Как покрасить ветровики на авто баллончиком
Покраска дефлекторов на авто
Реставрируем авто баллончиком: красим ветровики в любой цвет
Дефлекторы боковых окон защищают салон автомобиля от дождя, пыли и грязи. Также они играют важную роль в оптимизации распределения воздушных потоков, что позволяет ехать с открытыми окнами на любой скорости. Если стекло будет опущено, дефлектор поможет защитить салон от сквозняка и дыма, что особенно важно для курильщиков.
Невероятно, но факт – ветровики могут быть любого цвета!
Как правило, производители выпускают автомобили с ветровиками черного или серого цвета. Если вы захотите купить дефлекторы отдельно, то столкнетесь с тем же выбором цветов. Что делать владельцам красных, синих, зеленых автомобилей, которые хотят установить ветровики в цвет кузова своей машины? Ответ очевиден – покрасить. Если вам интересно, как это сделать правильно, эта статья для вас.
Как правильно покрасить дефлекторы боковых окон
Для покраски понадобится:
1. Зачищаем поверхность. Снимаем глянец с помощью специальной салфетки.
2. Убираем пыль. Избавляемся от пыли — протираем дефлекторы сухой салфеткой из микрофибры.
3. Заклеиваем фрагменты, которые не должны быть окрашены. Рекомендуется использовать малярную ленту, так как обычный скотч оставляет липкие следы.
4. Обезжириваем. Используем универсальный обезжириватель Piton.
5. Грунтуем. Равномерно наносим грунт по всей поверхности в 2-3 слоя с интервалом 5 минут. После этого оставляем на 30 минут сохнуть.
6. Окрашиваем. Наносим автомобильную краску металлик, цвет 360 Сочи, с расстояния не менее 20 см от поверхности. Накладываем 3 тонких слоя с интервалом 5-7 минут между слоями. Ждем 30 минут.
7. Покрываем лаком. Лакируем ветровики в 2 слоя с интервалом 5-7 минут между слоями. Для полной полимеризации необходимо оставить ветровики на сутки в сухом и защищенном от пыли месте.
8. Устанавливаем ветровики. Спустя сутки, после полного высыхания лакокрасочного покрытия, устанавливаем дефлекторы на авто. Перед этим не забудьте снять малярную ленту.
Теперь вы знаете, как покрасить дефлекторы боковых окон в тон кузова с помощью автомобильных аэрозольных красок.
Зная название или номер цвета автомобиля, вы без труда подберете необходимый оттенок.
Палитра аэрозольных красок “металлик”представлена на сайте в объеме 400 мл и 150 мл. Чтобы выбрать гладкий цвет перейдите сюда. Экспериментируйте, следуйте рекомендациям производителя и результат превзойдет все ваши ожидания.
Как покрасить ветровики на авто баллончиком
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Рекламные ссылки: | _________________ |
|
Профи |
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00
Сообщения: 764
Тем: 28
Откуда: Самара
Машина: др. неЯпонка
О машине: была, sv55, 4wd
Репутация: 89
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
|
Профи |
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00
Сообщения: 764
Тем: 28
Откуда: Самара
Машина: др. неЯпонка
О машине: была, sv55, 4wd
Репутация: 89
_________________ |
|
Специалист |
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
_________________ |
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ _________________ Сейчас Тойота Корона SF «Софочка» 1993 г.в. АКПП цвет темно синий |
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ _________________ Сейчас Тойота Корона SF «Софочка» 1993 г.в. АКПП цвет темно синий |
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ _________________ Сейчас Тойота Корона SF «Софочка» 1993 г.в. АКПП цвет темно синий |
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ _________________ Сейчас Тойота Корона SF «Софочка» 1993 г.в. АКПП цвет темно синий | |
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Покраска авто баллончиком своими руками — правильная методикаОписание и характеристикиПо сути, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в металлической таре, а именно: Отличием является то, что в металлической таре принято выпускать двухкомпонентные составы. Перед использованием их необходимо соответствующим образом приготовить. Добавляются отвердитель, растворитель, и только после этого средство готово к работе.
По своим свойствам и характеристикам аэрозоль ничем не отличается от грунтов в банках. Единственным отличием может быть плотность. Логично, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное качественное покрытие по металлу или пластику. Поэтому ему следует обладать соответствующей текучестью. Если вы хотите получить плотный вязкий грунт для авто, покупайте средство в банке — спрей вам не подойдёт. Но он годится для нанесения на следующие виды покрытия: Преимущества и недостаткиАэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет свои достоинства и недостатки. Если говорить о плюсах спрея, можно выделить следующие факторы: Из недостатков спрея можно назвать 2 фактора: низкую производительность и возможность использования только текучей консистенции. Для покраски всего авто вам вряд ли будет удобно работать с баллончиками — это хлопотно, долго и неэффективно. Гораздо рациональнее приготовить большую тару двухкомпонентного средства и воспользоваться пневматическим пистолетом. Зато аэрозоль незаменим при локальных видах ремонта авто. Если вы закрашиваете царапину, потёртость или скол, аэрозольный вариант гораздо удобнее. Он более оперативен и поможет качественнее обработать нужный участок. Иногда для обработки кузова авто не годятся жидкие текучие смеси — они стекают по металлу, не давая эффекта защитной прочной плёнки. Здесь вам также не подойдёт аэрозольная автогрунтовка — вязкие смеси придётся покупать в банках. Назначение и применение грунтовГрунтовка – это смесь, с помощью которой во время ремонтных работ обрабатывают поверхность перед нанесением какого-либо отделочного материала. Грунт способствует повышению цепкости, морозостойкости. Кроме этого, использование грунта, выравнивая впитывающую поверхность, защищает ее от коррозии. Достоинства и недостатки методаЕсли лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске. К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий. Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода: Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки. Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам: Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела. Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования. Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку. Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова. Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить. Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы. Состав и технические характеристикиАкриловая грунтовка. Для обработки металла используется грунт с акриловым составом на основе органических растворителей. Такая смесь зарекомендовала себя на практике как надежный и качественный состав, подходит для обработки алюминиевых и дюралевых покрытий, способствует получению высокопрочного покрытия и отличной его защите. При применении такого грунта свойства металла не меняются даже под воздействием высоких температур, поскольку у акрила есть термокомпенсирующая характеристика. Акриловый грунт подходит для обработки изделий, поверхность которых покрыта: Он устойчив к температурным воздействиям, влажности и неблагоприятным погодным условиям. Акриловым аэрозольным грунтом обрабатываются разные виды пластмассовых покрытий, небольшие площади: такие, как зеркало заднего вида или пластиковый бампер. Грунт, применяемый для воспрепятствию возникновения коррозии. Для обеспечения хорошей защиты металлических деталей от коррозии, а также лучшего сцепления краски с поверхностью пользуются антикоррозионным грунтом. Укрепляющий грунт. Таким составом пользуются для устранения царапин, вмятин, небольших дефектов, а также всяких трещин на кузовах машин. Достаточно нескольких слоев этого грунта с высокой адгезией для заполнения механических повреждений. Вытравляющий или кислотный грунт. Такой состав предназначен для работы только по металлу, он разъедает тонкий слой покрытия и обеспечивает надежную адгезию краски и борется с коррозией. Однако кислотная грунтовка ржавчину не убирает, но не дает ей распространяться. Алкидный грунт бывает универсальным, подходит и для дерева, и бетона, и металла. Выбор грунта в аэрозолиВыпускаются смеси грунтов в баночках и баллончиках в виде аэрозоля. Аэрозоль в баллончиках относится к однокомпонентным составам, сразу после приобретения они готовы к применению без дополнительной подготовки. Использование аэрозоля в баллончиках наиболее удобно для применения. Аэрозоль – продукция, по определяемым качествам мало, чем отлична от грунтовок из алюминиевой емкости. После нанесения данного компонента поверхность получается очень ровной, где вообще незаметна разница между покрашенной и необработанной деталью. Критерии выбораПри выборе грунтовки нужно учитывать: Подготовительные процедуры, как правильно краситьЕсли вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться. Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа. Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее. Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы. Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем. Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов. Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше. Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий. Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты. Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть. Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами: Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности. Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки. Способы нанесенияНаносить кислотный грунт можно с помощью нескольких способов и инструментов: В быту принято использовать 2 первых инструмента. Технология погружения применяется на заводах. Возможно ли нанесение краски на кислотный грунтЭксперты не советуют наносить краску на слой однокомпонентной кислотной грунтовки. В противном случае компоненты могут спровоцировать изменение оттенка краски за счет действия желтого пигмента. Особенности применения аэрозоля и его расходПри строительстве и ремонтных работах обязательно надо подготовить покрытие перед нанесением материалов для отделки. Есть свои особенности применения грунта в баллончиках. Использование грунта в виде аэрозоля помогает обойтись без инструментов: кисти, валика. Есть грунтовочные вещества для обработки кирпича, либо бетона, пластика и древесины. Баллончика может хватить для покрытия площади, приблизительно от 2 до 6 м2. Расход грунтовки зависит от типа покрытия, степени разрушения. В инструкции к применению дается подробная информация, как применять аэрозоль, сколько его потребуется для ремонта. При проведении ремонтных работ иногда приходится иметь дело с сильно заржавевшими металлическими деталями. Надо заметить, что не совсем обязательно очищать их полностью, можно просто снять наждачной бумагой рыхлые фрагменты ржавой коросты. После этого грунт в виде аэрозоля наносится прямо на ржавчину. Правила использованияКислотный грунт является первичным слоем праймера. Он нужен только для обработки чистого металла, который предварительно обезжиривается. Разрешается наличие небольших следов коррозии. Главное — распределять средство 1 равномерным слоем. Когда грунтовка подсохнет, стоит выровнять поверхность посредством акрилового состава. Преимущества аэрозольной упаковкиУпотребление эпоксидной грунтовки в виде аэрозоля обладает определенными преимуществами и выгодой перед другими формами применения защитного слоя. Для подготовки грунта к использованию много времени не требуется: просто надо энергично встряхнуть баллончик несколько раз и подогреть примерно до 20-25оС. При работе с аэрозолем надо распылять очень тонкой струей, не спеша обработать поверхности самых сложных форм и даже закрытых профилей. Если в баллончике эпоксидная грунтовка не вся вышла, то головку распылителя надо плотно закрыть, смесь можно еще раз использовать. Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончикомПроцесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона. На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант. Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы. Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные. Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую. После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем. Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена. Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя. Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки. Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты. Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах. Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция. Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок. Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать. Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.
Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем. Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали. Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий. Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать. В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска. На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски. Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты: Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время. По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой. После полировки поверхность авто блестит как новенькая. Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон. После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком. Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.
|