Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Пежо 308? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве.

Какой привод ГРМ на Вашем Пежо 308? Цепь или ремень?

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых отличается в том числе и типом привода ГРМ.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Самой распространённой модификацией Пежо 308 является модель со 120-сильным мотором EP6. Данный мотор имеет цепной привод ГРМ.

Что лучше — цепь или ремень?

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Также стоит отметить, что двигатель EP6 имеет довольно специфические проблемы с цепью, которые могут полностью перекрыть все возможные плюсы, в сравнении с ремнём.

1. Ресурс. В принципе, по этому параметру цепь должна однозначно побеждать, так как регламентом установлено, что менять её нужно на пробеге 150 000 км. Ремень же может прожить до 100 тысяч пробега. Но, вспоминая особенности двигателя EP6, стоит отметить, что реальный срок замены цепи на нём, редко превышает 50 000 км.

2. Шумность работы. Ремень работает практически бесшумно, а цепь шумновато и чем больший пробег вы на ней прошли, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Особенно это актуально на бензиновых моторах Пежо, так как это довольно распространённая «болячка», которая чаще всего проявляет себя на непрогретом двигателе.

3. Цена замены. По этому параметру ремень однозначно выигрывает, так как и он сам и работа по замене обходятся владельцу дешевле, чем покупка и замена цепи.

Как видите, у каждого типа привода есть как недостатки, так и положительные стороны. Подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то однозначно лучше» бесполезно, да и неправильно.

Дадим простую рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием и применяйте необходимые меры при первых же признаках изношенности. Для того, чтобы держать этот вопрос под контролем, выполняйте регулярное техническое обслуживание.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо 308 составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Но этой крайний показатель, и при пробеге в 80-100 тыс.км. рекомендуется проверять состояние привода, как минимум во время планового технического обслуживания.

По опыту замену производят в среднем через 100 тыс. км.

Цепной привод ГРМ бензинового двигателя Peugeot 308 достаточно противоречив и известны случаи, когда цепь EP6 служит до 150 тыс. км., но есть и обратные примеры, когда цепь не выдерживала и 50 тыс. км. Пробег от 100 000 км. возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и тщательной проверки всех узлов двигателя во время его обслуживания.

Общие признаки износа привода ГРМ

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Общими признаками износа привода ГРМ являются:

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Данные симптомы точно будут присутствовать при неисправности в приводе ГРМ, но сами по себе они могут свидетельствовать и о других проблемах, поэтому слепо ориентироваться на них не стоит.

При обрыве привода ГРМ на всех без исключения моторах Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана. Поэтому при появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода.

Ко всему прочему, вытянувшаяся цепь может перескочить через зубья и клапана столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

К сожалению, цепи и ремни ГРМ, также как и другие запчасти, подделываются кустарными и китайскими производителями, поэтому первый важный вопрос, как не приобрести контрафакт. Второй вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить, купив аналог. Давайте разберемся в этих, действительно важных вопросах.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

Аналоги. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Условно дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, то есть не факт, что подойдут в принципе, так и по качеству, оставляют желать лучшего.

Подделки. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно. Опытный глаз мастера без труда отличит контрафакт.

Современные ремни ГРМ представляют собой изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью. Он способен выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Двигатели ЕР6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях и имеют разные модификации с отличающимся приводом. Поэтому, при подборе цепи сверяйтесь в VIN-кодом Вашего автомобиля.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Цена на аналоги может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке проверяйте полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты.

Чтобы избежать покупки «левой» цепи, обращайтесь в проверенные места с большим потоком клиентов, так как в таком случае продавец меньше всего заинтересован в продаже некачественной детали. Обычно, в таких местах есть наработанный список поставщиков, которые также дорожат своим именем и не допускают поставки контрафакта.

Подведем итог

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Пежо 308, придерживайтесь следующих правил.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров «ПМРК», так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях. У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

Источник

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Признаки неисправности

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

Замена цепи ГРМ

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

Источник

Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Проверка износа цепи

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

Наименование запчастиКаталожный №
Новая цепь привода ГРМ, оригинал0816-Н9
Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала0805-K1
Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала0805-К3
Две уплотнительных муфты распредвала на впуск0807-39
Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала0513-C8
Два новых одноразовых болта шестерни распредвала0806-77
Натяжитель цепи ГРМ0829-G3
Успокоитель цепи верхний, оригинал0 818-41
Правый успокоитель цепи0818-30
Успокоитель цепи левый0818-33
Ступица коленчатого вала0513-E1
Сальник коленвала0514-C8
Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый0516L8
Прокладка клапанной крышки0249-Е7

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

Источник

Приспособление для выставления меток грм двигателя ep6 своими руками

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Замена цепи ГРМ на Peugeot с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408

Перед заменой, цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308
Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.

На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.


Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Самостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК. EP6DT.

Самостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК. EP6DT.

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:00

Двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км., объем масла: 4,25 л.

Масло: 0 — 20 000км. — Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер) 20 000 — 40 000 км. — Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

Использованные промывки: 30 000км — LM Ol System Spuling Effectiv 40 000км — NGN Motor Flush.

Снимаем навесное и крышку гбц.

Запчасти и расходники: 1. 0514.C8 передний сальник коленвала — 750р. 2. Reinz 15-37614-01 набор прокладок крышки гбц — 1200р. 3. 0513 C8 шкив привода грм (нижняя звездочка) — 700р. 4. 0820 26 болт направляющей(идут с уплотнителями) 2шт. — 430р. 5. 0820 27 болт направляющей + 0820 28 шайба — 200р. 6. 0818.30 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 420р. 7. 0818.31 планка направляющая цепи ГРМ нижнняя — 450р. 8. 98 160 585 80 натяжитель цепи — 2000р. 9. 0805 H5 шестерня впускного распредвала+болт (фазовращатель) — 4200р. 10. 0805 H6 шестерня выпускного распредвала+болт — 1400р. 11. 0818 29 верхняя направляющая цепи — 500р. 12. 0807 39 втулка уплотнительная 2шт. — 700р. 13. 0956 60 маслосъемные колпачки — 1700р.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308
Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308
Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

В каких случаях необходима?

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, как и зубчатый ремень ГРМ. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора. Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308
Провисание цепи ГРМ

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее.

Растянувшаяся цепь сильнее шумит, двигатель хуже заводится, увеличивается расход топлива.

Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Его можно проверить с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного – 71 мм.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308
Шаблон натяжителя для проверки натяжения

Инструкция

Для удобства подобный ремонт лучше выполнять на эстакаде. Если такой возможности нет, будем использовать домкрат. А вот что нам при этом обязательно понадобится:

Обязательно берите только качественные материалы. Если вы покупаете цепь на рынке, то она вполне может оказаться растянутой. Проверить ее можно так: держим изделие плашмя и смотрим на ее провисание. Оно не должно превышать 10 мм. Чтобы проверить качество металла, можно слегка провести по нему надфилем.

1. Итак, ставим авто на эстакаду, если есть такая возможность, открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив левую аккумуляторную клемму.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

2. Теперь можно снять правое колесо спереди, а также подкрылок и защиту движка. 3. Демонтируем воздушный фильтр и патрубок. 4. Снимаем кожух с двигателя. 5. Сейчас от движка нужно отсоединить все провода и датчики распределительных валов. 6. Катушки зажигания обесточиваем и снимаем их. 7. Шланг вентиляции снимаем, все имеющиеся патрубки – тоже. Следите за тем, чтобы все открывшиеся отверстия были закрыты заглушками, иначе в них обязательно попадет грязь. 8. Снимаем крышку с ГБЦ.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

9. Приподнимаем движок и извлекаем щуп, которым измеряется уровень масла в системе. 10. Снимаем двигательную опору. 11. Теперь снимаем ремешок привода дополнительных агрегатов. 12. Демонтируем шкив дополнительных агрегатов. Для этого придется отвернуть несколько болтов. 13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика. Совершать прокрутку следует за крепежный болт коленвала. 14. Теперь фиксируем маховик и все валы. Делается это при помощи специального устройства. 15. Демонтирует натяжное устройство цепи. 16. Сейчас нужно демонтировать все шкивы. 17. Отворачиваем ступицу коленвала. 18. Сейчас мы подошли к моменту непосредственного снятия самой цепи. Снимаем ее. 19. Снимаем натяжители и их направляющие. 20. Снимаем звездочку коленвала вместе с кольцом уплотнения. 21. Теперь мы полностью разобрали механизм. Перед установкой новых комплектующих нужно как следует очистить посадочные места от грязи. 22. Собираем направляющие, цепь, звездочку привода и все это устанавливаем на головку блока цилиндров.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

23. Выставляем метки во всех необходимых местах. 24. Шкив шестеренки привода устанавливаем на коленвал. 25. Монтируем ступицу. 26. Ставим на свои места все остальные шкивы. 27. Устанавливаем натяжитель. 28. Устанавливаем кольцо уплотнения. 29. Сейчас можно поставить последний шкив – навесного оборудования. 30. Избавляемся от фиксаторов на валах. 31. Ставим ремни дополнительных агрегатов и производим их натяжку. Натягивать их следует корректно – без перетяжки и провисания. 32. Масляный щуп ставим на его место. 33. Монтируем катушку зажигания и подключаем ее. 34. Подсоединяем датчики. 35. Ставим декоративный кожух. 36. Устанавливаем патрубки, фильтры и двигательную защиту. 37. Устанавливаем снятое колесо. 38. В самую последнюю очередь подключаем отключенную клемму от аккумуляторной батареи.

На этом все. Теперь проверяем работу мотора. Если посторонние шумы не слышны, значит все в порядке. В противном случае придется заглянуть под капот и при необходимости повторить процедуру установки цепи.

Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт > Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308? Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо 308, не забывайте соблюдать правила замены такого, несомненно, важного компонента, как цепь ГРМ. Производитель рекомендует делать это раз в 80 тыс. км. пробега. Иногда эта цепь может порваться и раньше. Имеются примеры, когда на цепь ГРМ регулярно попадало масло, которое вытекало из износившегося сальника распределительного вала. В результате масло довольно быстро «съело» цепь.

Это доказывает тот факт, что во избежание этого, стоит хотя бы пару раз в год производить диагностику подкапотного пространства Peugeot 308. Проверять надо не только цепь, но и другие узлы, дабы своим легкомыслием не спровоцировать внештатный капремонт двигателя, сами понимаете, береженого бог бережет. Также цепь ГРМ подлежит замене, если вы приобретаете машину б/у у незнакомого человека.

Последствия обрыва цепи ГРМ на Peugeot 308

Замена цепи и помпы

Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это, то, как советуют опытные автовладельцы, стоит здесь же поменять натяжитель и успокоитель. Эти запчасти придется покупать. Заодно советуем поменять помпу, так как ее замена целесообразна по той причине, что она тоже меняется раз в 80-100 тыс.км., но без снятия последней подобраться к ней проблематично. Иными словами, так вы сразу убьете двух зайцев, и вам не придется переплачивать впоследствии фактически за одну и ту же работу.

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Замена цепи ГРМ Peugeot 3008

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Peugeot 3008 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Peugeot 3008 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot 3008 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot 3008 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Peugeot 3008 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Инструменты и запчасти

Для замены цепи ГРМ потребуются следующие основные запасные части:

Что касается инструментов, нужен набор для установки меток ГРМ на Пежо с двигателем EP6 (можно брать Licota, JTC и т.п.). Еще будут нужны воротки (маленький, большой), головки 18 под болт шкива коленвала 10, для откручивания клапанной крышки 8, для откручивания верхнего успокоителя 27.

Еще отдельно потребуется для натяжителя цепи и болтов распредвалов торкс Т40, для откручивания нижних успокоителей торкс Т30, для снятия блока дроссельной заслонки ключ на 16 (для атмомотора). Еще будут нужны ключи для снятия опоры возле блока мотора и т.д. Также необходимо иметь динамометрический ключ для затяжки крепежей нужным моментом в рамках обратной сборки.

Замена цепи ГРМ на Пежо 308 1.6 EP6 и EP6TD в техцентре FransAvto.

Цепь грм пежо 308 является важной составляющей под капотом автомобиля. Если вовремя не сделать замену на новую, возможны не утешающие последствия. Т.к. могут быть задеты клапана головки, что влечет за собой высокую стоимость ремонта. Как можно определить ее износ? В первую очередь следите за пробегом автомобиля, если он превысил более 60 000 километров, следует внимательнее относится к каждому звуку. Если холостые обороты начали плавать, мотор не равномерно работает в холодную погоду, а на приборной панели появилась ошибка «Antipollution faulty» или увеличился расход топлива. Скорее всего причина в растянувшейся цепи ГРМ. В данном случае советуем вам заехать на сервисный центр и сделать диагностику.

Стоимость замены цепи в нашем тех центре.

Стандартная замена цепи пежо 308 1.6 EP6 работа с запчастями цена: 15000р

Полная замена цепи ГРМ на пежо 308 1.6 работа с запчастями цена: 24000р

Адрес нашего техцентра где мы проводим замену цепи на Пежо и Ситроен.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC). Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

Наименование запчастиКаталожный №
Новая цепь привода ГРМ, оригинал0816-Н9
Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала0805-K1
Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала0805-К3
Две уплотнительных муфты распредвала на впуск0807-39
Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала0513-C8
Два новых одноразовых болта шестерни распредвала0806-77
Натяжитель цепи ГРМ0829-G3
Успокоитель цепи верхний, оригинал0 818-41
Правый успокоитель цепи0818-30
Успокоитель цепи левый0818-33
Ступица коленчатого вала0513-E1
Сальник коленвала0514-C8
Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый0516L8
Прокладка клапанной крышки0249-Е7

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

Подбор цепи ГРМ: оригинал и аналоги

Двигатели типа ЕР 6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях, их аналоги комплектов цепи ГРМ также подходят к определённому типу агрегата. При выборе учитывают каталожный номер и артикул, который соответствует VIN автомобиля.

Цена на комплекты аналогов может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке обращают внимание на полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты, произведённые в Китае, не имеющие лицензии бренда.

Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308 Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Смотреть картинку Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Картинка про Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308. Фото Как понять что нужно менять цепь грм на пежо 308

Комплекты цепи ГРМ Пежо 308

БрендСтранаОригинал/ аналогАртикулКаталожный номерЦена
PSAФранцияоригиналPSA-LOW-KIT1V8618318808 600 руб.
FrecciaИталияоригиналTK0810210816-H97 800 руб.
BGAВеликобританияаналогTC1025KTC1025KBGA7 300 руб.
MASTERKITГерманияаналог77B0052KV8618317806 700 руб.
FEBIГерманияаналог3034527504, 275057 500 руб.
KM InternationalИталияаналогKCD052816H9S16 900 руб.

«Пежо-308»: замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

В статье мы расскажем о том, как осуществляется замена цепи на «Пежо-308» в гаражных условиях. Автомобиль не очень-то и представительский, а то, что он является иномаркой, вовсе не говорит, что ремонтировать его сможет только опытный слесарь. Достаточно только понимать принцип работы двигателя внутреннего сгорания, иметь желание и инструменты, чтобы выполнить любой ремонт самостоятельно. Это бюджетный автомобиль, который мало чем отличается по конструкции от отечественных «Приор» и «десяток» (разве что они намного комфортнее и, несмотря на то, что это «Пыжик», надежнее).

Алгоритм проведения замены

А теперь подробно расскажем о том, как осуществить замену цепи ГРМ на «Пежо-308» EP6. Когда вы подготовили все необходимое, можно приступать к ремонту, для этого:

Вот и все, демонтаж окончен. Прежде чем ставить новый комплект, нужно ступицу коленчатого вала и звездочку промыть любым обезжиривающим средством. Как видите, замену цепи «Пежо-308» своими руками не очень сложно сделать. Но придется раскошелиться на комплект приспособлений.

Какие потребуются инструменты?

Мы упомянули о том, что для проведения замены цепи ГРМ на “Пежо-308” нужен комплект специальных приспособлений. Но вам также может понадобиться наличие следующих инструментов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *