Конспект что такое здоровье

Конспект занятия «Что такое здоровье»

Тема: «Что такое здоровье?»

1. Закреплять знания детей о понятии «здоровье».

2. Познакомить детей с причинами заболеваний.

3. Уточнить правила сохранения здоровья.

4. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Материал. Одежда для врача, презентация к занятию, мультимедиа,

Ход занятия

Пальчиками правой руки по очереди необходимо поздороваться с пальчиками левой руки:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

1. Какое время года на каждой фотографии?

2. Кто изображен на фотографии?

4. Можно ли так поступать?

5. Если нельзя, то почему?

6. Эти дети могут заболеть?

8. Вы так поступаете?

Следовательно, чтобы быть здоровыми, надо выполнять ряд правил.

1. Одеваться следует в соответствии с погодой

2. Специально по лужам ходить не следует

3. Нельзя ходить зимой, осенью и весной в пальто нараспашку.

4. Не следует гулять под дождем без зонта.

5. Во время прогулки зимой и весной не берите в рот сосульки.

Воспитатель. Да, действительно вот что может произойти, если не заботиться о своем здоровье. (Продолжение просмотра, на экране болеющие дети.)

Воспитатель. Ребята мы с вами посмотрели, что нельзя делать. А что же нужно делать, чтобы сохранить здоровье? А давайте у доктора Айболита спросим. (Воспитатель уходит и переодевается в Айболита.)

Айболит осматривает детей, шутит, просит подышать, ставит «диагноз» и говорит, что дети нуждаются в дыхательной гимнастике «Любимый носик».

Цель: научить детей дыханию через нос, профилактике заболеваний верхних дыхательных путей.

Айболит. А сейчас без промедления

Мы разучим упражнения,

Их, друзья, не забывайте

И почаще повторяйте.

1. Погладь свой нос от крыльев к переносице – вдох, обратно – выдох (5раз).

2. Сделать вдох левой ноздрей; правая – закрыта, выдох правой ноздрей, при этом левая закрыта (5 раз).

3. Сделай вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза)

Доктор Айболит. Ребята, а вы знаете, что главную роль в борьбе с простудой играет физкультура, игры на свежем воздухе. Кто регулярно занимается зарядкой, играет в подвижные игры – всегда здоров и весел.

Одолела нас дремота,

Шевельнуться не охота? (Дети зевают)

Ну-ка делайте со мною

Вверх и вниз потянись.

Руки вытянуть по шире 1 и 2 и 3 – 4.

И по кочкам мы пойдем

Все мы кочки обойдем. (Ходьба)

Будем весело скакать

Будем ножки разминать. (Прыжки на месте)

На носок потом на пятку (2раза)

Вот и сделали зарядку!

Доктор Айболит. Какие вы молодцы ребята. Теперь я за вас спокоен, знаю, что вы будите следить за своим здоровьем. А на прощание хочу поиграть с вами в игру.

Игра «Солнечный зайчик».

Дети стоят в кругу. Айболит говорит: «Солнечный зайчик заглянул вам в глазки. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями на лбу, на носу на ротике, на щёчках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть солнечный лучик, голову, шею, животик, руки, ноги. Ой! Забрался за шиворот, погладьте его там. Погладьте и подружитесь с ним. До скорой встречи!»

Айболит уходит, входит воспитатель, дети рассказывают, чем они занимались на занятии.

Неделя здоровья в подготовительной группе Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей.

Выбор за вами! Видео Педагогическая реклама. Поставлен вопрос о необходимости сохранения и приумножения здоровья у ребенка с раннего детского возраста, путем.

Источник

Конспект НОД «Что такое здоровье?»

Конспект что такое здоровье. Смотреть фото Конспект что такое здоровье. Смотреть картинку Конспект что такое здоровье. Картинка про Конспект что такое здоровье. Фото Конспект что такое здоровье СВЕТЛАНА ШИШОВА
Конспект НОД «Что такое здоровье?»

1. Организационный момент.

— Ребята, давайте, скажем друг другу здравствуйте. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому, что вы сказали «Здравствуйте».

2. Актуализация знаний.

— Первый лепесток – это СИЛА. (Открываю первый лепесток) Я приглашаю вас на разминку. Сделаем разминку – держим ровно спинку. Голову назад, вперед, влево, вправо, поворот. Руки вверх, поднять прямые. Вот высокие какие! Еще выше потянулись, вправо-влево повернулись. А теперь танцует таз. Посмотрите-ка на нас! Этим славным упражнением поднимаем настроение. Дальше будем приседать – дружно сесть и дружно встать. Прыгать нам совсем не лень, словно мячики весь день.

3. Затруднение ситуации.

Четвертый лепесток ЧАСЫ.

Пятый лепесток ЗАКАЛИВАНИЕ.

Шестой лепесток ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.

(Воспитатель раздает детям листы с творческим заданием «Полезные и вредные продукты». Дети обводят полезные продукты в круг, вредные – зачеркивают. Рассказывают, почему так выполнили задание).

Седьмой лепесток – хорошее настроение.

Проводится релаксация (сидя на паласе) под музыку.

— Посмотрите, наш цветочек улыбается, радуется за нас, потому что мы нашли спрятанное богами здоровье. Главная наша задача – сберечь его.

Закройте глаза. Представьте, что вы сидите на мягкой траве, вокруг вас на поляне растут цветы. Вот стрекочет кузнечик, кукушка где-то далеко считает года. Вы чувствуете теплые лучики солнца. Они согревают ваши руки, ноги, лицо. Один из лучей коснулся ваших губ и нарисовал вам улыбку. Вам приятно от этих прикосновений. Вы ощущаете себя частью природы. Эту улыбку вы отнесете и подарите друзьям. Потяните рук вверх, вдохните и откройте глаза на счет три.

— Ребята, посмотрите, как засияли и засверкали наши лепестки здоровья на солнце.

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект. Направление: «Я и здоровый образ жизни» Тема: «Что такое здоровье» Направление: «Я и здоровый образ жизни» Раздел: «Охрана здоровья» Тема: «Что такое здоровье» Цель: дать представление о духовном, психическом.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Источник

Здоровый образ жизни: основные принципы и рекомендации врачей

Понятие здоровый образ жизни включает в себя целый комплекс составляющих компонентов. Это не просто какая-то диета или занятия спортом. ЗОЖ — стиль жизни, направленный на омоложение и оздоровление всего организма, отказ от вредных привычек, создание режима дня, в котором есть место для полноценного отдыха, продуктивной работы и физической активности.

Преимущества здорового образа жизни

Специалисты выделяют следующие основные составляющие здорового образа жизни:

Банальная фраза «движение – жизнь» как нельзя точно отражает тот факт, что без адекватной двигательной активности здоровье и полноценная жизнь не возможны.

Достаточно ежедневно всей семьёй встать раньше на 20 минут, чем вы привыкли, сделать утреннюю гимнастику. А потом в течение рабочего дня отвлекаться от работы и прохаживаться.

А после работы и полноценного ужина прекрасно совершить пешую прогулку на свежем воздухе.

Посещайте тренажерные залы 1-2 раза в неделю. Если у вас имеются проблемы с опорно-двигательным аппаратом необходима консультация врача.

Здоровый образ жизни и его составляющие включают в себя помимо сбалансированного питания и двигательной активности полноценный отдых. Важно спать не менее 7-8 часов в сутки. Наиболее приемлемым временем для сна специалисты считают промежуток между 10 часами вечера и 6 часами утра. Но здесь необходимо ориентироваться на свои особенности, стиль жизни и биоритмы. Важно лишь помнить, что недостаток сна сказывается на всех сферах жизни человека, негативно отражается на работе организма, вызывает нарушения обмена веществ и гормональные сбои, а также приводит к другим проблемам.

Иммунитет – защитные силы организма, которые помогают справиться с разными видами инфекции и вирусов, оградить человеческое тело от опасных заболеваний. Чтобы сделать его крепче, необходимо своевременно делать прививки, отказаться от вредных привычек, вовремя диагностировать и лечить болезни, не заниматься самолечением при помощи лекарственных препаратов. Понятие здорового образа жизни включает в себя такие укрепляющие иммунитет закаливающие процедуры, как:

Стрессы и переутомления, плохое настроение и депрессии негативно сказываются на работоспособности и здоровье человека любого возраста. Негатив способен накапливаться годами, отравляя человека изнутри и мешая ему жить. При соблюдении здорового образа жизни необходимо пересмотреть и эту сторону ежедневной реальности. Необходимо позаботиться о себе. Исключите из жизни стрессы и переживания, по возможности плохое настроение и депрессию, комплексы и недовольство жизнью. Если вы сами с этим не справляетесь, то обратитесь за помощью к специалисту.

Здоровый образ жизни семьи не может обойтись без соблюдения личной гигиены, которая включает в себя:

Здоровый образ жизни способствует сохранению и улучшению здоровья и самочувствия человека. С каждым годом он приобретает всё большую популярность, потому что многие люди желают не просто наслаждаться жизнью, а наслаждаться жизнью долго. И здоровый образ жизни в этом поможет, поскольку он не только значительно увеличивает долголетие, но также избавляет от многих недугов, появляющихся в зрелом возрасте

Врач терапевт участковый Кудинов Сергей Михайлович

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «Что такое здоровье?»

Конспект что такое здоровье. Смотреть фото Конспект что такое здоровье. Смотреть картинку Конспект что такое здоровье. Картинка про Конспект что такое здоровье. Фото Конспект что такое здоровье наталья саяпина
Конспект занятия по познавательному развитию «Что такое здоровье?»

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе

Тема: Что такое здоровье?

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения.

2. Развивать познавательный интерес, мышление, воображение.

3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Ход ЗАНЯТИЯ

— Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово здоровье? Правильно, оно похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся и сделаем это в игре «Здравтсвуйте». (Коммуникативная игра с мячом).

В КОМНАТУ ВХОДИТ ЗАЙКА.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Давайте мы поздороваемся с Зайчиком. Но что-то он очень грустный. Что случилось с тобой, почему ты такой грустный?

ЗАЙКА: Ребята, я пришел к вам за помощью. Я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете?

— Ребята, а как вы думаете, кто может помочь гномику, кто знает все про здоровье, и о том, что надо делать, чтобы его не потерять? (Врач).

А где можно найти врача? Как можно позвать врача к нам? По какому номеру телефона вызывают врача?

-Правильно, чтобы вызвать врача, скорую помощь, нужно набрать всего 2 цифры 03. (Воспитатель показывает номер и звонит).

— Алло, здравствуйте, это больница? Мы хотели бы вызвать врача в детский садик. У нас заболел Зайка. Вы сможете приехать?

-Здравствуйте, ребята. Я пришел по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?

— Нет, наши дети все здоровы, но вот к нам в гости пришел Зайка, который плохо себя чувствует и боится, что он потерял свое здоровье. Он не знает, как можно его найти.

ВРАЧ: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего солнышка здоровья, я предлагаю вам поиграть в игру «Правильно, правильно, совершенно верно». Я буду читать вам маленькие стишки, если в них говорится правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно, а если говорится о том, что не надо делать, то молчите.

Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься.

Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы два раза в день.

Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты карамели.

Если выходишь во двор погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

Вовремя ложись, вставай.

Режим дня ты соблюдай.

Вот еще совет простой-

Руки мой перед едой.

От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

Платочек, расческа должны быть своими,

Это- запомни и не пользуйся чужими.

Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

-Как можно одним словом назвать те действия, которые надо выполнять и на которые вы дружно ответили правильно? (Гигиена).

Именно так называется первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать правила личной гигиены. (Открываю первый лучик)

А теперь я предлагаю провести опыт.

Попробуйте глубоко вдохнуть, а потом закройте рот и нос ладошкой. Что вы чувствуете? А чем мы дышим? Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на прогулку. Второй лучик нашего солнышка- это свежий воздух. (Открываю 2 лучик)

Давайте вместе вспомним, какие упражнения на дыхание мы знаем.

Отправляется в полёт (задерживает дыхание)

Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)

Я налево полечу (поднимает голову, вдох)

Жу–жу–жу (делает поворот влево)

Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

ЗАЙКА: Оказывается так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Я теперь буду делать их каждый день.

-А еще у меня есть для вас особый рецепт.Вот послушайте:

Потому что принимаю

— Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие злючки-болячки и с ними будет трудно бороться. А где можно взять витамины?

Правильно, витаминов много в овощах и фруктах.

Меня запомнить просто.

Найдешь меня в морковке,

Витаминкой В назвали

Жить в орешках, огурцах,

Хоть и кислый я на вкус,

Витаминкой С зовусь

Мы на солнышке лежали,

Витамин Д принимали.

Кто же мы теперь- ребятки

Или просто шоколадки?

— А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания, каждый из вас подойдет, возьмет карточку с полезным продуктом и повесит ее на дерево. Какие продукты вы взяли на дерево? Почему? А как можно назвать одним словом продукты, которые вы повесили на дерево? Какие они?

-Значит, чтобы быть здоровым нужно принимать. витамины, кушать полезные продукты, в которых много витаминов. Именно так- витаминная еда называется наш третий лучик. (Открываю лучик).

-А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.

-А от чего появляется сила? А вы любите делать зарядку?

КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ПОД МУЗЫКУ

-Посмотрите, сколько силы стало в ваших руках. Добавилось силы? Почему человек должен быть сильным?

Сила укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом. И 4 лучик солнца-физические упражнения. (Открываю лучик).

ЗАЙКА: Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

ВРАЧ: Все правильно, гномик. Но у нашего солнышка есть еще один лучик. Посмотри на наших ребят, они веселые, улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?

Хорошее настроение- вот название последнего, пятого лучика.

-Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить здоровье. И мы все рады, что сумели тебе помочь. Правда, ребята? Теперь вы знаете, как сберечь свое здоровье.

ЗАЙКА: Спасибо, ребята. А теперь я побегу, расскажу эту хорошую новость своим друзьям. До свидания!

ВРАЧ: Понравилось вам наше солнышко здоровья? Давайте назовем все лучики, которые мы открыли.

2 лучик-СВЕЖИЙ ВОЗДУХ

3 лучик- ВИТАМИННАЯ ЕДА

4 лучик- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

5 лучик- ХОРОШЕЕ НАСТРОНИЕ

— Если вы будете это соблюдать, то непременно будете здоровы! Теперь я могу быть спокоен, что ребята все будут здоровы и научат всех своих близких беречь здоровье. За то, что вы такие умные и активные, я принес вам угощение, ну а мне пора прощаться. До свидания!

Презентация к занятию «Лучики здоровья» Цели занятия: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и к здоровому образу жизни. Формировать представления детей.

Презентация «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Образовательные задачи: Цель: формировать у детей сознательную.

Источник

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Что такое здоровье?»

Конспект занятия в средней группе «Лучики»

«Что такое здоровье? Мое здоровье в моих руках!».

-развивать внимание, память, воображение, представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни;

-продолжать развивать познавательные процессы, мыслительную активность;

-формировать привычку к здоровому образу жизни;

— формировать представления дошкольников о зависимости здоровья, о двигательной активности, о питании, о правилах гигиены;

-продолжать учить осознанно подходить к своему здоровью; уточнить значимость питания для ценности здоровья;

— содействовать совершенствованию умения подвергать самоанализу индивидуальный опыт поведения, связывая, привычным образом для внутреннего самочувствия своего и окружающих;

-закреплять знания о пользе витаминов и их значение для жизни и здоровья человека.

– воспитывать у детей правильное отношение к здоровью, желание и умение работать в коллективе;

— создать психологический комфорт, положительный эмоциональный настрой.

— воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;

Методические приемы: музыкальное сопровождение, сюрпризные моменты, художественное слово, подвижные и дидактические игры, игровые упражнения.

— беседа о здоровом образе жизни, разучивание физминуток,отгадывание загадок о правилах гигиены; рассматривание иллюстраций. разучивание движений музыкальной разминки, четверостиший о витаминах,

Активизация словаря: витамины, гигиена, здоровье.

1. Оргнизационный момент.

-Ребята, у нас сегодня гости,

Давайте поздороваемся с ними.

1. Мотивационный момент.

-Ребята, как вы считаете, что значит быть здоровым? (когда не болеешь, когда хорошее настроение, хочется играть, веселиться).

А вы ребята, как думаете, что на свете дороже всего (золото, мама, мебель, машина и т. д.)

У меня есть волшебная коробочка, где находиться волшебное зеркальце- заглянем в него, может оно и подскажет? Что вы в нем увидели (Себя).Когда у нас хорошее настроение (Когда все здоровы).А что же всего дороже на свете (Наше здоровье).

Сегодня мы с вами будем учиться беречь свое здоровье.

-Узнать о том, как нужно заботиться о своем здоровье нам поможет солнышко.

-Пойдем к нему в гости? (получает согласие детей, подходят к мольберту, на котором находится солнышко)

1. Практическая часть.

Вот оно солнышко. Сколько лучиков у солнышка? Давайте посчитаем. Покажите лучик №1 (2, 3, 3, 4, 5).

-Я открою вам секрет: наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

-Зачем человеку еда? (продукты питания помогают человеку расти, придают сил, бодрости).

-Давайте поиграем в игру «Правильная – неправильная еда». (перед детьми на мольберте или наборном полотне выставлены картинки с разнообразными продуктами питания) или слайды

-В нашем магазине продаются разные продукты. Необходимо выбрать только полезные и объяснить свой выбор.

Н- р: творог укрепляет кости, в апельсине витамины, лук убивает микробы, морковь очень важен для зрения, в рыбе фосфор.

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

И сок морковный пьет.

Очень важен спозаранку

Есть на завтраки овсянку,

Черный хлеб полезен нам,

От простуды и ангины

Ну, а лучше есть лимон,

Даже если кислый он.

Смотрите, солнышко нас снова зовет к себе.

(Дети подходят к солнышку.)

Ребята смотрите, вот пустая картина. Давайте мы его наполним витаминами. Присаживайтесь за стол. Перед вами шаблоны овощей и фруктов, мы их разрисуем манкой, а затем перенесем на картину. С чего начнем?

(практическая часть). Ребята, солнышко опять зовет нас к себе. Оставим овощи и фрукты на время, им надо подсохнуть.

-А с этим лучиком нашего здоровья вы хорошо знакомы. (переворачивает лучик,дети отвечают: занятие спортом, зарядка, гимнастика)

-Правильно ребята, физическое здоровье очень важно.

-Чтобы укрепить здоровье проведем зарядку.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

-Повторяйте движения вместе со мной. (дети под чтение стихотворения выполняют упражнения)

Мы весёлые ребята! Мы ребята дошколята!

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.

Раз-два, два-раз. Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас. Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз-два- не зевай. Вместе с нами приседай.

Раз – прыжок! Два – прыжок! Прыгай весело дружок!

Носом глубоко вдохнем – ш-ш-ш-, скажем все потом.

-Следующий лучик нашего здоровья (показывает картинку, дети говорят – гигиена)

-Правильно,ведь недаром говорят: «Чистота – залог здоровья»

-Чтобы успешно бороться с витаминами, нам нужны помощники.

-А сейчас предлагаю поиграть в игру «Мои помощники».

(игра с мячом- помогите мне отыскать моих помощников- отгадайте загадки).

Гладко, душисто, моет чисто (мыло).

Костяная спинка- жестяная щетинка, с мятной

пастой дружит, нам усердно служит (зубная щетка).

Чтобы сделать нам прическу, нужно иметь (расческу).

Ну а сейчас нам нужно вернуться в нашу творческую мастерскую, несите свои витамины, я помогу их наклеить. Вот какой натюрморт получился! Давайте посчитаем, сколько всего фруктов и овощей? Сколько морковок (яблок, лимонов, апельсин, свеклы). По сколько их? Как, еще можно сказать (По два, поровну, одинаковое количество).

(Воспитатель переворачивает последний лучик)

-А на этом лучике вам пожелание от солнышка:

«Нам здоровья не купить,

За ним нужно всем следить.

Лучше с ранних лет начать,

Ни минуты не терять».

-Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (дети отвечают)

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго- долго будут жить.

И, запомним, что здоровье

В магазине не купить.

Здоровья вам! Радости! Любви! Ну и небольшое угощение от меня (фруктовое канапе на палочке). Кушайте витамины.

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по ППД «Что такое Светофор?» в средней группе Конспект занятия по ППД в средней группе на тему: Что такое «СВЕТОФОР?» Цели и задачи: Познакомить со «светофором», значением сигналов светофора;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *