Контекстная реклама что это
Контекстная реклама: принципы работы и особенности
Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.
Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.
Допустим, вы ищете информацию об изучении английского языка. Как только вы наберете запрос «учить английский язык», поисковик, вместе с выдачей обычных результатов, покажет объявления, оплаченные разными компаниями. На этом действие контекстной рекламы не заканчивается — скорее всего, предложение записаться на языковые курсы или к репетитору какое-то время будет попадаться вам в сети. То же самое произойдет с человеком, который по работе много читает о бытовой технике: в поисковиках и на некоторых сайтах его будет преследовать реклама холодильников и стиральных машин.
Виды контекстной рекламы
На сегодняшний день можно выделить несколько видов контекстной рекламы.
В зависимости от оформления контекстная реклама может быть текстовой или текстово-графической. Объявления первого типа состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу. В текстово-графической рекламе важную роль играет визуальная часть. Такое объявление представляет собой баннер с картинкой, анимацией или видеозаписью.
Важно!
Объявления бывают поисковыми и тематическими. Это зависит от того, где именно они отображаются.
Поисковые, как и следует из названия, появляются в результатах выдачи крупнейших поисковых систем: «Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.ru, Yahoo и так далее. Чтобы увидеть объявление, пользователь должен набрать запрос, который содержит определенные ключевые слова.
Помимо поисковиков, данный тип контекстной рекламы работает на некоторых специализированных сайтах с так называемым вертикальным поиском. К ним относятся ресурсы для поиска авиабилетов, жилья или вакансий. Поиск на таких площадках происходит по конкретным темам, а не по всему интернету.
Тематическая контекстная реклама позволяет выйти за пределы поисковиков и показывать объявления на сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламных систем. В рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) входят «КиноПоиск», Avito, «РИА Новости», Lenta.ru, «Афиша» и сотни других ресурсов. В контекстно-медийной сети Google (КМС) тоже много ресурсов, например, Gmail, Youtube, Adme и сайт телеканала«Дождь».
Как правило, на таких ресурсах пользователь видит предложения, которые соответствуют истории поиска и контенту сайтов, которые он просматривал.
Нередко в тематической контекстной рекламе используется инструмент ретаргетинга: сайты-партнеры напоминают человеку о товарах и услугах, которые он просматривал или добавлял в корзину, но не купил. Но тут кроется и одна из издержек такой рекламы: система не всегда может вовремя распознавать факт покупки и остановиться. В этом случае баннер назойливо преследует пользователя даже после оплаты. То же самое, увы, происходит, если человек купил вещь на другом сайте или в офлайне.
Где размещается контекстная реклама
Как правило, российские рекламодатели публикуют контекстную рекламу на двух самых популярных площадках: «Яндекс.Директ» и Google Adwords. У каждой из них есть свои особенности и преимущества.
Площадка «Яндекс.Директ»
Может похвастаться самым большим охватом российской интернет-аудитории. Эксперты подсчитали, что на «Яндекс» приходится почти 80% всей контекстной рекламы Рунета. Оплата контекстной рекламы производится за каждый клик. Такая система называется CPC (от английского cost per click). Минимальная цена клика составляет 0,9 рублей, бюджет кампании начинается от 1000 рублей.
Реклама, размещенная через «Яндекс.Директ», будет отображаться на страницах с результатами поиска, сайтах-партнерах, в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Картах», в новостях, справочнике и на других сервисах поисковика.
Эта система отличается сравнительно небольшим количеством настроек, поэтому разобраться с ней может не только специалист по контекстной рекламе, но и новичок. Для этого даже существует два режима настроек: легкий и профессиональный. Здесь можно автоматически подобрать ключевые слова, включить ретаргетинг или настроить минус-слова (к примеру, если вы продаете мебель, но не собираете ее — добавьте «сборку» в число минус-слов).
Рекламная сеть Google Adwords
Считается более продвинутой. Здесь существует большое количество настроек, позволяющих сделать более гибкий рекламный продукт. Новичка, который только осваивает контекстную рекламу, огромный набор функциональностей, скорее всего, оттолкнет. Чтобы полностью разобраться с интерфейсом данной системы, требуется время.
Контекстная реклама через Google Adwords подойдет для тех, кто хочет продвигаться не только среди русскоязычной, но и среди англоязычной аудитории. Пользователь может сам назначать цену, которую готов платить за клик по своему объявлению.
Еще Google Adwords — единственный сервис, который позволяет показывать контекстную рекламу перед видеороликами на Youtube.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама дает возможность максимально точно попасть в свою аудиторию. Это инструмент с большим охватом, который позволяет привлечь потенциально заинтересованных пользователей. Если человек сам начал искать информацию о товаре или услуге, значит, вероятность того, что он совершит покупку или заказ, довольно высока. Следовательно, трафик, полученный от контекстной рекламы, можно считать целевым.
Еще один плюс этого инструмента — возможность запустить кампанию со сравнительно небольшим бюджетом. 1–3 тысяч рублей будет достаточно, чтобы начать продвигать свой товар или услугу. Безусловно, рассчитывать на мощный эффект в данном случае не стоит, но это неплохой способ изучить настройки и оценить эффективность. Если реклама работает — можно увеличить бюджет. Однако стоит учитывать, что в некоторых особо конкурентных сферах цена клика изначально очень высока.
Настроив контекстную рекламу, пользователь может легко и регулярно оценивать результаты. Google Analytics и «Яндекс.Метрика» позволяют рекламодателю увидеть основные показатели эффективности рекламной кампании.
Чтобы оценить эффективность контекстной рекламы, следует обратить внимание на два основных параметра. Первый — это CTR (click-through rate), или показатель кликабельности. Это процентное соотношение числа кликов по объявлению к общему числу показов. Чем выше показатель, тем эффективней реклама.
Второй критерий — конверсия. Она представляет собой процентное соотношение числа посетителей, совершивших целевое действие на сайте, например покупку, к общему числу посетителей.
Недостатки контекстной рекламы
Несмотря на гибкий подход, контекстная реклама может оказаться неэффективной. Причиной плохой конверсии могут стать неправильный выбор ключевых слов, несоответствие объявления и контента, плохой дизайн или сомнительное содержание. К тому же рекламодатель может потерять деньги, установив слишком дорогую цену за клик.
Еще одной проблемой является скликивание (click fraud) рекламного объявления. Конкуренты или недобросовестные веб-мастера могут вручную или с помощью ботов кликать по вашему объявлению, впустую расходуя рекламный бюджет. В итоге объявление так и не достигнет своей аудитории.
Помимо этого, существует специальные приложения, с помощью которых можно скрывать рекламу и имитировать клик по ней. Такая возможность есть у сервиса AdNauseam, еще для борьбы с рекламой часто используют AdBlock, µblock или Adguard.
Еще одна проблема контекстной рекламы — в ее кратковременном эффекте. Она дает результат только тогда, когда на счету рекламодателя есть деньги. Стоит закончиться залитому бюджету — и трафик прерывается.
Не забывайте о субъективных факторах: многие пользователи по умолчанию предвзято относятся к контекстной рекламе, поэтому принципиально не переходят по ссылкам в объявлениях.
Контекстная реклама — это довольно сложный инструмент, который при грамотной настройке способен привлечь на сайт лояльную аудиторию и повысить продажи. Курс «Профессия — интернет-маркетолог» за19 недель познакомит вас с секретами контекстной рекламы, научит составлять медиапланы, оценивать эффективность кампаний и делать прогнозы.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Контекстная реклама
За последние два с небольшим десятилетия рекламные технологии шагнули далеко вперед. Бизнес, как большой, так и малый, все больше уходит от топорных размещений в нечитаемых черно-белых газетах и баннеров на улицах в сферу digital. Сегодня свое рекламное сообщение рекламодатели могут донести десятками способов и измерить эффективность каждого. Особенно продвинутые готовы сутками ворочать огромными массивами данных и считать окупаемость вплоть до последнего рекламного объявления.
Одним из старейших инструментов в сфере интернет-рекламы является контекстная реклама или “контекст”. Появление этого инструмента было полезно для бизнеса и его по праву можно считать самым “горячим” клиентским источником.
Что такое контекстная реклама?
Не нужно быть специалистом-технарем, чтобы понять ее основы и ответить на вопрос “что такое контекстная реклама” и как она применяется. Каждый человек может легко в этом разобраться.
Понятие “контекстная реклама” появилось более 20 лет назад и любой из нас сталкивается с ней каждый день. Замечали ситуацию, когда утром вы искали в интернете мазь, которая поможет вам залечить царапины, нанесенные вашим любимым котиком, а в обед, когда вы гуглите в какой кинотеатр поведете свою вторую половинку, сайт кинотеатра пестрит баннерами с рекламой мазей для заживления ран, царапин и ожогов? Что ж поздравляем! Вы стали жертвой “контекста”! Ха-ха.
В этом нет ничего страшного или противозаконного. Любая поисковая сеть уже около 20 лет имеет возможность не только собирать и хранить, но и анализировать поисковые запросы пользователей с целью показывать рекламные объявления в соответствии с этими запросами.
Если вы гуглили (или яндексили, кому как больше нравится) биографию Егора Крида или Тимати, то система вас запомнит, как интересующихся этими личностями, и в ближайшее время вы можете найти у себя в браузере рекламные афиши их концертов.
Еще “контекст” хорошо работает, когда необходимо продвигать смежные товары. Вот, к примеру, заходит девушка полистать сайт Лэтуаль в поисках новеньких духов, а там реклама сопутствующих товаров: косметика, бижутерия, ювелирные изделия, да чего уж там, даже горящие путевки. Все это теоретически может быть интересно посетителю данного сайта, значит, есть смысл в нее вкладывать.
Отличительной особенностью этого типа рекламы можно назвать то, что объявления вовсе не мешают пользователю: не нужно выключать оглушающее видео и закрывать гигантское окно, которое мешает просмотру сайта. Они не удаляются со странички, не закрываются и не сворачиваются. Это очень удобный и привлекательный инструмент продвижения бизнеса!
Виды контекстной рекламы
Для наилучшего понимания тонкостей стоит уточнить, что вид контекстной рекламы не один и встречаются:
поисковая и тематическая;
статическая и динамическая;
текстовая и текстово-графическая.
Поисковая и тематическая
Поисковая контекстная реклама находится в поисковой выдаче в крупнейших системах (Яндексе, Google, Рамблере и др.), тогда, когда запрос пользователя совпадает полностью с загруженным в настройки.
Пример приводился в предыдущем разделе, где по запросу “Мазь для заживления ран” в рекламных объявлениях будет показываться именно такая мазь. Или по запросу “окна в Химках” вам будут показаны ссылки на компанию делающую замену окон именно в Химках.
Тематическая реклама учитывает всю возможную сферу интересов пользователей, зашедших на какой-либо конкретный сайт. Как было показано в примере с девушкой, заходящей на сайт Лэтуаль, такой тип рекламы позволяет продвигать весьма разнообразный спектр услуг и продуктов.
И, хотя, обе эти разновидности называются контекстной рекламой у них есть одно различие о которых необходимо знать.
Если поисковая реклама размещается непосредственно в поисковой выдаче в первых строчках или сбоку от результатов поиска, то ситуация с тематической рекламой другая. Тематическую же рекламу имеет смысл показывать только там, где пользователь проводит достаточно много времени. Это позволяет достичь эффекта внедрения рекламного сообщения в память человека. Вернемся к примеру с девушкой на сайте косметики. Листая страницу за страницей она может каждый раз видеть упоминания о скидке в ювелирном магазине. Информация отложится в памяти и, получив следующую зарплату, она вполне может воспользоваться предложением.
Статическая и динамическая
Эти виды рекламы можно сравнить с так называемой наружкой. Ее мы видим каждый день на улицах города.
Динамическую можно сравнить с рекламным роллером. Это устройство, в котором посредством прокрутки плакатов, показываются 2-5 рекламных сообщения. На различных сайтах вы сможете найти подобного рода рекламные объявления. Они часто рекламируют товары из одной категории или сопутствующие. Цена такого размещения будет ниже, но не все пользователи получат рекламное сообщение.
Текстовая и текстово-графическая
Текстово-графическая реклама содержит иллюстрации и идет в связке баннер + текст. Задача картинки привлечь внимание, а текст играет роль усиления любопытства. Такой формат работает наиболее эффективно. Этот вид рекламы не стоит на месте. И сегодня в Google AdWords можно использовать адаптивные баннеры, которые изменяются в зависимости от характеристик сайта где оно размещено.
Особенности контекстной рекламы
Если у вас еще остались вопросы, стоит ли доверять продвижение своего бизнеса контексту, то рекомендуем ознакомиться с основными характеристиками этого инструмента.
Целевая аудитория. Благодаря широким настройкам аудитории вы можете из всех пользователей поисковика выбрать только тех, кто проживает в определенном городе или районе, настроить время и стратегию показов, выбрать в КМС (контекстно-медийной сети) нужные вам сайты. Это значит, что вы экономите сотни тысяч рублей на рекламных услугах и повышаете свои продажи.
Объявление показывается только тем пользователям, которые ввели определенный поисковый запрос, а это значит, что к вам будут приходить “горячие” клиенты.
Пятая характеристика связана с предыдущей. Так как желающих показывать рекламу много и становится все больше, а аудитория покупателей остается прежней, то, чтобы решить какое объявление показать используется метод аукциона.
Система выбирает чье объявление показать, руководствуясь величиной ставки, и отдает приоритет тому, кто назначил большую цену. Стоит заметить, что не менее важным фактором является то, что учитывается еще и релевантность вашего рекламного сообщения (т.е. показатель CTR), который показывает уровень интереса со стороны потенциальных покупателей. Если креатив у вас не очень и люди плохо реагируют, то и система его будет плохо показывать.
Удобный контроль. Удобство использования контекстной рекламы для вашего сайта заключается в возможности полного ее контроля.
Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, OpenStat) позволят вам не только контролировать, но и эффективно анализировать полученные данные. Вы сможете получить информацию об эффективности по всем объявлениям и ключевым словам. После такого анализа вы поймете, какие запросы эффективны, а какие можно отключить и не использовать в дальнейшем.
Грамотное распределение бюджета. Вы можете знать, как используется ваш рекламный бюджет, имея в своем распоряжении большое число инструментов для аналитики. Нужно всегда держать руку на пульсе, иначе вы рискуете потерять безвозвратно ваш рекламный бюджет. Чтобы избежать лишних трат мы рекомендуем вам обращаться в маркетинговые агентства полного цикла.
Как выбрать специалиста
Если вам необходимо в кратчайшие сроки провести рекламную и эффективно потратить рекламный бюджет, но вы не обладаете достаточными знаниями, то рекомендуем обратиться в маркетинговое агентство. В одной только Москве их более 700, а в регионах десятки в каждом городе.
Если ваша цель эффективное использование “контекста”, то при выборе агентства вам нужно уделить большое внимание компетенции такого специалиста, как директолог. Что должен уметь этот специалист?
Рекомендуем вам обращать внимание на три важных критерия оценки мастерства специалиста:
1) Завершенные проекты и положительные кейсы
Чтобы убедиться в его высокой квалификации запросите у него его недавние кейсы и попросите кратко рассказать о результатах работы. И важно, что после рассказа вы не будете сидеть с умным видом, как будто вы все поняли. Грамотный специалист не будет сыпать большим количеством непонятных вам терминов, он знает, как донести до вас необходимую информацию и термины простыми словами, чтобы вы понимали, как работает контекстная реклама в вашем бизнесе.
2) Понимание бизнес-процессов в вашей нише
Очень хорошо, если ваш кандидат имеет опыт не только в какой-то одной нише. Вам повезло, если за плечами у него был богатый опыт работы, в том числе и в вашей сфере бизнеса. Тогда вы можете быть уверены, что специалист понимает специфику вашего бизнеса и учитывает ее особенности в своей работе.
3) Он работает в тесном контакте с вами
Очень важно, чтобы вы могли общаться со специалистом лично. Или иметь возможность связаться с ним, чтобы он мог оказать вам требующуюся помощь. Составляйте вместе план освоения бюджета, пусть он предложит вам варианты его распределения. Разложите всю требуемую работу на составляющие этапы
Многообещающее будущее контекстной рекламы в поисковых системах
По данным Яндекса, контекстная интернет реклама в 2015 году занимала около 80% всего рынка с объемом 74−74,7 млрд руб. (без НДС), а обороты офлайн-сегментов (телевидение, радио, печатная и наружная реклама) сокращались.
В 2017 году объемы “контекста” составили 115.0-116.0 млрд руб. И год от года происходит рост. В 2018 г. доход от использования инструмента составил более 158 млрд руб., обогнав даже телевидение.
Рынок контекстной интернет рекламы продолжит развиваться и расти в будущем, опережая рост рекламного рынка, то есть будет увеличиваться сама доля рынка контекстной рекламы в общих затратах на рекламу. Если попытаться дать количественную оценку, думаем, что в ближайшие несколько лет российский рынок “контекста” будет расти на 15-25% в рублях ежегодно.
Подведение итогов
Из данных статистики видно, что инструмент устойчиво набирает обороты. Он оттягивает на себя колоссальные бюджеты. Все больше людей видят в “контексте” помощника в своем нелегком деле предпринимателя.
Важно уже сейчас приходить и тестировать ваши товары и услуги, пока это не сделал кто-то другой. Удачи вам в продвижении, пользуйтесь комплексными услугами агентств. Это дешевле и быстрее, чем учиться на своих ошибках.
Контекстная реклама что это
Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом… — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.
В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.
Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт.
Нажмите на карточки, чтобы увидеть более подробную информацию.
Отвечает на запросы прямо.
Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.
При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.
Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.
Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.
Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.
Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
В зависимости от типа и настроек рекламной кампании, реклама в Директе может оплачиваться за показы, клики или даже целевые действия на сайте. Это значит, что вы можете платить именно за привлечённых посетителей, а то и вовсе — за заявки/продажи.
Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В этом курсе мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.
Наши уроки помогут вам создать первую эффективную рекламную кампанию в Директе — пошагово, прямо в интерфейсе. Мы начнём с подбора ключевых фраз и оценки бюджета, а потом перейдём к базовым настройкам и инструментам.
Чтобы завершить первый урок и приступить к остальным занятиям, пожалуйста, ответьте на пару простых вопросов нашего теста.
Контекстная реклама. Основы
Что такое контекстная реклама
Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Если по факту: говоря «контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.
Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Основные виды контекстной рекламы
Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.
Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:
Поисковая контекстная реклама
Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.
Особенности поисковой рекламы:
Из чего состоит поисковое объявление
Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.
Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному (прочитать о трафаретах Яндекса).
В поисковых системах есть различные рекламные блоки. Рассмотрим основные.
Рекламная выдача в поиске Яндекса
Где еще может показываться поисковая реклама:
3000 рублей на рекламу в Google Ads
Регистрируйтесь в eLama и получайте бонусы на первый запуск кампаний
Рекламная выдача в поиске Google
В целом рекламные блоки в поиске Google и блоки Яндекса довольно похожи:
Реклама в сетях
Особенности рекламы в сетях
Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек. Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он:
В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам (прорабатываем семантику сами или доверяем эту работу рекламной системе, выбирая автотаргетинг). Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. У каждой рекламной системы своя сеть партнерских сайтов:
Рекламная сеть Яндекса
В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).
Виды таргетингов в РСЯ:
Контекстно-медийная сеть Google
Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. КМС Google охватывает более 90% пользователей интернета.
Виды таргетингов в КМС Google:
Особенности Яндекс.Директа и Google Ads
Сколько стоит контекстная реклама
Действует аукционная система ценообразования. Каждый раз, когда пользователь вводит поисковый запрос, происходит аукцион в режиме реального времени. Каждое объявление участвует в нем со своей ставкой, которую задал рекламодатель.
Однако не всегда аукцион выигрывают рекламодатели, которые готовы платить максимальную цену за клик. Система учитывает множество факторов, среди которых: коэффициент качества объявления и его кликабельность (т. е. показатель CTR, который демонстрирует уровень интереса со стороны потенциальных покупателей). Это позволяет сбалансировать рекламную выдачу и транслировать объявления разных рекламодателей не только по принципу наибольшей цены, но и по степени полезности для пользователей.
На заметку: чтобы разобраться с принципами ценообразования в контекстной рекламе, посмотрите видео на YouTube-канале eLama.
Преимущества контекстной рекламы
Как настроить контекстную рекламу
Общий алгоритм такой:
1. Установите на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настройте необходимые цели. Свяжите аккаунты в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах.
2. Укажите ключевые фразы и минус-слова.
3. Настройте рекламную кампанию (настройте гео, таргетенги и так далее).
4. Создайте объявления.
5. Выберите стратегию управления ставками и укажите максимальную цену, которую готовы платить за клик.
6. Отправьте кампанию на модерацию.
Современное состояние рынка контекстной рекламы
Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы
Основы контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Google Ads
eLama — единая платформа для управления интернет-рекламой. Используйте инструменты для эффективной работы, оплачивайте интернет-рекламу в разных системах с одного счета и получайте единый комплект закрывающих документов.