Конспект на тему что такое текст

Текст в русском языке

Текст — это после­до­ва­тель­но рас­по­ло­жен­ные пред­ло­же­ния или абза­цы, свя­зан­ные общей темой, основ­ной мыс­лью и име­ю­щие смыс­ло­вую завершенность.

Что такое текст в русском языке?

Чтобы понять, что такое текст, срав­ним сле­ду­ю­щие высказывания.

Солнце село за гори­зонт. В горо­де сну­ют авто­мо­би­ли. В небе кур­лы­чут журавли.

Солнце село за гори­зонт. Постепенно сгу­ща­ют­ся лет­ние сумер­ки. И вот в горо­де несме­ло заго­ра­ют­ся один за одним фона­ри. А авто­мо­би­ли уже сну­ют по ули­цам с вклю­чен­ны­ми фара­ми, как боль­шегла­зые жуки.

Оба при­ме­ра начи­на­ют­ся с одно­го и того же сооб­ще­ния о садя­щем­ся солн­це. В пер­вом отрыв­ке исполь­зу­ют­ся пред­ло­же­ния, никак не свя­зан­ные друг с дру­гом: ни по смыс­лу, ни грам­ма­ти­че­ски. Каждое пред­ло­же­ние несет свою сугу­бо инди­ви­ду­аль­ную инфор­ма­цию. Можно сде­лать вывод, что это раз­роз­нен­ные предложения.

Во вто­ром при­ме­ре опи­сы­ва­ет­ся кар­ти­на наступ­ле­ния лет­не­го вече­ра в горо­де. Каждое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние, как худож­ник, пишу­щий крас­ка­ми пей­заж, добав­ля­ет новый смыс­ло­вой мазок в это опи­са­ние. Предложения свя­за­ны по смыс­лу (опи­са­ние лет­не­го вече­ра), логи­че­ски (посте­пен­ность раз­во­ра­чи­ва­ния дей­ствия) и грам­ма­ти­че­ски. У это­го отрыв­ка есть общая тема, кото­рую мож­но обо­зна­чить заго­лов­ком «Вечер в городе».

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

По отно­ше­нию к язы­ку линг­ви­сти­че­ский тер­мин «текст» пред­став­ля­ет собой един­ство зна­чи­мых еди­ниц речи — пред­ло­же­ний. Наша речь состо­ит не толь­ко из слов как мини­маль­ных зна­чи­мых еди­ниц, а из пред­ло­же­ний, кото­рые объ­еди­ня­ют­ся в выска­зы­ва­ние и обра­зу­ют более круп­ную еди­ни­цу речи — текст. Единство пред­ло­же­ний в тек­сте оформ­ля­ет­ся общим содер­жа­ни­ем и грам­ма­ти­че­ски. С этой точ­ки зре­ния дадим сле­ду­ю­щее опре­де­ле­ние, что такое текст.

Пример текста

С утра начал накра­пы­вать неспеш­ный дож­дик. Дед Трофим, покор­мив ско­ти­ну, вышел во двор и свист­нул Жуку. Верный пёс потру­сил за дедом в лес. Ведь еще на про­шлой неде­ле Трофим при­ме­тил в дере­ве дуп­ло, в кото­рое бес­пре­стан­но сно­ва­ли дикие пче­лы. Как раз в дожд­ли­вую пого­ду, когда пче­лы не так актив­ны, мож­но раз­ве­дать, есть ли там мёд.

Видеоурок «Русский язык 2 класс. Что такое текст»

Внутренняя и внешняя форма текста

Каждый связ­ный текст име­ет внеш­нюю и внут­рен­нюю фор­му. Рассмотрит основ­ные поня­тия внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы текста.

Внутренняя фор­ма тек­ста — это его содер­жа­ние (тема, автор­ский замысел).

Тема тек­ста — это то, о ком или о чём гово­рит­ся в нем. Тема тек­ста часто выра­жа­ет­ся в его заголовке.

Авторский замы­сел — это основ­ная мысль, или идея, кото­рую автор вопло­тил в тексте.

Основная мысль тек­ста — это то, что выра­зил автор, к чему он при­зы­ва­ет или чему учит чита­те­ля, ради чего напи­сан текст.

Внешняя фор­ма — это ком­по­зи­ция и язы­ко­вые сред­ства, с помо­щью кото­рых реа­ли­зу­ет­ся автор­ский замысел.

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

С этой точ­ки зре­ния тек­сту, как вопло­щен­но­му един­ству внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы, мож­но дать сле­ду­ю­щее определение:

Обычно текст име­ет сле­ду­ю­щее стро­е­ние (ком­по­зи­цию):

По функ­ции и стро­е­нию раз­ли­ча­ют три типа тек­ста:

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Каждый тип тек­ста име­ет свою струк­ту­ру построения.

Средства связи в тексте

Предложения в тек­сте объ­еди­ня­ют­ся в еди­ное смыс­ло­вое целое с помо­щью лек­си­че­ских и грам­ма­ти­че­ских средств связи:

Спозаранку мы собра­лись в лес за гри­ба­ми. В лесу было тихо и сумрач­но. По низин­ке, что шла спра­ва от нас, курил­ся осен­ний туман. А вот и пер­вый гриб!

Это был совсем груст­ный взгляд. Он был неве­се­лым, пото­му что все пошло наперекосяк.

Этот дом еще в про­шлом веке постро­ил наш дедуш­ка Макар. А домаш­ний уют в нем созда­ла бабуш­ка Агафья. Она была извест­ная на все село масте­ри­ца шить и вязать. Дощатые полы дома укра­ша­ют вязан­ные ею пест­рые половички.

Кот без­мя­теж­но дре­мал, свер­нув­шись клуб­ком. Внезапно он услы­шал визг и воз­ню под крыль­цом. Навострив уши, кот тихонь­ко спу­стил­ся со сту­пень­ки, а затем стре­лой бро­сил­ся под крыль­цо. Вскоре он вышел отту­да и при­нес мне пой­ман­ную мышь. «Вот, смот­ри, я неда­ром ем свой хлеб!»

Журавли, кур­лы­ча, про­ле­та­ют кли­ном над нами, со сви­стом рас­се­кая воз­дух кры­лья­ми. Пожелаем этим пти­цам ско­рей­ше­го воз­вра­ще­ния весной.

А. Куинджи напи­сал нема­ло пей­за­жей моря. И эти кар­ти­ны до сих пор при­вле­ка­ют взо­ры люби­те­лей живо­пи­си. Да и бере­зы очень любил рисо­вать этот рус­ский худож­ник. Несколько его кар­тин назы­ва­ют­ся «Березовая роща».

Вот и насту­пи­ла вес­на! Эта пора обнов­ле­ния при­ро­ды созда­ет в душе чело­ве­ка ожи­да­ние чего-то ново­го и радост­но­го. Все ста­рое, как про­шло­год­ний снег, рас­та­ет и оста­нет­ся в прошлом.

Итак, что­бы текст был еди­ным смыс­ло­вым отрез­ком речи, в нем исполь­зу­ют­ся лек­си­че­ские и грам­ма­ти­че­ские сред­ства свя­зи меж­ду пред­ло­же­ни­я­ми и абзацами.

Признаки текста

В рас­кры­тии автор­ско­го замыс­ла исполь­зу­ют­ся такие при­зна­ки тек­ста, как тема­ти­че­ское един­ство, раз­вер­ну­тость, после­до­ва­тель­ность, связ­ность, закон­чен­ность и цельность.

Рассмотрим более деталь­но при­зна­ки тек­ста, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют един­ство внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы — его цельность.

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Основные при­зна­ки текста

1. Тематическое един­ство. Все пред­ло­же­ния в тек­сте или его части (абза­цы) рас­кры­ва­ют его тему и основ­ную мысль.

2. Развёрнутость. Тема тек­ста рас­кры­ва­ет­ся через под­те­мы или мик­ро­те­мы. Целостный под­бор под­тем обес­пе­чи­ва­ет более пол­ное рас­кры­тие темы. В боль­шом по объ­е­му тек­сте под­те­мы могут уточ­нять­ся мик­ро­те­ма­ми. Подтемы и мик­ро­те­мы обес­пе­чи­ва­ют глу­би­ну тек­ста и опре­де­ля­ют спо­соб раз­ви­тия основ­ной мыс­ли текста.

3. Членимость — это при­знак, кото­рый обо­зна­ча­ет, что текст делит­ся на струк­тур­ные смыс­ло­вые отрезки:

Учтем, что одно пред­ло­же­ние, даже очень рас­про­стра­нен­ное и зани­ма­ю­щее несколь­ко строк в пись­мен­ной речи, не явля­ет­ся текстом.

4. Последовательность — это при­знак, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся тогда, когда каж­дое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние содер­жит новую инфор­ма­цию для раз­вер­ты­ва­ния содер­жа­ния текста.

5. Связность — при­знак тек­ста, кото­рый обес­пе­чи­ва­ет един­ство тек­ста как смыс­ло­во­го целого.

6. Цельность — это при­знак, кото­рый не допус­ка­ет встав­ку язы­ко­вых средств (лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских или сти­ли­сти­че­ских), про­ти­во­ре­ча­щих автор­ско­му замыслу.

7. Законченность — это при­знак тек­ста, кото­рый выра­жа­ет завер­шен­ность тек­ста. Тема рас­кры­та пол­но­стью с точ­ки зре­ния замыс­ла автора.

Видеоурок «Что такое текст? 5 класс»

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое текст?» ( 2 класс)

П редмет: русский язык

Тип урока: задание открытия свежих познаний.

Задача урока: составление представления студентов об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

— Создавать представление об одушевлённых существительных и неодушевлённых существительных.

— Создавать умение назначать вопрос к тексту и отличать по вопросу одушевлённые существительные и неодушевлённые имена существительные, отыскивать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные в тексте.

— гарантировать нужные обстоятельства для продуктивной познавательной работы студентов, снятию интеллектуального и физиологического напряжения.

Задание ориентирован на достижение обучащимися надлежащих итогов:

Предметные – предопределять одушевленные и неодушевлённые имена существительные, задавать вопрос к текстам.

Регулятивные УУД:умение предопределять и выражать тему, задача, задачки на уроке с поддержкой учителя; проговаривать очередность поступков на уроке; расценивать корректность выполнения воздействия на уроке; задумывать своё воздействие в согласовании с установленной задачей; заносить нужные коррективы в воздействие впоследствии его окончания на базе его оценки и учёта нрава изготовленных ошибок; выговаривать своё подозрение.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в собственной системе познаний: различать свежее от уже популярного, с поддержкой учителя промышлять свежие познания: отыскивать ответы на вопросы, применяя учебник, личный житейский навык и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: умение оформлять собственные думы в устной форме; выслушивать и воспринимать речь иных,оказывать взаимопомощь, воплотить в жизнь взаимоконтроль,адекватновзаимодействовать с партнёром

— воспитывать культуру поведения при передней работе, персональной работе, работе в парах.

Формы организации работы ребят:передний выборочный опрос, работа в парах, персональная, независимая работа студентов, работа с материалом учебника(чтение определения, выполнение тренировочных упражнений)

Используемые способы:разработка проблемного изучения (с внедрением составляющих игровой технологии), технологии сотрудничества, здоровьесберегающих, развивающих, ИКТ.

Урок 5. Что такое текст?

Цели : повторить признаки текста; научить детей определять тему текста.

Планируемые результаты : учащиеся научатся различать предложение и группу предложений; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Оборудование : рисунки с изображением птиц (сорока, ворона, воробей, синица).

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Молчанка».

(Учитель молча показывает рисунки с изображением птиц, дети записывают слова: воробей, сорока, ворона, синица.)

— Поставьте ударение, подчеркните букву, которую мы запоминали.

— А теперь новое задание. Соедините названия птиц и звуки, которые эти птицы издают.

— Запишите полученные пары. Прочитайте, что у вас получилось. (Воробей чирикает. Сорока стрекочет. Ворона каркает. Синица свистит.)

— Что вы записали? (Предложения.)

— Докажите. (Можно сказать, о ком говорится в предложении и что говорится о нем.)

III . Самоопределение к деятельности

— Расскажите о любой из этих птиц.

(Отвечают 2—3 учащихся.)

— Что вы составили? (Рассказ.)

— Каким словом можно заменить слово рассказ, вы узнаете, если из цепочки мысленно уберете все буквы, обозначающие звонкие согласные буквы.

Итак, тема нашего урока — текст.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 15.

— Прочитайте, что мы должны вспомнить, узнать при изучении этой темы, чему научиться.

— Откройте учебник нас. 16 и прочитайте вопрос, на который мы должны дать сегодня ответ. (Что такое текст?)

— Под каким пунктом записаны слова? предложение? текст? Обоснуйте свое мнение. (1 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом.)

— Прочитайте текст и назовите его тему. (Как выглядят свиристели.)

— Озаглавьте текст. («Свиристели». «Стайка на ветвях рябины».)

— Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели?

— Откройте памятку на с. 132. Спишите первое предложение текста.

(Проверка — обмен тетрадями.)

«!» — молодец, внимательно и аккуратно списал.

«+» — нужно еще постараться, есть ошибка или работа небрежная.

«—» — у тебя не получилось списать без ошибок.

— Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.)

(При чтении стихотворения учащиеся показывают руками лево и право.)

Справа — шумная дубрава,

Слева — быстрая река.

Справа — роща протянулась,

Слева — чей-то огород.

А когда я обернулась,

Стало все наоборот.

Слева стала вдруг дубрава,

Справа — быстрая река.

Неужели стала правой

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте правило на с. 17 и скажите: все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос.)

— Что такое текст? (Это высказывание из нескольких предложений, объединенных общей темой и связанных по смыслу.)

— Что такое тема текста? Ответим на вопрос, выполнив упр. 13.

(Читает ученик с хорошим навыком чтения.)

— Что прочитали? (Текст.)

— Докажите свое мнение. (Состоит из предложений, которые связаны по смыслу.)

— О ком говорится в тексте? (О петушках.) Это тема текста.

— Объясните значение выделенных словосочетаний. (Во все горло — очень громко. Откуда ни возьмись — появился неожиданно, внезапно.)

— Придумайте заголовок к тексту. («Два петушка».)

— Прочитайте предложение, которое отвечает на вопрос: что сделал ястреб? (Дети списывают последнее предложение.)

(Самопроверка. Дети читают предложение до двоеточия орфографически, потом так же читают эту часть в тетради. Аналогично читают вторую часть предложения.)

— Как вы поняли, что такое тема текста? (Ответы детей.)

— Проверьте свое предположение, прочитайте правило на с. 18.

— Прочитайте задание. Скажите, как будете выполнять упражнение. (Прочитаем текст, выберем только те предложения, которые могут составлять текст.)

— Что такое текст? (Несколько предложений, связанных по смыслу и имеющих общую тему.)

— Поднимите руку те, кто сам может выполнить задание. Приступайте к выполнению задания.

(Остальным детям учитель дает карточку-подсказку: «Тема текста — ласточки и стриж».)

— Кто теперь сможет выполнить задание? Приступайте к выполнению задания.

— Кто не может выполнить задание? (Учитель помогает индивидуально.)

(Фронтальная проверка. Дети читают получившийся текст.) (Дополнительное задание для учеников, которые составили текст раньше других: придумать заголовок к тексту.)

— Оцените свою работу.

«!» — молодец, выполнил все верно.

«+» — хорошо, ошибся совсем немного.

«—» — с заданием не справился.

VIII. Подведение итогов урока

— Чем отличается группа предложений от текста? (В тексте предложения связаны по смыслу и объединены общей темой.)

— Что такое тема текста? (То, о чем или о ком говорится в тексте.)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое текст? Тема и главная мысль текста.»

Конспект урока по русскому языку во 2 классе

Тема: Что такое текст? Тема и главная мысль текста.

Цели урока: повторить признаки текста; научить детей определять тему и главную мысль текста; познакомить учащихся с новым типом текста, его структурой; формировать умение узнавать тип текста; развивать умение грамотно строить высказывания в устной и письменной форме; продолжить работу по развитию орфографической зоркости; воспитывать интерес к изучаемому предмету, желание беречь и защищать окружающую природу.

Ø учащиеся будут развивать умения

Ø ставить цели и удерживать их на протяжении урока, совместно с учителем планировать деятельность;

Ø оценивать свою деятельность, осознавая, что усвоено, а что ещё нет;

Ø контролировать свой результат, корректировать результаты своей деятельности в случае расхождения с эталоном.

Ø учащиеся будут учиться выделять и формулировать познавательные цели в совместной деятельности с учителем и другими учащимися;

Ø осознано строить речевые высказывания в устной и письменной речи;

Ø читать задание и понимать, извлекать нужную информацию.

Ø у учащихся будут формироваться умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки для проведения рефлексии, карточки для самостоятельной работы, ноутбук, проектор, интерактивная доска.

Ход урока

1. Организационный момент

(Настрой на урок, девиз . Учитель проверяет готовность к уроку. Учащиеся проговаривают девиз)

— Не унывать, всё пройти и всё узнать!

1. Самостоятельная работа по карточкам.

1.Прочитай текст. Выполни задания.

Максим и Ваня на перемене вели разговор:

— Ваня, ты кем хочешь стать?

— Я хочу стать военным, как мой папа. А ты?

— А я люблю рисовать. Поэтому хочу стать художником. Как ты думаешь смогу?

— Конечно, сможешь. Главное – верить в себя!

Данный текст является монологом или диалогом? Запиши ответ.

2.Дополни высказывания, выбрав из скобок правильный вариант.

При диалоге ____________________________________(говорят два человека/ говорит один человек).

В диалоге каждую реплику пишем _____________________________

(с новой строки/оставляем на строке).

Взаимопроверка (Слайд). Взаимооценка (Слайд)

Сс (прописывают целую строку)

— Назовите букву, которую мы записали.

— Какие звуки она обозначает?

— Дайте им характеристику (Ответы детей)

— Это словарное слово, его написание надо запомнить.

— Слово сентябрь это название чего?

— Назовите осенние месяца.

— Запишите это слово в тетрадь.

— А в каком словаре мы можем проверить написание этого слова?

— Давайте откроем этот словарь на стр.136. и убедимся что мы правильно с вами написали.

— Поставьте ударение и подчеркните орфограмму.

3. Самоопределение к деятельности и цели урока.

-Уберите все звонкие согласные.

— Какое слово получилось?

— Итак, назовите тему нашего урока.

— Откройте учебники на стр. 16 и прочитайте синим шрифтом вопросы, на которые нам нужно ответить.

Вы, наверное, устали?

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

И работать продолжаем.

(Выполнение движений вслед за учителем.)

5.Работа по теме урока

— Под каким пунктом записаны слова? предложение? текст? Обоснуйте свое мнение. (7 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о К.ОЛГ ‘мм о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом.>

— Прочитайте текст и назовите его тему.

Озаглавьте текст. («Свиристели».«Стайка на ветвях рябины»)

— Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели?

— Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.)

— Прочитайте правило на с. 17 и скажите: все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос.)

— Ребята, нам с вами надо ответить ещё на один вопрос. Что такое тема и главная мысль текста.

— На уроках литературного чтения мы с вами уже с этим встречались. Кто помнит?

— Когда мы анализируем текст, мы обязательно определяем тему и главную мысль теста.

(Ответы детей. Если дети не справляются учитель продолжает объяснение на примере из теста упр. 12)

— Прочтите на стр.18 правила. (Дети читают)

7. Итог урока. Рефлексия

— Что такое текс?

— Что такое тема текста?

— Что такое главная мысль текста?

— Оцените свою работу на уроке знаком «!», «?».

— С какими трудностями встретились на уроке?

— Какой момент урока больше всего понравился?

8.Домашнее задание

Стр. 17-18 правило; стр. 19 упр. 16

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС

Конспект урока по русскому языку на тему «КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ. СЛОВА С ГЛУХИМИ И ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ» ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему «СЛОВА С ГЛУХИМИ И ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ» ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему «ПРОВЕРКА СЛОВ С ГЛУХИМИ И ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ» ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему «ПРОВЕРКА СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ» ( 3 класс)

Рабочая программа по русскому языку

Конспект урока по русскому языку на тему «ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРОЧНЫХ И ПРОВЕРЯЕМЫХ СЛОВ С ПАРНЫМИ ЗВОНКИМИ И ГЛУХИМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ» ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему «ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ СЛОВА» ( 3 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5349306 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект на тему что такое текст. Смотреть фото Конспект на тему что такое текст. Смотреть картинку Конспект на тему что такое текст. Картинка про Конспект на тему что такое текст. Фото Конспект на тему что такое текст

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *