Контактная информация заявителя что это такое простыми словами
Контактная информация — область повышенного внимания
Мало продвинуть сайт на верхние позиции в поисковиках, привести на него целевой трафик, нужно еще и добиться того, чтобы потенциальные клиенты регулярно звонили по телефону, указанному на сайте, и совершали покупки. И в этом вопросе контактная информация играет крайне важную, а, возможно, главнейшую роль.
В этой статье не будут рассматриваться случаи, когда указанный на сайте телефон не отвечает, или контактная информация вообще не соответствует действительности. Хотя и такие вещи случаются, но эти владельцы сайтов просто сливают деньги, вложенные в рекламу. Для них будет актуальным совет внимательно следить за актуальностью номеров телефонов, адресов и прочей контактной информации в соответствующих разделах.
Стоит отметить, что размещение телефона на сайте не менее важно и для интернет-магазинов. Во-первых, это добавляет доверия к ресурсу, а значит еще плюс 20-30% клиентов, а во-вторых, часто пользователи не желают искать товар, поскольку им проще позвонить и выяснить его наличие у оператора.
Но даже если ваша контактная информация всегда актуальна и на телефон неизменно отвечают вежливые менеджеры, расслабляться не стоит. Есть еще несколько нюансов и возможностей, учитывая которые вы можете повысить количество звонков от клиентов.
Актуальность и грамотное размещение контактной информации — это ключевой фактор увеличения конвертации вашей интернет-активности в непосредственные обращения. Часто только за счет работы с контактами можно ощутимо увеличить количество звонков, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью.
Раздел резюме «Контактная информация»
Под именем обычно располагается адрес фактического проживания (квартиру можно не указывать). Адрес для вас будет являться преимуществом, при прочих равных характеристиках, если вы живете достаточно близко к месту работы.
В том случае, если вы готовы тратить на дорогу до работы более одного часа, вам необходимо будет обосновать в сопроводительном письме свою готовность затрачивать на проезд такое время.
Это один из тонких моментов трудоустройства. Если предлагаемая вакансия не является уникальной, то почему кандидат не ищет себе работу ближе к дому? Здесь напрашивается вывод, что такой соискатель подходит к трудоустройству по принципу «лишь бы куда-нибудь» или что такого соискателя нигде не берут. Доверие у кадрового специалиста такие кандидаты не вызывают. Кроме того, на собеседовании HR-специалист наверняка задаст вам вопрос по этому поводу.
Ниже, под адресом, указываются ваши контактные телефоны. Если для вас критично время звонка, укажите напротив каждого телефона время, в которое вам удобно будет разговаривать.
Крайне не рекомендуется использовать служебный телефон. Ответить на звонок может совершенно другой человек. В этом случае кадровый специалист, скорее всего, отправит ваше резюме в корзину, а причиной этому послужит недостоверность контактных данных.
Eсли вы указываете домашний телефон, то необходимо предупредить своих близких и проинструктировать их на тот случай, если звонок от работодателя поступит в ваше отсутствие.
Желательно указать свой e-mail адрес (если он у вас имеется). Здесь тоже есть несколько тонких моментов, которые часто не учитываются соискателями. Указывайте адрес с адекватным названием, который не содержит в имени компрометирующих или нелепых слов, таких как crazywoman, madboy, littlebaby, vasya2010, nastenka1234 и им подобных. От таких названий может создаться впечатление несерьезности кандидата.
Лучше всего, если имя вашего почтового ящика будет содержать ваши инициалы или фамилию: abolkonskiy@server.ru. Это внушает большее доверие, чем vasya2010@server.ru. Конечно, все это субъективные факторы, которые ничего не говорят о профессиональных компетенциях соискателя, но именно такие мелочи очень часто играют не в пользу кандидата.
Дополнительно стоит отметить, что категорически не следует использовать свой корпоративный (рабочий) e-mail. Это крайне негативно оценивается большинством работодателей! Во-первых, это грубое нарушение делового этикета. Официальные каналы связи организации используются только в деловых целях. Во-вторых, кто возьмет к себе на работу человека, который использует ресурсы компании не по назначению, да и еще для поиска другой работы?
Возраст также заслуживает отдельного внимания. Указывать такую информацию в начале резюме будет особенно полезно, если ваш возраст может быть преимуществом. Никогда не следует занижать или завышать ваш возраст, указывайте только достоверную информацию. Все нестыковки выяснятся на собеседовании сразу. Вопрос «критического возраста» и как это обыграть в резюме, чтобы оно не потеряло своей привлекательности, будет рассмотрен далее, в разделе «Дополнительные сведения».
Предоставление недостоверных сведений в резюме стопроцентно ведет к гарантированному отказу в трудоустройстве, и часто без объяснения причин. Будет ли считаться адекватным соискатель, который указывает в резюме возраст 32 года, но на собеседовании выясняется, что ему на самом деле 38 лет? Будет ли такой человек вызывать доверие у работодателя? Практика показывает, что нет.
Помните, что все выше перечисленные пункты являются обязательными в резюме. Соискатели часто забывают указать некоторые из них, что, как правило, ведет к игнорированию резюме HR-специалистом.
Информация для соискателей
На этом работу с шапкой резюме можно считать завершенной. Существует и ряд других способов оформления, примеры которых можно встретить в сети Интернет, но, как правило, они достаточно сложны для форматирования в текстовом редакторе и не приносят каких-либо преимуществ, поэтому такие примеры не рассматриваются в настоящем курсе. Кроме того, излишняя «артистичность» оформления резюме негативно сказывается на имидже соискателя. Такое резюме действительно может вызвать повышенное внимание, но только как уникальный пример игнорирования норм кадрового рынка, делового этикета и здравого смысла. Обычно предложений продолжить знакомство на собеседовании такие «творческие личности» не получают.
Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона
Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.
Курс о больших делах
Что это за требование
Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.
Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.
Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.
Что нужно делать фирмам и ИП
С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.
Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.
Вот что нужно сделать организации или ИП:
Заявление отправляется электронно — на портале.
Что делать работникам
Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.
Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.
Как оператор проверяет данные пользователя
Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.
А дальше оператор проверяет:
И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.
Что за реестры передают организации
Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.
То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.
Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.
Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.
Что можно сделать, чтобы сохранить номер
Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.
Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.
Алгоритм переоформления обычно такой:
При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.
А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.
Что делать, если переоформить номер не получится
Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.
Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.
Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.
Это будет большая работа, но деваться некуда.
Как узнать, на кого оформлен номер
Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.
Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.
Контактная информация в резюме: что нужно писать?
Вам может показаться, что раздел с контактной информацией самый простой, очевидный и не требует много внимания.
В таком случае, мы советуем обязательно прочитать эту статью…
Существует несколько форматов резюме от которых зависит то, как будет выглядеть структура вашего документа. Но какой бы формат вы не выбрали, ваша контактная информация должна быть составлена правильно, чтобы вы выглядели профессионально в глазах рекрутеров.
Первое правило, которое нужно соблюдать это — добавляйте ваши контакты в самом начале документа. Второе — поскольку эта информация будет идти вначале, то она должна выглядеть профессионально, если вы хотите найти хорошую работу.
Раздел контактов может содержать ваше имя, номер телефона, email и ссылки на ваши профессиональные профили или портфолио.
Какое главное предназначение контактной информации в резюме?
Основная цель размещения контактов это предоставить рекрутеру и работодателю информацию про то, как с вами можно быстро связаться.
Без разницы, какой у вас опыт работы и сфера деятельности в резюме нужно указать:
Так же, можно добавить свой Skype, ссылку на LinkedIn и на свое портфолио, например на Behance. Если вы из другого города/страны, но рассматриваете переезд, либо территориальное положение кандидата важно для работодателя, можете указать место своего проживания в резюме.
Приведем пример того, как может выглядеть шаблон контактной информации:
Такой шаблон достаточно прост и понятен, но углубляясь в написание каждого пункта из этого списка, могут возникнуть вопросы, в которых нам и предстоит сейчас разобраться…
Хотя раздел “Контактная информация” кажется очевидным, есть некоторые правила, которым вы должны следовать при создании профессионального резюме.
Правила составления раздела “Контактные данные” в резюме
А сейчас рассмотрим все эти пункты вместе с их нюансами:
Рекомендуем указать город в котором вы живете и готовность к переезду, тем более, если вы отправляете резюме на вакансию в другом городе. Это позволит сэкономить время и себе и рекрутерам. Если вы проживаете очень далеко от потенциального рабочего места, то укажите, что готовы снимать жилье рядом. Так работодатель не будет беспокоится о том, что вам придется тратить по 4 часа в день на дорогу.
Что и когда не стоит указывать в блоке контактных данных?
Контактная информация — это жизненно-важная часть вашего резюме. А вот некоторые пункты ваших контактных данных действительно можно не указывать, исходя из своих личных соображений:
Если вам интересно узнать где лучше разместить свою контактную информацию в резюме, то как правило, она идет в самом верху документа рядом с вашей фотографией, если вы ее добавите. А вот справа, слева или по-центру, это уже дело вашего вкуса. Главное сделать отступ перед следующим разделом, чтобы они не сливались в один текст.
Должность в резюме или Headline
Должность в резюме (Headline) это своего рода заголовок вашего документа. Он должен находиться на видном месте, чтобы рекрутеру было сразу понятно чье резюме у него перед глазами. Давайте рассмотрим некоторые советы на счет того, как нужно его правильно оформлять…
И так, блок “Должность” следует размещать в начале документа. Рядом с вашей контактной информацией, над ней, либо сбоку.
Все просто. Для того, чтобы было понятно о чем это резюме и к какой вакансии оно относиться.
Headline — это краткий заголовок в верхней части CV с ключевыми словами, относящимися к вакансии, чтобы обобщить ваши навыки и опыт.
Headline резюме может состоять из должности, на которую вы претендуете, а также сюда можно добавить ваши ключевые преимущества, но чем конкретнее, тем лучше. В то же время, лучше всего адаптировать заголовок в соответствии требованиям вакансии. Не стоит путать его с разделом “цель” вашего резюме.
Выглядит заголовок примерно вот так:
Заголовок в резюме с виду второстепенный, но только представьте что будет, если соискатели не будут писать headline в своем резюме? Если в компании больше чем 2-3 вакансии смежных профессий и каждый день приходят десятки откликов от разных кандидатов, то резюме без названия должности, скорее всего, могут и не рассмотреть.
Запомните, чем больше времени рекрутер тратит на, то чтобы понять к какой вакансии относится документ, тем меньше у вас шансов получить работу.
Подведем итоги
Для того, чтобы правильно оформить раздел контактной информации в вашем резюме, не нужно ломать голову долгое время. Достаточно просто использовать наши советы и серьезно отнестись к оформлению вашего CV.
Вот основные моменты, которые нужно помнить, составляя раздел с контактной информацией в своем документе:
Обязательно укажите имя и фамилию, номер телефона и email — это самые базовые пункты, которые точно должны быть в резюме, ведь они должны позволить связаться с вами в случае интереса к вашей кандидатуре.
Будьте готовы к тому, что после отклика на вакансию вам могут позвонить в любой момент. Указывайте актуальные способы для связи с вами.
Позаботьтесь о том, чтобы ваш email адрес и никнеймы выглядели профессионально. Можно создать рабочие аккаунты, специально для связи с HR и будущим работодателем.
Личная информация, такая как домашний адрес, практически всегда никому не нужна и ее можно смело не указывать в резюме. Но в то же время, вы можете указать город или район своего проживания, чтобы сэкономить и свое и время работодателя, например, если вы не готовы к релокации.
Чтобы было понятно, на какую должность вы претендуете, не забывайте указывать заголовок в резюме, который будет отвечать названию или описанию вакансии.
Сейчас есть множество шаблонов резюме и CV конструкторов, с помощью которых вы можете создать качественное резюме в режиме онлайн. Не нужно тратить время на создание документа полностью, нужно лишь выбрать качественный шаблон, который максимально подойдет именно для вас.
Если вы пока не знаете, как можно заполнить резюме и хотите увидеть больше готовых примеров резюме, переходите в галерею наших образцов. Там есть готовые резюме на разные вакансии, где использованы различные форматы CV и его оформления.
Новый гост для оформления документов
С 1 июля 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016. В нем описано, как оформлять деловые и служебные документы: официальные письма, приказы на работе, справки для людей и запросы в ведомства. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно.
Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично. Но если у вас нет корпоративных стандартов, дизайнера или верстальщика, а хочется составить понятный документ, его стоит иметь в виду. Все-таки это гост, он утвержден и действует. Там есть здравые требования, но есть кое-что странное и даже опасное.
Мы прочитали его весь — вот главное.
Как составлять документы по госту
Вот несколько советов из стандарта:
Зачем гост для документов
У каждой компании и в каждом ведомстве могут быть свои правила оформления документов. Но когда в стране есть об этом гост, компании и ведомства могут основывать свои правила на нем, а не изобретать каждый раз с нуля.
Этот гост — такая опорная точка: вы можете его не придерживаться, но если нужен ответ на вопрос «Как правильно с точки зрения России?» — вот он, этот ответ.
Применять или не применять гост — решайте сами. Штрафов за это нет. Но если вы где-то публично заявите: у нас, мол, документы по госту, — тогда уже должны применять обязательно.
Когда документ на нескольких страницах
Если документ из нескольких страниц, начиная со второй, их нужно нумеровать. Номер ставят посередине верхнего поля. Отступ сверху — минимум 10 мм. Можно печатать с двух сторон листа, но тогда поля боковые должны совпадать.
У некоторых документов может быть титульный лист. Например, у устава компании, отчета или пакета документов для торгов. Если хотите оформить титульный лист по правилам, в госте есть схема.
Шрифты — бесплатные
Шрифты рекомендуют такие:
Или похожие по начертанию и размеру.
В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа.
Отступы и интервалы
Абзацный отступ — 1,25 см.
Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру.
Вот требования к интервалам:
Минимальные поля для всех документов:
Если документ хранится больше 10 лет — левое поле должно быть минимум 30 мм. Но все это логично использовать для бумажных документов, потому что их скрепляют, прошивают, а края бумаги за годы могут истрепаться. Для электронных документов это не так важно, но гост почему-то этого не учитывает, хотя для электронных документов он тоже работает.
Выравнивание — по ширине
Документы по госту нужно выравнивать по ширине листа.
Если реквизиты пишут в углу, то самая длинная строчка должна быть не больше 7,5 см. Это примерно треть формата А4.
Если реквизиты документа не в углу, а по центру, их тоже нельзя растягивать на всю ширину. Максимум на 12 см — это половина ширины листа.
От редакции: выравнивая документ по ширине листа, включите переносы, иначе между словами будут огромные дыры. Либо люди, которые составляли гост, не знают об этом эффекте, либо у них нет глаз или вкуса
Реквизиты документа
Товарный знак или логотип — вверху посередине или слева. Можно указать название компании, магазина или бизнеса — которое неофициальное, но к нему привыкли.
В верхней части документа нужно написать, какая компания его составила, ее адрес, телефон и электронную почту, ИНН, ОГРН и другие реквизиты с учетом назначения документа.
По госту нужно написать и название документа. Это не касается только деловых и служебных писем. Если это приказ — нужно так и указать.
Дату ставят вверху. Причем не ту, когда составили документ, а когда подписали. Форматы даты такие: