Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Источник

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.

Тюнинг мопеда Альфа своими руками: увеличиваем мощность двигателя и улучшаем его качества. Особенности стайлинга мопеда и улучшение внешних показателей.

Особенности тюнинга

Тюнинг двигателя

Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.

Увеличение объёма движка

Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.

Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.

Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.

Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.

Замена звёздочек

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости. Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости. То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.

Важно: При замене передней звёздочки нужно также проверить состояние цепи и задней звёздочки. При изношенной цепи происходит ускоренный износ звезд.

Замена коммутатора

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Источник

Тюнинг двигателя мопеда альфа 110 куб

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

На каждые 100 км транспортное средство берет всего около 2 л горючего. Вес модели составляет 80 кг, грузоподъемность – 120 кг. Уже эти показатели весьма неплохие, в то же время, есть также возможности доработки устройства. О том, как же провести тюнинг этого мопеда, мы и поговорим в статье.

Особенности тюнинга

Тема, связанная с тюнингом Альфы, является достаточно распространенной, поскольку существует масса способов улучшить качество данного мопеда. При этом стоимость модернизации будет на порядок ниже, чем в случае с аналогичным китайским скутером. Ведь Альфа сделан достаточно просто, так что доступ к силовому агрегату и внешним элементам максимально удобен.

Улучшать модель можно в различных направлениях, таким образом, до начала работ нужно определиться с качествами, которые вы хотите поменять. Еще один важный нюанс состоит в том, что следует понимать разницу между стайлингом и тюнингом. Первый предполагает исключительно изменение внешнего вида, тогда как второй вариант затрагивает и функциональные параметры транспортного средства.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Кроме того, многие видят в тюнинге мопеда Альфа не просто задачу по улучшению определенных характеристик, но и настоящее хобби, которое сильно может занять владельца. Вариантов улучшения множество, при этом можно использовать также собственные идеи, которые оптимизируют функционал устройства. Сейчас мы остановимся на каждой конкретной области.

Также будет интересно: Всё о стритфайтер мотоциклах и об их владельцах

Видеообзор мопеда Альфа:

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Тюнинг мопеда Альфа — это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей.

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства желает, чтобы его детище выглядело как можно более привлекательным. Именно поэтому тюнинг мопедов чаще всего направлен на улучшение общего дизайна. При этом оптимизировать можно не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений выделяют:

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Наконец, стоит заняться раскраской своего железного коня. Тут выбор просто огромный, так что можно придать мопеду того стиля, о котором вы всегда мечтали.

Также будет интересно: Современные мотоциклы Урал и запчасти к ним

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.

Увеличение объёма движка

Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.

Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.

Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.

Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.

Замена звёздочек

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости. Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости. То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.

Важно: При замене передней звёздочки нужно также проверить состояние цепи и задней звёздочки. При изношенной цепи происходит ускоренный износ звезд.

Замена коммутатора

Тюнинг Альфы можно выполнить, осуществив замену коммутатора. При подборе этой составляющей важно обращать внимание на ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания). Увы, конкретно на Альфу такие коммутаторы практически отсутствуют и найти их очень тяжело. Выходом станет применение коммутатора с четырёхтактных китайских мопедов — он как раз идеально подходит для того, чтобы выполнить тюнинг мопеда Альфа своими руками.

Замена звездочек

Чтобы мотор работал более эффективно, стоит также заменить звездочки. Это поможет еще более увеличить скорость устройства. Но чтобы результат был ощутимым, необходимо монтировать 16-зубцовую звездочку и увеличенный цилиндр. Именно такое сочетание является наиболее оптимальным.

Кроме того, следует присмотреться к состоянию цепи. Если она будет изношенной или поврежденной, то звезды также будут изнашиваться быстрее.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Обкатка улучшенного мопеда

После того, как двигатель был модернизирован, следует заняться его обкаткой. При этом максимальную скорость лучше развивать в безлюдных местах. Иногда случается так, что ходовая и тормозная система не справляются с повышенной мощностью силового агрегата, так что для торможения придется использовать парашют. Если же на ходу начинают высыпаться сайлентблоки, тогда следует менять амортизаторы, вилку и тормозную систему.

Также будет интересно: Мотоциклы Suzuki: секреты производства вечных мотоциклов

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Небольшой итог

Итак, если у вас есть мопед Альфа, тюнинг данного транспортного средства выглядит неплохим вариантом улучшения функциональности и мощности модели. Подобная работа часто бывает очень интересной, так что принесет вам массу положительных эмоций. Тем более что конструктивные особенности мопеда обеспечивают удобный доступ к основным узлам, в результате чего можно проводить усовершенствования практически в любом направлении, даже без особых знаний в области автомеханики.

Видеосовет по доработки мопеда Альфа:

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Источник

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Поэтому данный размер на контроль.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Это я не комментирую..

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Вот так он выглядит в собранном виде.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

А вот так он выглядит после установки.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Кстати, в раму тоже четко вписался)

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.

Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир!

Скажите пожалуйста, вот личный шкурный интерес: права категории А получать пока лениво, на 50 кубиков могу со своими В сесть. А могут ли продавцы полосатых палочек выявить такую переделку? Не именно сабжа, а поджопной табуретки.

У меня категория В, стаж 18 лет. Три года назад забесплатно подвернулась «Альфа» 50-ти кубовая. На дачу гонять самое то! Но её до 60 км/ч разогнать было тяжко. Я и заменил движочек на 110 кубиков. Максимум до 80 км/ч разгонялся (по навигатору, на родном спидометре уже почти 110 было :)). Обычно те же 50-70 км/ч тарахтел вдоль обочины, но уже не так надрывно. А на раме, на табличке для ГИБДД 49.5 кубов.

слово «нюанс» пишется без мягкого знака.

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Заключительная часть истории о владении японским мопедом:

— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.

-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.

Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:

+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.

+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.

Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.

— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.

Итоговый вид перед продажей:

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.

Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].

Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.

Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)

Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Смотреть картинку Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Картинка про Как повысить кубатуру на мопеде альфа. Фото Как повысить кубатуру на мопеде альфа

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *