Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая

Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая Светлана Панчехина
Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста

Тема: Что нам осень подарила?

Программное содержание: учить детей различать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, предметы одежды, учить видеть красоту природы, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него, закреплять умение действовать по сигналу, развивать внимание, речь, мышление, воспитывать любовь к природе, любознательность

Материалы: картинки с изображением фруктов и овощей, их муляжи, две корзины, иллюстрации с изображением осени, разноцветные осенние листья, предметы одежды, лужи, сделанные из бумаги, аудиозапись.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, физическая культура.

Ход нод

Сюрпризный момент. В гости к детям приходит кукла Катя, здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание на грустный вид куклы Кати, уточняет, что случилось. Поясняет детям, что кукла грустная от того, что лето закончилось, наступила осень.

Беседа с детьми «Что нам осень подарила?»Воспитатель спрашивает детей, можно ли быть грустным, потому что осень пришла. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает ответы, что не нужно грустить от того, что лето прошло, зато осень пришла к нам в гости. Каждое время года красивое по-своему и приносит людям свои природные дары. Воспитатель спрашивает детей, как вы думаете, что нам осень подарила? (Ответы детей). Воспитатель обобщает, что осенью созревает много овощей и фруктов, а в них содержатся витамины, необходимые нам для здоровья.

Игра «Собери осенний букет»Воспитатель показывает иллюстрации с изображением осени, дети рассматривают, отвечают на вопросы воспитателя по содержанию. Воспитатель обращает внимание, что осенью листья становятся желтыми, красными, коричневыми, они опадают и застилают землю красивым ковром. Обращает внимание на листья, лежащие на полу, предлагает собрать и сделать из них осенний красивый букет. Дети собирают листья, воспитатель делает букет.

Игра «Обойдем лужи»Воспитатель сообщает, что осенью часто идет дождь, после которого на земле появляются лужи, но мы луж не боимся, мы пойдем гулять и все лужи обойдем. Воспитатель обращает внимание детей на лужи, предлагает пойти погулять, но обходя все лужи. Звучит музыка, дети ходят, не наступая на лужи.

Дидактическое упражнение «Оденем куклу на прогулку»Воспитатель, обращаясь к кукле, напоминает, что незачем грустить от того, что наступила осень, затем сообщает детям, что кукла Катя говорит, что осенью гулять нельзя на улице. Воспитатель уточняет у детей, так ли это. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает, что и осенью можно гулять на улице, только нужно надеть правильную одежду. Предлагает детям рассмотреть одежду и выбрать ту, что подходит для прогулки осенью. Дети выполняют задание.

Кукла Катя благодарит детей, поясняет, что она теперь ни за что не будет грустить осенью, прощается с детьми уходит.

Итог нод-кто приходил в гости?

-от чего Кукла Катя была грустная?

-почему не нужно грустить осенью?

-что нам осень дарит?

Картотека дидактических игр по развитию речи. Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам (2006 ПНДР). Тема «Игрушки» «Чудесный мешочек». Программное содержание.

Комплексно-тематический план-проект месяца «Мир осени». Проект недели «Мир осенней природы» (младшая группа) Образователь-ные области Виды непосредственной образовательной деятельности по реализации темы проекта Даты проведения Темы мероприятий,.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая Елена Половнева
Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»

Конспект НОД в младшей группе «Что нам осень подарила«

Расширять представления детей о фруктах: яблоко, груша, слива, абрикос,гранат.

• Углубить знания о том, что фрукты растут в саду на деревьях.

• Дать представления о пользе природных витаминов.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их.

Пополнить словарь детей словами: слива, абрикос, гранат.

Учить сравнивать предметы по форме, цвету, величине.

• Продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в предложении.

• Совершенствовать навыки рисования.

• Продолжать учить детей закрашивать форму карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении.

• Воспитать интерес к занятиям и желание познавать мир.

Материал: игрушка Козленок. Муляжи фруктов, цветные корзинки. Картина с изображением сада. Цветные карандаши. Листы белой бумаги- прямоугольные. Трафареты банок и бочек.

Ход НОД

Стук в дверь. Вносится игрушка козленка и воспитатель читает стихотворение А. Барто «Козленок».

У меня живет козленок, Рано утром отнесу.

Я сама его пасу. Он заблудиться в саду-

Я козленка в сад зеленый Я в траве его найду.

Воспитатель: Посмотрите кто пришел к нам в гости. Он бежал в сад на вкусными спелыми яблочками вместе со своими братьями, но отстал от них. И теперь ему скучно одному. А еще он забыл, что же растет в саду кроме яблок. Давайте ему поможем, вспомним что же растет в саду? Предлагаю вам превратиться в козлят. Покружились, покружились, и в козляток «превратились»! Побежали в сад с козленком.

Подвижная игра: Вышли козлики гулять

Свои ножки поразмять

По лужку гуляли, ножки поднимали.

Раз, два, три, четыре, пять,

На носках идем гулять.

А теперь мы в сад спешим,

Друг за другом побежим.

Воспитатель: Ну вот до сада добежали, а теперь поможем козлику собрать урожай. А что растет у нас в саду?Давайте отгадаем загадки: «Круглое, румяное, я расту на ветке; любят меня взрослые и маленькие детки» (яблоко, «Фрукт похож на неваляшку, носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, с дерева упала…» (груша, «На ветвях они висели, как созрели-посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, ждут, когда сорвут их…» (сливы, «Сверху шкурка золотая, в центре косточка большая. Что за фрукт? – Вот вам вопрос. Это сладкий …» (абрикос, «Надорвали край рубашки-вниз посыпались стекляшки. Не собрать их все назад. Что за плод такой?» (гранат).

Воспитатель: Дети, а как одним словом называется все то, что растет в саду? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Это фрукты и растут они на деревьях в саду. (вноситься картина с изображением сада)

А давайте вспомним зачем бежал козленок в сад?

Воспитатель: Правильно за яблочками. Давайте поможем козленку собрать яблочки.

Физкультминутка: «Сбор яблок»

Мы пришли во фруктовый сад, (маршируем на месте)

Вдыхаем яблок аромат (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева (поднимаемся на носочки, тянем руки вверх)

Может быть допрыгнем до них? (прыгаем)

Нужно поставить лестницу (имитируем подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируем сбор яблок)

Яблоки собрали теперь отдохнем (садимся).

Воспитатель: Какие мы молодцы! Собрали урожай! А теперь сохраним его на долгую зиму. Надо яблочки аккуратно сложить в ящички. Ящички поставить в подвал и всю зиму питаться свежими яблочками. А как еще можно сохранить урожай? Правильно! Сварить варенье или компот, а можно яблоки сделать моченными в бочках. Вот этим мы сейчас и займемся. По желанию детей,все занимаются разной заготовкой: рисование яблок в ящичках, банках, бочках.

Продуктивная деятельность детей.

Кто нарисовал, выходят и показывают Козленку, а он благодарит их и просит подарить ему разные виды заготовок.

В конце занятия еще раз спросить: «Где растут фрукты?»

Козленок: До свидания, мне пора уходить!

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяДетский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Источник

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Что нам осень подарила?»

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Что нам осень подарила

Цель: Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: идет мелкий дождь, пасмурно, солнце светит редко, становится холодно, опадают листья.

— закреплять знания цветов: красный, желтый и зеленый;

— активизировать в речи детей слова: осенние, листопад;

— воспитывать любовь и бережное отношение к миру природы.

Материалы и оборудование: картонная кукла в тематическом платье «Осень», корзина с листьями, магнитная доска, картинки на магнитах.

— беседа на тему «Осень»;

— наблюдение во время прогулки за изменениями погоды;

— чтение и разучивание стихотворений об осени.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Осень. Давайте мы с вами ее поприветствуем и познакомимся.

Дидактическая игра «Как тебя зовут?» (дети поочередно здороваются, называют свое имя и узнают имя гостьи).

Воспитатель: Посмотрите, какое красивое на Осени одето платье. Какой веночек на ее голове, из чего он состоит?

Воспитатель: Ребята, кукла Осень пришла к нам не случайно. Как вы думаете, почему она пришла к нам?

Дети: На улице осень.

Воспитатель: Да, правильно, сейчас осень. Одно время года сменяет другое. Каждое время года дарит людям что-то свое, очень интересное. Лето закончилось и наступило новое время года.

Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску с картинками, на которых изображены лето и осень. Беседа о том, что изображено на картинках.

Воспитатель: Светило яркое солнце, цвели цветы, дети и взрослые купались в реке и загорали. Люди одеты в платья, шорты, панамки. Как называется это время года?

Воспитатель: Правильно, это лето.

Воспитатель: Солнце светит, но меньше греет. Подул холодный ветер. Дни стали пасмурные, на небе много туч. Часто идет дождь. Люди ходят с зонтом.Мы одеваемся теплее: кофты, брюки, колготки, плащи, куртки и шапки. Про какое время года мы говорим?

Дети: Осень.

Воспитатель: Верно, это осень. А теперь, давайте вместе прочитаем стихотворение об осени.

Если на деревьях листья пожелтели.

Если в край далекий птицы улетели.

Если дождик льется.

Осенью зовется.

Воспитатель: Ребята, Осень принесла с собой корзинку. Давайте, вместе посмотрим, что в ней.

Воспитатель: Правильно! Сейчас выберите себе по листку, который вам понравился и назовите цвет своего листка и какой он по величине.

Каждый ребенок берет листок и называет его цвет и величину (большой, маленький)

Листья осенние тихо кружатся (плавные движения кистями рук слева-направо)

Листья нам под ноги плавно ложатся (плавно опускают руки вниз)

И под ногами шуршат, шелестят (трут листочки друг о друга)

Будто опять закружиться хотят (поднимают руки вверх и плавно ими машут)

Воспитатель: Ребята, мы с вами побыли листочками, поиграли в игру листопад. Осенью листочки опадают с деревьев, это явление называется листопад.

Воспитатель: Вы хорошо знаете природу и ее особенности в осеннее время года. А теперь давайте станем с вами маленькими волшебниками и нарисуем осеннюю картину (на магнитной доске картина, отдельно символы осени – желтые и красные листья, тучи, зонт, теплая одежда, птицы, которые нужно разместить на картине).

Воспитатель: Вы постарались, и нашими общими усилиями получилась вот такая замечательная осенняя картина. А теперь, давайте еще раз назовем признаки осени.

Дети: тучи, листья желтые и красные, зонт, шапка, шарф, плащ, брюки, листопад, дождь.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина» Медведева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка», 2 младшая группа. Конспект НОД по познавательно –исследовательской.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Источник

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая Наталья Желнова
Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба»

Конспект занятия

«Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

Желнова Наталья Леонидовна

Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;

— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;

Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;

Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, презентация, костюм для сказочного героя «Бабушка»;

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;

Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и презентацию, найти музыку к игре.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (показ презентации).

Дети: 1. Осенью небо серого цвета

2. Солнышко греет меньше.

3. Дни становятся короче.

4. Идут дожди и дует сильный ветер.

5. Листья на деревьях меняют цвет и опадают.

6. Стало холодно и т. д.

7. Звери готовятся к зиме.

8. Птицы улетают в теплые края.

9. Люди одеваются теплей.

Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна. А мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы. А чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.

1. Само оно с кулачок, имеет красный бочок, дотронешься — гладко, а откусишь — сладко. (Яблоко)

2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)

3. Сидит дед во сто шуб одет, то его раздевает, от слезы проливает. (Лук)

4. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)

5. Круглая, большая, с грядки, белая, со вкусом сладким, щей наваристых душа, и в салате хороша! (Капуста)

Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?

Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!

Воспитатель:А сейчас послушайте стихотворение:

Осень очень хороша,

Осень ходит не спеша

Удивляет всех подряд осень красотой.

Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.

Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.

И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.

Дети (собирают листья под музыку)

Воспитатель: А какие листья вы собрали?

Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.

Дети: (наклеивают под спокойную музыку)

Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?

Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).

Использованная литература и Интернет-источников:

http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html Блог мамы: работа + семья © mamrabota.ru

Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяФотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группа Конспект занятия во 2 мл группе по экологии на тему “Птицы” Пр сод: Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах Активизировать.

НОД по познавательно-речевому развитию «Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель: создание условий для формирования у детей навыков словообразования и умения строить связные речевые высказывания.

Осенний праздник «Осень Золотая» (вторая младшая группа) Осенний праздник «Осень Золотая» (2 младшая гр Б) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.

Проект «Золотая осень» вторая младшая группа Цель проекта: Закреплять знания детей о признаках осени, умению искать различия между временами года (осень и лето). Задачи: 1. Учить детей.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень» Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом.

Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая Оксана Вершкова
Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы» во второй младшей группе

«Что нам осень подарила…

1 квалификационной категории

Вершкова Оксана Алексеевна

МБДОУ «Детский сад №11»

— расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становиться холодно;

— закреплять знание детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах;

— развивать сообразительность, мышление, активность;

— Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о ней (не ломать ветки деревьев);

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Оборудование и материалы: ноутбук, интерактивная доска, осенние листочки на каждого ребенка по 2 штуки, указка с листиком для проведения гимнастики для глаз.

Предварительная работа с детьми: знакомство с фруктами, овощами, ягодами, заучивание физкультминутки, заучивание песни «Осень».

Ход непосредственно –образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

В гости к детям приходит Осень в нарядном осеннем платье с корзиночкой в руках, а в корзине лежат разноцветные листья, фрукты и овощи.Читает стихотворение:

Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень,спросим:

Что в подарок принесла?

Осень: Здравствуйте ребята, я осень и я приглашаю вас к себе в гости. А на чем мы с вами поедем?

Дети: на паровозике.

Осень: вставайте все друг за другом и держитесь руками за плечи впереди стоящего.

Дети встают друг за другом и под музыку идут по кругу в гости к осени. Музыка останавливается и дети садятся на стульчики.

Осень: Вот мы и пришли. Посмотрите, как красиво у нас в группе, вокруг разноцветные листочки. Взгляните на экран.

Осень: Ребята, какое время года наступило?

Дети: осень.

Осень: Полюбуйтесь, осень нам подарила теплые дни, солнышко ласково улыбается. Вокруг тихо, как будто осень о чем – то предупреждает.

Осень: Осень нам подарила сочные, спелые, сладкие фрукты и ягоды. Давайте мы их с вами перечислим.

Дети: яблоки, груши, виноград, слива и многие другие.

Осень: осень нам подарила овощи. Какие овощи мы здесь видим?

Дети: огурец, помидор, лук, картошка, перец, морковь, капуста и т. д.

Осень: осень нам подарила дождливые, пасмурные, прохладные дни.

Осень: осенью птицы улетают на юг, в теплые края. Ребята, давайте мы с вами полетаем как птицы, будем крыльями (руками) махать.

Дети встают и машут ручками как птицы. А потом садятся на стулья.

Осень: но самое главное – осенью опадают листья с деревьев на землю и стелет нам ковер. Это все подарила нам осень. Ребята, какого цвета становятся листья осенью?

Дети: листья становятся красного, желтого, коричневого цвета.

Осень: Ребята, предлагаю вам листья разного цвета и поиграть с ними. Согласны?

Осень раздает детям разноцветные листья.

Физкультминутка – проводиться 2 раза, повторяют за воспитателем

Падают, падают листья (дети кружатся с листочками)

В нашем саду листопад

Красные, желтые листья (дети машут листочками в разные стороны)

По ветру вьются, летят. (дети бросают листья на вверх)

3. Игра «Собери осенние листочки».

Осень: Ой, ребята, сколько листьев опало на землю, надо бы их собрать. А для этого мы с вами поиграем в игру «Собери осенние листочки». Я приглашаю Киру, Олю, Илюшу, Семена, а остальные будут болеть за наших ребят.Даем команду все вместе: «Раз, два, три – листочки собери!»

Дети собирают листочки и отдают воспитателю.

Дети: срывать и ломать ветки деревьев не надо, потому что можно повредить дерево, ему будет больно.

Осень: правильно, ребята. Лучше собирать опавшие листья и играть с ними или делать из них какие-нибудь поделки. Природу надо беречь и любить, чтобы мы могли любоваться ею.Вот посмотрите на следующий слайд:

Осень: Осенью природа становится сказочно красивой и все это нам подарила осень.

4. Песня «Осень» (муз. Михайленко, сл. Петренко)

Давайте мы споем песню об осени:

Дети поют песню «Осень»

Осень, осень к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Кап, кап, кап, кап, кап, кап,

Дождь и ветер принесла.

Пожелтел зеленый сад,

листья кружатся, шуршат.

листья кружатся, шуршат.

Песни птичек не слышны,

Подождем их до весны.

Чик – чирик, чик – чирик,

Подождем их до весны.

Осень: очень красивую песню спели, спасибо вам, ребята. Мне очень понравилось. Ребята, мне с вами было очень весело и интересно. Я для вас приготовила угощенье (раздает детям угощенье). И теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, взялись все друг за друга и поедем обратно (звучит мелодия).

Дети идут друг за другом под музыку, садятся на стульчики.

5. Итог непосредственно – образовательной деятельности.

Осень: Вот и побывали мы в гостях у осени. Узнали много интересно и полезного. До новых встреч!

6. Гимнастика для глаз.

Дети следят за указкой с листочком.

Листик вправо, листик влево,

Листик вверх и листик вниз,

Листик кружиться вокруг.

Он красивый, он весь желтый,

Это листик не простой,

Список использованной литературы:

2. Теплюк С. Н.Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольный учреждений. Для работы с детьми 2 – 4 лет. М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с.

3. Слайд 1 http://www.porjati.ru/uploads/posts/2012-09/1348914936_ocen_7.gif

4. Слайд 2 http://i.artfile.ru/1280x960_343667_[www.ArtFile.ru].jpg

5. Слайд 3 http://i.artfile.ru/5616x3778_706765_[www.ArtFile.ru].jpg

6. Слайд 4 http://tapthatgirl.com/data/559eb3f15ebc8.jpg

7. Слайд 5 http://odobrenieplus.ru/501016_gribochki_podberyozoviki_priroda_1920x1440.jpg

8. Слайд 6 http://getbg.net/upload/full/www.GetBg.net_Animals_Birds_Birds_fly_to_warm_regions_036828_.jpg

9. Слайд 7 http://www.alisa-sad.ru/uploads/posts/2013-04/1365580746_77262839_large_2903.jpg

10. Слайд 8 http://333v.ru/uploads/72/72c0be6016ef19e7e97e2152ea60f589.jpg

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяДетский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Смотреть картинку Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Картинка про Конспект нод что нам осень подарила вторая младшая. Фото Конспект нод что нам осень подарила вторая младшаяКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *