Конспект развивающего занятия чему учат в школе
Конспект занятия по развитию речи «Чему учат в школе? Буквы «А», «У», «М»
Юлия Киндякова
Конспект занятия по развитию речи «Чему учат в школе? Буквы «А», «У», «М»
• Познакомить детей с буквами А, У, М;
• Дать детям представление о том, что такое школа, зачем дети ходят в школу;
• Учить детей простейшему звуковому анализу слов, формировать фонематический слух детей;
• Закрепить представления детей о геометрических фигурах;
• Развивать фантазию, творческое воображение;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук;
• Воспитывать наблюдательность, интерес к обучению в школе
Предварительная работа: беседа о школе; рассматривание альбомов «Школа», «Школьные принадлежности»; игры с кубиками «Азбука».
Словарь: школа, буквы, звуки.
Оборудование: дидактическая кукла «Маша-школьница»; предметные картинки; буквы (А, У, М, грамзапись «Чему учат в школе»; цветные карандаши; пособие «Домики для букв» в виде геометрических фигур.
Ход занятия
Воспитатель: К нам в гости пришла девочка Машенька (показывает куклу-школьницу). Послушайте,что случилось с ней однажды:
«Дедушка надел очки. Он стал читать книгу.Машенька подошла к дедушке и сказала: «Дедушка, купи мне тоже очки. Я хочу читать книжки». Посмотрел дедушка на свою внучку и засмеялся. А вот почему он смеялся, Машенька так и не поняла».
— А вы, дети, поняли, почему смеялся дедушка?
— А что бы вы посоветовали маленькой Машеньке?
Дети: нужно буквы знать…
Воспитатель: Правильно, дети, чтобы научиться читать, нужны не очки, а знания! Нужно буквы знать, нужно окончить школу.
Воспитатель: (обращаясь к кукле) Вот послушай, Машенька, эту песню. И вы, дети, тоже послушайте о том, чему учат в школе.
II. Прослушивание грамзаписи «Чему учат в школе»
Воспитатель: Скажите, ребята, чему же учат в школе?
Дети: Писать, читать, считать.
Воспитатель: Правильно! Давайте еще раз прослушаем эту песню и постараемся все вместе подпевать детям, исполняющим ее (дети еще раз прослушивают песню «Чему учат в школе» (запев и припев).
II. Игра «Чему учат в школе?».
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в школу. Я буду учительница, а вы – ученики. Помните, дети, в школе всех ребят учат буквы разные писать. А кто из вас знает какие-нибудь буквы? (дети показывают, какие буквы они знают).
Воспитатель: Не все еще знают буквы! А хотите все узнать, что такое буква?
Воспитатель: Тогда приходите в нашу школу, которая открывается вот за этим столом. (Желающие дети подходят к столу, где открывается школа. На столе предметные картинки и карточки с буквами (А, У, М).
Воспитатель: А теперь, дети, закройте глаза и возьмите со стола одну карточку (дети берут по одной карточке)
Воспитатель: Откройте глаза, посмотрите на свою карточку и давайте поиграем в игру «Буква – не буква».
III. Игра «Буква – не буква».
Воспитатель: Дети, у которых на карточке буква, встанут слева от меня, а справа – дети, у которых на карточке картинка. Раз, два, три, беги! (Дети перебегают с одной стороны группы на другую, к воспитателю).
Воспитатель: (обращаясь к кукле)Машенька, давай проверим, не ошиблись ли дети. Все выполнили задание правильно, молодцы! А сейчас поиграем в другую игру.
IV. Игра «Как звучат слова». Все дети получают предметные картинки, названия которых начинаются со звуков [А], [У], [М].
Воспитатель: Я сейчас объясню правила игры. Вы должны произнести то слово, которым называют предмет, нарисованный на вашей картинке. Вот у меня на картинке нарисована М-М-МАШИНА. Слышите – первый звук М-М. значит, мое слово начинается со звука [М]. Мое слово будет жить в этом домике. Посмотрите на свои картинки, подумайте, какие слова будут жить в этом домике. (Дети произносят слова и определяют начальный звук).
Воспитатель: Если ваше слово в этом домике живет – бегом к нему! (дети бегут к домику с начальным звуком [М]).
Воспитатель: А вот и второй домик выстроен. В нем будут жить слова, которые начинаются со звука [А]. Ну-ка, жильцы, поселяйтесь в нем!
Воспитатель: Третий домик – для тех картинок, названия которых начинаются со звука [У]. Дом готов, ждет жильцов. (Дети «входят» в домик).
Воспитатель: Вот какой у нас получился городок для слов. А теперь я хочу узнать, кто же в ваших домиках живет.
Дети: Я, арбуз! Я, апельсин! И т. д.
Воспитатель: Вот сколько слов со звука [А] начинается! И, чтобы не забыть, кто в этом домике живет, давайте запишем звук [А], то есть обозначим его вот таким значком, буквой «А».Так все люди договорились: звук [А] на письме обозначать вот таким значком, который буквой называется. Буква и звук называются одинаково – «А». Читайте, дети, эту букву.
Воспитатель: А – как лесенка стоит
Перед входом в алфавит.
(Так же ведется работа с другими домами)
Воспитатель: Вот и закончился первый урок в нашей школе. Мы с вами узнали, как звучат слова, научились определять, с какого звука начинается слово, научились обозначать эти звуки буквами. Молодцы, ребята, хорошо занимались! А сейчас – перемена!
V. Музыкальная физминутка.
(в сопровождении песни «Чему учат в школе»).
VI. Игра «Школьные принадлежности».
Воспитатель: Что это такое? Что-то наша Машенька загрустила?Воспитатель: (обращаясь к кукле): В чем дело, Машенька?
Ребята, Машенька собирается в школу, а школьных принадлежностей у нее нет. Давайте, ребята, поможем Машеньке, нарисуем для нее школьные принадлежности. Но, прежде чем нарисовать, вспомните, какие школьные принадлежности вы знаете.
Дети: пенал, ручка, карандаш, тетрадь и т. д.
Воспитатель: Правильно! Берите свои волшебные палочки и приступайте к работе. (Дети рисуют школьные принадлежности).
Анализ: Молодцы, ребята! Все постарались, нарисовали много разных предметов для школы.
— Чему же учат в школе?
— Дети, давайте подарим Машеньке школьные принадлежности. Теперь она может идти в школу и отлично там учиться! (Дети дарят кукле свои рисунки, кукла их благодарит).
«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.
«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых) «Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.
Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.
Конспект отрытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие на передачу «Моя семья» Задачи: формировать элементарные представления о родословной; закреплять имеющиеся у детей представления о родственных отношениях; совершенствовать.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Иван-царевич и Серый Волк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Продолжать.
Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Профессии» Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях.
Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.
Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.
Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.
Конспект развивающего занятия «Чему учат в школе»
Оксана Клюева
Конспект развивающего занятия «Чему учат в школе»
Цель: уточнить представления детей о том, зачем нужно учиться; развивать внимание, слуховую память, логическое мышление, воображение, конструкторские способности.
Оборудование: у детей – ручка, цветные карандаши, головоломка «танграм».
Педагог-психолог: Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о том, зачем ходят в школу и чему там учат.
Начнём разговор с разминки. отгадайте загадки.
Там дети знанья получают.
Они там пишут и читают,
Решают уравнения, задачи
И оттого умнеют, значит. (Школа.)
Его мы слышим каждый раз –
Ребят он созывает в класс.
Как только кончится урок –
Так снова зазвучит … (Звонок.)
Стариков уважать. (Учитель.)
Сорок пять минут. Звонок.
Вот и кончился … (Урок.)
Без копейки рубля не бывает –
Повторяем мы снова и снова.
А без неё, как бы мы ни старались,
Всё равно не получится слово. (Буква.)
Сорок восемь, двадцать шесть –
В этих числах знаки есть.
Числа составлять. (Цифры.)
Есть в каждом классе,
Как на бумаге маркером
И прутом на песке. (Мел.)
А теперь посмотрим, много ли слов-отгадок вы запомнили. Повторите их.
Ответ: школа, звонок, учитель, урок, буква, цифры, мел.
Как вы думаете, зачем ходят в школу?
Я расскажу вам историю, которая однажды произошла в одном классе 1 сентября.
Когда первоклассники, вручив учительнице свои огромные букеты, наконец уселись за парты и наступила тишина,учительница спросила:
— Кто знает, зачем нужно ходить в школу?
Один мальчик с очень серьёзным видом сказал:
— Чтобы научиться читать.
Подняла руку девочка:
Еёсоседка по парте добавила:
— А ещё чтобы научиться считать.
Тогда маленькая девочка с первой парты тихонько встала, взяла ранец и направилась к выходу.
— Ты далеко собралась? – задала ей вопрос учительница.
Девочка задумалась на мгновение.
— Не можно, а нужно. И даже проучившись в школе одиннадцать лет, всё равно не успеешь узнать всего. Человек учится всю жизнь. И поверьте мне, это очень интересно!
А чему, ребята, хотите научиться в школе вы?
А сейчас давайте займемся с вами развитием мышления, то есть умения думать и находить правильные ответы. Это очень важное качество ума.
Задание 1. «Я начну, а ты продолжи». Я буду начинать предложение, а вы должны его закончить. Для этого вам понадобиться всего одно слово, но это должно быть верное слово. Поэтому, прежде чем дать ответ, хорошенько подумайте.
Собака лает, а лошадь (ржёт).
Утром мы видим восход солнца, а вечером его … (закат).
Человек живёт в доме, а птица … (в гнезде).
Змея ползает, а стрекоза … (летает).
У человека руки, а у кошки … (лапы).
У футболки есть рукава, а у жилетки … (нет).
Кроссовки и тапки – обувь, а берет и шапка … (головные уборы).
У кресла есть спинка, а у табурета (нет).
Хлеб покупают в магазине, а лекарства … (в аптеке).
Для бабушки мамин сын – это внук, а мамина дочка – это … (внучка).
У ромашки белые лепестки, а у василька … (синие).
Задание 2. «Найди предмет на рисунке». Послушайте описание некоторых предметов, которые можно найти в каждой школе. Найдите эти предметы на рисунке.
Примечание: изображение рисунка на школьную тематику.
Деревянный, простой, цветной, остро заточенный. (Карандаш).
Деревянная, металлическая, пластмассовая, с делениями. (Линейка).
Новый, яркий, вместительный, с несколькими отделениями. (Ранец).
Большая, металлическая, магнитная, разлинованная. (Классная доска).
Влажная, сухая, матерчатая, испачканная мелом. (Тряпка для стирания записей с доски).
Удобная, ученическая, двухместная, одноместная. (Парта).
Большой, светлый, уютный, наполненный учениками. (Класс).
Задание 3. «Танграм». Отгадайте загадку.
Я по земле не хожу,
А детей вывожу. (Рыба).
Примечание: из головоломки танграм необходимо выложить рыбу.
Задание 4. «Фантазёры». Это задание поможет вам развить воображение, фантазию. Вы же любите фантазировать, то есть придумывать что-нибудь небывалое, чего нет на самом деле? Вспомните хоть одну свою фантазию.
Примечание: используется методика «Дорисуй» (4 любых символа необходимо дорисовать до какого-то образа)
Вот что случилось: художник нёс папку со своими рисунками. Он так торопился, что нечаянно споткнулся и выронил папку. Рисунки рассыпались, перепачкались в пыли, и теперь мы можем увидеть только кусочки от трёх рисунков.
Дорисуйте эти изображения до каких либо хорошо знакомых вам предметов. Раскрасьте цветными карандашами.
Дети рисуют. В случае затруднения рекомендуется совместное обсуждение, предложение возможных вариантов детьми или педагогом.
1. Колокольчик, панама, сумочка и другое.
2. Линейка, пояс, забор и другое.
3. Солнце, лицо, часы и другое.
Задание 5. «Подведём итог занятия». Вспомните, о чём мы говорили в начале занятия. Продолжите, пожалуйста,фразу: «Сегодня я узнал» …
Примечание: в состав занятия можно включить физкультминутку.
Выучи упражнения для физкультминутки.
1. «Здравствуй, солнышко!». Поставь пятки вместе, носки врозь, руки опусти вдоль туловища. Разведи руки в стороны, подними их вверх и немного запрокинь голову – поздоровайся с солнышком. Опусти руки через стороны вниз. Повтори несколько раз.
2. «Учимся летать». Кисти рук поставь на плечи, локти разведи в стороны и покрути руками – четыре раза вперёд, четыре раза назад. Повтори упражнение несколько раз.
3. «Ножницы». Представь, что руки – это ножницы. Вытяни руки-ножницы вперед и резкими движениями скрещивай их так, как будто работаешь ножницами.
4. «Лодка на якоре». Поставь руки на пояс. Выполняй наклоны туловища вправо и влево.
5. «Дровосек». Поставь ноги шире плеч, руки сцепи в замок. Представь, что ты держишь топор. Подними руки вверх, резко наклонись вперёд, опусти руки – расколи полено! Повтори упражнение несколько раз.
Игры головоломки По вечерам наши детки любят играть в игры головоломки, или геометрические конструкторы. Игры развивают пространственные представления,.
Внеклассное занятие «Чему учат в школе»
Конспект развивающего занятия «Чему учат в школе»
Цель: уточнить представления детей о том, зачем нужно учиться; развивать внимание, слуховую память, логическое мышление, воображение, конструкторские способности.
Оборудование: у детей – ручка, цветные карандаши, головоломка «танграм».
Педагог-психолог: Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о том, зачем ходят в школу и чему там учат.
Начнём разговор с разминки. отгадайте загадки.
Там дети знанья получают.
Они там пишут и читают,
Решают уравнения, задачи
И оттого умнеют, значит. (Школа.)
Его мы слышим каждый раз –
Ребят он созывает в класс.
Как только кончится урок –
Так снова зазвучит … (Звонок.)
Стариков уважать. (Учитель.)
Сорок пять минут. Звонок.
Вот и кончился … (Урок.)
Без копейки рубля не бывает –
Повторяем мы снова и снова.
А без неё, как бы мы ни старались,
Всё равно не получится слово. (Буква.)
Сорок восемь, двадцать шесть –
В этих числах знаки есть.
Числа составлять. (Цифры.)
Есть в каждом классе,
Как на бумаге маркером
И прутом на песке. (Мел.)
А теперь посмотрим, много ли слов-отгадок вы запомнили. Повторите их.
Ответ: школа, звонок, учитель, урок, буква, цифры, мел.
Как вы думаете, зачем ходят в школу?
Я расскажу вам историю, которая однажды произошла в одном классе 1 сентября.
Когда первоклассники, вручив учительнице свои огромные букеты, наконец уселись за парты и наступила тишина, учительница спросила:
— Кто знает, зачем нужно ходить в школу?
Один мальчик с очень серьёзным видом сказал:
— Чтобы научиться читать.
Подняла руку девочка:
Её соседка по парте добавила:
— А ещё чтобы научиться считать.
Тогда маленькая девочка с первой парты тихонько встала, взяла ранец и направилась к выходу.
— Ты далеко собралась? – задала ей вопрос учительница.
Девочка задумалась на мгновение.
— Не можно, а нужно. И даже проучившись в школе одиннадцать лет, всё равно не успеешь узнать всего. Человек учится всю жизнь. И поверьте мне, это очень интересно!
А чему, ребята, хотите научиться в школе вы?
А сейчас давайте займемся с вами развитием мышления, то есть умения думать и находить правильные ответы. Это очень важное качество ума.
Задание 1. «Я начну, а ты продолжи». Я буду начинать предложение, а вы должны его закончить. Для этого вам понадобиться всего одно слово, но это должно быть верное слово. Поэтому, прежде чем дать ответ, хорошенько подумайте.
Задание 2. «Найди предмет на рисунке». Послушайте описание некоторых предметов, которые можно найти в каждой школе. Найдите эти предметы на рисунке.
Примечание: изображение рисунка на школьную тематику.
Задание 3. «Танграм». Отгадайте загадку.
Я по земле не хожу,
Примечание: из головоломки танграм необходимо выложить рыбу.
Задание 4. «Фантазёры». Это задание поможет вам развить воображение, фантазию. Вы же любите фантазировать, то есть придумывать что-нибудь небывалое, чего нет на самом деле? Вспомните хоть одну свою фантазию.
Примечание: используется методика «Дорисуй» (4 любых символа необходимо дорисовать до какого-то образа)
Вот что случилось: художник нёс папку со своими рисунками. Он так торопился, что нечаянно споткнулся и выронил папку. Рисунки рассыпались, перепачкались в пыли, и теперь мы можем увидеть только кусочки от трёх рисунков.
Дорисуйте эти изображения до каких либо хорошо знакомых вам предметов. Раскрасьте цветными карандашами.
Дети рисуют. В случае затруднения рекомендуется совместное обсуждение, предложение возможных вариантов детьми или педагогом.
1. Колокольчик, панама, сумочка и другое.
2. Линейка, пояс, забор и другое.
3. Солнце, лицо, часы и другое.
Задание 5. «Подведём итог занятия». Вспомните, о чём мы говорили в начале занятия. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал» …
Примечание: в состав занятия можно включить физкультминутку.
Выучи упражнения для физкультминутки.
1. «Здравствуй, солнышко! ». Поставь пятки вместе, носки врозь, руки опусти вдоль туловища. Разведи руки в стороны, подними их вверх и немного запрокинь голову – поздоровайся с солнышком. Опусти руки через стороны вниз. Повтори несколько раз.
2. «Учимся летать». Кисти рук поставь на плечи, локти разведи в стороны и покрути руками – четыре раза вперёд, четыре раза назад. Повтори упражнение несколько раз.
3. «Ножницы». Представь, что руки – это ножницы. Вытяни руки-ножницы вперед и резкими движениями скрещивай их так, как будто работаешь ножницами.
4. «Лодка на якоре». Поставь руки на пояс. Выполняй наклоны туловища вправо и влево.
5. «Дровосек». Поставь ноги шире плеч, руки сцепи в замок. Представь, что ты держишь топор. Подними руки вверх, резко наклонись вперёд, опусти руки – расколи полено! Повтори упражнение несколько раз
Открытый урок на тему: Чему учат в школе?
Предмет: Основа грамоты
Тема: Чему учат в школе?
Ф.И.О. учителя Джураева Н.Э.
Предшкольный класс №5,6
Цели обучения данного урока
0.1.1.1 Делить слова на слоги указывать ударный слог.
Все воспитанники смогут: Участвовать в диалоге на заданную тему.
Многие воспитанники смогут: Правильно произносить звуки в словах и фразах.
Некоторые воспитанники смогут: Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов и фраз и использовать их в речи.
Предметная лексика и терминология:
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Қарындаш – карандаш – pencil
Побуждающий и подводящий
Вопросы для обсуждения:
Для чего человеку нужны знания?
Кто учит детей в школе?
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм; уважение; сотрудничество; саморегуляция, общечеловеческие ценности.
Азбука-тетрадь, цветные карандаши.
Самопознание, познание мира, литературное чтение
Представления о том, что интересного ожидает в школе. Знания о том, какие предметы нужны в школе. Почему? Знания о правилах поведения в школе.
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
I . Мотивационно – побудительный
Здравствуйте, поприветствуйте на трёх
языках меня и гостей нашего урока.
Приветствие на трёх языках.
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. Школа
Мы сегодня будем говорить с Вами о школе и чему учат в школе
Мы должны ответить с вами в конце урока на эти вопросы?
Проверяют готовность к уроку, называют тему урока ( самостоятельно или при помощи учителя), определяют круг обсуждаемых вопросов, перечисляют цели и задачи урока, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, воспроизводят предварительные знания, выдвигают гипотезы.
II . Организационно – поисковой
Для чего человеку нужны знания?
Кто учит детей в школе?
Работа в азбуке-тетради. Задание № 1.
Раздели слова на слоги.
Назови ударный слог.
Ударение — выделение голосом одного из слогов в слове.
Ударный слог произносится сильнее, громче, чем безударный, тянется дольше.
К нам в гости пришёл сказочный герой Буратино
Расскажи Буратино о назначении школьных принадлежностей. Закончи предложение.
Карандаш нужен для того, чтобы….
Слова карандаш на других языках
Ручка нужна для того, чтобы….
Тетрадь нужна для того, чтобы…
Альбом нужен для того, чтобы…
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Сравни произношение слов.
Где замок, а где замок?
Повторить с детьми слова на трех языках: Қарындаш – карандаш – pencil
Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
(к, И) Работа в азбуке-тетради.
Познакомься с рабочей строкой и межстрочным пространством. Что написано в рабочей строке, а что-в межстрочном пространстве?
В рабочей строке мы пишем маленькие элементы и буквы, а межстрочном строке большие буквы и элементы.
Повторить с детьми слова на трех языках: Қарындаш – карандаш – pencil
Слушают, обсуждают, сравнивают, анализируют, объясняют и оценивают новую информацию; строят логическую цепь рассуждений; применяют полученные знания на практике; письменно и устно выполняют задание на закрепление; работают по алгоритму; осуществляют самоконтроль; производят самостоятельные действия, классифицируют, отделяют новое знание от известного, отстаивать свою точку зрения.
III . Рефлексивно –корригирующий
На уроках нас учат воспитывают и развивают
Отвечают на систему вопросов, подводят итог и делают вывод, возвращаясь к намеченным целям и задачам; выполняют контрольное задание ( тест); оценивают результаты своей деятельности и деятельности одноклассников; осуществляют познавательную и личностную рефлексию.
Рефлексия учителя по проведенному уроку
Создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность ( позитивное отношение к предстоящей деятельности; включение в учебную деятельность)
Цель обучения (достигнута – не достигнута- частично)
Атмосфера обучения ( активная- пассивная)
Действия по дифференциации ( успешные – неуспешные)
Временной график ( выдержан – не выдержан)
Учебное время на уроке использовалось ( эффективно- неэффективно)
Уровень самостоятельности учащихся на уроке ( высокий, средний, низкий)
Сочетание групповой и индивидуальной работы( соответствует цели урока- не соответствует)
Выбор КСО – ( целесообразный – оптимальный- неоправданный)
Учащиеся (умеют – не умеют) анализировать итоги своей работы и своих товарищей
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-229832
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.