Контекст в инстаграм что это

Контекстная реклама в Инстаграм

Контекстная реклама в Инстаграме пользуется огромной популярностью. Услугами данной соцсети не пренебрегают даже крупные кампании, поскольку создание рекламного поста не занимает много времени, а отдача происходит практически моментально.

Среднестатистический пользователь посещает Инстаграм 5 раз в день, а значит, у Вас есть отличная возможность обратить на себя внимание. Бизнес-инструменты Фейсбука открывают широкие возможности для настройки и отслеживания кампаний, а красочный визуальный контент в социальной сети способен вызвать гораздо больше интереса, чем скучная поисковая реклама или безликое объявление на тематическом сайте.

Рассмотрим особенности контекстной рекламы в Инстаграме и механизм ее размещения.

Быстрый рост аудитории. Аудитория Инстаграма растет ежедневно и включает пользователей по всему миру. Поскольку зарегистрироваться в соцсети можно за несколько минут, его используют практически все, у кого есть доступ в Интернет через смартфон или планшет.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Визуализация. Контекстная реклама в Инстаграме работает по принципу «цепляет – не цепляет»: если пользователю приходится по вкусу Ваша публикация, он с большей вероятностью изучит пост или посетит Вашу страницу. Поэтому контент следует подбирать с особой тщательностью, качественно обрабатывая фотографии и монтируя видео.

Видео-реклама. В Инстаграме можно разместить не только фотографии и их серию, но и видеозапись. Таким образом, у Вас появляется возможность наглядно продемонстрировать свойства товара, что особенно актуально при рекламе одежды и обуви. Видео-реклама будет выгодно выделяться среди конкурентов, но только в том случае, если ее правильно подготовить. Ролик не должен быть длинным или содержать большое количество текста.

Источник

Запуск рекламы в Instagram: краткое (но полезное) руководство

Instagram имеет более миллиарда активных пользователей в месяц и входит в число самых популярных соцсетей в мире. Впечатляющая статистика, не так ли? Помимо развлечения, эта соцсеть может стать эффективным маркетинговым инструментом, где вы будете успешно продвигать свой продукт.

Ниже вы найдете простую пошаговую инструкцию, которая поможет вам без труда настроить и запустить рекламу в Инстаграм. Поехали!

Перед тем как перейти к алгоритму и прочим рекламным премудростям, уточним один важный момент: кампании для Инстаграма создаются с помощью Facebook Ads Manager. Там же можно просматривать все группы объявлений, редактировать их и следить за результатами.

Если вы все еще не зарегистрированы в FB, создайте страницу, с которой будете работать. После этого свяжите страницу с аккаунтом в Инстаграм, подберите картинки и видеоролики, которые вы хотите использовать при создании креативов.

Не забудьте предварительно изучить свод правил, который регулирует рекламную деятельность и описывает типы разрешенного и запрещенного контента. Убедитесь, что ваш продукт или услуги соответствуют этим требованиям.

Если вы уже справились с подготовительным этапом, войдите в Ads Manager и нажмите на кнопку “Создать”. Теперь можно смело приступать к настройке и запуску таргетированной рекламы в Инстаграм. Сделать это можно достаточно просто:

С чего начинать, как не с постановки цели? Фейсбук предлагает нам несколько вариантов, но далеко не все они пригодятся для раскрутки в Инстаграме. При выборе цели “Конверсии” у вас будет возможность настраивать рекламу с учетом их стоимости, поэтому мы рекомендуем именно этот вариант.

От установленной цели кампании в будущем будут зависеть и некоторые настройки на уровне групп объявлений.

После создания новой кампании перейдите во вкладку “Новая группа объявлений” и назовите ее. В настройках укажите, куда будет ссылаться ваша реклама: сайт/приложение/Messenger/WhatsApp.

Например, если вы хотите, чтобы потенциальный клиент сразу же приступал к переписке с вами, выберите мессенджер.

Настройки аудитории будут различными для юзеров, которые уже знакомы с сайтом, и для новичков. Рассмотрим оба варианта подробнее:

А) Для юзеров, которые посещали ресурс

Если вы ранее установили пиксель ФБ, и он успел собрать достаточный объем информации о посетителях, такие данные пригодятся вам при настройке рекламы на уже сформированную аудиторию. Для этого откройте настройки, в блоке “Аудитория” кликните на кнопку “Создать” и выберите “Пользовательскую аудиторию”. Остальные параметры таргета можно не настраивать, поскольку работа с ними может сократить уже собранную “подогретую” базу.

Воспользуйтесь умными алгоритмами Facebook для расширения аудитории и подберите аналогично ведущих себя юзеров (для этого воспользуйтесь функцией “Похожая аудитория” или look a like (LOL)).

Б) Для новых пользователей

При настройке объявлений для новых пользователей в первую очередь следует определиться с геотаргетингом, в частности это касается офлайн-бизнеса. Рекомендуем выбрать людей, которые живут в определенном регионе, или недавно его посетили:

Можно задать местность при помощи маркера или найти в поиске (для этого укажите регион, населенный пункт и т. д.).

Пользовательская аудитория: возраст, пол, языки

Этот пункт не нуждается в развернутом описании — при настройке указанных параметров исходите из данных, которыми вы располагаете о ЦА бизнеса.

Детальный таргетинг: демографические данные/интересы

Если вы укажете в соответствующем поле интерес пользователей, то FB мгновенно отреагирует и выведет несколько подсказок. При желании вы можете навести курсор мышки на любой из пунктов, чтобы увидеть информацию о вероятном размере ЦА.

После этого кликните на “Рекомендации”, чтобы просмотреть список всех связанных интересов (по мнению Фейсбук), которые также можно выбрать.

Для наиболее точного таргетинга вам пригодятся две дополнительные настройки:

Небольшая подсказка: откройте блок “Связи” и добавьте туда пользователей, которые ранее обращались к вашей страницей в соцсетях, кликали на приглашения и т.д.

Фейсбук предоставляет множество мест размещения объявлений, которые имеют свои особенности, но мы остановимся только на тех, которые касаются непосредственно Instagram.

В настройках выберите подходящий вариант: в ленте соцсети, Stories (Историях), в “Интересном” или одновременно в разных местах.

Учитывайте, что для использования “Историй” придется делать упор именно на визуальную составляющую, а текстовые форматы лучше подойдут для ленты.

Вы можете указать бюджет, а также сроки проведения рекламной кампании (если в этом есть необходимость). Советуем начать с не очень больших бюджетов и только после проведения тестов вносить дополнительные средства.

Один из самых важных этапов — создание и оформление рекламы. Для этого придерживайтесь следующего алгоритма:

Если вы остановитесь на варианте с “Историями”, то для работы будут доступны только 2 варианта: “Одно изображение или видео” или “Кольцевая галерея”, в которой картинки вращаются при показе.

Что же выбрать? Несколько продуктов лучше продвигать при помощи кольцевой галереи, а подборка эффективно сработает, если вы хотите представить аудитории один товар с разных сторон. Минималистичный вариант с одним медиафайлом может считать универсальным решением, которое также сработает с большой вероятностью.

Не следует забывать и о важности креативов, поскольку сегодня во многих нишах существует высокая конкуренция, и необычная идея — единственный способ выделиться. К этой работе нередко подключается несколько специалистов, в том числе дизайнеры и копирайтеры, основная задача которых — донести до людей ценность вашего продукта.

Разумеется, вы можете прогуляться по стокам в поисках подходящих изображений, но уникальные фото, коллажи и иллюстрации с большей вероятностью вызовут у ЦА эмоции и интерес. То же самое касается и видеороликов.

Оптимальное решение — запуск сплит-теста с разным дизайном объявлений. После него вы сможете подобрать вариант, который показал лучшие результаты и оказался наиболее конверсионным.

Шпаргалка по размерам медиафайлов для рекламы в FB:

Шпаргалка по размерам медиафайлов для рекламы в Instagram:

Написание текста объявления

Продумайте и подготовьте текст для рекламного объявления, а также внесите прочие данные. При помощи предпросмотра в кабинете FB вы можете увидеть, в каком виде реклама будет демонстрироваться пользователям.

И вот мы добрались до финала!

После того как вы заполните все необходимый поля и пополните баланс, ваши объявления запустятся и будут радовать пользователей.

Источник

Что такое контент в Инстаграмме — объяснение английского термина русскими словами

Ежесекундно на просторах Инстаграма появляются свежие посты, картинки, видео, фотографии, а иногда даже музыкальные треки. Все это называют одним емким словом «контент». Этот термин является новым для большинства пользователей интернета. И чтобы не засорять ваш ум американскими словечками, скажу просто: это информация. А она, как известно, правит миром.

«Контент» — это то, что выделяет на фоне конкурентов, помогает завоевывать лидерские позиции, способствует росту популярности и лояльности к бренду, а также привлекает новых клиентов и читателей.

Всемирная паутина развивается с огромной скоростью, давая пользователям все новую и новую информацию. И если вы хотите стать частью этого движения, то моя статья поможет в этом. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: что означает контент в Инстаграме, какие виды контента существуют, что такое бизнес-контент.

Ну что ж, давайте приступим. И начнем мы, пожалуй, с того…

Что такое контент

Слово «контент» берет свое начало от английского слова «content», что в переводе означает «содержание, наполнение».

Слово «контент» относится к сети интернет и обозначает информацию, которая размещена на ресурсе, например, на сайте или в социальных сетях.

Контент на информационном ресурсе состоит из текста, аудио, видео, фотографии и графики. Даже то, что вы сейчас видите и читаете — это контент.

Какими свойствами должен обладать контент?

Таким образом, «контент» — это материал, ради которого человек открывает интернет, ведь он ищет определенную информацию, которая там размещена.

Виды контента в интернете

Интернет — это бесконечный источник информации. С ее помощью пользователи реализуют товары/услуги, дают ценную информацию, отвечают на вопросы и развлекают.

Главное правило контента — это быть ценным и удовлетворять запрос посетителя.

Поэтому существуют разные виды контента.

Далее рассмотрим, какие виды информации бывают. На данный момент есть три классификации: по типу информации, по степени уникальности и уровню доступности.

Виды контента по типу информации

В этой классификации традиционно выделяют четыре вида контента:

Как видно из этой классификации, разный контент может удовлетворять разные потребности пользователей, например текстовый вид несет справочную информацию, а аудио или видео — развлечение, однако, это зависит от ситуации и наполнения интернет ресурса.

Следующий вид классификации — это разделение по степени уникальности.

Виды контента по степени уникальности

В этой классификации различают всего два вида — это уникальный контент и неуникальный. Все очень просто.

Уникальный контент — это информация, которая не имеет аналогов на других информационных ресурсах и создается человеком самостоятельно с нуля, не опираясь на другие источники. По-другому, это называют авторским контентом.

Обычно в основу такого контента автор закладывает свой личный опыт, наблюдения, гипотезы или результаты, которые являются уникальными.

Неуникальный контент — это контент, который используется на различных ресурсах интернета в неизмененном виде, например, одинаковая статья на многих сайтах или использование одного фото на аккаунтах разных владельцев.

К сожалению, такой контент является результатом воровства, то есть оригинальную информацию копируют и вставляют без изменений на новый ресурс. Такое явление имеет негативный результат, так как это запутывает пользователя, и он не может найти подлинную информацию.

На данный момент тенденция интернета такова, что авторы стремятся публиковать только уникальный контент, так как это дает больше преимуществ: вы делитесь с пользователем актуальной, а главное, эксклюзивной информацией относительно запроса.

Вид контента по уровню доступности

В этой классификации также различают два вида контента — это платный и бесплатный.

Бесплатный контент — это информация, которая находится в открытом доступе на информационных ресурсах.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоПример бесплатного контента

Конечно, большинство информации в Интернете является бесплатной и доступна пользователю в любое время. Доступ на такие ресурсы неограничен.

Платный контент — это информация, за доступ к которой вам необходимо заплатить определенную плату. Обычно такой контент представлен в виде платной подписки, курсов, книги или регистрация на эксклюзивный ресурс.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоПример платного контента

Вот такие виды контента существуют в сети интернет. Далее мы с вами рассмотрим виды контента, которые выделяют в бизнес-сфере.

Контент в Инстаграм — что это такое и его виды

Контент в Инстаграме подразделяется на две большие группы: личный и бизнес-контент.

С личным контентом все понятно — это тот контент, который выкладывают пользователи как личный архив. Основная его задача — это развлечение и показ своей жизни. По-другому такие аккаунты называют личным блогом.

Бизнес-контент — это контент, задача которого является продажа товаров или услуг через Инстаграм.

Для этим двух групп выделяют следующие виды:

Вот такие шесть типов выделяют в контенте для Инстаграма. Конечно, существует еще виды, такие как вирусный, интерактивный, аукционный, но я считаю, что это все является частью из вышеперечисленного типа, например, вирусный контент — это часть трендового контента, а интерактивный входит в группу развлекательного контента.

Таким образом, что вам необходимо запомнить о контенте:

Надеюсь, что теперь у вас не осталось вопросов о том, что такое «контент в Инстаграм»

Источник

30 видов контента в Instagram на каждый день

Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.

В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!

Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.

Информационный контент

Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

Что такое информационный контент

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Идеи контента для инстаграма

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Развлекательный контент

Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

К развлекательному контенту относятся:

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Идеи развлекательных публикаций

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этобесплатный курс

Старт
в SMM

Продающий контент

Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.

Что относится к продающему контенту

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Идеи продающих публикаций

И никогда не забывайте публиковать материал.

Виды контента в инстаграме

Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.

Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это15 сервисов для автопостинга в социальных сетях

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоКак регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner

Источник

Правила работы с контентом в Instagram

8 моментов, которые быстро повысят качество работы SMM-щика и сделают контент аккаунта лучше.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Илья Слюсарев

СММщик, контент-мейкер и просто хороший человек.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Анна Зорина

Автор информационных и коммерческих текстов с 2015 года. Соавтор публикаций в местные СМИ с 2009 года. Автор нескольких рубрик для блога эко-товаров в Инстаграме.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это

Илья Слюсарев, Анна Зорина

Статья обновлена. Первая публикация 5 октября 2017 года

Основные правила работы с контентом в Инстаграме, которые помогут быстро повысить качество работы SMM-щика и сделают аккаунт привлекательнее для подписчиков.

Инстаграм про красивые мобильные фотографии

Старайтесь делать красивые, креативные фотографии, ведь в Инстаграме пользователь видит их в первую очередь, а тему поста и сам текст – потом.

Зачастую небольшие компании по продажам, например, одежды, делают фото на телефон прямо в магазине, где недостаток освещенности или неестественный свет ламп могут сильно испортить качество. Поэтому не пренебрегайте программами для постобработки фото.

По возможности не используйте фотографии с большим количеством текста на них.

Также во время составления контент-плана для Инстаграм проверяйте, чтобы лента в целом выглядела гармонично.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоВ аккаунте изделий из кожи большое количество текста на некоторых фото выглядит неуместно и не гармонично. Сравните 2017 / 2020 годы Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоА в аккаунте про путешествия текст на фото – необходимость. Читатели, смотря ленту, сразу узнают, надо ли им читать пост Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоДля определенных аккаунтов, публикующих только информационно-познавательный контент, подписи на фото могут стать частью общего стиля. Например, аккаунт от астролога

Помните, что сейчас Инстаграм любит не только квадратные фото. Читайте «Руководство по форматам публикаций в Instagram» и узнайте, как можно ещё.

Страшные фотографии скрывайте за галереей

Во многих нишах приходится публиковать «страшные» вещи:

Лучше их скрыть в галерее, а на первую фотографию поставить что-то красивое: итог вашей работы или фотографию счастливого пациента.

Часто в галерею прячут окончание поста, то, что не уместилось в 2200 символов. Это зачастую гораздо удобнее, чем искать продолжение в первом комментарии

Аккуратно используйте коллажи

В большинстве случаев коллажи в Инстаграме выглядят плохо. Обзоры, бытовые темы, продажи – для всего этого лучше использовать крупные квадраты, а остальные фотографии спрятать в галерею.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоПример неудачного коллажа: трудно разглядеть маленькие фото, да и в целом не красиво

Но бывают случаи, когда использование коллажей уместно, и даже необходимо.

Подписи

Трудно ориентироваться в Инстаграм-аккаунте, если публикации.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это. подписаны непонятно: для чего здесь это фото, куда нас направляет подпись к фото, нет хэштега навигации Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это… никак не подписаны Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что это. завалены хэштегами

Интересны ли ваши посты, решат читатели. Но чтобы их было приятно читать, следует соблюдать негласные правила верстки текста. Основные моменты обозначим на картинке ниже. Но так как в Инстаграме нет инструментов для форматирования текста, нужно использовать разбивку на абзацы, и эмодзи, чтобы визуально разделить текст на читабельные блоки.

Подробно об этом и других фишках в статье «Как работать с текстом в Instagram» в блоге SMMplanner.

Учитывайте ограничения для публикаций в Инстаграме:

Цена в подписи

«Больной» вопрос многих продавцов в Инстаграме: ставить в подпись цену товара или нет. Подпись с ценой товара – это удобно:

Иногда в силу особенностей товара или услуги сложно указать точную стоимость. В таких случаях можно указать цену «от», либо диапазон цен, и указать от каких факторов и условий будет зависеть конечная стоимость.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоМожно использовать и такой вариант – готовая презентация, закрывающая основные вопросы потенциальных покупателей

Почему же зачастую можно увидеть следующую картину: в посте нет цены, и необходимо спрашивать ее в комментариях с последующим ожиданием ответа в Директ.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоНеудобно ждать ответа цены, особенно если планируете купить многие товары из представленных в профиле

Какие цели преследуют продавцы, скрывая цену? Кто-то боится, что большая цена отпугнет клиентов, кто-то боится демпинга – борьбы с конкурентами путем занижения цены. Но часто такая политика блога преследует другую цель – в Директе, в личной переписке, легче довести потенциального клиента до покупки.

Отчасти это так, но если собираетесь скрывать цену, помните, что покупатель, не найдя цену у вас, часто не спрашивает, а ищем альтернативный аккаунт с ценой.

Уникальный авторский контент

Инстаграм призывает всех пользователей создавать и использовать только уникальный контент. Он банит аккаунты без права на восстановление, если те использовали хотя бы одну чужую фотографию (если на нее пожаловался автор), видео или музыку.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоКрасивая фотография, соответствует теме. Но уникальна ли она? Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоПоиск показал, что совсем не уникальна. Уже несколько лет ее разбирают по разным блогам и статьям

Чтобы избежать бана, используйте собственно сделанные фото и видео. Продаете товар? Сделайте ему фотосессию. Пишете про жизнь? Делайте фото себя или того, что окружает вас. Ваш блог про финансы? Закажите уникальные картинки к вашим темам или пустите в ход хитрость.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоshergina.victoria не хотела видеть много фоток себя в ленте. Во время фотосессии она просила делать фото не только ее самой, но и ее аксессуаров. В итоге в ленте три типа фотоконтента: она сама, часть ее и аксессуары, просто цветные квадраты с текстом, но цвет подобран в едином стиле с фото

Бывает так, что блог состоит только из чужих публикаций, объединенных общей темой всего блога.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоЕсли хотите продублировать у себя чужую публикацию, договоритесь об этом с ее автором и отметьте его аккаунт в тексте поста

Те же самые правила касаются и текстов. Они должны быть написаны вами (или специально для вас). Если, к примеру, пользователи подписаны на нескольких финансовых обозревателей, и вас в том числе, но вы свои тексты составляете из текстов других, копируя полностью или частично, читатели это заметят.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоОдну и ту же информацию можно подать десятками разных способов Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоЧитатель привыкает к стилю текстов блогера и выбирает того, кто пишет уникальные тексты доступнее для него

Вовлеченность

Вовлеченность – это про то, насколько читатель заинтересован в контенте блога, то есть его желание регулярно просматривать новые фото на странице, читать текст, оставлять лайки и комментарии. Используйте публикации для вовлечения подписчиков.

Инстаграм понимает это с помощью алгоритмической ленты. Этот умный механизм снижает охват неинтересных для читателей публикаций, чтобы вы видели наиболее интересные, что побудило бы вас больше времени провести в Инстаграме.

Качественный фотоконтент, грамотные интересные темы и тексты, использование опросов, игр, розыгрышей и других механизмов поднятия активности – не единственные способы улучшить показатель вовлеченности.

Истории и трансляции

Истории, прямые трансляции, IGTV в Инстаграме – это способ дополнительного контакта с подписчиками, и способ активного продвижения аккаунта. Старайтесь использовать все форматы в своей работе.

Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоПодробные инструкции для чего-либо с помощью длинного видео с IGTV позволяют заслужить благодарность читателей, а также делать качественные обзоры Контекст в инстаграм что это. Смотреть фото Контекст в инстаграм что это. Смотреть картинку Контекст в инстаграм что это. Картинка про Контекст в инстаграм что это. Фото Контекст в инстаграм что этоЕсли прямые эфиры смотрят лишь те, кому обсуждаемая тема очень интересна, то Истории многие пользователи смотрят вместо телевидения

Инстаграм Истории – это отдельный мир. Некоторые блогеры уделяют им намного больше сил и времени, нежели обычным постам. Через Истории можно продвигать аккаунт, продавать товары и многое другое.

Подробнее про Истории и другие тренды контента читайте в блоге SMMplanner. А если вы нацелены вести через Истории бизнес, вам в помощь «Инстаграм Истории для бизнеса» – книга, которая закроет все вопросы.

Подытожим

Работать с контентом в Инстаграме не сложно, если подходить к делу качественно и всесторонне. Встречают по одежке – красивые качественные уникальные фото и общий аккуратный, единый, вид страницы привлекут случайных гостей. Интересные темы постов и легкий слог изложения обеспечат вам постоянных, преданных, читателей.

Показ «закулисья» через Истории, отвечая на вопросы прямыми трансляциями вы поддержите интерес пользователей.

Если вам не нравятся ваши фото или тексты, не думайте, что «и так сойдет».

Не нравится вам, не понравится и другим. Делайте так, чтобы вы не просто работали с блогом: чтобы вы любовались им! Чтобы вам хотелось еще и еще раз просмотреть свою же ленту, перечитать забавные или полезные посты, поотвечать на ответы на ваши Истории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *