Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Конспект урока по русскому языку 2 класс Что такое предложение

Тема: Как из слов составить предложение?

Цели: 1) сформировать умения из слов составлять предложения и объяснять свои действия на основе графической модели;

2) актуализировать умения находить главное по смыслу слово в предложении;

3) воспитывать познавательный интерес к русскому языку, веру в свои силы.

Знать правило составления предложения из слов.

Уметь составлять из слов предложение.

Уметь находить главную мысль предложения.

Универсальные учебные действия:

Личностные – самоопределение, смыслообразование.

Познавательные – находить ответы на вопросы, сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные – умение слушать других, работать в паре.

Регулятивные – умение планировать свою деятельность, работать по плану.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Ресурсы: учебник «Русский язык. 2 класс» автор В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, УМК «Школа России», рабочая тетрадь.

Самоопределение к деятельности.

— Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А.Н. Толстой.

— Постарайтесь дружно работать, друг друга слушать, быть внимательными и у вас всё получится.

– Откроем тетради, запишем число и классная работа.

— Посмотрите на доску, написание каких букв мы сегодня повторим?

— Назовите гласные буквы.

— Назовите согласные буквы.

— Напишите данные буквы в тетрадь, чередуя 2 раза.

— Составьте из данных букв слово и назовите его.

— Какое слово получилось? (родина)

— Что вы представляете себе, когда слышите это слово?

Работа со словарным словом. Составить предложение.

Запись в тетрадь, комментируя написание.

— Что вспомнили о предложении?

3.Постановка учебной задачи.

-Все ли нам известно о предложении?

Какой будет тема урока?

Сегодня на уроке мы узнаем….

4. Работа по теме урока.

Учебник с. 24 упр. 20

Что записано в первой строке? (Слова)

– Почему вы так считаете? ( Написаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

– На второй строке записано без запятых, с большой буквы в начале и с точкою в конце. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не объединены общим смыслом)

– Что можно сказать о словах на третьей строчке? (Это предложение)

– Докажите. (С большой буквы, все слова связаны между собой по смыслу, в конце стоит точка).

– Как вы понимаете смысл этого предложения? (У каждого человека есть место, где он родился). Спишите предложение.

Закрепление изученного материала.

Рабочая тетрадь с. 10 упр. 16

Прочтите диалог, поставьте знаки в конце предложений.

Какие знаки поставили? Везде ли они одинаковы? Для чего они? Сделайте вывод? Сравните свой вывод с выводом авторов учебника?

Работа в парах. Упр. 23 из учебника по заданиям

– Какой знак поставите в конце данных предложений (предложения читаются по одному)

Рядом со школой расположен лес.

Вы слышали пение соловья?

Красив лес в любое время года!

(на магнитной доске дети показывают точку, восклицательный, вопросительный знаки)

Подведение итогов урока.

– Завершите неоконченные предложения:

– Оцените себя с помощью смайликов.

Выставление оценок за работу в классе.

Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 14

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Номер материала: ДБ-689352

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 10. Что такое предложение?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Что такое предложение.

2) Как отличить предложение от группы слов.

Предложение – слово или группа слов, связанных между собой по смыслу.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Что же такое предложение?

Предложения состоят из слов. Значит, предложение – это группа слов.

Например: «посмотреть какоймашина на улица!».

Вам не понятно, что хотел сказать автор. Данные слова никак друг с другом не связаны. Попробуем их изменить:

–Посмотри, какая машина на улице!

Вот это уже другое дело! Теперь вы понимаетесмысл.

Значит, предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу.

Попробуем убрать слово из предложения:

-Посмотри, какая на улице!

Что какая? Уже непонятно!Мысль не закончена. Значит, предложение должно быть обязательно законченным.

Делаем вывод, предложение – это слово или группа слов, связанных между собой по смыслу, которые выражают законченную мысль!

Примерыи разбор решения заданий тренировочного модуля

Отметьте группы слов, которые являются предложением.

Подсказка:при правильном выборе предложение изменит цвет.

А. Ночевала тучка золотая.

Б. Непонятная картина ночь лесной.

Г. Расцветали яблони и груши.

Задание. Группа слов.

Отметьте группу слов, которая не является предложением.

Подсказка:правильный ответ должен быть один.

А. В город пришла осень.

Б. Ваня и Лена очень любят путешествовать по городам России.

Источник

Урок русского языка во 2-м классе (УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.) Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2-м классе (УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.) Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»»

Урок русского языка во 2-м классе

(УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.)

Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»

Цели: закрепление понятия о предложении; создание условий для определения

предложений и постановки знаков препинания в конце предложений.

Задачи: предметные – закреплять изученные понятия; осуществлять контроль в

форме слияния способа действия и его результата с заданным эталоном;

коммуникативные – развивать организационные умения, самоорганизацию и

организацию своего рабочего места, мотивацию к деятельности; развивать

умение выражать свои мысли;

познавательные – убщеучебные: развивать умение структурировать полученные

знания и оценивать их;

логические: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое

высказывание, анализировать, синтезировать;

личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к

учебной деятельности; формировать представление о здоровьесберегающем

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложения и группу слов,

оформлять предложение на письме; аргументировано отвечать, доказывать своё

мнение, писать по памяти предложения, видеть орфограммы в словах; оценивать

свою работу на уроке.

Оборудование: мел, доска, мультимедийная установка, презентация, индивидуальные

магнитные доски, карточки со смайликами.

– Отгадайте кроссворд, запишите 6 слов, а седьмое слово запишите, прочитав его после угадывания предыдущих слов: (слайд №2)

– Первое слово. Отгадайте загадку:

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

– Назовите орфограмму данного слова.

Где найдём это слово, чтобы его проверить? (в словаре)

– Второе слово: ненадолго расстаёмся, говорим мы до свиданья, а

надолго расстаёмся, говорим мы всем… (прощай)

– Здесь есть орфограммы? Назовите! (ща, о)

– Третье слово: Ученик, отвечающий за чистоту в классе. (дежурный)

– Это слово проверяемое? (оно словарное)

– Четвёртое слово. Загадка:

Кто учит детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать? (учитель)

Назовите первый осенний месяц. (сентябрь)

– Шестое слово. Загадка:

– Назовите орфограммы. Запомните написание.

– Прочитайте, какое слово получилось по вертикали? (Родина) (слайд №3)

(чтение стихотворения со слайда)

Если скажут слово Родина,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

– Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы. Слово Родина – словарное слово, его надо запомнить.

Самоопределение к деятельности.

– Составьте предложение со словом Родина.

– Слова здесь связаны между собой по смыслу?

– О чём говорится в предложении?

Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

– Прочитайте вопрос в учебнике на с.24 (Что такое предложение?)

– Какой мы должны дать ответ?

Упр. 20 на с.24. (устно)

– Что записано в первой строке? (Слова)

– Почему вы так считаете? (Написаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

– На второй строке записано без запятых, с большой буквы в начале и с точкою в конце. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не объединены общим смыслом)

– Что можно сказать о словах на третьей строчке? (Это предложение)

– Докажите. (С большой буквы, все слова связаны между собой по смыслу, в конце стоит точка).

– Как вы понимаете смысл этого предложения? (У каждого человека есть место, где он родился).

– Какое слово мы запишем в словарик? (родина)

– Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

– Назовите знакомые пословицы о Родине?

– Составьте предложение о Родине.

Зрительный диктант. (слайд №4)

– А теперь запишем предложения по памяти со словами Родина – родина.

Москва – столица нашей Родины.

Моя родина – деревня Дубки.

– Объясните, почему в одном предложении слово Родина написано с большой буквы,

а в другом с маленькой?

Физкультминутка. (слайды №№5 – 10)

Закрепление изученного материала.

Запись под диктовку.

– Запишите предложение под диктовку:

Школьники пришли в парк. (один ученик у доски)

– Как на письме оформляется предложение? (Большая буква в начале предложения, в

конце ставим точку или другие знаки: восклицательный, вопросительный)

Работа с предложениями (слайд № 11)

– Прочитайте предложения. Какие знаки вы поставите после каждого предложения?

Мы пришли в осенний парк

Как красив наряд у деревьев

А вам нравится осенний парк

(работа учащихся у интерактивной доски)

– О чём говорится в первом предложении? Какой знак поставим?

– С какой интонацией надо прочитать второе предложение? Какой знак поставим?

– Как прочитаем третье предложение? Какой знак поставим?

– Составьте предложение по картинке и запишите. (повествовательное, восклицательное, вопросительное об осеннем лесе, парке) (слайд № 12)

(проверка выполненной работы)

4. Работа по учебнику.

– Прочитайте текст и скажите, всё ли правильно мы сказали о знаках?

– Спишите выделенные предложения.

(используются магнитные доски)

– Определите количество предложений:

(дети слушают небольшой текст и количество услышанных предложений записывают и показывают на магнитной доске)

Яша поймал большую щуку. Он пустил её в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. (3)

– Как определили количество предложений? (по паузам в конце каждого

– Какие знакомые орфограммы заметили в этих предложениях?

– Какой знак поставите в конце данных предложений?

(предложения читаются по одному)

Рядом со школой расположен лес.

Вы слышали пение соловья?

Красив лес в любое время года!

(на магнитной доске дети показывают точку, восклицательный, вопросительный знаки)

Подведение итогов урока.

– Завершите неоконченные предложения:

– Оцените себя с помощью смайликов: (у ребят карточки со смайликами)

Всё понятно, хорошо усвоил(а) на уроке новую тему

Выставление оценок за работу в классе.

Домашнее задание: упр. 23 (с.25), правило на с.24.

Источник

Урок русского языка «Что такое предложение?» (2 класс)

Урок русского языка во 2 классе.

Тема. Что такое предложение?

Цель: повторить признаки предложения и правила постановки знаков препинания в конце предложения.

Предметные: обучающиеся научатся различать предложения и группу слов. Правильно оформлять предложение при письме.

Личностные: давать оценку своим действиям, уметь сотрудничать с одноклассниками.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам.

Регулятивные: учиться ставить учебную задачу; планировать свою деятельность.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками, оценивать действия партнёров по работе, работать в группе.

УУД на этапе урока.

Я тетрадь свою открою

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Откройте тетради и запишите сегодняшнее число:_____________

Дети открывают тетради и записывают число.

Орфографическая минутка. ( слайд 2)

Отгадайте загадки и узнаете, какую орфограмму мы будем повторять.

•Он из леса вышел снова,
Не олень и не корова.
Повстречаться нам пришлось,
Познакомьтесь, это. (Лось)

•И долга, и коротка, а один одному не верит: всяк сам по себе мерит. (жизнь)

— Какая орфограмма встречается в обоих словах?

— Запишите слова в тетради.

Подберите ещё слова на эту орфограмму.

( Учитель читает слова. Если в слове есть мягкий знак, дети хлопают, если нет – топают.)

Нос, внёс, рать, ныть,

Кол, конь, шить, шторм.

Дети отгадывают загадки.

Формулируют ответ на вопрос.

( Мягкий знак на конце слова).

Дети выполняют упражнения.

Личностные: проявляют интерес к предстоящей работе;

Познавательные: способы выполнения заданий поискового характера, рассуждать и делать выводы;

Коммуникативные:слушать и понимать речь учителя, обмен мнениями

Самоопределение к деятельности.

— Составьте предложение с одним из записанных слов.

— Правильно ли ребята выполнили задание?

-Какую тему будем изучать на уроке?

— Какие цели поставим перед собой?

Составляют и озвучивают предложения.

Отвечают на поставленные вопросы, определяют тему урока. Ставят цель урока.

Регулятивные: с помощью учителя определять тему и цели урока;

Работа по теме урока.

Откройте учебник на с. 24. Прочитайте тему урока. На какой вопрос мы должны ответить на уроке?

( Что такое предложение?)

Рассмотрите слайд (слайд 3). Определите, что записано на первой строке? Почему вы так считаете?

Что записано на второй строке? Можно ли назвать это предложение? Что записано на третьей строке? Докажите, что это предложение.

— Спишите предложение. Как вы понимаете его смысл?

3. Видео-урок по теме. Определение границ предложения.

4. Работа над правилом в учебнике. Работа в парах.

— Прочитайте правило на с. 24, задайте вопросы друг другу по нему. Проверка самостоятельной работы.

5. Игра « Помоги Маше найти предложения».

Записан текст, разделить его на предложения.

Красиво в лесу осенью. Деревья надевают осенний наряд. Желтые, красные и коричневые листья устилают землю. Белки ищут орехи и прячут их в дупле. Ёжик нашел гриб и понес его в норку. Птицы уже улетели на юг.

— Озаглавьте текст. Спишите текст.

Читают тему урока, определяют на, какой вопрос будут искать ответ на уроке.

Читают каждую строчку, определяют, что это – слово, набор слов или предложение.

Списывают предложение, определяют его смысл.

Слушают и работают, выполняя задания.

Читают правило, задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Определяют границы предложения, записывают заголовок, списывают текст.

Познавательные: выполнять задания творческого и поискового характера; доказывать и аргументировать свою точку зрения, использовать терминологию;

Регулятивные: принимать и сохранять условия задания, планировать свои действия, последовательно выполнят задания, проверять свою работу;

Коммуникативные:работать в парах, умение договариваться, находить общее решение, взаимоконтроль,

Дети делают зарядку.

Закрепление изученного материала.

Оформление предложения на письме.

— Как на письме оформляется предложение?

— Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? (слайд 5)

Точка ставится в конце.
Правда же, подружки?
Если точки на лице,
Их зовут веснушки.

— Когда ставим точку в конце предложения?

У каждого знака есть тысячи дел,
У каждого планы свои и запросы,
А мне остаётся один лишь удел –
Всё ставить, и ставить, и ставить вопросы.

Узнать меня просто: я крив и горбат,
Я вечно в раздумьях: что делать? что будет?
Но счастлив я тем, что любой из ребят
Запомнит меня и вовек не забудет!

— О чём говорит вопросительный знак на конце предложения?

Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
— Ура! Долой! Караул! Разбой! (слайд 7)

— Как мы читаем предложения, если в конце стоит восклицательный знак?

2. Работа над упражнением 22 стр. 25.

— Какую работу выполняет каждый знак?

( слайд 8) Соедините правильно правила.

3. Игра «Угадай, какой знак надо поставить»

Обсуждение, определение знаков на конце предложения.

Отвечают на вопросы учителя.

Читают и выполняют задание, записывают предложения.

Читают предложения, определяют знаки препинания.

Познавательные: находить и понимать информацию, анализировать, выбирать способ действия;

Регулятивные: контролировать и вносить коррективы в свою работу;

Коммуникативные: вести диалог, сотрудничать с одноклассниками и с учителем;

доказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы и обобщения;

Подведение итогов урока.

— Что такое предложение?

— Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?

— Какую работу выполняет каждый знак?

Рефлексивный экран (слайд 10)

Сегодня я узнал(а)…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я научился (научилась)…
Я смогу…

Коммуникативные: умение правильно строить речевое высказывание, слушать и понимать речь сверстников.

Источник

Конспект урока русского языка во 2 классе «Предложение как единица речи»

Конспект урока русского языка во 2 классе (УМК «Школа России»)

Педагог : Мягчёнкова А.Е.

Тема урока : «Предложение как единица речи»

Место урока в изучаемом разделе «Предложение»: урок №1 (введение в тему, повторение изученного в первом классе)

«Предложение как единица речи» 2 класс

Повторить признаки предложения, научиться отличать предложение от группы слов, аргументируя свой выбор.

Предметные результаты : учащиеся научатся различать предложения и группу слов, оформлять предложения на письме, правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

Ссылка на карточки Учи.ру

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, настраивает на эффективную и активную работу.

— Запишите число и «Классная работа».

Дождь улица идти кот нас

Сильный дождь улице на идёт

-Прочитайте слова. Составьте предложение из слов первой строчки .

-Составьте предложение из слов второй строчки.

( На улице идёт сильный дождь.).

Запишите получившееся предложение.

-Почему из слов первой строчки предложение не получилось, а из слов второй строчки получилось? Обсудите в своей группе и дайте ответ.

-Что же мы уже знаем о предложении? ( Предложение состоит из слов, связанных между собой по смыслу. Пишется предложение с заглавной буквы. В конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.)

Постановка цели урока

Работа с интерактивной доской.

-Посмотрите на схему. Подберите предложение, которое к ней подойдет.( Заслушиваются несколько ответов ).

-Правильно ли ребята подобрали предложение? Проверим.

— Откройте учебник на стр. 24. Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

-На какой вопрос мы должны дать ответ на уроке? ( Что такое предложение?)

Введение понятия. Первичное закрепление материала.

— Вспомним все признаки предложения.

— Найдите упр. 20. на стр. 24

-Что записано на первой строке? (Слова)

-Почему вы так считаете? ( Они записаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

-Во второй строке запись с заглавной буквы, а в конце стоит точка. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не связаны по смыслу)

-Можно ли сказать про запись на следующей строке, что это предложение? (Да, слова объединены общим смыслом, запись начинается с заглавной буквы, в конце точка).

-Как вы понимаете его смысл?

— Как одним словом, мы называем место, где человек родился и живёт? (Родина)

-Запишите это слово, разделите его на слоги, поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

Посмотрите на интерактивной доске объяснение значения этого слова.

Закрепление материала. Работа по теме

-Найдите новое в этой информации. (Предложение выражает законченную мысль).

-Как вы это понимаете?

Подведение итогов урока

— На какой вопрос мы сегодня отвечали на уроке?

— Какие цели ставили? Что повторяли?

-Удалось ли вам достигнуть этих целей?

-Помогли ли вам в этом задания на Учи.ру?

— Какое задание было самым сложным для вас?

— Какое задание понравилось больше всего?

— Ваше настроение стало лучше после урока с Учи.ру?

Сегодня домашнее задание по вашему выбору :

-учебник стр. 24 упр. 21

— или задание от учителя на платформе Учи.ру

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Номер материала: ДБ-1245780

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Смотреть картинку Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Картинка про Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина. Фото Конспект урока что такое предложение 2 класс канакина

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *