Как понять что двигатель умирает

Какие признаки выдают неисправный двигатель автомобиля [ТОП-5]

Опишем признаки неисправности двигателя сигнализирующих о серьезных проблемах в автомобиле

Признак No1: Предупреждающие индикаторы

Если автомобиль не исправен, загораются предупреждающие значки на панели приборов. Лампочки значков соединены с датчиками, которые контролируют тормозную, электрическую систему автомобиля, работу силовой установки и многое другое. Как выглядят значки на панели приборов, оповещающие о проблемах, смотрите на картинке.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

У системы внутреннего сгорания двигателя тоже есть индикаторы, оповещающие о поломках в системе.

Три самых важных индикатора ошибок в работе двигателя:

Диагностических приборов сейчас полно в разных интернет-магазинах. Программ для сканирования машин через компьютер полно на торрент-трекерах, только не забудьте докупить диагностический шнур, они есть на Алиэкспрессе. Если самому ковыряться с автомобилем не интересно, обратитесь на станцию техобслуживания. Там есть и сервисное диагностическое оборудование и работники быстро расшифрующие ошибку, чтобы понять о чем она сигнализирует. Там же вам это поломку, возможно и устранят.

Признак No2: Работа двигателя с перебоями

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умираетИсправный двигатель работает плавно, бес скачков, подергиваний и колебаний. Если плавности в работе движка нет. это еще один признак.

Работа мотора со скачками и подергиваниями это серьезный признак поломки в движке машины. Причиной могут быть грязненные свечи зажигания, засорение топливопроводов и топливных фильтров, засорение катализатора в системе выхлопа, неисправность блока управления движка. Если нестабильная работа движка началась хотя бы из-за одной из этих причин, можно заглохнуть и не завестись на пол пути от дома до работы. Самое время обратиться на станцию технического обслуживания. Самому устранить причину неполадки в 80% случаев, тяжело. Вы сможете заменить свечи, если они не скрыты под слоем пластика и предохранительных переборок, но прочистить топливную систему, починить или перепрошить блок управления двигателем, человеку без технических знаний тяжело.

Одна из мер предотвращения нарушения плавной работы двигателя, это замена масла через рекомендуемый интервал времени. Пропуск отметки пробега, на котором рекомендована замена масла, грозит скорым износом деталей мотора. Подробнее в статье: «Замена масла в автомобиле».

Признак No3: Выстрелы, щелчки, треск и грохот в двигателеКак понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Постукивание и треск могут указывать на детонацию, происходящую в цилиндре движка. Это происходит, когда бензин преждевременно воспламеняется в камере сгорания, и может привести к серьезным повреждениям поршней. О работе двигателя подробнее здесь.

Скрежещущий звук во время запуска автомобиля, указывает, что стартер нужно отрегулировать или заменить.

Скрип или глухие удары при переключении скоростей, напротив, не проблема двигателя, а скорей всего коробки передач. Подробнее о неисправностях коробки тут.

Не все шумы одинаковы. Такие шумы, как тиканье, могут быть нормой в работе системы зажигания, их не нужно бояться. В моторах с прямым впрыском «тиканье» возникает в момент впрыска.

Если в двигателе слышны посторонние звуки, постарайтесь как можно точнее отследить область их возникновения и свои наблюдения пересказать работникам станции техобслуживания, чтобы они пошли по правильному следу и нашли проблему.

Признак No4: Необычные запахиКак понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания выбрасывают в окружающую среду ядовитые газы, которые вредны для человеческих легких. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля — верный признак неисправности двигателя. Тут либо масло и охлаждающая жидкость протекают из замкнутой системы, либо выхлопная система «дала течь».

Запах паленой резины тоже ни хорошо. Возможная причина в соприкосновении резинового шланга с раскаленной деталью, например стенкой разгоряченного мотора. Резина плавиться, шланг изнашивается и дает течь. Жидкость из шланга выливается, потеря жидкости приводит к серьезной поломке автомобиля.

Признак No5: Дымовые сигналы (самый опасный признак неисправности двигателя)Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Если из выхлопной трубы валит неестественно черный дым или чрезмерное количество пара, риск поломки двигателя поднимается до максимальной отметки.

Дым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попала грязь или постороннее вещество.

Голубой дым возникает после попадания масла в бензин. Это значит, что система смазки движка дала течь. Можно оставить этот факт без внимания, если вы готовы к дополнительным расходам на масло, которое придется то и дело доливать в движок, так как масло, так и будет по чуть-чуть уходить в топливную систему.

Белый густой дым указывает, что с бензином был смешан конденсат воды или антифриза. Значит, охлаждающая система дала течь и антифриз начал попадать в топливную систему. Опять-таки, можете все время восстанавливать потери охлаждающей жидкости или антифриза регулярными доливами, но умным решением будет устранить течь охлаждающей системы. Как часто менять охлаждающую жидкость, читайте здесь.

Вовремя меняйте масло в движке, следите за регламентом замены цепи ГРМ, ремней, охлаждающей жидкости, свечей и описанные неисправности двигателя не возникнут в вашей машине.

Источник

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Дизельные двигатели непрерывно совершенствовались, и впоследствии, их стали устанавливать на тракторы и большегрузные автомобили. Настоящий дизельный бум пришелся на нефтяной кризис 70-х – 80-х годов прошлого века, когда во многих странах серьезно озаботились стоимостью бензина и стремительно ухудшающейся экологической обстановкой в мегаполисах. Это и стало точкой отсчета для массового появления дизельных двигателей на легковых автомобилях.

В СССР на многочисленных съездах КПСС неоднократно поднимался вопрос о дизелизации парка легковых автомобилей, инженеры проектировали малолитражные дизельные двигатели. Правда, в массовое производство они так и не пошли. Почти половина выпускаемых в те годы легковых автомобилей японских и европейских марок оснащалась дизельными двигателями. Многие из них до сих пор колесят по дорогам России и СНГ.

Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?

Споры по этому вопросу не утихают по сей день. Безусловно, дизель обладает рядом многих несомненных преимуществ. Но, наряду с высоким крутящим моментом и топливной экономичностью, дизели более шумные, развивают сравнительно низкую мощность, сложнее в ремонте и настройке. И все-таки многие поклонники дизельной тяги готовы мириться с этими недостатками ради расхода 4-5 литров солярки на сотню километров.

Признаки скорой гибели дизеля.

Из-за конструктивной схожести многих узлов и агрегатов с бензиновыми двигателями, некоторые признаки износа дизельного во многом похожи. Но есть и специфические, проявляющиеся только на дизелях. Ниже описаны основные признаки надвигающегося капитального ремонта дизеля, а также способов их выявления на ранней стадии.

Нарастающий «тракторный» шум.

Размеренное «тракторное» рокотание – это вечный спутник авто с дизельным двигателем. Именно так «звучит» топливная аппаратура, сердцем которой является топливный насос высокого давления (ТНВД). И любое изменение в его звучании свидетельствует о нарастающее неисправности. Опытный водитель сразу же услышит эти изменения и выяснит, с чем они связаны. Выявление стуков и шумов, доносящихся от кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также подшипников различных узлов дизеля производится тем же методом, что и на бензиновом двигателе. Для этих целей желательно использовать специальный электронный или акустический стетоскоп с щупом для удобства доступа к различным точкам двигателя. Любые посторонние шумы в двигателе и его агрегатах – очень веский повод для его полной диагностики.

Дымление на перегазовках.

Повышенная дымность дизеля измеряется специальным оптическим прибором. Причины сильного дымления могут быть столь разнообразны, что могут быть как следствием низкого качества солярки (высокое содержание парафинов), нарушения регулировки клапанов, топливной аппаратуры, поломки, залегания или сильного износа поршневых колец. Что касается дизеля, то дымление дымлению – рознь. Одно дело, когда дымит дизель перегруженного КамАЗа, а другое – когда дымит BMW X5.

Как же определить, скоро ли будет нужен ремонт дизельному двигателю?

Один из самых простых способов – оценить дымление при перегазовке. Для этого надо запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Затем несколько раз нажать на педаль подачи топлива и отпустив ее подождать, когда восстановятся холостые обороты. Легкие клубы сажи для старого дизеля являются нормой.

Густой черный дым – признак неправильной работы топливной аппаратуры или плохого качества топлива. Насторожить должен белесый или сизоватый дым с характерным резким запахом жженой резины. Сизый дымок, выходящий из выхлопной трубы даже после установления холостых оборотов – вероятный признак того, что ваш дизель «кушает» моторное масло. В ряде случаев это можно вылечить заменой синтетики на более качественную полусинтетику. Но, в большинстве случаев, как и в бензиновом силовом агрегате, могут быть виноваты маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Форсунки «плюются» соляркой.

Солярка распыляется в цилиндры дизеля под очень высоким давлением. Любое нарушение впрыска влечет за собой нарушения в работе всего дизеля. Если по какой-то причине форсунка не может осуществить впрыск необходимой порции топлива, то для сброса давления в топливной магистрали имеется специальный клапан, который открываясь, отводит излишки топлива в сливную магистраль.

Один из самых доступных способов проверки топливной аппаратуры дизеля – определение количества солярки, стекающей от форсунок в «обратку». Для этого необходимо взять несколько двадцатикубовых медицинских шприцев по количеству цилиндров. Затем, выдвинуть поршень у каждого из шприцев, а сами шприцы присоединить к сливным патрубкам форсунок, после чего запустить дизель и дать поработать ему на холостых оборотах 5 – 7 минут. После чего измерить количество солярки, попавшей в каждый шприц. В норме в каждом шприце должно быть не больше 5 мл дизельного топлива. Большие показатели могут свидетельствовать о засорении игл форсунок, а также о других неисправностях системы впрыска.

Дизель часто перегревается.

Вообще, дизельный двигатель нельзя назвать чемпионом по выделению избыточного тепла. Об этом знают многие владельцы дизельных авто, особенно в условиях суровой и холодной зимы. В некоторых случаях даже остро стоит проблема обогрева салона. Чтобы перегреть дизель даже в жару – надо постараться. Тем не менее – если стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости стремится к отметке 120 С, есть повод задуматься. Перегрев дизеля чреват перекаливанием компрессионных колец, декомпрессией и как следствие – полная потеря работоспособности. В любом случае, если дизель часто перегревается при заведомо исправном термостате, чистом радиаторе и рекомендуемой марке охлаждающей жидкости, есть серьезный повод для диагностики.

Падение тяги и мощности.

«Правильная» скорость ее горения в дизеле зависит от множества факторов: температуры, давления и даже влажности окружающего воздуха. Например, при подъеме на большие высоты, где выражено сильное разрежение воздуха и низкое атмосферное давление, потеря мощности дизелей будет более выраженной, чем бензиновых двигателей. Также, мощность и тяга дизеля во многом зависит и от качества топлива. Это особенно заметно при низких температурах.

Затрудненный пуск при заведомо исправной электрике.

Если дизельный двигатель пускается очень неохотно, аккумулятор заряжен, свечи накаливания исправны, а на улице при этом – лето, то стоит серьезно задуматься о полной проверке его топливной аппаратуры. Для выявления причины затрудненного пуска для начала следует попытаться прокрутить коленчатый вал дизеля вручную. Если при этом коленчатый вал дизеля проворачивается с очень большим усилием, при этом известно, что капитальный ремонт был давно, а компрессионные кольца не менялись, тогда у вас есть веский повод посетить СТО, причем добираться к месту ремонта лучше всего не своим ходом, а на буксире или эвакуаторе.

«Дизелинг» дизеля.

За этой игрой слов скрывается довольно серьезная проблема, проявляющаяся в продолжающихся вспышках в цилиндрах дизеля после прекращения подачи топлива. В некоторых случаях это может привести к тому, что дизель начинает идти «вразнос», выжигая моторное масло. Легкий «дизелинг» проявляется в том, что двигатель продолжает несколько секунд работать после отключения подачи топлива. Причин может быть несколько: неисправны клапаны форсунок, нарушение температурного режима дизеля вследствие различных причин, сильная закоксованность поршней и головки блока цилиндров, снижение компрессии и пр. В любом случае, продолжение вспышек в цилиндрах после прекращения подачи топлива – это серьезный сигнал для владельца. Своевременное выявление и устранение причин дизелинга спасут вас от разочарований и более серьезных затрат на ремонт.

Источник

Как определить критический износ двигателя?

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Даже самый надежный двигатель автомобиля рано или поздно ломается, после чего требуется выполнять его капитальный ремонт. Зная признаки такого умирающего двигателя, можно подобрать подержанный автомобиль, который не будет доставлять особых хлопот, а двигатель прослужит на протяжении многих лет, не нуждаясь в дорогостоящем капитальном восстановлении.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Масло во впускном тракте

Если масло попадает в корпус дроссельной заслонки и воздушный фильтр из системы вентиляции картера, то такой мотор уже критически изношен и требует капитального восстановления. Подобное свидетельствует о наличии существенных зазоров между поршнем и цилиндром, из-за этого в картере появляется избыточное давление, после чего газы вместе с взвесью моторного масла начинают выдавливаться во впускной тракт. Определить подобные проблемы можно, сняв верхний патрубок сапуна, из которого будут пульсировать картерные газы. Такой мотор требует сложного и дорогого ремонта, а от покупки проблемной подержанной машины лучше всего отказаться.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Повышенная дымность выхлопа

Цвет выхлопа может многое рассказать о состоянии двигателя. Если из глушителя валит густой пар, это говорит о пробое прокладки головки блока цилиндров. Обычно подобные неисправности сопровождаются закипанием антифриза и перегревом двигателя, если своевременно не обратить внимание на такую проблему, то двигатель что называется поведёт, а в последующем требуется капитальный ремонт и замена головки блока цилиндров.

Если из выхлопной трубы идёт сизый и черный дым, это свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла. Причиной таких неисправностей являются изношенные маслосъёмные колпачки, которые потребуют замены. Точно определить неисправность можно лишь разобрав двигатель и сняв головку блока цилиндра. В отдельных случаях также причиной попадания масла в камеру сгорания является залегание маслосъемных колец. В любом случае такой ремонт будет крайне дорогим, поэтому от покупки такого экземпляра авто следует отказаться.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Посторонние звуки в двигателе

Если из двигателя доносятся характерный гул изношенных подшипников или стук клапанов, то подобное свидетельствует о серьезных неисправностях мотора. Профессионал сможет определить, изношены ли шейки коленвала, требуется ли регулировать клапанную группу или же такой мотор вовсе потребует капитального восстановления. В любом случае, подробную диагностику должны выполнять исключительно специалисты, которые по одним таким посторонним звукам смогут определить имеющиеся неисправности.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Проблемы с запуском мотора

Если у мотора отмечаются проблемы с пуском, это может говорить о различных неисправностях, как начиная от изношенных свечей, так и недостаточном давлении в цилиндрах. В подобном случае необходима полная диагностика, только в этом случае можно будет установить конкретные неисправности, а также рассчитать приблизительную стоимость такого ремонта.

Существенное падение мощности

Повышенный расход топлива, ухудшение динамики или падение мощности — это признаки серьезных проблем с двигателем. Такой мотор неизменно потребует капитальных вложений и сложного ремонта. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие автомобили, у которых отмечается значительное падение мощности, а если вы являетесь обладателем такого авто, то следует как можно раньше обратиться в сервис, выполнить комплексную диагностику и провести ремонт автомобиля.

Подведём итоги

Проблемы с запуском двигателя, существенное падение мощности, увеличенная дымность или же сизый выхлопной дым из глушителя, а также посторонние звуки и масло во впускном тракте свидетельствуют о серьезных неисправностях двигателя, такой мотор гарантированно потребует капитального ремонта. Если вы подбираете себе подержанный автомобиль, то наличие таких симптомов говорит практически о мёртвом движке, от покупки такой машины следует все же отказаться.

Источник

Как узнать степень износа двигателя автомобиля

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Начнем с того, что общий пробег автомобиля далеко не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). Что касается силовой установки, в ряде случаев возникает необходимость определить износ двигателя, например, при покупке подержанного авто. Важно понимать, что не всегда мотор, который при этом сильно изношен, обязательно должен плохо заводиться и «тянуть», а также шуметь, стучать и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, на какие признаки следует обращать внимание в рамках поверхностной проверки ДВС, а также как можно узнать износ двигателя без его разборки.

