Конкурс чего не хватает на картинке
Изображение на картинке расскажет о том, чего вам не хватает
Как прийти к гармонии? Что необходимо сделать, чтобы в жизни всё наладилось? Этот психологический тест вам поможет в этом разобраться.
Только представьте, что изображение на картинке сможет рассказать вам всё то, чего вам не хватает.
Методика «Что изображено на картинке»?
Психологический тест основан на работе вашего подсознания.
Для того чтобы получить ответы из глубины вашей души вам необходимо соблюсти некоторые детали:
1. Просто соберитесь и взгляните на картинку.
2. Ваш взгляд должен быть беглым.
3. Ответьте на вопрос «Что за животное изображено на картинке» сразу как посмотрите на изображение.
Не стоит заранее читать ответы. Такой подход приведёт к тому, что вы провалите тест.
Что изображено на картинке? Читаем расшифровку
Два крокодила
Если вы заметили двух крокодилов, то это означает лишь то, что вы очень сильная натура. Вы всегда готовы к схватке и никогда не боитесь трудностей.
Считаете, что именно они вас закаляют и делают из вас настоящего человека.
Вы даже не замечаете, как это постоянное напряжение вас истощает.
Что вам следует принять во внимание:
🟢Никогда не вступайте в долгие конфликты. В вас может разыграться агрессия.
🟢Если вы не будете чаще отдыхать, то вас захлестнёт депрессия.
🟢уделите внимание духовному саморазвитию.
Птица
Вы на картинке обнаружили летящую птицу? Это означает, что вы всегда верите только в позитив!
Стараетесь всегда всем угодить и из-за этого часто страдаете. Многие из окружающих считают вас наивной натурой.
Для того чтобы привести свою жизнь в порядок вам потребуется:
🟠Научиться отказывать людям тогда, когда вам что-то не по душе.
🟠Постараться обрести «толстую кожу», иначе вас не будут воспринимать всерьёз.
🟠Никогда не бойтесь принимать решения!
Пройдя этот минутный тест, вы сможете быстро понять, чего вам не хватает в жизни.
Возможно, на что-то потребуется обратить внимание, а что-то попытаться изменить.
Тогда ваше бытие заиграет яркими красками!
Если Вам понравился тест, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Проверь себя: чего не хватает на знаменитой картине
Кажется, что шедевры мировой живописи известны нам еще со школьной скамьи. Тем более что многие из них мы потом могли вживую наблюдать в картинных галереях. Но если убрать из картины всего одну деталь, сможете ли вы вспомнить, что это за элемент? Наш тест поможет понять, насколько вы внимательный ценитель прекрасного.
1.На картине «Девочка с персиками» недостает:
А) косточки от съеденного персика
Б) чека из магазина за покупку фруктов
2. Есть легенда, что в картине «Неравный брак» художник Пукирев изобразил любовный треугольник, участником которого он сам стал. А чего не хватает на этой репродукции?
А) свечки в руках жениха
Б) футляра с кольцами в руке жениха
В) фотографа за спиной
А) папин ремень на гвозде
В) постер Олега Винника
5. Картину «Утро в сосновом лесу» помнят все благодаря известной конфете. А чего же не хватает на этом изображении?
А) притаившегося в кустах охотника
В) еще одного медведя.
Результаты
От 1 до 3 правильных ответов:
В конце концов большинство этих картин вы помните по репродукциям в учебниках, а школа была так давно, что не знать каких-то деталей вовсе не зазорно. Или, может, вы просто человек с хорошим чувством юмора и по достоинству оценили наши шутливые, но неверные варианты.
От 4 до 5 правильных ответов:
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Какого фрагмента не хватает на картинке»
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ
Цель: развить воображение и глазомер у ребенка
Дидактическая задача: развитие познавательных и творческих способностей дошкольников через использование ИКТ
Игровая задача: учить находить недостающий фрагмент на картинке, называть его
Коррекционная задача: обогащение кругозора детей, формировать отчетливые разносторонние представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
Игровые действия: поиск недостающего фрагмента
Правила игры: правильный ответ не выкрикивать, а поднимать руку
Результат: дети находят недостающие фрагменты на всех картинках
Материал и оборудование: презентация
Ход игры:
-Ребята, а хотите поиграть в игру «Какого фрагмента не хватает на картинке?»
Сейчас на экране появится картинка, а вы внимательно смотрите и находите недостающую картинку, поднимайте руку и называйте ее.
Начнем играть, кто мне скажет какой картинки не хватает? (Ответы детей)
-Правильно, там не хватает первой картинки
-А какой картинке не хватает тут?
-Молодцы, не хватает мордочки попугая
-Обратите внимания на следующую картинку чего не хватает?
-Все верно, молодцы, вы нашли правильную картинку
— Чего не хватает на этой картинке?
— Верно, это черепашка
-А на этой картинке чего не хватает?
— Следующая картинка, чего не хватает?
-Правильно, это ключик, Буратино очень рад, что вы ему помогли
— Чего не хватает на этой картинке?
— Какого фрагмента не хватает на этой картинке?
-Ребята, а вам знаком этот мультик? Чего не хватает?
— Посмотрите, на эту картинку, кого не хватает?
— Посмотрите, кого не хватает?
Правильно, а все знают доктора Айболита?
— А кого не хватает на этой картинке?
-Молодцы, вы все правильно отвечали и находили недостающие фрагменты на картинках. Вопросы к детям.
3. Оценка игры:
Скажите ребята, вам понравилось? (Ответы детей)
А что вам понравилось?
Сегодня все очень хорошо отвечали на вопросы. Мне понравилось с вами работать. Особенно активно сегодня себя проявили (Имена детей).
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.
Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.
Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.
Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.
Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольников Назначение: для оформления помещения, подарок, может служить работой на выставку, конкурс. Цель: поэтапное рисование белки нетрадиционным.
Презентация к интеллектуально-развлекательной игре «Где логика?»
Описание презентации по отдельным слайдам:
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые…? Фаина Раневская
4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Все мужчины одинаковые, только … у них разная Михаил Аршевский
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-618681
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Методика Чего не хватает на этих рисунках
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Просмотр содержимого документа
«Методика Чего не хватает на этих рисунках»
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков, представленных ниже. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь.
Проводящий психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания. Время работы оценивается в баллах, которые затем служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка.
10 баллов. Ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.
8-9 баллов. Время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек.
6-7 баллов. Время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек.
4-5 баллов. Время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек.
2-3 балла. Время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек.
0-1 балл. Время поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек.
Оценки даются в баллах, в десятибалльной системе и представляются в интервалах, являющихся непосредственным основанием для производства выводов об уровне психологического развития ребёнка. Наряду с такими общими выводами ребёнок в результате его обследования по той или иной методике получает частные оценки, которые позволяют более тонко судить об уровне его развития.
Точные критерии оценок в десятибалльной системе не заданы по той причине, что априори, до получения достаточно большого опыта применения методик, их определить невозможно. В этой связи исследователю разрешается прибавлять или отнимать один-два балла (в пределах заданного диапазона оценок) за наличие или, соответственно, отсутствие усердия со стороны ребёнка в процессе его работы над психодиагностическими заданиями. Такая процедура в целом мало влияет на конечные результаты, но позволяет лучше дифференцировать детей.