Кофта с надписью стиль на воротнике что за бренд
Причины популярности кофт «Стиль», история их появления
Модные тренды не перестают удивлять и восхищать простых обывателей. Зачастую вещи становятся особо популярными из-за своей необычности. К примеру, не так давно прогремела кофта «Стиль» с одноименной надписью на вороте. Изделие максимально лаконичное, неброское, практичное. Несмотря на это, вещь с подобной надписью регулярно встречается на звездах и их детях.
История тренда
Модные надписи на кириллице стали популярны еще в 2015 году. Законодателем этого тренда признают Гошу Рубчинского, именно после него идею взяли на вооружение зарубежные марки. Одежда со знаменитой надписью «стиль» — дело рук Херона Престона. Модный модельер всегда интересовался русской культурой. Идея такого дизайна пришла ему в голову три года назад, когда фотограф из Британии предложил Престону принять участие в выставке, посвященной хип-хопу 90-х. Требовалось придумать эскиз промо-футболок для этого мероприятия.
Любовь к российской культуре, языку и логомания повлияли на итоговый продукт. Надпись «стиль» появилась на горловине водолазок, футболок и иной верхней одежды от этого дизайнера. Сейчас этот незаметный, ненавязчивый логотип помещают на воротник, манжеты, что приманивает модников по всей планете.
В своем интервью Херон Престон признавался, что в русской культуре его очаровал именно стиль, потому это слово на кириллице он использовал как логотип. Поскольку переводчику в интернете дизайнер не верил, ему пришлось обратиться к другу из России. Так появился всемирно известный логотип.
Причины популярности
Херон Престон работал дизайнером брендов Nike, Yeezy. Одежда этого автора создается преимущественно в авангардном городском стиле. Широкую известность он получил после выпуска капсульной коллекции с изображениями Владимира Путина. Однако наибольшую популярность он обрел в момент распространения моды на кириллицу. Престон своевременно попал в волну всеобщего увлечения трендом, который зарубежные дизайнеры именовали Post Soviet Fashion.
В изделиях Престона были замечены дети Канье Уэста, Беллы Хадид и многие популярные личности.
Денис Симачев и Гоша Рубчинский первыми ввели моду на надписи на русском. И только после них знаменитые дизайнеры из Америки и Европы использовали эту идею. Для зарубежных модных гуру «мода СССР» — всего лишь слова на непонятном большинству языке. Как все оригинальное, необычное, даже в какой-то мере экзотическое, тренд быстро разошелся в массы.
Идеи Престона всегда популярны благодаря тому, что дизайнер искусно использует имена, которые узнают по всему миру.
Сейчас слово «стиль» — персональный логотип Херона Престона. Его размещают на толстовках, футболках, водолазках и так далее. Каждый поклонник дизайнера наполняет эту модную надпись своим содержанием и значением. Кто-то считает, что это символ молодости и свободы, другие воспринимают его как тоску по ушедшей эпохе, третьи отдают дань модной тенденции.
Особенности надписи
Стоимость одежды от Престона не позволяет носить его бренд всем без исключения. Однако существуют и альтернативные решения. Изделия с надписями на кириллице стали выпускать многие другие фирмы. Есть марки действительно бюджетные и доступные, среди них:
Среди таких моделей есть изделия с надписями на вороте, манжетах, груди, рукавах, спине. Кроме того, существует возможность напечатать слово на кофте на заказ. Нельзя забывать и про самостоятельное изготовление такой вещи. Любой человек сможет:
Нельзя забывать, что подобные надписи требуют бережного отношения к одежде, иначе изображение может деформироваться и прийти в негодность.
Какие кофты подходят
Кофты с надписью «стиль» имеют нюансы дизайна:
Однако следует отметить, что подобные предметы одежды пригодятся не только спортсменам. Кофта подойдет для прогулки, спортзала, на пробежку или для вечеринки с друзьями. Встречаются такие модели изделий, которые украшаются знаменитой надписью «стиль»:
Классические спортивные вещи с надписью «стиль» уже заслужили практически всеобщее признание. Безусловно, большая часть поклонников этого дизайна выбирают подобные модели из-за их авторства.
Кофта «Стиль» обладает множеством преимуществ: она теплая и легкая, удобна в носке, комбинируются со спортивной одеждой и джинсами.
Многие считают, что изделия с надписью помогают им демонстрировать свою позицию, формировать индивидуальный образ. Зачастую люди выбирают эти модели, поскольку в них они себя ощущают гармонично. Трудно сказать наверняка, что именно хотел выразить дизайнер с помощью этого приема. Однако учитывая тот факт, что одежда нашла массу поклонников в кратчайшие сроки, можно утверждать, что задумка удалась.
С чем носить
Комбинировать кофты с надписью «стиль» можно с самой разнообразной одеждой, они максимально универсальны. Их надевают с брюками свободного фасона, легинсами, лосинами, джинсами. Из обуви к этой модели подойдут кроссовки, туфли, ботинки. В качестве аксессуаров выбирают сумки-мешки, рюкзаки, поясные сумочки.
Вписывать кофту «Стиль» в классический романтический образ не стоит, однако допустимо сочетать ее с юбкой в пол и грубыми ботинками. Следует понимать, что в таком «луке» локоны, яркий блеск для губ и прочие атрибуты будут неуместны.
Благодаря лаконичному дизайну и однотонности такие изделия можно удачно комбинировать с яркими вещами. К примеру, черная водолазка с надписью на вороте отлично сочетается с красными брюками спортивного стиля. Дополнить образ помогут кроссовки в тон, рюкзак и часы.
Если хочется внести в облик нотку романтичности, то подойдет пышная шифоновая юбка. Ее может дополнить лаконичный свитшот «стиль». Завершат образ сумка на поясе и белые кеды. В этом комплекте допустимы аксессуары: сережки из серебра и кольцо к ним. Можно использовать оригинальную, необычную бижутерию. Важно, чтобы изделия были лаконичными и подходили по стилю.
Сочетать кофту с культовой надписью с джинсами еще проще. Пожалуй, это самый гармоничный вариант. Две вещи словно созданы друг для друга. Дополняется ансамбль кроссовками, кедами либо ботинками, из аксессуаров выбирают черный кожаный рюкзак.
Белый лонглив с надписью «стиль» можно удачно комбинировать с темными брюками скинни. Завершить образ помогут черная косуха либо джинсовая куртка. Из аксессуаров подойдут сумка спортивного стиля и туфли лоферы.
Кофта с надписью «стиль» наиболее удачно впишется в спортивный образ, а также в уличный либо кэжуал гардероб. При этом она способна дополнить даже романтичный вечерний вариант. Это интересная и необычная вещь, которая неспроста пребывает на пике модных трендов не первый сезон. Многие выбирают одежду с надписью для выражения своей социальной позиции, однако большинство предпочитает оригинальные модели из-за универсальности и возможности сочетать с разными вещами и стилями.
Видео
Свитшоты в разных стилях
Практичные и стильные свитшоты буквально заполонили модные подиумы, магазины и гардеробы современной молодежи. Эти удобные, красивые и универсальные толстовки сочетаются не только со спортивной одеждой, но и с юбкой-карандашом, туфлями на каблуке и даже ювелирными украшениями.
Какие характеристики выходят на первое место при выборе свитшота? Для одних потребителей важно качество продукции и удобство изделия, для других – эффектный дизайн и яркие принты, третьи же покупают только товары знаменитых брендов. За какими же толстовками стоит очередь?
Свитшоты от Heron Preston с надписью «стиль» на шее
Если нашим соотечественникам еще со времен СССР казались модными и крутыми надписи на латинице на американский манер, то сегодня ситуация изменилась. Теперь зарубежные знаменитости и обычные подростки готовы переплачивать за трендовые вещи с надписями на кириллице. Причем смысл надписей не важен, он может просто отсутствовать.
Взбудоражил мировую общественность свитшот бренда Heron Preston с надписью «стиль» на русском языке.
«Фишкой» дизайнера было использование всемирно известных логотипов, причем по несколько штук на одном изделии. При таком подходе смысл логотипов теряется, остается только общая картина и узнаваемый дизайн.
Слово «стиль» в руках Херона Престона превратилось в один из многочисленных логотипов и утратило свое значение.
Но это еще не все – новый «логотип» дизайнер стал размещать на неподходящих на первый взгляд элементах своих изделий.
Надписи появились на манжетах, рукавах, воротниках. Весь мир облетела фотография дочери Канье Уэста – известного рэпера. Малышка Норт предстала перед публикой в черном свитшоте от Heron Preston с надписью «стиль» на шее. В коллекции «Стиль» есть и другие элементы гардероба: штаны, футболки, кепки.
Свитшоты в стиле Гоши Рубчинского и Fila
Сейчас имя этого дизайнера у всех на устах. Гоша Рубчинский запустил производство одежды под собственной торговой маркой в 2008 году.
Вдохновлялся дизайнер воспоминаниями из своего детства, а также жизнью не совсем благополучных современных подростков.
Ассортимент ориентирован на поклонников уличного стиля. Спортивный шик с налетом ретро сочетается в работах Рубчинского с вполне обыденным городским кэжуалом.
Модели от Рубчинского не отличаются обильным декором, им присуще лаконичное оформление и спокойные, иногда брутальные расцветки. Свитшоты в стиле Гоши Рубчинского – это идеальный выбор молодежи, жизнь которой проходит в пока еще неумелых попытках найти себя.
Отдельно стоит сказать о коллаборации Рубчинского и итальянского бренда Fila. Колоритная коллекция пропитана духом 80-х, при этом все вещи комфортные, их приятно носить и легко комбинировать.
Свитшоты Fila x Gosha Rubchinskiy уже полюбились многим знаменитостям в России и за рубежом.
Оригиналы женских свитшотов бренда «Трэшер»
Именно так переводится название американского бренда Thrasher.
Изначально компания занималась тем, что выпускала журнал для скейтбордистов. Поклонников у этого экстремального развлечения в 80-е годы прошлого века было довольно много, поэтому журнал оказался востребованным.
Было принято решение добавить в журнал немного моды. Яркая удобная одежда понравилась молодежи, так появилось собственное производство, а затем и торговая марка с мировой известностью.
Свитшот бренда Thrasher («Трэшер») – не единственный популярный товар.
Марка также выпускает футболки, кеды, спортивные сумки, кепки, очки, ремни и другие аксессуары. Многие профессиональные скейтбордисты одеваются исключительно в магазинах этого бренда.
Но и люди, далекие от спорта и экстрима, высоко ценят качество удобных и красивых вещей Thrasher.
Женские свитшоты бренда Thrasher («Трэшер») смотрятся невероятно изящно благодаря оригинальному логотипу и ярким оттенкам.
Неудивительно, что такой популярный бренд часто подделывают. Если не хотите стать жертвой мошенников, запоминайте, как отличить свитшот или футболку Thrasher («Трэшер») оригинал от подделки. Первое, что бросается в глаза – логотип бренда.
Оригинальный шрифт, имитирующий языки пламени, должен состоять из трех цветов – теплых оттенков желтого, оранжевого и красного. На подделках обычно используется два цвета – желтый и красный, а граница между ними размывается.
Если немного растянуть ткань в области принта, то он не изменится. Если в ваших руках подделка, краска на надписи начнет трескаться.
Кроме ярлычка на затылке обязательно должна быть картонная бирка. На одной стороне бирки – логотип торговой марки, на другой – предложение подписаться на журнал.
Ярлычок на затылке украшен символом пиковой масти в круге, под кругом надпись «Сан-Франциско». Ярлычок двухслойный – на втором ярлычке белого цвета указана страна-производитель, размер изделия, состав ткани и рекомендации по уходу.
Производят толстовки Thrasher в Мексике или Гондурасе, но никак не в Китае.
Популярные свитшоты от Supreme x The North Face
Американский бренд The North Face специализируется на производстве спортивной одежды, а также снаряжения для скалолазов, туристов и любителей активного отдыха.
Свитшоты The North Face характеризуются высочайшим качеством, ведь компания взяла за правило не стоять на месте и совершенствовать технологии производства из года в год.
Цвета зачастую нейтральные и практичные – черный, оттенки серого, серо-голубого. Многие модели свитшотов бренда The North Face относятся к стилю унисекс. Свободный крой позволяет вещи одинаково хорошо сидеть как на крепкой мужской, так и на изящной женской фигуре.
Supreme – тоже американский бренд, однако он специализируется на производстве уличной одежды и одежды для скейтбордистов.
Толстовки этой торговой марки – яркие и необычные, как раз под стать нынешней молодежи с потребностью самовыражения. В 2007 году мир стал свидетелем коллаборации двух брендов.
Свитшоты Supreme x The North Face популярны по сей день – бренды сотрудничают на регулярной основе.
Топовая модель – черная толстовка со схематическим изображением горного склона и логотипами обеих компаний.
Не менее востребованы яркие толстовки с фотоизображением горных вершин. Свитшоты из коллаборации Supreme x The North Face прекрасно сочетаются с ветровками, анораками и пуховиками этой линейки.
Свитшоты в морском и других стилях
Для многих покупателей производитель не имеет особого значения – выбор делается, исходя из внешних данных изделия. Увидел, понравилось, купил – но нравиться будут только те товары, которые подходят человеку по стилю и вписываются в его гардероб.
Какие толстовки наиболее востребованы на сегодняшний день?
Оверсайз
Балахонистые, слегка небрежные модели в тренде уже много лет. Свободный крой поможет скрыть лишние килограммы, а объемные силуэты подчеркнут хрупкость стройной фигуры.
Если вы не уверенны в собственном чувстве стиля, надевайте свитшот в стиле оверсайз с легинсами или джинсами скинни. А заядлые модницы умело комбинируют длинные трикотажные джемперы с расклешенными юбками миди.
Милитари
Даже милитари-толстовка может быть женственной, если это модель из тонкого материала с воротником-хомутом и удлиненной спинкой. Ну а добавить брутальности изделию можно с помощью металлических пряжек или декоративных эполетов.
Бохо
В нынешнем сезоне дизайнеры представили публике толстовки с воланами и оборками, поэтому именно свитшот в стиле бохо оказался на вершине популярности. Для этого стиля также подойдут модели из комбинированных материалов со вставками из выбитого хлопка или гобелена.
Кружевная отделка, этнические орнаменты, декоративные шнурки и кисти – характерные атрибуты стиля бохо, которые смело можно использовать в декоре трикотажных джемперов.
Морской стиль
Традиционный вариант свитшота в морском стиле – полосатая тельняшка. Но это далеко не единственная разновидность моделей на подобную тематику.
Активно используются в орнаментах и принтах якоря, штурвалы, спасательные круги, морские звезды и ракушки, капитанские фуражки, компасы, пиратские карты.
Ретро
Это свитшоты с рисунками в стиле пин-ап, фотопортретами поп-звезд ушедшего столетия, ретро-автомобилями и тому подобными воспоминаниями. Иногда свитшот просто стилизируют под аналогичную вещь того времени, используя грубоватые материалы и приглушенные краски.
Свитшоты с имитацией акварельного рисунка
Набирают популярность свитшоты с акварельным рисунком, точнее его имитацией.
Подобно полотну художника такой принт придает вещи изысканность и неповторимую нежность. Флористические мотивы, животный мир, пейзажи, мультяшные персонажи, а иногда – эскизы детских рисунков в акварельном исполнении смотрятся очень живо и необычно.
Какой бы стиль вы не предпочли, свитшоты не только впишутся в ваш гардероб, но и украсят его. Эти удобные и универсальные толстовки делают любой образ модным, подчеркивают отменный вкус своего обладателя и дарят ему абсолютный комфорт.
Весь мир ходит в одежде с русскими надписями. Как так получилось?
Даже Бибер в теме.
О чем вообще речь?
Одежда с кириллическими надписями стала главным трендом последних лет. Вещи с надписями «Рассвет», «Спорт» и «Русский ренессанс» надели люди по всему миру – в том числе знаменитости.
Например, Джастин Бибер.
Дошло и до спортсменов – недавно Кевин Дюрэнт появился на конференции сайта о технологиях Techcrunch в футболке с большой русской надписью «СТИЛЬ» на горле.
Кириллица не новая тема, тренд зафиксировали еще году в 2015-м. Тем не менее, судя по Дюрэнту, он все еще актуален.
Как так получилось?
Кириллица (и вообще Россия) – что-то новое и непривычное для моды. Считается, что последний раз Россия так сильно влияла на нее в начале XX века, когда балет Сергея Дягилева стал дико популярен на Западе. При этом продюсер показывал Западу не настоящую Россию, где до революции оставалось меньше десяти лет, а идеализированную. Сегодня все совсем по-другому: одежда с кириллицей напоминает не о царских дворах далекого прошлого, но о грязных подъездах и гаражах с окраин из 90-х. Для дизайнеров вроде Гоши Рубчинского и Демны Гвасалии, которые ассоциируются с трендом на кириллицу, неаккуратные синтетические вещи с рынков – главный источник вдохновения.
Почему все это стало кому-то нужно не только в России? С одной стороны, такие вещи – это правда что-то новое. С другой, грязные подъезды и гаражи есть даже в самых развитых странах Запада. «Такая эстетика кажется родной не только нам, я обсуждала этот вопрос с иностранными коллегами после показа Гоши на Pitti Uomo (важная итальянская выставка моды) и точно так же, как я увидела в вещах свой московский двор из своего детства, они увидели серые ландшафты Берлина, бедные районы Милана и футбольных фанатов Манчестера, – говорит Sports.ru Екатерина Федорова, журналист и автор телеграм-канала о моде «Good Morning, Karl!». – Просто молодежь, которая является основой аудитории марки, этого не помнит и воспринимает ее как что-то новое и очень классное. Мода всегда в поиске чего-то нового и экзотичного, а кириллица – это экзотика, которую намного проще использовать, чем, скажем, хохлому или кокошник. Напечатал надпись на футболке и ты уже в тренде.
Сыграл свою роль и всеобщий интерес к России как одновременно могущественной и пугающей державе под руководством непредсказуемого президента, с которым все тем не менее вынуждены считаться».
Кириллический тренд и правда связывают с тем, что Россия стала сильно интереснее остальному миру. Во многом из-за бесконечных историй о русских хакерах, влиянии Кремля на выборы в Америке и связях Дональда Трампа с Путиным. Главный редактор Carnegie.ru Александр Баунов говорит Sports.ru, что Россию снова начали считать угрозой.
«Я не знаю, есть ли мода на кириллицу, но тут верю вам на слово. Тогда это [интерес к кириллице] можно связать с возвращением [восприятия России как] угрозы. И некоторой альтернативностью России. Россия всегда продавала себя как альтернативная Европа, альтернативный Запад. Есть люди, которые живут, например, в Испании или даже в Штатах, и чем-то недовольны. В их кругозор не помещаются знания о более далеком мире. Но до них доходят некоторые круги по воде, из которых следует, что Россия – такой альтернативный проект. Запад лучше Запада.
Если Россия успешно себя продает в этом качестве, то какая-то мода могла возникнуть на пересечении ее альтернативности и угрозы. Все же говорят, что Россия стала страшная, что она управляет всеми выборами, включая американские. То, что снова появилось восприятие России как угрозы – это факт».
Баунов вспоминает последний период, когда Россия была по-настоящему интересна миру, – эпоху перестройки. Он объясняет, каким было восприятие страны на Западе: «С одной стороны, не ушло величие, это великий и страшный противник, с другой стороны, он стал дружелюбным. На этом развороте и был пик моды: дети в континентальной Европе – Германии, Франции – выбирали в школах русский язык. Но в начале 90-х все резко оборвалось, потому что Россия вроде и была дружелюбной, но при этом попала в разряд страшных, слабых диктатур. Какой-то общий третий мир со своей возней. Вроде нам уже не угрожает, но ничего симпатичного там уже нет».
Артем Ермилов, основатель ÖMANKÖ, группы ВК и телеграм-канала о культуре и моде, говорит, что тема постсоветской эстетики в моде существует уже около трех лет. «Вещами с надписями на кириллице не удивишь буквально никого. Мода циклична, сами вспомните, как лет пять назад стали актуальны китайские иероглифы. Назвать конкретный момент, когда Россия и наша эстетика вдруг стали модными, довольно трудно. Но я бы выделил то время, когда она присоединила Крым. На фоне массивной критики в сторону России от политической и экономической прессы, санкций и финансового кризиса, модная индустрия как бы встала на поддержку нашей страны. Именно тогда вещи с российским флагом, надписями на кириллице стали особенно актуальными – в том числе, у самых модных американских подростков и поп-звезд», – объясняет он.
Кто это делает?
Расцвет кириллического тренда часто связывают с двумя дизайнерами из стран бывшего СССР – Гошей Рубчинским и Демной Гвасалией.
Гоша Рубчинский – москвич, ему 33 года, его первая коллекция называлась «Империя зла» и вышла в 2008 году. Первый показ был в 2009-м, он прошел на стадионе «Спартак» в Сокольниках. Выглядело все так:
Рубчинский рассказывает, что у него быстро кончились деньги, он думал все бросить, но ему помогло знакомство с Эдрианом Йоффе, CEO легендарного японского лейбла Comme des Garçons, который предложил ему помощь с производством и дистрибуцией. Сегодня CDG управляет лейблом Рубчинского. Футболки Гоши Рубчинского стоят 5-6 тысяч рублей, толстовки – 10-20 тысяч, носки – около 2-3 тысяч.
В 2009-м Look At Me спрашивал у Рубчинского, уверен ли он, что люди, которые его вдохновляют, могут позволить себе его одежду. «Мы сейчас работаем над этим, – ответил дизайнер. – Мы не хотим относиться к масс-маркету. Мы не хотим быть фирмой, у которой в каждом торговом центре есть свой магазин. Мы хотим быть доступными для этого среза людей, для этого поколения, но ты всегда должен затратить какую-то долю усилия, чтобы получить то, что хочешь. Человек должен осмысленно отложить немного денег и пойти купить нашу вещь. Иначе это потеряет смысл. Это как доступность женщины – если она доступна, она никому не нужна».
Демна Гвасалия – грузинский дизайнер, ему 36. Он гораздо реже использует кириллицу, но и у него недавно вышла одежда с надписью «Земфира». Лейбл Гвасалии Vetements выпускает толстовки за 60 тысяч рублей и пуховики почти за 300 тысяч, но даже в дорогих вещах чувствуется влияние одежды с вещевых рынков, Гвасалия часто использует мешковатые силуэты и материалы, похожие на дешевую синтетику из 90-х. «Они напоминают нелепые, старомодные вещи, которые были повсюду в эпоху заката коммунизма, когда, как вспоминает Гвасалия, обычные джинсы Levi’s были ценностью, которую добывали с трудом и не всегда законно», – пишет про его одежду New York Times.
То, что начали эти двое, сегодня повсюду. Важное новое имя – американец Херон Престон, это он сделал толстовку с надписью «СТИЛЬ» на горле, которую надел Кевин Дюрэнт. Недавно к тренду на кириллицу подключился давно признанный дизайнер Джунья Ватанабе, выпустивший коллекцию с надписями вроде «Клинцы» (это город в Брянской области).
Одежда с кириллицей добралась даже до масс-маркета. В H&M можно найти носки с надписью «Ничего не бойся» (стоят 4 доллара).
В Zara – толстовку с надписью «Я же говорила» (около 2 тысяч рублей).
Что дальше?
Кириллица на одежде – ни в коем случае не новый тренд, это тема трехлетней давности. При этом люди, которые ее разгоняли, все еще очень влиятельны. Пример – востребованность Рубчинского у известных спортивных брендов.
Недавно у него была коллаборация с Kappa.
И даже с adidas (новый релиз – в эту субботу).
Демна Гвасалия тем временем стал креативным директором Balenciaga – легендарного испанского бренда, основанного почти сто лет назад. Самый обсуждаемый из последних релизов Balenciaga Гвасалии – кроссовки Triple S. Они подчеркнуто уродливые, стоят около 850 долларов, при этом их сложно купить, потому что они почти везде распроданы.