Конечно же все люди знают что спорт это здоровье
Ser-Esenin.ru
В помощь школьнику и студенту!
Спорт в нашей жизни
Конечно же все люди знают, что спорт-это здоровье. Здоровый образ жизни, правильное и сбалансированное питание, нормальный сон-всё это способствует укреплению организма, но всё-таки одного этого не достаточно. Чтобы стать по-настоящему гармоничным человеком нужно обязательно заниматься спортом!
Начинать заниматься спортом нужно ещё в раннем возрасте, когда организм только начинает своё развитие и ему в этом следует помочь. Постоянные занятия спортом, без пропусков и длительного отдыха способствуют тому, что к зрелому возрасту человек не только сохраняет отменное здоровье и жизненный тонус, но и ещё выглядит значительно моложе своих сверстников. Кроме того спорт способствует не только укреплению организма человека, но и ещё прекрасно закаляет характер, делая человека волевым и решительным. Давно известен тот факт, что люди, которые посвятили себя спорту, добиваются в жизни намного больше тех, кто никогда спортом серьёзно не занимался.
Спортивные люди обычно наряду с физическими упражнениями занимаются закаливанием, что в свою очередь помогает поднять иммунитет и защищает от многих распространённых заболеваний, таких как ОРВИ, простуда и грипп. Хорошая физическая форма заключается в том, что человек чувствует свои сильные мышцы, хорошо умеет управлять своим телом и имеет хорошую растяжку и эластичность. Всё это приятно ощущать.
Тело спортсмена лёгкое, почти воздушное и все жизненные преграды так же преодолеваются с лёгкостью. Спорт полезен не только для здоровья, но и ещё для души. Ведь это необыкновенный прилив энергии, которая заполняет каждую клетку организма и заставляет по-другому смотреть на привычные вещи и радоваться каждому новому дню. Тот, кто не занимается спортом никогда не поймёт ту радость и приятную тяжесть в мышцах, которая возникает после тренировки и то желание тренироваться каждый день, которое подобно разве что жажде.
Счастливы те, кто посвятил себя спорту и через всё жизнь пронёс это гордое звание спортсмена!Спорт-это основа жизни, ведь как гласит мудрая поговорка-«В движении жизнь».
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФедор Слонимский
Похожие презентации
Презентация 9 класса на тему: «Выполнила ученица 9 «а» класса. С ПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ Конечно же все люди знают, что спорт-это здоровье. Здоровый образ жизни, правильное и сбалансированное.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Выполнила ученица 9 «а» класса
2 С ПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ Конечно же все люди знают, что спорт-это здоровье. Здоровый образ жизни, правильное и сбалансированное питание, нормальный сон- всё это способствует укреплению организма, но всё-таки одного этого не достаточно. Чтобы стать по-настоящему гармоничным человеком нужно обязательно заниматься спортом!
3 Тело спортсмена лёгкое, почти воздушное и все жизненные преграды так же преодолеваются с лёгкостью. Спорт полезен не только для здоровья, но и ещё для души. Ведь это необыкновенный прилив энергии, которая заполняет каждую клетку организма и заставляет по-другому смотреть на привычные вещи и радоваться каждому новому дню. Тот, кто не занимается спортом никогда не поймёт ту радость и приятную тяжесть в мышцах, которая возникает после тренировки и то желание тренироваться каждый день, которое подобно разве что жажде.
5 Х ОККЕИСТЫ Лучшие хоккеисты нашей страны. Валерий Харламов, Вячеслав Быков, Владислав Третьяк, Александр Овечкин и др. Лучшие хоккеисты нашего класса. Стрижов Никита, Гуляев Владислав. Они занимаются спортом уже достаточно давно. Участвуют в различных соревнованиях. Спортсмены защищают честь города Магнитогорска и хоккейной команды «Металлург».
6 Л ЕГКОАТЛЕТЫ Знаменитые легкоатлеты мира: Усейн Болт, Эллисон Феликс, Бланка Власич и др. Знаменитые российские легкоатлеты: Елена Исинбаева, Юрий Борзаковский, Мария Савинова и др. Легкоатлет нашего класса: Непаридзе Александра.
7 Л АПТИСТЫ Русская народная командная игра с мячом и битой. Цель игры ударом биты послать мяч, подбрасываемый игроком команды противника, как можно дальше и пробежать поочерёдно до противоположной стороны и обратно, не дав противнику «осалить» себя пойманным мячом. За удачные пробежки команде начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время. Лаптист класса: Митрохина Екатерина
8 ФУТБОЛИСТЫ Знаменитые футболисты мира: Криштиану Роналду, Дэвид Бекхэм, Давид Вилья и др. Российские футболисты: Андрей Аршавин, Роман Павлюченко, Игорь Акинфеев и др. Футболисты нашего класса: Вахрамеев Захар, Сорокин Игорь.
Конспект НОД «Спорт — это здоровье»
Елена Марушкина
Конспект НОД «Спорт — это здоровье»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Надежда» г. Благовещенска
Конспект НОД
Тема: «Спорт-это здоровье»
Составила: Воспитатель 1 категории
г. Благовещенск 2016г.
Тема: Спорт- это здоровье.
Цель: Продолжать формировать представление детей о спорте.
Развивать речь детей обогащением и уточнением словарного запаса. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти. Активизировать словарный запас детей.
Формировать представление о важности и пользе занятиями спортом для здоровья человека. Расширять представления об Олимпийских играх, стадионах своего края. Знакомства со спортсменов своего города.
Формировать представление о важности и пользе двигательной активности и физическом совершенствовании.
Материал и оборудование:
Иллюстрации «Виды спорта», «Полезное и вредное для здоровья человека», иллюстрации стадионов г. Благовещенска, фотографии спортсменов г. Благовещенска, мяч для словесной игры «Назови поговорку», эмблемы Олимпийских игр, мольберт, простые карандаши, подкладные листы, клей.
Рассматривание иллюстраций и альбома о спорте;
Беседы с детьми на тему: «Виды спорта», «Здоровый образ жизни людей», «Польза зарядки»;
Заучивание стихотворений, поговорок о спорте и здоровье;
Воспитатель обращает внимание детей, что в группу попал кубок.
-Как вы думаете, кто его нам мог доставить? (ответы детей)
-А как вы догадались, что кубок доставили спортсмены? (ответы детей)
В кубке лежит письмо, предлагает его прочитать.
«Здравствуйте, дорогие ребята!
Пишут Вам спортсмены школы Олимпийского резерва. Мы очень любим нашу Родину и хотим, чтобы Россия всегда занимала только призовые места. А вы знаете, что нужно делать для этого? Ждём вашего ответа.
С уважением спортсмены.»
-Ребята, как мы можем дать ответ спортсменам? (ответы детей)
Конечно, а можем мы с вами составить и фотоколлаж о наших знаниях о спорте и отправим им наш ответ.
Дети проходят и садятся полукругом на стулья.
— Так скажите, кто прислал нам письмо?
— Как вы думаете, что это такое, школа Олимпийского резерва?
-А у нас в г. Благовещенске есть такие школы?
-А вы знаете, что люди спортом стали заниматься с давних времён.
Чтение стихотворение детьми
Игра большое торжество,
Начало Греции пошло.
В четыре года раз бывает,
Огонь Олимпа зажигает.
Ребята, посмотрите, у Олимпийских игр есть своя эмблема. Вот она.
-Что вы здесь видите? (ответы детей)
-Какого цвета эти кольца? (ответы детей)
-Посчитайте сколько их? (5)
Правильно, это пять колец-знак единства и дружбы спортсменов пяти стран.
-А почему кольца расположены друг возле друга? (ответы детей)
Правильно, в Олимпийских играх могут участвовать только самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.
Чтение стихотворение детьми
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
-Как вы думаете, когда проводятся Олимпийские игры? (летом и зимой)
Воспитатель предлагает встать возле столов и немножко поиграть.
Игра «Разложи виды спорта».
Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению.
Правила игры: Перепутанные картинки нужно разложить по летним видам спорта и по зимним видам спорта. А затем проверить друг друга. Назвать виды спорта.
Чтение стихотворение детьми
Спортсмены лучшие старались,
В разных видах состязались:
Зимою лыжи и коньки,
А летом- бег, борьба, прыжки.
Воспитатель предлагает пройти и сесть полукругом.
Ребята, но заниматься можно не только в спортивных школах.
— А где ещё можно занимать спортом? (ответы детей)
А вы, знаете, у нас в г.Благовещенске есть стадионы: «Динамо», «Юность», «Амур». Там тренируются и готовятся к соревнованиям наши Амурские спортсмены- чемпионы г. Благовещенска.
Игорь Куц- футболист,
Анатолий Фисенко- каратист.
(Рассматривание иллюстраций стадионов г. Благовещенска, Амурских спортсменов).
У этих спортсменов много наград, медалей, почётных грамот. Их даже показывают по телевизору, печатают в газетах, ездят по разным странам на соревнования и приезжают с победой.
Чтение стихотворение детьми.
Участники играют бойко-
Медаль стремятся получить
И олимпийские рекорды
Мечтают с лёгкостью побить.
Спортсмен, медалью награждённый,
Его все в мире узнают
И называют чемпионом.
Словесная игра «Скажи пословицу о спорте».
Цель: Обогащать словарный запас детей.
Правила игры: Ребёнок говорит пословицу о спорте или о здоровом образе жизни человека и передаёт мяч следующему.
Чистота- залог здоровья;
Главное- не победа, а участие;
Солнце, воздух, и вода- наши лучшие друзья;
Трус не играет в хоккей;
Здоровье дороже денег;
Пешком ходить- долго жить;
Без терпенья- нет уменье;
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Сидя за столами дети выполняют задание «Угадай-ка»
Цель: Закрепить знания детей о названиях спортсменов.
Правила: Вам нужно соединить точки и отгадать, какой силуэт спортсмена у вас получился.
Стоя возле столов игра «Полезно- вредно»
Цель: Формировать представление о пользе и вреде на организм человека.
Правила: На одном столе лежит силуэт здорового человека, а на другом больного. Дети подбирают картинки к силуэтам и объясняют почему они так думают.
Воспитатель предлагает составить фотоколлаж из раннее приготовленных заготовок, фотографий, эмблем вида спорта.
Итог: Ребята, скажите, мы с вами ответили на письмо спортсменов. А я думаю, что после сегодняшнего занятия, многие ребята, с нашей группы станут заниматься спортом и следить за своим здоровьем. И в будущем если будет у них цель, станут спортсменами.
Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.
Конспект занятия «Спорт — это здоровье» Цель: Уточнять и расширять знания детей о видах спорта: зимних и летних; для мальчиков и девочек; познакомить с историей Олимпиады; учить.
Лэпбук по физическому воспитанию «Спорт — это здоровье» для детей младшего дошкольного возраста Наш лэпбук называется «Спорт-это здоровье».Он предназначен для детей младшего возраста. Данное пособие можно использовать в совместной работе.
Примерный план конспект непосредственно образовательной деятельности «Спорт — это жизнь» в подготовительной группе структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Сценарий праздника «Спорт — это здоровье!» Спорт- это здоровье! Задачи: прививать интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту,.
Фотоотчет «Спорт — это здоровье!» 21 марта 2018 года спортивная команда нашего МБДОУ детского сада№4, в количестве 8 ребят, приняла участие в Спартакиаде дошкольных учреждений.
Классный час «Роль спорта в нашей жизни»
Тема: «Спорт в нашей жизни»
Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности, формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;
-содействовать сохранению здоровья каждого учащегося;
-вовлекать детей в систематическое занятие спортом;
-привлекать детей к здоровому образу жизни;
1. Организационный момент.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И на классный час пришёл.
Сегодня мы поговорим об увлечении….
Узнать тему поможет звезда. Постарайтесь разгадать слово написанное на звезде.
— Какое слово вы прочли?
— Вы любите заниматься спортом?
Люди во все времена увлекались спортом. Некоторым людям нравятся спокойные виды спорта, а другие предпочитают активные. Они любят соревнования.
Самый здоровый вид спорта – это плавание. Вода укрепляет все мускулы человеческого тела и закаливает организм.
Спортом можно заниматься по-разному. Некоторыми видами, такими, как стрельба из лука, занимаются в одиночку.
В других видах спорта, таких, как теннис, играют парой или вчетвером. Командные виды спорта, учат людей действовать вместе, сообща, воспитывают взаимовыручку, ответственность за всю команду.
Где могут проявить свои физические способности и человеческие качества спортсмены? (В игре, в соревнованиях).
Какие вы знаете зимние виды спорта? (Хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина т.д.)
Назовите летние виды спорта
(Футбол, художественная гимнастика, легкая атлетика, борьба, бокс, плавание, фехтование и т. д.)
-На листе список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.
— Спортивный человек (какой?)
красивый стройный неуклюжий сутулый румяный подтянутый ловкий рассеянный бледный крепкий
— На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека здоровье гораздо крепче, чем у тех, кто не следит за собой, кто не делает зарядку и не увлекается каким-либо видом спорта.
1. Есть лужайка в нашей школе,
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
2. Не пойму, ребята, кто вы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
3. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. Футбольный мяч.
4. Этот конь не ест овса,
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. Велосипед.
По воде они возят меня,
Словно каменная. Коньки.
Быстро бегать мастерицы,
Уж такой у нас режим. Лыжи.
7. Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я. Гантели.
8. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
И патронов, ни штыков. Шахматы.
9. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)
10. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет… (спорт).
11. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
12 Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих –
Что за кони у меня? (Коньки).
13 Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно,… (тренировка)
Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?
— Объясните пословицу “В здоровом теле, здоровый дух”.
(Когда мы здоровы физически, нас ничего не беспокоит, преобладает отличное настроение, мы с удовольствием можем заниматься и спортом и учебой. Если физическое здоровье в норме, то и психологическое тоже будет в норме)
Учитель. Каждый из нас при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Поэтому привычка сохранять здоровье – это залог нормальной жизни для человека. А сформироваться эта привычка сможет только тогда, когда сам человек будет постоянно и регулярно заниматься тем, что приносит ему пользу: физической культурой, спортом, закаляться, правильно питаться и хорошо отдыхать!
Что же такое физкультура и что такое спорт?
Бывает, что необходимо срочно восстановить свои силы. Сейчас мы вам покажем, какие простые упражнения можно сделать, даже не вставая с места.
(Ученики сами показывают, как надо делать упражнения).
Полное дыхание йогов:
Упражнение успокаивает нервную систему, улучшает работу сердца, легких. печени, кишечника. Его рекомендуется проводить: после сильного охлаждения, после физического или умственного утомления, для предупреждения болезней.
Упражнение выполняется сидя, стоя или во время ходьбы:
сделать сильный выдох;
усилием мышц живота медленно надуть живот;
не отпуская живот, глубоко вдохнуть;
медленно выдыхая, втянуть живот;
медленно закончить выдох.
Вы утомлены, голова тяжелая – сядьте прямо, отклоните голову назад до предела и задержитесь в таком положении 8-10 секунд, затем уроните голову на грудь (10-15 секунд). Повторите 2-3 раза.
Вы взволнованы, возбуждены – постарайтесь сделать десять дыхательных упражнений: короткий вдох на счет один и длинный выдох на счет 6-8.
Вас клонит в сон — потеребите уши и сильно потрите ребром ладони перед и за ухом. Сядьте прямо, отведите плечи назад, подбородок поднимите, руки, как плети опущены вдоль туловища. Напрягите мышцы спины, рук, шеи и задержитесь в этом положении 10-15 секунд. Расслабьтесь и повторите еще раз.
Упражнения для спины.
1. Сложить ладони за головой, локти – в стороны. Отводя их назад, напрягайте живот и выпрямляйте позвоночник. После вдоха и выдоха поверните туловище налево. Вернитесь в исходное положение. Поворот в другую сторону.
2. Сесть удобно, ноги касаются пола. Поочередно отрывайте от поверхности стула одну половину таза, напрягая седалищные мускулы на 2-3 секунды.
Упражнения для шеи и затылка.
Затекший затылок и напряженная шея нередко становятся причиной головной боли. Работая за компьютером, поочередно кладите документы слева и справа от аппарата. Сделайте для бумаг подставку с наклоном.
1.Закройте глаза, выпрямите спину. Наклоняйте голову вперед, назад, в стороны до ощущения легкого растяжения. Глубоко дышите. Варианты: подбородок вытянуть вперед и, чувствуя напряжение мышц шеи, делать колебательные движения.
2. Положите ладони на затылок и с силой надавливайте ими на голову, при этом ее напрягая. Глубоко дышите. Опустите голову на грудь, усиливая растяжение мышц шеи надавливанием ладонями.
В состоянии стресса многие люди инстинктивно приподнимают плечи. Возникающая при этом боль передается до кончиков пальцев. Снять ее можно следующим образом:
1. Расслабьтесь. Поочередно или синхронно поднимайте плечи, потом описывайте ими круги 2-3 минуты;
2. Напрягите мускулы плечевых суставов. Вытяните руки вперед, скрестив кисти, и с силой в течение 2-3 секунд надавливайте ими друг на друга. Опустите руки, потрясите кистями. Повторите упражнение несколько раз.
1. Сделайте глубокий вдох, закрыв глаза. Напрягите мускулы шеи, лица и головы 2-3 секунды. Выдохните, широко раскройте глаза и рот. Повторите упражнение 4 раза.
2.Опершись локтями о стол, прикройте ладонями глаза, не надавливая на них. Опустите лицо на ладони и наслаждайтесь темнотой. Эффект усиливается, если предварительно потереть ладони.
3. Расслабьте мускулы глаз и лица, поглядев 20-30 секунд на пустую стену. Усиленно поморгайте, задействуя как можно больше лицевых мускулов.
4. Выберите три точки для фиксации взгляда. Переводите взгляд с точки на точку в течение 3 минут.
5. Закройте глаза на 5 секунд, откройте и посмотрите на переносицу. Сделайте это 3-5 раз.
Упражнения для рук и пальцев.
1. Опустите руки. Глубоко вдохните и на выдохе сильно потрясите ими.
2. Вытяните руки перед собой, растопырив пальцы. Поочередно сгибая их, сложите кулаки и с напряжением поверните к себе. Расслабьте кисти.
3. Соедините ладони вместе и быстро-быстро потрите ими друг о друга до ощущения сильного тепла. Затем потрите руки, как при мытье, и после этого встряхните совершенно расслабленные кисти. (Упражнения делают всем классом).
Можно ли поставить знак равенства между понятиями спорт и здоровье?
Учитель: Когда говорят о спорте, всегда в нашем сознании где-то рядом вертится здоровье, закаливание, здоровый образ жизни. Действительно, когда мы занимаемся спортом для души, для здоровья, для себя, не ради побед и наград, то спорт способствует сохранению здоровья.
Вместе с тем не секрет, что чрезмерные физические нагрузки в профессиональном спорте нередко приводят к весьма нежелательным последствиям. В качестве примера можно привести олимпийского чемпиона по тяжёлой атлетике Юрия Власова.
В 1957 году на соревнованиях во Львове, Власов пытался взять рекордный вес и не удержал штангу. У него был очень серьёзно повреждены позвоночник и нога. Но, несмотря на это, он смог победить болезнь и вернуться в спорт.
Ученик . Очень необычна история пары в фигурном катании – Елены Бережной и Антона Сихарулидзе. Возможно, когда-нибудь эта история послужит сюжетом для голливудского фильма. Елена Бережная выступала с Олегом Шляховым за Латвию. На одной из тренировок случилось страшное происшествие: во время исполнения синхронного парного вращения партнёр задел зубцом конька голову Елены. Девушка получила тяжелейшую травму головы. После операции врачи запретили ей даже думать про спорт. Но сама Лена втайне мечтала и верила в своё выздоровление и возвращение в фигурное катание. Ей помогали все: тренер – Тамара Москвина, родители, друзья и любимый человек, фигурист Антон Сихарулидзе. Он приносил любимой в больницу книги и много читал вслух, чтобы быстрее восстановилась речь. Через три месяца после операции, он привёз Лену на каток, а через год они вернулись в сборную и создали свою пару: Бережная и Сихарулидзе. Ещё через год они приняли участие в чемпионате мира и стали призёрами европейского и мирового чемпионатов.
Учитель: Как видите, чрезмерные физические нагрузки в профессиональном спорте нередко приводят к весьма нежелательным последствиям. Физкультура же приносит отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе, без чего в нынешнее время нельзя быть хорошим профессионалом, сделать успешную карьеру. Но я прошу обратить ваше внимание ещё и на то, что, несмотря на травматичность некоторых видов спорта, наши спортсмены после перенесённых травм мечтают об одном: вернуться в спорт. Значит, есть что-то чарующее, завораживающее, что не отпускает человека, когда он вкусил радость победы. Недаром говорят многие чемпионы, что даже не могут описать то чувство гордости, волнения, счастья, которые они испытывают, когда спортсмен стоит на пьедестале, а в это время звучит гимн нашей страны.
Достижения нашего класса
Многие ребята в нашем классе очень любят уроки физкультуры. Они принимают участие во всех школьных спортивных мероприятиях, защищают честь нашей школы на районных, областных соревнованиях, занимая призовые места.
В нашем классе многие учащиеся занимаются не только физкультурой, но и спортом. Сегодня мы расскажем о некоторых достижениях наших спортсменов.
Уважаемые спортсмены, прошу вас выйти. Вам зададут несколько вопросов.
Каким видом спорта ты занимаешься?
Как давно ты начал заниматься этим видом спорта?
В каких соревнованиях принимал участие?
Какие у тебя достижения?
Кем ты планируешь быть в будущем? Будет ли связана твоя профессия со спортом?
Как влияет спорт на твою учёбу?
Можно ли дома сделать из себя спортсмена?
Как в семье относятся к твоему занятию спортом?
Что бы ты посоветовал тем, кто не занимается спортом?
Как ты относишься к тем, кто не ведёт здоровый образ жизни? Например, к курящим девушкам?
Мы надеемся, что кто-то из вас станет чемпионом мира или даже олимпийским чемпионом.
В заключение классного часа я хочу вам дать несколько советов по укреплению здоровья.
Советы по укреплению здоровья
-В о время перемен не нужно оставаться в сидячем положении, нужно двигаться.
— Если дома готовите уроки, нужно через каждые 45 минут делать перерыв для активной мышечной деятельности. Такая смена умственной и физической нагрузки приносит отдых и сохраняет трудоспособность.
-При выполнении физических упражнений нужно соблюдать правила:
— постепенность – это правило относится к любым тренировкам организма: развитие мускулатуры и выносливости, формирование осанки, закаливание и т.д. Пренебрежение этим законом приводит к печальному итогу.
— систематичность – только регулярные посильные занятия приносят пользу организму;
— познание особенностей своего организма, его сильные и слабые стороны.
Древний мудрец говорил: «Познай самого себя». Человек в состоянии сделать сам для себя очень многое, резервы нашего организма удивительны.
-На выходных лучше погулять по лесу, по парку. Нужно укреплять свой организм, чтобы быть всегда энергичным и бодрым.
— Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили о спорте и его роли в нашей жизни. Занятия спортом помогают нам быть здоровыми, сильными и красивыми.
— О чем мы с вами говорили на занятии?
— Было ли полезным для вас сегодняшнее занятие?
-Что было важным? интересным?
В конце нашего классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что, выбирая спорт, мы выбираем – жизнь!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.