Конспект урока чарушин что за зверь
Конспект НОД. Ознакомление с рассказом Е. Чарушина «Что за зверь?» в старшей группе
Аксана Тараканова
Конспект НОД. Ознакомление с рассказом Е. Чарушина «Что за зверь?» в старшей группе
Цель: познакомить детей с рассказом Е. Чарушина «Что за зверь?»
— Дать представление детям о жанре рассказа.
— Учить понимать тему и содержание рассказа.
— Закреплять умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову.
— Развивать интерес к информации, которую несет текст.
— Воспитывать любовь к животным.
Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями, мягкая игрушка зайца, картина «Зайцы» из серии «Дикие животные».
Ход образовательной деятельности:
— Какое сейчас время года? Какой месяц зимы? Сегодня мы с вами прочитаем интересную историю, которая произошла зимой… И это будет не сказка, а настоящая история,которая случилась на самом деле: рассказ о девочке, к которой приходил зверь…
— Кто такие звери? Где они живут? Назовите известных вам диких зверей.
— А это что за звери? (Показываю карточки с изображением зверей: оленя, зайца, белки, лисицы, волка, медведя, обезьяны).
Я делю картинки и держу в двух руках отдельно хищных и травоядных животных.
— Почему я их так разделила?
— Рассказ, который мы с вами прочитаем, называется «Что за зверь?» Мы не можем знать, о каком животном пойдет речь. Но вы можете предположить, попробовать угадать. (дети выдвигают предположения)
Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Что за зверь?».
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем в присядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Беседа с детьми, используя иллюстрации.
— В какое время года происходит это событие? По каким признакам вы догадались, что зима?
— Кто вышел из дома? Что она обнаружила на снегу? (вывешиваю фото заячьих следов) Вот такие следы увидела Катя.
— Какое было лицо у девочки, когда она в первый раз увидела следы? Какое чувство она испытала? Каково было выражение её лица? (озадаченное, удивленное, заинтересованное).
— Как Катя решила узнать, что за зверь был у неё в гостях? (Прикрепляю к доске муляж котлеты)
— По каким признакам Катя догадалась, что зверь приходил?
— Съел ли таинственный зверь котлету?
— Какой вывод можно сделать из того, что зверь мясную котлету не съел? (зверь – не хищник)
— Какое лакомство оставила девочка второй раз? (Прикрепляю к доске муляж косточки)
— Съел ли зверь косточку?
— В чём мы убедились ещё раз? (зверь – не хищник)
— Какое угощение оставила Катя в третий раз? (Прикрепляю к доске муляж морковки)
— Что произошло на этот раз?
— Кем оказался таинственный зверь?
— Как папа решил поймать таинственного зверя?
— Какого цвета был кролик? Почему он зимой меняет шубку? (Вспоминаем загадку)
— Почему кролик пришел к человеку? Чего ему не хватало в лесу?
Дети отвечают на вопросы
— Как вы думаете, как долго кролик будет жить у Кати?
— Я думаю, что они отпустят кролика, но не зимой. А когда? Почему?
— Можно ли сказать, что Катя и её родные любят и берегут природу? Докажите.
— Помогаете ли вы зимой животным или птицам? Как?
Дети отвечают на вопросы
— Вам понравился рассказ Евгения Ивановича Чарушина?
— Придумайте название этому рассказу.
— Вы, наверное, захотите рассказать его вечером своим мамам. Давайте придумаем загадку о зайчатах. Когда мамы отгадают, тогда расскажите им нашу историю.
Повторное чтение рассказа Е. Чарушина «Что за зверь?»
Формирование добрых чувств в произведениях Е. И. Чарушина. Конспект занятия в средней группе Программные задачи: Формировать добрые чувства при знакомстве с творчеством Е. И. Чарушина; уточнить представление детей о Чарушине как писателе,.
Интегрированное занятие в старшей группе по произведению Евгения Ивановича Чарушина «Медвежата» Цель: 1)Вызвать интерес к книгам Е. И. Чарушина. Воспитывать доброе отношение к животным. Учить внимательно слушать художественное произведение,.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы.
Конспект НОД по чтению художественной литературы «Ознакомление с рассказом Н. Носова «На горке» Тема: ознакомление с произведением Н. Носова «На горке». Цель: познакомить детей с произведением Н. Носова «На горке». Задачи: 1. учить детей.
Конспект НОД в старшей группе «Ознакомление с традициями хакасского и русского народов» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: ознакомление с традициями хакасского и русского народов.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Ознакомление со свойствами ткани» Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Ознакомление со свойствами ткани» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.
Ознакомление детей с природой. Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Жизнь птиц зимой» Задачи: уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, сформировать желание помогать им; показать взаимосвязь живой и неживой природы;.
Конспект занятия «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» в старшей группе Задачи: 1. Развивать воображение детей: сочинение сказок и историй с опорой на заместители. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки.
Конспект занятия «Пересказ рассказа Чарушина «Что за зверь?» в старшей группе
Людмила Левашова
Конспект занятия «Пересказ рассказа Чарушина «Что за зверь?» в старшей группе
Пересказ рассказа Чарушина «Что за зверь?»
Вводная часть: Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам в группу предложить участвовать вместе с нашими детьми в конкурсе «Самый лучший рассказ».
У меня есть для вас загадка и если вы ее отгадаете, то узнаете, что находится у меня в руке. Слушайте внимательно.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга).
Молодцы. Это книга. Сегодня мы с вами прочитаем интересную историю. И это будет не сказка, а настоящая история, которая случилась на самом деле. Этот замечательный рассказ написал Е. И. Чарушин. Он всю жизнь со своей семьёй прожил рядом с животными. В детстве, он с мамой кормил уток, лечил зверей. Жизнь рядом с животными научила автора наблюдать за ними. И всё, что он наблюдал в природе, обязательно зарисовывал на бумаге и записывал. Рассказ, который мы с вами прочитаем, называется «Что за зверь?». (портрет писателя)
Чтение рассказа Е. И. Чарушина
— Садитесь на ковёр и внимательно послушайте этот замечательный рассказ.
Беседа по рассказу Е. И. Чарушина «Что за зверь?»
— Ребята, вам понравилась эта история?
— Как называется рассказ?
— Кто написал рассказ «Что за зверь?»?
— Что или кто понравился больше всего?
— Давайте вспомним, как начинался рассказ Чарушина «Что за зверь?»
Как вы думаете, в какое время года может выпасть первый снег?
— Молодцы! А где на снегу Катя увидела следы зверька?
— Какое могло быть выражение лица у девочки, когда она в первый раз увидела следы? Давай-те покажем. (Озадаченное, удивленное, заинтересованное).
— Как Катя решила узнать, что за зверь был у неё в гостях?
— Как Катя приманивала зверька?
— И что стало с котлеткой? Съел её зверь?
— Как Катя догадалась, что зверь приходил?
— Какой вывод можно сделать из того, что зверь мясную котлету не съел? (зверь – не хищник)
— Что сделала Девочка Катя? Какое лакомство оставила девочка второй раз?
— И зверёк съел косточку?
— Мы убедились ещё раз, что зверь – не хищник.
— Какое угощение оставила Катя в третий раз, вместо косточки?
— Что было с морковкой?
— Как Катин папа решил поймать таинственного зверя?
— Как семья догадалась, что зверёк попался?
— Кем оказался таинственный зверь?
— Вспомните, какими словами автор описывал кролика?
— Как вы думаете, что Катя почувствовала, когда зверёк попался?
— Как Катя поступила с кроликом?
— Чем кормила кролика Катя?
— Почему кролик пришел к человеку? Чего ему не хватало в лесу?
— Можно ли сказать, что Катя и её родные любят и берегут природу?
— Помогаете ли вы зимой животным или птицам? Как?
Физкультминутка под аудиозапись «Зайка».
— Молодцы ребята, а теперь я ещё раз прочитаю вам этот рассказ, а вы внимательно его слу-шайте. После моего чтения, вы превратитесь в настоящих писателей, и попробуете его пере-сказать словами автора.
Пересказ детьми:
— А теперь Аня начнёт нам пересказывать рассказ и расскажет о том, как всё начиналось.
Девочке Кате захотелось по снежку погулять.Она вышла на крыльцо и видит: на крыльце в снегу какие-то ямки. Следы были по ступенькам, на крыльце и в саду. Это какой-то зверёк ходил по снегу.
— Спасибо Аня, молодец! Дима продолжит дальше.
— Взяла Катя котлетку, положила её на крыльцо и убежала.
— Молодец Дима! Ульяна продолжит.
— Очень хорошо Ульяна! Спасибо. Катя расскажет, что же было дальше.
— Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лу-чинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть, лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька.
На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка пошла смотреть, не попался ли зверь в западню. А Катя впереди всех.
— Умница, Катерина! Софья, расскажи нам, чем закончился рассказ.
— Все увидели, что ящик кого-то прихлопнул! Заглянула Катя в щёлку,видит: сидит там зверь, белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, мор-ковку дожёвывает. Это кролик! Унесли его домой, на кухню, сделали большую клетку. И он стал в ней жить. А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.
— Кто хочет рассказать эту историю от начала до конца?
— Молодцы, ребята! С каким произведением Е. Чарушина мы с вами познакомились?
— Мы познакомились с произведением Е. Чарушина, которое называется «Что за зверь?»
— Ребята, какие новые слова мы сегодня узнали?
— Мы сегодня узнали слова: западня, лучина, бечёвка.
— Какие слова, использовал автор при описании кролика?
-Автор использовал слова повторы: «Белый-белый», «пушистый-пушистый».
— Вы очень хорошо поработали. Сегодня, я обязательно отправлю на конкурс ваш рассказ.
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных.
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.
Конспект ОД по речевому развитию «Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому.
Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать.
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Задачи: учить детей пересказывать текст рассказа, при помощи схемы; передавая интонацию при характеристике персонажей. Упражнять воспитанников.
Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.
Чтение художественной литературы. Рассказ Е. И. Чарушина «Что за зверь?»
Ирина Руднева
Чтение художественной литературы. Рассказ Е. И. Чарушина «Что за зверь?»
Цель: Развитие речевого творчества, умений правильно использовать в речи названия животных.
Образовательная : познакомить детей с рассказом Е. И. Чарушина «Что за зверь?», учить понимать тему и содержание рассказа.
Развивающая: развивать речь, интерес к информации, которую несет текст.
Воспитательная: воспитывать любовь к животным.
Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями, мягкая игрушка зайца, картина «Зайцы»из серии «Дикие животные».
Ход занятия:
Ход занятия:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю,
— Какое сейчас время года? Какой месяц зимы?
Ребята, к вам пришла гости. Но сначала, отгадайте, кто …
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой? (Заяц)
С ветки прыгает на ветку,
Но на землю сходит редко.
Тельце маленькое хрупко,
Постоянно носит шубку.
Коготки на лапках остры:
По стволу взбежать не просто!
По ветвям летит, как стрелка,
Эта рыженькая (Белка)
В густом лесу под ёлками,
Лежит клубок с иголками,
Колючий и живой. (Ёж)
Сегодня мы с вами прочитаем интересную историю, которая произошла зимой… И это будет не сказка, а настоящая история,которая случилась на самом деле: рассказ о девочке, к которой приходил зверь…
— Кто такие звери? Где они живут? Назовите известных вам диких зверей.
— А это что за звери? (Показываю карточки с изображением зверей: оленя, зайца, белки, лисицы, волка, медведя).
— Рассказ, который мы с вами прочитаем, называется «Что за зверь?» Мы не можем знать, о каком животном пойдет речь. Но вы можете предположить, попробовать угадать. (дети выдвигают предположения)
Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Что за зверь?»
Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце – всё покрылось снегом.
Девочке Кате захотелось по снежку погулять. Вот она вышла на крыльцо,хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце в снегу какие-то ямки. Какой-то зверёк ходил по снегу. И по ступенькам следы, и на крыльце следы, и в саду следы.
«Вот интересно-то! – подумала девочка Катя. – Что за зверёк тут ходил? Это надо узнать».
Взяла Катя котлетку, положила её на крыльцо и убежала.
День прошёл, ночь прошла. Настало утро. Проснулась Катя и скорей на крыльцо – смотреть, съел ли зверёк её котлетку. Смотрит – котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше. Значит, зверёк снова приходил.
Тогда убрала Катя котлетку, а положила вместо неё косточку из супа.
Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит – косточку зверёк тоже не трогал. Так что же это за зверёк такой? И косточек не ест.
Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит – морковки нет. Зверёк приходил и всю морковку съел!
Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть, лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька.
На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка пошла смотреть, не попался ли зверь в западню. А Катя впереди всех.
Есть в западне зверь! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлку,видит: сидит там зверь, белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает.
Это кролик! Унесли его домой, на кухню. А потом сделали большую клетку. И он стал в ней жить.
А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем в присядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Беседа с детьми, используя иллюстрации.
— В какое время года происходит это событие? По каким признакам вы догадались, что зима?
— Кто вышел из дома? Что она обнаружила на снегу? (вывешиваю фото заячьих следов) Вот такие следы увидела Катя.
— Какое было лицо у девочки, когда она в первый раз увидела следы? Какое чувство она испытала? Каково было выражение её лица? (озадаченное, удивленное, заинтересованное).
— Как Катя решила узнать, что за зверь был у неё в гостях?
— По каким признакам Катя догадалась, что зверь приходил?
— Съел ли таинственный зверь котлету?
— Какой вывод можно сделать из того, что зверь мясную котлету не съел? (зверь – не хищник)
— Какое лакомство оставила девочка второй раз?
— Съел ли зверь косточку?
— В чём мы убедились ещё раз? (зверь – не хищник)
— Какое угощение оставила Катя в третий раз?
— Что произошло на этот раз?
— Кем оказался таинственный зверь?
— Как папа решил поймать таинственного зверя?
— Какого цвета был заяц? Почему он зимой меняет шубку? (Вспоминаем загадку)
— Почему кролик пришел к человеку? Чего ему не хватало в лесу?
Дети отвечают на вопросы
— Как вы думаете, как долго кролик будет жить у Кати?
— Я думаю, что они отпустят кролика, но не зимой. А когда? Почему?
— Можно ли сказать, что Катя и её родные любят и берегут природу? Докажите.
— Помогаете ли вы зимой животным или птицам? Как?
Дети отвечают на вопросы
— Вам понравился рассказ Евгения Ивановича Чарушина?
— Придумайте название этому рассказу.
— Вы, наверное, захотите рассказать его своим мамам, когда приедете домой. Давайте выучим загадку о зайчатах. Когда мамы отгадают, тогда расскажите им нашу историю.
Повторное чтение рассказа Е. Чарушина «Что за зверь?»
Чтение художественной литературы «Варежка» (вторая младшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Чтение художественной литературы» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Чтение, заучивание художественной литературы в старшей группе по темам Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу предложить вашему вниманию материал по.
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.
Консультация для родителей «Чтение художественной литературы с детьми дома» Сейчас, всё чаще можно заметить, что родители мало читают со своими детьми. Конечно причиной этому служит занятость родителей, много работы,.
НОД ОО «Чтение художественной литературы». Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» (средняя группа) Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным.
Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Воспитатель Плаксина Л. Л. Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира. Речевая: Развитие свободного общения.
Перспективный план по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» Перспективный план по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема, сроки Непосредственно-образовательная.
Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Название проекта: «Книга – источник знаний о жизни». Вид.
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е. И Чарушина «Что за зверь»
«Пересказ рассказа»
Цель: Совершенствование умений детей пересказывать рассказ Е. И Чарушина «Что за зверь» с помощью иллюстраций и плана, в процессе беседы.
• Прослушать рассказ Е. Чарушина «Что за зверь», составить план в процессе беседы
• Пересказать рассказ, с опорой на иллюстрации, в процессе игрового упразднения «Посмотри и расскажи»
Развивающая:
• Называть уменьшительно-ласкательными суффиксами, в процессе игрового упражнения «Назови ласково»
• Внимательно слушать и не перебивать друг друга, в процессе пересказа Е. Чарушина «Что за зверь»
Планируемый результат: Пересказывают рассказ Е. Чарушина «Что за зверь» с помощью иллюстраций, по плану, составленному в процессе беседы.
-Ребята отгадайте загадку:
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Это к нам пришла. (Ответ детей)
Ребята, а что на снегу можно оставить
-Ребята, а как вы думаете, каждый след можно понять чей он?
-Ребята с одной девочкой случилось удивительная история, в ее саду тоже были следы неизвестного зверька
-как вы думаете она разгадала ту тайну (Ответ детей)
— А давайте с вами это и узнаем
Садитесь поудобнее слушайте внимательно:
Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце — всё покрылось снегом (Читает рассказ)
ребята давайте немного отдохнем:
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
— ребята о ком повествуется рассказ (Ответ детей)
-А что случилось у Кати? (Ответ детей)
— Ребята, а как она приманивала зверька (Ответ детей)
-А на что попался зверек (Ответ детей)
-Кто оказался таинственным зверьком? (Ответ детей)
-Что случилось с кроликом когда его поймали? (Ответ детей)
-У меня для вас есть картинки, с помощью которых вы мне перескажите рассказ не забывая про начало, середину и конец (выбирает кто первый будет рассказывать)
— Какие вы молодцы,но нашим глазком нужно отдохнуть:
Веселый мяч помчался вскачь.
(Дети смотрят вдаль.)
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
(Смотрят на кончик носа, вдаль.)
Покатился под ворота,
Добежал до поворота.
(Выполняют круговые движения глазами.)
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул – вот и все.
-Дети становятся в круг. Воспитатель, передавая ребенку мяч, называет слова, а он должен назвать ласково
Ребята какие вы молодцы, скажите мне пожалуйста что мы с вами сегодня делали? (Ответ детей)
-молодцы, что было трудно
-Что для вас сегодня было легким? Ребята какие вы молодцы, скажите мне пожалуйста что мы с вами сегодня делали (Ответ детей)
Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Воробей» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием «Пересказ рассказа «Кот Барсик и стиральная машина» Конспект занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе для детей с заиканием Пересказ рассказа «Кот Барсик и стиральная.
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.