Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс

Конспект урока Технология, 6 класс Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Технология, 6 класс

Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

План работы над творческим проектом:

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Восстановите последовательность выполнения этапов проекта.

Этап изготовления изделия.

Правильный вариант ответа :

Пояснение: Расположите этапы сверху вниз от начального до завершающего.

Задание 2. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Технология. 6 класс

Конспект урока

Технология, 6 класс

Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

План работы над творческим проектом:

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Восстановите последовательность выполнения этапов проекта.

Этап изготовления изделия.

Правильный вариант ответа:

Пояснение: Расположите этапы сверху вниз от начального до завершающего.

Задание 2. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Источник

Конспект урока по технологии «Проектная деятельность. Этапы выполнения проекта»

Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Смотреть фото Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Смотреть картинку Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Картинка про Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Фото Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс

Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Смотреть фото Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Смотреть картинку Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Картинка про Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Фото Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс

Описание разработки

Цель урока:

— Сформировать знания о проектной деятель­ности, этапах выполнения проектов.

— закрепить знания о технике изготовления изделия.

— развивать художественный вкус, умения самостоятельно осуществлять выбор материала, инстру­ментов для работы; развивать познавательные способности, умение рассуждать и защищать проект.

— воспитание эстетического вкуса, осоз­нание учащимися возможностей применения абстрактных технологических знаний и умений для анализа и решения практических задач.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения занятия: объяснительно-иллюстративный (рассказ, беседа, ра­бота с дидактическими материалами, демонстрация) ; поисковый; инструктаж; практическая работа, самостоятельная работа.

МТО урока: учебник «Технология» (для девочек) для 5 классов, рабочая тетрадь, образцы проектов.

Ход урока.

1. Оргмомент.

Проверка готовности учащихся к занятию.

Организация рабочего места.

Включение всех учащихся в деловой ритм.

2. Повторение.

— Какие темы мы прошли в этом учебном году?

— Что вам больше всего понравилось выполнять на уроках технологии?

Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Смотреть фото Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Смотреть картинку Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Картинка про Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс. Фото Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс

3. Объяснение новой темы.

Существует множество определений слову «проект».

Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. (материал из Википедии)

Школьный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Для ученика проект – это возможность себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.

Проекты бывают: исследовательские, поисковые, творческие, ролевые, прикладные.

По содержанию проект учащегося может быть монопредметным (выполняться на материале конкретного предмета) и межпредметным. По продолжительности выполнения проекты бывают мини-проекты(1 урок) краткосрочными (2-4 урока), средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными (четвертные и годичные).

Так же проекты могут быть индивидуальные и групповые.

При работе над проектом можно выделить основные 4 этапа.

1. Поисковый – выдвижение проблемы и поиск информации.

2. Конструкторский – выбор лучшего варианта.

3. Технологический – составление плана работы, практическое выполнение проекта.

4. Заключительный – оформление и защита проекта.

Т. О. Чтобы выполнить и защитить проект, необходима большая подготовительная работа, как со стороны учителя, так и со стороны ученика.

Работа, в результате которой создается что-то новое, оригинальное считается творческой. Поэтому проекты, которые выполняются на уроках технологии, также называются творческими.

Содержимое разработки

Тема урока: Этапы работы над проектом.

— Сформировать знания о проектной деятель­ности, этапах выполнения проектов.

— закрепить знания о технике изготовления изделия.

— развивать художественный вкус, умения самостоятельно осуществлять выбор материала, инстру­ментов для работы; развивать познавательные способности, умение рассуждать и защищать проект.

— воспитание эстетического вкуса, осоз­нание учащимися возможностей применения абстрактных технологических знаний и умений для анализа и решения практических задач.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения занятия: объяснительно-иллюстративный (рассказ, беседа, ра­бота с дидактическими материалами, демонстрация); поисковый; инструктаж; практическая работа, самостоятельная работа.

МТО урока: учебник «Технология» (для девочек) для 5 классов, рабочая тетрадь, образцы проектов.

Проверка готовности учащихся к занятию.

Организация рабочего места.

Включение всех учащихся в деловой ритм.

— Какие темы мы прошли в этом учебном году?

3. Объяснение новой темы

Существует множество определений слову «проект».

Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. (материал из Википедии)

Школьный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Для ученика проект – это возможность себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.

Так же проекты могут быть индивидуальные и групповые.

При работе над проектом можно выделить основные 4 этапа

1. Поисковый – выдвижение проблемы и поиск информации.

2. Конструкторский – выбор лучшего варианта.

3. Технологический – составление плана работы, практическое выполнение проекта.

4. Заключительный – оформление и защита проекта.

Т.О.Чтобы выполнить и защитить проект, необходима большая подготовительная работа, как со стороны учителя, так и со стороны ученика.

Работа, в результате которой создается что-то новое, оригинальное считается творческой. Поэтому проекты, которые выполняются на уроках технологии, также называются творческими.

Таким образом, проект –это 6 «П» 1-проблема 2- поиск информации

3- проектирование 4-продукт 5- портфолио 6- презентация

Этапы работ над проектом

Введение в проектную деятельность

(требования, рекомендации, план выполнения)

Получает информацию о проектной деятельности (требования, план выполнения проектной работы)

Определение и утверждение тематики проектов

Выбирает тему проекта и утверждает ее

Составление графика работы над проектом

Составляет график работы над проектом

Подбор и анализ литературных источников и других материалов

Обсуждает с различными специалистами ход выполнения проекта, промежуточные консультации (консультации,анализ)

Анализ и контроль процесса выполнения проекта (групповые и индивидуальные консультации)

Контроль за оформлением проекта

Предварительно защищает проект в группе

Организация и проведение предзащиты проекта

Контроль за доработкой проекта

Обсуждает результат работы

Работа над проектом.

Актуальность проблемы. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план действий, проводится анализ проблемы: что уже есть и что нужно было бы сделать.

Создается банк идей и предложений. (На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу).

Исследование. Вариант проекта сопровождаются рисунками, схемами, краткими описаниями. Собирается и обсуждается информация по теме. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель помогает составить план действий. Составляется технологическая карта изготовления проекта, подбираются инструменты, материалы. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой группе. Учащиеся анализируют продемонстрированные готовые проекты, составляют перечень критериев, которым должно удовлет­ворять будущее изделие.

Обоснование выбора темы проекта, выработка и отбор идей. Учащиеся вместе с учителем обсуждают поставленные вопросы. Отбирают необходимую информацию для своего проекта.

Результаты и выводы: Учащиеся, выбрав оптимальные технологии изготовления, представляют эскизы будущих проектов, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. (Вся работа ведется под наблюдением учителя.)

Разработка проекта — это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через само­реализацию в предметной деятельности (роспись изделий).

В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура народа Казахстана

Ш. Практическая работа – запись в тетради основных этапов выполнения творческих проектов по темам:

Вводный инструктаж: организовать учащихся на выполнение задания.

— проверить организацию рабочих мест;

— проверить правильность выполнения трудовых приемов;

— выдать дополнительные задания наиболее успеваю­щим ученицам.

VI. Заключительный инструктаж:

подведение итогов занятия;

анализ характерных ошибок и причин;

сообщение оценки работы учащихся.

Домашнее задание: продумать тему

Уборка рабочих мест.

Этапы выполнения творческого проекта.

Этапы выполнения
учебного проекта

1. Выдвижение проблемы (выбор темы проекта, актуальность и необходимость проекта), её обсуждение и анализ.

2. Требования, ограничения, условия, необходимые для выполнения проекта. Конкретизация задачи.

3. Сбор информации, подбор специальной литературы по теме проекта.

4. Поиск оптимального решения задачи (рассмотрение различных идей и вариантов).

5. Выбор лучшего варианта на основе имеющейся материально-технической базы, экономических расчетов, экологической оценки и др.

6. Составление плана практической реализации проекта (технология изготовления изделия), подбор необходимых материалов, инструментов, оборудования.

7. Изготовление изделия с текущим контролем качества (по необходимости внесение в конструкцию и технологию).

8. Оценка качества выполнения проекта.

9. Анализ результатов выполненного проекта (достоинства и недостатки проекта).

10. Оформление проекта (подготовка документации: чертежи, рисунки, технологические карты; расчет себестоимости изделия, экологическая экспертиза).

11. Защита проекта (доклад и демонстрация, ответы на вопросы).

Источник

Конспект урока Технология, 6 класс Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Технология, 6 класс

Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

План работы над творческим проектом:

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Восстановите последовательность выполнения этапов проекта.

Этап изготовления изделия.

Правильный вариант ответа :

Пояснение: Расположите этапы сверху вниз от начального до завершающего.

Задание 2. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока что такое проектная деятельность 6 класс

Автор: Давыдова Светлана Эдуардовна

Организация: МАОУ Лычковская средняя школа

Населенный пункт: Новгородская область, Демянский район, с. Лычково

Рабочая тетрадь разработана и впервые была использована учителем математики МКОУ СОШ № 3 Давыдовой С.Э. в соответствии с Рабочей программой по проектной деятельности «Увлекательный мир математики» для учащихся 5 класса и основана на календарно – тематическом планировании курса проектной деятельности на первое полугодие 2013 – 2014 учебного года (17 часов, 1 час в неделю). Необходимость в разработке рабочей тетради связана с возрастными особенностями учащихся 5 класса. В этом возрасте у обучающихся слабо развиты навыки самостоятельной работы с большим объемом нового материала и новых понятий, отсутствуют навыки самоанализа и рефлексии, сам предмет проектной деятельности является для них новым и по содержанию, и по видам деятельности. Некоторые обучающиеся еще медленно пишут, недостаточно хорошо обобщают, выделяют главное и делают выводы.

Данная рабочая тетрадь позволяет сократить время, затрачиваемое учащимися на запись основных понятий и определений, позволяет на основе готовых шаблонов проводить анализ и самоанализ своих действий, планировать свою деятельность, производить при необходимости коррекцию поставленных целей и задач. В связи с отсутствием учебных и дидактических пособий по проектной деятельности рабочая тетрадь может стать базовым теоретическим инструментом для последующей проектной деятельности обучающихся, одновременно являясь портфолио (журналом или дневником) проекта, от его планирования до защиты. Рабочая тетрадь позволяет учителю, на основе самоанализа действий обучающихся, контролировать процесс создания проекта, не вмешиваясь в их деятельность, а помогая или корректируя их действия по необходимости.

За период применения данной рабочей тетради она доказала свою эффективность в использовании при работе с детьми 5-6 классов.

В настоящее время Давыдова С. Э. работает учителем математики Лычковской средней школы. Данная тетрадь адаптирована и рекомендована к применению в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» по различным учебным дисциплинам в рамках Рабочей программы по проектной деятельности «Познаем мир через проект».

Рабочая программа

по проектной деятельности

«Познаем мир через проект»

1 час в неделю (34 часа)

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, календарно – тематического планирования, рабочей тетради для обучающихся, пояснительной записки к рабочей тетради.

1. Место предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Рабочая программа по проектной деятельности обучающихся в 5-6 классах реализуется в общеобразовательных классах, исходя из особенностей психического развития и индивидуальных возможностей учащихся, и составлена на основе:

— Федеральный государственный образовательный стандарт общего

образования. Основное общее образование.

— учебный план Лычковской средней школы.

Учебный проект с точки зрения учителя — это интегративное

дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования, а именно, учить:

— проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задачи, вытекающей из этой проблемы);
— целеполаганию и планированию деятельности;
— самоанализу и рефлексии (самоанализу успешности и результативности решения проблемы проекта);
— презентации (самопредъявлению) хода своей деятельности и результатов;
— умению готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
— поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля;
— практическому применению знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях;
— выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования;
— проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).

Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Таким образом, учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта[3].

3.Основные образовательные технологии.

В основе каждого учебного проекта лежит некая проблема, из которой вытекает и цель, и задачи проектной деятельности учащихся. Для метода проектов характерны все те особенности, которые присущи проблемному методу. Это один из способов его применения, одна из форм его осуществления. Можно утверждать, что метод учебных проектов построен на принципах проблемного обучения.
Этот метод реализует деятельностный подход к обучению, поскольку обучение происходит в процессе деятельности учащихся.

Учитывая возраст обучающихся 5-6 классов и отсутствие у них знаний по этому предмету, курс содержит начальные сведения об учебном проектировании, типологии проектов, их структуре, особенностях и порядке выполнения.

Наряду с приобретением теоретических знаний о предмете, обучающиеся начинают погружаться в проект, выбирая собственную проблему и разрабатывая план работы над собственным проектом. Так на каждом этапе работы теоретические знания закрепляются самостоятельной практической деятельностью обучающихся, вплоть до защиты проекта.

Самостоятельность — это один из признаков проектной деятельности. Это значит, что для того, чтобы начать осуществлять проектную деятельность, обучающемуся необходимо выбрать проблему проекта, и, далее, составив собственный план ее решения, разбить на задачи и решить их наиболее приемлемыми способами. Таким образом включается личностная мотивация, начинается процесс творчества, процесс самостоятельной мыслительной работы — сначала по четкому определению, а затем и по решению задачи.

Следующий момент самостоятельной работы — практическое применение имеющихся знаний и умений. Здесь речь идет о самостоятельности при выполнении проекта в мыслительной, практической и презентационной частях. В проекте обучающиеся вполне самостоятельно, сами того не подозревая, актуализируют свои знания, применяя их практически в незнакомой ситуации, используют и закрепляют уже сформированные умения, приобретают ни в каком учебном процессе не предусмотренный опыт проектного подхода к решению жизненно важных проблем. Самостоятельность в проектной деятельности обеспечивается нежестким формулированием задачи, сформированностью необходимых для работы знаний, умений и навыков и включением в деятельность через личностную мотивацию.

На разных этапах от учеников требуются те или иные умения и навыки, необходимые при проектировании. Кроме уже имеющихся традиционных в методе проектов используются метапредметные (в отличие от повседневных, общешкольных или предметных). Это проблематизация, целеполагание, организация и планирование деятельности, самоанализ и рефлексия, презентация, коммуникативность, умение принимать решения. Обучающийся черпает из разных предметных областей только необходимые знания и использует их в той деятельности, которая ему интересна. Соответственно, задача учителя — помочь ему это сделать, направляя, корректируя его деятельность, добавляя новые знания при наибольшей их востребованности. В таких условиях оно моментально усваивается, незамедлительно применяется, и уже дважды или трижды повторять одно и то же не придется. Значит, мотивация в проблемной ситуации максимальна, потому что полученное знание нужно для проекта. Может быть, это только один из способов практического использования нового знания, но и он стимулирует мотивацию усвоения знания.

Несмотря на уже существующие примеры индивидуального выполнения некоторых проектов, групповая работа характерна для большинства учебных проектов и дает очень важный учебно-воспитательный эффект. В результате ее осуществления воспитываются толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность. Но только личная заинтересованность ученика в получении результата, положительная мотивация решения проблемы проекта могут поддерживать его самостоятельность и целеустремленность, упорность и настойчивость, помогать преодолевать возникающие трудности и проблемы по ходу дела. Сам метод учебных проектов предусматривает личностный подход в обеспечении мотивации проектной деятельности, поэтому его можно охарактеризовать как личностно ориентированный.

Таким образом, применяемый в курсе метод учебного проекта — это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.

Кроме того, метод проектов — это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию — умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. Он позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности — необходимые качества развитого интеллекта.

4. Планируемые результаты

В результате проектной деятельности по окончании курса учащиеся должны знать: что такое проект, типы проектов; цель и задачи проекта; что такое проектный продукт;

Уметь: выделять проблему; формулировать тему; конкретизировать, четко и обоснованно ставить цель проекта; определять и систематизировать задачи; планировать и осуществлять деятельность по реализации проекта; анализировать и корректировать с помощью учителя при необходимости свою деятельность; пользоваться различными источниками информации; выделять главное; логически и аргументировано выбирать способы решения задач; создавать с посторонней помощью презентацию своего проектного продукта и кратко представлять его; грамотно и четко оформлять работу в соответствии с установленными правилами; уметь организовывать свою работу совместно с другими в группах.

5. Содержание

Создание и защита одного проекта рассчитано на одно полугодие.

Специфика первого курса в 5 классе состоит в том, что темы проекта лишь косвенно касаются предмета математики. Это связано в первую очередь с календарно – тематическим планированием по математике. Первое полугодие содержит повторение курса математики начальной школы и ориентировано на повторение, закрепление и отработку навыков арифметических действий с натуральными числами. Интересными для использования в проекте могут быть темы, изучаемые во второй четверти: «Площади и объемы». Но к этому времени работа над проектом должна находиться в стадии анализа и подготовки к защите. Поэтому, в основном, обучающиеся используют в работах над проектами по предмету математика в первом полугодии знания, приобретенные в начальной школе. Темы проектов выбираются ими самостоятельно.

Список используемой литературы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *