Коэффициент релевантности что это

Что такое коэффициент релевантности в Facebook и как его поднять

Что такое оценка релевантности рекламы

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Тщательно выбирайте и таргетируйте аудиторию

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Проводите сплит-тесты

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Ключевые метрики рекламы в Facebook Статья

Сегментация трафика ВКонтакте Статья

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций Статья

7 способов найти заказчиков на фрилансе Статья

Отдел маркетинга: чем занимается, как устроен и с кем взаимодействует Статья

Пост в Инстаграм: что нужно сделать, чтобы получить охваты Статья

Создаем результативную стратегию SMM за 10 шагов: инструкция и примеры Статья

Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта Статья

Анализ конкурентов в Instagram: полный гайд Статья

Источник

Все о коэффициенте релевантности Facebook

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Релевантность Facebook по праву можно считать одним из важнейших показателей эффективности вашей рекламной кампании. Он измеряется по шкале от 1 до 10, где 10 — максимально качественное значение. Показатель четко отображает релевантность вашей рекламы для аудитории, на которую она настроена. Чем меньше активность пользователей и хуже обратная связь, тем ниже релевантность. А чем ниже релевантность, тем хуже откручивается реклама, то есть уступает место на аукционе конкурентам, теряет охват и в конце концов полностью останавливается. В то время как высокий показатель снижает CPC и гарантирует хорошую открутку.

Для того, чтобы Facebook смог проставить первое значение релевантности, необходимо собрать не менее 500 кликов.
Чтобы увидеть данный показатель, нужно добавить соответствующую колонку в менеджере рекламы Facebook.

Для этого в столбцах статистики нажмите на «+» и далее — «Настроить столбцы». Затем в группе «Результативность» активируйте колонку «Оценка актуальности».

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Исходя из вышесказанного, один из ответов на вопрос «Как успешно открутить рекламу в FB?» — добиваться и удерживать высокий показатель релевантности рекламы. А как это осуществить, мы расскажем далее.

Работайте с аудиториями

Старайтесь подбирать аудиторию как можно тщательнее. Если вы продаете аксессуары на новый iPhone X, то вам не подойдут все пользователи IOS-устройств или, куда хуже, просто любители Apple. Среди любителей могут быть те, кто так и не купил ни одного устройства, а по-прежнему лишь интересуется. Поэтому отбирайте именно тех, кто уже был отмечен FB как пользователь Х. Но так как в данный момент такая аудитория еще не собрана в Facebook, можно таргетироваться на владельцев iPhone 6, которые, скорее всего, собираются обновить свои устройства в этом году.

Также используйте создание индивидуально настроенных аудиторий, чтобы охватить нужных людей.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Сплитуйте заголовки и изображения

Если FB выдает невысокий коэффициент по вашей рекламе, но конверсии идут, попробуйте сделать дубль кампании, изменив основное изображение на схожее или переформулировав заголовок.

Как вариант — запустите рекламную кампанию с несколькими объявлениями, где будет одно изображение, но разные заголовки, каждый из которых будет содержать свою характеристику. Допустим, бесплатную доставку, скидку на покупку или призыв к регистрации для получения промокода.

Не бойтесь использовать и тестировать слова с негативным значением. Часто люди реагируют на возможность избежать неприятное, чем на вероятность получить удовольствие.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Регулярно обновляйте рекламу

Со временем реклама начнет надоедать даже самым ярым фанатам ваших объявлений. В результате коэффициент релевантности такой РК начнет падать. В этом случае нужно будет создать новое объявление с новыми рекламными материалами. Чем выше скорость открутки, тем быстрее реклама может приесться.

Также пробуйте показывать разную рекламу, направленную на одну и ту же аудиторию, или одно и то же объявление для разных аудиторий. Анализируйте реакцию людей на действующую рекламу, чтобы понять, что работает лучше.

Когда сможете достичь реально высокого коэффициента релевантности, то попытайтесь определить ключевой момент, который привел к успеху. Отталкивайтесь от данной характеристики при создании последующих рекламных объявлений.

Избегайте оскорбительных или недостоверных материалов. Оскорбительные материалы могут привлечь к себе много внимания, но на Facebook это не приведет к хорошим результатам. И вы лишний раз можете оказаться в числе тех, кого завтра забанят. С таким подходом вам лучше в тизерные сети =)

Коэффициент релевантности показывает реальное положение дел относительно вашей рекламы, и существенно влияет на нее в дальнейшем. Однако помните, что коэффициент релевантности — это лишь еще один показатель результативности, который не должен быть основной метрикой. Не забывайте уделять внимания другим показателям: конверсии, цена клика, охват и т.д.

Удачи вам в работе на FB, котаны. До скорых встреч!

Источник

Что такое коэффициент релевантности в Facebook и для чего он нужен

Рекламные сети придумывают множество коэффициентов, по которым можно оценить эффективность рекламы и качество аккаунта в целом. Один из таких показателей — коэффициент релевантности в Facebook. В статье расскажем, что это такое, на что влияет и как его повысить.

Что такое коэффициент релевантности в Facebook

Коэффициент релевантности — мера качества и уровня вовлеченности аудитории в ваши объявления. Другими словами, он косвенно показывает, насколько аудитория заинтересована вашими предложениями. Чем меньше коэффициент, тем больше вам придется доплачивать за показ объявления. Чем больше, тем меньшая может быть стоимость клика или показа.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

В марте 2019 года Facebook анонсировал несколько важных обновлений для рекламодателей. Одно из них — замена коэффициента релевантности на три других показателя:

Пока обновления не вступили в силу, и в Facebook по-прежнему используют коэффициент релевантности. Но скоро все изменится.

Какой коэффициент релевантности считается нормальным

Конечно, все индивидуально и зависит от ниши, которую вы занимаете, от характеристик целевой аудитории и самих креативов. Но в большинстве случаев нормальный показатель — 6 и выше. Если меньше, скорее всего, с вашими объявлениями что-то не так. Показатели 8, 9 и 10 — отличный результат. Такие метрики говорят о том, что пользователи прекрасно реагируют на вашу рекламу, и расходы на кампанию будут снижены.

Как повысить коэффициент релевантности

Способов повысить коэффициент релевантности много. Но в большинстве случаев все советы сводятся к трем основным:

Сегментируйте целевую аудиторию. Чем уже аудитория, на которую вы будете настраивать кампанию, тем лучше. Вы сможете донести свой месседж до каждого узкого сегмента ЦА, и люди будут лучше реагировать на вашу рекламу. Например, при продвижении онлайн-казино можно выделить профессионалов, тех, кто еще ни разу не делал депозит, тех, кто играл пару раз и любителей. Подача рекламы будет разной в каждом случае.

Создавайте привлекательные объявления. Чем ярче ваш креатив на фоне остальных, тем лучше. Создавайте объявления, которые привлекают к себе внимание и конвертируют пользователей. Чем больше внимания будет получать ваш креатив в ленте, тем выше будет коэффициент релевантности.

Тестируйте и оптимизируйте. Когда настраиваете рекламную кампанию, протестируйте разные креативы и позже отключите нерабочие. А когда ведете кампанию несколько дней, оптимизируйте ее — отключайте объявления с понижающейся конверсией, тестируйте новые идеи. Постоянная оптимизация приводит к тому, что аудитория не выгорает, а коэффициент держится на одном и том же уровне.

А как влияет коэффициент релевантности на ваши рекламные кампании и что вы делаете, чтобы его повысить? Расскажите о своем опыте в комментариях. И подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать материалы об арбитраже трафика прямо в мессенджер.

Источник

Только 2 из 10 человек понимает почему коэффициент релевантности — ключевая метрика Ads Manager

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Привет. Для тебя эту статью перевёл, адаптировал и для наглядности снабдил скринами из собственных проектов таргетолог Александр Литавский.

Люблю изучать опыт западных коллег и сейчас решил поделиться несколькими самыми интересными на мой взгляд статьями, которые встречались за последнее время.

Коэффициент релевантности (relevance score) — это цифровое выражение того, как люди воспринимают вашу рекламу. Данная метрика определяет общее отношение к объявлению и, в конечном счёте, влияет на стоимость целевого действия (CPA)

После того, как объявление будет показано более 500 раз, ему будет присвоен рейтинг от 1 до 10.

Объявления с высоким коэффициентом получают более дешёвую стоимость целевого действия и, как следствие, их легче масштабировать.

ППочему коэффициент релевантности так важен?

Коэффициент релевантности непосредственно влияет на результативность. Объявления с низким рейтингом релевантности (4 или менее) редко дают хорошие результаты, а если и дают, то непродолжительное время.

С другой стороны, объявления с высокой релевантностью (8+) часто дают отличную цену конверсии (стоимость за целевое действие).

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

прим. переводчика: здесь я добавил скрин из одной из своих рекламных кампаний. Чётко видно, что там где коэффициент релевантности выше, CPM ниже и, соответственно, цена за результат.

Что влияет на коэффициент релевантности?

Ключевую роль здесь играет то, как люди реагируют на вашу рекламу.

Негативный фидбек выражается в виде нажатий на «Скрыть рекламу» и «Пожаловаться на рекламу».

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Позитивный фидбек выражается в виде реакций на публикацию (лайк, репост, комментарий)

Ваша реклама должна соответствовать запросам рынка и быть интересной аудитории. Чем большее количество людей будет совершать целевое действие (позитивный фидбек) и меньшее количество людей жаловаться на рекламу (негативный фидбек), тем лучше будет коэффициент релевантности и, в свою очередь, дешевле реклама.

Теперь, когда вы понимаете что такое коэффициент релевантности и как он работает, рассмотрим как можно его улучшить.

Как улучшить коэффициент релевантности?

Окно ретаргетинга — это период времени, на протяжении которого аудитория пополняется новыми пользователями.

Например, вы создаёте аудиторию людей, которые посещают ваш сайт. Если вы выберете в настройках 180 дней со дня посещения сайта, то в эту базу будут попадать люди, которые зашли на ваш сайт в течение последних 6 месяцев.

А если выбрать 30 дней — то, соответственно, за последний месяц. В случае 30 дней это означает, что при выборе такой аудитории в настройках, человек, зашедший на сайт 31 день назад больше не будет видеть вашу рекламу.

В случаях, когда сайт генерирует большое количества трафика, я предпочитаю использовать 30-дневные или даже 14-дневные окна ретаргетинга.

Чтобы создать индивидуализированную аудиторию с 30-дневным окном ретаргетинга, перейдите во вкладку Аудитории внутри Ads Manager

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Затем, нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированная аудитория» из выпадающего окна.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

В открывшемся окне, выберите «Трафик сайта».

Изображение ниже показывает настройку по умолчанию при создании новой индивидуализированной аудитории.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

2. Не продавать в лоб холодной аудитории дорогой продукт.

Даже платежеспособная и релевантная аудитория, которая с вами не знакома вряд ли купит ваш недешёвый продукт сразу же. На рекламу с высоким ценником будут реагировать либо негативно, либо никак. А это повлияет на коэффициент релевантности и увеличит CPM, то есть вы будете платить больше.

Во избежание этого, выбирайте оффер либо бесплатный, либо недорогой, либо продвигайте собственный контент. То есть, используйте предложения из верхней части воронки.

3. Набираем сошиал пруф под замаскированным видеоконтентом

Давайте признаем: мало кто любит рекламу. Даже если она релевантная и ненавязчивая. Дело в том, что реклама везде: по телевизору, на улице, в интернете…

Именно поэтому, чтобы минимизировать негативный отклик, мы иногда можем некоторым образом замаскировать объявление.

Это ни в коем случае не является обманом, так как надпись “Реклама” остаётся в любом случае.

Обратите внимание, что этот способ улучшения коэффициента релевантности относится только к видео рекламе.

Чтобы ваше объявление не кричало о своём рекламном характере, можно не добавлять заголовок и кнопку призыва к действию к рекламе, а в некоторых случаях даже ссылку в тексте.

Такое объявление выглядит как обычный пост в ленте новостей.

Также на восприятие любого поста влияет позитивный отклик — социальное доказательство. Поэтому мы не создаём каждый раз новое объявление, а берём для этого один уже опубликованный пост и показываем его по разным аудиториям.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Как это делается? Для начала, опубликуйте пост с видео на вашей странице Facebook, а затем в рекламном кабинете вместо того чтобы с нуля создавать объявление, выберите этот уже опубликованный пост.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

прим. переводчика: на данный момент, Facebook добавил возможность использовать существующую публикацию также и в Instagram (который привязан к вашей странице).

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

прим. переводчика: особенность Facebook в сравнении с Вконтакте состоит в том, что здесь мы можем продвигать опубликованный пост сразу по нескольким аудиториям. Так мы видим показатели по каждому отдельному сегменту, на который настраиваемся и, в то же время, все активности (лайки, репосты, комментарии) — идут в один уже опубликованный пост. Это отлично усиливает фактор социального доказательства

Во Вконтакте же, если мы продублируем пост и выставим другую аудиторию\настройки, то создастся новый скрытый пост и все активности будут идти уже в него.

4. Не используем узкие холодные аудитории

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Аудитория, которая не знакома с нами будет хуже воспринимать рекламу — будут или негативный фидбек или нейтральный.

И если при этом ещё ограничивать потенциальный охват, алгоритмам Facebook будет сложнее найти нужных людей.

Возникает два усложняющих оптимизацию фактора: холодная аудитория и ограниченное количество людей.

Поэтому, есть смысл брать широкие аудитории от 100000 человек.

5. Используйте разнообразные объявления

Частотность объявления показывает сколько в среднем раз человек в рамках таргетируемой аудитории видит ваше объявление.

Если частотность слишком высокая, человек начинает уставать от вашей рекламы и коэффициент релевантности от этого падает из-за последующего негативного отклика.

Что значит “слишком высокая”?

От того, кому мы показываем рекламу зависит быстрота появления усталости. Мы можем показывать рекламу или холодной аудитории, или тёплой.

Мой опыт показывает, что для холодных аудиторий частотность 2-2,5 уже начинает негативно сказываться на коэффициенте релевантности. Это значит что пора рекламу показать новым людям или сделать значительные изменения в рекламе.

Лучшим способом не раздражать аудиторию — показывать много разнообразных объявлений. Разнообразие противодействует выгоранию рекламы. Особенно это важно в случае, если мы работаем с узкой аудиторией.

Тёплым аудиториям допустимо показывать больше 2-2,5 раз.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

6. Набираем сошиал пруф у тёплой аудитории, затем переставляем на холодную

Как говорилось выше, коэффициент релевантности зависит от отклика пользователей. Если он негативный — коэффициент снижается и наоборот.

В данном случае, мы воспользуемся позитивным откликом, который с большой вероятностью получим от аудитории, которая с нами уже знакома.

Затем, через некоторое время, в работающем объявлении меняем аудиторию на более холодную.

Так, показав рекламу тёплой аудитории, мы получим хороший коэффициент релевантности, что в последующем даст нам преимущество при работе с холодной аудиторией.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

7. Не забываем про количество текста на баннере

Количество текста на баннере, в случае его превышения будет негативно влиять на CPM. Поэтому, не нужно игнорировать данное требование так как это непосредственно влияет на стоимость вашей рекламы.

Заключение

Коэффициент релевантности рекламы — ключевой фактор успешности рекламы на Facebook. Оптимизация данного показателя до 8 и выше значительно улучшит результаты ваших рекламных кампаний.

Что скажете? Замечали ли вы в ваших рекламных кампаниях влияние коэффициента релевантности на результаты рекламы? Использовали ли какие-то из вышеуказанных способов оптимизации данного показателя? Возможно, у вас есть собственные советы улучшения коэффициента?

Источник

24 способа увеличить коэффициент релевантности и снизить стоимость рекламы Facebook

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности Facebook – это оценка от 1 до 10, которая отображает реакцию аудитории на рекламную кампанию. Величина этого показателя влияет на эффективность продвижения товара или услуги. Низкий коэффициент релевантности (КР) приводит к тому, что FB ограничивает охват. При КР до 2 баллов объявления могут даже перестать крутить. Высокий балл, напротив, уменьшит CPC кампании.

В Facebook работают над тем, чтобы сделать коэффициент релевантности максимально объективным. В перспективе он будет точно отражать качество каждого объявления. На данный момент система не совершенна, но ее уже необходимо брать в расчет при сливе трафика.

В этой статьи мы ответим на два главных вопроса:

Что такое коэффициент релевантности Facebook и почему он имеет значение

Представители Facebook анонсировали коэффициент релевантности еще в 2015 году. Логика цукерберговцев проста. С одной стороны, они хотят, чтобы рекламодатели эффективно продвигали свой бизнес. Для этого необходимо предлагать продукцию заинтересованным потребителям. С другой стороны, Facebook заботится о пользователях. Юзеров раздражает навязчивая реклама. Люди отреагируют положительно лишь на нужные им товары. Теоретически коэффициент релевантности должен удовлетворить потребностям и бизнеса, и пользователей.

Алгоритмы FB оценивают, насколько реклама соответствует интересам целевой аудитории. Кампании, которые набрали выше 5-6 баллов, система считает актуальными и начинает активнее крутить. Для примера: рекламодатели работают в одной сфере. Они настраивают таргетинг на пересекающиеся аудитории. В аукционе Facebook выиграет тот, кто назначит большую ставку и/или предложит качественные объявления.

При расчете коэффициента релевантности Facebook учитывает:

Вы можете проверить рейтинг объявлений в кабинете Facebook Ads Manager. Для этого в настройках отображения статистики активируйте отчет «Оценка актуальности».

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Система посчитает релевантность, после того, как ваша кампания наберет 500 демонстраций.

Что дает высокий коэффициент релевантности Facebook:

Какой коэффициент релевантности Facebook считается нормальным

В AdEspresso проанализировали 104 256 объявлений. Основная масса «испытуемых» распределилась между категориями 6-10 и 1-3 балла.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Было доказано, CPC снижается более, чем в 2 раза при переходе от 2 до 4 баллов. При этом объявления конвертятся практически одинаково. CTR объявлений с оценкой 10 в 2,5 раза выше, чем CTR рекламы с коэффициентом релевантности 8.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Верхняя планка вполне достижима. Нужно лишь уделить внимание оптимизации.

Как увеличить коэффициент релевантности Facebook

Мы выделили 24 совета, которые помогут вам увеличить коэффициент релевантности.

1. Изучите целевую

Прогоните ваших гипотетических клиентов по этому списку, и вы разберетесь как зацепить целевую аудиторию.

2. Используйте «Пользовательская аудитория» и «Lookalike»

Не ограничивайтесь опцией «Сохраненные аудитории». Проще всего создать один шаблон и таргетировать на него постоянно. Однако статичная стратегия быстро изживает себя, так как увлечения пользователей меняются.

Facebook предлагает массу настроек для выделения ЦА. Хорошо зарекомендовали себя опции Lookalike: «Индивидуально настроенная аудитория»» и «Похожая аудитория». Вы можете получить новых потребителей и привлечь людей, которые уже взаимодействовали с брендом.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Функция Lookalike Audiences особенно хороша для продвижения игр и мобильных приложений. Сконвертированные пользователи имеют высокий LTV и охотно донатят.

Учтите, вам следует избегать широкого охвата (500 тыс. человек и больше). Ориентация на холодную аудиторию гарантирует низкий коэффициент релевантности.

3. Сегментируйте целевую аудиторию

Например, вы продвигаете обувной магазин.

1. Основная целевая аудитория – женщины. Настройки для «Сохраненной аудитории»: жительницы Москвы, возраст от 18 до 55.

Детальная сегментация делает объявления релевантными целевой аудитории.

4. Настраивайте ремаркетинг

5. Исключите конверты из настроек таргетинга

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

В результате ваш бюджет будет потрачен на привлечение только новых клиентов. Это повысит релевантность и снизит CPC.

6. Оптимизируйте аудиторию

Недавно Facebook внедрил функцию «Автоматическая оптимизация аудиторий». Фича используется для бесплатного увеличения конверсии. Внизу окошка создания поста есть иконка цели. Она позволяет настроить таргетинг в ленте новостей, и показывать публикацию определенным подписчикам.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Если у страницы Facebook более 5000 фолловеров, то опция уже активирована в учетной записи. Для группы с меньшим количеством отметок «Нравится» придется включать оптимизацию вручную. Для этого:

Перейдите на вкладку «Настройки» в правом верхнем углу.

На вкладке «Общие» вы увидите пункт «Аудитория ленты новостей и статус публикаций».

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Нажмите «Редактировать» и установите галочку, чтобы активировать оптимизацию аудитории.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Затем нажмите кнопку «Сохранить изменения».

7. Проводите сплит-тестирование объявлений Facebook

Оценивая рентабельность рекламной кампании, в первую очередь обращайте внимание на стоимость конверсии. Только после этого смотрите на коэффициент релевантности, CPC, CTR.

8. Сопоставьте рекламное предложение с нуждами ЦА

Таргетируя на холодную аудиторию, показывайте юзерам объявления с низким уровнем взаимодействия. Например, предлагайте скачать бесплатные приложения, загрузить электронные книги, прочитать статьи в блогах. Так вы безболезненно введете потребителей в воронку продаж. Бесплатные плюшки увеличивают коэффициент релевантности.

Продавать в открытую лучше уже осведомленным клиентам. Лейте трафик с призывом «Купить» через Lookalike Audiences и ретаргетинг.

9. Сформулируйте УТП для Facebook

Уникальное торговое приложение (УТП) – обязательный атрибут маркетинговой стратегии. Оно широко применяется таргетологами при продвижении в Facebook. УТП подчеркивает преимущества продукта, выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Если человек посчитает ваш товар интересным, то он непременно перейдет по ссылке.

10. Научитесь писать заголовки

Как повысить кликабельность объявлений Facebook мы писали в этой статье.

11. Обращайтесь непосредственно к пользователям

Ориентируйтесь на потребителя. Используйте в тексте прием персонификации. У пользователя должно складываться впечатление, что этот креатив касается его и только его. Вот пример эффективного объявления.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

12. Задействуйте слова-магниты

Глаголы действия в объявлениях побуждают юзеров кликать. Растет CTR, следовательно, увеличивается и коэффициент релевантности. Вот вам перечень из 189 слов-магнитов для англоязычного буржа и 129 волшебных фраз для русскоязычных пользователей.

13. Играйте с чувством срочности

14. Экспериментируйте с призывом к действию

Компания Scoro проводила А/В тест различных призывов к действию в объявлениях Facebook. Кнопка «Зарегистрироваться» оказалась на 14,5% эффективнее «Узнать больше».

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

15. Делайте изображение информативным

По данным Consumer Acquisition, от изображения зависит 75-90% эффективности объявления. Чтобы реклама в Facebook была заметна в ленте новостей, используйте контрастные картинки. CTR рекламы возрастет, если поместить ключевое сообщение и призыв к действию на креатив.

Marketo, разработчик ПО для автоматизации маркетинговых процессов, активно продвигается через FB. Таргетологи компании тестировали картинки с имитацией кнопки и без нее. В итоге пользователи кликали на 23% чаще на креатив с оранжевой кнопкой «Загрузить».

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

17. Найдите наиболее релевантный формат рекламы Facebook

Вы можете либо самостоятельно тестировать форматы рекламы Facebook, либо посмотреть статистику в cервисах мониторинга рекламы. Количество лайков и репостов позволит навскидку определить популярность объявления.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

18. Правильно выбирайте цель рекламной кампании

О выборе целей рекламных кампаний в Facebook и оптимальных форматах для них мы писали в этой статье.

19. Выберите лучшее место размещения

Согласно данным AdEspresso, CPC рекламных кампаний может меняться до 550% в зависимости от места отображения.

Чтобы выявить наиболее эффективные места размещения объявлений, войдите в Facebook Ads Manager. Воспользуйтесь меню «Разбивка», фильтр «Плейсмент».

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

20. Отдавайте предпочтение видеорекламе

Facebook, совместно с Refinery29, исследовал два варианта рекламных кампаний. В первом использовались креативы и изображения с призывом к регистрации. Во втором – посредством роликов рассказывали историю бренда, доносили информацию о продукте, а только потом просили заполнить форму. Объем трафика с видеорекламы был на 87% выше. При этом средний чек вырос на 56%.

Представители видеохостинга Wistia исследовали зависимость CTR от продолжительности ролика. Наиболее эффективной оказалась реклама до 2 минут. При этом «цепляют» только первые 30 секунд.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

21. Локализируйте объявления

Если вы продвигаете продукт или услугу, привязанные к конкретному месту, вы можете локализировать рекламную кампанию.

Компания UGG Australia привлекала потребителей в магазины. Таргетологи запускали объявления по цели «Посещение точек». По словам Джима Дэвиса, вице-президента по работе с клиентами UGG Australia, ROI возросло на 3% по сравнению с обычными рекламными кампаниями.

22. Вычислите лучшее время показа

Немногие пользователи сидят в Facebook 24/7. Аудитория B2B крайне редко кликает по объявлениям в выходные дни. Мамы не покупают в промежутке с 7 до 10 утра, когда отводят детей в школу.

Чтобы вычислить оптимальное время показа, зайдите в менеджер объявлений Facebook. Используйте меню «Разбивка», фильтр «По времени». Теперь вы можете посчитать, когда конверсия максимальная, а клик самый дешевый.

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

23. Не переборщите с частотой показа

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Коэффициент релевантности что это. Смотреть фото Коэффициент релевантности что это. Смотреть картинку Коэффициент релевантности что это. Картинка про Коэффициент релевантности что это. Фото Коэффициент релевантности что это

Старайтесь поддерживать частоту в пределах 2-3 баллов. Учтите, при настройке ремаркетинга допустимо повышать показатель до 5 показов одному человеку.

24. Обновляйте рекламу

Еще один способ сохранить коэффициент релевантности на высоком уровне – периодически менять креативы и копирайты. Это одна из лучших рекламных стратегий Facebook для борьбы с баннерной слепотой.

Вывод

Увеличить релевантность можно тестированием параметров таргетинга, форматов рекламы и мест отображения. Если вас интересует, как пройти модерацию в FB, загляните в эту статью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *