Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Конспект урока по математике 3 класс «Что узнали. Чему научились»

Математика 3 класс

Тема: Что узнали. Чему научились.

Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи и примеры на сложение и вычитание двузначных чисел.

Задачи: (формирование УУД):

— формировать интерес к учению;

— развитие гибкости мышления.

— проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-определять цель и последовательность выполнения заданий;

-адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия.

-использование схем для решения задач, для преобразования текста задачи;

— устанавливать причинно-следственные зависимости между изменением текста задачи, схемы задачи и полученной математической моделью задачи;

-отрабатывать вычислительные навыки при решении примеров;

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

-применять правила делового сотрудничества;

-участвовать в продуктивном диалоге.

Учебник : Моро М.И., Волкова С. И. и др. Математика. Учебник в 2 частях – М. : Просвещение, 2016.

— карточки для устного счета

— задание для самостоятельной работы.

Используемые образовательные технологии: метод варьирования текстовых задач, игровые, здоровьесберегающие методы обучения, обучение в сотрудничестве.

Формы организации познавательной деятельности : коллективная, индивидуальная, в парах.

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

— Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”.

— Давайте последуем совету писателя на сегодняшнем уроке: будьте активны, внимательны, поглощайте с большим желанием знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни.

-Сегодня у нас с вами необычный урок. У нас три команды. Мы должны будем построить ракету, чтобы достичь высоких целей. Запустить в полет необходимо 3 ракеты.

— А за активную работу – вы будете получать улыбочки. За которые вы купите топливо для полета. Чем больше команда соберет улыбок – тем дальше улетит ракета. (Улыбочки вырезанные в конверте).

IV . Актуализация знаний.

-Запишите число, «Классная работа», минутка чистописания цифра 5.

-Мы не просто так писали число 5. Нам нужно выполнить 5 заданий для того, чтобы построить ракету.

-Дети, а кто строит ракеты? (Инженеры).

А знаете ли вы?(Приложение 1)

Вот инженер и отправился построить нашу ракету, а мы – его помощники. Наша задача – помочь инженеру

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

-Запишите число, «Классная работа», минутка чистописания цифра 5.

-Мы не просто так писали число 5. Нам нужно выполнить 5 заданий для того, чтобы построить ракету.

-Без точных чертежей ракету не построишь. Вы делаете первые шаги к этому искусству. – Начертите отрезки : АК длиной 5 см и 3 мм и ВМ длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах. (стр.14 задание №1)

Один, два, три, четыре, пять

В космос мы летим опять

Отрываюсь от земли

И опять домой спешим.

Работа на скорость и точность (самостоятельная работа на индивидуальных карточках I и 2 вариант) (Приложение 2)

1 вариант 2 вариант

82-36 53+29 100-75 64+16

93-85 66+18 90-82 77+23

За правильное решение всех примеров – получаете улыбочку(из конверта)

(Взаимопроверка в парах)

— Кто решил все примеры верно – покажите зеленую карточку. Кто допустил одну или несколько ошибок – поднимите красную карточку.

Инженерам-конструкторам часто приходится решать сложные технические задачи, которые решаются помощи уравнений с множеством неизвестных. Я предлагаю вам, дорогие юные конструкторы, решить уравнения. ( стр. 14 №9)

Решение уравнений по командам.

Ярко звёздочки сверкают,
В гости всех нас зазывают.
Все им дружно подмигнём,
Точно курс мы свой возьмём.

Пальцы надо нам размять,
Чтоб ракетой управлять.
Каждый пальчик свой потрём,
Их сожмём и разожмём.

Мы на Землю поглядим,
Ей привет передадим.
Глубоко мы все подышим,
Звуки космоса услышим.

Из космоса прилетели
И за парты тихо сели,
Продолжаем свой урок,
Чтоб закончить точно в срок.

В одной цистерне было 48 тонн ракетного топлива, а в другой – на 15 тонн меньше, чем в первой. В третьей столько, сколько в первой и второй цистерне вместе. Сколько тонн ракетного топлива было в третьей цистерне?

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29 Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29 Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 291 – 48т.

2) 48+33=82(т) – было топлива в 3 цистерне.

Ответ: 33 тонны ракетного топлива было в третьей цистерне.

(За правильное решение – 3 улыбочки команде)

Запуск ракеты (Приложение 3)

(На первых партах лежат вырезанные ракеты. На них – примеры. Необходимо цепочкой каждому члену команды решить по одному примеру и записать ответ. После этого необходимо передать следующему члену команды ракету. Команда, чья ракета с правильными ответами, первой достигнет последнего члена команды – получает улыбочку.

— А теперь – запускаем ваши ракеты (на доске звездное небо(Приложение 4)). Та команда, у которой больше всего улыбочек – получила больше всего топлива и смогла улететь выше всех и вся команда получает оценку «5».

— Кому понравился урок – может приклеить звездочку на небо со своим именем.

VI. Домашнее задание.

1 уровень : Задача 1 стр.15

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 292 уровень : Задание 7 стр.14

Ученые СССР стали первыми, кто сконструировал и смог запустить искусственный спутник. Также они стали первыми, кто изобрел возможность запуска в космос живого существа.

Отцом ракетостроения является Сергей Павлович Королев, который вошел в историю как тот, кто придумал, как преодолеть земное притяжение, и смог создать первый пилотируемый космический корабль.

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

12 апреля 1961 года был запущен первый в мире пилотируемый космический корабль «Восток» на борту с, с Юрием Алексеевичем. Гагариным

Источник

Открытый урок математики в 3 классе «Что узнали. Чему научились.»

Выбранный для просмотра документ Аннотация к уроку.doc

Урок проходит в форме морского путешествия к «Острову знаний». В течение всего путешествия детям в игровой форме даются задания на повторение темы «Таблица умножения и деления. Дети в восторге от красочной презентации, музыкальной минутки отдыха. А если детям интересен урок, они очень легко усваивают материал.

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

Урок математики в 3 классе «Школа России»

Тема урока : «Что узнали. Чему научились.»

Место урока в разделе: «Табличное умножение и деление»

Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Цели урока:

Закрепить знания детей вычислительных навыков математических действий: сложения, вычитания, умножения, деления.

уметь пользоваться таблицей умножения и деления;

закрепить навыки умения решать задачи на увеличение в несколько раз.

развивать логическое мышление, воображение;

развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать ;

развивать коммуникативные качества, речь.

развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

воспитывать умение общаться;

воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой;

воспитывать трудолюбие, усердие, сообразительность, честность, аккуратность.

Планируемые результаты обучения:

решать текстовые задачи;

совершенствовать устные и письменные навыки;

принимать план действий и следовать ему;

понимать и строить модели математических понятий.

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;

понимать смысл человеческих ценностей, необходимость бережного отношения к своему здоровью.

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

— принимать и сохранять учебную задачу;

— адекватно оценивать результаты своей деятельности.

-уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

— высказывать собственные суждения и давать им обоснования;

— готовность слушать собеседника, вести диалог

— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ресурсы урока: мультимедийный проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация «Остров Знаний»; лист самооценки, смайлики

Время реализации занятия: 45 минут.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок.

— Давайте начнем наш урок с улыбки и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, мы начинаем урок. А урок у нас необычный. Это урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к островам Знаний и вспомним, чему научились на уроках. А ещё в пути нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. На столах у вас лежат листы самоценивания, за работу в течение всего урока вы можете себя оценить, а в конце урока мы посмотрим, как вы справлялись с заданиями

запишите число, классная работа.

Учащиеся смотрят друг на друга, садятся за парты.

Упражнение способствует созданию благоприятной рабочей обстановки на уроке.

Актуализация знаний

Чтобы отправиться в путь нам надо узнать название нашего корабля.

Ваша задача расшифровать его название. И в этом вам помогут морские жители. Кто это?

Живут дельфины большими коллективами – стаями. В животном мире дельфины относятся к семейству млекопитающих из отряда китообразных. Они дышат лёгкими, но по воле судьбы живут в воде. Под водой дельфин находится не более 2-3 минут. Затем всплывает на поверхность, чтобы запастись очередной порцией воздуха. Он жизненно необходим для этих животных, а только что родившийся дельфинёнок сразу стремится к морской поверхности, чтобы сделав первый в жизни вдох, почувствовать себя полноправным членом коллектива. Дельфины хищники. Они питаются рыбой, моллюсками, ракообразными. Вся эта живность не плавает у поверхности, а старается забраться поглубже. Поэтому жизнь заставляет дельфинов опускаться на глубину в десятки метров. С незапамятных времён между дельфинами и людьми сложились хорошие, добрые и искренние отношения. Инициаторами такого положения дел были сами морские животные, никогда не дававшие повода усомниться в их отменном дружелюбии, симпатии, дельфины не злопамятны. Главные черты их характера — любознательность и добродушие.

Если вы правильно решите примеры и расставите ответы в порядке возрастания, то узнаете как называется наш корабль.

Источник

Конспект урока по математике на тему «Что узнали. Чему научились». 3 класс

Тема «Что узнали. Чему научились». Урок обобщения и систематизации знаний

-умение решать задачи изученных видов;

-пользоваться таблицей умножения и деления.

Планируемые результаты: Научатся

— применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;

-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи и уравнения изученных видов.

— применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;

-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-решать задачи изученных видов;

— решать уравнения методом подбора.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные : применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Актуализировать знание смысла действия умножения и деления, переместительного свойства умножения

Закрепить навыки устных и письменных вычислений, умения анализировать и решать задачи.

Формировать познавательную мотивацию на основе эмоциональной и социальной мотивации посредством содержания и вариативности заданий.

Развивать логическое мышление: мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, сравнение, аналогию, обобщение).

Развивать адекватную самооценку и самоконтроль.

Развивать речь учащихся на основе математических терминов и понятий.

Создать условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся на уроке посредством здоровьесберегающих технологий, форм и методов обучения.

Воспитывать добросовестное отношение к труду, к учению.

Повышение интереса к учебным предметам

Формы обучения: коллективная, самостоятельная, индивидуальная.

Оборудование : тетради, карточки с заданиями, таблички с названием станций, рисунок клоуна, шары для клоуна, кружки (для рефлексии).

Начинаем ровно в срок наш любимейший урок.

Математику друзья не любить никак нельзя.

Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех!

Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!

Давайте проверим, готовы ли вы к уроку?

2. Сообщение темы урока. Целевая установка на урок.

В цирке он смешнее всех

У него большой успех.

Только вспомнить остается

Весельчак тот как зовется?

К нам на урок пришел сегодня клоун.

(на доску учитель вешает клоуна)

Он приглашает всех нас отправиться в путешествие по стране умножения и деления, а путешествовать мы будем по станциям и если успешно справимся с заданиями, то на каждой станции нас будет ждать приз.

Самоопределение к деятельности.

И первая станция «Кроссвордино»

(учитель крепит табличку на доске)

Давайте отгадаем кроссворд (на доске нарисован кроссворд, дети выходят к доске и пишут отгадки)

1. Число, из которого вычитают (уменьшаемое);

2. Математический знак вычитания (минус);

3. Сумма длин сторон фигуры (периметр);

4. Запись, в которой есть знак равно (равенство);

5. Латинская буква (Икс);

6. Выражение со знаком умножения (произведение);

7. Они бывают числовые и буквенные (выражения);

8. Фигура, у которой противоположные стороны равны и все углы прямые (прямоугольник);

9. Прибор для измерения длины предметов (линейка);

10. Единица длины (метр);

11. Равенство с одним неизвестным (уравнение).

Молодец, ты справился. Ты получил приз (на доске учитель вешает шар)

Чему учились, выполняя это задание? (учились разгадывать кроссворд и писать математические термины)

Прочитайте выделенное слово?(закрепление)

Сформулируйте тему урока?

(закрепление таблицы умножения на 5, 6, 7 и соответствующие случаи деления) Что будем закреплять на уроке? (закреплять примеры на умножение и деление и решать задачи)

А какую цель поставим перед собой?

3. Минутка чистописания. Характеристика числа.

Посмотри на доску и ответь мне на несколько вопросов:

Какое сегодня число?14 ноября

Дай полную характеристику этого числа. (Число14 двузначное, четное, стоит при счете между числами 13 и 15, состоит из 1 десятков и 4 единицы)

Скажи Алеша, а число 21 встречается в изученном нами табличном умножении?

Что ты можешь мне сказать о словах – ноябрь, работа, классная? ( это словарные слова, их написание надо запомнить)

Запишите в тетради число, классная работа.

Следующая станция «Считай, решай, отгадывай»

(учитель вешает табличку со станцией)

Покажи карточку, каким действием будем решать задачу

Один карандаш стоит 4 рубля. Сколько денег нужно, чтобы купить 5 карандашей? (х)

Я раздала 18 тетрадей 6 ученикам. По сколько тетрадей получил каждый ученик? (:)

Папа слепил 40 пельменей, а Никита на 15 пельменей меньше. Сколько пельменей слепил Никита? (-)

Сыну 7 лет. Отец в 4 раза старше. Сколько лет отцу?( Х )

С одной яблони собрали 18 кг яблок, а с другой 14 кг. На сколько больше кг яблок собрали с первой яблони чем со второй? (-)

Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку? (:)

В деревне 28 деревянных домов, а каменных на 9 больше. Сколько каменных домов?(+)

Ребята, какие знания помогли выполнить это задание?

(таблица умножения на 4, 6 и деление на 6 и 3)

За успешно выполненное задание вам приз – шар. (учитель вешает шар)

Следующая станция «Физминутка» (учитель вешает табличку)

Чтоб головка не болела,

Ею вращаем вправо-влево. (Вращения головой.)

А теперь руками крутим —

И для них разминка будет. (Вращения прямыми руками вперед и назад.)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

Плавно производим. (Повороты туловища вправо и влево.)

Достаем руками пол. (Наклоны вперед.)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

Молодцы, и нам вручают еще один шар.

5.Работа над закреплением пройденного материала

Следующая станция «Найди ошибку» (учитель вешает табличку)

Запишите все примеры и где клоун допустил ошибки решите правильно (дети работают самостоятельно)

Молодец – справился с заданием. Получаем еще один приз.

Работа над задачами

Следующая станция «Задачкино» (учитель вешает табличку)

Откройте учебник на странице 64,№3

Прочитайте задачу (дети читают)Вслух

Какой вопрос задачи?

Составим краткую запись к задаче (составляет проговаривая)

Давайте составим план решения задачи.

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29Дача-10дней

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (да)

Запиши самостоятельно решение задачи.

Следующая станция «Геометрическая» (учитель вешает табличку)

Составить из данных фигур прямоугольник и найти площадь и периметр.

Давайте вспомним, что такое периметр? (сумма длин всех сторон)

Найдите периметр и площадь прямоугольника самостоятельно

Вы получили приз – шар.

7. Самостоятельная работа

И последняя станция «Самостоятельная» (учитель вешает табличку)

На этой станции вы проверите все свои знания и умения. Взяли листочки, подпишите фамилию, имя.

-Давай вспомним, какое мы используем правило, чтобы правильно определить порядок действий?

Если в выражении скобки, то первое действие выполняем в скобках.

Умножение и деление.

Затем все действия по порядку.

— Найдите значение выражений самостоятельно.

Не забудь о порядке выполнения действий!

3 ∙ 7 + 4 ∙ 5 = 45 — 27 : 9=

24 : 6 ∙ 7= 54 : (76 — 70)=

7 ∙ (32 : 8) = (100 — 52) : 8=

Шар, ты получаешь шар.

1) – Наш урок заканчивается. Сегодня ты замечательно трудился, выполнил много заданий.
– Что повторили на уроке? (Табличные случаи умножения и деления, решали задачи, периметр и площадь прямоугольника)

-Какие станции посетили?
– Какое задание было интересным для тебя?
– Какое оказалось самое трудное?

2) Рефлексия.
– Алеша, а теперь сам оцени свою работу на уроке. Перед табою карточка с изображением горы (см. приложение). Если ты считаете, что хорошо поработал на уроке, то нарисуй себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуй себя ниже, а слева или справа реши сам.
Передай мне свои рисунок.

Посмотри на наши призы, которыми жонглирует наш гость, они необычные. В каждом шаре число. Назовите числа в порядке возрастания и мы увидим, что хочет сказать нам клоун.

Какое слово получилось? (молодец)

Чтобы не забыть то, чему научились, запишите домашнее задание.

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект к уроку математики (3 класс) на тему «Что узнали. Чему научились»

Урок математики 3 класс

«Что узнали. Чему научились»

Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и ее результат.

Коррекционная цель: развитие познавательных интересов и поддержка мотивации обучения через игровую деятельность.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

формирование интереса к учебному материалу;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование уважительного отношения к иной точке зрения, к иному мнению;

воспитание нравственных качеств личности: сопереживание, доброты, трудолюбия, целеустремлённости, терпения.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи урока; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами урока;

формирование готовности слушать собеседника и вести диалог, готовности признавать разные точки зрения и право каждого иметь свою;

формирование умений работать в парах.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

закрепление знаний и умений по теме « Внетабличное умножение и деление»

совершенствовать умения решать примеры и задачи изученных видов;

совершенствовать умения решать уравнения.

Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости, улыбнемся и поприветствуем их. А теперь улыбнемся друг другу и с хорошим настроением начнем урок.

Сегодня я предлагаю провести необычный урок. Урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к Земле Знаний.

— А чтобы туда попасть, что нам сегодня предстоит сделать на уроке ребята? Как вы думаете?

— Мы должны показать на сегодняшнем уроке чему мы научились.

— А ещё нас ждут много приключений, где вы проявите свою взаимовыручку, умение быстро принимать решение.

А отправимся мы в путь вот на этом красивом корабле из порта Устного счёта.

— Хотите узнать название корабля?

-Тогда надо решить примеры и расставить ответы в порядке возрастания, чтобы получилось слово. А чтобы было быстрее, работаем в парах.

У Я А Д Ж С Б Р
20 18 48 7 24 56 35 9

— Корабль называется «Дружба»

— Поднять паруса, набираем скорость.

— Внимание! Впереди подводные камни.

— Слайд с подводными камнями. (цепочка примеров)

— Осторожно! Впереди страшная акула. Она просит вас решить логические задачи, если не будите дружными и активными, то она сделает пробоину в днище корабля. Думайте скорее!

1.У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Докажите! (5,9,6)

2. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Докажите! (3,5,4 ни одной)

3. Работа по теме урока

-Молодцы! А сейчас откройте свои бортовые журналы (тетради), запишите число.

— Мы приплываем в залив Правильных действий.

(Учебник _с.31 № 5 (2) ) (1, 2 столбик по вариантам; 2 чел. у доски)

5. Продолжение работы по теме урока

— Мы добрались до острова Задач.

Разбор задачи, краткая запись на доске. Самостоятельное решение.

Мы не можем сойти на берег, если не выполним геометрическое задание (резерв)

Какая фигура называется прямоугольником? Что такое периметр? Как найти площадь прямоугольника? Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 5 см. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

— Мы добрались до Земли Знаний.

-Оцените свою работу на уроке при помощи светофора.

Закончите предложение: Сегодня на уроке мне понравилось…

Какие задания вызвали затруднения?

Наше путешествие подошло к концу. Спасибо за урок. Молодцы, вы сегодня хорошо и активно работали. А если у нас и были какие-то промахи, то мы постараемся их исправить.

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Смотреть картинку Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Картинка про Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29. Фото Конспект урока по математике 3 класс что узнали чему научились стр 29

Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и ее результат.

Коррекционная цель: развитие познавательных интересов и поддержка мотивации обучения через игровую деятельность.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *