Конспект части речи что такое части речи

Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое части речи?» ( 2 класс)

Что такое части речи?

П редмет: русский язык

Тип урока: задание открытия свежих познаний.

УМК «Русский язык. 2 класс»

Цели: уточнение представлений о значительных симптомах гласных и согласных звуков; становление умения следить за произношением текстов и проводить их звуковой тест классифицировать имеющиеся у ребят познания о звуках и буквах; дрессировать предопределять звуки, отыскивать и отличать их; развивать устную и письменную речь студентов, креативные возможности, формируя на уроке одобрительную атмосферу, развивать орфографическую зоркость; обогащать лексикографический припас ребят свежими текстами и выражениями;

зафиксировать умение предопределять звуки и буковки.

развивать мобильность и творческую самостоятельность студентов, соединяя игровую и обучающую формы деятельности; становление интереса, зрительной памяти, энергичности студентов на уроке; продолжить работу по формированию речевой работы студента.

прививать опрятность в ведении тетради; воспитывать ощущение сплоченности коллектива; внимание к предмету российского языка ; культуры общения, ощущения взаимовыручки; воспитывать прилежание, активность; воспитывать организованность, усидчивость, обязанность.

проблемно-ориентированного обучения; информационно-коммуникативные; разработка сотрудничества.

исследовательский, частично-поисковый, способ проблемного изучения, дедуктивный, приятный, словесный, одобрение.

Демонстрация Power Point “Части речи”. Компьютер, проектор. Музыкальное аккомпанемент к физкультминутке. Карточки для персональной работы, листы с словами для работы студентов. Башковитый лексика Цветные карандаши.

Источник

Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме «Части речи».

Урок русского языка в 3 классе.

Тамара Витальевна Булдакова,

Кемеровская область, г.Киселёвск, МБОУ «ООШ №33».

Цель: формирование умения в распознавание частей речи; развитие устной речи.

Обучающая: учить распознавать и определять части речи по вопросу и по определению, что обозначает слово.

Развивающая: создавать условия для развития логического мышления, внимания, наблюдательности, развития речи.

Воспитательная: содействовать воспитанию интереса к изучаемому предмету.

Планируемый результат (УУД)

Формировать уважительное отношение к языку; научить обосновывать своё мнение

провести наблюдение над именем существительным, прилагательным, глаголом, местоимением;

учиться распределять по группам части речи на основе общности вопросов и значений;

распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения среди других частей речи;

развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся.

Формы организации познавательной деятельности:

Образовательные ресурсы: учебник, ПК, иллюстративный материал, карточки.

I . Организационный момент.

Быть должны у вас в порядке ручки, книжки и тетрадки. Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

II . Упражнение в каллиграфии.

-Послушайте загадку, о чём она?

И день и ночь они идут и никогда не устают. (часы)

-С какого звука начинается отгадка?

-Что вы знаете об этом звуке?

-Какой буквой на письме обозначаем звук?

-Сегодня упражняемся в написании этой буквы (см. карточку на доске)

Часовщик починил настенные часы.

-Определите части речи.

-Как определи части речи?

-О чём мы сегодня будем говорить на уроке. Сформулируйте тему и цель

III .Актуализация знаний.

1)Ребята, почтальон Печкин принёс телеграмму, прочитаем её.

Пришла золотая осень листья усыпали дорожки пролетают над городом журавли.

-Раздели текст на предложения и запиши его. В конце каждого предложения поставь нужный знак препинания.

-Определите части речи во всём тексте.

-Прочитайте имена существительные.

-Что они обозначают? На какие вопросы отвечают?

-Назовите имена прилагательные.

-Что они обозначают? На какие вопросы отвечают?

-Что обозначают? На какие вопросы отвечают?

2)Распределите слова на группы. (дождь, небо, набежала, холодный, туча, тёмная, выглянуло, зелёное, идут)

Самопроверка (смотри слова на слайде).

V .Работа по теме урока.

1)Работа по учебнику с.53 упр.89.

-Рассмотрите таблицу, выполните задание.

-Какие ещё части речи вы знаете?

-К каким частям речи относятся слова, приведённые в учебнике?

2)Закрепление. Письменно с.54 упр.90

Проверка. Найдите знакомые части речи. Объясните, по каким признакам вы их определили.

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Что нового узнали на уроке?

-Всё ли было понятно?

-Что вызвало затруднения?

-Как вы думаете, почему это произошло?

-Кто доволен своей работой на уроке?

-О каких частях речи говорили на уроке?

-Как определить часть речи?

VIII . Домашнее задание.

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Номер материала: ДБ-359411

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по русскому языку «Что такое части речи?» 2 класс Школа России

Учитель: Руденко Кристина Александровна

ОУ: г.Курск МБОУ «СОШ № 35»

Предмет: русский язык

Тема урока : «Что такое части речи?»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: дать понятие о трех самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе.

сформировать умение соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;

использовать специальную терминологию при определении частей речи.

развивать творческое воображение и умение работать коллективно, в парах, индивидуально;

способствовать развитию умения анализировать и классифицировать, делать самостоятельные выводы.

воспитывать культуру поведения, личностные качества учащихся, дружеские отношения в коллективе;

прививать интерес к предмету русский язык.

1. Предметные результаты:

уметь называть в окружающем мире и на рисунке самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

2. Метапредметные результаты:

извлекать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;

строить речевое высказывание.

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве;

высказывать и отстаивать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3. Личностные результаты:

выражать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

оценивать причины своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Оборудование : Учебник «Русский язык. 2 класс.» В 2 ч. В.П. Канакина,

В.Г. Горецкий, презентация, цветные карандаши, листы самооценки, иллюстрации, карточки с заданиями, кластер.

I . Мотивация к деятельности.

1. Приветствие учащихся.

– Сегодня на уроке нас ждут большие и маленькие открытия, вы узнаете много нового и интересного. Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои лучики друг другу, улыбнитесь, ведь улыбка и хорошее настроение-это залог успеха в любой работе. Я всем желаю успехов, и удачи на сегодняшний день.

2. Проверка готовности к уроку.

– Сейчас у нас урок русского языка, проверяем готовность. И начинаем работать.

Настраиваются на учебный процесс, проверяют готовность к уроку, участвуют в учебном диалоге.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

II . Актуализация имеющихся знаний.

1. Минутка чистописания.

Откройте тетради. Положите их с наклоном, возьмите ручки, сядьте правильно: выпрямите спинки, поставьте на место ножки. Запишите сегодняшнее число, классная работа.

Писать нужно каллиграфически, обращая внимание на правильное соединение букв.

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речиКонспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

2. Словарная работа.

— Как вы понимаете смысл пословицы «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»?

-Запишите пословицу к себе в тетрадь.

— Какие звуки обозначает буква С?

— Посчитайте сколько раз в пословице встретился звук [с]?

— Старик выловил неводом слова: лягушка, лисица, работа, медведь, заяц.

— Какие это слова? Запишите в тетрадь.

-А проверить орфографическое написание слов нам поможет Старуха.

-Ребята, как вы думаете, какое слово лишнее?

-А как нужно работать на уроке?

— Вместе с нами сегодня на уроке будут работать сказочные герои.

— Прежде чем мы отправимся покорять новые вершины, давайте вспомним, о чем говорили на прошлом уроке.

— Откройте содержание учебника, посмотрите и скажите, как называется раздел, который мы изучили? (Звуки и буквы)

— Что мы изучали в этом разделе? (Изучали орфограммы русского языка).

Золотая рыбка предлагает вспомнить, какие орфограммы мы изучали, выполнив задание.

— Прочитайте слова, записанные на доске. Из какой они сказки?

Ст_рик, ж_ли, з_лотая, л_вил, ры_ка, м_рской, кирпич_ная, тр_ва.

— Какие буквы пропущены? Докажите свое мнение. Один ученик работает у доски.

— Ребята, вот мы сейчас и писали, и читали, и говорили, и слушали друг друга. А как можно одним словом назвать все то, что мы пишем, читаем, слушаем и говорим?

— Из чего состоит речь?

— Все слова нашей речи делятся на группы, части.

Записывают в тетрадь число кл. работа.

-Изучали орфограммы русского язык).

«Сказка о рыбаке и рыбке»

— понимать заданный вопрос и строить сообщение в устной форме;

(учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале)

Подбор словарных слов по заданной теме;

познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

регулятивные: высказывать свое предположение;

коммуникативные: точно и полно выражать свои мысли.

III . Выявление затруднений в деятельности и целеполагание.

— А на какие группы можно поделить эти слова?

— По какому признаку слова распределены на три группы?

— Что обозначают слова первой, второй, третьей группы?

— Какую роль они играют в русском языке?

-Итак, кто уже может сформулировать тему нашего урока.

-Какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

Гимнастика для глаз:

— Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза, найдите в классе Чебурашку. Посмотрите на него.

Закройте глаза, сосчитайте до 3. Откройте глаза и найдите Айболита. Посмотрите на него. Сосчитайте, сколько сказочных героев слева? Сосчитайте, сколько героев в классе?

(В первую группу слова отвечают на вопрос Что?, во вторую — на вопрос Какой? Какая? Какое?, в третью — на вопрос Что делает?)

(В 1 слова обозначают предмет, явления, во 2 е — признак, в 3 — действие)

-Узнать,как называются части речи (группы слов)

устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (зачем?).

регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке

IV . Совместное открытие знаний.

— В волшебной стране Русский Язык каждая часть речи имеет свое название.

— Что нам поможет узнать эти названия? (Учебник)

— Откройте учебник на с.41. В виде чего представлена информация? Как она называется?

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

— Поработайте, пожалуйста, в паре.

Напоминаю правила работы в парах:

Слушай, что говорят другие.

Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.

Говори спокойно и ясно, только по делу.

Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.

Помогай товарищу, если он об этом просит.

Точно выполняй возложенную на тебя роль.

— Проанализируйте эту схему.

— Что мы уже знаем из схемы?

— Какая информация является новой для нас?

— В русском языке принято сокращать части речи на письме так:

— А почему эти группы именно так называются?

— Мы сможем узнать эту тайну из волшебной книги русского языка, которую я сегодня принесла на урок.

«С давних времен существует в стране Русский Язык город Частеречинск. Живут в этом городе удивительные волшебники. Волшебник Существительное своей палочкой превращает всё вокруг в разные предметы, явления, вещи… то есть в то, что существует и отвечает на вопросы кто? что?! Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Если Фея Прилагательное своей волшебной кисточкой прикасается к предмету, то к этому предмету обязательно прилагается какой-то признак (признак отвечает на вопрос какой?)!

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

А дядюшка Глагол ооочень любит говорить (раньше это слово звучало так «глаголить»). У него так много рук и ног, что он может делать много дел сразу». Действия Глагола отвечают на вопрос что делать?

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

На доске поочередно появляются изображения волшебников.

— Как вы поняли, почему существительное так называется? Глагол? Прилагательное?

в виде схемы, «Части речи»

— что слова-предметы отвечают на вопросы кто-что?, слова-признаки – какой? и тд, слова-действия – что делать? и тд

— названия частей речи (сущ, прил, глаг)

Дети анализируют; формулируют выводы своих наблюдений; сравнивают;

Повторяют правила работы в группе

слушать и понимать речь других; формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;

Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

слушать и понимать речь других; формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме.

V . Первичное закрепление во внешней речи.

-Обратимся к учебнику страница 40. Прочитаем сведения о языке, которые нам хочет поведать мудрая сова.

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

-Что же называют частями речи? (зачитать)

-Какую функцию выполняет каждая часть речи? (зачитать)

-Какие названия есть у каждой части речи? (зачитать)

— На доске изображения волшебников с названиями, 3 бочки и карточки со словами.

— Пока волшебники бежали к нам на урок, они рассыпали слова из сказки, которые лежали в их корзинах. Сформулируете задание?

— Чтобы не ошибиться какой частью речи является то, или иное слово, Белочка принесла вам в помощь алгоритм, который лежит на парте. Прочитайте его.

1. Задать к слову вопрос.

2. Определить, что обозначает слово.

3. Назвать часть речи, к которой относится это слово.

— Выходить будем по очереди. Называем часть речи и не забываем доказывать свое мнение.

Лебедь, красивая, белочка, орешки, царевна, слуги, злые, грызла, остров, хрустальный, дом, морские, плыла, защищали, скорлупки, золотые.

Источник

Конспект урока по русскому языку «Что такое части речи?»

«Мой лучший метапредметный урок»

Учитель начальных классов Белышева Анастасия Владимировна

Тема урока : «Что такое части речи?»

Цель урока: дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе.
Основная задача: развитие устной и письменной речи учащихся, включая обогащение словарного запаса детей новыми именами существительными, прилагательными, глаголами, уточнение смысла слов, которыми дети пользовались ранее, и развитие умения точно употреблять слова в связной речи.

Учебные задачи, направленные на достижения личностных результатов обучения:

формирование уважительного отношения к иному мнению;

развитие навыков сотрудничества с взрослым;

формирование потребности грамотно употреблять слова родного языка;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

формирование индивидуальных учебно-познавательных мотивов.

Учебные задачи, направленные на достижения метапредметных результатов обучения:

формирование опыта индивидуальной деятельности в соответствии с заданной ролью;

формирование умения работать с различными видами информации (текстом, таблицей)

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Учебные задачи, направленные на достижения предметных результатов обучения:

развитие умения писать под диктовку слова и предложения по правилам русского языка;

развитие умения списывать предложения по правилам русского языка;

формирование общего представления о частях речи;

расширение словарного запаса учащихся;

формирование умения соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;

формирование умения распознавать части речи по вопросам и общему значению;

Методы и приёмы: Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, словесные методы, практические методы, работа с книгой.

учебник «Русский язык», 2 часть В. П. Канакина, листы с индивидуальным заданием.

I. Организационный момент

Громко прозвенел звонок. Начинаем наш урок. Слушаем запоминаем, ни минуты не теряем.

— Сегодня мы с вами начинаем изучение новой большой темы.

— Как настроение, ребята?

— Постараемся, чтобы наше отличное настроение сохранилось на весь урок.

— Мне очень хочется, чтобы этот урок русского языка был для вас интересным и познавательным.

Настраиваются на урок.

формирование осознания смысла своих учебных действий.

1. Словарная работа

2. Орфографическая минутка

— Что помогает людям общаться друг с другом?

— Почему люди одной страны не понимают людей другой страны?

— Как вы понимаете смысл пословиц?

Язык до Киева доведёт.

— Запишите слово в словарь, подчеркните в нём непроверяемую безударную гласную.

— Сколько значений у этого слова?

Осень длинной кистью

Записывают слово «Язык» в словарь. Непроверяемая безударная гласная – я.

Называют значения слова «Язык».

Сначала читают хором. Затем самостоятельно проговаривают каждое слово. Приступают к записи.

III. Самоопределение к деятельности

На доске записаны слова

Дуб зелёный растёт

Снежинка белая падает

Солнышко яркое светит

-По какому признаку слова разделены в три столбика?

— Что обозначают слова первого, второго и третьего столбика?

-Какую роль они играют в русском языке?

— Кто определит тему урока?

Читают с доски слова.

В первом столбике слова отвечают на вопрос что?, во втором столбике – на вопрос какой?, в третьем столбике – на вопрос что делает?.

Части речи. Предмет, признак предмета и действие предмета.

Части речи в русском языке обозначают или указывают на всё, что есть в мире.

Что такое части речи?

— Откройте учебник на с.39. Какие сказочные герои изображены на картинке?

— Назовите вопросы, на которые отвечают эти слова.

— Прочитайте слова – названия признаков, относящиеся к богатырю.

— Прочитайте слова – названия признаков, относящиеся к Змею Горынычу.

— Назовите действия, которые они выполняют.

-Прочитайте названия раздела. Объясните, из каких частей состоит наша речь.

— Прочитайте задачи раздела.

— Откройте учебник на с.40, найдите у.68.

(Выполнение в соответствии с заданиями.)

— Прочитайте правило от тётушки Совы.

— Какие названия имеют части речи?

— Рассмотрите блок-схему на с.41

Богатырь, Змей Горыныч.

Выполнят упражнение устно.

Знакомство с правилом.

Имя существительное, имя прилагательное и глагол.

Устно работаем по блок-схеме.

показать роль слов каждой части речи в произведениях словесного творчества.

Руки на пояс поставьте сначала.

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянулись мизинцем до пятки?

Если сумели – всё в полном порядке.

VI. Закрепление изученного материала.

— Задания по индивидуальным карточкам.

(Запись под диктовку)

Льёт сильный дождь.

— Напишите над словами, какую часть речи они обозначают.

Один ученик читает предложение орфографически, называет части речи. Класс проверяет и оценивает.

VIII. Подведение итогов урока

— С какой темой урока мы сегодня с вами начали знакомиться?

— Назовите как называется часть речи, которая обозначает предмет?

— Назовите как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?

— Назовите как называется часть речи, которая обозначает действие предмета?

Что такое части речи.

— Для одарённых детей

Запиши слова в три столбика.

Пальто, смешной, грустит, кривая, ветер, играет, крот, летят, узкая, дедушка.

— Для детей, испытывающих трудности в обучении.

Запиши слова в три столбика и допиши в каждый столбик по одному своему слову.

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Номер материала: ДБ-1085776

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Конспект части речи что такое части речи. Смотреть фото Конспект части речи что такое части речи. Смотреть картинку Конспект части речи что такое части речи. Картинка про Конспект части речи что такое части речи. Фото Конспект части речи что такое части речи

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *