Конспект урока что такое имя числительное

Конспект урока по русскому языку в 3-м классе по теме «Имя числительное»

Цель урока: Познакомить учащихся с новой для них именной частью речи – имя числительное.

Воспитательные: формировать познавательную активность, навык коллективной и самостоятельной работы.

Оборудование: учебник русского языка В.П.Канапкина, В.Г.Горецкий, проектор.

Запись числа, орфографическая минутка (прописывание трех букв и двух словарных слов: трактор и черный).

2. Актуализация знаний.

— Прочитайте пословицу (сначала про себя, затем вместе)

— Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

— Обсудите друг с другом, как вы понимаете пословицу, когда так говорят? А как вы считаете, что лучше? (ответы детей)

— Определите и подпишите части речи. 3 мин

3. Выявление затруднения.

— Что вызвало затруднение? Все ли части речи смогли определить?

К какой части речи отнесли слово “сто”, что оно обозначает (число).

— Когда мы употребляем эти слова в нашей речи?

— Это слово относится к новой для вас части речи

Какую цель поставим на этом уроке?

Давайте вместе подумаем, чему будем учиться и составим план нашей работы.

4. Целеполагание и построение проекта.

Составим план работы. (начертить лестницу знаний)

1. Выяснить как называются слова.

3. На какой вопрос отвечают.

5. Реализация проекта. “Открытие” нового знания.

— Выберите из написанных на доске слов, такие, которые могут относиться к слову сто.

Шесть, осень, восемь, красивая, первый, бежит, второй, пи100лет, во100рг

— Где можно встретить эти слова? (На уроках математики, при записи даты на уроках русского языка, в магазинах)

— Попробуйте дать им название. (Дети предлагают свои названия сначала друг другу, затем учителю)

— Такие слова называются ИМЕНА ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

— Сформулируйте тему урока. (Тема урока имя числительное)

2) Наблюдение над именем числительным.

— Чтобы ответить на вопросы, которые мы поставили в начале урока, проведем исследование, а поможет нам в этом памятка

Если слово обозначает число, то мы его отнесем к части речи имя числительное

Имя числительное – это часть речи.

2. Признак предмета;

3. Количество предметов;

4. Порядок предметов при счёте.

Отвечает на вопросы:

Учащиеся наблюдают за числительными, отвечают на вопросы учителя, делают пометки в памятках.

— Распределите имена числительные в два столбика, правильно поставив к ним вопрос:

— Запишите в тетрадь.

— Подчеркните эти вопросы в памятке.

— Что обозначают имена числительные 1-го столбика?

— А что обозначают имена числительные второго столбика?

— Отметьте это в памятке. 7 мин

3) Знакомство с правилом.

— Пользуясь памяткой, сделайте вывод, что такое имя числительное. (Это- часть речи, обозначает количество при счете или порядок предметов при счете, отвечает на вопросы сколько? который?)

Выполняйте движения, а как услышите числительное – хлопайте в ладоши.

7. Первичное закрепление.

-На доске написана считалка, прочитайте её (чтение хором, считаем количество птиц)

На б__резу села галка,
Две в__роны, в__робей,
Три с__роки, с_ловей.

— Назовите имена числительные. Докажите. Обозначим имена числительные сокращенно ЧИСЛ.

— Спишите, вставьте орфограммы.

— Назовите орфограммы. Какие буквы вставили? 7 мин

2) Словарная работа.

— Среди имен числительных есть тоже такие слова, которые необходимо запомнить.

— Найдите слова четыре и восемь в орфографическом словаре.

— Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

— К какой части речи относятся эти слова? Поставьте к ним вопросы. (Сколько?)

— Составим вместе предложения со словами четыре и восемь, запишите.

— Запомните написание этих слов. 7 мин

8. Работа в парах.

— Выполним упражнение 104 на стр. 59. Эту работу будем выполнять в парах.

— Запишите ответы на вопросы. (Выполняют упражнение в тетради, обсудив его выполнение в паре.)

9. Включение в систему знаний. Самостоятельная работа.

Выполните тест

1. Именем числительным называется

А) часть речи, которая обозначает признак предмета

Б) часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок предметов при счете

В) часть речи, которая обозначает действие предмета

2. Найдите имя числительное

3. Найдите числительное, обозначающее количество предметов

4. Найдите числительное, обозначающее порядок предметов при счете

— Самопроверка в парах по ключу (Б; В; А; В)

10. Рефлексия.

— Что нового узнали на уроке?

— Как вы теперь ответите на вопросы, которые были поставлены в начале урока?

— Оцените свою работу на уроке.

Итог: Все ли задачи урока выполнили? (Лесенка знаний)

11. Домашнее задание.

Упражнение 105 стр. 60, правило; запишите пословицы, поговорки и фразеологизмы, в которых употребляются имена числительные.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое имя числительное» (4 класс)

Русский язык 4 класс

Тема: Что такое имя числительное?

Тип урока : Открытие новых знаний

Педагогические: организовать учебную деятельность, направленную на усвоение знаний определения и значения понятия «имя числительное», умение отличать числительное о других частей речи.

Воспитательная: способствовать развитию связанной речи оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления. Способствовать созданию условия для развития самостоятельности, активности, личностного смысла учения, для формирования мотивации достижений, готовность работать сообща.

Развивающая: создать условия для приобретения опыта постановки целей на основе результатов пробного действия. Формирование действий сравнения, умение строить рассуждения.

Средства контроля: ученики воспроизводят определение понятия, выделяют признаки понятия, отличают имя числительное от других частей речи, подводят под понятие «имя числительное», выполняют задания типа «выпишите из текста имена числительные», определяют на слух порядковые числительные.

Технология: системно-деятельностный метод

1. Организовать мотивацию к учебной деятельности.

2. Организовать повторение ранее изученного о частях речи.

3. Организовать мотивацию к совместной деятельности.

4. Организовать актуализацию знаний.

5. Организовать выявление затруднения и постановку учебной цели.

6. Организовать построение и реализацию проекта выхода из затруднения.

7. Организовать первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

8. Организовать самостоятельную работу с самопроверкой по эталону.

9. Организовать включение в систему знаний и повторение.

10. Организовать рефлексию учебной деятельности.

Источник

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Что такое имя числительное?» (общее понятие).

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
«Что такое имя числительное?» (общее понятие).

1. ФИО: Дейкина Галина Александровна

2.Место работы: ГБОУ «Школа № 1114» г. Москва

4.Предмет: русский язык

6.Тип и форма урока: урок введения нового знания

7.Тема и номер урока в теме: Имя числительное (общее понятие) (1 урок)

8. УМК: «Школа России»

9.Базовый учебник: Русский язык 3 класс. Автор: В.П. Канакина

Тема: «Что такое имя числительное?»

Цели:

Образовательные: познакомить с новой частью речи – именем числительным; формировать умения распознавать имена числительные, употреблять их в речи; ознакомить учащихся с особенностями имени числительного как части речи, формировать умение определять имя числительное по вопросу и по обобщённому лексическому значению.

Развивающие: развивать умение договариваться, распределять работу, получать общий результат, развитие произвольного внимания, долговременной памяти, устной и письменной речи.

Воспитательные: Воспитывать активность, любознательность и интерес к предмету

1. “Открыть” новые знания через формулировку учебной проблемы и поиск ее решения в процессе работы самостоятельно и в группах.
2. Учиться наблюдать за языковыми явлениями, сравнивать и выражать свои мысли словами, делая выводы по работе на уроке.
3.. Применить полученные знания и умения в новой языковой ситуации (на новом языковом материале).

Давайте, улыбнёмся друг другу.

Когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся!

Итак, русский язык, друзья!

На вас надеюсь, как всегда!

Мы хороший, дружный класс,

Всё получится у нас!

Значит можно всем садиться.

С егодня я пришёл на урок русского языка для того, чтобы………….

А зачем вам это нужно? Это может в дальнейшем пригодиться?

— Я тоже продолжу. Сегодня я пришла к вам на урок русского языка для того, чтобы помочь вам стать грамотными, думающими людьми. В русском языке ещё много секретов. Мы обязательно постараемся открыть ещё один. ( СЛАЙД 1)

I. Актуализация знаний.

Цель: организовать повторение опорных знаний и умений.

«Копилка Знаний» ( СЛАЙД 4)

Разминка “Как знаешь части речи” (БЕЗ ПРЕЗЕНТ.)

(Каждому ряду задаю по 2 вопроса )

а). Какие части речи знаете?

б). Существительное – это… часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

в). Прилагательное – это … часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? чей?

г). Глагол – это… часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать?

д). Местоимение – это… часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их

е). Предлог – это… служебная часть речи, которая служит для связи слов в словосочетании и предложении.

ж). Назовите служебные части речи — предлог, союз, частица.

— Итак, наш корабль продолжает своё путешествие( СЛАЙД 5)

— Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы должны их отгадать, а ответы записать. Проверим, как хорошо вы знаете словарные слова.

Загадки (презентация с картинками):

На тоненьких ножках (овёс)

2. Какого слова не хватает: север, юг, запад и … (восток)

Караваем пришла. (пшеница)

4. Красная девица в зеркало глядится. (заря)

5. Круглый, зрелый, загорелый

Попадался на зубок

Расколоться все не мог,

А потом под молоток.

Хрустнул раз – и треснул бок. (орех)

Работа с новыми словами из словаря.

— А решите теперь задачи – загадки, и вы познакомитесь с новыми словарными словами.

Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестренки Ксюши? (Четыре)

Цифра с виду как игрушка —
Неваляшка—погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно — это. ( восемь)

— Найдите слова четыре и восемь в орфографическом словаре.

— Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы. Запомните написание этих слов. (слайд 17)

Молодцы! Продолжим наше путешествие?

И мы попадаем с вами в ОСТРОВ ОТКРЫТИЙ! ( СЛАЙД 18)

Запишите пословицу. Обозначьте части речи.

Деревня большая: четыре двора, восемь улиц. ( СЛАЙД 19)

— Определите части речи у словарных слов.

У каких слов вы не смогли определить часть речи?( четыре и восемь)

ВОПРСЫ ОТ КАПИТАНА ( СЛАЙД 20)

Четыре и восемь – что это?

Поставьте вопрос к каждому слову?( сколько)

Что называет каждое слово? ( число)

Как вы думаете, как может называться часть речи, которая обозначает число?

IV. Исследование новой части речи.

— Давайте исследуем эту часть речи.

— Как это будем делать? (используем алгоритм)

— Какой алгоритм мы используем при изучении частей речи?

Алгоритм части речи

2. На какие вопросы отвечает?

— На какой вопрос отвечают эти слова.

-Что обозначают эти слова?

Слова, называющие числа, образуют в русском языке самостоятельную часть речи, обладающую своими грамматическими признаками. Как можно назвать эту часть речи?

Проверьте правильность вашего вывода по учебнику (правило)

Продолжение работы по теме урока.

— Прочитайте сведения о языке на с. 60

— Что такое имя числительное?

— Что обозначают имена числительные?

— Какие вопросы можно к ним поставить?

— Сформулируйте тему урока.

Мы отправляемся в ОСТРОВ ГРАМОТЕЕВ ( СЛАЙД 23)

Моё величество
Обозначает количество.
Сколько? Два или пятнадцать,
Девять, десять или двадцать.
Ну а вдруг сто двадцать пять?
Смотря чего, нам же не знать.
Люблю я также и порядок,
Для меня он очень сладок.
Который? Первый, второй,
Сто тридцать седьмой.
Часть речи я изумительная,
А называюсь ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
( СЛАЙД 24)

Числительное – возникло в 14-16 веке от русского слова «число». Не сразу человек научился считать и создал имя числительное. В древнерусском языке названия чисел (слова) не образовывали особой части речи, а относились или к прилагательным, или к существительным или представляли собой сочетания слов.

Работа с новыми словами из словаря.

Весь в заботах спозаранку,
Нас напоит и накормит.
Он вторым стоит по рангу.
Ну, конечно, это (вторник).

В поездах, в цехах, в машинах
Этот день всегда в трудах.
Он – недели середина,
Ну, а попросту, (среда). ( СЛАЙД 25)

— Найдите слова вторник и среда в орфографическом словаре.

— Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

— К какой части речи относятся эти слова? Поставьте к ним вопросы.

— Составьте предложения со словами вторник и среда, запишите.

— Запомните написание этих слов

МЫС ЗАКРЕПЛЕНИЯ (СЛАЙД 26)

V. Закрепление изученного.

Продолжение изучения новой темы.

Распределите числительные в 2 столбика. ( СЛАЙД 27)

Шесть, второй, пятый, десять,

третий, один, одиннадцать, три, восемь, седьмой.

Работа с числительными. (без презент.)

— Имена числительные мы используем не только на уроках математики и физ-ры.

— Таинственное число «семь». Оно особое, в нем есть некое волшебство: семь дней в неделе, семь мудрецов на свете было, семь чудес на свете.

— Где мы еще встречали имена числительные? ( в устном народном творчестве.)

Семеро одного не ждут.

Один в поле не воин.

У семи нянек дитя без глазу.

Почувствовать себя на седьмом небе.

Семь верст до небес с все лесом.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Один ум хорошо, а два лучше.

Найти числительные (устно) ( СЛАЙД 28)

стр.59 упр.104 (Самостоятельное выполнение).

— Найдите упр.104. Прочитайте выразительно. Ответьте на вопросы, пользуясь словами для справок.

— Выполните письменные задания. Обратите внимание на сокращенное обозначение имен числительных – «числ.»

— Назовите имена существительные.

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Прочитайте сочетания слов, которые вы выписали. Назовите в них имена числительные.

— А теперь предлагаю решить высадится на ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ОСТРОВ (СЛАЙД 31 – 37)

Подведение итогов урока.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОСТРОВ (СЛАЙД 38,39)

Итак, наш урок заканчивается.

Повторим то, что знаем об имени числительном.

— Что такое имя числительное?

— На какие вопросы отвечает имя числительное?

Мы возвращаемся в нашу школу… (СЛАЙД 40, 41)

Рефлексия.

— Оцените свою работу на уроке.

— Всем ли было легко?

— Встаньте, кто считает, что активно потрудился на занятии.
Считаете ли вы, что мы не напрасно провели эти минуты вместе.
Что на ваш взгляд удалось, не удалось? Почему? Поделитесь впечатлениями о нашем уроке.

— Какое задание понравилось больше?

— С каким настроением заканчиваем урок?

Надо ли еще потренироваться в нахождении числительных?

А теперь потрите ладошки так, чтобы стало жарко. Быстро передайте тепло друг другу, соедините свои ладошки с ладошками соседа. На этом мы закончили наш урок. Пусть тепло души ваших друзей согревает вас.
Спасибо за работу.

Домашнее задание: (СЛАЙД 42)

Я предлагаю вам выбрать домашнее задание:

Вспомните и запишите пословицы и поговорки, в которых употребляются числительные.

Вспомните и запишите фразеологизмы, в которых употребляются числительные

Источник

Разработка урока по теме «Что такое имя числительное? «

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

ГИМНАЗИЯ № 60 ИМЕНИ 200-ЛЕТИЯ ГОРОДА ЛУГАНСКА »

Разработка урока русского языка

«Что такое имя числительное?»

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Тема урока: Что такое имя числительное?

Формировать умение распознавать имена числительные и отличать их от других частей речи, употреблять числительные в речи.

развивать внимательность, орфографическую зоркость, сообразительность, память;

развивать умение работать в парах.

воспитывать положительную мотивацию обучения;

воспитывать познавательную активность.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Снова прозвенел звонок,

Он позвал нас на урок.

Всё в жизни пригодится!

II . Актуализация знаний

Повторение частей речи.

-На доске записаны слова, которые принадлежат к разным частям речи. Нужно над каждым словом определить часть речи.

-А что это за слова, над которыми вы определили часть речи? (словарные)

-Назовите существительные и вопросы к ним. Назовите прилагательные и вопросы к ним. Глагол и вопрос к нему.

2. Минутка каллиграфии.

-Что общего в словах жёлтая, шёл, берёза, чёрный, овёс? (буква ё)

— Характеристика буквы ё в начале слова или слога. Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

-Придумайте свои слова, чтобы буква ё была в начале слова или слога. Запишем придуманные вами слова.

Историческая справка: буква ё появилась в алфавите всего около 200 лет назад. Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

В городе Ульяновске РФ есть памятник букве ё.

3.Постановка цели и задач урока

-Какие вопросы можно задать к словам шесть и девять? (сколько)

-Мы знаем часть речи, которая отвечает на вопрос сколько? (нет)

-Как вы думаете, что нам сегодня предстоит узнать на уроке?

-Какие задачи мы перед собой поставим? (узнать новую часть речи, для чего она нужна, уметь находить ее среди других частей речи)

III . Работа по теме урока

-Как бы вы в математике назвали, что это: 6,9, 3?(числа)

-С помощью чего они записаны в математике? (цифрами)

-С помощью чего числа записаны в русском языке? (буквами)

-Числа в русском языке называются именами числительными.

-Прочитайте правило в учебнике с.60.

Сделайте вывод: для чего нужны числительные?

-Найдите числительные в упр.103, с. 59 (устно)

-Среди имен числительных тоже есть слова, которые надо запомнить. Отгадайте их.

(на экране) Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

-Запишите числительные восемь и четыре. Выделите безударные гласные, которые надо запомнить. Прочитайте поговорки. Запишите их, дописав числительные. Объясните смысл.

3. Работа в учебнике.

-Ответьте устно на вопросы упр.104, с.59. Задайте любой свой вопрос так, чтобы ответом было числительное

Давайте присядем столько раз,

Сколько окон в классе у нас.

Сколько шкафов в классе у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

2*2 в ладоши хлопнем,

V . Закрепление материала

1.Работа по памятке в группах.

— Используя правило с.60, заполните памятку, выбирая правильные ответы.

(на экране и у каждой пары) Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

-С помощью памятки сформулируйте правило самостоятельно.

2 .Разгадайте ребусы с числительными. Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительноеКонспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительноеКонспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительноеКонспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

(подвал, рост, столб, штрих)

-Объясните лексическое значение слова штрих. Однозначное или многозначное?

VI . Физкультминутка для глаз

-Добавьте числительные в поговорки:

Не имей… рублей, а имей … друзей.

За … зайцами погонишься, ни … не поймаешь.

-Дополните фразеологизмы числительными:

Знать, как свои … пальцев.

В … ухо влетело, а в … вылетело.

VIII . Подведение итогов урока

— Сможем теперь ответить на вопрос, который был в начале урока: как называется часть речи, у которой один из вопросов сколько?

-Мы решили задачи, которые поставили перед собой?

-Для чего нужны числительные?

-Что называется именем числительным?

I Х.Домашнее задание: с.70, упр.129.

Выписать числительное + существительное.

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Данная разработка урока по теме «Что такое имя числительное?» немаловажна.

Изучение имени числительного в школе имеет свою специфику. Эта специфика обусловлена как особенностями самого предмета изучения – числительных русского языка, так и особенностями употребления числительных в устной и письменной речи. Особенностью имени числительного является то обстоятельство, что оно, как правило, является принадлежностью устной речи: на письме числительные, за исключением редких случаев, заменяются цифрами. При этом трудно назвать какую-либо другую часть речи, у которой разрыв между разговорной практикой (школьники активно используют числительные, особенно на уроках математики) и литературной нормой был бы так велик. Учащиеся допускают много ошибок, связанных с употреблением имен числительных. Поэтому программой в начальной школе предусмотрено изучение данной части речи уже с 3 класса.

Номер материала: ДБ-1496507

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть фото Конспект урока что такое имя числительное. Смотреть картинку Конспект урока что такое имя числительное. Картинка про Конспект урока что такое имя числительное. Фото Конспект урока что такое имя числительное

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *