Как вы думаете что заставляло работорговцев содержать их в таких условиях кратко
Блоги
В этот день.
Последние новости
ПРИШЛА ПОРА ПОДУМАТЬ.
ПРИШЛА ПОРА ПОДУМАТЬ.
В рассказе Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан», описывается метод, каким десяток работорговцев перегонял многотысячные массы невольников через пол Африки.
Эта масса пленников могла легко, с полтыка смести жалкую кучку белых, но не делала этого.
Парадокс, да?
При этом, метод был прост до безумия.
Отсеивалась где-то 1/5 колонны и им говорили- теперь вы надсмотрщики!
Следите за порядком, вот вам хлысты.
Бейте, убивайте, издевайтесь.
Чем жестче тем лучше.
За это мы будем вас кормить.
И дальше невольники в общем-то все делали сами, а работорговцы просто гуляли рядом.
Между надсмотрщиками и остальными невольниками быстро устанавливались отношения ненависти, что способствовало внутреннему жестокому террору.
По прибытии на невольничий рынок надсмотрщиков ставили «обратно в строй» и продавали как и остальных.
Так вот, в 93м году, мы, народ России, принимая конституцию поставили западные принципы и нормы права превыше всего в нашей стране, обязав наше правительство безусловно и обязательно им подчиняться, закрепив это в статьях 13 п. 2 и 15 п. 4 принятой нами Конституции.
Это значит, что все, включая и органы исполнительной власти,
обязаны понимать свою участь,
как только вас доведут до точки прибытия.
Да, каждый из нас может отмахнуться и не верить, но любой кто нашёл в себе смелость и время проверить самостоятельно изучив Конституцию в пояснениях Конституционного суда, сегодня в строю Национально Освободительного Движения (НОД).
Россия будет Суверенной, или мы все погибнем!
Как негров везли в рабство (I)
Ввоз негров и введение рабства явились следствием потребности в рабочей силе на юге Северной Америки, где устраивались крупные земледельческие хозяйства — табачные, рисовые и другие плантации. На Севере, где плантационное хозяйство, в силу особых экономических и климатических условий, было менее распространено, рабство никогда не применялось в таких масштабах, как на Юге.
Ввозимые в Америку черные рабы были в своем большинстве жителями западного побережья Африки, значительно меньшая часть принадлежала к племенам Центральной и Южной Африки, а также Северной Африки и о-ва Мадагаскара. Среди них были негры племен фульбе, волоф, йоруба, ибо, ашанти, фанти, хауса, дагомейцы, банту и др.
До конца XVII века торговля рабами в английских колониях в Америке была монополией Королевской африканской компании, но в 1698 году эта монополия была ликвидирована, и колонии получили право самостоятельно заниматься работорговлей. Торговля рабами приняла еще более широкие размеры после 1713 года, когда Англия добилась права асиенто — исключительного права торговли неграми-рабами.
В Африке было создано агентство работорговцев, которые сгоняли рабов и готовили их к продаже. Эта организация достигла дальних точек Африки, на нее работали много людей, включая вождей племен и деревень. Вожди либо продавали своих соплеменников, либо устраивали нападения на враждебные им племена, брали пленников, а потом их продавали в рабство. Пойманных негров связывали по двое и вели через леса к побережью.
Вдоль западного побережья Африки от Зеленого мыса до экватора выросли фактории, куда партиями сгоняли рабов. Там, в грязных, тесных бараках ожидали они прихода невольничьих кораблей. Когда приходило судно за «живым товаром», агенты начинали договариваться с капитанами. Каждого негра лично показывали. Капитаны заставляли негров двигать пальцами, руками, ногами и всем телом, чтобы удостовериться, что у него не было переломов. Даже зубы проверялись. Если зубов не хватало, то за негра давали меньшую цену. Каждый негр стоил примерно 100 галлонов рома, 100 фунтов пороха или же 18−20 долларов. Женщины до 25 лет, беременные или нет, стоили полную цену, а после 25 лет теряли четверть стоимости.
Когда сделки заканчивались, рабов начинали в лодках перевозить на корабли. Перевозили по 4−6 негров за один раз. На борту корабля негров разделяли на три группы. Мужчин загружали в один отсек. Женщин в другой. Детей оставляли на палубе. Везли рабов на кораблях, специально сконструированных, чтобы «напихать» в трюм побольше живого товара. Небольшие парусники того времени ухитрялись перевозить за один рейс по 200, 300, даже по 500 рабов. А на корабль водоизмещением в 120 тонн грузилось не менее 600 рабов. Как говорили сами работорговцы, «негр не должен занимать в трюме места больше, чем в гробу».
В пути
Суда находились в пути 3−4 месяца. Все это время рабы находились в ужасных условиях. В трюмах было очень тесно, негры были скованы кандалами. Воды и пищи было очень мало. Рабов и не думали выводить для отправления нужды из трюма. В темноте невольничье судно легко было отличить от любого другого — по исходящему от него тяжелому зловонию. Молодые негритянки часто подвергались изнасилованиям со стороны капитана и команды. Неграм коротко подстригали ногти, чтобы они не могли разодрать друг другу кожу. Большое количество драк возникало между мужчинами, когда они пытались разлечься немного поудобней. Тогда в дело шел хлыст надсмотрщика.
Америка
По прибытию в Америку рабов сначала подкармливали, лечили, а потом уже продавали. Впрочем, некоторые старались купить рабов побыстрее: ведь по мере того, как невольник отдыхал от «путешествия», стоимость повышалась. Цены на рабов менялись со временем. Например, в 1795 году цена составляла 300 долларов, к 1849 году она возросла до 900 долларов, а накануне гражданской войны достигла 1500−2000 долларов за одного раба.
Рабов ввозили главным образом для табачных и хлопковых плантаций южных штатов. Их выгоняли на работу партиями, они работали до 18−19 часов в сутки, подгоняемые бичом надсмотрщика. На ночь рабов запирали и спускали собак. Средняя продолжительность жизни негра-раба на плантациях составляла 10 лет, а в XIX веке — 7 лет. Немного лучше были условия у тех рабов, которые служили прислугой, кухарками, нянями.
Негритянские рабы выражали свой протест и в других формах, как, например, порча орудий труда, убийство надсмотрщиков и хозяев, самоубийство, побеги и т. д. Негры бежали в леса, к индейцам, на Север, где к концу XVIII века рабство было упразднено. Не менее 60 тыс. беглецов достигло северных штатов в период с 1830 по 1860 г.
Конечно, условия жизни каждого конкретного раба зависили от его хозяина. В 1936—1938 годах американские писатели, участники так называемого Федерального писательского проекта, по заказу правительства записали интервью с бывшими рабами, которым к тому времени было больше 80 лет. В результате было опубликовано «Собрание рассказов бывших рабов». По этим рассказам очень хорошо видно, что негры жили по-разному, кому-то везло больше, кому-то меньше. Вот рассказ 91-летнего Джорджа Янга (Ливингстон, штат Алабама): «Они ничему нас не учили и нам самим не давали учиться. Если увидят, что мы учимся читать и писать, нам отрубали руку. В церковь тоже ходить не давали. Иногда мы убегали и молились вместе в старом доме с земляным полом. Там мы радовались и кричали, и нас никто не слышал, потому что земляной пол заглушал, а один человек стоял в дверях. Нам нельзя было ни к кому ходить в гости, и я видел, как Джима Доусона, отца Айверсона Доусона, привязали к четырем колам. Его положили на живот и вытянули руки в стороны, и одну руку привязали к одному колу, а вторую — к другому. Ноги тоже вытянули в стороны и привязали к колам. И потом стали бить доской — такой, как на крышу кладут. Черномазые потом пришли туда ночью и на простыне отнесли его домой, но он не помер. Его обвинили в том, что он ночью ходил на соседнюю плантацию. В девять часов мы все должны были быть по домам. Приходил старший и кричал: «Отбой! Отбой! Все по домам, и двери на замок!» А если кто не шел, его били».
А вот воспоминание Найси Пью (85 лет, Мобил, штат Алабама): «Жизнь у негров тогда была счастливой. Мне иногда хочется туда вернуться. Как сейчас вижу тот ледник с маслом, молоком и сливками. Как журчит по камням ручей, а над ним ивы. Слышу, как во дворе гогочут индюки, как бегают и купаются в пыли куры. Вижу заводь рядом с нашим домом и коров, пришедших напиться и остудить ноги в мелкой воде. Я родилась в рабстве, но никогда не была рабыней. Я работала на хороших людей. Разве это называется рабством, белые господа?» via
1. Каковы были условия содержания африканских рабов?
Восста́ние Спарта́ка (лат. Bellum Spartacium или лат. Tertium Bellum Servile, «Третья война с рабами») — величайшее в древности[1][2] и третье по счёту (после первого и второго Сицилийских восстаний) восстание рабов. Последнее восстание рабов в Римской республике датируется обычно 74 (или 73)—71 гг. до н. э.[3] Восстание Спартака было единственным восстанием рабов, представлявшим прямую угрозу центральной Италии. Окончательно подавлено в основном благодаря военным усилиям полководца Марка Лициния Красса. В последующие годы оно продолжало оказывать косвенное воздействие на политику Рима.
Между 73 и 71 годами до н. э. группа беглых рабов — первоначально небольшая, примерно из 78 беглых гладиаторов — переросла в сообщество из более чем 120 тыс.[4] мужчин, женщин и детей, относительно безнаказанно перемещавшихся по Италиипод руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора Спартака. Боеспособные взрослые мужчины из этой группы составляли удивительно эффективный вооружённый отряд, который неоднократно показывал, что может противостоять римской военной мощи, как в виде местных патрулей и милиции, так и в виде подготовленных римских легионов под консульским командованием. Плутарх описывал действия рабов как попытку сбежать от своих хозяев и уйти через Галлию, в то время какАппиан и Флор изображали восстание как гражданскую войну, в которой рабы вели кампанию по захвату самого Рима.
Растущая тревога Римского сената по поводу продолжения военных успехов армии Спартака, а также грабежи в римских городах и сельской местности в конечном итоге привели к тому, что республика пустила в ход армию из восьми легионов под жёстким, но эффективным руководством Марка Лициния Красса. Война закончилась в 71 году до н. э., когда армия Спартака, отступая после долгих и кровопролитных боёв перед легионами Красса, Помпея и Лукулла, была полностью уничтожена, оказав при этом ожесточённое сопротивление.
Третье восстание рабов имеет важное значение для последующей истории Древнего Рима, в основном в его влиянии на карьеру Помпея и Красса. Два военачальника использовали успехи в подавлении восстания в своей дальнейшей политической карьере, употребляя общественное признание и угрозу своих легионов с целью повлиять на консульские выборы 70 года до н. э. в свою пользу. Их действия в значительной мере способствовали подрыву римских политических институтов и в конечном итоге превращениюРимской республики в Римскую империю[3].
Каковы были условия содержания африканских рабов Как вы думаете что заставлял работорговцев содержать их в таких условиях
там есть сочи за 5 класс с ответами
рассказ греческого мальчика
я живу в зажиточной семье. до семи лет я, кроме игр, ничем не занимался. я гонял обруч или мяч, строил домики из глины, лепил из воска фигурки людей и животных. в семь лет родители передали меня педагогу. ежедневно педагог водит меня в школу, несет мои письменные принадлежности и музыкальные инструменты. дома он обучает меня хорошим манерам — ничего не брать самому за столом, не класть ногу на ногу, громко не смеяться, при появлении старших вставать.
в школу мы спешим в рассветный час. диктанты мы пишем на дощечках, натертых воском. буквы выдавливаем острым концом металлической или костяной палочки. эта палочка называется стиль. плоским концом стиля я затираю написанное, если допустил ошибку. мальчики старше нас пользуются папирусом и тростниковым пером.
в школе нас учат читать, писать, считать, рисовать. мы любим стихи гомера. мы учимся играть на флейте и других инструментах, а также искусством хорового пения. нам говорят, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком.
помимо каникул весной, мы не посещаем школу в годовщины побед при марафоне и саламине. не учимся в дни праздников, посвященных греческим богам. плата за мое обучение не так велика.
с двенадцати лет мы начали посещать еще одну школу, где занимаемся гимнастикой — борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска. эта школа называется палестра. в хорошую погоду мы тренируемся под открытым небом в обширном прямоугольной формы дворе, а в ненастье — под крышей портиков, окружавших этот двор.
на уроке гимнастики в палестре мы тренируемся в борьбе. выиграть схватку может тот, кто ловок и силен. перед борьбой мы обильно льём масло на ладони и до блеска растираем им кожу. строгий учитель с палкой в руке готов ударить любого нарушившего правила. после урока веселой гурьбой мы бежим смывать с тела грязь и пот.
1. каковы были условия содержания африканских рабов? 2. как вы думаете, что заставляло работорговцев содержать их в таких условиях.
1. каковы были условия содержания африканских рабов? 2. как вы думаете, что заставляло работорговцев содержать их в таких условиях?
Ответы
на протяжении более чем 4000 лет пирамиды гизы возвышались над западным берегом нила к югу от каира, вызывая множество теорий, от их методов строительства до их астрологических связей.
второй фараон 4-й династии хуфу, эллинизированный как хеопс, был сыном снеферу и хетефер i и, вероятно, поднялся на трон в возрасте 20 лет. мало информации о хуфу было сохранено, и противоречивые сведения о его правлении были написаны спустя столетия после его смерти, особенно в геродота.
на высоте 146 метров, великая пирамида затмила все сооружения, когда-либо построенные до завершения линкольнского собора в 1311 году н.э. собор превысил ее на около 160 метров, до краха ее центрального шпиля в 1548 году.
для пирамиды использовали 2,3 миллиона каменных блоков из карьера в асуане. каждый блок весит около 2,5 тонн в среднем, а сама пирамида оценивается в 6,5 млн. тонн.
и ученые не доказали, что система пандусов должна была быть методом поднятия и маневрирования массивными гранитными блоками для великой пирамиды. археологические данные на других местах пирамиды показывают, что линейные, лестничные и спиральные пандусы использовались для медленного камней в сотни метров в воздух.
а сейчас, маленькая экскурсия вовнутрь пирамиды. великая пирамида, созданная в виде гробницы, содержит три камеры, предназначенные для размещения хуфу и вещей с сокровищами, которые он «возьмет» с собой в загробную жизнь. при входе в пирамиду проход (0,9 метра в высоту и 1,1 фута в ширину) опускается примерно на 107 метров внутрь, выравнивается и продолжается еще 8 метров до незавершенной подземной камеры. около 28 метров вниз по нисходящему проходу, отверстие в крыше ведет к восходящему проходу, который поднимается к большой галерее (это единственная известная пирамида с проходом, который склоняется вверх). в начале галереи находится проход в королевскую палату. ряд валов, простирающихся от северных и южных стен, были исследованы несколько раз, но их цель еще не раскрыта.
вернувшись в большую галерею, проход ведет к королевской палате. внутри, стены полностью покрыты гранитом, а пара валов, которые, в какой-то момент, считались воздушными валами, склонялись вверх и вниз по северным и южным сторонам пирамиды, заставляя многих экспертов полагать, что они имели астрологическую цель.
саркофаг хуфу – это единственный объект, который остается в комнате.
для работы, по мнению экспертов, были задействованы около 20 000-30 000 квалифицированных рабочих, включая каменных масонов, инженеров, архитекторов, геодезистов, строителей и других мастеров. небольшая команда работала круглый год по проекту, в то время как большая часть рабочих вызывалась в летние месяцы, когда нил затапливал окружающую долину.
наряду со своей гробницей, комплекс пирамид хуфу включает в себя три небольшие пирамиды, построенные для его жен, храм и мастабы (гробницы) для родственников и должностных лиц, которые «будут сопровождать» хуфу в пути в загробную жизнь. его сын, хафр, построил почти 135 метровую пирамиду, которая кажется выше, чем у хуфу с определенных углов из-за ее положения на слегка приподнятой земле. хафр также заказал великого сфинкса для передней части комплекса.
великая пирамида хеопса названная одним из семи чудес древнего мира.