Кэтфиш реклама что это

Что такое Catfish баннер, примеры, установка кода катфиш формата на сайт.

Владельцы сайтов, зарегистрированные в партнерской программе Wizard Banners, для монетизации своих ресурсов часто используют рекламный формат катфиш. Подробно о том, что такое Catfish баннер, тонкости установки скрипта всплывающей рекламы на вебстраницу, примеры графических блоков – в пошаговой инструкции и описании этого формата.

Описание медиаформата катфиш

Прямоугольник, размером до 90 пикс., всплывающий в самом низу окна обозревателя, выполненный в виде GIF-анимации, Flash-ролика или JPG-графики отличается изящностью и не перекрывает основной контент страницы, привлекая при этом, внимание посетителей. Пользователь, при желании, может закрыть рекламный блок или перейти на рекламируемый ресурс, кликнув по графическому объекту.

В зависимости от условий покупки трафика, средства на баланс вебмастера, установившего скрипт рекламного блока формата Catfish баннер на страницы своего сайта, могут начисляться как за показы, так и за клики. Высокие показатели CTR (соотношение клики/показы в процентах) позволяют быстро накопить приличную сумму на виртуальном счету в системе.

Можно ли использовать катфиш баннер с другими форматами и что такое ограничения на установку скриптов – вопрос, часто задаваемый сайтостроителями, приступающими к работе с рекламными блоками такого типа. Правила системы Wizard banners запрещают одновременное использование Catfish вместе с Rich-Media, VkMassage, AdSpot, PopUnder и ClickUnder рекламой.

Несколько примеров.

Пользователь, загрузивший страницу сайта, html-код которого содержит прописанный скрипт рекламного блока такого формата, сможет увидеть следующее:

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Пример номер два:

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

А это именно рекламный блок в самом низу окна:

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

И еще один пример:

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Как установить скрипт Catfish формата на страницы сайта

При работе в системе Визард (подробно о партнерке) для установки Java-скрипта Catfish баннера в html-код страницы ресурса необходимо:

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Ставим отметку в соответствующем поле напротив названия Catfish формата.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Указываем необходимую информацию:

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Здесь нужно уделить внимание одному важному моменту. После создания первого блока залогиненный пользователь системы имеет доступ только к Java-скрипту. В процессе работы может возникнуть необходимость установки на сайт кода, написанного на языке PHP. Зачем это нужно, что такое ПХП-скрипт для блока катфиш баннер и других медийных форматов можно узнать, посетив этот раздел нашего ресурса.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

За пример взята работа с оболочкой ucoz.

Согласно правил системы, скрипт должен быть прописан в html внизу документа, перед закрывающим

Источник

Что такое кэтфишинг? Как вычислить обманщиков на сайте знакомств

Кэтфишинг — это новый опасный тренд онлайн дейтинга, который стал возможен благодаря социальным сетям. Мы расскажем о том, как уберечься от кэтфишинга.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Кэтфишинг — это еще один новый тренд онлайн дейтинга, который стал возможен только благодаря социальным сетям. Кэтфишинг или киттенфишингэто разновидность обмана, когда человек создает в социальных сетях абсолютно виртуальную личность. У кэтфишинга могут быть совершенно разные цели. Одни люди любят внимание незнакомцев, другие используют свою виртуальную личность для мошенничества. Можно с уверенностью сказать, что сегодня кэтфишинг стал популярен, как никогда. Нужно признать, далеко не всегда легко раскрыть любителя кэтфишинга. И конечно, ты не хочешь попасть на удочку любителя половить рыбку. Никто не хочет тратить время на совершенно бесперспективные виртуальные отношения.

Социальные сети дают нам возможность приукрасить свою личность. Но где проходит тонкая грань между хвастовством и целенаправленным обманом? С каждым днем все сложнее найти различия. В эпоху социальных сетей все сложнее отделить настоящих людей от кэтфиширов. Самые успешные любители кэтфишинга заманивают в свои сети десятки невинных жертв. Такой человек будет хвастаться дорогим автомобилем, которого нет. Рассказывать про свои достижения, которые существуют только в фантазии. Конечно, мы все хотим выглядеть чуть лучше в глазах других людей, но есть огромная разница между приукрашиванием и одержимостью.

Существует множество разновидностей кэтфишинга. У каждого кэтфишира своя мотивация для лжи. Некоторые люди создают виртуальную личность, чтобы отомстить объекту обожания. Другие используют социальные сети для развлечения. У таких людей слишком много свободного времени, которое они могут потратить на кэтфишинг. Ты можешь не знать человека, который заманивает тебя в ловушку. Для таких людей кэтфишинг это просто развлечение. Вполне возможно, что этот человек тайно в тебя влюблен, но считает, что он тебя не достоин. Некоторые люди просто хотят причинить своим жертвам душевную боль. Иные любители кэтфишинга просто одиноки и используют возможность, чтобы пообщаться. И если у тебя в профили стоит симпатичная фотография, тогда у тебя есть шансы стать объектом кэтфишинга. Важно понимать, кэтфишинг всегда приносит вред. Это не безобидное хобби, а разновидность одержимости, которая может перерасти во что-то более опасное.

Как вычислить кэтфишира?

Но, как понять, что ты стала объектом кэтфишинга? Конечно, нет одного единственного способа вычислить обманщика. Тем не менее, человек с которым ты общаешься в социальных сетях или на сайте знакомств будет демонстрировать один или несколько признаком, которые я упомянула ниже. Итак, главные признаки, которые помогут узнать кэтфишира:

1. Ваши виртуальные отношения быстро развиваются

Как правило, любители кэтфишинга стараются быстро развивать виртуальные отношения. Они хотя создать крепкую эмоциональную связь очень быстро. Такие люди, более открыты и не стесняются делиться своими эмоциями и чувствами с незнакомыми людьми. Это может быть первым признаком кэтфишинга. Обычно нужно время, чтобы создать теплые и эмоциональные отношения. И конечно, признание в любви требует времени. Но, если человек признается в своих теплых чувствах в первые дни, тогда это может быть кэтфишинг.

2. Вы обмениваетесь только текстовыми сообщениями

Если вы общаетесь только с помощью текстовых сообщений, тогда стоит задуматься о кэтфишинги. Социальные сети сделали общение намного проще. Ты можешь поговорить с любым человеком в любой точке мира. И нет причин обмениваться только текстовыми сообщениями. Сегодня у каждого человека есть Скайп и FaceTime. И конечно, вы всегда можешь поговорить по телефону. Нет причины, чтобы не воспользоваться этой возможностью. Но любители кэтфишинга стараются скрыть свою личность. И если спустя несколько недель вы еще не общались по Скайпу или телефону, тогда вероятно, что ты стала объектом кэтфишинга. Не забывай, серьезные отношения требуют личного общения. Я советую расширить границы общения и поговорить по телефону. Это поможет тебе убедиться, что твой избранник не мошенник.

3. Его истории звучат слишком неправдоподобно

Хитрость кэтфишинга в том, чтобы создать виртуальную личность. Но у любого человека есть множество историй, которыми мы хотим поделиться. Если история твоего виртуального знакомого звучит слишком экстравагантно, странно и не соответствует его виртуальной личности, тогда стоит задуматься о кэтфишинги. Кроме того, в настоящих историях всегда много подробностей, которых нет в выдуманных.

4. Он слишком идеальный, чтобы быть настоящим

Все мы не идеальны. У настоящих людей всегда есть маленькие странности и чудачества. Реальный человек редко бывает похож на отполированный образ в Instagram. И это нормально! Мы любим друг друга несмотря на странности, ведь мы тоже не идеальны. Но если твой виртуальный собеседник выглядит слишком идеальным, будь аккуратней. Любители кэтфишинга создают идеальную виртуальную личность, которая должна заманить тебя в ловушку. Все его фотографии выглядят слишком хорошо и ваши интересы точно совпадают? Такое редко бывает в реальной жизни и есть шанс, что ты попала на крючок кэтфишира.

5. У него нет страницы в социальных сетях

Большинство людей регулярно пользуются страницами в социальных сетях. Достаточно одного взгляда на страницу в Instagram, чтобы понять, как человек проводит свое время. Социальные сети — это отличное отражение нашей жизни. Мы каждый день выкладываем фотографии и делимся важными событиями с друзьями и знакомыми. Посмотри на страницу человека в социальных сетях. Ты можешь найти общение с друзьями? Кто-нибудь отметил его на своих фотографиях? Если его страница состоит только из идеальных, специально отобранных фотографий или ее вовсе нет, тогда вероятно, что ты попалась в сети кэтфишира.

6. Он просит тебя о помощи

Ответь на вопрос: если тебе нужна финансовая помощь, к кому ты обратишься? Большинство людей ищет помощь и поддержку у близких друзей или родственников. Как правило, мы не обращаемся за помощью к человеку, с которым почти не знакомы. И если малознакомый человек просит о финансовой поддержке — это настоящий кэтфишинг. Но это касается не только денежной помощи. Будь готова, что человек попросит тебя о другой услуге. Обычно нужно много времени, чтобы люди начали доверять друг другу. И если это происходит очень рано, тогда это может быть признаком кэтфишинга.

7. У него слишком много отговорок

Ты встретила кого-то онлайн и он тебе очень понравился. Вы идеально друг другу подходите. И похоже, ты ему тоже нравишься. Конечно, ты хочешь продолжить ваше общение и отношения. Ты предлагаешь ему встретиться лично, поговорить по телефону или по Скайпу. Но он постоянно отказывается и извиняется. У него всегда есть причина. И он никогда не хочет общаться лично. Скорее всего, ты попалась в сети кэтфишинга. Нет причин отказываться от личной встречи, особенно если тебе понравился другой человек. Мой совет: не нужно продолжать такие отношения, даже если вы идеально друг другу подходите.

8. Вы не общаетесь в дневное время

Попробуй вспомнить, в какое время вы чаще всего общаетесь? Он предпочитает разговаривать в вечернее или ночное время? Вы разговариваете в дневное время? Если все ваше общение проходит в вечернее время, когда человек закончил свою работу, тогда это может быть тревожным звоночком. Не верь человеку, который говорит, что у него нет свободной минутки в течение дня. Мы всегда находим время, чтобы пообщаться с близкими и друзьями. Скорее всего, для такого человека общение — это разновидность развлечения и он не рассматривает тебя, как серьезного партнера. Если вы общаетесь преимущественно в вечернее время, тогда скорее всего ты столкнулась с кэтфишингом.

9. Он все время путешествует

Он вынужден все время путешествовать и ездить в командировки. И похоже, он очень занятой парень. У него совсем нет времени, чтобы встретиться в кафе или сходить в кинотеатр. Более того, он даже не успевает поговорить с тобой по телефону. Кроме того, он никогда не заезжает в твой город. Если он постоянно путешествует и у него совсем нет времени встретиться, тогда это сильно напоминает кэтфишинг.

10. У него слишком много интересов

Попробуй подумать о своих интересах или хобби. Думаю, интересы большинства людей можно описать несколькими предложениями. И это совершенно нормально! Конечно, наши интересы меняются со временем, но мы редко когда отказываемся от важных вещей. Если у человека, с которым ты общаешься онлайн, слишком много интересов, это может быть тревожным звоночком. Разнообразные интересы должны привлекать внимание самых разных людей. Вот почему у многих любителей кэтфишинга очень пестрые и максимально общие интересы. Если тебе доводилось сталкиваться с подобным, будь уверена — это кэтфишинг.

Если быть совсем откровенной, онлайн дейтинг требует очень много времени и усилий. Сложно найти идеальную вторую половинку. Сегодня многие люди соглашаются на онлайн отношения. И конечно, это упрощает жизнь для любителей кэтфишинга. Как защитить себя от кэтфишинга? Я выбрала несколько советов, которые помогут тебе не попасть в сети кэтфишира:

Перечисленные признаки помогут тебе избежать кэтфишинга. Не забывай, что один из перечисленных признаков еще не делает из твоего собеседника кэтфишира, но это повод задуматься. Нужны ли тебе такие виртуальные отношения или ты хочешь настоящих отношений? Но если ты находишь несколько тревожных знаков, постарайся прекратить отношения с таким человеком. Кроме того, если ты обнаружила поддельный аккаунт в социальных сетях, ты можешь сообщить о нем в службу поддержки, чтобы такой человек не причинил вред другим.

Источник

Основные ошибки при выборе мобильных рекламных форматов

Какие форматы действительно приносят прибыль.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Практически все владельцы мобильных сайтов рано или поздно сталкиваются с задачей монетизации своих пользователей. Вариантов заработка на мобильном трафике существует достаточно много, но здесь речь пойдёт о тех вебмастерах, которые предпочитают настраивать всё самостоятельно, с помощью автоматизированных платформ.

Итак, регистрация и интеграция пройдены, а наш гипотетический владелец сайта в личном кабинете должен принять решение о том, какой рекламный формат выбрать. По сути, он определяет инструмент, с помощью которого надеется получить деньги. Зачастую вебмастер выбирает форматы, исходя из своих личных предпочтений и знаний об их эффективности. И порой эти личные предпочтения и знания идут вразрез с реальностью.

Мы проанализировали данные Clickky’s self-serve platform, чтобы понять, насколько мнение владельцев сайтов об эффективности форматов отличается от того, какие из них действительно приносят прибыль.

Как определить эффективность рекламного формата?

Вопрос «какой мобильный рекламный формат считать наиболее эффективным?» несёт в себе множество подвохов. Придраться можно практически к каждой смысловой конструкции:

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

MUSTHAVE-2022 — главный пакет Руварда для digital-агентств/продакшенов

Самый эффективный и комплексный пакет из всех коммерческих опций Руварда, включает сразу 6 различных сервисов и рекламных форматов в течение всего 2022 года. Обязателен к приобретению всем digital-агентствам и веб-студиям =) Cossa рекомендует!

Наши исходные данные таковы:

Catfish. Стандартный баннер размером 320×50. Может отображаться вверху или внизу экрана, или одновременно.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Fullscreen. Полноэкранный баннер, который показывается поверх контента сайта.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Dialog ads. Выглядит как push-уведомление; пользователь видит его как сообщение устройства.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Expandable. Список приложений, который раскрывается, когда пользователь кликает на него (до 4 приложений).

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Richmedia. Полноэкранный баннер с элементами интерактива.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Recommended apps. Баннер, который отображается в контенте сайта.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Native ads. Выглядит как часть контента веб-сайта и не раздражает пользователя.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Interstitial. Всплывающий баннер, который отображается поверх контента сайта.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Диаграмма показывает, какие из форматов чаще всего выбирали владельцы 500 мобильных сайтов. Как видно, наибольшей популярностью пользуются рекламные форматы catfish, native и fullscreen. Наименьшей популярностью пользуются pop-up interstitial.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Таблица ниже показывает распределение CTR между этими форматами — степень заинтересованности пользователей сайта в рекламе, которая выражена в кликах.

Placement typeCTR
catfish2.33%
dialog ads8.66%
recommended apps0.22%
fullscreen2.55%
richmedia3.63%
expandable3.78%
interstitial1.96%
native1.22%

Наибольший CTR показали такие типы рекламных форматов, как dialog ads, expandable и rich media, а наиболее популярные среди паблишеров native и catfish показали CTR ниже среднего. Если принять эффективность всех исследуемых форматов за 100%, то их распределение показано в диаграмме ниже. Еще раз уточняем, что показатели CTR — в таблице выше. На диаграмме — распределение всех форматов по кликабельности.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Таким образом, с точки зрения паблишера, наибольшее количество денег ему принесут следующие форматы (в порядке снижения популярности):

В свою очередь, пользователи мобильных сайтов «голосуют кликами» за совершенно другие форматы (в порядке снижения показателя кликабельности):

Конечно, это исследование не является панацеей. Это просто информация к размышлению. При выборе формата нужно всегда учитывать специфику сайта, а также выбранные категории приложений(в Clickky’s self-serve platform можно выбрать, рекламу каких категорий приложений размещать).

Тем не менее, как показывает практика, владельцы сайтов чаще всего ошибаются при выборе эффективных рекламных форматов. Поэтому не бойтесь экспериментировать. Пробуйте разные варианты работы с новыми партнерами и новыми форматами. Выбирайте решения, на которых представлено наибольшее количество видов мобильной рекламы. Подключайте дополнительные платформы, если текущая не предоставляет вам 100% всех существующих форматов.

И постоянно оптимизируйте процесс монетизации.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник

Охватный формат от ADMIXER: десктопный catfish и мобильный halfscreen

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

В эру роста мобайла мы хотим напомнить всем рекламодателям, как важно использовать все рекламные возможности и не упускать из виду мобильные форматы. Так, например, всем известный и недооцененный многими рекламодателями десктопный catfish может быть эффективно использован и в мобильной его версии — halfscreen баннере. Он очень похож на catfish как визуально, так и по принципу показа: он имеет фиксированное положение внизу экрана, высоту 30% от высоты экрана и ширину 100% от ширины экрана, закрывается при нажатии на кнопку.

СПРАВКА: catfish — это нестандартный формат rich-media, располагающийся на 100% ширины веб-страницы в нижней (реже — верхней) её части, он не перекрывает контент сайта, но при этом очень заметен для пользователя и остается на месте при скролле страницы, что также продлевает время контакта с рекламным материалом. Для создания catfish баннера может использоваться весь полный набор rich-media опций: анимация, интерактивность, видео и т.д. При желании пользователь может нажать на кнопку закрытия баннера, которая должна быть визуально заметна, после чего баннер полностью закрывается.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Формат halfscreen поддерживают 400+ сайтов, catfish десктоп 600+ сайтов. Все сайты разбиты на группы по различным тематикам, учитывающим интересы пользователей, поэтому каждый рекламодатель может выбрать подходящие под его ЦА порталы. Платформа для закупки инвентаря TradeDesk с использованием различных сегментов Admixer.DMP позволит точечно таргетировать рекламу на ЦА и достигать максимального охвата.

Среди ТОП-овых сайтов формата catfish и halfscreen выделяются сайты с новостным и развлекательным контентом. За месяц ТОП-15 сайтов позволяет получить около 50% охвата Р 16-65 города 50k+. При этом весь пул сайтов, на которых возможно размещение catfish и halfscreen, охватывает ежемесячно 7 млн пользователей для десктопа и 9 млн пользователей для мобайла. Оба формата соответствуют стандартам Coalition for Better Ads: это подтверждает тот факт, что формат не вызывает раздражения у пользователей и позволяет комфортно использовать браузер.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Если Вы еще думаете, стоит ли использовать нестандартные форматы в своей рекламной кампании, то знайте, что они значительно эффективнее воздействуют на аудиторию: в 2,25 раза быстрее пользователь замечает рекламу на странице и в 2 раза дольше взаимодействует с баннером. К тому же исследования показывают, что нестандартные форматы, в отличие от стандартных баннеров, сильнее влияют на знание бренда и в последующем на отношение пользователя к бренду. Стоит отметить высокий показатель viewability формата catfish и halfscreen: он составляет более 95%.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это

Существуют и лайфхаки, которые необходимо учитывать при размещении нестандартных креативов, чтобы они работали еще эффективнее:

Не стоит забывать о недавно запущенных новых рич-медиа форматах для мобайла и десктоп на платформе ADMIXER.Creatives:

Источник

«Я гордая «кэтфиш» и никогда не скрываю своих фейковых зубов, но жестокие тролли говорят, что моё невероятное превращение является «незаконным».»

36 мин

Сейчас, когда мир снова начинает открываться после COVID-19, мы делаем всё возможное, чтобы встретиться с друзьями и семьёй, приводя себя перед встречей в порядок.

Но как бы прекрасно в конечном итоге не выглядели наши вьющиеся волосы и сияющие лица, нельзя отрицать того, что на достижение всего этого уходит уйма времени.

И одна женщина действительно об этом кое-что знает — это 36-летняя звезда TikTok Алисия (Alicia).

Мама, которую в Сети знают как «Princess Glitter Head», благодаря своим невероятным видео с преображениями сумела привлечь в свой TikTok более 1,3 миллиона подписчиков.

Недавно же Алисия, воспользовавшись хештегом «Toothless TikTok Catfish», поделилась очередной своей работой с трансформацией, в которой детально продемонстрировала своим подписчикам то, как она наводит марафет. Видео стало вирусным и собрало около 20 млн. просмотров.

В мае же женщина смело поведала о том, как ей во время беременности пришлось пройти через тяжёлый кариес, отчего теперь она вынуждена носить зубные протезы.

Поскольку она была «генетически предрасположена к чрезмерной потере кальция» во время беременности, мать отметила, что её зубы стали полыми и ломкими, после чего они просто начали беспорядочно выпадать.

В настоящее время Алисия ежедневно носит зубные протезы, которые помогают ей скрывать этот недостаток, даря всем вокруг блестящую улыбку.

В своём вирусном клипе, посвящённом миллиону подписчиков, мама запечатлела то, как она после душа сушит свои натуральные волосы, надевает парик и делает макияж.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это Изображение: TikTok/@princessglitterhead

Затем, воспользовавшись карандашом для бровей от NYX, она подрисовала себе брови, чтобы в дальнейшем нанести консилер Mac Pro LongWear.

После обработки кожи с помощью праймера Benefit Porefessional она задействовала тональный крем Wet n Wild Photofocus, нанеся его губкой Real Techniques.

Выполнив этот шаг, Алисия также наложила несколько накладных ресниц Eylure, выровняла губы лайнером NYX Sand Beige, завершив своё фантастическое преображение спреем Morphe.

Став невероятно популярным и получив более 1,3 лайков от пользователей, клип Алисии также вызвал долю критики от хейтеров.

Кэтфиш реклама что это. Смотреть фото Кэтфиш реклама что это. Смотреть картинку Кэтфиш реклама что это. Картинка про Кэтфиш реклама что это. Фото Кэтфиш реклама что это Изображение: TikTok/@princessglitterhead

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *