вкручивается приржавевший винт и эта заклёпка тоже идёт по пиз@е и назад ручку уже прикручивать нечем.
Я поступил просто выковырял заклёпку аккуратно чтоб посадочное место осталось целым подобрал подходящую по размеру резьбовую заклёпку немного доработал её ножовкой отпилив лишнее и нагрев немного феном посадочное место в ручке и намазав заклёпку суперклеем посадил её на место, держится збс👍🏻 хрен оторвёшь.
Далее чтоб изолировать металл на накладках от контакта с раствором я взял смазку для подшипников и намазал хорошенько заклёпки это обеспечит их сохранность в процессе снятия хрома.
Теперь когда всё готово бросаем всё это добро в хлорное железо и ждём переодически переворачивая детали, процесс удаления хрома занял 6
часов, когда раствор свежий он сьедает хром очень хорошо!
Подготовка закончена, красить буду в цвет кузова ибо как по мне так это идеальный вариант.
Но это уже будет скорее всего после праздника а пока катаюсь с грязно/белыми ручками без хрома)