Определение степени износа мотора по косвенным признакам

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Прежде всего, проверку ДВС необходимо начинать с анализа работы двигателя. Как уже было сказано, в норме не допускаются затруднения при запуске, троение во время работы, стуки, шумы и другие посторонние звуки, вибрации и т.д. Однако даже наличие тех или иных отклонений не обязательно указывает на то, что двигатель износился.

Если опыта недостаточно, чтобы точно определить источник шума или другие причины сбоев, тогда, в первую очередь, следует обращать внимание на технические жидкости и их состояние. Начинать проверку следует с моторного масла. Важным показателем является расход смазки. Если двигатель начал «есть» масло, при этом нужно доливать около 1.0 литра на тысячу километров, тогда вполне вероятен сильный износ ЦПГ (при учете того, что мотор сухой, нет течей сальников и прокладок).

Дополнительно следует проверить и выхлоп, так как наличие сизого или синего масляного дыма из выхлопной трубы также укажет на причину повышенного расхода смазки. Параллельно следует открутить крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе. Если явно виден дым, тогда это еще один признак проблем с поршневой группой и цилиндрами.

Все перечисленные выше признаки могут указывать на то, что в двигателе имеются проблемы с поршневыми кольцами, могут быть изношены стенки цилиндров. Также возможен вариант, когда масло расходуется в результате того, что необходима замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

При этом становится понятно, что в одних случаях мотор еще можно в дальнейшем «оживить» с минимальными вложениями (раскосовка колец или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, переход на более вязкую смазку), тогда как в других силовой агрегат необходимо разбирать и делать капремонт (расточка/гильзовка блока, замена поршней и т.д.).

Проверка поршневой и шатунной группы двигателя

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Естественно, бeз cпeциaльнoгo oбopудoвaния, то есть «на глаз», описанными выше методами изнoc двигaтeля определить сложно. Можно выявить наличие проблемы, но точную причину установить может быть затруднительно. Учитывая эти особенности, следующим этапом при проверке становятся наиболее распространенные действия:

При этом важно понимать, что компрессия в двигателе зависит от многих факторов и условий. Например, снижение показателя может происходить не только по причине проблем с ЦПГ, но и в результате неполадок, которые связаны с ГРМ. Если точнее, компрессия падает в том случае, когда возник прогар клапана, к снижению компрессии приводят проблемы с ceдлами клaпaнoв.

Для замера манометр подключается к вытяжнoй тpубкe в пoддoне. Параллельно очень важно максимально гepмeтичнo перекрыть остальные отверстия и щели как в пoддoнe, так и в двигaтeлe. Еще понадобится иметь специальную насадку для манометра, а также техническую документацию для конкретной модели ДВС.

Естественно, на многих мелких СТО такую операцию выполнять не будут. Если же речь идет о проверке б/у авто перед покупкой, скорее всего продавец также ответит отказом на просьбу провести диагностику указанным способом. В итоге остается только выполнять замер кoмпpeccии, учитывая все возможные погрешности и различные нюансы для получения максимально точных результатов.

Затем полученные результаты по давлению масла сравниваются с теми, которые указаны в технической документации для конкретного двигателя. При этом максимально точные данные не так важны, вполне допускается определенная погрешность по манометру. Дело в том, что на износ двигателя и его шатунной группы указывает достаточно значительное отклонение от нормы (около 15-20 %). Если это так, тогда силовой агрегат в скором времени будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.

Что в итоге

Итак, теперь вы не знаете, как определить износ двигателя. Более того, оптимально воспользоваться не одним, а сразу несколькими методами, описанными выше. Выполнять ряд проверок можно даже одновременно (например, замер компрессии совмещают с проверкой свечей зажигания). Главное, чтобы все операции были выполнены правильно.

Если же возникает необходимость ремонта ДВС, точно оценить его состояние только по косвенным признакам (потеря тяги, стуки, шумы) или путем замера компрессии и давления масла, не получится. Для того чтобы точно узнать степень износа двигателя, потребуется в обязательном порядке разбирать силовой агрегат. Далее выполняется дефектовка двигателя, после чего осуществляется последующая переборка или выполняется капитальный ремонт мотора.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Как понять что двигатель умирает. Смотреть фото Как понять что двигатель умирает. Смотреть картинку Как понять что двигатель умирает. Картинка про Как понять что двигатель умирает. Фото Как понять что двигатель умирает

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *