Контактные данные что это
Контактная информация — область повышенного внимания
Мало продвинуть сайт на верхние позиции в поисковиках, привести на него целевой трафик, нужно еще и добиться того, чтобы потенциальные клиенты регулярно звонили по телефону, указанному на сайте, и совершали покупки. И в этом вопросе контактная информация играет крайне важную, а, возможно, главнейшую роль.
В этой статье не будут рассматриваться случаи, когда указанный на сайте телефон не отвечает, или контактная информация вообще не соответствует действительности. Хотя и такие вещи случаются, но эти владельцы сайтов просто сливают деньги, вложенные в рекламу. Для них будет актуальным совет внимательно следить за актуальностью номеров телефонов, адресов и прочей контактной информации в соответствующих разделах.
Стоит отметить, что размещение телефона на сайте не менее важно и для интернет-магазинов. Во-первых, это добавляет доверия к ресурсу, а значит еще плюс 20-30% клиентов, а во-вторых, часто пользователи не желают искать товар, поскольку им проще позвонить и выяснить его наличие у оператора.
Но даже если ваша контактная информация всегда актуальна и на телефон неизменно отвечают вежливые менеджеры, расслабляться не стоит. Есть еще несколько нюансов и возможностей, учитывая которые вы можете повысить количество звонков от клиентов.
Актуальность и грамотное размещение контактной информации — это ключевой фактор увеличения конвертации вашей интернет-активности в непосредственные обращения. Часто только за счет работы с контактами можно ощутимо увеличить количество звонков, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью.
Позвони мне, позвони: как правильно оформить контакты на сайте?
25.05.2020 Время прочтения: 6 минут
Грамотное оформление страницы «Контакты» на сайте влияет не только на поведение пользователей. Наличие некоторых элементов и данных учитывается поисковыми системами и положительно влияет на продвижение сайта в топ-10.
В статье мы разберемся, как оформить «Контакты» на сайте, какие данные нужны для того, чтобы он нравился как пользователям, так и поисковикам, а также покажем примеры удачного и неудачного оформления.
Как оформить страницу «Контакты» на сайте: обязательные и дополнительные данные
Раздел «Контакты» должен быть доступен в один клик с любой страницы. По умолчанию его размещают в правом верхнем углу сайта или в верхнем меню, а также дублируют в футере или левом меню.
На этом сайте есть страница контактов, но попробуйте найти ее сразу. Было бы намного лучше разместить данные в верхнем меню на синем фоне:
Микроразметка страницы контактов помогает поисковикам обрабатывать данные и структурировать информацию. Используйте стандарты Schema.org, которых придерживаются Яндекс и Google.
Теперь разберемся с тем, как заполнить контакты.
Обязательные элементы
По умолчанию к обязательным полям относятся следующие:
Это лишь необходимый минимум данных, которые нужно продублировать в футере или хедере (не забудьте добавить кнопку заказа обратного звонка и сделать адрес электронной почты и телефон кликабельными).
Вот не самый удачный пример страницы «Контакты» регионального строительного магазина:
И снова сайт, который мы показывали выше. Нет ни адреса, ни часов работы, ни способов связи. На внутренних страницах – тоже. Пользователю нужно приехать в медицинский центр лично, чтобы задать вопросы или записаться на прием:
Дополнительные элементы
Чтобы страница была эффективной и приносила реальную пользу, рекомендуем разместить следующие данные.
Местоположение
Информация о компании
Неудачный пример оформления у магазина, занимающегося продажей сигар и алкогольной продукции:
Есть карта и фото офиса, адрес, но не указаны реквизиты компании, часы работы и альтернативные варианты связи. Продукция относится к элитной. При заказе хотелось бы иметь уверенность, что компания – не фейк, но юридических реквизитов, подтверждающих это, нигде нет.
Альтернативные варианты связи и полный список адресов
Без информации о действующем представительстве фирмы в регионе, продвинуться в нем невозможно. То есть, если вы хотите продвигаться по Москве и Санкт-Петербургу, на странице «Контакты» разместите оба адреса с телефонами.
А у этого автосервиса есть несколько мастерских в Москве и для каждой они создали отдельную вкладку. Можно увидеть фото сервиса, связаться с менеджерами с помощью мессенджеров, почта и телефон кликабельны, добавлена Карта Яндекса:
Юзабилити
Подведем итоги
Пожалуй, теперь понятно, что не стоит недооценивать оформление такой важной страницы, как «Контакты». Размещение дополнительной информации позволит решить важные задачи для бизнеса:
Для SEO грамотное оформление решает следующие задачи:
Продумав расположение блоков, дизайн и юзабилити страницы контактов также тщательно, как каталога услуг, вы увидите, что это работает!
Контактная информация в резюме: что нужно писать?
Вам может показаться, что раздел с контактной информацией самый простой, очевидный и не требует много внимания.
В таком случае, мы советуем обязательно прочитать эту статью…
Существует несколько форматов резюме от которых зависит то, как будет выглядеть структура вашего документа. Но какой бы формат вы не выбрали, ваша контактная информация должна быть составлена правильно, чтобы вы выглядели профессионально в глазах рекрутеров.
Первое правило, которое нужно соблюдать это — добавляйте ваши контакты в самом начале документа. Второе — поскольку эта информация будет идти вначале, то она должна выглядеть профессионально, если вы хотите найти хорошую работу.
Раздел контактов может содержать ваше имя, номер телефона, email и ссылки на ваши профессиональные профили или портфолио.
Какое главное предназначение контактной информации в резюме?
Основная цель размещения контактов это предоставить рекрутеру и работодателю информацию про то, как с вами можно быстро связаться.
Без разницы, какой у вас опыт работы и сфера деятельности в резюме нужно указать:
Так же, можно добавить свой Skype, ссылку на LinkedIn и на свое портфолио, например на Behance. Если вы из другого города/страны, но рассматриваете переезд, либо территориальное положение кандидата важно для работодателя, можете указать место своего проживания в резюме.
Приведем пример того, как может выглядеть шаблон контактной информации:
Такой шаблон достаточно прост и понятен, но углубляясь в написание каждого пункта из этого списка, могут возникнуть вопросы, в которых нам и предстоит сейчас разобраться…
Хотя раздел “Контактная информация” кажется очевидным, есть некоторые правила, которым вы должны следовать при создании профессионального резюме.
Правила составления раздела “Контактные данные” в резюме
А сейчас рассмотрим все эти пункты вместе с их нюансами:
Рекомендуем указать город в котором вы живете и готовность к переезду, тем более, если вы отправляете резюме на вакансию в другом городе. Это позволит сэкономить время и себе и рекрутерам. Если вы проживаете очень далеко от потенциального рабочего места, то укажите, что готовы снимать жилье рядом. Так работодатель не будет беспокоится о том, что вам придется тратить по 4 часа в день на дорогу.
Что и когда не стоит указывать в блоке контактных данных?
Контактная информация — это жизненно-важная часть вашего резюме. А вот некоторые пункты ваших контактных данных действительно можно не указывать, исходя из своих личных соображений:
Если вам интересно узнать где лучше разместить свою контактную информацию в резюме, то как правило, она идет в самом верху документа рядом с вашей фотографией, если вы ее добавите. А вот справа, слева или по-центру, это уже дело вашего вкуса. Главное сделать отступ перед следующим разделом, чтобы они не сливались в один текст.
Должность в резюме или Headline
Должность в резюме (Headline) это своего рода заголовок вашего документа. Он должен находиться на видном месте, чтобы рекрутеру было сразу понятно чье резюме у него перед глазами. Давайте рассмотрим некоторые советы на счет того, как нужно его правильно оформлять…
И так, блок “Должность” следует размещать в начале документа. Рядом с вашей контактной информацией, над ней, либо сбоку.
Все просто. Для того, чтобы было понятно о чем это резюме и к какой вакансии оно относиться.
Headline — это краткий заголовок в верхней части CV с ключевыми словами, относящимися к вакансии, чтобы обобщить ваши навыки и опыт.
Headline резюме может состоять из должности, на которую вы претендуете, а также сюда можно добавить ваши ключевые преимущества, но чем конкретнее, тем лучше. В то же время, лучше всего адаптировать заголовок в соответствии требованиям вакансии. Не стоит путать его с разделом “цель” вашего резюме.
Выглядит заголовок примерно вот так:
Заголовок в резюме с виду второстепенный, но только представьте что будет, если соискатели не будут писать headline в своем резюме? Если в компании больше чем 2-3 вакансии смежных профессий и каждый день приходят десятки откликов от разных кандидатов, то резюме без названия должности, скорее всего, могут и не рассмотреть.
Запомните, чем больше времени рекрутер тратит на, то чтобы понять к какой вакансии относится документ, тем меньше у вас шансов получить работу.
Подведем итоги
Для того, чтобы правильно оформить раздел контактной информации в вашем резюме, не нужно ломать голову долгое время. Достаточно просто использовать наши советы и серьезно отнестись к оформлению вашего CV.
Вот основные моменты, которые нужно помнить, составляя раздел с контактной информацией в своем документе:
Обязательно укажите имя и фамилию, номер телефона и email — это самые базовые пункты, которые точно должны быть в резюме, ведь они должны позволить связаться с вами в случае интереса к вашей кандидатуре.
Будьте готовы к тому, что после отклика на вакансию вам могут позвонить в любой момент. Указывайте актуальные способы для связи с вами.
Позаботьтесь о том, чтобы ваш email адрес и никнеймы выглядели профессионально. Можно создать рабочие аккаунты, специально для связи с HR и будущим работодателем.
Личная информация, такая как домашний адрес, практически всегда никому не нужна и ее можно смело не указывать в резюме. Но в то же время, вы можете указать город или район своего проживания, чтобы сэкономить и свое и время работодателя, например, если вы не готовы к релокации.
Чтобы было понятно, на какую должность вы претендуете, не забывайте указывать заголовок в резюме, который будет отвечать названию или описанию вакансии.
Сейчас есть множество шаблонов резюме и CV конструкторов, с помощью которых вы можете создать качественное резюме в режиме онлайн. Не нужно тратить время на создание документа полностью, нужно лишь выбрать качественный шаблон, который максимально подойдет именно для вас.
Если вы пока не знаете, как можно заполнить резюме и хотите увидеть больше готовых примеров резюме, переходите в галерею наших образцов. Там есть готовые резюме на разные вакансии, где использованы различные форматы CV и его оформления.
Контактная информация в Резюме [16 Пунктов, что Писать в Контакты]
Не сомневаемся, что вы следуете нашим советам и у вас идеальное резюме.
А теперь вопрос: вы ничего не забыли?
Добавили домашний адрес? А ссылку на Telegram? А дату рождения?
Кажется, что «Личная информация» — это просто, как «1-2-3», но в этом и заключается проблема.
Многие не задумываются, какие контакты указывать и как это делать.
Не переживайте, наше руководство поможет:
Для начала определимся:
Зачем нужна контактная информация?
Работодателю нужны ваши контакты не только для того, чтобы знать, куда звонить, если ваше резюме ему понравится.
Это еще один блок, по которому рекрутер оценивает вашу квалификацию. Причем мы говорим не только о социальных сетях, которые в любом случае будут просматривать, но и об адресе электронной почты.
Как записать контакты в резюме
Что | Обязательно? | Как, зачем и почему |
---|---|---|
Имя | Конечно | Сначала имя, затем фамилия. Не забывайте про отчество – в нашей стране до сих пор принято к незнакомым людям обращаться по имени-отчеству. |
Должность | Желательно | Используйте поле «желаемая должность» в блоке «основная информация» конструктора myresume.ru. |
Почтовый адрес/ адрес проживания | Спорно | Некоторые наниматели рассылают предложения и отказы по почте. Указание адреса подойдет для работодателей, предпочитающих «местных» претендентов. Но вообще почта актуальна только для посылок с алиэкспресса. А вот ближайшее метро или район проживания обязательно упомяните. |
Номер телефона | Обязательно | Укажите личный мобильный телефон, а не домашний. |
Адрес электронной почты | Обязательно | Современное средство общения. |
Аккаунт LinkedIn | Спорно | В 2016 году Роскомнадзор заблокировал этот сервис, но многие до сих пор его используют как площадку для поиска работы. Пригодится, если хотите найти работу в международных компаниях. |
Социальные сети | По желанию | Зависит от сферы. Компании, связанные с IT используют Telegram для собеседований и общения. Но даже если не указываете соцсети, не думайте, что рекрутер не найдет их. Поэтому не забудьте убрать оттуда все лишнее. |
Блог/Сайт | По желанию | Если ваш сайт релевантен должности, на которую вы устраиваетесь или если вы разместили онлайн портфолио, добавьте ссылку на такую страницу. |
Рассмотрим подробно каждый элемент.
Понятно, что имя – основной элемент контактов:
Сокращения и аббревиатуры
Не стесняйтесь использовать специфическую для отрасли терминологию.
Если речь идет о специфических аббревиатурах или сокращениях, расшифровывайте их:
Псевдонимы
Избегайте псевдонимов. Пока не пройдете весь процесс найма и оформления, придерживайтесь полного официального имени, как указано в вашем паспорте.
Никаких Алена – Елена; Георгий – Жора; Людмила – Мила, Марина – Маша.
А на собеседовании или после приема на работу, сообщите новым коллегам, как они могут вас называть. Хоть «Большим начальником».
Должность или профессиональное звание
В резюме часто упоминают текущую должность или сферу деятельности, сразу под именем.
Так вы кратко суммируете свой профессиональный опыт. К тому же рекрутер не запутается – часто к нему на стол попадают заявки на разные должности в одной компании или отделе.
Некоторые называют это «субтитрами» или заголовком резюме, так как они расположены сразу под именем.
Почтовый адрес в резюме
Конечно указать почтовый адрес кажется логичным, но подумайте – это кому-нибудь нужно?
Все, что вы там указываете должно помочь рекрутеру оценить вас.
Если с номером телефона и электронной почтой все понятно – они обязательно должны быть в резюме — то почтовый адрес в большинстве случаев — лишняя информация.
Хотя некоторые работодатели еще используют классическую почту для приглашений или отказов, вряд ли вы с таким столкнетесь.
Тем более, ждать ответа через обычную почту – то еще удовольствие.
А вот что действительно важно работодателю, так это район вашего проживания:
Поэтому в конструкторе myresume.ru для этого предусмотрены поля «город проживания» и «станция метро».
Если в вашем городе нет метро, используйте поле «город проживания», чтобы указать район, например:
Для нанимателя, заинтересованного в местных кандидатах, адрес дает преимущество и шанс попасть на собеседование.
А вот если на собеседовании вы понравитесь работодателю, расстояние уже не будет играть какого-либо значения.
Безопасно ли указывать адрес
Отправка резюме всегда сопряжена с определенным риском разглашения личной информации. Это касается и адреса.
Хотя штрафы за распространение контактных данных выше, чем ценность этой информации, такие случаи далеко не редкость.
Работодателю все равно это ни к чему, а вот шанс, что эта информация попадет не в те руки, вполне реален.
Это еще одна причина обращаться только к проверенным работодателям.
Готовность к переезду
Ради желаемой должности готовы переехать в другой город?
Разверните блок «дополнительная информация» и выберите в поле «переезд»: «возможен».
В сопроводительном письме еще раз подчеркните, что готовы к переезду.
Тогда у работодателя не возникнет вопросов, почему, находясь в Норильске, вы заинтересовались должностью в Москве.
Электронный адрес
Профессиональный адрес электронной почты — ключевой пункт резюме.
Не используйте имя ящика, придуманное еще в школе, «выражающее индивидуальность».
Идеальный формат: Имя-фамилия.
Верно | Неверно |
---|---|
Ivan.ivanov@gmail.com ivanovi@mail.ru | pusechka13@gmail.com ch1234567@mail.ru |
И конечно же не используйте e-mail текущей работы, если еще не уволились.
Это не только выглядит нелояльно и непрофессионально:
Да и сменив работу, вы все равно потеряете доступ к ящику.
Используйте надежный домен, например Gmail.
Номер телефона
Старайтесь не указывать домашние или стационарные телефоны.
В теории это снизит вероятность обратного звонка:
Хотя формат номера зависит от страны, всегда добавляйте код, особенно если ищете работу в международных компаниях.
Помните, что есть большая разница между кодами:
«8» – это российский формат, а «+7» – международный.
Используйте единый формат для сопроводительного письма и тела e-mail’а.
Дополнительная контактная информация
Некоторых рекрутеров интересуют другие способы связаться с вами, например, мессенджеры.
Добавьте номер whatsapp, viber, telegram или Skype, чтобы работодатель выбрал наиболее комфортный способ общения.
На время поиска работы забудьте о правиле «не отвечаю на незнакомые номера». Придется пару раз послушать «супервыгодные» предложения кредитов. В конце концов вам ведь нужна эта работа?
Чем больше возможностей для связи вы дадите рекрутеру, тем больше шансов, что он вам напишет.
Только не указывайте мессенджеры или способы связи, которыми вы не пользуетесь — это приведет к обратному эффекту.
Если вы указываете скайп, который у вас есть, но по которому вы недоступны, работодатель, пару раз получив «этот абонент не отвечает» перейдет к другому кандидату.
Социальные сети в резюме
Ссылки на Вконтакте, Facebook, LinkedIN — это практически всегда выигрышная стратегия.
При этом аккаунты должны выглядеть соответствующим образом, подчеркивая опыт и компенетенцию.
Удалите фотографии с вечеринок, спорные высказывания со стены, репосты и комментарии, выставляющие вас в негативном свете.
Не испытывайте судьбу: уберите лишнее в закрытый доступ.
Кстати, не думайте, что если вы не указываете аккаунты в резюме, их никто не найдет.
Рекрутеры, как правило, целенаправленно ищут личные аккаунты, чтобы с неформальной стороны оценить кандидата.
В первую очередь рекрутер не должен увидеть в ваших соцсетях:
Причем все это касается не только личных фотографий, но и репостов, записей других пользователей на вашей «стене», аватарок, цитат и т.д.
Активный пользователь социальных сетей — символ технической подкованности, кроме того, это способ создать «бренд», характеризующий личность.
Личный сайт и портфолио
Если вы ведете блог/сайт или онлайн-портфолио – прекрасно. Если этот блог релевантен будущим трудовым обязанностям — еще лучше, добавьте на него ссылку в ваше резюме.
Дайте ссылку на личный блог, чтобы работодатель познакомился ближе с вашим характером и личными качествами.
Но как и с соцсетями, очистите портфолио от нежелательного контента.
Фотография
Сегодня фотография в резюме обязательна. Некоторые работодатели открыто говорят, что не рассматривают заявки без фото.
Только это должно быть деловое фото, как в паспорте, а не фото с отдыха.
И уж тем более, не фото с другом/подругой.
Поэтому позаботьтесь о том, чтобы лицо было без теней, в анфас.
Задний фон — нейтральный и однородный. В крайнем случае – размытый.
Качество в данном случае не имеет принципиального значения.
Какую информацию НЕ упоминать в контактных данных
Составление резюме — дело ответственное.
Важно не только записать все, что потребуется рекрутеру для принятия решения, но и позаботиться о том, чтобы в заявку не попало ничего лишнего.
Перед отправкой проверяйте каждый блок на ошибки:
Еще раз напоминаем: не пишите адрес, если не можете оперативно получать по нему почту. Это касается как «физического» так и «электронного» адреса.
Кто-то еще их использует?
Не указывайте в резюме контакты текущего работодателя, даже если вы до сих пор работаете у него с 9 до 17. Используйте мобильный телефон. В крайнем случае настройте переадресацию, если это так нужно.
Не заставляйте работодателя высчитывать возраст, напишите дату рождения открыто, если не боитесь эйджизма. Некоторые позиции, например, бармен, требуют обязательного указания возраста.
Дополнительный адрес только запутает менеджера по персоналу. Обо всех нестандартных случаях пишите в сопроводительном письме. А вот второй телефон можете на всякий случай указать, чтобы не пропустить важный звонок.
Раздел контактной информации маленькая часть резюме,но без нее работодатель просто не сможет дать вам обратной связи.
Вывод
Чтобы вы ничего не забыли, подведем итог:
Теперь ваше резюме идеально!
Можете еще раз все проверить и отправлять работодателю.
Какие контакты и способы связи принято указывать на сайте в 2020 году
Раздел с контактами — это финальная точка на пути пользователя. Человек уже понял, что почём: изучил продукты и услуги, посмотрел на цены, ознакомился с информацией о доставке и оплате.
Его всё устроило, и вот он готов сделать заказ — трансформироваться из потенциального клиента в реального. На этом этапе важно не допустить ошибок: будет обидно, если пользователь не найдёт нужных контактов и отправится к конкурентам.
Вот почему так важно оформить этот раздел правильно. В этой статье расскажем, как это сделать, и какие контакты нужно обязательно указывать в 2020 году. Спойлер: нет, это не только номер телефона для связи!
Что касается поведенческого фактора, то тут всё просто. Чем больше контактов для связи вы укажете, тем лучше. Кто-то привык заказывать по телефону, кому-то легче отправить письмо на электронный ящик, а кто-то вообще хочет, чтобы менеджер перезвонил сам. Не лишайте потенциальных клиентов такой возможности: дайте им максимум каналов, и увидите, как вырастет конверсия!
С поисковиками сложнее. Они тоже любят, когда в разделе с контактами максимум информации, но есть и нюансы. Например, поисковая система всегда предпочтёт стационарный номер телефона мобильному и отметит сайт с кнопкой обратного звонка и функцией онлайн-консультанта. А если у вас есть возможность подключиться к номеру «8-800», то любовь поисковиков обеспечена! Ещё для поисковых систем важно указание точного адреса, желательно — со схемой проезда. Впрочем, адрес важен и для людей. И последний момент: в приоритете у роботов остаются крупные компании с филиалами в разных городах. Поэтому обязательно указывайте адреса филиалов, если работаете не только в одном регионе.
Чтобы страница с контактами работала на вас, её нужно правильно оформить. Вот несколько советов:
А теперь — подробнее о контактах, которые нужно указывать на сайте, и о том, как это правильно сделать, чтобы не потерять клиента.
Большинство клиентов предпочитают именно телефонные звонки. Это проще, быстрее и надёжнее. О том, что в разделе с контактами обязательно нужно указывать номер телефона, знает каждый. Но не все думают о том, что одного номера телефона часто недостаточно.
Допустим, вы работаете сразу в двух сегментах: b2b и b2c. Обычный покупатель звонит и попадает в отдел оптовых продаж. И тут его начинают перекидывать с одного номера на другой. Вероятность, что человек всё-таки доберётся до нужного отдела и сделает заказ, резко снижается. Человек не хочет пробираться через миллион телефонных звонков, поэтому ему легче пойти к ушлым конкурентам, которые разложили номера телефонов по полочкам.
Поэтому не поленитесь и сделайте также: укажите номер телефона для каждого отдела. А если есть возможность подключить многоканальный номер «8-800», то не жалейте денег. Многие клиенты не хотят тратить свои кровные на телефонную связь, поэтому уходят в самый последний момент.
Для электронной почты работает то же правило, что и с номерами телефонов. Для каждого отдела — свой почтовый ящик.
А чтобы клиентам было проще воспринимать электронный адрес, сделайте его коротким и запоминающимся. В идеале — почта на домене сайта. Это немаловажный фактор для коммерческого ранжирования поисковыми системами.
Адрес нужно указывать даже в том случае, если вы полностью работаете онлайн. Наличие на сайте подлинного адреса вызывает доверие, тем более что эту информацию можно легко проверить.
И конечно, без адреса не обойтись компаниям, которые работают виртуально. Например, вы занимаетесь строительством, и чтобы воспользоваться услугами или купить товар, клиенту нужно приехать в офис. Как он найдёт вас? Правильно: наверняка он не станет заморачиваться с поисками, если у вас не суперкрутое предложение «почти даром»! Поэтому указывайте полный адрес компании. А чтобы покупателю было легче найти вас, приложите интерактивную карту со схемой проезда.
И ещё: если производство и офис в разных местах, или у вас несколько филиалов, указывайте все адреса, чтобы не вводит клиента в заблуждение!
Даже если клиент хочет написать вам, не факт, что он скопирует ваш электронный адрес, откроет свою почту и отправит письмо. Чтобы сократить этот путь до минимума, интегрируйте в раздел с контактами форму обратной связи. Только не переусердствуйте с полями для заполнения. Вы же помните, что большинство покупателей — люди нетерпеливые? Подумайте, какие данные нужны вам, чтобы дать обратную связь? Чаще всего достаточно имени, номера телефона и электронной почты клиента. Значит, пусть в форме будут эти поля, плюс отдельное поле для ввода сообщения!
Это быстрый аналог формы обратной связи. Если коротко, это работает так: виджет обратного звонка интегрируют на видном месте. Когда клиент нажимает на кнопку, ему предлагается ввести номер телефона. Сервис сразу даёт сигнал менеджерам, и как только те снимают трубку, начинает перезванивать клиенту.
VIBER, WhatsApp, Telegram — вот самые популярные мессенджеры, которыми пользуются люди. Значит, их тоже нужно добавить на сайт, чтобы расширить список каналов для связи. Многим клиентам проще быстро отправить бесплатное сообщение, чем звонить, писать по электронной почте или заполнять форму обратной связи.
Соцсети — это реальность 2020 года, поэтому не сбрасывайте их со счетов. Если у вас есть группа или аккаунт в социальных сетях, укажите ссылки на своём сайте. Это будет работать, если среди админов есть компетентный сотрудник, который может ответить клиенту на вопросы или решить проблему.