Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простымиОбзор документа

Письмо Минфина России от 18 января 2018 г. N 02-06-10/2715 О применении кодов видов финансового обеспечения (деятельности)

Следует отметить, что применение КВФО финансовыми органами в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений осуществляется в соответствии с утвержденным Рабочим планом счетов бухгалтерского учета с учетом специфики порядка открытия лицевых счетов:

— если учет операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении, субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания осуществляется финансовым органом в рамках реализации полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений на одном лицевом счете учреждения, то для отражения в бюджетном учете применяется КВФО 8. При этом КВФО 2, 3, 4 не применяются.

— если для операций с указанными средствами открыт отдельный лицевой счет, то такие операции в бюджетном учете финансового органа, осуществляющего кассовое обслуживание, отражаются отдельно по соответствующему КВФО (2, 3, 4). При этом КВФО 8 не применяется.

Аналогичный подход определен в отношении применения финансовыми органами КВФО 5, 6 и 9.

При этом согласно положениям статьи 220.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Учитывая изложенное, применение КВФО 2, 3, 4, 5, 6 при ведении бухгалтерского учета финансовым органом, осуществляющим полномочия по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций, не является нарушением Инструкции N 157н, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном сектореС.В. Сивец

Обзор документа

Для отражения финансовыми органами регионов (муниципалитетов) операций, осуществляемых в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений, иных НКО, не являющихся участниками бюджетного процесса, применяются коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КВФО).

Сообщается, что применение КВФО 2 (приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)), 3 (средства во временном распоряжении), 4 (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания), 5 (субсидии на иные цели), 6 (субсидии на цели осуществления капитальных вложений) могут применяться, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.

Источник

Временное заимствование средств из другого КФО для выплаты зарплаты в бюджетных учреждениях

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Нормативное регулирование

В соответствии с пунктом 8 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством РФ (за исключением случаев, установленных данным Законом).

Для учета операций, осуществляемых с данными средствами, в органах Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

Проведение кассовых операций за счет средств бюджетных и автономных учреждений осуществляется органами Федерального казначейства, финансовыми органами от имени и по поручению учреждений в пределах остатка средств, поступивших учреждениям. Именно для большего маневра в использовании средства из разных источников учитываются на одном лицевом счете.

В соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н) в бухгалтерском учете операции по временному заимствованию средств из одного источника для проведения кассовых операций другого источника отражаются в корреспонденции со счетом 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами» (см. письмо Минфина России от 01.07.2015 № 02-07-07/38257 (Пример 4), письмо Минфина России № 02-02-04/67438, Казначейства России № 42-7.4-05/5.1-805 от 25.12.2014 (с изменениями от 03.02.2015)).

Для автономных учреждений Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» даже предусмотрено временное заимствование с отдельных счетов автономного учреждения (открываются для расходов по средствам целевых субсидий (КФО 5) и субсидий на капитальные вложения (КФО 6)): средства, учтенные на отдельных лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ, муниципальных образований, могут быть направлены на возмещение кассовых расходов, произведенных учреждениями со счетов, открытых им в кредитных организациях, или с лицевых счетов автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований для учета операций со средствами, получаемыми автономными учреждениями от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (п. 3.7 ст. 2 Закона № 174-ФЗ).

Бухгалтерские записи по отражению временного заимствования средств из иного источника приведены в Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н:

Выдержка из документа

п. 72 Инструкции № 174н

«уменьшение остатка средств по соответствующему виду финансового обеспечения при привлечении (восстановлении) учреждением средств в пределах остатка на его лицевом счете отражается по кредиту счета 0 201 11 610 „Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства» и дебету счета 0 304 06 830 „Уменьшение расчетов с прочими кредиторами». Указанные записи отражаются одновременно с корреспонденциями, предусмотренными абзацем семнадцатым пункта 72 настоящей Инструкции»

п. 73 Инструкции № 174н

Аналогичные записи приведены в пунктах 174, 175 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.

При временном заимствовании средств в рамках лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения данные операции оформляются Бухгалтерской справкой (ф. 0504833), поскольку реально никакого перечисления денежных средств не происходит.

После того как поступят средства субсидии на государственное задание, следует восстановить остаток по КФО 2.

Согласно подпункту «б» пункта 25 Стандарта осуществления Федеральным казначейством внутреннего государственного финансового контроля «Проверка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям и (или) их использования» (утв. приказом Минфина России от 03.10.2018 № 203н) нецелевым использованием средств субсидий является направление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на цели, не связанные с выполнением государственного задания, если оно привело к недостижению показателей выполнения государственного задания, в том числе временное отвлечение средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на оплату товаров, работ (услуг), которые не связаны с выполнением государственного задания, в рамках внутреннего заимствования средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждений.

Отражение временного заимствования в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

Бухгалтерские записи по временному заимствованию средств из иного источника финансирования и документы, которыми они формируются в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2), приведены в таблице.

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Отражение временного заимствования в бухгалтерской отчетности

При формировании в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) Отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по КФО 4:

В Отчете об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по КФО 2 отражаются только операции по временному заимствованию средств и их восстановлению в Разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» (рис. 1):

В Отчете о движении денежных средств (ф. 0503723), который заполняется по всем КФО, отражаются:

Источник

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В государственном бюджетном учреждении здравоохранения проводился капитальный ремонт помещений за счет средств целевой субсидии (КФО 5). Ремонт проводился из материалов подрядчика. В процессе ремонта было установлено оборудование (сплит-системы, воздухонагреватель, вентилятор канальный и т.п.), предоставленное подрядчиком. Оплата прошла по подстатье 225 КОСГУ. По итогам выполненных работ контрагентом представлен акт. Какими проводками принять на учет оборудование, предоставленное поставщиком (подрядчиком)? По какой подстатье КОСГУ можно ставить оборудование на учет, а по какой делать отметку в инвентарной карточке?

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Объекты нефинансовых активов, созданные в результате капитального ремонта и соответствующие критериям, установленным стандартом «Основные средства» и Инструкцией N 157н, принимаются в составе основных средств на балансовый учет в учреждении вне зависимости от того, по какому КОСГУ была осуществлена оплата договора (контракта) в целом. Соответствующее решение, в том числе о формировании первоначальной стоимости объектов основных средств, относится к полномочиям профильной комиссии бюджетного учреждения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Емельянова Ольга

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Вместо «Х» указывается аналитическая составляющая кода КОСГУ, соответствующая типу контрагента в рассматриваемой ситуации.
*(2) Если в 22, 23 разрядах номера счета учета здесь и далее указано «ХХ» или «Х», то при формировании бухгалтерских записей должны применяться код группы, код вида синтетического счета объекта учета, соответствующие экономическому содержанию конкретной операции.

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетному учреждению выделяют субсидию на иные цели (КФО «5») на разработку проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, в рамках которой должны быть выполнены работы по разработке проектной документации по капитальному ремонту здания (входная группа), включающую установку подъемника для инвалидов в рамках программы «Доступная среда».
По какому КОСГУ и КВР оплачивать данные работы по разработке проектной документации по капитальному ремонту здания? Как в бухгалтерском учете отразить данные расходы: отнести на счет 106 или списать на расходы? Можно ли оставить расходы на конец года на 106 00, если выделение денег на капитальный ремонт в следующем году в плане финансово-хозяйственной деятельности не предусмотрено?

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на разработку проектно-сметной документации могут быть отнесены на элемент вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
В случае, если подготовка проектной документации осуществляется в целях проведения капитального ремонта, в результате которого не произойдет изменение параметров объекта основных средств (здания), то такие расходы отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, с отнесением на финансовый результат текущего года.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Приобретаем имущество за счет нескольких источников: как отразить в учете?

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Смотреть картинку Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Картинка про Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми. Фото Кфо 5 для бюджетных учреждений что это такое простыми

Не всегда у организации бюджетной сферы есть возможность для приобретения имущества за счет какого-либо одного источника. Как правило, к субсидиям добавляются средства приносящей доход деятельности. А иногда комбинируются даже 3 источника финансового обеспечения. В таких ситуациях возникает 2 вопроса: по какому КФО учесть имущество и как отразить его приобретение в учете. На них мы сегодня и ответим.

Выбор КФО для учета имущества: общее правило

КФО 4, 5 или 6 + КФО 2 = КФО 4

Как уже было сказано выше — основные средства, приобретенные за счет целевых субсидий*(1), нельзя учитывать по КФО 5 и 6*(2). Сформированные по КФО 5 или 6 вложения переводятся на КФО 4 и основное средство в итоге принимается на счет 4 101 00 000. То есть вопрос выбора КФО для учета основного средства, приобретенного за счет комбинации средств от приносящей доход деятельности со средствами целевых субсидий сводится к вопросу, по какому КФО учесть основное средство, приобретенное за счет КФО 2 и КФО 4.
Ответ на этот вопрос прямо предусмотрен положениями Инструкций №№ 174н и 183н*(3). При приобретении объекта за счет разных источников финансового обеспечения передать вложения можно с любого КФО: с 2, 4, 5 или 6, а вот принять их можно только на КФО 4.
Соответственно, если учреждение приобретает основное средство за счет комбинации средств субсидий (КФО 4, 5 или 6) и средств от приносящей доход деятельности (КФО 2), то в итоге приниматься оно должно по КФО 4.
Аналогичный порядок можно применить и при приобретении материальных запасов.

КФО 7 + КФО 2 = КФО 7

КФО 7 + КФО 4 = 4 (!)

Приобретение имущества за счет средств КФО 7 и КФО 4 — действительно сложный и неоднозначный вопрос. Такое приобретение возможно. На это указывают разъяснения ФФОМС в письме от 22.07.2016 № 6619/26-2/и. При этом чтобы обезопасить себя в части предъявления претензий по нецелевому расходованию средств, целесообразно согласовать его с органом-учредителем и фондом, осуществляющим контроль использования средств ОМС.
Аналогично следует согласовать и КФО, по которому будет учитываться приобретенное имущество. Мы предлагаем для согласования КФО 4, исходя из положений Инструкций №№ 174н и 183н*(3), согласно которым имущество, приобретенное за счет нескольких источников, включая средства субсидий, принимается к учету только по КФО 4.

Отражение в учете

После того, как выбран КФО для учета имущества, приобретенного за счет нескольких источников, следует отразить хозяйственную ситуацию в учете. Для перевода вложений с одного КФО на другой Инструкциями №№ 174н и 183н прямо предусмотрен счет 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами»*(3).
Однако если речь идет о переводе вложений с КФО 2 на КФО 7, то прямо бухгалтерская запись для этого не предусмотрена. По аналогии с переводом вложений на КФО 4 можно согласовать для этих целей счет 304 06 в порядке, предусмотренном п. 4 Инструкции № 174н для бюджетных учреждений, п. 5 Инструкции № 183н для автономных учреждений.

Рассмотрим на примерах принятие к учету имущества, приобретенного за счет нескольких КФО. Отдельно для основных средств и материальных запасов.

Пример 1. Учреждение приобретает у коммерческой организации постельное белье (иное движимое имущество) за счет средств приносящей доход деятельности (2 000 руб.) и субсидии на выполнение государственного задания (3 000 руб.).
В бухгалтерском учете отразятся следующие записи:
1. Дебет 2 106 34 345 Кредит 2 302 34 734 — на сумму 2 000 руб. отражены вложения за счет средств приносящей доход деятельности.
2. Дебет 4 106 34 345 Кредит 4 302 34 734 — на сумму 3 000 руб. отражены вложения за счет средств субсидии на госзадание.
3. Дебет 2 304 06 832 Кредит 2 106 34 445,
Дебет 4 106 34 345 Кредит 4 304 06 732 — на сумму 2 000 руб. отражен перенос вложений с КФО 2 на КФО 4.
4. Дебет 4 105 35 345 Кредит 4 106 34 345 — на сумму 5 000 руб. (3 000 + 2 000) отражено принятие постельного белья к учету по КФО 4.

Пример 2. Учреждение приобретает у коммерческой организации ноутбуки (иное движимое имущество) за счет средств приносящей доход деятельности (20 000 руб.) и субсидии на иные цели (150 000 руб.).
В бухгалтерском учете отразятся следующие записи:
1. Дебет 2 106 31 310 Кредит 2 302 31 734 — на сумму 20 000 руб. отражены вложения за счет средств приносящей доход деятельности.
2. Дебет 5 106 31 310 Кредит 5 302 31 734 — на сумму 150 000 руб. отражены вложения за счет средств субсидии на иные цели.
3. Дебет 2 304 06 832 Кредит 2 106 31 410, на сумму 20 000 руб.,
Дебет 5 304 06 832 Кредит 5 106 31 410, на сумму 150 000 руб.,
Дебет 4 106 31 310 Кредит 4 304 06 732 — на сумму 170 000 руб. отражен перенос капитальных вложений с КФО 2 на КФО 4 и с КФО 5 на КФО 4.
4. Дебет 4 101 34 310 Кредит 4 106 31 310 — на сумму 170 000 руб. отражено принятие ноутбуков к учету по КФО 4.

Статья подготовлена

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *