Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки»

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение Анна Бобкова
Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки»

Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

Тема: Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

Тип урока: открытие нового знания

Класс: 2

предметные:

актуализировать знания учащихся, о предложении полученные в 1 классе;

формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно, употреблять заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце предложения;

развивать речевой слух при выделении в речи отдельных предложений;

формировать умения определять границы предложения в деформированном тексте;

развивать опыт монологической речи (умения высказываться).

метапредметные:

• Уметь строить рассуждения;

• Уметь осуществлять анализ объектов;

• Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

• Уметь оценивать выполнение действий и вносить коррективы, уточнения;

• Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме (скажите, расскажите, объясните).

• Работать взаимодействуя со взрослым, сверстниками;

• Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологические высказывания;

• Работать с текстом учебника (понимание, воспроизведение);

• Принимать и осваивать социальную роль «Я-ученик», формировать личностный смысл учения;

• Формировать положительное отношение к русскому языку как к предмету изучения:

• Формировать чувство гордости за свою Родину.

Учебная задача для учащихся

• Отличать предложения от группы слов;

• Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи;

Ответить на вопрос: «Какие знаки препинания ставятся в конце предложения

• Формулировать вывод по результатам наблюдений.

Наглядность/оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, оформленный кроссворд на каждого, цветок –ромашка для кроссворда.

Ход урока

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой урока.

— Возле парты встанем сначала.

Это означает урока начало.

Наши мысли в порядок приведем,

Ведь слово “оживлять” мы начнем.

Подарим улыбку друг другу, для всех!

Только это принесет нам удачу, успех!

-Откройте тетради, запишите число и классная работа.

II. Актуализация опорных знаний.

1) Минутка чистописания.

— Запишите строчными первые буквы,с которых начинаются следующие слова: зебра, улитка, домик, воробей, цапля. Буквы пишем красиво.

-Какие буквы записали? (з, у, д, в, ц)

-Что общего у этих букв? (элемент – петелька)

— Чередуя, допишите эти буквы до конца строки.

2) Словарная работа.

— Сейчас нам предстоит разгадать кроссворд, а поможет нам цветок – ромашка. (На доске цветок ромашка и кроссворд. На лепестках цветка написаны номера, которые соответствуют порядковым номерам слов в кроссворде, а с обратной стороны — комментарии к слову. Ученик «срывает» лепесток, читает, отгадывает и все записывают слово в клетки кроссворда, проговаривая правильное написание словарного слова)

1. У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока.

Так ведь это … (Деревня)

4. Она не собака, но лает

Хвостом длинным, рыжим виляет

Не кошка, но ловит мышей. +

И в норке растит малышей.

В деревню в курятник за птицей

Пойдёт тёмной ночью. (лисица).

5. Змейка, как огромный рот,

Всё проглотит кашалот,

Карандаш, линейку, ластик,

И цветной большой фломастер!

6. Чтоб зимой пойти гулять,

Надо долго надевать:

— Прочитайте ключевое слово номер 7 по вертикали. (РОДИНА) Послушайте стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём?»

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

• Отечество, родная страна. Место рождения кого-нибудь.

• Большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками.

— Назовите опасное место в написании слова «родина» и поясните.

— Слово «родина» иногда пишется с заглавной буквы, а иногда со строчной. В каком случае мы пишем слово «родина» с заглавной, а в каком со строчной?

-Запишите слово «родина» в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

III. Целеполагание. Актуализация знаний и постановка первой познавательной задачи урока.

-Прочитайте запись на доске?

Кот, на, греется, солнышко, Васька.

-Что записано на доске? (Слова)

-Почему вы так считаете? (Записаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

-Что мы можем сделать с этими словами? (Составить из них предложение)

-Какое? (Кот Васька греется на солнышке.)

-О чём мы будем говорить на уроке? предложении)

-Определите учебно-познавательную задачу урока (Что такое предложение)

— Да, мы начинаем изучение нового раздела «Предложение». Прочитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел на странице 23.

-Сегодня на уроке мы должны решить с вами две познавательные задачи. Первую – что такое предложение? – мы сейчас и будем решать. Для начала давайте вспомним, что мы знаем о предложении. (Предложение состоит из слов, оно выражает закон-ченную мысль, первое слово в предложении пишется с большой буквы)

-Молодцы! Прочитайте задание упражнения 20 на странице 24. Определите, где записано предложение.

-Почему не все записи являются предложениями? Объясните свой ответ.

-Спишите это предложение.

— Сделаем вывод: Что же такое предложение? (Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль).

-Прочитаем правило в учебнике на стр. 24, правильно ли мы сказали?

Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки»)

Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, вверх).

Раз – росой она умылась, («умываемся»)

Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)

Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)

На четыре – полетела. («полетели» – машем руками, как крыльями)

У реки остановилась, (присели)

Над водою закружилась. (побежали по классу)

— Выполним устно упражнение 21 на стр. 24.

IV. Постановка второй познавательной задачи урока.

-А теперь выполним упражнение 22 страница 25 учебника (робота устно и письменно)

-Какую вторую познавательную задачу мы будем решать на уроке? (Какие знаки препинания ставятся в конце предложения)

-Прочитайте текст на доске:

Мы гуляли в осеннем лесу

До чего красиво здесь

А вы были в осеннем лесу

-Какая здесь допущена ошибка? (Нет знаков препинания в конце предложения)

— Подумайте, какие знаки препинания можно поставить и почему?

-Давайте устно ответим на вопрос третьего предложения.

-Спишите предложения.

V. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.

— Откройте учебник на странице 40 и ответим на первые два вопроса рубрики «Проверь себя».

-Покажите, с каким настроением вы заканчиваете урок.

-Кто чувствовал себя на уроке уверенно, комфортно? Поднимите зелёный квадратик.

-Кто чувствовал себя неуверенно, была проблема, он ошибался, но ошибки понял и исправил? Поднимите жёлтый квадрат.

-У кого была тревога на уроке, не мог справиться с заданиями? Поднимите красный квадратик.

VII. Домашнее задание

Выучить правило на стр. 24, упр. 22 – устно, упр. 24, стр. 26 – письменно.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Единственное и множественное число глагола» Тема урока Класс Единственное и множественное число глаголов 2 Тип урока Урок изучения нового материала Цель урока познакомить с единственным.

Конспект занятия и презентация урока русского языка в 4 классе «Время глагола» Урок русского языка в 4 классе Тема: Время глагола Цель: обобщение знаний и умений учащихся по теме «Изменение глаголов по временам». Задачи:.

Конспект урока русского языка во 2 классе Краткосрочный план урока русского языка № 31 Раздел: Моя семья и друзья. Лексическая тема: Правила дружбы. Школа: №4 Дата: 25.10. 2018г.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Различие падежей» Урок русского языка в 3-м классе «Различие падежей» Цели урока: 1. Закрепление умения определять у существительного падеж, по вопросу и.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Три склонения имен существительных» Конспект урока русского языка В 4 классе «Б» Тема урока: Три склонения имен существительных. Цель урока: Научить различать склонения имен.

Конспект урока русского языка в 2 классе «Имена прилагательные, противоположные по значению» Цель урока: Формировать представления о прилагательных-антонимах и их роли в речи. Задачи: познакомить учащихся со словами,.

Конспект урока русского языка в 5 классе «Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Методическая разработка конспекта урока по развитию речи на тему: «Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Подготовила:.

Конспект урока русского языка в 5 классе «Урок-кроссворд. Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Методическая разработка урока русского языка Тема: Урок-кроссворд Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Учитель: Новакова В. П. Цель.

Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание приставок» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чиликарская основная общеобразовательная школа» Хивский район. Республика Дагестан.

Источник

Конспект урока русского языка на тему «Предложение как единица речи, его назначение и признаки» (УМК «Школа России» 2 класс)

Конспект урока русского языка на тему: « Предложение как единица речи, его назначение и признаки» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель: воспроизвести знания учащихся о признаках предложения, научить отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение, употреблять заглавную букву в начале предложения, определять границы предложения в деформированном тексте.

Предметные: актуализировать знания учащихся о предложении, полученные в 1 классе; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно, употреблять заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце предложения.

— познавательные: уметь строить рассуждения; уметь осуществлять анализ текста.

регулятивные: ставить цели; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме (скажите…, расскажите…, объясните…).

коммуникативные: работать взаимодействуя со взрослым, сверстниками; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологические высказывания; работать в группах.

личностные: формировать положительное отношение к русскому языку как к предмету изучения; формировать чувство гордости за свою Родину.

Оборудование: учебник, конспект урока, презентация, карточки с заданием, карточки со словарными словами.

1. Организационный момент

Прозвенел уже звонок –
Начинаем наш урок.

На вопросы отвечаем,

В теме будем разбираться

Главное – не отвлекаться!

2. Актуализация знаний.

Посмотрите внимательно на доску. Что мы можем сказать об этих буквосочетаниях? Почему вы считаете это слогами? А что общего в написании этих слогов? Сегодня наш урок мы начнем с повторения нижнего соединения. Мы повторим с вами написание слогов «ро» и «на».

Обратите внимание, что буква «р» состоит из двух элементов: наклонной палочки и палочки с закруглением сверху и снизу. Теперь приступим к букве «о». Мы ведем вверх влево округлую линию, затем вниз до нижней линии рабочей строки и завершаем ее. Пропишите слог «ро» три раза в своей тетради.

Теперь обратим внимание на слог «на». Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведём вниз палочку до нижней линии рабочей строки. Затем от середины первого элемента пишем второй элемент — перекладинку. Этот элемент должен быть чуть провисшим. Третий элемент — палочка с закруглением внизу. Переходим к букве «а». Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу. Пропишите с новой строги слог «на» три раза в своей тетради.

Ребята, попробуйте устно составить слова, в которых бы были слоги «ро» и «на». (Ответы учеников)

Я тоже придумала одно слово. А для того, чтобы узнать его вам необходимо отгадать загадку.

Люблю поле и березки,

И скамейку под окном,

Заскучаю – вытру слезки,

Вспоминая о родном.

Буду здесь работать, жить,

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

А вы знаете, друзья?

Совершенно верно, ребята. Ребята, как вы думаете, а почему слова родина пишется иногда с заглавной буквы, а иногда со строчной? (ответы детей).

Запиши себе в тетрадь эти словарные слова. Поставьте ударение и обратите внимание на безударный гласный «и». Его написание нужно запомнить.

А вы знаете какой город является нашей малой родиной? Посмотрите внимательно на экран (слайд 1).

Обратите внимание, какая большая наша область! А как называется главный город нашей области? Верно. А кто-нибудь знает, из каких районов состоит город Брянск? Молодцы, ребята!

А я предлагаю вам узнать еще одно словарное слово. Но для этого нам необходимо разгадать кроссворд (слайд 2).

(учащиеся записывают ответы на доске, выделяя орфограммы слов ).

1. Город в котором мы живем?

2. Столица нашей Родины.

3. Хвойное дерево, широко распространенное на территории нашей страны.

4. Главная река города Брянска.

5. Песня государственной важности.

6. Самое дорогое, что есть у человека.

На какие две группы мы можем разделить эти слова? (имя собственное и нарицательное).

При помощи кроссворда у нас получилось новое слово. Какое? Запишите его к себе в тетрадь.

Давайте составим предложения с новым словарным словом (ответы детей). Давайте запишем одно предложение: «Наша родина – Россия» (комментируемое письмо).

Хомка-хомка хомячок
(надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок
(гладим себя по бокам)

Хомка рано встает
(потягиваемся)
Щечки моет, глазки трет
(делаем соответсвенные действия)
Подметает хомка хатку
(наклоняемся и делаем вид что подметаем)
И выходит на зарядку.
Раз два три четыре пять
Хомка сильным хочет стать
(показывываем сильный)

3. Изучение нового материала.

А теперь обратите внимание на доску (слайд 3). Какая группа слов отличается от остальных и чем?

1. Родина, осень, доброта, жизнь.

2. У каждого есть своя.

3. У каждого есть своя родина.

А почему вы решили, что это предложения? А кто сможет мне рассказать, что такое предложение? Как думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке?

У вас на столах лежат карточки. Из этих карточек убежали все точки. Пожалуйста, возьмите простой карандашик и верните их на место.

Моя малая родина – Брянск я очень люблю свой город он большой и красивый

Давайте прочитаем, какие предложения у нас получились. Запишите первое предложение к себе в тетрадь.

А теперь давайте еще раз обратимся к стихотворению. Как на письме обозначается конец и начало предложения? А в устной речи как отделяется одно предложение от другого?

В начале урока вы говорили, что предложение – это связанные между с собой по смыслу слова. Но давайте внимательно посмотрим на это стихотворение. Какую особенность вы заметили? Так сколько слов может быть предложении? Кто сможет сформулировать правило, что такое предложение? Давайте проверим насколько верны ваши утверждения. Открываем учебники на стр.24. Читаем правило.

4. Закрепление изученного материала.

А сейчас, ребята, мы поработаем с вами в группах. Я раздам вам текст. В нем будет рассказано про нашу область. Каждой группе я дам свое задание. Но одно задание общее для всех: придумать заголовок к тексту.

1 группа ищет ответ на вопрос: на берегах какой реки расположен Брянск?

2 группа ищет ответ на вопрос: как в старину назывался город Брянск?

3 группа ищет ответ на вопрос: кто является основателем парка-музея имени Алексея Константиновича Толстого?

4 группа ищет ответ на вопрос: сколько районов входит в состав Брянской области?

5 группа ищет ответ на вопрос: кто является брянским космонавтом?

6 группа ищет ответ на вопрос: кто такой Камозин Павел Михайлович?

Ребята, что мы сегодня узнали на уроке?

Что такое предложение?

Сколько слов может содержаться в предложении?

Какой город является нашей малой родиной?

Мы с вами много говорили про Родину. Узнали известных людей нашей Брянской земли. Скажите мне, а чем мы можем с вами гордиться, ребята?

Всем большое спасибо за урок!

Списать и выучить правило из учебника, страница 24.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока русского языка во 2 классе «Предложение как единица речи»

Конспект урока русского языка во 2 классе (УМК «Школа России»)

Педагог : Мягчёнкова А.Е.

Тема урока : «Предложение как единица речи»

Место урока в изучаемом разделе «Предложение»: урок №1 (введение в тему, повторение изученного в первом классе)

«Предложение как единица речи» 2 класс

Повторить признаки предложения, научиться отличать предложение от группы слов, аргументируя свой выбор.

Предметные результаты : учащиеся научатся различать предложения и группу слов, оформлять предложения на письме, правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

Ссылка на карточки Учи.ру

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, настраивает на эффективную и активную работу.

— Запишите число и «Классная работа».

Дождь улица идти кот нас

Сильный дождь улице на идёт

-Прочитайте слова. Составьте предложение из слов первой строчки .

-Составьте предложение из слов второй строчки.

( На улице идёт сильный дождь.).

Запишите получившееся предложение.

-Почему из слов первой строчки предложение не получилось, а из слов второй строчки получилось? Обсудите в своей группе и дайте ответ.

-Что же мы уже знаем о предложении? ( Предложение состоит из слов, связанных между собой по смыслу. Пишется предложение с заглавной буквы. В конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.)

Постановка цели урока

Работа с интерактивной доской.

-Посмотрите на схему. Подберите предложение, которое к ней подойдет.( Заслушиваются несколько ответов ).

-Правильно ли ребята подобрали предложение? Проверим.

— Откройте учебник на стр. 24. Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

-На какой вопрос мы должны дать ответ на уроке? ( Что такое предложение?)

Введение понятия. Первичное закрепление материала.

— Вспомним все признаки предложения.

— Найдите упр. 20. на стр. 24

-Что записано на первой строке? (Слова)

-Почему вы так считаете? ( Они записаны через запятую, не объединены общим смыслом.)

-Во второй строке запись с заглавной буквы, а в конце стоит точка. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не связаны по смыслу)

-Можно ли сказать про запись на следующей строке, что это предложение? (Да, слова объединены общим смыслом, запись начинается с заглавной буквы, в конце точка).

-Как вы понимаете его смысл?

— Как одним словом, мы называем место, где человек родился и живёт? (Родина)

-Запишите это слово, разделите его на слоги, поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

Посмотрите на интерактивной доске объяснение значения этого слова.

Закрепление материала. Работа по теме

-Найдите новое в этой информации. (Предложение выражает законченную мысль).

-Как вы это понимаете?

Подведение итогов урока

— На какой вопрос мы сегодня отвечали на уроке?

— Какие цели ставили? Что повторяли?

-Удалось ли вам достигнуть этих целей?

-Помогли ли вам в этом задания на Учи.ру?

— Какое задание было самым сложным для вас?

— Какое задание понравилось больше всего?

— Ваше настроение стало лучше после урока с Учи.ру?

Сегодня домашнее задание по вашему выбору :

-учебник стр. 24 упр. 21

— или задание от учителя на платформе Учи.ру

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Номер материала: ДБ-1245780

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Смотреть картинку Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Картинка про Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение. Фото Конспект урока русского языка 2 класс школа россии что такое предложение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *