Конспект урока что такое творческий проект 5 класс
Конспект урока «Творческий проект»(5 класс)
Тема: Творческий проект.
Цель: У чащиеся должны быть ознакомлены с термином « Творческий проект», с этапами его выполнения. Научиться изготавливать вешалку.
Инструменты и оборудование: плакаты: задачи урока, этапы творческого проекта и технологической карты вешалки, чистые листы, заготовки.
Ввод учащихся в мастерскую. Приветствие. Перекличка присутствующих. Проверка готовности к уроку.
Проверка пройденного материала.
Перечислите способы закрепления деталей из дерева?
Способы соединения и закрепления деталей из дерева:
Изложение программного материала.
Сегодня вы должны быть ознакомлены с термином « Творческий проект», с этапами его выполнения. Создать творческий проект «Вешалка для одежды». Доказать необходимость вешалки в быту. Сделать вешалку.
Для этого Вам необходимо выполнить следующие задачи:
Внимательно выслушать учителя и понять ч то называется творческим проектом, запомнить этапы выполнения проекта.
Каждый, самостоятельно, должен с оздать творческий проект «Вешалка для одежды».
Сделать вешалку для одежды по « Творческому проекту» учителя.
И в конце этого урока каждый получит две оценки:
За личный творческий проект
За изготовленную вешалку для одежды.
И самое главное: Вы сможете придумывать и создавать любые т ворческие проекты на уроках или дома!
В творческом проекте можно и нужно использовать знания и информацию любых школьных предметов (физики, химии, математики и т. Д.) и других наук (электротехника, архитектура, гидрология и т. Д.)
Творческий проект — самостоятельная итоговая работа. Каче ство ее выполнения зависит от того, насколько хорошо вы сумели усвоить содержание различных разделов программы, насколько прочны ваши знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях. Это своего рода контрольная работа за год, экзамен по трудовому обучению.
Проект может состоять из отдельных частей, например эскизов, рисунков, чертежей на изготовление какого-либо изделия или разработку технологического процесса. Он может содержать расчеты, результаты испытаний, исследований, элементы рекон струкции и усовершенствования изделий, экономические расчеты и т. д.
Варианты проектов могут быть самыми различными. Не обязательно, чтобы весь проект, особенно сложный, выполнялся самостоятельно. Часть проекта может быть уже готовой или выполнена товарищем, родителями, учителем. Проект может быть выполнен совместно с несколькими одноклассниками, при этом работа каждого должна быть четко оговорена.
Цель любого проекта направлена на изменение окружающей человека искусственной среды. Проект также должен предусматри вать изготовление нового, эффективного, конкурентоспособного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом у покупателя. Выполнение проекта будет способствовать развитию творческих способностей, инициативы, логического мышления, познавательных и воспитательных функций, углубле нию и закреплению политехнических знаний, умений и навыков.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. Вот примерное содержание вашей деятельности в процессе выполнения проектов.
Выбор проекта и его
Требования к конструкции
Организация рабочего места
Рассмотрим более подробно деятельность на каждом этапе выполнения проекта.
Организационно-подготовительный этап. Первый шаг на пути проектирования — выбор и обоснование проекта. Тема проекта
выбирается после изучения потребности в тех или иных изделиях, возможности их изготовления, наличия материала и т. д.
Следующим шагом является процесс конструирования изделия, формирования конструкции. Здесь можно использовать кон струкции изделий, увиденных в книгах и журналах, вносить и изменять в них какие-либо конструктивные элементы, конструи ровать по собственному замыслу.
Заканчивается организационно-подготовительный этап плани рованием технологии изготовления, разработкой технологического процесса. Выходным документом при этом являются технологиче ские карты на изготовление деталей изделия, их сборку.
Технологический этап . Здесь выполняются трудовые операции, предусмотренные технологическим процессом. В работе необходи мо соблюдать технологическую, трудовую культуру, технику безопасности.
Заключительный этап . На этом этапе осуществляется оконча тельный контроль и испытание объекта проектирования. Выполняется рекламный проспект, производятся экономические расчеты, определяется себестоимость изделия, предлагаются возможные пути его реализации. Защита проекта проходит по всем этапам. К защите должны быть представлены: обоснование проекта, техническая документация, рекламный проспект проекта, экономический расчет и само изделие. Защищающий проект должен вначале сам раскрыть положительные и отрицательные стороны выполненного проекта. Защита проекта проводится в виде доклада перед всеми учащимися класса с демонстрацией готового изделия. Надо быть готовым ответить на все связанные с проектом вопросы, возникшие во время доклада.
В процессе выполнения проектов удобно применять компью терную технику. Ведь деятельность современного человека часто бывает направлена не на обработку различных материалов (ме талла, древесины и т.д.), с которыми в настоящее время лучше человека справляются роботы и автоматы, а на обработку и ис пользование информации, работу с компьютером, с помощью которого происходит управление этими самыми роботами и автоматами.
4. Теперь, вы знаете ч то называется творческим проектом и выполнения проекта. Вам необходимо выполнить первый
Организационно-подготовительный этап творческого проекта «Вешалка для одежды», и доказать необходимость вешалки в быту, то есть: придумать вешалку для одежды и на листе бумаги нарисовать её, указать материал каждой детали, указать уникальность и доказать необходимость вешалки в быту. Можно несколько вариантов.
5.Сделать вешалку для одежды по « Творческому проекту» учителя.
6.Закрепление пройденного материала.
Что называется творческим проектом?
Какие этапы выполнения проекта вы знаете?
Каковы цели проекта?
Что входит в технологический этап выполнения проекта?
Что должно быть представлено к защите проекта?
Как проходит защита проекта?
Для каких целей можно использовать компьютерную технику при выполнении проектов?
Из каких частей может состоять проект?
Подведение итогов урока. Выставление оценок. Проводить учащихся из мастерской.
Урок технологии в 5 классе (девочки) Тема: «Понятие о творческом проекте. Этапы проекта»
Урок технологии в 5 классе (девочки)
Тема: Понятие о творческом проекте. Этапы проекта. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа поварского колпака»
Цели урока: Дать понятие о проекте; формировать у учащихся компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большим объемом материала, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения; Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов; Воспитывать интерес к труду, точность, аккуратность, усидчивость и внимательность. Выполнить практическую работу.
Тип урока : изучение нового материала.
Оборудование: компьютер, проектор, модели поварских колпаков, проекты (как пример), сантиметровая лента.
Методы проведения: фронтальная беседа, рассказ, демонстрация.
Приветствие; проверка явки учащихся; заполнение классного журнала;
проверка готовности учащихся к уроку;
2. Сообщение темы, целей урока .
– Исходя из темы урока, давайте подумаем, какие цели стоят перед нами, чему мы должны научиться. Итак обобщим: На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся с понятием «проект», с основными этапами проекта, составим план работы над проектом. А также выполним практическую работу.
3. Изучение нового материала .
Творческий проект – это самостоятельная творческая итоговая работа. Проект состоит из отдельных частей. Он может содержать расчеты, технологические карты. Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. Давайте запишем план работы над проектом в тетрадь.
План работы над проектом.
Рассмотрим более подробно деятельность на каждом этапе выполнения проекта.
Итак, первый этап – обоснование проблемы, потребности. Например:
Мы с вами на уроках технологии изучаем раздел «Кулинария». Для соблюдения санитарно-гигиенических правил на уроках кулинарии нам нужна рабочая форма. Какая? Дети называют (фартук, головной убор – косынка). Фартук должен полностью закрывать перед платья, а головной убор – волосы. Это позволит защитить продукты питания от попадания на них микробов, а платье – от загрязнения. Девочки одевают косынки, а мальчики – …? Так вот поварской колпак подойдет и девочкам и мальчикам. Вот мы обосновали потребность в изготовлении поварского колпака. Фартук и головной убор, изготавливают из одной ткани. Ткани для фартука и колпака должны быть гладкими, не ворсистыми, хорошо отстирываться, швы и отделки – прочными. Лучше всего выбрать льняное полотно, ситец или сатин. Изделия из таких тканей имеют красивый внешний вид, хорошо стираются и гладятся.
Решив сшить такое изделие (поварской колпак) надо выбрать понравившуюся модель и подобрать к ней ткань не только по виду (хлопчатобумажная, льняная и др.), но и по цвету и рисунку. Сразу же следует решить вопрос и об оформлении изделия: будет ли оно отделано тесьмой, кантом или вышивкой?
Следующий этап – сбор информации о головных уборах. История поварского колпака.
Процесс изготовления любой одежды включает в себя расчет и построение выкройки, подготовка ее к раскрою, раскрой, изготовление и оформление изделия.
Следующий этап – моделирование. Каждый из вас на этом этапе работы должен выбрать одну из моделей.
Работа творческая. Все свои идеи вы будете зарисовывать на бумаге. Самый удачный вариант мы нарисуем в рабочей тетради.
На следующем этапе работы вы составляете технологические карты (схемы) изготовления изделия.
В качестве образца я вам раздаю возможные варианты оформления проектов.
Вы немного устали, перед практической работой давайте проведем физкультминутку.
Поднять руки вверх, потянуться, вдох, выдох, опустить руки (2-3 раза).
Встать, наклон вперед, руками дотянуться до носков, выпрямиться (2-3 раза).
Руки на пояс, поворот влево, поворот вправо (2-3 раза).
Руки на пояс, присесть (2-3 раза).
Руки вдоль туловища, шаг на месте (2-3 раза).
Сели за парты, руки на парту, сжали и разжали пальцы в кулак (4-5 раз).
5. Практическая работа. Снятие мерок для построения чертежа поварского колпака.
Необходимые материалы: сантиметровая лента, рабочая тетрадь, ручка, карандаш.
Вводный инструктаж : для снятия мерки нам понадобится сантиметровая лента. снимаем мерку вокруг головы по лобной части над уровнем бровей и по самой выпуклой затылочной части. результат записываем в тетрадь. Мерки для поварского колпака
Условное обозначение мерки
Величина измерения, см
сообщение учителя о достижении целей урока;
объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке;
выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;
Что такое творческий проект?
Назовите этапы проектирования.
Правила снятия мерок для определения размера головного убора.
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.
Технологическая карта урока
Волкова Марина Юрьевна
Что такое творческие проекты
Познакомить учащихся с основами проектной деятельности
Основные понятия и термины
Проектор, учебник, инструкционные карты.
Вид планируемых учебных действий
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Способствовать формированию знаний о творческих проектах.
Понимание выполнения необходимых операций.
Самостоятельное составление плана работы над проектом
Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Проведение самооценки достигнутого результата
Самостоятельное выполнение задания.
Данные об учителе: Волкова М.Ю.Учитель первой квалификационной категории
Предмет: Технология. Технологии ведения дома
Учебник (УМК): Н.В. Синица, В.Д. Симоненко
Тема урока: «Что такое творческие проекты ».
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Оборудование: Проектор, учебник, инструкционные карты.
— регулятивные –составление плана работы над проектом ;
3)Личностные – воспитание аккуратности при выполнении работы, развитие трудолюбия.
Структурный компонент урока
1. Проверка явки учащихся.
2. Учитель проверяет готовность учеников к уроку.
1. Сообщают учителю об отсутствующих на уроке
2. Готовятся к уроку.
— К. сотрудничество со сверстниками и с учителем.
Целеполагание и мотивация
–В начальной школе вы уже писали проекты на разные темы. Например, у вас был проект по здоровому питанию.
Вы уже немного знаете, как написать небольшой проект.
Итак. Как вы думаете. Какова цель нашего урока?
Тема урока Что такое творческие проекты
Посмотрите какие проекты мы с вами будем выполнять в 5 классе:
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Творческий проект «Приготовление
Воскресного завтрака для всей семьи»
Творческий проект «Наряд для завтрака»
Творческий проект «Лоскутное изделие для кухни столовой»
Проекты. Проектная деятельность
Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке
П. Извлечение необходимой информации из текстов
Р. Выполнение пробного учебного действия
К. Учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
И будем рассматривать его на основе творческих проектов.
Проект-это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы.
-Проект –это когда нужно что то сделать своими руками.
-П. Анализ, синтез, обобщение. Формулировка проблемы. Структурирование знаний.
-К. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Первичное усвоение материала
При проектировании выполняют:
Выбор материалов и инструментов
Проектная деятельность-это деятельность направленная на создание нового нужного изделия или новой услуги.
Это может быть фартук, который мы с вами будем шить в этом году, проект кухни-столовой, предмет декоративно-прикладного творчества.
Чтобы правильно выполнить проект нужно:
Учащиеся записывают в тетрадь основные моменты темы урока.
-П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач
-Р.Планирование, прогнозирование, учёт разных мнений.
-К.Аргументация своего мнения и позиции в коммуникаций, учёт разных мнений.
Осознание и осмысление учебной информации
— Давайте с вами повторим какие бывают проекты.
-Уточняем, все ли понятно.
Учащиеся называют виды проектов
Задают вопросы, если необходимо.
-Л. Смыслообразование, анализ, синтез, обобщение.
-П.Классификация, познавательная инициатива, выдвижение гипотез, и их обоснование, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, доказательство.
-К.Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений, достижение договорённостей и согласование общего решения.
Первичное закрепление учебного материала
Ответьте на вопросы:
1. Что называют творческим проектом?
2. Какова деятельность проектной деятельности в 5 классе?
3. Какие задачи нам нужно будет решать при работе над проектом?
Отвечают на вопросы, проговаривают о своих затруднениях
-П.анализ, синтез, обобщение, классификация.
-К.формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра.
-Л. Осознание ответственности за общее дело.
Записывают домашнее задание
— П., выполнение действий по алгоритму, доказательство.
-Р. Контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
-К.Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Рефлексия учебной деятельности.
Всем спасибо за урок!
Отвечают учителю на вопросы
-П.рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности.
-Л. Самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
-К.планирование учебного сотрудничества.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Общая информация
Похожие материалы
Урок по теме: Соединение деталей настенной полочки.
Презентация по технологии на тему: «Бюджет семьи (планирование расходов). (8 класс)
Методическая разработка «Компьютерные тесты для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) по предмету штукатурно – малярное дело,7 класс.»
Учебно-методическое пособие к урокам производственного обучения в форме презентации.
Рабочая программа по предмету технология (10 кл)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектирование материальной среды»
Рабочая программа учебного предмета технология (11кл)
Презентация по технологии «Шитьё» (8 класс).
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5349526 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок+презентация по технологии для 5 класса «Творческий проект»
Выбранный для просмотра документ tvorcheskii proekt 5kl.docx
Тема урока: Творческий проект, этапы выполнения.
Цель урока (учебного занятия ):
-создавать условия для развития интереса, познавательной активности, творческих способностей;
-способствовать становлению умения решать поставленные задачи для достижения целей урока;
-способствовать формированию навыков по содержанию, оформлению и выполнению проекта;
-способствовать воспитанию гражданской идентичности через уважение ценностей семьи, внимательности, эстетического вкуса.
Задачи урока (учебного занятия ):
— ознакомить обучающихся с целью и задачами изучения предмета «Технология» в 5классе;
— раскрыть содержание предмета и последовательность его изучения;
— раскрыть понятия проект, проектирование, проектная деятельность;
— объяснить цель проектной деятельности в 5 классе;
— ознакомить с этапами выполнения проекта;
— дать представление о творческой деятельности обучающихся в 5 кл., о составных частях творческого проекта, создании портфолио и защите творческого проекта.
Дидактические средства обучения:
1.Учебник технологии п.1,2.
3. Персональный компьютер, проектор
4. ЭОР презентация «Что такое творческий проект? Этапы выполнения».
5. Примеры творческих проектов участников олимпиады по технологии
Формируемые универсальные учебные действия (УУД):
Тип урока (учебного занятия) «Освоение новых знаний и первичного закрепления»
Содержание (название) УУД
Приветствие и получение сведений об отсутствующих.
Проверка готовности к уроку. Настрой учащихся на работу
-эмоциональный настрой на урок положительный Познавательные: активное слушание учителя
Целеполагание и мотивация.
Сообщение темы и цели урока.
Цели и содержание предмета «Технология».
Познавательные: активное слушание учителя
Постановка проблемы «Знаете ли вы, что такое проект?»
Взаимодействуют с учителем во время беседы
активизация имевшихся ранее знаний
-активное погружение в тему
-умение полно и точно выражать свои мысли
-выслушивание мнения других
Регулятивные : составление плана и последовательности действий
Первичное усвоение материала.
Изложение нового материала. Объяснение понятий проект, проектирование, проектная деятельность.
Этапы выполнения проекта.
Демонстрация примеров проектов (презентация, пояснительная записка)
Устанавливают отличие между понятиями.
Обсуждение схемы этапов проекта (рис.1 стр.7)
Познавательные: развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме
— развитие умения проводить сравнение изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям
— восприятие, осмысление, запоминание учебного материала
— осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих к усвоению.
Осознание и осмысление учебной информации.
Самостоятельная работа. Проводит инструктаж уч-ся по предстоящей работе
Проверочный тест
«Этапы выполнения проекта»
Самостоятельная работа. Выполнение в РТ задания 1 п.1,2
Познавательные: самостоятельное решение учебной задачи. Регулятивные : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений; коррекция в случае расхождения эталона.
Первичное закрепление учебного материала.
Использование различных способов закрепления знаний, вопросов, требующих мыслительной активности, творческого осмысления материала.
Беседа по вопросам.
Контроль правильности и аккуратности выполнения задания.
Познавательные: структурирование знаний Личностные:
— осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению.
— применение на практике и последующее повторение нового материала
Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания д/з:
Прочитать п.1,2; ответить на вопросы.
Задание учащимся на подготовку к следующему уроку
Подготовиться к следующему уроку: принести тетрадь, клей, ножницы, линейку, карандаш, красный фломастер.
Сообщение о теме следующего урока
развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности.
(Подведение итогов урока).
-Рефлексия учителя и учащихся о достижении целей урока
-Объективная и комментированная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке
-Учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока
-оценка и самооценка учебной деятельности
Коммуникативные:- формирование умений полно и точно выражать свои мысли
-обобщение и систематизация знаний
Выбранный для просмотра документ Творческий проект урок 1.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема урока: Творческий проект, этапы выполнения.
Цели урока: Познакомиться с целями и содержанием предмета «Технология» в 5 классе. Изучить понятия проект, проектирование, проектная деятельность; Познакомиться с целью проектной деятельности в 5 классе; Познакомиться с этапами выполнения проекта.
Технология «techne»- мастерство, искусство, умение «logos»- учение, наука Технология – наука о преобразовании материалов, энергии, информации в нужный для человека продукт. Технология – совокупность способов преобразования материалов, объектов, энергии, информации для создания изделий, удовлетворяющих потребностям людей.
Что такое творческий проект? Этапы выполнения проекта
Что такое творческий проект? Творческий проект – это творческая деятельность, направленная на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы.
В чем отличие? Проектирование –подготовка комплекта проектной документации, а также процесс создания проекта. Проектная деятельность – это деятельность по созданию нового, нужного изделия, новой услуги.
Задачи проектной деятельности Нам нужно научиться: Выдвигать идеи и обосновывать необходимость изготовления изделия; выполнять эскизы; организовывать свое рабочее место; подбирать инструменты и материалы для различных технологических операций; определять размеры, делать расчеты, строить чертежи (выкройки); изготовлять изделия своими руками, применить изготовленное на практике; подсчитывать затраты на их изготовление; оценить проделанную работу; исправлять ошибки. Какие материалы и инструменты могут мне помочь?
Этапы выполнения проекта Поисковый этап Технологический этап Заключительный этап
Поисковый этап Выбор темы проекта. Формулирование требований к проектируемому изделию. Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего Осознай нужды и проблемы. Определи потребность и необходимость изготовления изделия. Твоя проблема должна быть оформлена в виде краткого описания. Сформулируй задачу. (начни со слов: «Разработать и приготовить..», укажи: «Что? Для кого?») Укажи каким должно быть изделие по следующим критериям: простота изготовления, экономичность, эстетичность, удобство в эксплуатации, экологичность. Проведи исследование. Найди как можно больше информации по твоей проблеме (рисунки, фото, эскизы, пометки). Сравни достоинства и недостатки разработанных вариантов.
Поисковый этап Планирование Что нужно знать? Что нужно уметь? Что нужно иметь?
Технологический этап Разработка технической документации (чертежей, схем, выкроек); разработка технологической документации (технологических карт); организация рабочего места, выбор материалов, инструментов, оборудования; изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы.
Заключительный этап Контроль и испытания готового изделия Окончательный подсчет затрат на изготовление Реклама изделия или услуги Оценка проделанной работы Защита проекта (готовое изделие, пояснительная записка к проекту, доклад и электронная презентация) УДАЧИ В РАБОТЕ.
Проверочный тест «Этапы выполнения проекта» Задание. Установите соответствие между этапами учебного проектирования и видами деятельности Ответ: 1_________, 2_________, 3_______. Вид деятельности Этап проектирования 1 Сбор, изучение и обработка информации по теме проекта А Заключительный 2 Отработка навыков выполнения технологических операций Б Технологический 3 Подготовка и проведение презентации проекта В Поисковый
Рефлексивный экран Сегодня на уроке я узнал (а), что…… Мне было интересно… Для меня было открытием, что …
Домашнее задание Прочитать п.1,2.Ответить на вопросы. Подготовиться к следующему уроку: принести тетрадь, клей, ножницы, линейку, карандаш, красный фломастер.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-492672
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.