Кэтфиш баннер что это
ТОПовые места для установки рекламных блоков
Рекламные блоки: делаем по правилам
Страшное выражение “баннерная слепота” мы уже обсуждали в ключе создания тизеров (не читал? наверстывай!), однако под этот же феномен попадают и целые рекламные блоки. Самые продуманные заголовки и самые яркие изображения меркнут, когда рекламный блок расположен не так.
Что мы подразумеваем под “не так”:
Как выбрать место для рекламного блока?
Первый и важный шаг для любого только подключенного вебмастера – это настройка и оформление рекламного блока, который будет размещен на сайте.
Происходит это так: вы создаете с помощью конструктора рекламный блок, затем получаете код и самостоятельно добавляете его на ваш сайт в любое удобное для вас место. В Обливках настройки интуитивно понятны, а функционал шаблонов цветовых схем упрощает работу в несколько раз.
Лучшим решением будет сначала определиться с местом, а затем создавать блок уже под него. Чаще всего блоки размещают: под шапкой сайта, в боковых панелях (справа и слева), вставками между контентом, в конце контента, но до футера.
Примерный вариант возможного размещения блоков на сайте
Также тизеры могут расположиться в шапке после названия статьи и заглавного фото:
2. Более выгодным вариантом станут блоки между контентом. Особенно, если вы проработаете их дизайн и сделаете максимально нативными. К примеру, в статье о пошиве платья, вы предлагаете средства о похудении (да, все девочки мечтают похудеть и надеть идеальное платье!)
3. Блоки в боковых панелях. Боковое пространство удобно, так как чаще всего именно пользователь ищет нужный раздел меню или подразделы блога, а значит и точно увидит рекламу. Правая сторона обычно работает немного лучше, чем левая.
4. Что касается блоков под статьей. Самыми выгодными местами считается расположение блока в боковом пространстве в первом экране, а также под статьей.
Однако каждый сайт индивидуален, поэтому определить лучшую позицию для размещения рекламного блока вебмастер может только путем тестирования и замены месторасположения блоков до получения наивысших результатов.
Я хочу больше блоков!
Задумываясь о количестве и качестве рекламных блоков, опирайтесь на второе. Практика доказывает, что лучше делать плавающие блоки с выводом на одной странице до 10 объявлений.
Вся команда саппорта Обливок работает для того, чтобы вы получали лучший результат. Мы всегда рады помочь создать блоки, найти для них оптимальное место и оптимизировать по мере сотрудничества.
Охватный формат от ADMIXER: десктопный catfish и мобильный halfscreen
В эру роста мобайла мы хотим напомнить всем рекламодателям, как важно использовать все рекламные возможности и не упускать из виду мобильные форматы. Так, например, всем известный и недооцененный многими рекламодателями десктопный catfish может быть эффективно использован и в мобильной его версии — halfscreen баннере. Он очень похож на catfish как визуально, так и по принципу показа: он имеет фиксированное положение внизу экрана, высоту 30% от высоты экрана и ширину 100% от ширины экрана, закрывается при нажатии на кнопку.
СПРАВКА: catfish — это нестандартный формат rich-media, располагающийся на 100% ширины веб-страницы в нижней (реже — верхней) её части, он не перекрывает контент сайта, но при этом очень заметен для пользователя и остается на месте при скролле страницы, что также продлевает время контакта с рекламным материалом. Для создания catfish баннера может использоваться весь полный набор rich-media опций: анимация, интерактивность, видео и т.д. При желании пользователь может нажать на кнопку закрытия баннера, которая должна быть визуально заметна, после чего баннер полностью закрывается.
Формат halfscreen поддерживают 400+ сайтов, catfish десктоп 600+ сайтов. Все сайты разбиты на группы по различным тематикам, учитывающим интересы пользователей, поэтому каждый рекламодатель может выбрать подходящие под его ЦА порталы. Платформа для закупки инвентаря TradeDesk с использованием различных сегментов Admixer.DMP позволит точечно таргетировать рекламу на ЦА и достигать максимального охвата.
Среди ТОП-овых сайтов формата catfish и halfscreen выделяются сайты с новостным и развлекательным контентом. За месяц ТОП-15 сайтов позволяет получить около 50% охвата Р 16-65 города 50k+. При этом весь пул сайтов, на которых возможно размещение catfish и halfscreen, охватывает ежемесячно 7 млн пользователей для десктопа и 9 млн пользователей для мобайла. Оба формата соответствуют стандартам Coalition for Better Ads: это подтверждает тот факт, что формат не вызывает раздражения у пользователей и позволяет комфортно использовать браузер.
Если Вы еще думаете, стоит ли использовать нестандартные форматы в своей рекламной кампании, то знайте, что они значительно эффективнее воздействуют на аудиторию: в 2,25 раза быстрее пользователь замечает рекламу на странице и в 2 раза дольше взаимодействует с баннером. К тому же исследования показывают, что нестандартные форматы, в отличие от стандартных баннеров, сильнее влияют на знание бренда и в последующем на отношение пользователя к бренду. Стоит отметить высокий показатель viewability формата catfish и halfscreen: он составляет более 95%.
Существуют и лайфхаки, которые необходимо учитывать при размещении нестандартных креативов, чтобы они работали еще эффективнее:
Не стоит забывать о недавно запущенных новых рич-медиа форматах для мобайла и десктоп на платформе ADMIXER.Creatives:
Что такое Catfish баннер, примеры, установка кода катфиш формата на сайт.
Владельцы сайтов, зарегистрированные в партнерской программе Wizard Banners, для монетизации своих ресурсов часто используют рекламный формат катфиш. Подробно о том, что такое Catfish баннер, тонкости установки скрипта всплывающей рекламы на вебстраницу, примеры графических блоков – в пошаговой инструкции и описании этого формата.
Описание медиаформата катфиш
Прямоугольник, размером до 90 пикс., всплывающий в самом низу окна обозревателя, выполненный в виде GIF-анимации, Flash-ролика или JPG-графики отличается изящностью и не перекрывает основной контент страницы, привлекая при этом, внимание посетителей. Пользователь, при желании, может закрыть рекламный блок или перейти на рекламируемый ресурс, кликнув по графическому объекту.
В зависимости от условий покупки трафика, средства на баланс вебмастера, установившего скрипт рекламного блока формата Catfish баннер на страницы своего сайта, могут начисляться как за показы, так и за клики. Высокие показатели CTR (соотношение клики/показы в процентах) позволяют быстро накопить приличную сумму на виртуальном счету в системе.
Можно ли использовать катфиш баннер с другими форматами и что такое ограничения на установку скриптов – вопрос, часто задаваемый сайтостроителями, приступающими к работе с рекламными блоками такого типа. Правила системы Wizard banners запрещают одновременное использование Catfish вместе с Rich-Media, VkMassage, AdSpot, PopUnder и ClickUnder рекламой.
Несколько примеров.
Пользователь, загрузивший страницу сайта, html-код которого содержит прописанный скрипт рекламного блока такого формата, сможет увидеть следующее:
Пример номер два:
А это именно рекламный блок в самом низу окна:
И еще один пример:
Как установить скрипт Catfish формата на страницы сайта
При работе в системе Визард (подробно о партнерке) для установки Java-скрипта Catfish баннера в html-код страницы ресурса необходимо:
Ставим отметку в соответствующем поле напротив названия Catfish формата.
Указываем необходимую информацию:
Здесь нужно уделить внимание одному важному моменту. После создания первого блока залогиненный пользователь системы имеет доступ только к Java-скрипту. В процессе работы может возникнуть необходимость установки на сайт кода, написанного на языке PHP. Зачем это нужно, что такое ПХП-скрипт для блока катфиш баннер и других медийных форматов можно узнать, посетив этот раздел нашего ресурса.
За пример взята работа с оболочкой ucoz.
Согласно правил системы, скрипт должен быть прописан в html внизу документа, перед закрывающим
Что такое кэтфишинг? Как вычислить обманщиков на сайте знакомств
Кэтфишинг — это новый опасный тренд онлайн дейтинга, который стал возможен благодаря социальным сетям. Мы расскажем о том, как уберечься от кэтфишинга.
Кэтфишинг — это еще один новый тренд онлайн дейтинга, который стал возможен только благодаря социальным сетям. Кэтфишинг или киттенфишинг — это разновидность обмана, когда человек создает в социальных сетях абсолютно виртуальную личность. У кэтфишинга могут быть совершенно разные цели. Одни люди любят внимание незнакомцев, другие используют свою виртуальную личность для мошенничества. Можно с уверенностью сказать, что сегодня кэтфишинг стал популярен, как никогда. Нужно признать, далеко не всегда легко раскрыть любителя кэтфишинга. И конечно, ты не хочешь попасть на удочку любителя половить рыбку. Никто не хочет тратить время на совершенно бесперспективные виртуальные отношения.
Социальные сети дают нам возможность приукрасить свою личность. Но где проходит тонкая грань между хвастовством и целенаправленным обманом? С каждым днем все сложнее найти различия. В эпоху социальных сетей все сложнее отделить настоящих людей от кэтфиширов. Самые успешные любители кэтфишинга заманивают в свои сети десятки невинных жертв. Такой человек будет хвастаться дорогим автомобилем, которого нет. Рассказывать про свои достижения, которые существуют только в фантазии. Конечно, мы все хотим выглядеть чуть лучше в глазах других людей, но есть огромная разница между приукрашиванием и одержимостью.
Существует множество разновидностей кэтфишинга. У каждого кэтфишира своя мотивация для лжи. Некоторые люди создают виртуальную личность, чтобы отомстить объекту обожания. Другие используют социальные сети для развлечения. У таких людей слишком много свободного времени, которое они могут потратить на кэтфишинг. Ты можешь не знать человека, который заманивает тебя в ловушку. Для таких людей кэтфишинг это просто развлечение. Вполне возможно, что этот человек тайно в тебя влюблен, но считает, что он тебя не достоин. Некоторые люди просто хотят причинить своим жертвам душевную боль. Иные любители кэтфишинга просто одиноки и используют возможность, чтобы пообщаться. И если у тебя в профили стоит симпатичная фотография, тогда у тебя есть шансы стать объектом кэтфишинга. Важно понимать, кэтфишинг всегда приносит вред. Это не безобидное хобби, а разновидность одержимости, которая может перерасти во что-то более опасное.
Как вычислить кэтфишира?
Но, как понять, что ты стала объектом кэтфишинга? Конечно, нет одного единственного способа вычислить обманщика. Тем не менее, человек с которым ты общаешься в социальных сетях или на сайте знакомств будет демонстрировать один или несколько признаком, которые я упомянула ниже. Итак, главные признаки, которые помогут узнать кэтфишира:
1. Ваши виртуальные отношения быстро развиваются
Как правило, любители кэтфишинга стараются быстро развивать виртуальные отношения. Они хотя создать крепкую эмоциональную связь очень быстро. Такие люди, более открыты и не стесняются делиться своими эмоциями и чувствами с незнакомыми людьми. Это может быть первым признаком кэтфишинга. Обычно нужно время, чтобы создать теплые и эмоциональные отношения. И конечно, признание в любви требует времени. Но, если человек признается в своих теплых чувствах в первые дни, тогда это может быть кэтфишинг.
2. Вы обмениваетесь только текстовыми сообщениями
Если вы общаетесь только с помощью текстовых сообщений, тогда стоит задуматься о кэтфишинги. Социальные сети сделали общение намного проще. Ты можешь поговорить с любым человеком в любой точке мира. И нет причин обмениваться только текстовыми сообщениями. Сегодня у каждого человека есть Скайп и FaceTime. И конечно, вы всегда можешь поговорить по телефону. Нет причины, чтобы не воспользоваться этой возможностью. Но любители кэтфишинга стараются скрыть свою личность. И если спустя несколько недель вы еще не общались по Скайпу или телефону, тогда вероятно, что ты стала объектом кэтфишинга. Не забывай, серьезные отношения требуют личного общения. Я советую расширить границы общения и поговорить по телефону. Это поможет тебе убедиться, что твой избранник не мошенник.
3. Его истории звучат слишком неправдоподобно
Хитрость кэтфишинга в том, чтобы создать виртуальную личность. Но у любого человека есть множество историй, которыми мы хотим поделиться. Если история твоего виртуального знакомого звучит слишком экстравагантно, странно и не соответствует его виртуальной личности, тогда стоит задуматься о кэтфишинги. Кроме того, в настоящих историях всегда много подробностей, которых нет в выдуманных.
4. Он слишком идеальный, чтобы быть настоящим
Все мы не идеальны. У настоящих людей всегда есть маленькие странности и чудачества. Реальный человек редко бывает похож на отполированный образ в Instagram. И это нормально! Мы любим друг друга несмотря на странности, ведь мы тоже не идеальны. Но если твой виртуальный собеседник выглядит слишком идеальным, будь аккуратней. Любители кэтфишинга создают идеальную виртуальную личность, которая должна заманить тебя в ловушку. Все его фотографии выглядят слишком хорошо и ваши интересы точно совпадают? Такое редко бывает в реальной жизни и есть шанс, что ты попала на крючок кэтфишира.
5. У него нет страницы в социальных сетях
Большинство людей регулярно пользуются страницами в социальных сетях. Достаточно одного взгляда на страницу в Instagram, чтобы понять, как человек проводит свое время. Социальные сети — это отличное отражение нашей жизни. Мы каждый день выкладываем фотографии и делимся важными событиями с друзьями и знакомыми. Посмотри на страницу человека в социальных сетях. Ты можешь найти общение с друзьями? Кто-нибудь отметил его на своих фотографиях? Если его страница состоит только из идеальных, специально отобранных фотографий или ее вовсе нет, тогда вероятно, что ты попалась в сети кэтфишира.
6. Он просит тебя о помощи
Ответь на вопрос: если тебе нужна финансовая помощь, к кому ты обратишься? Большинство людей ищет помощь и поддержку у близких друзей или родственников. Как правило, мы не обращаемся за помощью к человеку, с которым почти не знакомы. И если малознакомый человек просит о финансовой поддержке — это настоящий кэтфишинг. Но это касается не только денежной помощи. Будь готова, что человек попросит тебя о другой услуге. Обычно нужно много времени, чтобы люди начали доверять друг другу. И если это происходит очень рано, тогда это может быть признаком кэтфишинга.
7. У него слишком много отговорок
Ты встретила кого-то онлайн и он тебе очень понравился. Вы идеально друг другу подходите. И похоже, ты ему тоже нравишься. Конечно, ты хочешь продолжить ваше общение и отношения. Ты предлагаешь ему встретиться лично, поговорить по телефону или по Скайпу. Но он постоянно отказывается и извиняется. У него всегда есть причина. И он никогда не хочет общаться лично. Скорее всего, ты попалась в сети кэтфишинга. Нет причин отказываться от личной встречи, особенно если тебе понравился другой человек. Мой совет: не нужно продолжать такие отношения, даже если вы идеально друг другу подходите.
8. Вы не общаетесь в дневное время
Попробуй вспомнить, в какое время вы чаще всего общаетесь? Он предпочитает разговаривать в вечернее или ночное время? Вы разговариваете в дневное время? Если все ваше общение проходит в вечернее время, когда человек закончил свою работу, тогда это может быть тревожным звоночком. Не верь человеку, который говорит, что у него нет свободной минутки в течение дня. Мы всегда находим время, чтобы пообщаться с близкими и друзьями. Скорее всего, для такого человека общение — это разновидность развлечения и он не рассматривает тебя, как серьезного партнера. Если вы общаетесь преимущественно в вечернее время, тогда скорее всего ты столкнулась с кэтфишингом.
9. Он все время путешествует
Он вынужден все время путешествовать и ездить в командировки. И похоже, он очень занятой парень. У него совсем нет времени, чтобы встретиться в кафе или сходить в кинотеатр. Более того, он даже не успевает поговорить с тобой по телефону. Кроме того, он никогда не заезжает в твой город. Если он постоянно путешествует и у него совсем нет времени встретиться, тогда это сильно напоминает кэтфишинг.
10. У него слишком много интересов
Попробуй подумать о своих интересах или хобби. Думаю, интересы большинства людей можно описать несколькими предложениями. И это совершенно нормально! Конечно, наши интересы меняются со временем, но мы редко когда отказываемся от важных вещей. Если у человека, с которым ты общаешься онлайн, слишком много интересов, это может быть тревожным звоночком. Разнообразные интересы должны привлекать внимание самых разных людей. Вот почему у многих любителей кэтфишинга очень пестрые и максимально общие интересы. Если тебе доводилось сталкиваться с подобным, будь уверена — это кэтфишинг.
Если быть совсем откровенной, онлайн дейтинг требует очень много времени и усилий. Сложно найти идеальную вторую половинку. Сегодня многие люди соглашаются на онлайн отношения. И конечно, это упрощает жизнь для любителей кэтфишинга. Как защитить себя от кэтфишинга? Я выбрала несколько советов, которые помогут тебе не попасть в сети кэтфишира:
Перечисленные признаки помогут тебе избежать кэтфишинга. Не забывай, что один из перечисленных признаков еще не делает из твоего собеседника кэтфишира, но это повод задуматься. Нужны ли тебе такие виртуальные отношения или ты хочешь настоящих отношений? Но если ты находишь несколько тревожных знаков, постарайся прекратить отношения с таким человеком. Кроме того, если ты обнаружила поддельный аккаунт в социальных сетях, ты можешь сообщить о нем в службу поддержки, чтобы такой человек не причинил вред другим.
Кэтфиш баннер что это
Catfish, ТГБ и погодный формат баннеров.
CatFish в переводе с английского означает сон. Именно так, примерно так этот баннер и выглядит на страницах нашего сайта. Это баннер полноразмерный, который растягивается во всю ширину экрана и находится в самом низу нашего сайта.
Очень часто его делают фиксированным, и он находится в одном и том же положении при скролле страницы.
Итак, теперь вы знаете, что он называется CatFish, и мы точно с вами можем его продавать, потому что что бы ни говорил нам наш production, что у нас нету такой… Этот баннер находится как бы над нашим сайтом, поэтому даже если у нас очень жесткие ограничения по тому, как выполнена верстка на нашем сайте, не верьте их словам о том, что этот баннер мы не можем разместить на нашем сайте. Конечно, можем. Просто подойдите, похлопайте их по плечу и скажите: «Ребята, нам очень нужен сон, нам очень нужен CatFish, потому что рекламодатели просят».
Следующая история — это история про ТГБ. ТГБ, наверняка вы слышали такую аббревиатуру. Расшифровывается очень просто: текстово-графический баннер. Текстово-графический блок иногда его еще называют. По сути, представляет собой картинку и некое дополнительное текстуальное описание. Это не совсем графика, это такое… По сути, с одной стороны — это графика, а с другой стороны — текстовая реклама.
Очень популярен этот формат при продаже конкретных товаров и услуг. Например, книга такая-то — мы видим с вами картинку этой книги — стоит 5 тысяч 500 рублей в магазине «Озон» — «Перейти». Вот как выглядит очень просто этот формат.
Ну, и, наконец, погодный формат баннера. Понятное дело, что этот формат перекочевал к нам, как я понимаю, из радио, потому что мы с вами точно помним, часто слышим, что спонсором прогноза погоды является компания такая-то. Вот, собственно говоря, та же самая реализация присутствует и здесь в этом формате.
Когда мы на нашем сайте размещаем погоду — вещь, которая всегда интересна всем — при этом у этого погодного информера, погодного виджета, есть надстройка в виде графического баннера, конкретного нашего рекламодателя. Очень простой инструмент в производстве. Рекомендую его использовать в продажах.