Кофты стиль что за бренд
СтильУниверсальные худи:
10 моделей от простых
до роскошных
Для спорта, отдыха дома и не только
Во время самоизоляции многие отказываются от покупок одежды, ведь ближайшие недели пройдут за работой или отдыхом дома. За это время можно пересмотреть планы на новые приобретения: например, более выгодным вложением окажутся универсальные вещи, которые можно носить в любых ситуациях. Например, худи — они послужат и уютной домашней одеждой, и удобной формой для спорта, и подходящей вещью для недолгих вылазок из дома. В нашей подборке — десять моделей на любой вкус и кошелёк. Примечательно, что многие марки сейчас предлагают скидки и бесплатную доставку — так ретейл пытается остаться на плаву и сохранить рабочие места сотрудникам по окончании карантина.
Pangaia
Мы уже не раз признавались в любви марке Pangaia, которая следует экологичным и этичным принципам производства. Изделия бренда выполнены из переработанного или органического хлопка, выращенного без пестицидов и с меньшим количеством воды, а кроме того, окрашены натуральными растительными красителями (из цветов, пищевых отходов и другого). Примечательно, что в описании ко многим товарам на сайте Pangaia говорится об обитателях планеты или проблемах окружающей среды. Например, цвет этого худи вдохновлён окрасом стрекоз, популяция которых сокращается из-за загрязнения пресных вод.
Carhartt WIP
Стандартное худи без лишних деталей можно найти у классиков повседневной одежды Carhartt. Бренд, который поначалу производил рабочие вещи, сегодня известен в том числе благодаря стритвир-линейке WIP. Удобство и универсальность в его коллекциях играют ключевую роль. И эта толстовка тому доказательство: традиционный прямой силуэт, спокойный серый цвет, стопроцентный хлопок в составе и вместительный карман-кенгуру — всё при ней.
New Wave
Точно неизвестно, кто стоит за молодым брендом из Амстердама New Wave. Судя по инстаграму, двое основателей вдохновляются иконами современной стритвир-культуры — хип-хоп-исполнителями, при этом создают разнообразные унисекс-вещи. Здесь есть свободные футболки, толстовки с капюшоном, спортивные штаны, кепки, панамы и другое. Основатели уделяют внимание деталям: добавляют на вещи объёмные карманы, декоративные ремни и самые разные принты (нам особенно приглянулись те, что словно нарисованы от руки).
Причины популярности кофт «Стиль», история их появления
Модные тренды не перестают удивлять и восхищать простых обывателей. Зачастую вещи становятся особо популярными из-за своей необычности. К примеру, не так давно прогремела кофта «Стиль» с одноименной надписью на вороте. Изделие максимально лаконичное, неброское, практичное. Несмотря на это, вещь с подобной надписью регулярно встречается на звездах и их детях.
История тренда
Модные надписи на кириллице стали популярны еще в 2015 году. Законодателем этого тренда признают Гошу Рубчинского, именно после него идею взяли на вооружение зарубежные марки. Одежда со знаменитой надписью «стиль» — дело рук Херона Престона. Модный модельер всегда интересовался русской культурой. Идея такого дизайна пришла ему в голову три года назад, когда фотограф из Британии предложил Престону принять участие в выставке, посвященной хип-хопу 90-х. Требовалось придумать эскиз промо-футболок для этого мероприятия.
Любовь к российской культуре, языку и логомания повлияли на итоговый продукт. Надпись «стиль» появилась на горловине водолазок, футболок и иной верхней одежды от этого дизайнера. Сейчас этот незаметный, ненавязчивый логотип помещают на воротник, манжеты, что приманивает модников по всей планете.
В своем интервью Херон Престон признавался, что в русской культуре его очаровал именно стиль, потому это слово на кириллице он использовал как логотип. Поскольку переводчику в интернете дизайнер не верил, ему пришлось обратиться к другу из России. Так появился всемирно известный логотип.
Причины популярности
Херон Престон работал дизайнером брендов Nike, Yeezy. Одежда этого автора создается преимущественно в авангардном городском стиле. Широкую известность он получил после выпуска капсульной коллекции с изображениями Владимира Путина. Однако наибольшую популярность он обрел в момент распространения моды на кириллицу. Престон своевременно попал в волну всеобщего увлечения трендом, который зарубежные дизайнеры именовали Post Soviet Fashion.
В изделиях Престона были замечены дети Канье Уэста, Беллы Хадид и многие популярные личности.
Денис Симачев и Гоша Рубчинский первыми ввели моду на надписи на русском. И только после них знаменитые дизайнеры из Америки и Европы использовали эту идею. Для зарубежных модных гуру «мода СССР» — всего лишь слова на непонятном большинству языке. Как все оригинальное, необычное, даже в какой-то мере экзотическое, тренд быстро разошелся в массы.
Идеи Престона всегда популярны благодаря тому, что дизайнер искусно использует имена, которые узнают по всему миру.
Сейчас слово «стиль» — персональный логотип Херона Престона. Его размещают на толстовках, футболках, водолазках и так далее. Каждый поклонник дизайнера наполняет эту модную надпись своим содержанием и значением. Кто-то считает, что это символ молодости и свободы, другие воспринимают его как тоску по ушедшей эпохе, третьи отдают дань модной тенденции.
Особенности надписи
Стоимость одежды от Престона не позволяет носить его бренд всем без исключения. Однако существуют и альтернативные решения. Изделия с надписями на кириллице стали выпускать многие другие фирмы. Есть марки действительно бюджетные и доступные, среди них:
Среди таких моделей есть изделия с надписями на вороте, манжетах, груди, рукавах, спине. Кроме того, существует возможность напечатать слово на кофте на заказ. Нельзя забывать и про самостоятельное изготовление такой вещи. Любой человек сможет:
Нельзя забывать, что подобные надписи требуют бережного отношения к одежде, иначе изображение может деформироваться и прийти в негодность.
Какие кофты подходят
Кофты с надписью «стиль» имеют нюансы дизайна:
Однако следует отметить, что подобные предметы одежды пригодятся не только спортсменам. Кофта подойдет для прогулки, спортзала, на пробежку или для вечеринки с друзьями. Встречаются такие модели изделий, которые украшаются знаменитой надписью «стиль»:
Классические спортивные вещи с надписью «стиль» уже заслужили практически всеобщее признание. Безусловно, большая часть поклонников этого дизайна выбирают подобные модели из-за их авторства.
Кофта «Стиль» обладает множеством преимуществ: она теплая и легкая, удобна в носке, комбинируются со спортивной одеждой и джинсами.
Многие считают, что изделия с надписью помогают им демонстрировать свою позицию, формировать индивидуальный образ. Зачастую люди выбирают эти модели, поскольку в них они себя ощущают гармонично. Трудно сказать наверняка, что именно хотел выразить дизайнер с помощью этого приема. Однако учитывая тот факт, что одежда нашла массу поклонников в кратчайшие сроки, можно утверждать, что задумка удалась.
С чем носить
Комбинировать кофты с надписью «стиль» можно с самой разнообразной одеждой, они максимально универсальны. Их надевают с брюками свободного фасона, легинсами, лосинами, джинсами. Из обуви к этой модели подойдут кроссовки, туфли, ботинки. В качестве аксессуаров выбирают сумки-мешки, рюкзаки, поясные сумочки.
Вписывать кофту «Стиль» в классический романтический образ не стоит, однако допустимо сочетать ее с юбкой в пол и грубыми ботинками. Следует понимать, что в таком «луке» локоны, яркий блеск для губ и прочие атрибуты будут неуместны.
Благодаря лаконичному дизайну и однотонности такие изделия можно удачно комбинировать с яркими вещами. К примеру, черная водолазка с надписью на вороте отлично сочетается с красными брюками спортивного стиля. Дополнить образ помогут кроссовки в тон, рюкзак и часы.
Если хочется внести в облик нотку романтичности, то подойдет пышная шифоновая юбка. Ее может дополнить лаконичный свитшот «стиль». Завершат образ сумка на поясе и белые кеды. В этом комплекте допустимы аксессуары: сережки из серебра и кольцо к ним. Можно использовать оригинальную, необычную бижутерию. Важно, чтобы изделия были лаконичными и подходили по стилю.
Сочетать кофту с культовой надписью с джинсами еще проще. Пожалуй, это самый гармоничный вариант. Две вещи словно созданы друг для друга. Дополняется ансамбль кроссовками, кедами либо ботинками, из аксессуаров выбирают черный кожаный рюкзак.
Белый лонглив с надписью «стиль» можно удачно комбинировать с темными брюками скинни. Завершить образ помогут черная косуха либо джинсовая куртка. Из аксессуаров подойдут сумка спортивного стиля и туфли лоферы.
Кофта с надписью «стиль» наиболее удачно впишется в спортивный образ, а также в уличный либо кэжуал гардероб. При этом она способна дополнить даже романтичный вечерний вариант. Это интересная и необычная вещь, которая неспроста пребывает на пике модных трендов не первый сезон. Многие выбирают одежду с надписью для выражения своей социальной позиции, однако большинство предпочитает оригинальные модели из-за универсальности и возможности сочетать с разными вещами и стилями.
Видео
Не просто кофта! Худи (толстовка), свитшот, пуловер, лонгслив: учимся различать
В каждом сезоне погода может окутать холодом, зябкостью, вызвав желание натянуть на себя что-нибудь теплое. Мода постоянно меняется, появляются все новые и новые тренды, тенденции в одежде. Но все же, есть вещи неизменные, переходящие из сезона в сезон и имеющие свои различия и названия. Сегодня речь пойдет о кофтах, худи, свитшотах, пуловерах, лонгсливах. Мы привыкли называть верхнюю часть костюма одним общим словом-кофта, однако, разновидностей много и все имеют определенные различия и историю.
Кофта является незаменимой вещью в гардеробе каждого человека, ее можно сочетать с большим количеством другой одежды, моделируя интересные образы в неформальном, спортивном, нетрадиционном стиле, кежуал, бохо, а так же в элегантных и женственных вариантах. Сейчас очень актуальны модели оверсайз, поэтому смело можно надевать кофту на несколько размеров больше и чувствовать себя свободно и комфортно.
Прочитав статью, вы сразу поймете все особенности и различия и уже не запутаетесь в терминах, и возможно вдохновитесь пополнить свой гардероб новыми вещами.
1. Худи (толстовка или кенгурушка) — кофта с капюшоном, выполненная из мягкого хлопчатобумажного трикотажа. Как правило, имеет спереди большие накладные карманы. Является разновидностью толстовки. Английское слово hood, от которого произошло название изделия, переводится как «капюшон». И действительно, данная деталь выступает отличительным признаком одежды. Худи получили распространение в Нью-Йорке в конце 1970-х годов, что во многом обуславливалось стремительным развитием хип-хоп культуры. Первоначально вещь ассоциировалась с темнокожими представителями криминального мира. Идя на преступления и бандитские разборки, они прятали свое лицо под капюшоном. Однако вскоре одна из американских дизайнеров включила худи в свой показ мод, сделав на предмете гардероба основной акцент. После премьеры фильма «Рокки», где главный герой предстает перед зрителями в подобной кофте серого цвета, ее популярность существенно возросла. К 1990-м годам худи стала неотъемлемым атрибутом модных и активных молодых людей. На профессиональном языке модельеров данная одежда нередко называется «кенгуру» в связи с наличием карманов спереди.
2. Свитшот (sweatshirt) – разновидность свитера, скроенная подобно толстовке. Название образовано от сочетания английских слов «sweater» (свитер) и «shirt» (рубашка). Свитшоты шьются из плотного трикотажа, иногда утепленного изнутри ворсом, флиса, полартека и пр. Для украшения используются графические принты, различные орнаменты, логотипы университетов и колледжей, а также элементы пэчворка. Существуют мужские, женские и детские модели свитшотов.
В начале 20-х годов ХХ века американский предприниматель Бенджамин Рассел (Benjamin Russell) основал производство нижнего белья в американском городе Александр-сити, штат Алабама. Однажды его сын Бенни, игрок университетской футбольной команды, пожаловался, что ему неудобно и жарко тренироваться в шерстяном свитере. Тогда Бенджамин разработал новую модель кофты из хлопчатобумажной ткани, которую они решили назвать свитшотом.
Сейчас свитшоты имеют огромную популярность, мы дизайнеры обожаем эту модель, за ее универсальность, удобство, и возможность декорировать всевозможными способами.
3.Кофта — верхняя часть женского костюма.
Кофта стала основой для появления остальных предметов плечевой вязаной одежды — свитеров, полуверов, джемперов, жакетов. Стоит отметить, что даже если у кофты высокий застёгивающийся ворот, её правильнее называть кофтой, а не свитером. Кофта являет собой вещь вязаную, на застежке.
Кофта как предмет одежды известна много веков. По некоторым данным, кофты вязали и носили ещё в Древнем Египте. Совершенно точно известно, что кофты в качестве утепляющего слоя в одежде носили в Европе, начиная с XIII века.
4.Пуловер (от англ. pull over – «надевать сверху») – разновидность свитера; трикотажное или вязаное изделие без застежек, горловины и воротника, прямого кроя длиной до бедер, чаще всего с V-образным вырезом.
5. Можно встретить массу синонимов, которыми ещё называют лонгслив – свитшот, футболка, джемпер. Все они закономерны, потому что лонгслив – это футболка из тонкого материала, но с длинными рукавами. Несмотря на новомодное слово, эта одежда уже была в обиходе в середине XX века, у солдат и моряков (всеми известные тельняшки). Теперь же этот тонкий свитерок стал участником едва ли не каждого гардероба, независимо от пола.
Самоучки и любимчики западных звезд: 10 российских брендов с изюминкой
Новости моды
Снисходительно усмехаться при словосочетании «российский дизайнер» уже давно не модно, а Гоша Рубчинский — далеко не единственное олицетворение отечественной моды. За последние годы на рынке появилось множество брендов, созданных молодыми российскими дизайнерами. Кто-то из них уже успел полюбиться даже заграничным звездам, кого-то обожают поклонники уличной моды, ну а кто-то только набирает популярность. Мы собрали 10 брендов, на которые стоит обратить внимание.
Один из самых известных российских streetwear-брендов, появившийся в мае 2014 года, быстро завоевал популярность (худи, шарфы и носки с надписью «Русский андеграунд» в свое время стали настоящим must have модной молодежи). Марку придумал Василий Волчак-Русакович, который, перед тем как прийти в мир моды, успел получить образование архитектора и поработать на телевидении.
Хотя в этой нише действуют многие российские дизайнеры, у «Волчка» есть существенное (и приятное) отличие — демократичные цены. Свитшоты, лонгсливы и футболки здесь не подаются как люксовый товар, чем грешат многие бренды, а цены на них сравнимы с популярными брендами масс-маркета.
Марка также активно сотрудничает с субкультурными объединениями, делает коллаборации с художниками и уличными спортсменами, татуировщиками и иностранными шоурумами.
Примеры цен: от 2 тысяч рублей за свитшот и брюки, от 5 тысяч рублей за верхнюю одежду.
Бренд Fakoshima в 2012 году придумал уроженец Кирова Константин Шиляев и занял до тех пор весьма слабо освоенную российскими дизайнерами нишу — стал создавать солнцезащитные очки. До того как запустить собственный проект, Константин работал в отделе оформления витрин в Bosco.
Модели Шиляева, вдохновленные киберпанком, японской архитектурой и аниме, легко впишутся в любой футуристический фильм и уж точно сделают любой образ эффектным.
Среди звездных поклонников марки — певица Рошин Мерфи. Фирменная фишка дизайна — треугольник на переносице или оправе. Правда, сегодня в коллекциях можно найти и более носибельные модели без излишеств. Недавно бренд решил попробовать свои силы в парфюмерии и выпустил и унисекс-аромат.
Примеры цен: от 12 тысяч рублей за цветные очки.
Бренд Lesyanebo был основан в 2014 году дизайнером Олесей Шиповской. Она также пришла в моду совсем из других областей: училась в академии туризма, потом — на актерском факультете. По ее словам, бренд запустила, чтобы просто заработать денег для себя и дочки после развода с мужем.
Одними из первых вещей, которые стали пользоваться популярностью у подписчиков, стали шапочки с вуалями, сегодня хит бренда — это яркие брючные костюмы, которые носят в том числе Джиджи Хадид и Ева Чен. В своих коллекциях Олеся делает акцент на приятных глазу цветах, удобной посадке и практичном крое без лишних деталей.
Примеры цен: от 50 тысяч рублей за костюм, от 35 тысяч рублей за платье, от 30 тысяч рублей за свитер.
Основатели марки Слава Абденов и Влад Иванов решили сосредоточиться на создании трикотажной одежды, а название бренда отсылает к вязальному термину slip, в английском языке означающему перекидывание петли с одной спицы на другую.
Вместо традиционных сезонных коллекций команда марки выпускает небольшие капсулы с близкими по духу героями: художниками, графическими дизайнерами и архитекторами.
Примеры цены: от 4—5 тысяч рублей за шарф, от 10 тысяч рублей за свитер или кардиган.
В 2017 году «Кружок» появился как арт-проект, посвященный самовыражению молодых людей со всей страны. Его автором стал фотограф Стас Фальков. Вскоре он решил попробовать себя и в роли дизайнера, спроецировав концепцию проекта на одежду.
Дизайн одежды марки пропитан современной индустриальной, а также постсоветской эстетикой. В производстве некоторых вещей используются материалы, полученные в результате вторичной переработки.
Примеры цен: от 5 тысяч рублей за жилетку и свитер, от 4 тысяч рублей за брюки, от 10 тысяч рублей за куртку из экокожи.
Основатель бренда — профессиональный скейтер, брейкдансер и дизайнер-самоучка Ким Малыгин. Несмотря на свое прошлое, заняться Ким решил не уличной модой, а изготовлением обуви. Новому ремеслу мастер учился с нуля по видеоурокам в YouTube. Причем делает Ким не сникеры, а кожаную обувь.
Все пары в коллекциях ручной работы, поэтому коллекций в классическом понимании у него нет — вся обувь делается под заказ. С недавних пор к ассортименту добавились также фетровые шляпы. Кроме того, своими знаниями Ким охотно делится и проводит обучающие курсы.
Примеры цен: от 16 тысяч рублей за пару обуви, 30 тысяч рублей — за курс обучения.
Бренд уличной одежды Ziq & Yoni был основан в 2010 году Георгием Яшиным и Максимом Дмитриевым. Над запуском работала российско-американская команда, что во многом помогло марке обратить на себя внимание за океаном. Про Ziq & Yoni написало главное издание об уличной культуре Highsnobiety, у них вышла коллаборация с лос-анджелесской маркой Quintin.
С 2018 года вещи бренда начали продаваться не только в 65 магазинах в России, на Украине и в СНГ, но и в крупных ретейлерах — Selfridges, Asos, Luisaviaroma, Beams, Relume и United Arrows. Девиз бренда: создавай и не бойся рисковать.
Примеры цен: от 10 тысяч рублей за куртку, от 3 тысяч рублей за балаклаву, от 5 тысяч рублей за толстовку.
Луиза Алханашвили окончила Волгоградский технологический колледж и прошла стажировку в парижском институте моды Mod’Art International. Заниматься своим брендом она начала в 2016 году.
Если многие молодые дизайнеры уходят в сегмент женской одежды или создают коллекции унисекс, то Луиза с самого начала посвятила себя мужской моде. Свой фирменный стиль она описывает так: классическая одежда в современной интерпретации.
Примеры цен: от 219 евро за брюки, от 699 евро за пальто.
Бренд концептуальной обуви Void Shoes был основан в 2012 году Егором Нудгиным. Главная фишка авторского дизайна — сложные архитектурные формы. В производстве активно используется технология 3D-печати. От сезонных коллекций Нудгин тоже отказался, так как считает свою обувь вне времени и тенденций.
Примеры цен: от 11 тысяч рублей за кеды, от 18 тысяч рублей за сапоги, от 6 тысяч рублей за сандалии.
10. Natasha Dea Jewelry
Бренд Natasha Dea придумала дизайнер Наташа Платанова. Особенность ее марки в том, что свои украшения она создает из самых необычных материалов: смолы, камня, шерсти, цемента и даже вулканической лавы. Есть, конечно, и более классические аксессуары: минималистичные подвески с жемчугом, серьги с розовым кварцем и серебряные браслеты.
Примеры цен: от 2 тысяч рублей за серьги с вулканической лавой, от 4 тысяч рублей за серьги с дымчатым кварцем, от 4 тысяч рублей за ожерелье из стали.
А как часто вы покупаете что-то у российских дизайнеров?