Конспект что такое местоимение 2 класс школа россии конспект
Конспект по русскому языку 2 класс Школа России ФГОС тема «Что такое местоимение»
урока русского языка
Злобина Марина Витальевна
Тема: «Что такое местоимение»
Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.
Формировать умение находить местоимение в предложении.
Развивать речь учащихся, внимание и память.
Воспитывать умение выслушивать товарищей, интерес к предмету.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 кл. 2 ч., тетрадь, раздаточный материал.
формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на занятии
формирование осознания смысла своих учебных действий
развитие умения осознавать и формулировать тему и цели занятия
контролировать и оценивать свою деятельность на занятии
развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение
формировать умение осознавать и формулировать проблему
формирование умения сотрудничать с учениками и учителем
развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания
Деятельность учителя и учащихся
— Громко прозвенел звонок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Ни минуты не теряем.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня урок русского языка у вас проведу я, меня зовут Елена Владимировна.
— Тихо сядут девочки, ещё тише сядут мальчики.
1. Минутка чистописания.
— Отгадайте загадку и узнаете какую букву мы будем писать на минутке чистописания.
И при этом словно жук
Издаёт жужжащий звук:
— Правильно, сегодня мы вспомним как пишется буква Ж,ж. Кто напомнит из скольких элементов состоит буква Ж? Напишите в строчку.
2. Самоопределение к деятельности.
Прочитайте слова на слайде: ручьи, теплый, бегут, я, весёлые, он, светит, солнце, ты, яркое, они, звонкие, вы, птицы, дует, поют, мы. ветерок.
Ручьи тёплый бегут
солнце весёлый светит
ветерок звонкие поют
— Кто выполнил задание верно? У кого есть ошибки?
Что такое имя сущ-ное? Имя прил – ное? Глагол?
— Какие слова лишние?
-Знаете ли вы, как они называются? (нет)
3. Формулирование темы урока
Сова – хищная птица. У совы мощные когти и чуткие уши.
— Как можно исправить эту ошибку? ( Заменить слово сова другим словом.)
— Прочитайте новые предложения. ( Сова – хищная птица. У неё мощные когти и чуткие уши.)
( Вместо существительного сова. )
— Часть речи, которая употребляется вместо существительного, называется местоимением.
— Назовите тему сегодняшнего урока. (выслушивается мнение детей)
— Тема: Что такое местоимение?
— Какая цель стоит перед нами?
Открытие новых знаний
Знакомство с текстом «Достойная замена».
(Сказку читает учитель.)
Все слова отличные,
Он – овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.
— Понятно ли вам о чём говорится? Почему непонятно?
— Прочитайте второй текст: Помидор – овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов.
— А этот текст понятен? Почему? Вместо каких слов употреблены слова: он, они?
— Место какой части речи они заняли?
— Так как они заняли место имени существительного, то они так и называются Местоимения.
— Открой учебник на с.102 и прочитай правило.
— Местоимение называет предмет? (нет, оно на него указывает)
— А теперь откройте учебник на с.101 и прочитайте правило. Правильно ли мы сделали вывод?
— А теперь выполним на с.100 №171 устно первые 2 задания с комментированием.
— Еще раз повторим, что же такое местоимение и приведите пример, ответит нам ….
— Ну а теперь пришло время немного отдохнуть!
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
И за парты все уселись.
— А сейчас выполним упр 174 на с.102 в своих тетрадях самостоятельно, затем проверим.
(На карточках записаны предложения.)
— Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения.
(Проверка – ученики читают вопросы, объясняют, какое местоимение вставили.)
Домашнее задание. Оценки
— Открываем дневники и записываем задание: с.104 №178
Итог урока. Рефлексия
— С какой частью речи мы познакомились?
— Какие части речи заменяет местоимение?
— Что особенно понравилось на уроке?
-Спасибо за работу на уроке.
ОЦЕНИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-667399
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по теме «Местоимение» 2 класс
(Образовательная система « Школа России »,
авторы учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий )
Тема: Местоимение. Что мы знаем о местоимении?
Тип урока. Урок закрепления знаний.
Цель: Обобщение знаний учащихся о местоимении как о части речи.
Основные задачи урока:
Закрепить знания о местоимении как о части речи, умения находить местоимение в тексте, заменять слова местоимениями.
Развивать логическое мышление, орфографическую зоркость, коммуникативные умения, умение рассуждать, анализировать, строить умозаключения.
Воспитывать аккуратность (запись письменного текста в тетради), трудолюбие, интерес к предмету, воспитывать общую культуру поведения, вежливость, выражать свои мысли, слушать собеседника.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроке:
1. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
2. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
1. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
2. О тбирать необходимые источники информации.
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Средства формирования УУД: ИКТ, здоровье-сберегающие технологии, учебник, рабочая тетрадь, речь учителя.
Форма использования мультимедийного оборудования: Проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
1. Организационный момент.
Цель: включение и мотивирование учащихся в учебную деятельность.
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!
— Встаем ребята, начался урок.
— Проверили все ли на месте? Тетрадь, учебник, пенал, все на краю парты.
— Улыбнулись друг другу. Аккуратно присаживаемся.
— У вас на столах лежат листы самооценки. Подпишите их. В течение урока мы будем заполнять эту таблицу.
Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.
Присаживаются на свои места.
Проверяют рабочее место
На данном этапе формируются коммуникативные УУД (высказывать своё мнение), личностные УУД (вовлечение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне).
2. Минутка чистописания.
-Ребята, сегодня, на минутке чистописания мы вспомним написание буквосочетаний
— Открываем свои тетради, записываем число …, классная работа.
-Спинки прямые, локотки на парте, не висят, между партой и вами промежуток в один кулачок.
— Сели правильно, приступайте к написанию. Пишите аккуратно, выводите каждую букву правильно! Не торопитесь!
— кто закончил, ставят ручку на локоток.
— Возьмите карандаш, сравните с образцом, и выберите самое правильное и понравившееся написанное вами сочетание, подчеркните его. Старайтесь писать так и в дальнейшем.
— прописывают в тетради
Обучающиеся учатся сравнивать с образцом, оценивать товарища, следить за осанкой, определять успехи и трудности.
Цель: познакомить с новыми словарными словами их орфографическим написанием.
-Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новым словом из словаря.
— запишите это слово в тетрадь.
— Давайте разберем это слова:
— Прочитаем слово – платок, скольк слогов в этом слове? Делим слово на 2 части.
— На какой слог в корне слова падает ударение? Ставим ударение.
— Какая гласная в корне осталась безударная?
— В первом слоге подчеркиваем красной ручкой безударную гласную, эта гласная и будет орфограммой.
— давайте составим предложения с этим словом.
— безударная гласная а
— записывают и выделяют
— У бабушки был красивый, цветной платок.
4. Актуализация полученных знаний. (Целеполагание):
Цель: определить тему, цель и задачу урока
— Ребята, давайте вспомним тему нашего прошлого урока.
Применяем все мы это
Вместо имени предмета,
Вместо признака предмета
Применяем тоже это,
И количество предметов
Заменяет часто это.
Нам на всё оно укажет,
Но имён ничьих не скажет.
Часто очень применяется,
Сильно очень изменяется.
Без него, как ни крутись,
В речи нам не обойтись.
(Местоимение.)
-Верно! Сформулируйте тему урока.
— Какие цели поставим перед собой, чтобы повторить то, что мы знаем о местоимении?
Давайте вспомним, что мы знаем о местоимении.
Какие слова называют местоимениями?
Что такое местоимение?
На какие вопросы отвечает?
Каким членом предложения является?
Какие личные местоимения есть?
Какие местоимения относятся к единственному числу, а какие к множественному?
Молодцы, ребята! Все верно!
— Повторить что такое местоимением, на какие вопросы отвечает, что обозначает, каким членом предложения является.
— отвечают на вопрос Кто? Что?
— я, ты, мы, вы, он, она, оно, они
Обучающиеся обобщают, высказывают своё мнение, слушают товарищей.
На данном этапе обучающиеся учатся определять цель учебной деятельности и задачи (регулятивные УУД)
1. Пальчики в замок сцепили,
Вправо, влево покрутили.
2. Кисти вниз, потом подняли.
Так недолго помахали.
3. Каждый пальчик на руке
Помассировать в руке.
4. Пальцы в кулачки сомкнули,
Кисти рук слегка стряхнули.
Выходит ученик ответственный за зарядку.
Всем классом делаем физзарядку.
Ценностное отношение к своему здоровью
6. Закрепление материала. Фронтальная работа.
Цель: закрепить полученные знания о местоимении.
1. Ромашка. Как при помощи этого цветка можно рассказать о местоимении?
Сейчас мы распределимся по группам. Выберите командира группы, который будет отвечать за работу в группе. На каждом лепестке ромашки есть вопрос. Вам нужно на него ответить на обратной стороне лепестка. У каждой группы на столе лежат фломастеры. Время работы 3 мин.
Какую часть речи заменяет местоимение?
На какие вопросы отвечает местоимение?
Каким членом предложения является местоимение?
Перечислите личные местоимения в единственном числе.
Перечислите личные местоимения во множественном числе.
Что обозначает местоимение?
Какой частью речи является: самостоятельной или служебной?
— какое местоимение вставим во 2 предложение?
— какое местоимение вставим в 3 предложение?
Подчеркните главные члены предложения.
— Какой частью речи выражено в них подлежащее? Сказуемое?
3. Кластер. Слово «КЛАСТЕР» переводится как «гроздь», «пучок».
Кластер – это способ графической организации учебного материала, «систематизатор».
У вас на столах лежат листы формата А4. Как вы думаете, какую работу мы сейчас будем выполнять?
Мы будем заполнять кластер, заполнять пустые окошки. Но не просто так, а будем вспоминать все то, что мы знаем о местоимении.
— каждый лепесток будет что-нибудь говорить о местоимении.
— нужно заменять повторяющиеся слова в стоящих рядом предложениях местоимениями, синонимами, образными выражениями.
— подлежащее выражено местоимением. Сказуемое – глаголом.
— работа на листочках, фронтальная работа.
Применяют на практике полученные знания, доказывают правильность выполнения.
7. Самостоятельная работа.
Цель: проверка качества усвоения материала
4) Ребята, а теперь выполним проверочный тест.
— Выполняем задание на карточках. Кто выполнил, ручку на локоток.
— Обменяйтесь карточками, проверяем, а затем оцените работу товарища.
— А теперь выставляем оценки:
Больше 2х ошибок – это 3
— поставьте оценки друг другу и верните обратно карточки.
-выполняют на листочках тест, взаимопроверка.
На данном этапе обучающиеся учатся работать в паре, доказывать свою точку зрения, слушать других.
Самостоятельно применяют знания. Формируются личностные УУД (самоконтроль, самооценка)
Цель: подведение итогов урока
— Подведем итоги урока. Что же такое местоимение? (слайд)
— на какой вопрос отвечают местоимения?
— с какими местоимениями сегодня работали?
— отвечают на вопрос Кто? Что?
— я, ты, мы, вы, он, она, оно, они
Цель: анализ своей работы на уроке, уровень усвоения учебного материала;
-У вас на столе 3 медальки. Впишите свои фамилии в эти медальки, если:
Желтая медалька – оценка 5.
Зеленая медалька – оценка 4
Голубая медалька – оценка 3
— Передаем эти медальки ко мне с последнего ряда.
— Ребята, скажите, кому сегодня на уроке новый материал давался легко? Поднимите руку.
— Кто испытывал трудность и в чём?
— И я прошу не расстраиваться ребят, которые сегодня испытывали трудности, на следующих уроках, старайтесь, у вас все получится.
-Ребята, спасибо вам за урок! Вы активно поработали на уроке. Молодцы! Урок окончен! Можете отдыхать.
В диалоге с учителем обучающиеся учатся определять степень успешности выполнения своей работы, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Формируются регулятивные УУД.
9. Домашнее задание
— Открываем дневники, записываем домашнее задание по русскому языку: стр. 104, упр. 178
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-698819
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Что такое местоимение».
Методическая разработка урока русского языка по теме
«Что такое местоимение» Нужная И.Г.
МБОУ «Грузсчанская СОШ»
Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии.
Тип урока: открытие новых знаний
Тема: «Что такое местоимение»
Цели урока: формировать представление о местоимении как части речи; его роли в предложении;
-способствовать развитию умения распознавать личные местоимения среди других слов в предложении;
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
— проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
— самостоятельно определять учебную задачу
— планировать свою деятельность по решению учебной задачи
— адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия.
— ученики понимают, что такое местоимение, роль местоимения в речи
— осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме
— осознают ценности своего языка.
— применять правила делового сотрудничества
— участвовать в продуктивном диалоге.
-распознавать личные местоимения среди других слов в предложении;
-различать местоимения и имена существительные.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
по источнику знаний : словесные, практические, наглядные;
по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Организационный момент. Настрой на урок.
— Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Поприветствуйте гостей кивком головы.
-Посмотрите друг другу в глаза. Пожелайте удачи своему соседу по парте.
Девиз нашего урока: «Учитесь тайны открывать!»
-В толковом словаре Ушакова слово тайны обозначает:
То, что неизвестно, не стало еще доступным познанию, нечто непонятное и неразгаданное.
-А вы готовы открывать тайны? Так, начнём
Дети хором произносят текст:
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбки сегодня дарил.
Личностные: определиться в желании грамотно писать.
уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой
(самоопределение) к учебной деятельности.
включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.
-Прежде, чем приступить к работе давайте выполним пальчиковую гимнастику.
— С какой целью мы делаем пальчиковую гимнастику?
1.Большим пальцем поглаживаем пальцы от кончиков до основания сначала одной рукой, потом другой.
3.Заканчиваем массаж поглаживанием обеих рук. Дотрагиваемся ладонями до щёк, ощущаем тепло своих рук.
— Ребята, сядьте правильно, выпрямите спины, положите тетради с наклоном. Запишите число, классная работа
-Найдите букву, которая обозначает два звука, если стоит в начале слова, после гласного, после разделительного ь.
— Откройте орфографический словарь в конце учебника. Найдите слова на букву я.
-Запомните их правописание
-запишите слова по памяти, вставьте пропущенные буквы.
Взаимопроверка ( оценить работу в листах самооценки)
-Что бы красиво писать
Выполнение пальчиковой гимнастики.
-Находят нужную букву. Выполняют письмо по образцу.
совершенствование умения писать буквы и их соединения
Регулятивные УУД: оценивание своей работы и других.
Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.
– Давайте вспомним: «Что такое речь?»
– Какие части речи вам знакомы?
Распределить слова по частям речи: ручьи, теплый, бегут, я, мы, светит, он, солнце, ты, яркое, оно звонкие, вы, они, дует, ветерок, она
Речь – это всё то, что мы говорим, слышим, пишем.
– Имя существительное, имя прилагательное, глагол.
-Нужно распределить слова, по частям речи.
строить логическую цепь размышлений.
— классифицировать объекты по определенному признаку.
Возникновение проблемной ситуации
Цель: обсуждение затруднений и применение нового знания в типовых заданиях
— Почему вы распределили не все слова?
-Какие слова у вас остались?
— Мы употребляем эти слова в речи?
— Могли бы обойтись без них?
-Значит они тоже часть речи?
— А как называется эта часть речи?
— Потому что они не относятся ни к одной из групп.
Я.мы, ты, вы, он, она, оно, они
строить логическую цепь размышлений.
— классифицировать объекты по определенному признаку.
Постановка учебной задачи.
-Давайте попробуем сформулировать тему нашего урока.
– Верно, мы познакомимся с новой частью речи.
А как называется эта часть речи мы узнаем в процессе урока.
– Какую цель мы поставим перед собой
— Сегодня на уроке мы познакомимся с новой частью речи.
— постановка учащимися цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что не известно
Физминутка для глаз
Открытие нового знания.
Какое сейчас время года?
Под снегом он растёт весной.
Догадайтесь, кто такой:
Красивый, белоснежный,
Зовут его….
-Как называются эти цветы?
— Что такое первоцветы?
-Какие первоцветы вы знаете и как их сберечь?
Подснежник появляется в лесу на проталинках. Подснежник нежный, хрупкий цветок..
– Ребята, ещё раз внимательно прочитайте текст.
– Что в нём не так, какой недостаток?
– Как исправить этот недостаток?
– Давайте заменим и посмотрим, что у нас получится?
– Какими словами можем заменить слово «подснежник»
-Вместо какой части речи мы подставили новое слово?
– Так как эти слова заняли место имени существительного, то они и называются МЕСТОИМЕНИЯМИ.
-Так как же называется новая часть речи?
-Оцените свою работу на листах самооценки.
— Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после схода снега.
-Составляют правило о защите первоцветов.
— Постоянно повторяется слово подснежник.
— Потому что они употребляются вместо имени существительного.
Первичное закрепление материала.
Работа с учебником с 100 упр. 171
Стоит в поле теремок.
Прискакала к теремку лягушка- квакушка и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?
-Я, мышка-норушка! А ты кто?
(по заданию учебника)
Скажите, с какой целью автор употребляет выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет?
Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова.
— Что такое местоимение?
-Прочитайте правило в учебнике на с. 101.
-Оцените свою работу в листах самооценки.
— чтение по ролям отрывка из сказки
Контроль и самопроверка знаний и способов действий
Выписать личные местоимения
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
– Какие недостатки видете?
– Как исправить этот недостаток?
– Обсудите с соседом, как будете исправлять
– Спишите исправленный текст.
1 ряд. Исправьте текст:
Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. У ландыша красивые цветы похожие на жемчужинки. Ландыш занесен в красную книгу.
2 ряд. Исправьте текст
Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром.
Мать-и-мачеха растет на открытых местах. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после их отцветания – листья.
Учащиеся заменяют повторяющиеся
формирование умения вступать в диалог.
Работать в статических и
постановка учащимися цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что не известно.
— оценивание своей работы и работы других.
Подведение итогов. Рефлексия.
Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.
-Вспомните девиз нашего урока. Какую тайну мы сегодня разгадали?
Какую цель мы с вами ставили на уроке?
-Достигли своей цели?
-С какой частью речи мы познакомились?
– Какие части речи заменяет местоимение?
Дети отвечают на вопросы.
Местоимение – это часть речи, которая употребляется вместо существительного, отвечает на те же вопросы, что и существительное, но не обозначает предмет, а указывает на него.
-Узнали о новой части речи – местоимении.
Учащиеся оценивают свою работу на лесенке успеха. Объясняют почему они выбрали именно такой смайлик.
— оценивание своей работы и работы других.
Учебно-познавательные, коммуникатив-ные УУД.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-852013
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.