Конференция это что за мероприятие

Значение слова «конференция»

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Научная конференция — большое собрание, совещание представителей разных учреждений, стран, групп.

Конференция (интернет) — см. Новостная группа

Эхоконференция в ФИДО.

Видеоконференция — общение с обменом звуко- и видеоинформацией.

Конференц-связь, селекторное совещание — в телефонной связи разговор между тремя и более абонентами.

Бизнес-конференция — собрание представителей одной или нескольких компаний с целью обсуждения результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем возникающих при реализации бизнес-идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия. Такие собрания обычно проводятся в оборудованных конференц-залах с использованием специального оборудования для конференций (проекторы, экраны, системы синхронного перевода и пр.)

Пресс-конференция — организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции:

организуются с целью предоставления СМИ проблемной и комментирующей информации;

характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Конференция КПСС (Партконференция) — высший орган областных, краевых, окружных, городских, районных и крупных первичных организаций КПСС.

Конференция — совокупность команд в спорте одной страны и одного класса мастерства, как правило проводящих между собой регулярные чемпионаты. То же, что лига в этом же смысле.

Источник

Конференция

Содержание

Виды конференций

Научная конференция — большое собрание, совещание представителей разных учреждений, стран, групп.

Конференц-связь, селекторное совещание — в телефонной связи разговор между тремя и более абонентами.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Бизнес конференция — собрание представителей одной или нескольких компаний с целью обсуждения результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем возникающих при реализации бизнес-идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия. Такие собрания обычно проводятся в оборудованных конференц-залах с использованием специального оборудования для конференций (проекторы, экраны, системы синхронного перевода и пр.)

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Пресс-конференция — организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции:

организуются с целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации;

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Источники

ru.wikipedia.org Википедия – свободная энциклопедия

Полезное

Смотреть что такое «Конференция» в других словарях:

КОНФЕРЕНЦИЯ — (лат. conferentia, от cum с, и ferre нести). Совещание; вообще собрание уполномоченных для обсуждения общего дела. Также собрание посланников. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОНФЕРЕНЦИЯ лат.… … Словарь иностранных слов русского языка

Конференция «8Р» — Конференция «8Р» (полное название: «8Р: Интернет маркетинг для бизнеса») специализированная конференция по интернет маркетингу, которая ежегодно проводится в Одессе. Мероприятие ориентировано на собственников малого и среднего бизнеса,… … Википедия

КОНФЕРЕНЦИЯ — КОНФЕРЕНЦИЯ, конференции, жен. (лат. conferentia) (офиц.). 1. Собрание, совещание представителей каких нибудь государств, научных, общественных, учебных организаций для обсуждения каких нибудь особых вопросов. Партийная конференция. Международная … Толковый словарь Ушакова

конференция — проходит • действие, субъект проводится научная конференция • пассив на ся, организация проходит конференция • действие, субъект прошла конференция • существование / создание, субъект, факт прошла международная конференция • существование /… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

конференция — См … Словарь синонимов

КОНФЕРЕНЦИЯ — (ср. век. лат. conferentia, от лат. confero собираю в одно место) собрание, совещание представителей каких либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов … Юридический словарь

Конференция — А. Съезд, совещание, собрание представителей. Б. Картельное соглашение между владельцами судов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

КОНФЕРЕНЦИЯ — (ср. век. лат. conferentia от лат. confero собираю в одно место),1) собрание, совещание представителей каких либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов.2) В России до 1917 ученый совет… … Большой Энциклопедический словарь

КОНФЕРЕНЦИЯ — КОНФЕРЕНЦИЯ, и, жен. Большое собрание, совещание представителей каких н. государств, организаций, групп. Международная, научная к. Читательская к. Участвовать в конференции. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

КОНФЕРЕНЦИЯ — жен., лат. собрание членов и председателя, для каких либо рассуждений, собрание, заседание вроде комитета. Конференц зала, место заседания конференции. Конференц секретарь, заведующий делами заседания. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

конференция — конференция. Неправильно произношение [конферэнция] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Источник

Особенности организации конференции

Конференция позволяет собрать людей, являющимися представителями определенной группы или сообщества, для обсуждения интересующих тем, а также для обмена опытом.

Работой по организации конференции обычно занимается выделенный для этого человек или агентство, в его задачи входит профессиональная организация конференции, которая должна соответствовать необходимым требованиям и целям планируемой конференции.

Формат такого мероприятия, как конференция, не является чем-то новым в нынешнем современном мире, подобные мероприятия проводились задолго до нашей эры. Раньше, участие в подобных мероприятиях могли принять только городская знать, философы и ученые. Сейчас же любой желающий может принять участие в конференции как зритель, а также как докладчик.

Подготовка к проведению конференции

После того, как тема конференции определена и целевая аудитория известна, нужно подходить к процессу подготовки мероприятия. Данный процесс может занимать от нескольких месяцев до одного года, в зависимости от масштабности мероприятия и от сложности темы. Например, если планируется организовать научную конференцию, то нужно понимать, что докладчикам необходимо будет подготовить обширный научный материал, а возможно даже провести какие-то научные исследования, о результатах проведения которых они будут сообщать на конференции.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Профессиональная организация конференции требует от организатора опыта и отличного знания отрасли организации такого формата мероприятий, так как любая ошибка может испортить событие, а это многого стоит. Ведь на таких событиях собирается много участников и разочаровывать такое количество людей лучше не стоит, так как очень быстро репутация может быть подорванной как организатора события, так и докладчиков.

Так как же профессионально организовать конференцию?

Рассмотрим этапы организации конференции

Разработка программы конференции

В разработку программы конференции входит детальная проработка программы каждого дня конференции, а также подбор состава участников. В соответствии с темой конференции определяется состав докладчиков, определение пути налаживания коммуникации с каждым из участников и сообщение им об условиях участия в конференции. Учитывайте, что подготовка к конференции для докладчика – это затраты времени, поэтому нужно заранее продумать, какую выгоду получит докладчик от выступления на конференции. Выгода может быть, как материальной, так и другого вида. Если ваша конференция некоммерческого формата, то в таком случае нужно обеспечить максимальную информационную поддержку каждого докладчика во время подготовки к конференции, а также после проведения конференции.

Детальная проработка программы каждого дня конференции включает в себя:

Разработка плана продвижения конференции

Разработкой плана продвижения конференции должен заниматься маркетолог, в задачи которого входит информирование целевой аудитории о планируемой конференции. Если конференция масштабная, то стоит заручиться поддержкой средств массовой информации, тут можно подключить PR-менеджера со связями в СМИ.

Маркетологу необходимо продумать стратегию продвижения мероприятия таким образом, чтобы привлечь как можно больше людей целевой группы.

В продвижение конференции можно подключать как стандартные способы маркетинга – инструменты офлайн-маркетинга, так и инструменты интернет-маркетинга. При использовании инструментов интернет-маркетинга, можно гораздо точнее таргетироваться на целевую аудиторию, что может значительно сэкономить затраты на рекламу.

Если участие в конференции платное, то можно заранее продавать билеты для участия. Например, можно объявить о скидке при полной оплате участия в конференции до какой-то определенной даты. Скидками можно управлять таким образом, что чем ближе к дате мероприятия, тем скидка становиться меньше – это поможет продать большую долю билетов еще задолго до дня конференции.

Техническая организация

Техническая организация конференции является чуть ли не самой решающей точкой, так как без профессиональной технической обеспеченности мероприятия успех маловероятен.

Что же входит в неё:

Какое оборудование необходимо:

В компании Rentforall вы можете заказать арендное решение для организации конференции в Москве, позволяющее обеспечить профессиональный звук и свет на мероприятии.

Организация информационной поддержки после проведения конференции

В задачи организатора входит не только сама организации конференции, но и также план действий после проведения дня конференции.

Необходимо обеспечить информационную поддержку средств массовой информации с тем, чтобы было как можно больше публикаций о конференции.

Источник

Конференции

ЦВК «Экспоцентр» – выставочная компания известная во всем мире. Каждый год она проводит такие мероприятия: конгрессы, конференции, форумы, выставки и симпозиумы. Конгрессно-выставочные возможности центра из года в год совершенствуются, расширяются и модернизируются.

Так, «Экспоцентр» предлагает участникам осуществлять видеоконференции, что очень ценно и говорит о высоком уровне технического оснащения выставочного комплекса. Территория комплекса располагает специально оснащенными многофункциональными залами для проведения событий разной важности и размаха.

Участники действующих выставок широко используют возможности, которые предлагает «Экспоцентр», в частности пользуются услугами технически оснащенных конференц-залов для проведения переговоров между представителями различных организаций и компаний, между поставщиками из разных стран.

Экспоцентр тщательно формирует программу каждого выставочного мероприятия.

Так, наиболее перспективные международные выставки в рамках программы планируют проведение:

Виды конференций

Исходя из направленности мероприятия бывают научно-теоретическими, научно-практическими, научно-техническими, а также бизнес-направления.

В рамках заданной темы ознакомиться с новинками и тенденциями развития в отрасли представляется шанс при посещении бизнес-конференций. Их проведение дает возможность найти партнеров и клиентов, заключить взаимовыгодные договоры и презентовать свою продукцию с наилучшей стороны.

«Экспоцентр» проводит масштабные и грандиозные мероприятия, и тем не менее следует оговорить, что в зависимости от масштабности охваченной территории существуют следующие виды:

Комплекс ежегодно проводит разнопрофильные мероприятия международного уровня, где собираются влиятельные представители и ведущие специалисты той или иной отрасли со всего мира. Тематика запланированных ежегодных мероприятий привязана к выставочным событиям, которые проводятся на территории ЦВК «Экспоцентр».

Этапы проведения конференций и других мероприятий

Для того чтобы организовать конференцию, прежде всего следует тщательно распланировать ход событий на мероприятии и за его пределами, а именно подготовку к проведению и постконференционную программу.

Выделяют три основных этапа организации конференции:

1. Стадия подготовки мероприятия. Подразумевается тщательная подготовка материалов, оформление приглашений и документации для коллег из зарубежных стран, выбор места проживания участников (предварительное бронирование номеров).

Если выбран для проведения конференц-зал в ЦВК «Экспоцентр», то услуги переводчика, организацию кофе-брейков работники комплекса с легкостью возьмут на себя и организуют все наилучшим образом.

2. Непосредственное проведение события. События в ЦВК «Экспоцентр» всегда проходят на наивысшем уровне. Конференц-залы данного комплекса технически оснащены необходимой аппаратурой. Это дает максимальные возможности презентации деятельности той или иной компании.

3. Постконференционное обслуживание участников мероприятия. Подразумевает работу с представителями СМИ, а также рассылку пост-релиза участникам.

Продвижение проекта на конференциях и выставках

Для того чтобы запланированное событие прошло успешно и результативно, необходимо позаботиться о продвижения конференции. Для этого необходимо:

Важно выгодно презентовать мероприятие, подробно раскрыть перед участниками основные задачи и цели, которые преследует данная конференция. Донести до перспективных участников конкурентные преимущества мероприятия, выделить максимально интересные темы с возможностью дальнейшего развития.

Ведущие мировые предприниматели, которые из года в год принимают участие в профильных конференциях, уже давно оценили преимущества такого взаимодействия с коллегами из различных стран мира. Стать ведущим специалистом отрасли возможно лишь в том случае, если ведется активная деятельность и предприниматель пользуется возможностью с положительной стороны презентовать свой бизнес. Именно на конференциях международного уровня и становится возможным в выгодном свете преподнести основные направления деятельности.

Организация конференции – кропотливая и трудоемкая деятельность. Нужен современный подход и многолетний опыт одновременно. ЦВК «Экспоцентр» в 2014 году отпраздновал 55-летие, поэтому «Экспоцентр» сегодня – это современная выставочная площадка, известная по всему миру. Ежегодно комплекс собирает участников экспозиций из различных стран мира, лидеров всевозможных отраслей, предоставляя лучшие условия проведения мероприятий.

На территории «Экспоцентра» для реализации таких проектов предлагаются оснащенные конференц-залы, выставочные павильоны и открытые площадки.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

Как организовать конференцию? Руководство по проведению мероприятия

Компании, которые организуют конференции, преследуют разные цели. Кто-то хочет привлечь внимание к новым продуктам, поделиться своим опытом. Кому-то важно проводить конференции, чтобы быть в курсе актуальных тенденций, давать возможность сотрудникам самореализоваться в процессе выступлений. Руководители многих компаний говорят о начале успешного сотрудничества после встреч на подобных мероприятиях. Участники конференций могут повысить свою квалификацию, обменяться опытом, завязать полезные знакомства.В этой статье мы расскажем о том, как организовать конференцию первый раз и избежать большого количества ошибок.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Конференция AmoConf 2019 в Санкт-Петербурге

В любом случае, конференция должна быть организована на должном уровне. Никому не хочется, чтобы мероприятие оказалось скучным, невостребованным у целевой аудитории. Предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями, благодаря которым ваша конференция станет по-настоящему интересным мероприятием, способным окупить себя.

С чего начать?

Для начала нужно ответить себе на вопросы: «А стоит ли вообще проводить конференцию? Будет ли востребована выбранная тема? Вызовет ли мероприятие интерес у клиентов?» Если Вы все хорошо обдумали и ответ положительный, предлагаем начать подготовку, но для начала напомнить, что представляет собой конференция.

Мероприятие состоит из четырех составляющих:

При организации делового мероприятия, важно иметь в наличии необходимую базу данных, выбрать актуальную проблему, способную заинтересовать представителей целевой аудитории.

Процесс подготовки конференции может занимать от четырех месяцев до года. Все зависит от ее масштабов. Специалисты отмечают следующие задачи, которые должен решить организатор:

Основополагающая роль у определения темы будущего мероприятия. Ошибка на данном этапе приведет к отсутствию заинтересованных участников, потере репутации компании, ухудшению отношений со спикерами. Если не продумать актуальные вопросы, которые будут подняты на конференции, не спасут даже опытные менеджеры по продажам. Никто не захочет прийти на повторное мероприятие, учитывая негативные отзывы.

Как же выбрать подходящую тему? Она должна отвечать следующим критериям:

Чем большему количеству критериев отвечает мероприятие, тем выше шансов реализации проекта, способного окупить себя. Тема конференции обязана быть разносторонней, заинтересовать всех участников рынка. Следует проводить событие в подходящее время (изменения в в законодательстве, мероприятия международного уровня с возможностью пригласить зарубежных специалистов).

Первоначальный этап должен стать самым продуктивным для организатора. Важно не упускать ни одной детали. Можно смело записывать все самые неожиданные, творческие идеи, способные удачно подчеркнуть центральную.

Успех в организации конференции напрямую зависит от целей и задач, которые поставили перед собой организаторы еще до начала подготовки.

Контент и спикеры – в зоне особого внимания

Приглашенные спикеры подчеркнут статус компании, выведут ее на новый уровень среди конкурентов. Важно заключать сотрудничество с экспертами, обладающими достаточной квалификацией и опытом. Они должны уметь выступать перед публикой, уметь эмоционально вовлекать аудиторию в поднятые темы. Идеальная структура доклада заключается в следующем: знакомство с общей ситуацией в отрасли – 25%, кейсы– 50%, обсуждение – 25%.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Елизавета Осетинская на конференции «Лучше здесь» 7 октября 2019г.

Многие конференции становятся провальными из-за неудачного выступления спикеров. Многие попросту не умеют доносить свои мысли до аудитории. Основная жалоба участников мероприятий – отсутствие практической ценности информации, которая подается во время конференции. Многие ораторы забывают поделиться кейсами. Все их выступление сводится к презентации продукции своей компании. Не стоит повторять данных ошибок. Интерес аудитории – вот чем нужно руководствоваться каждому спикеру.

Продвижение конференции

Информирование целевой аудитории о мероприятии – задача специалиста отдела маркетинга. Идеальный вариант – реклама в средствах массовой информации федерального уровня, но придется понести существенные траты. Лучше всего воспользоваться рассылкой коммерческих предложений представителям целевой аудитории, дать информацию в профессиональные отраслевые издания.

Важно грамотно комбинировать средства рекламы. Можно объявить о скидке за раннюю регистрацию или воспользоваться «холодными звонками». Большинство компании заинтересованы в обучении своих сотрудников, обмене опытом, заключении выгодных контрактов. Главное, составить правильный скрипт, чтобы потенциальные клиенты захотели посетить конференцию. Этот вопрос потребует тщательной проработки, так как неопытность кадров способна привести к отсутствию участников будущей конференции.

Стоимость билетов

В чем заключается прогноз доходов мероприятия? Стоит просчитать следующие моменты: количество билетов, которые удастся реально продать, какая цена должна быть, чтобы покрыть все расходы, добиться отсутствия завышенной планки стоимости для гостей. Нужно учесть поставленный план по снижению своих расходов. Для достижения этой цели стоит пригласить партнеров и спонсоров будущей конференции.

Не нужно устанавливать минимальную цену на мероприятие, чтобы охватить больше участников. Важно ориентироваться на качество гостей, с которыми впоследствии удастся заключить выгодное сотрудничество. Нередко происходят ситуации, когда солидные конференции посещают студенты, любители праздно провести время. Не стоит организовывать розыгрыш билетов через социальные сети. Вы же не хотите отпугнуть солидных бизнесменов, которым придется сидеть рядом с халявщиками?

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Места для билетов Первого класса на бизнес-форуме Атланты 2018

Скидка на билеты должна быть максимально персонализирована. Ее получатель может сделать что-то полезное для организатора. Это может анонс конференции, который размещен на сайте компании – участника мероприятия. Подобный подход может быть применен и к наглядным материалам (буклеты в офисе).

Важно активно стимулировать раннюю регистрацию. Это поможет получить финансы для оплаты подрядчикам в ходе организации мероприятия. Снижение продаж можно преодолеть с помощью промокодов в рекламе, викторин среди представителей целевой аудитории.

Расчет числа посадочных мест: план, связанный с продажей билетов, план по гостям от партнеров минус 30%. Многие участники не приходят на мероприятие, даже если приобрели билеты.

Сформировать смету расходов, чтобы создать на ее основе бюджет. Нужно прописать все пункты, учесть каждую мелочь. Смета представляет собой дорожную карту инвестора.

Оценка расходов поможет понять: что удастся оплатить своими силами, а что – за счет спонсоров и партнеров.

Дополнительным источником дохода можно сделать онлайн-трансляцию этого события. Мы уже писали раньше о возможности монетизации через прямые трансляции, по ссылке можно найти подробную статью на эту тему, а заказать такую услугу можно у нашей компании в разделе услуги по монетизации мероприятий.

Проверка технического оснащения

Немаловажное значение имеет правильный выбор техники. Для проведения конференции потребуются: проектор, экран, микрофон –петличка, 1-3 радиомикрофона для зрителей, ноутбук, указка, оборудование для звука, видеокамера. Данная техника должна находиться в каждом зале для конференции.

Первое знакомство с площадкой предполагает проверку ноутбуков, микрофонов, колонок, проектора. Утром в день мероприятия стоит провести повторную проверку.

Нужно договориться со специалистом, ответственным за работу техники. Ему стоит протестировать оборудование, дать заключение.

Не забывайте про бесплатный Wi-Fi. Он должен выдержать нагрузку в день проведения конференции. Кому-то захочется поделиться свежими фотографиями с площадки. Гости оценят и установку зарядной станции для телефона.

Презентации спикеров должны храниться на нескольких ресурсах, чтобы избежать их потери. За день до события о наличии изменений в презентации. За несколько часов до мероприятия нужно просмотреть вместе со спикером все слайды.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Техническая зона на Юбилейной конференции Эндоуроцентра

Стоит записать видео выступлений. Они будут полезными организаторам, участникам будущих мероприятий. На их основе удастся сделать беспроигрышную рекламу конференций, которые состоятся в ближайшем будущем. Можно организовать продажу видео.

Главное, позаботиться о хорошей звуковой и визуальной составляющей. Не стоит экономить на аппаратуре, особенно освещении. Видео – и фотоотчет получатся намного лучше.

Бренидрирование мероприятия

Для целостного восприятия конференции, стоит позаботиться о разработке фирменного стиля проекта. Он поможет грамотно организовать рекламные коммуникации в процессе продвижения и брендирования площадки. Это позволит создать узнаваемость мероприятия. Наглядный материал воспринимается людьми куда лучше, чем текстовый.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Брендированный флаг на входе в здание

Примерный набор носителей фирменного стиля состоит в следующем: пакет или папка формата А4, блокнот, ручка, буклет А5, бейджик, пресс-волл, афиша, таблички с именами спикером.

Стоит соблюдать баланс, чтобы наглядный материал не был только в одном месте мероприятия. Важно тщательно обдумать решение, чтобы обеспечить брендирование площадки в рамках конференции.

Стоит подготовить раздаточный материал для всех участников мероприятия. В фирменный пакет вложить: карту с навигацией по площадке, блокнот, ручку, сувенирную и рекламную продукцию. Лучше всего заготовить с запасом раздаточные материалы.

Бейджики должно быть пустыми, чтобы каждый гость смог самостоятельно вписать имя. Брендирование в социальных сетях предполагает хештеги мероприятия, чтобы привлечь к нему больше внимания. Они должны быть короткими, легко восприниматься на слух. Лучше, если хештеги будут на русском языке.

Распределение персонала по зонам ответственности

Стоит закрепить кураторов, которые будут ответственны за каждую зону на мероприятии. Стоит позаботиться о наличии специалистов в случае форс-мажорных обстоятельств. Они смогут обеспечить порядок на площадке, дать консультацию посетителям, помочь пройти к месту мероприятия. Отсутствие кураторов приведет к хаосу.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Волонтер на раздаче бейджей

Спикеры так же нуждаются в волонтерах. Их нужно встретить и провести в зону отдыха, оповестить о начале времени выступления, выдать листок с расписанием.

Кураторы должны быть одеты одинаково. Можно подготовить футболки с названием мероприятия или сделать бейдж с крупной надписью «Организатор». Ее должны видеть с другого конца зала на мероприятии.

Важно заранее провести инструктаж кураторов, чтобы они не растерялись в сложившейся ситуации. Стоит ознакомить их с работником, который поможет при возникновении трудностей. За пару дней до мероприятия стоит ознакомиться с кураторами, провести подготовку. За несколько часов до конференции стоит повторить инструктаж, рассказать о ключевых моментах.

Кураторы должны свободно ориентироваться в расположении зон площадки, программе мероприятия. Им следует знать, где находятся все необходимые помещения, запасные выходы.

Самая ответственная зона на конференции – ресепшн. Доброжелательный настрой специалиста поможет задать настроение посетителей в начале мероприятия. Кроме того, именно данная зона считается справочным пунктом на протяжении всего времени события. Стоит обеспечить достаточное количество встречающих, чтобы не было очереди и дефицита внимания у участников мероприятия.

Начало конференции – важный момент, которым не стоит пренебрегать. Можно подготовить выступление профессионального ведущего деловых событий, организовать приветствие руководителя компании. Грамотный подход поможет удержать внимание и во время закрытия мероприятия.

При наличии на площадке нескольких залов важно обеспечить присутствие в каждом модератора. Он будет объявлять спикеров, стимулировать дискуссию при отсутствии вопросов. Модератор сможет отследить конструктивность обсуждений, проверить соответствие теме доклада. Стоит подбирать на данную должность человека, который свободно общается с большой аудиторией, умеет обращаться с микрофоном.

В каждом зале должен находиться администратор. Он сможет встретить гостя, обеспечить каждому место. Администратор является ассистентом модератора: будет отслеживать время, передавать микрофон гостям.

Каждый зал предполагает наличие технического специалиста. На него возлагается ответственность за качественную работу оборудования, трансляцию слайдов, работу колонок и микрофонов.

Пост-релизы о конференции нуждаются в хороших фотографиях. Для репортажной съемки следует нанять по одному фотографу на каждые два зала. Пара специалистов будет снимать репортаж, делать постановочные фотографии в фотозоне. Готовьтесь к тому, что в социальных сетях появятся отзывы о вашем мероприятии, снимки с утвержденным хештегом.

Фотографам нужно провести инструктаж для понимания отснятых планов. Каждый спикер должен оказаться в кадре, как и открытие мероприятия, раздаточные материалы, встреча гостей, зоны, предназначенные для развлечения. Лучше всего выдать фотографам чек-лист.

Важно уточнить у специалистов все моменты, связанные с освещением. Фотографы должны принести оборудование, которое подойдет для съемок в данных условиях. В ином случае фотографии окажутся слишком темными, размытыми, что испортит впечатление о мероприятии.

Записью видео должны заниматься профессионалы. Лучше всего обеспечить наличия одного оператора в каждом зале. Это позволит избежать плохой записи звука, перебоев в работе. Любой фото и видео контент очень поможет вам для организации конференции по этой тематике в будущем.

Подготовка сценарного хода конференции

Следует прописать подробный план мероприятия. Нужно упомянуть все, что будет происходить на каждом участке площадки, использование оборудования, работу специалистов. Лучше всего заранее распечатать несколько экземпляров сценария.

Данный план должен быть на руках у технических специалистов в зале. Им следует знать, когда включать презентации спикеров, а так же бодрую, но негромкую музыку перед началом мероприятия.

Ведущий должен произносить на открытие и закрытие конференции определенные слова. Нужно позаботиться о наличии подходящего текста. Импровизация не допускается. Все спонсоры и партнеры должны быть упомянуть в речи.

Хорошую рекламу мероприятию сделают отзывы и публикации в социальных сетях. Можно организовать розыгрыш полезных призов среди тех, кто оставит информацию на своей странице, добавит хештег при описании. В качестве презентов могут выступать товары от спонсоров, сертификаты на услуги компании, скидка на билет следующей конференции, полезная бизнес-литература.

Последние приготовления

В последние дни перед мероприятием следует просмотреть смету, составить чек-лист всего необходимого.

Нужно заранее собрать раздаточный материал, который подготовили спонсоры и партнеры. Не стоит ждать, что они сами напомнят о себе. Это мероприятие, нужно в первую очередь Вам.

За день до события подготовить площадку, разложить раздаточные материалы, украсить зону ресепшн. Нужно установить баннеры и пресс-волы.

Лучше всего запастись удлинителями, переходниками для розеток, батарейками, ноутбуками, обычным и двухсторонним скотчем, нитками, ножницами, иголками, шуруповертом, отверткой. Они могут пригодиться в самый неожиданный момент.

Следует отыграть с кураторами их действия во время мероприятия. Они должны показать, где находится гардероб, залы, запасные выходы, туалет, зона для курения.

Не забывайте про полную проверку всей техники и оборудования на исправность. Следует еще раз просмотреть все презентации, обдумать, что делать в случае возникновения непредвиденной ситуации. К примеру, спикер может заболеть. Придется менять расписание в день мероприятия.

Конференция это что за мероприятие. Смотреть фото Конференция это что за мероприятие. Смотреть картинку Конференция это что за мероприятие. Картинка про Конференция это что за мероприятие. Фото Конференция это что за мероприятие

Конференц-зал за несколько часов до начала мероприятия

Важно организовать обратную связь через вопросы небольшой анкеты, можно анонимной. Сразу же после доклада люди более расположены оставлять отзывы. Сами спикеры так же могут делиться впечатлениями по окончании мероприятия. Важно понимать, какие ошибки были допущены, стоит ли в дальнейшем заключать сотрудничество с приглашенными экспертами.

Отслеживания мероприятия в день проведения

Непосредственно в день проведения конференции нужно приехать на площадку за несколько часов до открытия регистрации. Стоит еще раз пройтись по всем точкам, запустить технику, проследить за расстановкой кураторов по зонам ответственности.

Зона ресепшн должна быть готова, как минимум за час до официального начала регистрации. Многие участники приезжают заранее, особенно, из других городов.

Кураторы должны иметь списки гостей в алфавитном порядке, чтобы отмечать их присутствие. Если участников больше ста человек, лучше всего разделить потоки по порядковым номерам, алфавиту, названию организации.

Всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Нужно быть к ним готовым.

После окончания мероприятия стоит написать отчет, подбить смету, опубликовать пост-релиз, фотоотчет. Важно ознакомиться с отзывами в социальных сетях, на сайте. Следует организовать рассылку благодарностей спонсорам, спикерам, партнерам. В фотоотчете отметить гостей, проставить геотеги на снимках. По ссылке можно найти фотоотчет о конференции AmoConf 2019, которая прошла весной в Санкт-Петербурге.

Заключение

Почему конференции пользуются популярностью? Они позволяют отвлечься от рутины, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, вырваться из привычного круга дел.

Каждый участник подобного мероприятия ощущает собственную значимость, сопричастность к спикерам, которые являются экспертами в своем деле. Можно узнать много нового, что касается профессии, понять, в каком направлении дальше развиваться.

Конференции – это интересное и полезное мероприятие. Можно завести новые знакомства, обменяться практическим опытом, получить сведения, которые пригодятся в работе. Каждый сможет получить ответы на вопросы, которые задаст опытному спикеру.

Самое главное – правильная организация конференции. Люди приходят на мероприятия не только за новыми знаниями, но и яркими эмоциями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *