Конестога прицеп что это

Конестога прицеп что это

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что это

Выбор правильного режима доставки и типа прицепов может быть сложным даже для опытных грузоотправителей. В этой статье рассмотрим, как выбрать подходящий Вам фургон и рассмотрим их виды.

Какие бывают типы грузовых прицепов?

Трейлеры сухого фургона (Сухой Ван трейлер).
Прицепы-фургоны представляют собой прицепы с закрытым кузовом без контроля температуры. Наибольшее количество грузов в мире перевозится сухими фургонами. Сухие фургоны используются для перемещения предметов, не чувствительных к температуре: текстильных изделий и предметов одежды, электроники, пластмассы, строительных изделий и т.д. Обычно длина сухогрузного фургона составляет 10 м, но в некоторых случаях он может составлять 12 м.

Бортовые прицепы.
Прицеп с бортовой платформой представляет собой тип оборудования с открытой палубой без бортов и без крыши, в основном используемый для перевозки промышленных товаров. Бортовой прицеп очень универсален, что делает его общим активом для перевозчиков. Это трейлер базовой формы, без бортов или крыши, обеспечивающий быструю и простую погрузку и разгрузку. Обычно поставляемые товары: Крупное оборудование, строительные материалы и крупная техника.

Конестога Трейлер.
Прицепы Conestoga также известны как скатные или крытые вагоны. Обычно поставляемые товары: Специализированные и негабаритные грузы, металлопродукция, машины.

Съемный гусиная шея (RGN) Трейлер.
Этот тип прицепа получил свое название из-за формы. Передняя часть прицепа является съемной и позволяет опускаться пандусам, чтобы оборудование можно было передвигать вперед. Прицепы RGN в основном используются для перевозки тяжелых грузов.

Прицеп-цистерна.
Прицепы-цистерны используются для перемещения жидкостей или сухих, но сыпучих материалов (например, зерна). Прицеп выполнен в виде большого цилиндра, поэтому он может перевозить только один тип жидкостей. Обычно поставляемые товары: Нефть, газ, другие жидкости.

Источник

Тент всему голова: обзор самых популярных полуприцепов

По данным маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, в 2019 году на российском рынке новых полуприцепов значительную долю заняли тентованные модели. Кто из производителей в лидерах и каковы перспективы шторных исполнений?

Для начала немного статистики: рынок новой прицепной техники по итогам 2019 года, по отношению к результатам 2018‑го, просел. Всего было реализовано чуть более 25 тысяч единиц. Если рассматривать прицепной парк по моделям, то тентованные — самый объёмный сегмент.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоМАЗ- 975830.

ШТОРНЫЕ И БОРТОВЫЕ

Тентованные полуприцепы могут быть с бортами и без них. Версия с бортами может оснащаться П-образным тентом, где крыша, боковые стенки и задний клапан являются единым целым. Преимущество такой конструкции заключается в лёгкой трансформации — тентованный полуприцеп можно без труда превратить в открытый бортовой. Из минусов — сложность боковой погрузки — в любом случае потребуется сворачивать тент целиком. Ко всему прочему процедура регулировки натяжения тента тоже не из простых.

Следующий вариант — шторно-бортовой. Раньше груз нередко перевозился «навалом» и на далёких от идеала отечественных дорогах его можно было банально потерять либо повредить. Без бортов тут никак. У таких моделей сзади ворота — отпадает надобность в расшнуровке клапана при погрузке-выгрузке. И производить погрузку можно с трёх сторон, а натяжение тента регулируется «трещёткой».

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоМодели отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом.

Наконец, третий вид — шторный, он же самый технологич­ный. Вместо бортов — наборные алюминиевые доски. Производи­те­ли предложили массу способов надёжного крепления груза в виде фиксирующих балок. Как пример, можно взять Schmitz S.CS Mega. Нередки случаи, когда размещение паллет предлагается в два яруса (Wielton) либо внутри полуприцепа можно установить фальшстену, как у Krone Profi Liner. Для удобства работы с погрузчиком у прицепа можно приподнять крышу — подобные решения встречаются у Wielton и Koegel.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоДля удобства загрузки полуприцепа погрузчиком у него можно приподнимать крышу. Так поступают многие, в частности Wielton и Kogel.

Наконец, тент. Его сделали прочным за счёт армированной металлической сетки, наклеенной изнутри. Благодаря этому несанкционированное проникновение в полуприцеп практически исключено. Заметим, что все модели-иномарки отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом. Такие выпускают со специальным XL-сертификатом. Отечественные производители, если хотят выпустить TIR-модель, тоже должны соответствовать этим требованиям. У тентованных моделей применяется усиленная внешняя рама — это важный момент, так как её деформация влияет на пол и направляющие раздвижного механизма крыши. Передняя стенка из стали или алюминия — тоже важный силовой элемент. Она должна выдерживать нагрузку в 12 тонн, поскольку в случае внезапного торможения груз может сорвать с креплений. Обычно стенку крепят к раме полуприцепа.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоУ шторных моделей сзади ворота. Такую модель без проблем можно разгружать с трёх сторон, натяжение тента регулируется.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Среди компаний, которые более всех преуспели в торговле тентованными полуприцепами на нашем рынке, на первом месте расположились модели от Schmitz Cargobull. Её конёк — в соединении оцинкованных деталей рамы болтами-заклёпками. В России компания предлагает линейку из шести тентованных моделей: S.CS Genios, S.CS Universal, S.CS Mega, S.CS Light, S.CS Fixed Roof, S.PS Bau. Они пригодны для перевозок в Европу, прочность тента достигается за счёт вертикальных и горизонтальных усилителей и стандартно встроенной в тент стальной проволоки для защиты от несанкционированного проникновения.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоSchmitz Cargobull S.CS.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что это«Тонар-97882».

Замыкает тройку лидеров тоже российское предприятие: НефАЗ (дочернее предприятие КАМАЗа). В ассортименте — как шторно-бортовые, так и чисто шторные конструкции. Одна из самых популярных — трёхосная НефАЗ-93341, берёт на борт до 31 тонны. Есть и более выносливые варианты. Рама у полуприцепа сварная, крашеная, что существенно сказывается на цене в сторону её уменьшения. Что касается осей, то это хорошо известные BPW или SAF.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоНефАЗ-93341.

На четвёртом месте «хит-парада» тентованных полуприцепов идёт представитель большой европейской прицепной тройки, Krone Nutzfahrzeuge. Отметим, что здесь недавно перешли на оси собственного производства. В этом сегменте лидируют модели Profi Liner и Mega Liner с бортами и без них. Полуприцепы можно заказать в международном исполнении TIR. Для российского рынка компания выпускает удлинённую, 16,5‑метровую версию.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоKrone Mega Liner.

Замыкает пятёрку Kaessbohrer с моделями SNCO, SNCO TIR, SNCS, SNCS TIR, Domestic Eco, Maxima XS Interbational и Maxima 16,5. Модели выпускают шторно-бортовые либо шторные. Груз фиксируется фирменной системой K-fix. Модель Maxima 16,5 выпускается только для России и стран Таможенного союза.

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что этоKaessbohrer Domestic Eco.

Нельзя не упомянуть про полуприцепы производства Минского автозавода из соседней Беларуси. Одна из его новинок — МАЗ-975830‑3025, классический трёхосный шторно-бортовой прицеп. На его бортах один ряд колёц для размещения стандартного таможенного троса, тент из импортного прочного материала, снабжён таможенным замком. Модель имеет допуск TIR. Рама сварная, осевые агрегаты BPW или SAF. Фурнитура собственная, но можно заказать и импортную.

Обзор «великолепной пятёрки» тентованных полуприцепов показывает, что отечественные производители всё активнее стали предлагать свои модели с прицелом на использование не только в нашей стране, но и за её пределами.

Источник

Насколько велика платформа?

Стандарт платформы имеют длину 48 футов, в то время как 53-футовые разновидности встречаются реже. Также есть стрейч платформы.

Тогда какой вес может выдержать бортовой прицеп?

Учитывая это, какова максимальная высота платформы?

Как правило, максимальная допустимая ширина загрузки составляет 8.5 ноги (102 дюйма), а максимальная высота также составляет 102 дюйма. Юридическая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а максимальный вес составляет около 46,000 XNUMX фунтов.

Что означает слово Конестога?

В чем разница между ступенчатой ​​платформой и прицепом с откидной платформой?

A Drop Deck Платформа полуавтоматическая трейлер без сторон, без крыши и без дверей, и у него есть два палуба уровни. Пол опускается после того, как покидает тягач. Нижний палуба позволяет перевозить более высокие грузы, чем обычная платформа с прямым полом. Выпадение колод также известны как Step Decks И Lowboy прицепы.

Какой вес может весить Conestoga?

Этот планшет Conestoga трейлер может принять загрузка до 98 дюймов в высоту и 102 дюйма в ширину. Длина трейлера 48 футов, внутри 47 футов 8 дюймов. Сеть максимальный вес составляет около 42,000 XNUMX фунтов.

В чем разница между ступенчатой ​​платформой и прицепом с откидной платформой?

Ступенчатый прицеп или прицеп с откидной палубой, является открытым типом трейлер с двумя палуба уровни: верхний палуба и ниже палуба который падает после очистки тягача. В целом, ступенчатые прицепы может перевозить более высокие грузы, чем бортовой прицепы и часто имеют пандусы для разгрузки.

Как долго прослужит бортовой прицеп?

Какой самый лучший трейлер в жанре «горячая»?

Какая максимальная высота для прицепа?

Что такое двухэтажный прицеп?

A Штора По сути, это платформа с верхней конструкцией, прикрепленной к платформе в качестве тентовой системы. Оба прицепы являются бортовыми, и оба покрыты брезентом или занавес который можно легко убрать с дороги, тем самым обеспечивая легкий доступ к трейлер для погрузки груза.

Для чего нужен трейлер со ступенчатой ​​платформой?

Как долго длится Конестога?

Что такое драйвер Conestoga?

Что такое доска для серфинга со степ-декой?

Т-образный ремешок из пеноматериала Double Stringer для уникального рисунка изгиба при ходьбе носом или хотдогом на хвосте. Step Deck позволяет использовать более легкий нос (более тонкий нос), чтобы облегчить нагрузку на хвост, а также увеличить носовой балансир для более крутых участков.

Как измеряются бортовые прицепы?

Что означает прицеп RGN?

Двойное падение Прицепы RGN. Двойная капля РГН (Съемная гусиная шея) прицепы обычно используются для перевозки грузов, которые можно заехать на трейлер. Однако с этим типом трейлер, краны обычно используются для погрузки грузов, по которым нельзя двигаться.

Как выглядит двухколесный прицеп?

A двойная капля имеет падение в передней части трейлер и падение в задней части трейлер прямо перед сдвоенными осями. Это позволяет использовать очень низкую высоту настила, позволяющую легально принимать грузы до 12 футов.

Какова высота прицепа с откидной платформой?

Растяжка одно-прицеп с откидной палубой может использоваться для перевозки грузов большой длины, от 38 до 63 футов в длину и немного выше, до 10 футов в длину. высота.

Какой вес может выдержать прицеп длиной 53 фута?

Какой вес может выдержать ступенчатая дека?

Какой вес может нести RGN?

Прицепы RGN бывают различной длины и конфигурации осей. Прицепы RGN могут иметь до 20+ осей, поэтому они могут перевозить грузы. до 150,000 XNUMX фунтов. Вот максимальные размеры прицепа RGN: Максимальный вес груза: 42,000 XNUMX фунтов.

Что такое двухэтажный прицеп?

Технические условияЗначение
Внутренняя длина13420 мм
Внутренняя ширина2490 мм
Внутренняя высота2600 или 3000 мм
Поддон26

Какова ширина 53 прицепа?

Двойная платформа прицепы используются для перевозки негабаритных грузов, более тяжелых, негабаритных грузов, требующих специальных транспортных услуг.

Что такое степ-платформа?

A ступенчатая колода трейлер также известен как падение колода трейлер. Это просто планшетная прицепы с верхом и низом палубаотсюда и название ступенчатая колода. Ступенчатая колода прицепы предназначены для перевозки грузов, которые не могут быть перевезены на стандартном планшетная, из-за ограничений по высоте на транспортном маршруте.

Как выглядит двухколесный прицеп?

A двойная капля имеет падение в передней части трейлер и падение в задней части трейлер прямо перед сдвоенными осями. Это позволяет использовать очень низкую высоту настила, позволяющую легально принимать грузы до 12 футов.

Как выглядит двухколесный прицеп?

Двойной трейлер, двойной прицеп используется в основном для негабаритных грузов. Нижний палуба Высота позволяет загружать продукты высотой более 10 футов. В середине у него есть более длинный кусок, который мы называем «колодец». «Колодец» обычно колеблется в пределах 25-29 футов.

Что означает FSD в грузоперевозках?

АкронимОпределение
FSDФормальная система развития
FSDДиспетчерская служба
FSDПередовое депо
FSDУстройство настройки жидкости

Какой рост у Конестоги?

ФБ Conestoga прицеп может обрабатывать грузы до 102 ″ высокий внутри (или два контейнера) высота и шириной и 48 футов в длину. Максимальный вес нетто составляет около 30,000 XNUMX фунтов. Этот прицеп с разнесенной осью может работать как командный грузовик.

Что такое сухой фургон?

Можно ли загружать Conestoga сбоку?

Хотя он все еще принадлежит к семейству планшетных компьютеров, потому что он может загружаться спереди, сзади, сверху или сбоку, Conestoga поставляется с прочной системой раздвижного брезента, предназначенной для защиты груза во время транспортировки. Обычные грузы, отправленные с Conestoga прицеп: Сталь. Пиломатериалы.

Что такое двухместная платформа?

ФБ Conestoga прицеп может обрабатывать грузы до 102 ″ высокий внутри (или два контейнера) высота и шириной и 48 футов в длину. Максимальный вес нетто составляет около 30,000 XNUMX фунтов. Этот прицеп с разнесенной осью может работать как командный грузовик.

Что такое тентованный грузовик?

Татлинер или занавес используется как общее название для занавесок грузовых автомобилей/ трейлеры. Занавески постоянно прикреплены к направляющей наверху и съемным рельсам / стойкам спереди и сзади, что позволяет открывать занавески и использовать вилочные погрузчики по бокам для легкой и эффективной погрузки и разгрузки.

Из чего сделаны шторы для грузовиков?

Двойная платформа прицепы используются для перевозки негабаритных грузов, более тяжелых, негабаритных грузов, требующих специальных транспортных услуг.

Источник

What is a Conestoga Trailer?

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что это

As a shipper in a booming industry, you’re always looking to expand your horizons and take your budget further. You know the transportation world is brimming with unique opportunities to move that marker and you’re here to learn a bit more about another great service offering — Conestoga trailers.

With so much to learn about the complex business of moving freight, you may feel overwhelmed when researching equipment types like the Conestoga. And we don’t blame you.

Here at ATS, we understand how difficult it can be for shippers, like you, to make the most of their transportation dollars — especially with so many options at their fingertips.

Over the past 65 years, we’ve seen this industry flourish and its offerings change. We’ve seen firsthand how helpful Conestoga trailers can be for the shippers that use them and it’s important that you understand everything they bring to the table.

In this article, we’ll tell you everything you need to know about Conestogas so you can make the absolute best decision for your needs, including:

What is a Conestoga Trailer?

Conestoga trailers are a specialized segment of trailers developed with security, versatility and protection from the elements in mind. Also called “Curtainside» trailers, Conestogas feature a retractable tarping system spanning the length of their decks and can haul a maximum of 44,000 pounds.

This tarping system, named after Conestoga Wagons — the carts pulled by horses and used to traverse 1800s America — does several things:

Although this isn’t a comprehensive list, all of these are unique features of the Conestoga trailer and, for the supply chains they fit, make the Conestoga trailer an integral addition.

What Are The Different Types of Conestoga Trailers?

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что это

The staple feature of these trailers is the tarping system — deployed to cover cargo in transit and retracted to load/unload. Because of this, a “Conestoga trailer” is offered in many shapes and sizes.

Each iteration of the Conestoga trailer offers different services and fits unique use cases. In total, Conestogas create a neatly packaged, and versatile, class of specialized trailers.

The most common types of Conestoga trailers are:

To give you a more comprehensive understanding of exactly what these trailers have to offer, let’s talk a bit about each of them.

Note, the specifications of each trailer varies slightly from one to the next. Always consult your provider to find out the exact specs of your trailer.

Conestoga Flatbed Trailers

The most common kind of Conestoga is the flatbed Conestoga. Used to transport many of the same open-deck commodities as the traditional flatbed, Conestoga flatbed trailers are offered in 48 and 53-foot versions.

Although the dimensions of these trailers vary slightly from one to the next, here are some general guidelines for your reference.

Flatbed Conestoga Dimensions

48’0″L x 8’6″W x 8’0″H (48-foot)

53’0″L x 8’6″W x 8’0″H (53-foot)

Step-Deck Conestoga

Step-deck Conestogas are used to move commodities that need height capacity above and beyond the amount offered by flatbed Conestogas (96 inches).

As such, step-deck Conestogas are used to transport taller commodities like CNC machinery, robotics, helicopters and other large freight where in-transit protection is a concern.

Here are the dimensions of the step-deck Conestoga, in both of its 48 and 53-foot versions.

48-Foot Step-Deck Conestoga Dimensions

Flatbed Conestoga Maximum Width8 feet, 6 inches (102″)
Flatbed Conestoga Maximum Height8 feet (96″)
Flatbed Conestoga Length Range48 and 53 feet
Flatbed Conestoga Weight Capacity44,000 pounds

10’0″L x 8’6″W x 8’H (upper deck)

38’0″L x 8’6″W x 9’8″H (lower deck)

53-Foot Step-Deck Conestoga Dimensions

Upper Deck Maximum Height8 feet (96”)
Upper Deck Length10 feet
Lower Deck Maximum Height9 feet, 2 inches (110”)
Lower Deck Length38 feet
Lower Deck Length8 feet, 6 inches (102”)
Lower Deck Length44,000 pounds

10’0″L x 8’6″W x 8’H (upper deck)

43’0″L x 8’6″W x 9’8″H (lower deck)

Double Drop Conestoga

For equipment, machinery and other commodities weighing less than 36,000 pounds and measuring above 9 feet, 8 inches at their tallest point, Conestoga trailers are also offered in a double drop version.

Double drop Conestogas aren’t nearly as common as their flatbed or step-deck counterparts. That said, for the companies that need a Conestoga’s tarping system to move freight that meets these requirements, double drop Conestogas present a competent solution.

Here are the typical dimensions of the standard 48-foot double drop Conestoga.

Double Drop Conestoga Dimensions

Upper Deck Height Capacity8 feet (96”)
Upper Deck Length10 feet
Lower Deck Height Capacity9 feet, 8 inches (116”)
Lower Deck Length43 feet
Overall Width Capacity8 feet, 6 inches (102”)
Weight Capacity43,000 pounds

9’0″L x 8’6″W x 8’H (front deck)

30’0″L x 8’6″W x 11’7″H (well space)

9’0”L x 8’6”W x 9”6’H (rear deck)

What are the Advantages of Conestoga Trailers?

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что это

Providers in the trucking industry are constantly looking for ways to expand and improve the quality of their service offerings. And, frankly, Conestoga trailers are an excellent example of how this can be accomplished.

Countless shippers have felt the benefits that come from utilizing a Conestoga to move freight. And, as they save money, meet their deadlines and find their product in good condition following a successful transit, their commitment to these trailers only increases.

These shippers understand the advantages of moving freight within a Conestoga’s tarped confines and it’s time you did too.

The three biggest ways Conestogas make their presence felt are:

1. Decreased Risk For Damage

The most widely used alternative for the Conestoga trailer is to send open-deck freight — be it steel, construction materials, machinery or another commodity — under the cover of tarps.

Damaged products are never an optimal outcome for transportation providers or their customers. Luckily, Conestoga trailers — which can fully enclose products without directly touching them — offer a great solution for avoiding in-transit damage.

Additionally, since all a trucker needs to do is roll back their Conestoga’s canvassing system, utilizing one for your freight makes their jobs a bit easier as tarps are heavy and time-consuming to employ.

2. Protection From The Elements

Perhaps the largest benefit Conestoga trailers offer this nation’s shippers is increased protection from the elements. Too often, freight is damaged in some way due to unpredictable outcrops of rain, wind, hail and snow.

Although the potential for incident can be blunted by using tarps to completely cover open deck freight, this is far from a catch-all solution.

Conestogas provide another great way for freight to avoid interacting with this nation’s weather patterns. Simply load up the trailer, firmly secure the freight, roll the Conestoga’s canvas into place and hit the road.

As such, Conestogas are a perfect, touch-free, solution for moving quality-conscious freight — such as sensitive machinery — when the weather is poor.

3. Efficient Side Loading/Unloading

With a Conestoga trailer, shippers gain the benefits of having a container to surround their freight. Since this is an advantage usually reserved for dry van or reefer trailers, having 360 degrees of coverage for open-deck freight can be delightful.

That said, loading traditionally open-deck commodities into a 53-foot dry van container would be impossible. Dry vans — and other covered trailers — are typically filled from the back using a loading dock while open-deck commodities are not.

This is where a Conestoga’s tarp retraction system comes in handy. Similar to how the spring inside of your ballpoint pen retracts, so too does a Conestoga’s canvas.

As such, the loading/unloading process — be it via forklift, crane or otherwise — remains the same from a traditional flatbed, step-deck and double drop to their Conestoga counterpart.

If you’re used to loading open-deck trailers, utilizing a Conestoga for your next shipment won’t mean you have to adjust your processes.

What are the Disadvantages of Conestoga Trailers?

Bret Micheals is right, every rose has its thorn. And Conestoga trailers have a couple of pointy “thorns” you’ll want to keep in mind.

Even though these trailers are great for moving many kinds of freight, they simply won’t work for others. This specificity tends to result in a finer number of businesses capable of employing this specialized equipment type.

Ultimately, the decision of whether this trailer is used for your shipment is up to you.

The top three disadvantages of Conestoga Trailers are:

1. Limited Weight Capacity

Despite their benefits, Conestoga trailers fall behind when it comes to the total amount of weight they can effectively — and safely — transport.

Due to the sensitivity that accompanies their tarping systems and tracks, if you’re hoping to get as much weight on a flatbed Conestoga as you can on a flatbed, you’ll be disappointed.

To keep their canvas and beds in good condition, these trailers aren’t made to haul maxed-out weight capacities. This can make it difficult for the companies that don’t understand this to get the most from their shipping budget as delays occur while quantities are adjusted.

2. Limited Dimensional Capacity

The easily retractable canvas covering offered by Conestoga trailers doesn’t allow its contents to exceed any of the dimensions outlined above. As such, to ensure that everything goes smoothly and nothing is damaged in transit, all freight must fall within the dimensional confines of these trailer’s coverings.

It’s not possible to transport any over-dimensional freight on a Conestoga trailer as — to prevent damage to this relatively fragile equipment type — there’s no room for error.

3. The Cost of Using a Conestoga

Conestoga trailers, although incredibly convenient to the shippers using them, can be costly in areas where they’re in low supply.

You see, pricing in this industry is dictated by several factors with supply (trailers) and demand (freight needing a trailer) prime among them. And since Conestogas aren’t as prevalent as other equipment types, the trucking companies that use them charge a bit more for their services.

This isn’t unique to Conestogas as many specialized trailers are more expensive than more plentiful trailers. As the supply of each equipment type diminishes in your origin location, you should expect to pay more to secure that capacity.

Additionally, Conestogas are more expensive to own than standard flatbed, lowboy or step-deck trailers (common alternatives). This expense translates to additional costs for shippers using them, making Conestogas more costly.

What Trailer is Best For Your Freight?

Now that you understand how Conestoga trailers are uniquely valuable for the businesses that use them as well as what some advantages and disadvantages of using them are, you’re ready to make decisions for your freight.

Make sure to consult your transportation provider on which trailer will be the best fit for your freight.

For example — where protection from the elements is concerned — it’s often more cost-effective to tarp your open-deck freight than to find and secure a Conestoga in your area.

That said, decisions like these are made easier by utilizing a competent transportation provider, and adding flexibility to your processes. Often, a good partner — given a bit of leniency on the shipper’s part — can help them navigate transportation decisions in a way that saves them money.

In the interest of doing just that, ATS publishes educational content each week dedicated to helping shippers make the right choice for their business.

Here are some additional pieces of trailer-related content to help you move the envelop and get your product onto its best-fit trailer type:

If you have any questions on which trailer type can save you the most money, or want more information on how ATS helps customers grow, reach out.

Our best work is done when our customers are looking to expand their knowledge with a bit of guidance. Let’s connect today!

Конестога прицеп что это. Смотреть фото Конестога прицеп что это. Смотреть картинку Конестога прицеп что это. Картинка про Конестога прицеп что это. Фото Конестога прицеп что это

Written by Sean Glenz

Sean has been with ATS in various capacities since early May 2011. During this time, Sean has thoroughly enjoyed the work he does with carriers and customers spanning the country. Today, Sean serves as operations manager in the logistics division and continually strives to develop lifelong relationships with his customers and co-workers.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Front Deck Length9 feet
Front Deck Maximum Height8 feet (96”)
Lower Deck Length30 feet
Lower Deck Maximum Height11 feet, 7 inches (139”)
Rear Deck Length9 feet
Rear Deck Maximum Height9 feet, 6 inches
Weight Capacity35,000 pounds