Конспект занятия что такое этикет в старшей группе

Занятие по этикету в старшей группе «Путешествие по острову Вежливости».

Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть картинку Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Картинка про Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе Ольга Ярова
Занятие по этикету в старшей группе «Путешествие по острову Вежливости».

Занятие по этикету в старшей группе «Путешествие по острову Вежливости».

— Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться.

— Дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать у девочек и мальчиков умение общаться между собой.

— Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Ход ЗАНЯТИЯ:

— Ребята, вы любите путешествовать?

— Давайте сегодня мы с вами отправимся в путешествие по острову Вежливости и проверим, насколько вы вежливы и воспитаны. Вас ожидают различные задания, с которыми, я думаю, вы без труда справитесь.

— Прежде чем отправиться в путешествие вы должны решить, что возьмете с собой. ЧЕСТНОСТЬ, ДРУЖБА, ВЗАИМОВЫРУЧКА, ВЕЖЛИВОСТЬ. ДОБРОТА. НЕВОСПИТАННОСТЬ, ГРУБОСТЬ, ТРУСОСТЬ.

— Итак, в путь. Усаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза и представьте, что мы плывем на большом корабле.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями.

И в это путешествие

Гостей зовем мы с нами!

— А вот и наша первая остановка «Добрые слова». Посмотрим, какие задания нас здесь ожидают.

1.Ответьте на вопросы:

1. Ребята, что вы говорите, когда встречаете друзей? (Здравствуйте, привет, доброе утро, добрый день). Кивнуть головой, улыбнуться, если человек находиться далеко от вас.

2. Что вы говорите, когда уходите? (До свидания, пока, до скорой встречи).

3. Какие вежливые слова еще вы знаете? (Спасибо, пожалуйста, извините, будьте добры, прошу прощения, благодарю)

4. В каких случаях нужно говорить «спасибо»?

5. Когда мы произносим волшебное слово «пожалуйста»? (В ответ на спасибо, и если просим о чем-нибудь).

6. Может ли вежливое слово потерять свою волшебную силу?

Когда, по-вашему, это бывает? (Когда сказано грубым голосом или слово

расходиться с делом).

Правильно, ребята. Ведь все волшебные слова произносятся вежливо, с улыбкой.

2. Стихотворения про вежливые слова.

Ты скажешь человеку.

Улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

— Добрый день! — тебе сказали,

— Добрый день! — ответил ты.

За что мы говорим «Спасибо»?

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы,

Кому сказали сколько раз.

3. Игра «Вежливая просьба».

Воспитатель показывает разные движения, а дети должны их повторить лишь в том случае, если он добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается – выбывает из игры.

Встретив зайку, ёж-сосед

А его сосед ушастый

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Трясогузка с бережка

И за угощенье рыба

Говорит Лиса Матрёна:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

Из болота крокодил

Дольше всех не выходил.

Члены жабьего совета

Дали приз ему за это –

Бык ромашек накосил

И барана пригласил.

Тот один съел угощенье,

Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Мы, конечно, рады встрече.

Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку –

Больше он играть не хочет,

Девочка Рита возле дорожки

Стол накрывает собаке и кошке.

Плошки расставив, скажет им Рита

«Ешьте! Приятного вам …» (аппетита)

2 остановка «Верные друзья».

— А живет здесь герой знакомого вам мультфильма. Отгадайте, кто это? (МУЗЫКА) Он самый добрый и вежливый.Его любимая фраза: «Ребята, давайте жить дружно!» (ответы детей)

— Леопольд очень добрый кот. Он всегда говорит о том, что мальчики и девочки должны быть хорошими, верными друзьями. А друзей, как мы уже знаем, нужно беречь. Нужно заботиться о них. Нужно вести себя с ними воспитанно и вежливо.

1.Сценки: «Мальчик оказывает любезные услуги девочке».

Для этого распределим роли.

— Мальчик подходит вместе с девочкой к двери. Пропускает ее вперед.

— Мальчик уступает в автобусе место девочке.

— Мальчик помогает девочке нести тяжелые предметы.

— Мальчик делает комплимент девочке.

— Мальчик знакомится с девочкой.

Девочки должны уметь принять эти услуги и поблагодарить за них, или вежливо отказаться, сказав спасибо.

Я думаю, в нашей группе все дети будут дружить и никогда не ссориться.

Я буду называть вам ситуации, а вы молча показывать красный или зелёный кружок. Красный означает, что вы не согласны с моим утверждением, а зелёный – что вы согласны с ним.

Никогда не делись игрушкой с другом.

Старайся помочь другу сделать то, что у него не получается.

Не старайся всегда быть первым.

Злись и завидуй, когда проигрываешь.

Не ссорься с друзьями, старайся играть дружно.

Никогда не уступай, спорь по пустякам.

Зазнавайся, если что-то умеешь делать лучше других.

Умей принять помощь, совет и замечание друга.

Если друг попал в беду, не помогай ему.

Решай споры словами, а не кулаками.

А для того, чтобы у Вас было много друзей,помните несколько советов кота Леопольда:

— Никогда не груби своим товарищам.

— Не называй обидными словами.

— Не толкайся и не дерись.

3. Физкультминутка «Быстро встаньте».

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

3 остановка «Хорошие поступки».

— Что такое быть добрым?

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Быть добрым – значит понимать

И радости порой не знать,

Конечно, доброму трудней,

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

1. Задание «Опиши поступок». Перед вами картинки с изображениями хороших и плохих поступков.

Дети рассматривают картинки, обсуждают их содержание.

— По какому пути мы пойдем? По дороге хороших или плохих поступков?

— Почему мы пойдем по дороге хороших поступков?

Хорошие, добрые поступки могут быть большими и малыми, а могут быть

— Какие хорошие поступки вы совершали?

2. Проводится игра «Угадай по голосу».

Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети поочереди называют вежливые слова, а ведущий должен угадать, кто сказал веждивое слово. Через два-три слова ведущий меняется.

Не забывайте, ребята, использовать «волшебные слова» в своей речи. И что бы вы ни делали, всегда должны помнить, что живете на свете не одни. Вас окружают ваши близкие, ваши товарищи. Вы должны вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с вами. Именно в этом и состоит настоящая вежливость.

Ребята, хочу напомнить вам, чтобы вы не забывали про улыбку. Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Улыбка длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Улыбайтесь друг другу чаще!

Вы выполнили все задания. А теперь пора возвращаться.

В своей группе очутись!

Вот и закончилось наше путешествие. С возвращением Вас!

Игра «Сердечные пожелания».

А нам осталось только попрощаться с нашими гостями, поблагодарить их за внимание. До свидания!

Источник

Конспект занятия «Что такое этикет?»

Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть картинку Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Картинка про Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе Алла Черномурова
Конспект занятия «Что такое этикет?»

Тема занятия: «Что такое этикет

Цель: Формирование навыков культурного поведения детей в повседневной жизни.

Формирование коммуникативных навыков.

Развитие социальной компетенции.

— Продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

— Прививать культуру общения.

— Развивать навыки самопознания. Мотивировать ребят к самопознанию, раскрытию себя и своих нравственных ценностей.

— Показать ребятам, как важно знать особенности общения и речевого этикета, уметь быть терпимым и толерантным.

— Закрепить средства и виды общения, навыки вербального и невербального общения, провести самоанализ своих коммуникативных навыков, прививать культуру общения, обогащать словарный запас ребят.

Ход занятия:

Чтение стихотворения Н. Дик «У сеньора Этикета».

Сообщение темы и цели занятия.

Актуализация имеющихся представлений об этикете.

Дать понятие об этикете.

Познакомить с видами этикета.

Познакомить с правилами речевого этикета.

Игра «Азбука красивых слов».

Игра- упражнение «Интонация».

Подведение итогов занятия. Вывод.

Сюрпризный момент «Волшебный мешочек»

Материал к занятию:

У сеньора Этикета

Есть всегда на все ответы:

Как входить и где стоять.

Кому место уступать.

Как прилично одеваться,

Где молчать,а где смеяться,

Как к обеду пригласить,

Что подруге подарить.

В школе, в доме, на работе,

И в трамвае, в самолете,

И в театре, и в кафе

Пригодиться он тебе.

И пора нам всем понять-

Чтоб воспитанными стать,

Чаще надо к Этикету

Обращаться за советом.

Воспитатель: Ребята, я приветствую вас и наших гостей! Давайте поздороваемся.

Воспитатель: «Что означает, по вашему мнению, слово «этикет»?» Ответы детей.

Понять насколько человек доброжелателен, можно даже по тому как он приветствует другого человека. Давайте поприветствуем друг друга так, как это делают люди в разных странах.

Вызвать 2-х детей и предложить выполнить задания:

• Великобритания- стоя на большом расстоянии, пожать друг другу руки;

• Япония- сложить руки на уровне груди и поклонится;

• Россия- крепко обняться;

• Новая Зеландия- потереться носами;

• Тибет- показать друг другу язык.

Существуют различные виды этикета:

• Общегражданский- совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами.

• Присутственный этикет- нормы поведения в общественных местах, театре, ресторане, музее, в государственных учреждениях.

• Религиозный этикет- правила общения с представителями культа той или иной конфессии и нахождения в храмах. Предложить привести примеры.

• Брачный этикет- это свод предписаний и правил праздничной свадебной церемонии. Этикетные нормы касаются приглашений, одежды, подарков, цветов, самой праздничной церемонии, а так же праздничного ужина.

• Семейный этикет- правила и нормы отношений внутри семьи между супругами, их детьми и близкими родственниками.

• Печальный этикет- совокупность правил, традиций и условностей, которые соблюдаются в церемонии прощания с умершим.

• Спортивный этикет- правила поведения между спортсменами, игроками в команде, спортивными командами и спортивными болельщиками.

Этикет путешествий- правила передвижения на дальние расстояния, в которых проявляется забота о безопасности путешественника и уважение к месту, населению страны пребывания.

• Светский этикет- это свод правил вежливости, демонстрирующих достоинство человека, его уважение к собеседнику и к обществу.

этикет в общественных местах.

Сегодня мы с вами поговорим о речевом этикете. В народе существует много пословиц на эту тему. Давайте с вами вспомним пословицы о речевом этикете.

Язык мой- враг мой: прежде ума рыщет, беды ищет.

Каков разум, таковы речи.

Доброе слово и кошке приятно.

Слово не воробей: вылетит- не поймаешь.

От одного слова да век ссора.

Доброе слово человеку- что дождь в засуху.

Не бросай слова на ветер.

Хорошая речь слаще меда.

— правильное употребление слов;

— употреблять волшебные слова;

На доске наглядность – ваза пустая, без цветов.

Воспитатель: «Ребята, на доске вы видите вазу. Наша задача – собрать в эту вазу цветы, с раскрытием понятия «речевой этикет». Как вы думаете, в чем заключается речевой этикет?» Ответы детей.Например: соблюдение правил в общении, не грубить, не говорить плохо о ком-либо, не «сплетничать», осуждать «слухи», стараться не употреблять «слова-паразиты», употреблять «вежливые слова».Воспитатель: «Сейчас мы с вами постараемся разобраться подробнее и понять, что же это такое – речевой этикет. Итак, для начала я хочу остановиться на первом понятии «правильное употребление слов».

Воспитатель: Вы наверное замечали, что в речи некоторых людей часто присутствуют «лишние слова».Это слова-паразиты. Они могут попадать в речь, когда человек находится в состоянии стресса, чаще из-за бедности словарного запаса. На возникновение в речи слов-паразитов может влиять «мода на слова». Многие слова используют в речи оттого, что все вокруг так говорят. Сквернословие- один из видов слов-паразитов, серьезная болезнь современного разговорного языка.

Ребята, а в вашей речи присутствуют слова- паразиты? Надо постараться от них избавляться.

Итак,первое правило: «Правильное употребление слов».(крепим к вазе первый цветок).

Воспитатель: «Итак,ребята следующее правило: «умение слушать». Вы знаете, от чего зависит то, насколько мы интересны собеседнику?» Ответы детей.

Воспитатель: «Правильно от богатства нашего словарного запаса. А знаете ли вы что, различают два вида словарного запаса: активный и пассивный.

Активный словарный запас включает слова, которые человек использует в устной речи и письме. Пассивный словарный запас включает в себя слова, которые человек узнаёт при чтении или на слух, но не использует их сам в устной речи и письме. Пассивный словарный запас обычно больше активного в несколько раз.

Почему, мы считаем, что у одного человека «бедный» язык, а у другого «богатый»? Ребята, как вы думаете, от чего это зависит? И вообще, сколько может знать человек слов?» Ответы детей.

Например, словарный запас обогащается,когда мы:

— посещаем театр, музей;

— общаемся с интеллигентными, умными людьми;

— учим иностранные языки;

— смотрим развивающие телепередачи.

Воспитатель прикрепляет на магнитную доску картинки для каждого понятия изображения (театра, музея, путешествия, книг, библиотеки, иностранный словарь).

Воспитатель: «Словарный запас растет с практически постоянной скоростью до примерно 20 лет, после чего скорость его набора уменьшается, сходя на нет к 45 годам. После этого возраста словарный запас уже практически не меняется. Во время обучения в школе подросток учит по 10 слов в день. К моменту выпуска из школы подросток в среднем знает 51 тысячу слов. За время обучения в школе словарный запас увеличивается примерно в 2.5 раза. После выпуска из школы и до достижения среднего возраста человек в среднем узнаёт 3 новых слова а день. После достижения 55 лет словарный запас начинает несколько снижаться. Это может быть связано с забыванием слов, которые не используются достаточно долго.

Воспитатель: «А сейчас, ребята, давайте перейдём к раскрытию следующего понятия «употребление волшебных слов» и поиграем в игру «Азбука красивых слов»». На доске висит наглядность. Дети по кругу называют по несколько вежливых слов.Воспитатель: «Молодцы, ребята, я хочу пожелать, чтоб нашу речь каждый день украшали эти волшебные слова».

Вот ещё один цветок мы собрали в нашу вазу – «употребление волшебных слов»». Прикрепляем к вазе цветок с надписью «употребление вежливых, волшебных слов».

Воспитатель: «Не маловажным качеством в общении и речевом этикете играет интонация. А также мы можем понять смысл сказанного. Для примера сейчас предлагаю поиграть в игру».

Воспитатель крепит наглядность к магнитной доске.

Интонация (лат. inton? «громко произношу») —совокупность характеристик предложения: тона (мелодики речи, громкости, темпа речи и её отдельных отрезков. От неё зависит яркость и выразительность речи.

Воспитатель: «Дети, и с этим заданием мы справились удачно. Ещё один волшебный цветок мы собрали в вазу». Прикрепляем к вазе цветок с надписью «интонация».

Воспитатель: «А сейчас, ребята, мы с вами разберём следующее понятие более подробно: «Культура речи». Давайте с вами разберем несколько ситуаций, которые относятся к понятию культуры речи».

(Разбор предложенных ситуаций).

Воспитатель: «Ребята, сейчас мы остановимся ещё на одном важном факторе. Как вы считаете, с чего начинается любое общение?» Ответы детей.Например: улыбка, хорошее настроение.

Воспитатель: «Всё верно, ребята. Безусловно, наше настроение влияет на речевой этикет. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая помогает понять настроение собеседника».

«Важно ли уметь чувствовать своего партнера по общению: его настроение и самочувствие? Как это влияет на процесс общения? Что может поднять человеку настроение?» Ответы детей (комплимент, вежливые слова, похвала, шутка, анекдот).

Наглядность на доске (значение слова комплимент).

Комплимент (фр. compliment) – это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв.

Воспитатель: «Комплименты доставляют удовольствие и поднимают вашу самооценку. Вовремя прозвучавший комплимент может разрядить обстановку, переломить напряженную ситуацию и даже повлиять на личную жизнь и карьеру. Неудивительно, что искусство делать комплименты давно уже стало неотъемлемой частью бизнесс-культуры. Kомплимент сам по себе, какой бы он ни был точный, изящный или цветистый, не имеет никакой силы. Важна интонация,с которой вы его произнесете: она может быть проникновенной, кокетливой, непринужденной, но никогда – ироничной.

Комплимент сработает, только если вы искренне расположены к человеку. Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны, ваши слова не должны содержать в себе ярко выраженной лести. Когда вы произносите искренний комплимент, вы сосредотачиваетесь на другом человеке, вы ищете в нем положительные качества, и ваше мнение о нем растет. Считается, что когда человек говорит другому приятные слова, он поднимает собственную самооценку, потому что нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы замечать хорошее в других людях и озвучивать эти мысли. Кроме того, внимательность и умение подмечать положительные качества в других поможет вам замечать больше хорошего в вас самих».

Каждый участник получает лист бумаги А-4, на котором рисует свою ладошку (обводит контур ладошки) и подписывает ее в центре. На пальцах пишет местоимение «Ты». После этого участники по кругу передают свои ладошки, где по очереди пишут комплименты. Один участник пишет один комплимент. Когда все пять пальцев заполняются комплиментами, ладошки возвращаются хозяевам.

Воспитатель приклеивает ладошки под вазу с букетом из составляющих речевого этикета, и подводит итог, чтоб наше общение было эффективным, в первую очередь важно хорошее настроение и позитивные эмоции. Пусть ладошки будут символизировать наше хорошее дружное настроение, которое поддерживает вазу с нашим речевым этикетом.

Проблемный вопрос: «Ребята, как вы считаете, помимо чувства юмора, приятной речи, опрятности внешнего вида, что может нам помочь наладить контакт и доброжелательную беседу с собеседником?» Ответы детей.

Воспитатель: «Важно уметь входить и умение выходить из контакта, тогда, когда вы пожелаете. Повторим правила, которые важны для успешного вхождения в контакт и соблюдения речевого этикета:

1. Желательно выглядеть ухоженно, одетым со вкусом, уместно времени, погоде и мероприятию;

3. Улыбка и позитивный настрой;

5. Продумайте заранее темы, на которые можно поговорить с малознакомыми и незнакомыми людьми, помните,исключить две конфликтные темы: политика и спорт;

6. Настройтесь на то, что вы будете слушать, люди считают великолепными собеседниками тех, кто умеет их слушать;

7. Составьте свой короткий рассказ о себе, кто вы, чем занимаетесь, хобби, все те яркие моменты, которые есть в вас, и которые можно продемонстрировать, помните, важно, чтобы вас запомнили, чтобы вы выделились;

8. Беседу хорошо начинать с комплимента, но делать это нужно искренне, лесть всегда чувствуется».

Подведение итогов занятия. «Итак, подведём итоги.», «Давайте, ещё раз определим, что мы обсуждали.». Ответы детей.Воспитатель: Ребята, что уносите с собой в багаж опыта? Ответы детей по кругу. «Что на занятии было главным? Что было интересным? Что нового узнали? Чему научились? Как использовать полученные знания в жизни?»

Ритуал прощания.Воспитатель: «Мы все сегодня плодотворно поработали, и все заслужили благодарность. Я попрошу вас встать в круг и взяться за руки. А пока мы все вместе, давайте подумаем, что бы мы хотели подарить друг другу, что бы наша жизнь была интереснее красочнее и богаче, легче и успешнее, креативнее. Давайте по кругу скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм, уверенность в себе, радость и любовь! И так по кругу.

Сюрпризный момент. Игра «Волшебный мешочек».

Участникам предлагается достать по одной бумажке из волшебного мешочка, послание, которое написано на ней подскажет что их ждет сегодня или что им нужно сделать в ближайшее время. Такие пожелания волшебным образом позитивно влияют на настроение людей, подбадривают их, придают уверенности в себе и своих силах.

Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть картинку Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Картинка про Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группеКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть картинку Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Картинка про Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группеКонспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть картинку Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Картинка про Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группеКонспект занятия «Что такое Родословное дерево» Что такое родовое дерево? Дидактические задачи: 1. Дать детям понятие о родственных связях членов семьи, об их бабушках и дедушках. 2. Вызвать.

Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье» Тема: Знакомство. Что такое здоровье? Цель: Дать детям представление о здоровье. Задачи: Учить заботиться о своём здоровье, воспитывать.

Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Смотреть картинку Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Картинка про Конспект занятия что такое этикет в старшей группе. Фото Конспект занятия что такое этикет в старшей группеПлан-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *