Конспект что такое человек

«Человек». Конспект занятия в старшей группе

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек Дарья Токарева
«Человек». Конспект занятия в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе «Человек»

Конспект занятия в старшей группе «Человек»

Конспект занятия в старшей группе «Человек»

Цель: активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности.

1. Учить осознавать собственную значимость среди людей; уметь видеть сходство и различии людей, отличие человека от животного.

2. Формировать представления детей о себе как о человеке, о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник, подросток, взрослый человек и старый человек); развивать навыки самообследования.

3. Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам.

Ход занятия

Дети садятся на коврик в кружок рядом с воспитателем.

— Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Солнышко)

— Солнышко хочет с вами познакомиться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!Здравствуй, день!Нам здороваться не лень!

На земле он всех сильней.

Потому что всех умней. (Человек)

— Когда один – называют «человек», когда много – «люди»!

Дети рассматривают картинки и повторяют понятия.

— Ребята, на Земле живет очень много людей. Все они чем то похожи друг на друга, а чем то отличаются. А кто скажет, чем люди похожи друг на друга? (ответы детей)

— У всех людей есть голова, туловище, две верхних конечности – это руки, и две нижних конечности – это ноги. У каждого из вас тоже есть свое тело. Вставайте, рассмотрим наше тело.

— Ребята, все люди похожи друг на друга, у нас одинаковое тело. А на животных мы похожи? У них есть тело, как у человека? (ответы детей)

За дверью раздается мяуканье кошки. Воспитатель заносит ее, дети здороваются, гладят ее, рассматривают.

— У кошки – лапы, а у человека? (руки и ноги).

— Кошка ходит на четырех лапах, а человек? (на двух).

— У кошки есть хвост, а у человека? (нет).

Вывод: человек не похож на животное.

— А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все, что нас окружает).

— Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

— Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

— Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит).

А давайте нашего котенка научим играть в очень интересную игру)

У меня пропали ручки, где же рученьки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали глазки, где же глазоньки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали ушки, где же ушеньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

У меня пропали губы, где же губаньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

Дидактическая игра «Кто это?»

— Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду показывать картинки, а вы будете называть тех, кто на них изображен. (Дедушка, бабушка, девочка и т. д.)

Работа со схемами развития человека

Детям предлагаются рассмотреть схемы развития человека.

— Как вы думаете, могут ли эти рисунки быть изображением одного и того же человека? (дети обсуждают и доказывают).

Дидактическая игра «Развитие человека»

Детям предлагаются рассмотреть картинки с изображением людей разного возраста и составить схему развития человека, и определить, какими они себя считают – взрослыми, большими, маленькими или очень маленькими.

В конце занятия дети конструируют человечка.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Я — человек» Тема: Что я знаю о себе? Цель: учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Природа и человек» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Природа и человек» Цель: познакомить детей с опасностями, которые могут ожидать.

Конспект занятия кружка «Загадки природы» в старшей группе «Человек — часть природы» Задачи: • формировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа – единое целое); • совершенствовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Природа и человек» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №16 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Человек и его тело» Тема: Человек и его тело. Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: активизировать нравственно-мыслительную.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человекКонспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Конспект занятия в средней группе «Я — человек» Цель: активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности. Задачи: Учить осознавать собственную.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Кто такой культурный человек?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 16 «Рябинка» города Дубна Московской области КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ.

Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе Тема: «Человек – часть природы» Средняя группа Воспитатель: Попова О. Н. Программные задачи: 1. Учить выполнять элементарные правила поведения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Кто такой человек?» Задачи: 1. Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм,.

Источник

Конспект урока по обществознанию «Что такое человек»

Автор : Донерова О.Л.

Цели : 1) Образовательная и воспитательная – сформировать представление об отличиях человека от животного. Показать двойственную природу человека, его биосоциальную сущность. Акцентировать внимание на личностных характеристиках, раскрыть суть деятельности человека.

Организовать учебный процесс так, чтобы сработали все 4 цикла Д. Колбу, чтобы степень включенности каждого учащегося в урок, а значит и степень заинтересованности каждого учащегося в уроке, а следовательно и усвоения материала каждым учащимся были высокими.

2) Развивающая – отработка навыка работы с различными источниками знаний, привлечение наблюдений учащихся из жизни, предыдущего опыта учащихся. Дискуссия по вопросу «Что такое человек?», чего в нем больше – хорошего или плохого, животного или общественного.

Форма урока – школьная лекция с элементами дискуссии

Я предлагаю сегодня урок отменить и отправиться в путешествие. с огласны? …. Я предлагаю отправиться в прошлое. Как вы думаете, мы с вами, современные люди, умнее первобытных?

И вот, раз задав эти вопросы, он пытается ответить на эти вопросы до сих пор.

Слушают, смотрят на экран, анализируют увиденное и услышанное

Конспектируют в тетрадях, спорят о преимуществах и недостатках каждой

Все это свидетельствует об особой таинственности существа, скрытого под именем «человек». Так, что же такое человек?

Демонстрация презентации, работа с нею

Конспектируют материал, отвечают на поставленные вопросы о признаках индивида, личности

Как вы думаете, кого нельзя назвать личностью?

Так что же в человеке заложено природой, а что – обществом?

Корректирую ответы, направляю их в нужном русле

Отвечают, их ответы фиксируют в тетрадях и на доске

Прочитайте стихотворение Анвари. Согласны ли вы с автором?

Для человека мысль – венец всего живого.

А чистота души – есть бытия основа.

По этим признакам находим человека:

Всех тварей на земле превыше он от века.

А если он живет не мысля и не веря, то человек не отличается от зверя.

Источник

Человек – личность

Урок 1. Обществознание 6 класс ФГОС

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Конспект урока «Человек – личность»

Человек. У этого слова есть множество определений, многие из которых покажутся вам довольно странными.

Например, древнегреческий философ Платон определил человека, как «двуногое существо без перьев», в ответ на это другой античный философ, Диоген, общипал петуха и представил всем, по мнению Платона, человека. Платон смутился и уточнил своё определение, добавив: «с плоскими и широкими ногтями».

Современная наука определяет человека, как живое, разумное, биосоциальное существо.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

То есть, с одной стороны, человек – это существо биологическое, так как он является частью природы. Как и любое живое существо, человек спит, ест, переживает эмоции, нуждается в благоприятных условиях жизни, да и организм человека в целом проходит одинаковые для животных и растений стадии рождения, роста, затем угасания и прекращения функций.

С другой стороны, человек – существо социальное. Он является частью общества, без которого трудно представить себе существование и развитие человека.

Например, долгое время суровой мерой наказания считалось изгнание человека из привычного для него общества. В Древней Греции такое наказание заключалось в лишении гражданства. Другие греческие города, как правило, не принимали таких изгоев к себе, а если это и происходило, то «бывших» изгоев существенно ограничивали в правах.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Или давайте вспомним библейскую аллегорию. Адам и Ева в качестве наказания за свой проступок были изгнаны из рая, то есть тоже перестали быть частью своеобразного общества.

Чтобы стать полноценным человеком, недостаточно только родиться. Уже с первых дней своей жизни ребёнок должен усвоить целый ряд знаний, умений и навыков, таких как язык, допустимые правила поведения и взаимодействия в обществе, способы трудовой деятельности, верования, знания об окружающем мире.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Все это невозможно получить от матушки-природы, а только от общества себе подобных, благодаря которому человек может развиваться.

Например, в Индии в период с 1843 по 1933 годы было найдено не менее 16 детей, которые провели первые годы своей жизни среди животных и были полностью лишены общения с людьми. В отличие от своих литературных наследников, таких как Маугли Редьярда Киплинга или Тарзана Эдгара Райса Берроуза, людей с относительно нормальным человеческим умом и физическими способностями, а также с врождённым чувством культуры, но более развитым инстинктом выживания, «дети джунглей» оказались почти совершенно неспособными изменить привычки, приобретённые во время жизни среди животных.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Те, кто в детстве жил в обществе животных, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря на годы, проведённые в обществе людей, заботу и усилия по перевоспитанию.

Поэтому очень важно понимать, что человек развивается только среди людей. В их обществе ребёнок учится членораздельно говорить, рационально мыслить, делать нравственные выводы, познавать мир и заниматься какой-либо деятельностью.

Всё, что окружает ребёнка, – семья, школа, друзья, влияет на него и воспитывает в нём определённые качества личности.

Но что же такое личность?

Герой мультфильма «Идеальный инсайдер» японского режиссёра Мамору Камбэ задаётся вопросом.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

– Каждое утро я просыпаюсь и задаюсь вопросом, тот ли я человек, каким был вчера?

– Как по мне, всё тот же.

– Приведу пример. Компьютер при выключении каждый раз загружает в память операционную систему. Так может, каждое утро в мою память загружается личность Сохэя Сайкавы, и я просто играю эту роль?».

И действительно, личность человека – это не что-то одноразовое, а, прежде всего, совокупность социально значимых качеств человека, характеризующих его как члена общества. Которые, как и в случае с компьютером, как бы постепенно накапливаются на жёстком диске человека.

Давайте представим себе то, как может выглядеть компьютер, который в течение всей жизни накапливает в себе определённую информацию, постепенно формируя личность человека, начиная с момента рождения.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек

Ведь как сказал советский психолог Алексей Леонтьев: «Личностью не рождаются, а становятся».

Психологи называют личность вершиной всех качеств человека, так как только личность обладает сознанием.

Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет человеку заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми, оценивать окружающих и самого себя.

Сознание свойственно только человеку, поэтому и личностью становится только человек.

Другое неотъемлемое качество личности –это деятельность. Даже маленький ребёнок занимается деятельностью – он рисует, танцует или поёт. Деятельность школьника – учёба. А деятельность взрослого может заключаться в труде, творчестве и воспитании детей.

Но когда о человеке можно сказать, что он личность?

Прежде всего, с того момента, когда человек начинает понимать самого себя, отделяет своё «я» от других людей.

Вы, наверное, часто замечали, что маленькие дети говорят о себе в третьем лице: «Петя покушал», «Петя упал», «Петя хочет на ручки», «Пожалейте Петю» и так далее. То есть они совсем не употребляют местоимение «Я», и только со временем ребёнок начинает говорить о себе в первом лице: «Я хочу есть», «Я упал», «Я хочу играть», «Купи мне фрукты» и так далее.

То есть ребёнок начинает отделять себя от окружающих людей, что по мнению психологов является одним из признаков развивающейся личности.

Дискуссионным является вопрос о том, можно ли сказать о человеке, что он не личность?

Некоторые учёные считают, что так говорить нельзя, ведь любой человек является личностью, но только её развитие может не соответствовать требованиям, которые предъявляет человеку общество в целом.

Ведь каждая личность в отдельности может быть эгоистом или альтруистом, героем или трусом, порядочным или циничным человеком.

Элеонора Рузвельт говорила: «Всегда помни, что у тебя нет права быть личностью. У тебя есть такая обязанность».

Но является ли новорождённый ребёнок личностью? Если личность – это совокупность социально значимых качеств, то какие подобные качества есть у грудного ребёнка? Подумайте об этом?

Но так или иначе, формирование личности – это бесконечный процесс совершенствования и формирования индивида в уникальное существо – человека.

Источник

Конспект по обществознанию на тему «Человек»

Человек, индивид, личность.

Личность является первичным агентом социального взаимодействия и отношений. Понятие «личность» употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей. Это понятие подчеркивает наличие в мире такой особой исторически развивающейся общности, как человечество, которое отличается от всех иных материальных систем только ему присущим способом жизнедеятельности.

Личность – итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств.

Личность – социальный облик человека как субъекта общественных отношений и действий, отражающих совокупность социальных ролей, которые он играет в обществе. Известно, что каждый человек может выступать сразу во многих ролях. В процессе исполнения всех этих ролей у него формируются соответствующие черты характера, манеры поведения, формы реакции, представления, убеждения, интересы, склонности и т.д., которые в совокупности и образуют то, что называем личностью.

Человек – явление сложное, поэтому его исследование – задача целого комплекса наук. Специфика философии: человек рассматривается как целостность.

Личность – выражение общественных отношений и функций человека как субъекта деятельности, познания и совершенствования мира. Она формируется в процессе деятельности и общения. В труде же не только создаются материальные и духовные блага, но и объективируются важнейшие потребности личности и прежде всего потребность ее саморазвития, самореализации, самоутверждения.

Саморазвитие личности – это развитие преимущественно самой личностью трудовых, мировоззренческих, физических, нравственных, эстетических качеств.

Самореализация – реализация творческих возможностей личности собственными усилиями, реализация личностью смысла своего бытия.

Самоутверждение – утверждение себя как личности в мире. Есть разные пути, но максимальная полнота личностной самореализации, самоутверждения и гармонии может быть обеспечена прежде всего в творческом отношении к труду.

Характер (устойчивые психологические особенности личности, имеющие определенную направленность и проявляющиеся в устойчивых, свойственных лишь данной личности способах действий) формируется параллельно с мировоззрением и понимается как мера силы воли личности. Благодаря силе воли мировоззрение личности и ее деятельность становятся устойчивыми и цельными. Без силы воли невозможно гражданское и нравственное самоутверждение личности.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Кто такой человек?»

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек Гончарова Татьяна
Конспект занятия в подготовительной группе «Кто такой человек?»

Задачи: 1. Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних

органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть

2. Развивать интерес.

3. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Оборудование: Модель человека в картинках, плакаты «Головной мозг», «Строение глаза», «Строение уха», «Строение носа», «Строение языка», «Лёгкие человека», надувные шарики.

Ход занятия:

-Дети, сегодня занятии мы вспомним всё, что знаем о человеке. Поговорим о том, что есть у нас внутри и как нужно защищать свой организм, чтобы быть всегда здоровым.

-Дети, как вы думаете кто такой человек? (ответы детей)

-Человек – это сложный живой организм. Человек относится к живой природе, а из чего он состоит, мы сейчас покажем и расскажем.

2. Модель человека.

— Из чего состоит человек? (голова, шея, плечи, предплечье, кисти рук, туловища, таз, бедро, голень, стопа). Плакат «Строение человека»

3. Беседа о строении тела человека.

-А как вы думаете, для чего нам нужна голова (чтобы думать, дышать, говорить). Правильно, а вот, с помощью чего мы думаем, дышим, говорим, называются органами чувств.

-Что у нас внутри головы? (мозг).

-А для чего он нужен? (с помощью мозга мы думаем, размышляем, фантазируем).

-Что такое мозг? (ответы детей) Плакат «Головной мозг».

Мозг – это самый главный наш орган, без которого мы не можем жить. Ведь он выполняет роль хранилища всей информации, которую человек приобретает за всю жизнь! Мозг надежно спрятан в нашей черепной коробке. Без мозга мы были бы похожи на кукол, которые ничего не могут сделать.

— У нашего мозга – есть память. Он может запоминать на долгие – долгие годы множество запахов, картин, звуков и никогда их не забывать.

— Как вы думаете, какие органы помогают мозгу всё это запоминать? (ответы детей)

— Правильно это глаза, уши, нос, язык, руки. Они помогают нам познать окружающий мир, и поэтому мы называем их нашими помощниками?

-Ребята, у нас мозг хоть и защищён крепким костяным черепом его нужно, оберегать.

-Что нам нельзя делать? (Нельзя драться палками, мозг может повредиться, у ребёнка может болеть голова, плохая будет память).

-Ребята, надо с детства тренировать мозг, учить стихи, пересказывать сказки, рассказы.

Один ребёнок стоит в кругу с закрытыми глазами,а все ходят по кругу и говорят:

Кто позвал тебя, узнай! (игра повторяется 2-3 раза)

5. Беседа об органах слуха.

-Дети, как вы определили, кто вас позвала? (Мы слышим ушами).

-Уши – орган чего (слуха). Плакат «Строение уха»

— Ребята, а для чего нужны человеку уши? (ответы детей).

-Ухо состоит из ушной раковины, потом звук попадает в слуховой проход и ударяется в барабанную перепонку. Барабанная перепонка от звука качнётся и передаёт звук молоточку, а молоточек дальше по стремечку передаёт во внутреннее ухо, оттуда сигналы в наш мозг.

-Что было бы, если бы мы не могли слышать? (Мы бы не понимали друг друга, не слышали бы пение птиц, журчание ручейка).

— А могут ли слышать животные? Есть ли у них уши? (ответы детей)

— Слух для человека – это большая ценность. Чтобы уши были здоровыми, хорошо слышали все звуки, надо за ними ухаживать, беречь их.

-Как мы должны беречь свои уши? (ответы детей)

— не лазить в них острыми предметами;

— защищать от сильного ветра;

— не слушать громкую музыку;

— А еще полезно для наших ушей делать зарядку!

Мы ладоши разотрем,

Смело, ушки мы возьмем,

Сверху – вниз их пощиплем,

6. Беседа об органах зрения.

На ночь два оконца

А с восходом солнца

сами открываются. (глаза) Плакат «Строение глаза».

-Правильно, глаз – орган зрения. Благодаря глазам мы получаем почти всю информацию об окружающем мире.

Но чтобы наши глаза хорошо видели их надо беречь.

— Как беречь глаза? (ответы детей)

— нельзя тереть глаза грязными руками.

— нужно беречь глаза от колющих и режущих предметов.

— нельзя близко и долго смотреть телевизор.

— нельзя долго играть в компьютерные игры.

— нужно кушать продукты с витаминами, гулять не свежем воздухе.

— нужно тренировать глаза, делать упражнения, смотреть вдаль.

7.Гимнастика для глаз:

Открываем глазки – раз,

А зажмуриваем – два,

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире.

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

-Зажмурьте изо всех сил глаза, а потом откройте их. 5р

— Делаем круговые движения глазами.

— Посмотрите налево, потом направо, вверх, вниз.

8. Беседа об органах обоняния.

В этих норах воздух бродит:

то заходит, то выходит. (Нос)Плакат «Строение носа»

— А для чего человеку нос? (с его помощью различают запахи).

— Какие запахи бывают? (Сильные, слабые, приятные, резкие).

— Нос – орган обоняния. В носу воздух очищается и согревается. Дальше воздух попадает в дыхательную трубку, потом в бронхи и в лёгкие.

(Рассматриваем с детьми модель лёгких в картинках).

Вот полные лёгкие кислородных шариков, это воздух. Этот воздух потом кровь забирает из лёгких и разносит по всему организму.

-Лёгкие то же надо беречь? (Больше гулять на воздухе, дышать носом, больше гулять в лесу и не простужаться).

-Может ли запах предупредить человека об опасности? (Может, испорченные продукты плохо пахнут, их нельзя есть, запах дыма при пожаре, утечка газа, подгорела еда на плите).

— Чтобы ваши носики хорошо дышали, различали запахи, предлагаю выполнить дыхательную гимнастику.

Глубоко вдохнем мы воздух

Ртом мы выдохнем его

Раз – вдох, два – выдох,

Раз – вдох, два – выдох,

Крылья носа мы погладим

Сверху, снизу разотрем

И еще разок вдохнем.

10. Игровое упражнение «Объём лёгких»

— Сейчас мы посмотрим, много ли воздуха в ваших лёгких? (Детям раздаются шарики, и они их надувают).

11. Беседа об органах вкуса.

А о чём пойдет речь сейчас?

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

Я с радостью белым зверям отдаю. (губы, зубы, рот)

— Для чего нужен рот? (Чтобы кушать, говорить).

-Что всегда во рту, а не проглотишь? (Язык)

— Для чего нужен язык. (говорить, определять вкус)

Язык – орган вкуса. (рассматривание картины).

— Скажите, какими бывают продукты на вкус? (горькими, сладкими, кислыми, солеными).

— Чтобы наш язычок был более чувствительным и хорошо различал вкус пищи, давайте выполним упражнение для язычка.

12. Упражнение для языка.

Ротик шире открывай

Язычок вперед давай.

Влево – вправо, тик да так

Время точно на часах.

Влево – вправо, влево – вправо

Язычок и так и сяк

13. Беседа об органе человека – сердце.

А что у людей всегда стучит внутри? Бум-бум. (Это стучит наше сердце).

(Рассматриваем модель сердца на картине).

Сердце- это моторчик, оно никогда не останавливается.

Мы бежим, оно стучит, мы сидим, оно стучит, мы легли спать, а оно стучит.

Работает наше сердце и гоняет кровь по всему нашему организму.

Хорошо иметь крепкое сердце.

-Что нужно делать чтобы сердце было крепким? (Нужно заниматься спортом, не курить, кушать фрукты).

14. Беседа о верхних и нижних конечностях.

— Всю жизнь ходят, обогнать друг друга не могу. (ноги).

Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. (пальцы)

-Ребята, зачем вам нужны ноги и руки? (Ногами мы можем бегать, ходить на лыжах, кататься на велосипеде, играть в подвижные игры).

— Как нужно беречь ноги? (мыть, надевать теплые носки, носить удобную обувь и по размеру).

— А зачем руки? (Мы можем одевать вещи, рисовать, писать, лепить и т. д.)

Кожа – орган осязания. Самая чувствительная кожа на кончиках пальцев рук.

— Как нужно беречь руки? (мыть, одевать рукавицы, не брать острые и колющие предметы).

-Назовите части тела человека.

-О каких органах сегодня говорили?

Итак, мы с вами вспомнили о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человек«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе «Кто же такой ПАЛОЧНИК?» Познавательное занятие (с элементами конструирования и лепки) в старшей группе. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект беседы «Кто такой русский богатырь?» (старшая группа) Цель: воспитывать в детях любовь к своей Родине, уважение к ее истории, славным традициям, отважным защитникам посредством знакомства с.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Конспект занятия «Есть такой город в России — Тавда» в подготовительной группе Пьянкова Зинаида Петровна Цель: Формировать, расширять, закреплять познавательный интерес детей к родному городу, своей «малой Родине».

Конспект занятия «Кто такой Йог? Как им стать» Цель: Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Развивать гибкость позвоночного столба, подвижность сустава рук.

Конспект занятия по познавательному развитию «Природа и человек» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №16 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Кто такой культурный человек?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 16 «Рябинка» города Дубна Московской области КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ.

Конспект что такое человек. Смотреть фото Конспект что такое человек. Смотреть картинку Конспект что такое человек. Картинка про Конспект что такое человек. Фото Конспект что такое человекВидео и план-конспект открытого занятия НОД в подготовительной группе «Человек и море» Подготовила и провела: Воспитатель Хайруллина О. В Март 2018г. Цель: Формировать у детей первоначальные представления о подводном мире,.

Проект «Кто такой Дед Мороз» Проект «Кто такой Дед Мороз»» Возраст – старшая группа (5-6 лет) Цель: Анализировать стихи и сказки. Находить в потоке информации необходимую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *