Кофе ту гоу что это

Как преобразовать мини-кофейню формата to go в демократичное заведение

Чтобы открыть свой бизнес, не обязательно иметь опыт ведения предпринимательской деятельности. Иногда решительность и способность пойти на риск оказываются важнее любых знаний. По крайне мере, к такому выводу пришла Наталья Трофимова, которая с недавнего времени развивает в Екатеринбурге кофейный бизнес.

О том, как историк становится бизнесменом, какой формат кофеен можно развивать, имея под боком конкурентов в виде сети заведений «Шоколадница», что делать для привлечения клиентов и почему кофейный бизнес стал перспективным делом, Наталья Трофимова рассказала в интервью порталу Контур.ру.

Coffee NRG – участник конкурса «Я бизнесмен — 2014». Видеоролик можно посмотреть по ссылке.

Как все начиналось

Все началось с того, что я уволилась из крупной компании, и решение это было принято немного эмоционально. Почему я решила заниматься именно кофе? Идея пришла спонтанно: мне хотелось найти то, чем будет нравиться заниматься, что будет интересно развивать. Но поначалу никаких конкретных мыслей по этому поводу не было. И вот около года назад идея сформировалась окончательно.

Сейчас кофе не просто становится популярным в России, происходит формирование культуры потребления кофе. Люди начинают разбираться в напитке, они меньше пьют растворимый кофе и больше интересуются зерновым. Потребителя уже не устраивает обычный растворимый порошок непонятного качества, он пробует настоящий кофе.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Осенью прошлого года я приступила к реализации идеи по созданию кофейни. Поскольку я никогда не занималась предпринимательской деятельностью, и даже среди моих знакомых не было людей, к которым можно было обратиться с вопросами, я все делала сама. Перед глазами не было никаких примеров, так что пришлось действовать методом проб и ошибок.

О предпринимательском опыте

К сожалению, у нас не учат предпринимательству. Конечно, есть какие-то факультеты предпринимательства и бизнес-школы, но я сильно сомневаюсь, что там чему-то могут научить. Бизнес — живой организм, и самое главное в нем — практика: надо постоянно в этом вариться, быть в теме. А люди, которые обучают студентов, — теоретики. Их научили чему-то, вот они и рассказывают. Но научиться делать бизнес по учебнику невозможно.

Раньше у меня было обывательское представление о бизнесе. Мне хотелось делать хороший продукт, но средств было очень мало. Хотя, чтобы открыть кофейню скромного формата, много средств не нужно. При желании, имея какие-то сбережения или возможность взять простой потребительский кредит, можно организовать свою небольшую кофейню.

Две основные статьи расходов — это аренда и расходные материалы: продукты, посуда и прочие вещи, необходимые для открытия. Обустройство, какие-то улучшения внутри помещения — все это можно делать в процессе работы.

Мне очень хотелось начать, и все мои исследования и бизнес-планы были сделаны на скорую руку, ведь и этому меня никто не учил. Но я получила классный опыт.

Я не заканчивала курсы бариста, всему научилась сама, постоянно практикуясь. Учиться самостоятельно мне было легко и интересно. Гостям кофейни нравится мой кофе, но я не считаю его идеальным. Итальянцы говорят: если человек готовит кофе меньше десяти лет, он все еще учится. Я же готовлю его только с осени 2013-го, но днями напролет.

Эксперименты с форматами

Первая мини-кофейня была открыта в формате to go. У меня было очень маленькое помещение не в центре города, которое не вмещало гостей. Люди просто подходили к окошку, заказывали кофе и уходили со стаканчиком. Накануне нового года решено было поменять место и формат. Сейчас кофейня находится в бизнес-центре, в ней гости уже могут отдохнуть. Таким образом, у меня появилось уютное и атмосферное пространство, где покупателям предоставлено больше выбора. Хотя размещение в бизнес-центре все-таки предполагает, что 80% покупателей все равно берут кофе с собой. Помимо основных продуктов — кофе, чая и других напитков, — мы предлагаем несладкое печенье и очень вкусные чизкейки. Сами мы выпечкой не занимаемся, а заказываем ее у поставщика.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Центр довольно большой, в нем расположено больше ста организаций и есть отель. Большинство клиентов — сотрудники центра и гости отеля. Бывает, кто-то приходит по рекомендациям.

До конца этого года мы планируем открыть еще одну кофейню, а в следующем году, если все хорошо пойдет, откроем еще 3-4 точки.

О конкуренции

Конкуренции я пока не чувствую, поскольку сейчас у меня свой небольшой островок деятельности, в рамках которого я работаю. Кроме того, мы придерживаемся формата развития, который будет отличаться от кофейных гигантов. Допустим, та же «Шоколадница» занимает центральные районы, я же придерживаюсь другой политики. Считаю, что размещаться в центре не обязательно.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Когда я стала профессионально заниматься кофе, то начала пробовать его во многих заведениях. К сожалению, оказалось, что, несмотря на многочисленные предложения, качественного и хорошего продукта очень мало. Это стало разочарованием для меня. С точки зрения бизнеса это, конечно, плюс: есть возможность сделать массовый качественный продукт, доступный людям. Ведь помимо того, что кофе чаще всего невкусный, он еще и стоит 200-300 руб. Обычный человек вряд ли будет ежедневно тратить такие деньги просто на чашку кофе. Моя задумка — сделать качественный напиток, который был бы доступен каждому. Я хочу, чтобы люди могли позволить себе пить хороший и качественный кофе каждый день, а не только тогда, когда встречаются с друзьями.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Франшиза кофе с собой «coffe to go» или «Гоу! кофе»

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Многие люди любят кофе и часто пьют этот вкусный напиток. Компания GO! Кофе появилась, чтобы у предпринимателей появилась возможность продавать горячий кофе на вынос.

Организация ставит перед собой глобальную задачу – развить сеть по всему миру.

Карточка франшизы

Концепция франчайзингового предприятия

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоКомпания GO! Кофе появилась в 2013 году. Основная концепция – размещение маленьких кофеен в оживленных местах, торговых центрах и университетах. Такие франшизы по продаже кофе сегодня становятся особо популярными. На раскрутку не требуется затрачивать дополнительных средств.

Преимущества и недостатки

Если вы решили сотрудничать с компанией GO! Кофе, то получите ряд таких преимуществ, как:

Основной недостаток Франшизы кофе с собой go состоит в высокой конкуренции даже в небольшом городке.

Требования к помещению

Перед франчайзи стоит два условия к помещению:

Финансовые условия

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоПаушальный взнос составляет сто тысяч рублей. В качестве начальных инвестиций предпринимателю понадобится сто двадцать тысяч рублей. Франшиза окупится максимум за три месяца. Всё зависит от активности рабочей деятельности. Прибыль каждый месяц будет равна минимум семидесяти тысячам рублей.

Покупая coffee to go франшизу, вы получаете

Основное условие договора – не вести под брендом GO! Кофе деятельность иного характера.

Заключение

Компания GO! Кофе всячески помогает предпринимателю в развитии бизнеса, так как у нее есть заинтересованность в получении прибыли. Поэтому всем, кто хочет начать свое дело, рекомендуется к приобретению гоу кофе франшиза.

Источник

«Маржинальность в 500+% здесь еще ничего не значит». Как устроен кофейный бизнес формата «to go»

Максим Селявко на собственном опыте убедился, что для открытия мелкого бизнеса достаточно просто уловить, в чем сейчас хайп. Так, отстояв очередь за мороженым со своей женой, уже через пару недель он начал продавать его сам и окупил вложения в тот же день. А позже, заметив всемирный тренд на потребление кофе, пара сфокусировалась на кофе и за два года построила в Минске сеть кофе-спотов «КОФЕ профиль». О том, как устроен кофейный бизнес и почему маржинальность в 500%+ ничего в нем не значит, Максим рассказал «Про бизнес».

— У нас с Наташкой — семейная сеть кофе-спотов. Наша миссия в том, чтобы поить людей хорошим кофе каждый день, в нужном месте, в нужное время. Первый кофе-спот мы открыли в конце 2017 года. Сейчас их всего 9 в разных точках Минска, и мы продолжаем масштабировать бизнес.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоФото из аккаунта «КОФЕ профиль» в Instagram

За это время нам пришлось разобраться не только в сортах кофе, рецептурах, технологии приготовления, оборудовании, налогах, подборе и обучении персонала. Мы постоянно делаем ремонты и мебель — пришлось вникнуть в нюансы деревообработки, изучить ассортимент лаков, масел и глазурей, линолеума, плитки, стеклопакетов, узнать все о pos-мониторах, банковских терминалах, беспроводном интернете, видеонаблюдении и стать спецом во многих других вопросах:)

О том, как мы строили наш бизнес, попробую рассказать по порядку.

Мы с Наташкой

Мы с моей женой Наташей Щепанович в разное время окончили столичный «нархоз» (БГЭУ). Наташка трудились после института главбухом на разных фирмах. Я — работал в банке, консалтинге. В какой-то момент поняли, что в найме больше работать не будем. Первым бизнесом у нас были грузоперевозки. Затем добавились вендинговые торговые автоматы (часть которых работает до сих пор) и объекты сезонной торговли развесным мороженым. Грузоперевозки закрыли, а мороженое превратилось в кофе-споты. Я бы назвал трансформацию нашей деятельности эволюционной, в соответствии с развитием культуры потребления кофе в стране.

Мы убедились на собственном опыте, что иногда для запуска мелкого бизнеса нужно иметь только идею или просто заметить какие-то тенденции.

Например, весной 2010 года мы с Наташкой отстояли 20-минутную очередь за мороженым в одном ТЦ, и уже через пару недель были в «деле». Арендовали витрины и запустили точку в работу — специальная ложка и весы окупались за полдня работы объекта.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоФото из аккаунта «КОФЕ профиль» в Instagram

Наверное, полгода мы занимались разработкой логотипа бренда, который придумали еще в 2014 году. Потратили кучу денег на авансы дизайнерам, ночами дорисовывали и перерисовывали. И вот когда все было готово, поняли, что все это — не то. А потом как-то само пришло правильное название «КОФЕ профиль». Посчитали, что оно больше нам подходит: простой, легкий для восприятия шрифт, никакой двусмысленности. Вместе с этим в названии содержится загадка с пятью ответами:

1. Профиль — как узкая специализация торгового объекта.

2. Профиль как наша профессиональная ориентация.

3. Как местоположение первого кофе-спота под этим брендом — в профиль к основному пешеходному потоку.

4 и 5. Как отсылка к таким кофейным терминам, как «профиль обжарки» и «профиль проварки» кофе.

Финансы и бизнес-модель

Нас всегда улыбали истории успеха из серии «а потом умерла бабушка и оставила мне миллион». В жизни обычно в роли таких «бабушек» выступают богатые и/или опытные родственники, родители, супруги, которых бизнесмены не афишируют в своих публичных историях.

В нашем случае все было по чесноку. На первый бизнес (грузоперевозки) ушли все накопленные средства, плюс мы взяли кредиты под поручительства знакомых.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоФото из аккаунта «КОФЕ профиль» в Instagram

Факторы успеха

В нашей нише важнейшую роль играет правило трех М — «Место. Место. Место». Хорошие локации с госарендой на аукционах сейчас уходят за сотни тысяч рублей. И мы видим, что в последнее время их забирают франчайзи с крупными бюджетами. Частные арендодатели также стремятся сдавать по максимуму, на освободившееся место быстро находится следующий.

Пожалуй, это и есть основная трудность — находить проходные места с адекватной арендой.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоФото предоставлено автором

Расходные материалы — стаканчики, крышки, мешалки — мы закупаем по предоплате в больших объемах на склад — так можно получить скидки. На сырье (кофе, молоке, сиропах) не экономим — такие фокусы приводят только к потере гостей.

В среднем от получения права аренды помещения до открытия одного кофе-спота проходит от 3 до 6 месяцев.

Кофе — это почти «живой продукт»

В формате «to go», то есть без посадки, потребительская ценность заключается преимущественно в самом напитке. Поэтому одна из приоритетных наших задач — постоянно добиваться стабильного качества напитка. И сложность в том, что кофе — это почти «живой продукт», который чутко на все реагирует: изменение температуры, влажности и пр. Поворот на полградуса регулировки степени помола — и у вас уже другой напиток.

Что касается самого зерна, то сейчас популярна средняя степень обжарки. Чтобы угодить большинству гостей в условиях кофе-спота, желательно использовать смеси, это 80−90% арабики и 20−10% робусты. Но этого мало — потому что следом в игру вступает молоко (более 70% напитков делается с добавлением молока). А качество молока от партии к партии может меняться. И умение бариста его идеально взбить до консистенции сметаны тоже от многого зависит: например, секунды взбивания и даже настроение.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоФото из аккаунта «КОФЕ профиль» в Instagram

И здесь важную роль играет то, какой персонал работает. Например, бариста у нас, как правило, молодые люди 18−25 лет. Это могут быть и студенты-заочники, и выпускники, которые нашли у нас первую работу. Главные критерии — порядочность, надежность, стремление к развитию. Хотя мы тут не лезем в «высокие материи» спешалти кофе, для стабильного качества напитков мы разработали свою 12-часовую программу обучения новых сотрудников, в которой почти нет теоретической воды, только отработка базовых навыков.

Чтобы освободить себя от рутинной работы, необходимо нанимать помощников. А это — дополнительные затраты при прежних доходах. Один-два объекта просто не прокормят всю ораву. Так увеличение количества объектов в нашем бизнесе — это простая необходимость. По аналогичной схеме мы открыли еще одну точку, а затем еще и еще. Есть элемент удачи в поисках места для очередной точки, но дальше — уже понятная кропотливая работа по ремонту и обустройству объекта (здесь мы продолжаем экспериментировать с материалами — используем дуб, березу, фанеру, разные масла, пропитки, стулья от разных дизайнеров и пр.). В остальном — можно тиражировать готовые решения: лого, персонаж, меню, рецептуры и докупать стандартное для сети оборудование у уже известных поставщиков.

На данный момент в сети — более 15 человек: бариста, шеф-бариста и помощник по строительно-хозяйственной части. Бухгалтерия и работа по привлечению персонала — на Наташе. На мне все остальное. Все решения принимаем коллегиально.

Нас вполне устраивает уютный «Инстаграмчик»

Кофе — это мода, общение, стиль. Люди начинают «пристаканиваться» лет с 14. Но основные наши гости — это активная молодежь 18−35, студенты, офисные сотрудники, сервисмены, хотя есть и постоянные клиенты возраста 60+. Для всех одинаково важны индивидуальный подход, общение и стабильное качество напитков.

Мы понимаем, что предлагаем товар локального импульсного спроса. Поэтому лучшая реклама для нас — внешний вид объекта и соотношение цена/качество. Нас вполне устраивает наш уютный «Инстаграмчик». На продвижение мы деньги особенно не тратим — делаем упор на сарафанное радио и повторные продажи в том числе за счет программы лояльности.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что этоФото предоставлено автором

Кофе — молодой напиток и вообще растущий сегмент. Конкуренция есть и будет только расти, а норма прибыли — снижаться и стремиться к среднерыночной. Все в точности, как рассказывал К. Маркс. Поэтому останутся только лучшие — это касается и обучения персонала, и вложений в оборудование, в дизайн, ремонты. Все большую роль будет играть узнаваемость торговой марки — совершенствовать все это мы как раз и стремимся сейчас.

Планы

Как я уже говорил, у нас в Минске работает 9 кофе-спотов «КОФЕ профиль». Мы находимся сейчас на этапе роста, когда необходимо формализовывать все процессы. В планах у нас — трудиться, учиться и развиваться. Дорасти до среднего бизнеса.

Из собственного опыта могу пожелать другим бизнесменам — не терять интерес. Иногда этого достаточно для успеха.

Источник

To Go or not To Go: вендинг в формате «кофе с собой»

Совсем недавно я встречался со своим старым приятелем, с которым не виделся много лет. Товарищ мой живет в крупном сибирском городе, откуда и я собственно родом. Вместе со своей женой и дочкой-подростком летел он с югов с пересадкой в Москве. Мы решили использовать момент – вместе погулять по столице и пообщаться.

В то время, как взрослые наслаждались видами старой Москвы, 15-летний ребенок явно скучал, но, проходя мимо кофейни «Старбакс», дочка заметно оживилась. Под настойчивое «мам, ты обещала», мы решили зайти взять кофе с собой. В результате, все закончилось юношеской фотосессией на фоне фирменного стакана с крышкой и постингом всего этого в инстаграм… Оказывается, это модно. Для меня же стакан кофе с собой уже давно стал привычным явлением, необходимостью, которая диктуется темпом жизни современного мегаполиса.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Coffee to go – бизнес на высоких скоростях

Мода на «кофе с собой» пришла из США. Из Соединенных Штатов формат сначала направился в Японию, Англию, Германию, в северные европейские государства, а затем тренд распространился и на страны Восточной Европы.

Россия также не стала исключением. Но если у нас формат «Coffee to go» — это преимущественно бизнес больших городов, то, к примеру, в таких странах как Германия распространение его настолько велико, что некоторыми экологическими организациями приравнивается к стихийному бедствию. В Берлине идет активная борьба с замусориванием, предлагается запретить одноразовые стаканы, заменив их на многоразовые кружки и т.д.

Главным законодателем моды на «coffee to go» по праву считается компания «Starbucks». В рейтинге самых дорогих брендов мира Старбакс занимает 39 место.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Вендинговая миникофейня Старбакс

Есть легенда, что именно эта компания в середине 70-х годов придумала одноразовую крышку для стаканчика с кофе. Вот только крышка была предназначена не для выноса напитка, а для того, чтобы увеличить его объем. Благодаря крышке, молочная пенка могла находиться выше ободка стакана, при этом напиток не выплескивался наружу. И только через несколько лет крышка обрела свою привычную функцию.

В России «Старбакс» появился в 2007 году. И если в 2007 основным конкурентом американским кофейням был в основном американский же Макдональдс, то в 2017-м рынок просто наводнили предложения и франшизы на самые разнообразные проекты в формате «Coffee to go»: это и стационарные кофейни, и небольшие кофейные островки, и автолавки, и, конечно, вендинговые автоматы с кофе в больших стаканах с крышкой.

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Один из самых распространенных видов бизнеса в формате TO GO — кофейные островки.

Обзор моделей кофейных автоматов с большими стаканами

На сегодняшний день российский рынок вендинговых автоматов, предлагающих покупателю кофе в большом стакане, представлен следующими моделями:

1. Westomatic (Вестоматик)
Страна производитель: Англия
Кто предлагает: www.westomatic.ru

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

2. Gerhardt CTG
Страна производитель: Германия
Кто предлагает: www.formtrade.ru

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

3. Rheavendors Luce X2 PRO
Страна производитель: Италия
Кто предлагает: www.rheavendors.su

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

4. Necta Kikko Max To Go
Страна производитель: Италия
Кто предлагает: www.vendex.ru

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

5. Necta Opera To Go
Страна производитель: Италия
Кто предлагает: www.vendex.ru

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

6. Unicum Rosso To Go
Страна производитель: Россия
Кто предлагает: www.unicum.ru

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

7. Saeco Cristallo 600 ТТТ Big Cups
Страна производитель: Италия
Кто предлагает: www.vend.ru

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

8. Bianchi Lei 700 Plus 2 Cups
Страна производитель: Италия
Кто предлагает: www.siba-vending.ru

Кофе ту гоу что это. Смотреть фото Кофе ту гоу что это. Смотреть картинку Кофе ту гоу что это. Картинка про Кофе ту гоу что это. Фото Кофе ту гоу что это

Для наглядности представим характеристики автоматов в виде трех сравнительных таблиц:

Таб. 1. Расходные материалы

МодельСтаканыЗагрузка стак.КрышкиРазмешиватели
Вестоматик350мл/80мм.390 шт.автомат или приставкаразмешивает сам
Уникум Россо250,300 мл./80мм400 шт.автомат125мм./500 шт.
Bianchi190,300 мл./70,80мм400 шт.приставка105мм./500 шт.
Rheavendors190,300 мл./70,80мм400 шт.автоматдо 125мм./450 шт.
Saeco250,300 мл./80мм350 шт.нет в продажедо 115мм./550 шт.
Gerhardt180,300 мл./70,80мм450 шт.автомат
Opera300 мл./80мм290 шт.диспенсеропция
Kikko Max300 мл./80мм290 шт.диспенсеропция

Таб. 2. Вместимость и напитки

МодельРасход кофеНапитковКонтейнеровЛист.чайХолодные напит.
Вестоматик10-25гр.12 кнопок или тач4дада
Уникум Россо8-15гр.до 326в разработкеот 10 шт.
Bianchi9-13 гр.246нетнет
Rheavendors8-15гр.до 646даопция
Saeco10гр.до 164опцияопция
Gerhardtдо 167нетнет
Opera12.8гр.до 205нетнет
Kikko Max12.8гр.до 165нетнет

Таб. 3. Стоимость автоматов

МодельБазоваяС платежкамиС крышкамиИтого, руб.
Вестоматикот 7060£+530£от 85£от 598 тыс.
Уникум Россоот 350 тыс. рубвходятвходитот 350 тыс.
Bianchiот 7795€от 505€+1900€от 698 тыс.
Rheavendorsот 8638€от 611€+1229€от 717 тыс.
Saecoот 4120€от 625€нет в продажеот 324 тыс.
Gerhardtот 14550€входятвходитот 995 тыс.
Operaот 4626€от 770€диспенсер из оргстекла, не входитот 369 тыс.
Kikko Maxот 3838€от 770€диспенсер из оргстекла, не входитот 315 тыс.

To Go or Not To Go?

Итак, в отличии от классических торговых автоматов для продажи кофе, кофейные автоматы «To Go»:

Эти особенности, с учетом высокой стоимости таких автоматов, накладывают дополнительные требования и к местам установки:

Именно поэтому, несмотря на «трендовость», «моду» и прочие рекламные восхваления, к кофейным автоматам «to go» не стоит относиться как к чему-то такому, что в будущем может заменить обычные кофе-автоматы. Несомненно, они, как и другие виды вендинга, найдут и займут свою собственную нишу, но это будет, скорее всего, узкий сегмент рынка.

Есть автоматы маленькие и большие, есть растворимые и зерновые, есть капсульные, есть уличные, а теперь есть и автоматы «coffee to go». И к ним применимы все правила вендинга, главным из которых было и остается правило «первичности подходящего места под конкретный вид торгового автомата». Если в нашем распоряжении имеется место, которое по всем параметрам подходит под размещение вендингового автомата «Coffee To Go», то почему бы и нет?

Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *