Конспект урока чем и как работают художники

Конспект урока по изобразительному искусству

Урок изобразительного искусства по I разделу «Чем и как работают художники»

Программа: Б.М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд», 2класс

формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) учащихся 2 класса в предметной области « Чем и как работают художники », по теме : « Звери в лесу».

Направленные на достижение личностных результатов :

развитие умения организовывать самостоятельную творческую деятельность и выбирать средства для реализации художественного замысла;

развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе.

Развитие умения работать с информацией. Формирование интереса к чтению.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

обогащать коммуникативные и деятельностные компетенции художественно-эстетическим содержанием;

формировать способности оценивать результаты собственной и коллективной творческой деятельности;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение делать умозаключения и выводы в словесной форме.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

формировать умение работы в плоскости от работы в объеме ;

развивать наблюдательность и творческое воображение при рассмотрении произведений из разных материалов с разными выразительными возможностями (камень, глина, дерево пластилин, стекло, фарфор, металл, бетон);

совершенствовать умения работать скульптурными материалами, освоить работу с пластилином;

дать представление о работе художника-скульптора;

познакомить с анималистическим жанром;

Материально-техническое оснащение урока:

информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности:

Изобразительное искусство. Искусство и ты: Учебник для 2 класса / Под ред. Б. М. Неменского.- М.: Просвещение, 2008

Тв оя мастерская : Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство. Искусство и ты»: 2 класс / Под ред. Б.М. Неменского. – М.: просвещение, 2008

зрительный ряд: детские работы, выполненные из пластилина и глины; методические таблицы «Этапы лепки»; репродукции «Виды скульптуры»;

материалы для лепки: стеки, картон, пластилин, газеты, тряпочка;

литературный ряд: стихи, загадки;

Таблица «Способы и приемы лепки»

Технологическая карта урока

Организационный (1 мин)

Личностные УУД: Развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе.

Подготовить учащихся к работе на уроке.

Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Андреевна, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Прежде, чем начать занятие, проверим, все ли у вас готово к уроку. Я буду называть предметы а вы будите проверять глазами (картон, пластилин, стеки, газеты).

Дети проверяют глазами

Обеспечили готовность детей на уроке

2.Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала (3 мин)

Развитие умения работать с информацией.

Формирование интереса к чтению.

Обеспечить мотивацию изучения нового материала. Актуализация субъектного опыта учащихся

Природа, которая нас окружает, прекрасна и неповторима. Как нарядны цветы, пластичны звери и птицы! Художники любят изображать животных.

Их рисуют не только красками, мелками, тушью, но и лепят из пластилина, глины.

Обеспечили мотивацию к изучению нового материала

Этап усвоения новых знаний и способов деятельности

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение делать умозаключения и выводы в словесной форме.

Формирование умения грамотно строить речевые высказывания

осмысливать полученную информацию

Метапредметные результаты обучения

Развитие умения принимать и сохранять цель и учебные задачи совместной деятельности.

Регулятивные УУД: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на движения учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися нового материала, содействовать усвоению учащимися способов, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия усвоения учащимися методики воспроизведения изучаемого материала

А чем рисунок на бумаге отличается от фигурки из пластилина?

То, что изображает скульптор, имеет объем, его произведение можно рассмотреть со всех сторон (в отличие от картины, иллюстрации), даже ощупать.

Оно имеет форму, рельеф. Скульптур вырезает, высекает, отпиливает свое произведение из твердого материала или ваяет из более мягкого или податливого. Произведение скульптора создается путем удаления лишней массы или, наоборот, путем прибавления, наращивания массы либо способом отливки (металл). Скульптура иногда бывает окрашенная (из гипса, дерева, металла), тонированная.

Скульптурный станок позволяет скульптору вертеть свою работу, видеть ее с разных сторон.

Приведите, ребята, примеры материалов, которые может использовать скульптор?

Мы с вами сегодня лепим зверей из пластилина.

— Давайте рассмотрим фотографии и репродукции картин.

Ребята посмотрите на картине изображены рисунки Евгения Чарушина – это художник анималист, он изображает животных. Посмотрите, как точно он передает пропорции маленького котенка и медвежат. У котенка маленькое туловище, кроткие лапки, также маленькая голова, ушки и хвост. У медвежат туловище большое и круглое, лап почти не видно, шея маленькая и голова расположена близко с туловищем.

Ребята, посмотрите и скажите, чем отличается фигура большого медведя от медвежонка?

Давайте еще с вами посмотрим на рисунки животных и попробуем проанализировать строение фигуры животного.

Лиса. Продолговатое туловище, тонкие короткие лапы, длинный пушистый хвост, острая вытянутая мордочка, острые ушки.

Лошадь. Крупное туловище, тонкие высокие ноги, шея, длинный хвост, вытянутая морда и маленькие острые уши, грива.

Ребята мы с вами узнали, что такое скульптура, рассмотрели иллюстрации животных хорошо потрудились и я вам предлагаю немного отдохнуть.

Источник

Конспект урока по изобразительному искусству на тему «В мире волшебных красок. Чем работает художник. Основные и составные цвета (1 класс)

Тема урока: В мире волшебных красок. «Чем работает художник. Основные и составные цвета.»

Личностные: будут способствовать развитию изобразительных способностей, чувства цвета, красоты, удовлетворения от работы, наблюдательности, эстетического вкуса, проявят свой творческий потенциал при выполнении задания.

Метапредметные: отработают умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе. понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале на основе полученной информации принимать практические решения. контролировать свои действия при совместной работе.

Предметные: научатся грамотно работать кисточками, гуашью; смешивать краски, получать новые цвета.

для учащихся: акварельный лист бумаги А4, гуашь, кисти.

для учителя: презентация, методические таблицы, технологические карты выполнения работы, готовые работы.

Словарная работа : основные и составные цвета

Пришли ребята в светлый класс,

И вы поздравьте нас сейчас:

Учимся всегда писать, считать,

А сейчас мы станем рисовать.

Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности

2. Повторение ранее изученного

Как называется урок, на котором мы учимся рисовать?(изобразительное искусство) Но чтобы научиться рисовать, нам нужны определенные принадлежности. Проверим, все ли принадлежности есть у вас на партах? Для этого отгадайте загадки и проверьте, есть ли нужный предмет у вас на парте.

Там линия пройдет. (Карандаш)

2) Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

3) Жмутся в узеньком домишке

Только выпустишь на волю –

Какой предмет есть еще у вас на парте? Кто знает, как он называется? (палитра) Как вы думаете, для чего она нужна? (для размешивания красок)

Отвечать на вопросы учителя, разгадывать загадки, проверять свою готовность к уроку.

Высказывать свои предположения, опираясь на свой жизненный опыт.

П: строить речевое высказывание в устной форме;

Л: желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства.

Л: восприятие и характеристика художественных образов

3. Сообщение темы и цели урока

А вам нравятся волшебные превращения? (Да) Сегодня мы с вами побудем немного волшебниками и научимся одни цвета краски превращать в другие. Хотите научиться? (Да) Тогда за работу!

Предполагать целевые установки урока.

П: строить речевое высказывание в устной форме;

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: воспринимать информацию на слух.

4. Знакомство с новым материалом с элементами пед. показа

Сегодня вас ожидает встреча с волшебным и сказочным миром красок, миром цвета. Почему волшебный и сказочный?» — спросите вы. А в этом вы убедитесь сами, когда послушаете сказку…

(Сказка Духановой Людмилы Алексеевны переработана и иллюстрирована)

Вам, хотелось бы жить в таком королевстве, где все вокруг только желтым цветом?

Да, тоскливо видеть один желтый цвет кругом…

А самое интересное то, что принцессы-кисточки были еще и очень сильными соперниками, потому что с ними по соседству жил прекрасный принц, у которого было самое синее небо и самая синяя, пресиняя вода в реке, синие васильки, одуванчики, розы, и даже огурцы на грядках за дворцом были тоже синие-пресиние. Обе кисточки хотели дружить с принцем и вместе гулять. А принц был категорически против соперничества сказочных красавиц, ведь он так хотел проводить время с обеими подружками. (Приложение №3)

Но вот однажды, он придумал неожиданную встречу для красной и желтой кисточек, позвав их обеих гулять. Но случилось что-то невероятное…. Принц, идя на место встречи с желтой принцессой, увидел рыдающую красную принцессу. (Приложение №4) Она расстроилась и совершенно не хотела гулять вместе. Неожиданно для всех, её слезы оказались волшебными. Они смешали краски всех трех королевских друзей и они дружно ахнули!( открывается доска и дети видят изображение радуги и цветущей поляны). Они увидели — какой замечательный разноцветный мир окружает их! Маленькие принцессы воскликнули: «Как прекрасен мир земной, разноцветный шар земной!» Лишь теперь они поняли, что их красота равнозначна, а общая дружба может творить настоящие чудеса.

Небо стало синее во всех трех королевствах, и разноцветная радуга объединила все три дворца.. Луг пылал многообразием красок — зеленая трава, оранжевые бархотки, лиловые колокольчики. Принцессы и принц бегали по лугу и радовались сказочному разноцветью всего мира! (Приложение №5)

Вот какие чудеса произошли в сказочном королевстве. Ребята, о чем говорит нам эта сказка? (цвета в содружестве составляют еще более красивые цвета). Ребята, посмотрите какой разноцветный луг появился возле королевств, благодаря слезам желтой принцессе-кисточке. А сможете ли вы создать такой шедевр, ведь у нас на столах только три цвета краски? Что мы будем делать?

Ответы детей: » Мы смешаем эти три цвета.»

Правильно! Мы их смешаем, как смешали все эти краски волшебные слёзы в нашей сказке о принце и принцессах. Ребята, а давайте попробуем это сделать вместе на отдельном листе или не палитре .(Показываю ребятам «фокус» с перемешиванием воды трех цветов между собой) К желтому цвету приходит в гости красный. Берем желтый цвет, не должно быть много воды, будьте внимательны, а затем возьмем небольшое количество красной гуаши и смешаем. Что получилось? Какой цвет? (оранжевый) Он добавляет ему яркости и превращает в оранжевый . Красный цвет, повстречавшись с синим, делается. Красного берем больше, синего совсем немного, потому что он темный и мы можем переусердствовать и получить грязь. Что получается? (фиолетовый).. Синий – сливаясь с желтым, становится … зеленым. (Приложение №6)

Вы теперь не просто ученики, а юные художники, которые знают волшебные свойства красок и смогут изобразить яркие полянки, используя только три основных цвета.

Воспринимать рассказ учителя на слух, выделять главную мысль, видеть главное в информации.

Поддерживать учебный диалог с учителем.

Отвечать на вопросы учителя, аргументируя свое предположение.

Экспериментировать вместе с учителем с красками, уметь грамотно пользоваться кисточками, красками.

Усваивать новые художественные понятия.

П: строить рассуждения; строить речевое высказывание в устной форме

П: воспринимать информацию на слух.

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

П: воспринимать информацию на слух.

К: аргументировать свою позицию

К: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

Но для начала я покажу, каким образом вы будете работать, и какие приёмы вам помогут в работе. Сели все красиво и внимательно слушайте:

Очень важно правило – мы пишем с вами полянку сразу красками, без набросков карандашом, попробуете себя в роли художника-профессионала. Кто не знает, я напоминаю, что художники не рисуют, а пишут картину, поэтому будем с вами грамотными и будем правильно употреблять слова.

В голове придумали свою полянку, пофантазировали.

Итак, начинаем мы с травки, вы можете смешивать цвета на палитре, а можно сразу на листе, как это делаю я. Чтобы получить зеленый цвет, какие цвета нужно смешать? (желтый и синий) Я начинаю с желтого цвета, его больше, чтобы не затемнить нашу полянку. Я заполняю некоторое пространство травой небольшими мазками, они могут быть в разном направлении или наоборот. Но вот сейчас я решила написать цветок. Теперь беру другой цвет, например, просто красный и пишу вот такой необычный цветок методом «от пятна», увеличивая лепестки, также рядом изображу цветок фиолетового цвета, какие цвета смешиваем? (красный и синий) Синего мало! Молодцы, таким образом, я заполняю весь лист. Полянка должна получиться максимально яркой и необычной. Чтобы серединки цветов получились более реалистичными, я покажу вам один секрет художников. Для этого вам нужно взять совершенно сухую кисть, набрать совсем немного краски, у меня это будет желтая краска и методом «тычка» наносим серединку цветка. Чтобы показать более темные места можно взять синий цвет и добавить точек. Этим же методом можно изображать очень маленькие цветы, которые издали будут смотреться очень эффектно. Для этого лучше использовать несколько цветов красок.

А теперь проговорите последовательность вашей работы.

Ваша творческая задача на урок: придумать самую красочную полянку, ее изобразить при помощи только трех основных цветов.

Смотреть педагогический показ учителя, усваивая последовательность работы, осваивать новые методы изображения.

Проговаривать план работы, настраиваться на творческую задачу и ее решение.

К: участвовать в учебном диалоге; строить понятные речевые высказывания; формулировать и аргументировать собственное мнение.

Л: желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства.

Л: восприятие и характеристика художественных образов

Р: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану

7. Практическая работа

Итак, ребята, а теперь приступаем к работе в соответствии с нашим планом работы. Если будут вопросы, поднимайте руку, я подойду. (Хожу по рядам, слежу за работой учащихся, устраняю ошибки. За 5 минут до конца урока предупреждаю учащихся об окончании работы)

Самостоятельно работать в соответствии с планом.

Л: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла.

Ребята, что нового на уроке вы узнали?

Какие краски вам помогли сегодня стать волшебниками?

Что такое основные цвета? Составные?

Какие были трудности?

Участвовать в учебном диалоге, подводить итоги своей работы.

П: выделять главное из всей полученной информации

К: троить грамотные и понятные речевые высказывания

Молодцы! У вас получились замечательные работы. Прошу выставить все свои работы (у доски) и посмотреть исполнение работ других учеников.

Оценивать свои работы и работы других, уметь сравнивать, видеть свои достижения.

Р: осуществлять самооценку и самоанализ своей работы

Источник

Конспект ООД «Профессия — художник»

Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художники Виктория Белая
Конспект ООД «Профессия — художник»

Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художники Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художники Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художники Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художники

способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы

личности, влияет на познание нравственной стороны действительности,

повышает и познавательную активность.

Новизна: использование ИКТ технологии во время образовательного процесса.

Цель: обогащение знаний детей о профессии художник.

в доступной форме донести понятия о профессиональной деятельности художника;

расширить представления о жанровой разновидности живописи;

развитие интереса к детской литературе об искусстве;

развитие интереса к учебно-познавательной деятельности;

развитие творческой активности детей.

Предполагаю, что ознакомление с профессией художника поможет:

расширить знания о трудовых действия, материалах, которые художник

использует в своей работе; закрепить знания детей жанров живописи.

Репродукции картин известных художников И. Левитан «Золотая осень»; Ф. П. Толстой «Букет цветов, бабочка и птичка»; И. И. Шишкин «Перед грозой»; И. Е. Репин «Автопортрет». Иллюстрации с изображением разных профессий людей искусства.

ИКТ (презентация «Профессия-художник)

Для проведения игры необходимы рюкзаки(2 рюкзака, наполненные разными вещами (обязательно: карандаши, фломастеры, краски, кисти, палитра, альбом, ластик).

Для творческого задания детям необходимы цветные карандаши, изображения автомобилей для раскрашивания.

художественное слово (загадки, стих С. Черткова,

Ход мероприятия:

Воспитатель мотивирует детей на деятельность

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами продолжим говорить о профессиях. Кто из вас помнит, что такое профессия?

А я предлагаю вам посмотреть на наш экран внимательно и послушать загадку, а после попробывать догадаться, о какой профессии мы сегодня будем говорить.

Воспитатель: У меня есть карандаш,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я … (художник).

Дети: -Художник!

Воспитатель: Правильно, сегодня речь пойдет о профессии художника. Художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создает художественные произведения.

Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

Взял художник на работу

Кисти, краски и мольберт. (С. Чертков)

Воспитатель: ребята кто из вас знает, чем занимается художник?

Дети: художник-рисует картины, портреты.

Художник обладает талантом изображать мир в своих произведениях. Он в своих картинах может показать события далекого прошлого, изобразить героев сказок и романов, показать духовный мир человека, его эмоции и чувства. Для создания произведения художнику нужно собрать материал, представить себе картину, сделать множество набросков. Некоторые произведения художники рисуют годами. Самые красивые картины и другие произведения художников хранятся в музеях и картинных галереях. Посмотрите на экран. Здесь у нас тоже собраны репродукции лучших картин. А еще вы можете взять и посмотреть книги и альбомы о великих художниках и их произведениях.

Воспитатель : А теперь я вам предлагаю прослушать загадки и угадать, чем пользуется художник в своей работе: (воспитатель загадывает загадки)

1. Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует … (карандаш)

2. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

3. Я люблю купаться в краске.

Совершенно без опаски

С головою окунаюсь,

А потом, не вытираясь,

По бумажному листу

Или тканому холсту

Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я? (кисть)

4. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

5. Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

6. Вы меня перелистали –

Как в музее побывали.

Космос на одной странице,

На другой странице – дом,

На последней – хвост жар-птицы.

А всё вместе я –. (альбом)

7. Чтобы ноты разложить,

У музыкантов есть пюпитры,

А чтобы краски разводить,

Художникам нужны… (палитры)

Воспитатель: Все разобрали, молодцы! Ребята, а знаете ли вы, что профессия художника имеет много разновидностей. Как вы думаете, кто такой живописец, портретист, реставратор, театральный художник, художник по костюмам, художник-мультипликатор? (дети стараются ответить).

Воспитатель: Правильно, живописец любит рисовать пейзажи – это любимые уголки природы, разные времена года.

Портретист рисует лицо человека, передаёт его черты, характер.

Реставратор – это человек, который обновляет старые или испорченные предметы старины, картины. При помощи этих людей мы можем увидеть картины, которые были нарисованы несколько столетий назад.

Театральный художник. Без его работы не проходит не одно представление в театре. Только он умеет и знает, как оформить сцену. Увидев сцену, мы с вами понимаем, в какое время года, внутри здания или на улице идёт действие.

Художник по костюмам придумывает новые модели разнообразных и красивых костюм.

Художник-мультипликатор для создания новых мультфильмов рисует интересную историю на бумаге. При помощи этих людей мы на экранах телевизоров видим очень много сказок.

Итак, мы с вами узнали, как на протяжении многих столетий художники изображали в своих картинах окружающий их мир, всю его многообразную природу, животных, предметы, человека и его жизнь.Отсюда возникло деление картин по жанрам:

— Картины, изображающие природу, называли жанром пейзажа;

— Изображение красивых вещей и предметов – жанром натюрморта;

— Рисование человека – жанр портрета; а изображение животных – жанром анималистки.

Воспитатель: Ребята, вы запомнили, какие жанры живописи существуют?

Дети: жанр-пейзажа, натюрморта, портрета.

Воспитатель: все правильно!Об этих жанрах поэт Александр Кушнер и композитор Григорий Гладков написали песенку. Я пердлагаю её послушать, а кто знает может подпевать! (Звучит «Песня о картинах» стихи Александра Кушнера, музыка Григория Гладкова):

Если видишь, на картине

Или ель и белый иней,

Или снежная равнина,

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт,

Или все предметы сразу, –

Знай, что это натюрморт.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь из нас, –

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, –

Воспитатель: Ребята как вы думаете, какими качествами должен обладать художник, чтобы нарисовать картину? А почему вы так думаете?

Дети: художник должен быть аккуратным, усидчивым, терпеливым, наблюдательным, творческим.

Воспитатель: Молодцы! Правильно, художник должен быть аккуратным, усидчивым, терпеливым, наблюдательным, творческим.

Воспитатель: Ребята, чтобы художниками быть, надо чтобы мы были здоровыми и наши руки никогда не уставали, в этом нам поможет физминутка «Юные волшебники».

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре руки шире.

Шесть – на место тихо сесть.

Будем дружно рисовать,

И картины создавать.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете,что недавно появился новый вид живописи: рисунок на автомобиле. Занимаются этим художники-аэрографы. Наверное, вы уже встречали красиво разрисованные машины на улице. Хотите попробывать стать художниками-аэрографами?

Воспитатель: Я вам предлагаю пройти к столам, присесть и выбрать себе картинку с машиной. А теперь представьте, как мог бы быть разрисован ваш автомобиль и попробуйте создать автомобиль своей мечты. (Дети раскрашивают картинки с изображением автомобилей. Из них делается выставка для родителей.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие замечательные машинки у вас получились!Сейчас я вам предлагаю поиграть.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Воспитатель: Ребята, а вы помните литературного персонажа Незнайку?Дети: да!

Воспитатель: А как он собирался стать художником?

Дети: Он собрал огромную сумку – сложил туда вещи, которые хотел взять с собой, чтобы рисовать картину.

Воспитатель: Все правильно! Но все-ли он верно взял! (воспитатель показывает большой рюкзак,где вместе сложены различные вещи: и те, которые необходимы для занятий рисованием, и те, которые не нужны художнику в работе).

Воспитатель: Давайте поможем ему – нужно разобрать вещи и выбрать те, которые пригодятся художнику. А для того чтобы нам было ещё интереснее,я предлагаю вам ребята разделиться на две команды. (Дети делятся на команды, игра проводится в виде соревнования).

Воспитатель: Все разобрали, молодцы!

Воспитатель: Ребята, о какой профессии мы с вами говорили? Что нового вы узнали о профессии художника?

Какими инструментами пользуется художники?

Какими качествами должен обладать художник, чтобы нарисовать картину?

Какие жанры живописи вы запомнили?

Вам понравилось наше занятие?

На этом наше занятие завершается.

Дети делятся своими впечатлениями. Оформляют выставку работ.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия художник» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский технологический колледж» Беседа.

Конспект НОД для средней группы «Творческие профессии: художник» Тема: творческие профессии: художник. Цель: Знакомить детей с разными видами профессий, способствовать расширению знаний о творческих профессиях,.

Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художникиКонспект НОД по изобразительной деятельности «Я — художник» Цель: Знакомить детей с разными видами профессий, способствовать расширению знаний о творческих профессиях, познакомить с конкретными видом.

Конспект НОД по окружающему миру «Мороз — удивительный художник» «Мороз – удивительный художник» Цель: Формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, благодаря умению видеть, замечать.

Конспект НОД по окружающему миру «Мороз удивительный художник» для детей 5–6 лет «Мороз – удивительный художник» Цель: Формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, благодаря умению видеть, замечать.

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством в старшей группе «Художник-пейзажист И. И Шишкин» Тема: Художник-пейзажист И. И Шишкин ЦЕЛЬ: 1)Познакомить детей с таким жанром живописи, как-пейзаж. 2)Учить воспринимать содержание пейзажной.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Художник-пейзажист И. И. Шишкин» Цель: Познакомить детей с таким жанром живописи, как-пейзаж. Задачи: Образовательные: Учить воспринимать содержание пейзажной картины, понимать.

Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художникиКонспект ООД по лепке «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в старшей группе №11 «Лучики» Тема: «Я и моя будущая профессия».

Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть фото Конспект урока чем и как работают художники. Смотреть картинку Конспект урока чем и как работают художники. Картинка про Конспект урока чем и как работают художники. Фото Конспект урока чем и как работают художникиКонспект занятия «Путешествие в мир живописи. Павел Моисеевич Гречишкин-Ставропольский художник» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей подготовительной группы по теме «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖИВОПИСИ ПАВЕЛ МОИСЕЕВИЧ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *