Конкурент открылся рядом что делать

Рядом с вашим магазином открылся магазин конкурента ваши действия

Рядом с вашим магазином открылся магазин конкурента ваши действия — речь не только об оффлайн магазинах, ситуации и такго характера, как открытие магазина в рамках конкурирующего сообщества в соц. сети.

6 шагов к тому, чтобы отвлечь клиентов от ваших конкурентов.

Будьте стратегичны, чтобы побудить клиентов конкурентов переключиться на ваш бренд.

1. Понизьте ваши цены

Просто быть самым дешевым поставщиком может быть эффективным способом привлечения новых клиентов, но то, что продает ваш бизнес, будет иметь большое влияние на то, насколько эффективным будет этот метод. Если ваш бизнес продает такие товары, как книги, компакт-диски, DVD-диски и т. д., которые идентичны независимо от того, какой розничный торговец продает их, потребители будут искать самую дешевую цену.

Однако ценность часто связана с ценой. Товар, который имеет очень низкую цену, часто может восприниматься как некачественный. Внимательно изучите структуру цен ваших конкурентов, прежде чем снижать свои собственные цены, так как это может повредить ценности бренда вашей компании.

2. Создайте лояльность к бренду

Приглашение клиентов стать частью вашего бренда может быть мощным аттрактором. Такие компании, как Apple, иллюстрируют, насколько успешными могут быть сильные ценности бренда. Потребители хотят быть частью группы или племени, которое не только поставляет отличные товары или услуги, но и показывает людям в своей сети, что они поддерживают ценности бренда, с которым они ассоциируют себя.

Доверие и интерес к бизнесу «клиенты и то, что они делают, являются сильными способами вашего бизнеса» бренд может стать очень привлекательным для клиентов вашего конкурента. Например, эмоциональные связи, которые ваш бизнес может создать с помощью социальных сетей, могут быть очень эффективными. Кроме того, было показано, что потребители, которые эмоционально связаны с брендом, менее чувствительны к цене, поэтому Apple может взимать гораздо больше за свои продукты.

3. Поднимите свой профиль

Поскольку потребители постоянно бомбардируются маркетинговыми сообщениями, сделать ваш бизнес выдающимся из толпы жизненно важно. Маркетинг, конечно, всегда был критически важен для всех предприятий.

Однако сегодня социальные сети позволили установить прямые и весьма личные связи с группами и отдельными лицами. Этот гранулированный маркетинг является высокоэффективным способом повысить профиль вашего бизнеса в сознании клиентов вашего конкурента.

Однако помните, что методы открытого маркетинга и продаж могут оказать негативное влияние на социальные сети. Доказано, что скидки и конкурсы пользуются большой популярностью у потребителей. Предлагая их через социальные сети, вы можете украсть часть клиентов вашего конкурента.

4. Поощряйте сторонников бренда

Один из самых мощных способов привлечения клиентов от ваших конкурентов-это сарафанное радио. Личная рекомендация-часто в социальных сетях-может оказать глубокое влияние на потребителей, ищущих товары и услуги. Действительно, Нильсен обнаружил, что устные рекомендации являются наиболее достоверными.

Никакое количество рекламы не может превзойти личную рекомендацию от надежного друга, коллеги или члена семьи. Внимательно посмотрите на ключевых влиятельных лиц вашего бизнеса.

Это группы и отдельные лица, которые проявили живой интерес к вашему бренду и его товарам или услугам. Ваш бизнес должен поддерживать эти группы или отдельных людей, поскольку они часто могут быть началом рекомендации, которая затем широко распространяется по тем, что может быть обширными сетями. Бренды могут поощрять пропаганду бренда с помощью стратегий и методов реферального маркетинга. Как владелец малого бизнеса, это может быть эффективным недорогим каналом приобретения, если все сделано хорошо.

5. найдите пробелы

Подумайте о секторах рынка, в которых торгует ваш бизнес. Вы должны постоянно стремиться к инновациям и заполнять пробелы новыми товарами и услугами. Один из самых эффективных способов отвлечь клиентов от конкурентов-это не только предложить что-то уникальное, но и то, что, как вы знаете, отсутствует на рынке.

Используйте социальные сети, чтобы постоянно оценивать свой рынок. Спросите своих клиентов, какие товары или услуги они хотели бы видеть доступными. Ваши конкуренты могут прийти вместе с чем-то подобным позже, но ваш бизнес был первым на рынок, который может получить новых постоянных клиентов.

6. Поддержите ваших клиентов

По данным Oracle, 89% потребителей перешли бы к конкуренту, если бы у них был плохой опыт обслуживания клиентов. Сегодня благодаря социальным сетям обслуживание клиентов стало почти реальным упражнением в режиме реального времени.

Более того, потребители используют свой опыт обслуживания клиентов бизнеса как средство дифференциации бизнеса на любом конкретном рынке, которое они используют, чтобы решить, куда тратить свои деньги. Очень важно установить с ними личную связь. Спотон показал, что 41% потребителей покупают у компаний, которые отправляют персонализированные электронные письма.

Это простое уравнение: чем лучше ваше обслуживание клиентов, тем больше клиентов ваш бизнес будет привлекать – и что более важно – удерживать в долгосрочной перспективе с высоким уровнем лояльности

Источник

Конкуренты открываются «под боком»?

26.08.2018 | Юрий Спивак 20 комментариев Станьте рептилией! Как в стрессовых ситуациях действует рептилия и как её стратегии могут помочь вам?

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Станьте рептилией!

Предпринимательница Елена, которую я консультировал, планировала открыть курсы ЕГЭ в бизнес-центре. И вдруг выяснила, что её знакомая решила открыть то же самое в том же месте.

Елена начала очень переживать и не знала, что ей теперь делать.

На этом примере я хочу продемонстрировать модель принятия решения, которой сам часто пользуюсь. Я называю её «модель поведения рептилии». Да, именно рептилии. Дело в том, что мы не сильно ушли от наших очень далеких предков и часто действуем из очень фундаментальных установок.

Немного грустно думать, что я — рептилия и в сложных ситуациях действую автоматически, как животное. Это, конечно, не создает у меня ощущения, что я очень развит интеллектуально. Но что, если попробовать сознательно вести себя так и находить в этом плюсы?

Итак, складывается сложная ситуация. Как в стрессовых ситуациях действует рептилия? Она убегает, замирает или нападает. Эти совсем разные стратегии позволят нам выявить интересные идеи по нашим дальнейшим шагам.

Рядом с нами открылся конкурент. Что мы можем с этим сделать?

Убежать

Что это значит? Можно собрать вещи и переехать. Мы стали размышлять с Еленой, что нужно сделать, чтобы съехать из бизнес-центра. Она поняла, что сможет договориться с арендодателем о том, что заберет деньги. Елена еще не начала делать ремонт, поэтому можно просто перевезти материалы или вернуть их в магазин.

Мы также пофантазировали, куда конкретно можно бежать. И Елене стало понятно, что она может открыться в новом районе, где и помещения могут быть получше отремонтированы, и больше метражом за те же деньги. Она стала находить разные плюсы в том, чтобы открыться в новом месте

В этом и состоит фишка этого упражнения. Кто сказал, что бежать плохо? Вложите душу и всю вашу креативность, чтобы придумать самый крутой план побега в истории рептилий:) Пусть этот побег станет вашей возможностью. Может быть, вы найдете способ открыться в еще более благоприятном месте? Какие еще шансы даст вам переезд?

Замереть

В нашей ситуации это означает ничего не делать. Мы стали размышлять с Еленой, что вообще значит, когда появляется конкурент «под боком»? Что произойдет?

Елена говорит: «Клиенты будут перетекать к ним». Но почему? Почему не наоборот? По какому механизму это будет происходить?

Вот клиент пришел к Елене. Увидел другие курсы ЕГЭ и пошел к ним? Почему? Потому что у них дешевле. За счет чего? Сделайте и вы дешевле. Что еще?

Елена боялась, что конкурентка натравит на них проверки, а у Елены еще не было лицензии. Я объяснил, что если в их бизнес-центре нет раздельных туалетов для детей и взрослых, то ни у Елены, ни у ее конкурентки нет шансов лицензироваться. Так что ее конкурент находился в таком же уязвимом положении.

В общем, мы долго фантазировали, но так и не смогли найти, что такого страшного может произойти, если они будут находиться в одном бизнес-центре с конкурентом.

Зато мы смогли придумать много интересного в последнем варианте поведения.

Нападение

А давайте нападем на конкурента, как разъяренный тигр. Даже если вы не собираетесь это делать в реальности, вам будет очень полезно пофантазировать на эту тему.

Давайте встанем с листовками возле дверей конкурента и будем предлагать всем ученикам бесплатный русский язык. Елена — преподаватель русского, она может себе позволить проводить бесплатные уроки и потом допродавать другие предметы.

Чтобы поднять себе настроение, можно еще порассуждать о поджогах и разбойных нападениях на конкурента в масках 🙂 Но не более чем в своих фантазиях, делать этого в реальности я не рекомендую.

Но я хотел бы, чтобы вы задумались еще вот над чем. «Нападение» — это не только атака. Это еще и активное решение проблемы. И на мой взгляд, отличная тактика для Елены — прийти к своей знакомой и сказать: давай «порвем» этот рынок вместе. Давай сложим наши силы и заработаем не Х + Х, а 5Х. И от этого выиграет каждый. Это тоже «нападение». Елена проявит лидерство, активную позицию. Именно эта стратегия дает долгосрочную успешность в финансах.

Теперь вы можете выбрать любую стратегию, ведь плюсы и минусы есть в каждой. Выбирайте ту, что ближе вам по духу, и вложите в нее всю вашу креативность и всю вашу силу.

А какой вариант на месте Елены выбрали бы вы? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Об авторе: Юрий Спивак

Основатель курсов по подготовке к ЕГЭ «Хочу знать!», соавтор Игоря Манна в книге «Без бюджета». 11 лет в образовательном бизнесе.

Reader Interactions

Обсуждение

Елизавета Григорьева говорит

Выбрала третий вариант — подружилась с конкурентами. «Подарила» им педагога по физике:)

Добрый день. Заметка понравилась. Заставила задуматься. Что я выбираю? нападение. Моя ситуация: учредитель открывает второй детский сад в одном районе. Через дом. Первый сад заполнен на 60%. Моя зарплата напрямую зависит от наполняемости. Что делать? Нападать. У меня без вариантов. Но мягко — учредитель-то один. Договорилась и развесила сразу рекламу по району: на остановках, на инфо. досках подъездов, на инф. досках у лифтов… На согласование ушло время, но он того стоило. Стали приходить не только родители воспитанников, но и педагоги. Быстро открыла логопункт — ее клиенты стали воспитанниками, театральную мастерскую — креатив, школу футбола — помог с рекламой, билингвальную группу- детей меньше, но дороже и от соседей отличаемся. И многое еще. За 5 месяцев сад полностью был заполнен, кружки работают. Еще и из других районов детей стали возить…

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делатьИрина М. говорит

Спасибо! Статья очень интересная!

Нападение и только нападение. Но это, если есть уже опыт работы. Когда только начинаешь, наверное первое, ушла бы в другой бизнес центр.

Мне по нраву третий вариант. Прийти с планом, Предложить объединиться на равных условиях, приготовить несколько фишек. Предложить подумать. И заработать по схеме не Х+Х, а 10Х.

Выбрала нападение. Сначала поговорила с конкурентом, чтобы они не предлагали такие же направления, он проигнорировал. Подписала с собственником помещения дополнительное соглашение к договору аренды о том, что он не может сдавать помещения под дублирующие услуги, перечислила все свои направления деятельности. В итоге когда конкурент начал предлагать такие же услуги как у нас, арендодатель попросил его прекратить или съехать. Они съехали.

Юридически подкованы! Молодцы!

А у меня получилось по 1-му варианту. Очень держалась за район обитания, боялась поменять… и зря… Начинаю потихоньку «обрастать» клиентами. причем, даже из прошлого места обитания)

Мне тоже нравится 3 вариант — нападение. У нас в городе уйма школ английского. Даже рекламщики так говорят. Недалеко от нас есть школа, хорошая, но там как раз почти не берут детей моего возраста (я беру от 3 лет). Всё хочу попробовать объединиться. Но не знаю что хорошего можно ей предложить. Может посоветуете?

Не объединяйтесь, а сделайте ещё лучше: берите от года или 6 месяцев! Эта ниша почти на 100% пуста; все боятся брать такой возраст. Я тоже не брала, пока с дочерью не прошла этот путь, язык с рождения.

Категорически против объединения-теряется эксклюзивность клуба. Но,возможно,это только у нас.

Я однозначно предложила бы сотрудничество, я так и поступила. В результате… «Вы что, мы же конкуренты!» А я не вижу эту конкуренцию. Даже английский можно поделить, одна с дошколятам, другая школьниками младшими, средними, старшими. Я думаю, что хороший специалист вкладывает свою душу и не распыляется с разной возрастной категорией.

Благодарю за статью. На месяц бы раньше. Возможно не закрылась бы))

Марина Ивановна говорит

Ничего не могу от себя сказать по этому поводу. Конкурентов нет… пока нет… Но это не успокаивает, а наоборот настраивает на то, что родителей нужно тормошить и тормошить, предлагая различные услуги. А иногда и сами родители предлагают нам идею.

Источник

6 советов: как вести себя, если появился новый конкурент

Кто-то открыл конкурирующую фирму рядом с вашей? Вы опасаетесь, что ваш город недостаточно велик и у вашего предприятия сомнительные перспективы удержать свои позиции? Не знаете, как ответить на появление нового конкурента? Всё может случиться.

Допустим, вы на протяжении долгого времени были уверены в своем положении на рынке, но внезапно у вас появляется конкурент, с явным намерением завоевать, по крайней мере, часть ваших клиентов, что делать?

Не существует однозначных рецептов, как быстро и эффективно выиграть состязание, но ниже вы найдете несколько советов, как вести себя с новым конкурентом.

1. Не ввязывайтесь в ценовую войну

Снижение цен, с целью отвлечь внимание потребителей он новых предложений конкурента — это игра, в которой невозможно выиграть, а среди ее малоприятных последствий можно назвать:

понижение ценности вашего бренда и продукта в глазах потребителя;
после понижения цен их трудно снова повысить;
привлечение покупателей, заинтересованных только в низкой цене;
понижение цен ставит вас в положение «догоняющего», создает впечатление, что вы следуете ещё чьему-то бизнес-плану, а не своему собственному;
в итоге выживает только тот бизнес, который в состоянии пережить падение цен до предела.

В некоторых случаях снижение цен, безусловно, может быть хорошей тактикой, но только не в случае появления на вашей дороге новой «темной лошадки», конкурента. Существуют и другие стратегии.

2. Специализируйте свою нишу на рынке

Смиритесь с реальностью. Абсолютно всех клиентов вам не сохранить. Примите это как факт и направьте вашу энергию на идентификацию вашего «идеального клиента» и развитие плана, как вам закрепиться в этой более специфицированной нише. Выбрав стратегию привлечения клиентов, которые на самом деле ценят ваш сервис и/или продукт, вы обеспечите себе долю на рынке, вне зависимости от конкуренции.

3. Узнайте как можно больше о вашем конкуренте

Наведите справки о вашем конкуренте. Что он делает особенного? Какие у него сильные стороны или недостатки? Последний пункт очень важен, так как он даст

вам возможность позитивно выделиться на фоне недоработок конкурента. Слабые стороны соперника могут быть вам полезны. Правильно используя информацию, вы сможете даже расширить свою нишу.

Читайте обзоры в прессе или статьи в Интернете, относящиеся к новому предприятию-конкуренту. Вам поможет просмотр отзывов клиентов вашего конкурента. Вы сами можете стать его клиентом, инкогнито, чтобы оценить обстановку «изнутри».

4. Используйте возможность, делайте ставку на уникальность

Даже если вы и ваш конкурент предлагаете одни и те же товары и услуги, вы, всё же, никогда не будете идентичны. В этом и заключается интересная возможность.

Проанализируйте, что именно делает ваше предприятие уникальным. Обычно это не что-то отдельное, а целое, которое больше суммы составляющих его частей — вы сами, как предприниматель, ваша команда, ваши идеи и так далее, то есть, всё то, что отличает вас от конкурента. Определите новые приоритеты в вашей торговой деятельности и маркетинговых стратегиях таким образом, чтобы подчеркнуть свою уникальность и особое отношение к клиентам.

Если у вас появился конкурент в лице более крупной компании, никогда не забывайте, что у малого бизнеса есть важное преимущество — личный контакт, ваша увлеченность, ваша деятельность, ваше понимание ценностей. Всё это можно использовать с выгодой для бизнеса.

В создании имиджа поможет и наружная реклама: с помощью постеров информируйте о своих преимуществах. Однако помните, что реклама должна быть напечатана качественно, качественная широкоформатная печать на http://www.narujka.net.

5. Как удержать клиентов?

Если вы видите, что с каждым днем всё больше ваших клиентов переходит к конкуренту, поспешите пересмотреть свою стратегию. Должна быть причина, по которой происходит «отток». Определите её: что ищут и ждут ваши клиенты такого, что вы им не способны дать? Внимание следует обратить на все аспекты — ваше местоположение, ваши продукты и/или услуги, ваш штат, ваш бренд и так далее. Используйте эту информацию, прежде всего, для того, чтобы определить, что нужно вашим клиентам, но не теряйте голову в пылу борьбы с конкурентом, которому ваши опрометчивые действия будут только на пользу.

Если ваши клиенты ценят ваши услуги и продукты, полностью ими довольны, то у них не будет причины искать другие варианты. Конечно, многие из любопытства могут обратиться к вашему конкуренту, но если вы будете всё делать правильно, то есть все шансы, что они к вам вернутся.

6. После битвы: возможно, сотрудничество не самый плохой вариант?

Есть ещё возможность, о которой часто забывают, особенно на первых порах, когда появление нового конкурента может застать врасплох, а именно — сотрудничество. При разумном ведении дел сотрудничество будет благоприятно влиять как на ваше предприятие, так и на предприятие конкурента-союзника.

Источник

Что делать, если конкуренты открывают свой магазин напротив нашего

Давно читаю vc.ru, особенно раздел «Вопросы», и сегодня настало время задать свой. У нас есть узкоспециализированный брендовый магазин с гаджетами (только одного бренда), мы их продаем, оказываем сервис и поддержку. В нашем распоряжении пока только одна точка продаж в ТРЦ.

Есть конкурент, который является, по сути, агрегатором и торгует всем. По причине «серого» завоза техники в страну, его цены на уровне или даже ниже, чем наши. Мы же стараемся продавать все официально, если это смартфон, то он имеет сертификацию, IMEI и прочие плюшки.

Сейчас конкурент открывает свой магазин прямо напротив нашей точки продаж, соответственно будет уводить наших клиентов. Подскажите, как с ним конкурировать?

Всем заранее спасибо за ваши ответы.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

В Одессе на одной улочке жили трое портных.
У первого висела вывеска «Лучший портной в Европе», у второго — «Лучший портной в мире».
Третий, подумав, написал: «Лучший портной на этой улице»

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

если это смартфон, то он имеет сертификацию, IMEI и прочие плюшки

Не вижу смысла переплачивать 5 тысяч за имей!

Не имей IMEI, а имей 5 рублей!

С позиции рядового покупателя могу сказать, что на выбор магазина является не только стоимость товаров в нем, но и престижность покупок, а также сервис. То есть чтобы покупать у вас было не только дешево, но и престижно.

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

У магазина напротив «рабочая лошадка» серая техника, с размытым ассортиментом, а вас же вывезет узкая специализация с качественным товара и сервисом. Важно не распыляться на расширение ассортимента и просто быть лучшим в чём вы есть.

Проработайте стандарты обслуживания, технологии продаж, контролируйте выполнение их продавцами. Тем самым обеспечите высокий уровень сервиса.
Продумайте фишки, бонусы, которые помогут превысить ожидания покупателя.
Работайте с клиентской базой своих покупателей.
Работайте над созданием имиджа эксперта в вашей области.

Уходить в интернет. Очевидно же!

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Ой, Дмитрий, вы либо очень богатый, либо очень не скромный. Вот так сломатется у вас телефон за 500+ уе, а вы подумаете: «Да ну нах время на поход в СЦ тратить, куплю новый»?

Я бы последил, для начала, как ведут себя люди, которые заходят к конкурентам, а потом к вам, или в обратном порядке. И вообще замерил бы, насколько они конкуренты. Если они реально напротив, это делается элементарно. Мне кажется, многое может проясниться.

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Надо понимать, что у Вас свой клиент, а у них свой. На серый товар всегда найдётся свой любитель и на мой взгляд, такие клиенты Вам и не нужны.

Причём имеет смысл даже качество упаковки, поэтому, ищите производителя получше и просите его высылать примеры. Наймите дизайнера упаковки получше и материалы перешлите производителю, что бы только их использовал.

Источник

Как бороться с конкурентами в розничной торговле: секреты победы над соперниками

Конкуренция – наиболее совершенный и бескомпромиссный механизм розничной торговли. Именно конкурентная борьба за клиента заставляет предпринимателей улучшать сервис и снижать цену. Топтание же на месте может привести магазин к удручающим последствиям, как например, следующего бизнесмена, поделившегося собственным опытом:

«Мой магазин обуви в центре города успешно работал с 1995 года и выручка была в пределах 40-50 тысяч в день. Но год назад рядом открылись два конкурента – дискаунтер и расположенная в подвале торговая точка, подобная моей. В результате продажи упали до 10–15 тысяч в день и продолжают снижаться. В то же время ассортимент у соседей продолжает расти, и они переманивают даже моих постоянных клиентов. Я просто не знаю, что делать!»

В подобной ситуации может оказаться каждый предприниматель. Её основными причинами являются:

В статье дан ответ на ключевой вопрос – как эффективно бороться с конкурентами в торговле. Предприниматели узнают основные приемы, которые позволяют выиграть конкурентную борьбу и как при этом самим не стать жертвой соперников.

Как бороться с конкурентами: основные приемы

О том, как бороться с конкурентами в торговле, написано тысячи книг. Но далее будут перечислены лишь те приемы, которые доказали эффективность в российской рознице. Их можно разделить на две категории:

Количество каналов продаж для розницы растет с каждым годом

К активным способам конкурентной борьбы за покупателя относят:

К пассивным способам конкурентной борьбы за клиента относят:

Знать, как бороться с конкурентами в торговле, обязан каждый владелец розничного бизнеса. Главное понимать, что все меняется: ассортимент, клиенты, способы рекламы, потребности покупателей. Поэтому конкурентов нужно держать в пределах видимости и действовать на опережение.

Автоматизация торговли – универсальный конкурентный механизм

Блокнотный учет, постоянные ручные инвентаризации занимают у руководителя несколько часов в день и не позволяют плотно заниматься оптимизацией ассортимента и выстраиванием отношений с клиентами. В результате рутинная работа поглощает предпринимателя, в то время как автоматизированные конкуренты переманивают покупателей.

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Дисконтная карта в кошельке покупателя будет его путеводителем в ваш магазин

Чтобы не упустить прибыль, в такой ситуации нужно действовать на опережение, автоматизируя магазин с помощью программ складского учета. Они генерируют конкурентные преимущества за счет следующих функций:

Программа складского учета является лишь частью пазла, позволяющего удерживать существующих и привлекать новых клиентов. Чтобы быть впереди конкурентов, помимо автоматизации торговли, нужно уделять внимание и другим нюансам, например, обучению продавцов техникам продаж.

Анализируйте основных конкурентов

Методы борьбы с конкурентами должны быть четко выверенными и основанными на информации о сопернике. Нет смысла демпинговать, если в соседнем магазине цены и так выше, а клиентов переманивают исключительно сервисными приемами. С чего же начать борьбу?

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Пример карты конкурентов для анализа

Сначала нужно провести изучение конкурента и ответить на следующие вопросы:

После получения ответов на приведенные вопросы можно приступать к сравнению собственного бизнеса с конкурентами. Существует много полезных способов анализа торговых соперников: метод Портера, Котлера, SWOT-анализ и другие. Все они базируются на сравнении конкурентных качеств и позволяют сделать в итоге верные выводы и принять нужные решения.

Научите продавцов продавать

Существует довольно много продавцов, которые безразлично относятся к покупателям и ждут, когда человек сам решиться на покупку. Такая ситуация вполне приемлема, когда не нужно задумываться, как бороться с конкурентами в торговле из-за их отсутствия. Но при появлении конкурирующих магазинов такой продавец может погубить бизнес за несколько месяцев.

Научить долго работающего в магазине работника новым техникам продаж практически невозможно. Лучшим выходом из ситуации является прием на работу другого человека. Нужно правильно провести стажировку нового сотрудника, обучить его техникам продаж и впоследствии контролировать применение полученных навыков.

Кроме того, на лояльность покупателей сильно влияет внимание к ним продавцов. Особенно это касается магазинов с непродуктовой группой, например, реализующих обувь, верхнюю одежду, электроинструмент. Поэтому позитивная личность продавца, его способность выявлять потребности клиентов и доброжелательность могут стать магнитом, который притягивает и удерживает клиентов, переманивая от конкурентов.

Предлагая альтернативу – готовьтесь к контратаке

Умные конкуренты не дремлют и всегда готовы перехватывать новые идеи рынка. Поэтому вкладывая деньги в маркетинговое или ассортиментное ноу-хау нужно предполагать, что соседний магазин также внедрит его в ближайшее время. Это не означает, что нужно бросать попытки выделиться из общей массы конкурентов, нет, но оценка окупаемости нововведения должна учитывать и вероятность перехвата идеи.

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Для сдерживания ударов конкурентов нужна финансовая «подушка»

Если конкурент копирует ваши действия, то выхода имеется три – видоизменить идею, придумать новую и стать немного лучше. Последний вариант можно использовать во всем: цене, вкусе подаваемого бесплатного кофе или разнообразии ассортимента. Без подобной гибкости и постоянного изменения способов работы выиграть в конкурентной борьбе невозможно.

Демпинг – дело тонкое

Демпинг, как инструмент конкурентной борьбы, более характерен для крупного розничного бизнеса, который может работать длительное время от оборота. Малые же предприниматели должны использовать в схватке за клиента гибкость и индивидуальный подход. Иного выхода в борьбе с сетевиками просто нет.

Предприниматели должны учитывать, низкая стоимость товара в приоритетах покупателя стоит только на 3-4 месте, поэтому попытка демпинга может превратиться в банальную потерю прибыли без получения каких-либо положительных результатов.

Начинать ценовую войну стоит только убедившись исследовательским путем, что именно стоимость товара заставляет клиентов идти к конкуренту. В такой ситуации нужно сформировать финансовый резерв и готовиться к длительному ценовому противостоянию, но при этом продолжать попытки завоевать покупателя альтернативными способами.

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Как клиенты принимают решение о покупке

Станьте постоянным клиентом конкурента

Лучший способ проанализировать магазин конкурента – сделать в нем покупку. Впоследствии товар можно продать в собственной торговой точке. Этот метод исследования конкурента рекомендуется использовать регулярно, если речь идет о недорогой продукции или услуге. Таким образом, предприниматель сможет всегда иметь информацию о проводимых соперником акциях и применении им альтернативных маркетинговых приемов.

После покупки продукции у конкурента необходимо определить преимущества его магазина и попытаться реализовать их в собственной торговой точке.

Грязные способы устранения конкурентов

Честная конкуренция находится у малого бизнеса в приоритете. Но нежелание предпринимателя применять грязные методы борьбы не означает, что их не применит конкурент.

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Виды рыночной конкуренции

В розничной торговле имеется два основных «черных» способа ослабить соперника:

В предложенных способах нет ничего плохого, если их применение основано на реальных фактах. Например, если конкурент действительно постоянно перебивает на упаковке сроки годности и продает просрочку, то об этом можно информировать как покупателей, так и надзорные органы. На войне все методы хороши.

Чтобы уберечься от использования указанных грязных методов конкурентами, предприниматели сами должны четко соблюдать законодательство и предпринимать усилия для повышения собственного имиджа среди покупателей.

Отличайся или исчезни

В торговле бороться с конкурентами необходимо изюминкой. Причем отличаться от соперников не обязательно низкой ценой или добродушными продавцами. Например, в общепите в качестве конкурентного преимущества часто используется оригинальный, интересный интерьер. В магазине обуви это может быть бесплатный сервис по мелкому ремонту купленных там товаров.

В продуктовых торговых точках покупатели чувствительны к чистоте и неприятными запахами. Поэтому постоянный аромат свежей выпечки и качественная вентиляция помогут обеспечить в таких магазинах стабильный клиентский поток.

Человек постоянно хочет пробовать новое и интересное, поэтому удовлетворение этой потребности должно быть одной из главных целей маркетинговой стратегии магазина. Только движение вперед и инновации позволят предпринимателю выиграть в честной конкурентной борьбе.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть фото Конкурент открылся рядом что делать. Смотреть картинку Конкурент открылся рядом что делать. Картинка про Конкурент открылся рядом что делать. Фото Конкурент открылся рядом что делать

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *