Консультация в школе что это такое

Консультация (учебная)

Смотреть что такое «Консультация (учебная)» в других словарях:

Консультация (совет) — Консультация (лат. consultatio, от consulto совещаюсь, обсуждаю, забочусь), 1) совет специалиста по какому либо вопросу, одна из форм учебных занятий (см. Консультация учебная). 2) Совещание специалистов по какому либо вопросу. 3) Учреждение для… … Большая советская энциклопедия

Консультация — I Консультация (лат. consultatio, от consulto совещаюсь, обсуждаю, забочусь) 1) совет специалиста по какому либо вопросу, одна из форм учебных занятий (см. Консультация учебная). 2) Совещание специалистов по какому либо вопросу … Большая советская энциклопедия

ИНСТИТУТЫ — научно исследовательские, учреждения, занятые специальной разработкой научных проблем и ведущие научные изыскания и исследования в соответствующих областях. Задачей научно исследоват. И. является объединение научн. сил вокруг определенных проблем … Большая медицинская энциклопедия

Экскурсия — У этого термина существуют и другие значения, см. Экскурсия (значения). Экскурсия (от лат. excursio прогулка, поездка) коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия… … Википедия

Каллистратова, Римма Фёдоровна — Римма Федоровна Каллистратова Дата рождения: 12 октября 1929(1929 10 12) (83 года) Место рождения: Самарканд, Узбекская ССР Страна … Википедия

Врачебный контроль — I Врачебный контроль при занятиях физической культурой и спортом. Включает комплексную программу медицинского наблюдения за лицами, занимающимися физкультурой и спортом, с целью способствовать наиболее эффективному применению средств физического… … Медицинская энциклопедия

ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ПСИХОТЕРАПИИ — С развитием организационных основ психотерапевтической помощи все большую актуальность приобретает разработка основных принципов и методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии. Важнейшей задачей является создание и… … Психотерапевтическая энциклопедия

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. Имеющая внешнее выражение совместная деятельность преподавателя и учащихся, осуществляемая в установленном порядке и определенном режиме. О. ф. о. регламентируют соотношение индивидуального и коллективного в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I — МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I. История медицинского образования. Первые достоверные сведения о М. о. относятся к древнейшим историческим памятникам восточной культуры. В Месопотамии кодекс Хаммураби (около 2250 г. до н. эры) уже занимается врачебными … Большая медицинская энциклопедия

Источник

Консультация к экзамену: что брать, сколько длится, можно ли не идти и полезные советы

Обязательно ли идти на консультацию перед экзаменом? Как она поможет подготовиться? В чем ее суть? Студенты, сдавшие сессию, знают ответы. А для первокурсников я подготовил небольшую статью-инструкцию.

Что такое консультация перед экзаменом

В большинстве случаев консультация представляет собой обычное занятие, проводимое непосредственно перед испытанием (за несколько дней). На нем обсуждают организационные вопросы, подытоживают знания по дисциплине, разбирают спорные и сложные моменты. Если в процессе подготовки у вас возникли сложности, пора с ними разобраться.

Формат занятия зависит от преподавателя и специальности: вопрос-ответ, беседа или привычная лекция.

Что происходит в процессе консультирования:

Обычно преподаватель дает какие-то подсказки, уточнения и полезные советы, реально помогающие на экзамене.

Сколько длится консультация перед экзаменом и что брать

Максимальная продолжительность — 2 академических часа. Граница четко не регламентирована. Если у студентов много вопросов, то весь процесс может растянуться надолго. Если нет, а преподаватель не горит желанием делиться рекомендациями и советами, консультирование может занять 5-10 минут.

С собой стоит захватить:

Можно ли не пойти на консультацию

Проведение консультации перед экзаменом — обязательно, присутствие — нет. Прогул и недопуск к экзамену ставить не будут. Но, исходя из опыта других студентов, преподаватель лучше относится к тем, кто проявил уважение и сознательность прийти проконсультироваться (особенно если это 8 утра).

Если экзамен не сессионный, а вступительный в вуз или магистратуру, очень рекомендую прийти. Они отличаются от стандартных форматом и другими нюансами, о которых лучше знать.

В общем, у опции «прийти» больше плюсов, чем у «не прийти». Это и лояльность со стороны препода, и возможность получить ответы на сложные вопросы. Решение за вами.

Источник

Что такое консультация перед экзаменом

Что делают на консультации перед экзаменом и обязательно ли ее посещать, студенты, уже сдавшие не одну сессию в вузе, знают отлично. Чтобы вузовские новобранцы по достоинству оценили значимость инструкций и помощи преподавателя накануне сдачи первого и всех последующих экзаменов в университете или институте, расскажем о назначении и сути предэкзаменационной встречи педагога и студентов.

Что такое консультация по экзамену

Консультацией называется занятие, которое проводится непосредственно перед экзаменом с целью решения ряда организационных моментов, систематизации знаний по сдаваемой дисциплине, прояснения вопросов, которые могли вызвать сложности в процессе самостоятельной подготовки.

Чаще всего консультация проводится в виде беседы в формате «вопрос-ответ» или лекции, после которой преподаватель обязательно отвечает на вопросы студентов.Консультация в школе что это такое. Смотреть фото Консультация в школе что это такое. Смотреть картинку Консультация в школе что это такое. Картинка про Консультация в школе что это такое. Фото Консультация в школе что это такое

В ходе консультирования:

Что брать

Собираясь на консультацию, обязательно нужно взять с собой:

Сколько длится

Длительность консультации обычно составляет от одного до двух академических часов. Но если у студентов нет вопросов, преподаватель может в течение 5 минут разъяснить организационные моменты, и отпустить всех готовиться. И, наоборот, в случае большой заинтересованности студентов, продолжительность «предварительного инструктажа» может быть увеличена.

Обязательно ли ходить на консультации перед экзаменом

Приходить на консультацию необязательно, неявка не будет зачтена как прогул. Но даже если вопросов нет, не стоит ее игнорировать.

Со всей серьезностью следует отнестись к консультации перед вступительным экзаменом в вуз или в магистратуру, так как формат сдачи может отличаться от обычного, особенно для творческих специальностей.

Встреча с преподавателем до экзамена не только поможет уточнить неясности, но и покажет заинтересованность в предмете и будущей оценке. Ответственным студентам преподаватель может дать решение задачи из экзаменационного билета, ответить на сложные вопросы, которые вынесены на сдачу, раскрыть секрет дополнительных заданий.

Идти на консультацию или нет – личное дело студента. Однако, потратив немного времени, можно прояснить множество вопросов, что поможет увереннее чувствовать себя на экзамене, а значит, увеличит шансы на успех.

Источник

«Консультация как метод обучения»

С 01 сентября 2013 года школы искусств приступили к реализзации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в соответствии с Федеральными государственными требованиями. В первые в учебные планы дополнительных общеобразовательных программ введены часы консультаций. В работе описаны сущность, виды и порядок проведения индивидуальных и групповых консультаций, их значение для обучающихся детских школ искусств.

Просмотр содержимого документа
«»Консультация как метод обучения»»

Муниципальное бюджетное учреждение

Детская школа искусств № 8

для преподавателей детских школ искусств

«Консультация как метод обучения»

преподаватель по классу фортепиано

Гузяева Людмила Петровна

С 01 сентября 2013 года школы приступили к реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Впервые в учебные планы дополнительных образовательных программ введены часы консультаций. В своей работе я описываю сущность, виды и порядок проведения индивидуальных и групповых консультаций, их значение для обучающихся детских школ искусств. Моя работа может быть рассмотрена, как вспомогательный методический материал для преподавателей в организации проведения консультаций.

2.Цели и задачи разработки методических рекомендаций………………….4

3.Характеристика основных форм консультаций………………………….4-5

4.Рекомендации по проведению консультаций…………………………….5-7

6.Документальное оформление консультативных часов…………………….8

7.Список использованной литературы………………………………………..8

В Методических рекомендациях я излагаю общие сведения об организации проведения групповых и индивидуальных консультаций для преподавателей школы.

У части преподавателей существует мнение, что консультация ничем не отличается от урочной системы, поэтому не требует особой подготовки. Я думаю, что с приобретением опыта проведения консультаций в детских школах искусств, отношение к консультациям изменится. Преподаватели путём собственных проб и наработок придут к выводу, что хорошо подготовленная и умело проведенная консультация может стать одним из наиболее эффективных методов повышения уровня подготовки учащихся, как к промежуточной и итоговой аттестации, так и к конкурсной и концертной деятельности.

Основным содержанием консультации является разъяснение отдельных, наиболее сложных или практически значимых вопросов изучаемой программы.

Цели и задачи разработки методических рекомендаций

Основная цель работы:

обеспечение преподавателей школы методическими рекомендациями проведения консультаций с учащимися по предметам дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.

предложить преподавателям школы формы и методы проведения консультаций;

доказать преподавателям значимость консультаций в учебном процессе.

Характеристика основных форм и видов консультаций

Консультации, как правило, предполагают вторичный разбор учебного материала, который либо слабо усвоен учениками, либо не усвоен совсем. Отсюда основная цель консультаций – восполнение пробелов в знаниях учеников. К такому виду консультаций относятся текущие индивидуальные и групповые консультации по учебному предмету и предэкзаменационные консультации. Вместе с тем на консультациях преподаватель может разъяснять способы действий и приёмы самостоятельной работы с конкретным материалом или при выполнении конкретного задания.

Основным содержанием консультации является разъяснение или практическая отработка отдельных, часто наиболее сложных или практически значимых вопросов или частей изучаемой программы.

В школе искусств консультации, как правило, проводятся в индивидуальной и групповой форме. Это определяется учебным планом по специальности, поэтому преподаватель должен спланировать тему консультации и провести соответственно графику учебного процесса.

Индивидуальные и групповые консультации по ФГТ проводятся с целью подготовки обучающихся к контрольным урокам, зачётам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям по усмотрению образовательного учреждения.

В методической литературе встречаются следующие виды консультаций:

Детские школы искусств только начинают разработку видов учебных консультаций. Поэтому я рекомендую использовать традиционные, но проверенные виды учебной деятельности:

углубление знаний, умений и навыков на практическом материале;

совершенствование имеющихся умений и навыков;

закрепление полученных знаний;

комбинированный (сочетание различных видов);

обобщение и систематизация полученных знаний.

Рекомендации по проведению консультаций

Рекомендации по проведению индивидуальной консультации. Индивидуальные консультации в основном проводятся предметам музыкального исполнительства. Индивидуальная консультация проводится в форме индивидуального занятия с учеником и позволяет в большей степени приблизить занятие к практическим интересам ученика. На индивидуальной консультации ученик получает рекомендации в зависимости от цели консультации: это могут быть рекомендации по исполнению конкретного произведения, подготовки домашнего задания, конкурсной или концертной подготовки.

Главная задача индивидуальной консультации – помочь ученику сориентироваться и найти выход из проблемной ситуации, связанной с исполнением произведения.

Индивидуальную консультацию можно условно подразделить на:

Обычно в рамках одной консультации осуществляются информирование и диагностика, формирующее и коррекционное взаимодействие.

В ходе консультации необходимо обратить внимание на всё то хорошее и положительное, что есть в ученике и только потом говорить о проблемах.

Рекомендации по проведению групповой консультации.

Групповые консультации, как правило, проводятся по предметам теории и истории музыки, оркестровому и хоровому классу.
Для проведения групповой консультации важно правильно выбрать тему. Выбор темы является самым важным этапом. Он должен осуществляться при разработке учебных планов. Важно создать на консультации непринужденную, доверительную обстановку, чтобы каждый ученик мог, не стесняясь, задать любой интересующий вопрос и получить на него точный обстоятельный ответ. Вместе с тем консультация должна проводиться строго по намеченному плану, а не превращаться в неорганизованную беседу.

При проведении консультаций рекомендуется шире использовать наглядные пособия, смело применять видеотехнику.

Во время консультации, обучающиеся отвечая на поставленные вопросы, актуализируют полученные знания, и преподаватель видит проблемы, которые требуют немедленной корректировки.

Общее для консультаций:

в ходе консультации неуместно сравнивать учеников друг с другом, желательно говорить об общих успехах и недостатках;

консультация должна дать обучающимся реальные рекомендации;

консультация должна быть перспективной и способствовать реальным улучшениям в знаниях обучающихся.

В заключении еще раз следует заметить, что консультация является одним из активных методов обучения, так как она максимально приближает обучение к практическим интересам и запросам обучающихся с учётом степени индивидуального восприятия изучаемого материала и является одним из наиболее результативных методов закрепления полученных знаний.

У обучающихся всегда будут появляться непонятные для них вопросы. А где их можно разрешить? На консультации. Консультации для учеников в учебном процессе играют как вспомогательную, так и самостоятельную роль.

В работе я описала сущность, виды и основные правила проведения консультаций.

В результате проведения консультаций мы достигаем следующие результаты:

убеждение учащихся в необходимости обучения;

возбуждение интереса к конкретной дисциплине;

активизацию познавательной деятельности;

снимаем вопросы, выявляем ошибочные представления, неверные истолкования изученного материала и тем предотвращаем неправильное применение его на практике;

применение полученных знаний в достижении учебных целей (написаний рефератов, курсовых и выпускных работ).

Таким образом, консультацию надо рассматривать как один из методов активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в учебном процессе.

Документальное оформление консультативных часов

В Детской школе искусств № 8 Г. Ульяновска, где я работаю, разработано Положение по оформлению консультативных часов, которые оформляются следующим образом:

общий объём консультационных часов, согласно учебному плану, закладывается в тарификацию в виде фактических часов на учебный год;

составляется график проведения консультаций;

преподаватели оформляются журнал консультативных часов в виде вкладыша к журналу;

я, как заместитель директора по учебной работе и ответственный за оформление табелей на зарплату, ежемесячно отслеживаю выполнение графика.

Подробная информация по оформлению консультативных часов дана на сайте ИРОСКИ,2014.

Список использованной литературы

1.Амонашвили Ш.А. Педагогический поиск. Москва педагогика, 1991.

3.Сергованцева Т.В., Марцишевская В.К. Как написать и издать учебное пособие М.: ФГОУ ВПО МГАУ, 2003.

5.Хуторской А.В. Современная дидактика, – СПБ, Патер, 2001.

Источник

Методический доклад «Роль консультаций в учебном процессе»

Консультация в школе что это такое. Смотреть фото Консультация в школе что это такое. Смотреть картинку Консультация в школе что это такое. Картинка про Консультация в школе что это такое. Фото Консультация в школе что это такое

Консультация в школе что это такое. Смотреть фото Консультация в школе что это такое. Смотреть картинку Консультация в школе что это такое. Картинка про Консультация в школе что это такое. Фото Консультация в школе что это такое

Содержимое разработки

Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Чувашской Республики в городе Канаш Чувашской Республики

Зав. учебной частью филиала

БПОУ «Чебоксарский медицинский колледж» в г. Канаш

Роль консультаций в учебном процессе

Составитель: Романова Л.В.

Рассмотрено на заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин

«___» _______________2020 г.

Председатель ЦМК ____________Л.М.Иванова

Планирование и организация консультаций

Документация по проведению консультаций

Виды консультаций и их роль в учебном процессе

В переводе с латинского консультация означа­ет совет, даваемый специалистом. Место консультации в учебном процессе определяется часто опытом преподавателя, который выделяет наиболее сложные для понимания темы, также качеством усвоения учебной программы учащимися.

Задачей проведения консультаций является:

— повышение качества освоения образовательных программ,

— руководство самостоятельной работой обучающихся,

-оказание индивидуальной помощи обучающимся в подготовке письменных экзаменационных работ и дипломных проектов,

-ликвидация пробелов в знаниях обучающихся,

-углубление и расширение знаний обучающихся по отдельным особо значимым темам и разделам программ учебных дисциплин.

Планирование и организация консультаций.

Консультации для обучающихся очной и очно-заочной формы обучения предусматриваются из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год., в том числе в период реализации среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования.

Количество консультаций на каждую учебную дисциплину, междисциплинарный курс утверждается в начале каждого учебного года приказом директора колледжа «Об установлении педагогической нагрузки на текущий учебный год». Количество часов консультаций на отдельные предметы определяются местом учебной дисциплины в учебном плане основной профессиональной образовательной программы., практической составляющей программы, может составлять от 10 до 15 % от количества часов, отведенных учебным планом на соответствующую учебную дисциплину. По учебным дисциплинам., выносимым на государственную итоговую аттестацию по профессии/специальности., на консультации может быть выделено до 20 часов консультационного времени.

Консультации проводятся во внеурочное время в соответствии с утвержденным графиком. График проведения консультаций составляется на полугодие/семестр заведующим учебной частью и утверждается заместителем директора по учебной работе. При этом количество часов, отводимых на консультации по каждой учебной группе, не должно превышать 3 часа в неделю.

Расписание консультаций доводится до сведения обучающихся путем размещения на информационном стенде рядом с расписанием учебных занятий, на официальном сайте колледжа.

Формы проведения консультаций: групповые., индивидуальные. Т.е. консультации могут проводиться как с целой группой, так и её частью и отдельными обучающимися. Форма проведения консультаций определяется преподавателем, исходя из задач консультаций и с учетом пожеланий обучающихся.

Традиционная форма проведения консультации (обучающиеся зада­ют вопросы, а преподаватель отвечает) далеко не всегда эффективна. Поэтому с целью активизации обучающихся можно сделать так: предло­жить обучающимся заранее в специальный ящик подавать вопросы и затем, выбрав наиболее интересные и трудные, готовить консультан­тов из числа самих обучающихся. В этом случае, как показывает опыт, обеспечивается более высокая отдача от консультации. Конечно, требуются дополнительные усилия для подготовки консультантов.

Основная масса часов консультаций в последнее время отводится на консультации перед экзаменами. Предэкзаменационные консультации проводятся с целью:

– дать организационные указания о порядке работы при подготовке к экзамену (зачету), рекомендации по лучшему усвоению и приведению в стройную систему изученного материала дисциплины:

– ответить на непонятные, плохо усвоенные вопросы;

– на вопросы, возникшие в процессе изучения дисциплины и выходящие за рамки учебной программы;

– помочь привести в стройную систему знания студентов.

Документация по проведению консультаций

Проведённые консультации записываются преподавателем в соответствующем журнале учёта на отведенных учебной частью страницах непосредственно в день проведения.

Преподаватель., проводящий консультацию, отмечает в журнале присутствие обучающихся, записывает тему консультации, допускается выставление оценок участникам консультации, если целью консультации являлась ликвидация пробелов в знаниях обучающихся.

Учёт выполнения педагогической нагрузки по консультациям осуществляется за каждый месяц в соответствующем табеле.

Контроль проведения консультаций осуществляется заместителем директора по учебной работе.

Консультация – это дополнительная к лекциям и практическим занятиям форма работы, требующая как от преподавателя, так и от студента определенных затрат времени, дополнительной физической, умственной и психологической нагрузки. К основным функциям консультации относится помощь студентам в глубоком и всестороннем освоении экономической теории, в организации их самостоятельной работы. Преподаватель должен использовать время, отведенное для консультации, для усвоения студентами методов работы над литературой, методов конспектирования рекомендованной к практическим занятиям литературы, ознакомить их с правилами составления библиографического списка к докладам, рефератам, курсовым работам. Консультация – это время работы со студентами, готовящими доклады, с которыми собираются выступать на практическом занятии, разного уровня конферен-циях, со студентами, пишущими рефераты на определенную тему. Преподаватель обсуждает со студентами теоретические вопросы, которые необходимо проанализировать в докладе или реферате, разъясняет студентам сложные теоретические вопросы, обсуждает рекомендованный ранее библиографический список. Преподаватель должен ознакомить студентов с требованиями, предъявляемыми к докладу и реферату, с критериями оценки доклада или реферата. Будущему докладчику преподаватель должен порекомендовать определенные методы публичного выступления, способы привлечения внимания аудитории, манеру поведения перед аудиторией. Во время консультации преподаватель может ответить на интересующие студентов вопросы экономического развития страны, мировой экономики, направлений экономической политики государства. При существовании доверительных отношений преподавателя со студентами могут обсуждаться личные проблемы студентов, которые преподаватель может помочь решить. Практика преподавания экономической теории показывает, что существуют разные формы консультаций. Все виды консультаций можно структурировать по разным критериям. Так, можно выделить предэкзаменационные консультации и текущие консультации. В настоящее время чаще всего проводятся предэкзаменационнынные консультации. Их часы входят в нагрузку преподавателя, преподаватель считает их необходимыми для лучшей подготовки студентов к экзамену. На предэкзаменационных консультациях преподаватель осуществляет анализ организации будущего экзамена, форм приема экзамена. Особенно это важно, если экзамен будет проводиться в нетрадиционной форме: в форме беседы, тестирования. Преподаватель излагает критерии оценки знаний студентов. Очень важно правильно организовать предэкзаменационную консультацию. Обычно проводится одна консультация для каждой группы. Но существует опыт проведения двух консультаций. Одна из них проводится в конце семестра или в начале подготовки к экзаменам, вторая – за день до экзамена. Первая консультация является установочной. На ней преподаватель рассказывает об организации экзамена, рекомендует литературу, которую необходимо изучить при подготовке к экзамену, выделяет сложные темы и темы, которые необходимо изучить самостоятельно. Преподаватель дает рекомендации по лучшей организации подготовки к экзамену, дает советы по организации рабочего дня в период сессии, режиму работы. На этой консультации подводятся итоги работы группы в течение семестра. На второй консультации осуществляется разборка неясных вопросов. Преподаватель отвечает на вопросы студентов, разъясняет сложные или непонятные студентам вопросы. Существуют две методики организации ответов на вопросы: первая методика предполагает ответы на вопросы в порядке их поступления; вторая требует собрать вопросы в письменном виде, систематизировать их по темам, соблюдая логическую последовательность курса. Преимуществом второй методики является то, что она позволяет студентам лучше понять структуру курса и логическую взаимосвязь отдельных тем. При этом преподаватель может обратить внимание студентов на другие темы, Перед зачетом, как правило, преподаватель не проводит консультации. На предзачетные консультации преподавателю не выделяется учебное время, да и формы приема зачетов, особенно в условиях балльной системы оценки знаний, не всегда требуют консультаций. Тем не менее предзачетные консультации могут принести студентам пользу, прежде всего как форма дополнительного познания студентами сложных вопросов теории, способствующая целостному представлению студентами курса экономической теории. Текущие консультации преподаватель проводит в течение учебного года. Периодичность таких консультаций определяется преподавателем в соответствии с организацией своего рабочего времени, успешностью студентов в освоении учебного материала. Чаще всего преподаватель выбирает режим проведения консультаций или один раз в неделю, в две недели, или по мере возникновения потребности в таких консультациях. Потребность в консультации может быть вызвана сложностью теоретических вопросов, анализируемых на практических занятиях, отдельных теоретических понятий. Такая потребность определяется преподавателем или по просьбе студентов. Сложность проведения текущих консультаций связана прежде всего с тем, что на них не выделяется вообще или выделяется незначительное количество времени.

Консультации проводятся на основе добровольного посещения студентов или в форме обязательного посещения. Добровольное посещение основано на осознании студентом своих пробелов в освоении курса и желании восполнить эти пробелы. Студент обращается к преподавателю за консультацией по этим вопросам, а также за помощью при подготовке докладов, рефератов, составлении библиографического списка. Обязательные консультации проводятся, прежде всего, для неуспевающих студентов. В данном случае консультация используется в качестве контроля за освоением такими студентами пройденного материала. Обязательные консультации могут проводиться и для всей группы. Такие консультации преподаватель проводит в том случае, если какие-либо темы курса выделяются для самостоятельного изучения и у студентов возникают проблемы с их освоением или преподаватель отмечает, что студенты всей группы испытывают сложности в понимании определенных проблем курса. При обязательном посещении возникает гарантия освоения данных тем всеми студентами группы. Консультации препода

Консультация имеет значение не только для студентов, но и для преподавателя. На консультации становится очевидным, какие теоретические вопросы студенты не смогли освоить, методика решений каких задач не уяснена. Преподаватель может сделать вывод о просчетах в методике преподавания экономики, наметить план их преодоления. В настоящее время возникают сложности пр

КОНСУЛЬТАЦИЯ КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ И УСВОЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 2010 Экономика №1(9) УДК 330.1:378.02 С.А. Федорова КОНСУЛЬТАЦИЯ КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ И УСВОЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *