Казанка 5м4 или крым что лучше
Казанка 5м4 или крым что лучше
цель приобретения.. вылазка после работы, отдых, рыбалка, 3-4 человека, груза не много..
вот все пишут про казанку, а что в ней такого замечательного
в чем отличие, и именно Казанка-5 почему?
тоже интересует этот вопрос, советуют казанку а почему,внятного ответа не получил
мотор скорее всего будет 40ка, тоже немаловажный параметр
на крым по паспорту можно макс 30лс, ГИМС край пойдет простому смертному если усилишь транец на 40лс
и 6ляха крым на волне здорово почки отбивает нифига не комфортно, дно разбивает у стокового :). у крыма есть + он просто веригуд на мелководье, и быстро на глиссер выходит.
На казанку5 смело можно 50 ставить и идти в ГИМС, и волну режет ништяковски это комфорт на реке (конечно относительный).
на обоих катал, а вот по прогрессам опыта пока нет, так что говорить нечего 🙂 а так все детство на объ3м ездил с отцом, очень мягкий был хорошие воспоминания
а так инфо по совковым лодкам на www.motolodka.ru и главное форум там интересный
на крым зато можно поставить 15 сильный мотор и грузовой винт
экономия будет на лицо,а 40-вки и 50-ки проглоты
для комфортных прогулок днепр еще удачней чем 5 казанка
крым более универсален, но стиралка натуральная и ныряет неплохо
Продам Прогресс-2 новый, но без документов.
Кто нибудь знает, что за корпус «СТ» 1971 г.в.?
Для охоты-рыбалки 3-4 человека с небольшим бутором
Подходит Крым или ОБЬ-М, ОБЬ-3М, с мотором 25-30 л.с., расход бензина на них около от 9 литров в час смотря от нагрузки, скорость до 40-45 км/ч, масса мотора около 55-65 кг, масса корпуса 120-150 кг.
Большие Казанка-5 и Прогресы больше подходят для дальних рейсов коммерсантам и таксистам, подходят на них моторы от 40 л.с., расход на них бензина от 20 литров в час, скорость конечно больше до 60 км/ч, масса моторов под 100 кг, масса корпуса от 200 кг.
Для охоты-рыбалки Крым-Обь оптимальный вариант.
Разница у них по моему опыту:
Крым поднимает на глиссер до 500 кг (один знакомый умудрился 7 чел + с каждого бутор + 20 литров бенза, правда по течению поднять на глиссер), ОБЬ мах 450 кг (разница в одного пассажира).
На Крыме места на борту больше чем у ОБи.
ОБЬ лучше режет волну, Крым даже небольшую зыбь чувствует (но в общем не принципиально, едет и ладно).
ОБЬ-3М 2 сильных мужика особо не напрягаясь поднимать могут (закидывать на телегу и т.п.), Крым немного тяжелей, но не сильно.
Ямаху 30-ку я спокойно закидываю на плечо и в пределах 100 метров могу унести куда нибудь, 40-50 ку так не получится.
Вот такой опыт у меня.
П.С. с большими волнорезами корпуса такие как Прогрес-Казанка на боковой волне неустойчивы, неудобно лавировать, на них лучше курс держать один.
Казанка 5м4 или крым что лучше
Надо с начало определиться для чего нужна лодка,что-бы просто кататься и выезжать на пекники,одна лодка, для рыбалки на реке или для горнях рек.
Продам ПВХ Сан Марин 365, 2012г.в., 45 т.р.
железо тонет. мне так на пвх намного спокойней. все 3 (4) банки одновременно не продырявишь, да на
волне колбасит сильнее чем железо. но спокойнее попробуй утопить мячик. а железо на волне зачерпнет воды мало не покажется, и не поможет пенопласт. течение у нас сильное слишком. река черная это те не море. вода холодная. почему по все россии разрешают не надевать жилет в лодке, а ну нас должны быть обязательно надеты. (когда спросил у гимса почему так, почему в законе нет же что должны надеты, он сказал у них реки маленькие теплаые) так что пвх намного безопаснее.
опредилился, лодку резиновую возьму
какая лучше лодка и мотор какой водомет или пропелер, двух так или четыре такта брать, бываю с компанией три, четыре чела, среда обитания в основном река Лена, но в планах на горные речки, и на сплавы попробывать смотаться
опять крым апорафинили хорошая лодка и не течет в отличии от клепаных для двух трех хомяков само то
Крым хорош в спокойную погоду
а так, кишкотряс. и хорошо переворачивается.
если у тебя не переворачивалась, то это не значит, что это самая безопасная лодка.
И ты наверное из тех чудаков,
которые Крым продают за 180 тыр. рублей))))
ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
моторная лодка «Воронеж» | моторная лодка «Казанка» | |
моторная лодка «Обь-3» | моторная лодка «Прогресс» |
«Казанка», «Казанка-М» и «Южанка»
«Воронеж»
Несколько лет Воронежский авиационный завод выпускал «по лицензии» Казанского завода самую обыкновенную «Казанку». К началу 70-х ей на замену воронежцы сами разработали новую, весьма удачную, модель. Правда, к тому времени и Казанский завод перешел на производство «Казанки-5», весьма похожей на «Воронеж» своими физическими обводами корпуса. Среди лодочников-любителей до сих пор ведутся споры на тему, «кто у кого содрал» модель судна. Споры спорами, а лодка получилась хорошая, с большой остойчивостью, а виражи на волнении она проходит гораздо лучше, чем «Казанка-5», первая модификация которой вообще была признана опасной. Лодка «Воронеж» меньше склонна к рысканью и не зарывается в попутную волну. Она оснащалась плоским лобовым стеклом и жесткими сиденьями.
В Иркутске, по-моему, лодок «Крым» (вечных!) великое множество, и купить их можно по цене от 10 тысяч рублей.
«Казанка-5», 5М, 5М2, 5М3, 5М4
Есть и еще один недостаток, который долго выдавали за достоинство: выносной кронштейн для крепления мотора. Благодаря выносу мотора удалось сделать большой кормовой багажник. На деле же это приводит к тому, что при резком снижении оборотов двигателя (например, при опасности по ходу), нагоняющий лодку транцевый вал воды заливает двигатель. После этого мотор типа «Вихрь» обычно глохнет, так как мокнут высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания.
На «Казанке-5» обнаружилась слабость поперечного набора днища. Почти все лодки первого выпуска через несколько лет эксплуатации давали течи днища. Этот недостаток и побудил Казанский авиазавод им. Горбунова выпустить модификацию «Казанка-5М», у которой был усилен каркас, днище и кронштейн для двигателя. Однако усиление кронштейна не помогло. Известен случай, когда в середине 70-х годов на соревнованиях журнала «Катера и Яхты» у «Казанки-5М» оторвался выносной транец вместе с двумя моторами! Этот случай обусловил выход модификации 5М2, на которой наконец-то завод отказался от выносного транца. Эта модификация выпускалась с 1978 года. Затем еще раз была усилена конструкция силовых элементов корпуса (модификация 5М3).
И наконец, в 1989 году, почти на закате Советского Союза завод поставил на конвейер модификацию 5М4, на которой отказался от вогнутых обводов носовой части! Обводы 5М4 сделали выпукло-килеватыми, с увеличенным углом килеватости в корме. Благодаря этому лодка приобрела отменную курсовую устойчивость и прекрасную всхожесть на волну.
«Прогресс», 2, 3, 4
Мотолодку «Прогресс» начали выпускать в 1966 году на знаменитом одноимённом Куйбышевском авиазаводе, на котором выпускали и космические корабли «Восток», «Прогресс», и с несколькими модификациями (до «Прогресса-3») выпускали до середины 70-х годов. «Прогресс-2» отличался от «Прогресса» самоотливной подмоторной нишей и еще несколькими усовершенствованиями. «Прогресс-3» отличался релингами на палубе и усиленной конструкцией. Но все эти три названия подразумевают одну и ту же лодку.
«Прогресс» появился в то время, когда в стране выпускалась только одна убогая «Казанка». На ее фоне «Прогресс» произвел настоящий фурор. Впервые появилось дистанционное управление лодочным мотором с автомобильной баранкой, легкосъемный тент, широкая палуба. Одна из модификаций оснащалась колесами и водилом для транспортировки лодки на буксире за автомобилем. Грузоподъемность была выше на целых 100 кг, чем у других лодок того времени. «Прогресс» стали называть судном.
Достоинств было много, к основным из них можно отнести высокую вместимость (5 человек и багаж) и грузоподъемность (500 кг), феноменальную остойчивость как на месте, так и на ходу, прочность и надежность. «Прогресс» обладал хорошей курсовой устойчивостью и отличной всхожестью на волну.
Были и недостатки. Обводы «Прогресса» были «тупыми», оттого его даже прозвали «утюгом». При ходе навстречу волнению лодка испытывает очень жесткие удары. Внутреннее пространство «Прогресса» при этом сильно забрызгивается. Из-за тупого носа «Прогресс» склонен упираться в большую попутную волну, сильно теряя при этом скорость при всходе. Но все-таки всхожесть на волну приличная.
«Прогресс-4» комплектовался мягкими сиденьями со съемными подушками, которые раскладывались прямо на пайолы, обеспечивая «поляну» для ночлега.
В Иркутске очень много «Прогрессов-4», купить лодку «с рук» можно по цене от 10 до 25 тысяч рублей.
Какой бы нам рейтинг-то составить? По свойствам. Все-таки хочется систематизировать все, хотя и на базе субъективной оценки.
По мореходности (безопасности в широком смысле) автор этих строк поставил бы лодки так, в порядке убывания качества:
По вместительности, «простору» и удобству кокпита на рыбалке и в походе:
Прогресс 4, Казанка 5, 5М. что лучше или равно им.
AAAAA
Активный участник
Старожил
Ratnik..
Старожил
Вложения
_alesandro
Модератор
был прогресс 4 с ямахой 40 сил.
лодка понравилась, вообще комплект был супер не надо было продавать.
Тундровик 1
Активный участник
Ratnik..
Старожил
Ratnik..
Старожил
Наверно следует почитать
http://motolodka.ru/kazanka5.htm
модели «Казанка-5» мотор навешивается на выносном кронштейне. Такой вариант установки мотора имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде всего — экономится место в кокпите. Благодаря кронштейну, на корме «Казанки-5» удалось оборудовать запирающийся багажник, в котором на стоянке можно хранить подвесной мотор. Проще стала конструкция кормовой части корпуса, так как отпала необходимость в самоотливной нише — надводный борт на транце имеет достаточную высоту, чтобы исключить заливание водой. Несколько улучшилась центровка лодки благодаря выносу мотора (или даже двух) за транец.
К числу недостатков установки на кронштейне можно отнести увеличение габарита лодки по длине, неудобство обслуживания и ремонта, уязвимость мотора при швартовке и худшую его защищенность от заливания волной, чем при установке в рецессе. Испытания варианта «Казанки-5», снабженной рецессом, показали не худшие, чем с кронштейном, ходовые качества, поэтому с 1978 г. начато освоение производства и этого варианта лодки. У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов.
В форпике оборудован носовой багажник, отделенный от кокпита наклонной глухой переборкой. Для укладки вещей в него на палубе оборудован люк с крышкой, которая может быть заперта на замок. В кокпите устанавливаются 4 складывающихся мягких кресла; по бортам оборудованы полочки и шкафчики для мелких предметов. Кокпит закрывается тентом с отстегивающимися боковинами.
Оптимальным мотором для мотолодок «Казанка-5» и «5М» является 25-сильный «Вихрь-М». При использовании гребного винта с шагом 270 мм эти лодки развивают скорость с полной нагрузкой 34 км/ч. При этом расходуется 0,28—0,30л горючего на пройденный километр пути. Для достижения максимальной скорости могут быть установлены два мотора «Вихрь-М» или «Вихрь-30» с гребными винтами, имеющими шаг 380 мм. В этом случае скорость с 2 чел. на борту составляет 52 км/ч.
Поскольку с течением времени выявились серьёзные недостатки «закрученных» обводов «Казанок-5» (см. ниже), в 1989г. была разработана модификация «Казанка-5М4». Эта лодка при тех же размерениях и планировке получила совершенно новые выпукло-килеватые обводы, причём угол килеватости на транце повышен до 8.5°. В результате повысились скоростные и, в особенности мореходные качества лодки. «Казанка-5М4» выпускается в настоящее время, полностью заменив на конвейере предшествующие модели.
Опыт эксплуатации в морских условиях
Достоинства лодки
Мотолодки «Казанка-5» различных модификаций отличались хорошей стойкостью против коррозии в морской воде. Острые вогнуто-килеватые носовые обводы хорошо отражают брызги вниз, способствуют мягкому ходу против невысокой волны. Из-за малой килеватости днища в корме «Казанки-5» легко выходят на глиссирование с большой нагрузкой. «Казанки-5» (и «Казанки-2М»), в отличие от других мотолодок снабжались немагнитными штурвалами (алюминиевыми или пластмассовыми), что позволяло удобно закрепить компас перед рулевым.
Самая первая модификация, собственно «Казанка-5», имела слабоватый набор, который трескался при ходе против крутой волны под мотором мощностью 30 л.с. У следующей модификации, «Казанки-5М», набор и выносной транец усилены, и допустимая мощность моторов увеличена до 55 л.с. Однако, для корпуса «Казанки-5» такая мощность чрезмерна. Результаты не замедлили себя ждать: в морской гонке на приз журнала «Катера и Яхты» выносной транец «Казанки-5М» оторвался вместе с моторами! Эта неудача заставила завод начать выпуск лодки «Казанка-5М2» с установкой моторов на транце и обычным рецессом вместо выносного подмоторного кронштейна. На следующей модификации «Казанка-5М3» был несколько подкреплён корпус и допустимая мощность увеличена до 60 л.с.
Ошибочное решение, продиктованное желанием повысить шансы на победу в гонках! По всем нормам, советским и американским, такая мощность для «Казанки-5» просто опасна! Во многом «благодаря» чрезмерной мощности устанавливаемых моторов «Казанки-5» и переворачивались. Учитывая особенности «закрученных» обводов, безопасной величиной мощности моторов для «Казанок-5» следует считать
45 л.с. Этой мощности вполне хватает для выхода на глиссирование с полной нагрузкой.
Всё же, при условии применения моторов не мощнее 45 л.с. и проявлении осторожности в управлении (старые модификации «Казанки-5»), «Казанки-5» можно считать неплохими прогулочно-туристскими мотолодками.
Striborg.ee
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение Ficher » 25 мар 2012, 23:07
Добрый день,
У кого есть какой опыт владения данными лодками на наших водоемах? Что все таки лучше и удобнее?
Я не на одной ни на второй еще не ездил, но все кого знаю рекомендуют выбрать казанку 5М2.
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение electrosphere » 26 мар 2012, 09:07
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение SergeiS » 26 мар 2012, 13:10
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение Ficher » 26 мар 2012, 13:57
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение Kelt » 26 мар 2012, 14:03
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение ЕвгеХа » 26 мар 2012, 14:49
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение Ficher » 26 мар 2012, 15:00
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение ЕвгеХа » 26 мар 2012, 15:26
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение Banwik » 26 мар 2012, 17:37
Re: Что лучше Крым или Казанка 5М2?
Сообщение Ficher » 26 мар 2012, 17:48
Что такое «хорошая цена» для вас для крыма и пускай для казанка 5м2?
Описываю что есть в Крым : лодка в хорошем состоянии, стекло, сиденья стандартные два спереди и диван сзади, весла, руль (с редуктором), тент, транец усилен, круг и вроде якорь. (тут вроде как С)
В казанке: лодка в хорошем состоянии, стекло, передних сидений нет, сзади диван, весла, руль (старый принцип, но троса новые уже стоят), пол перебран швы промазаны, транец усилен, круг и якорь. Лодка зарегистрирована как Д (т.е. меньше проблем)
Надеюсь все более или менее описал и можно уже как-то представить.