Контент что это означает

Что такое контент, как он привлекает внимание аудитории и зачем нужен бизнесу

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означаетОтправить рассылку

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Контент — это содержимое веб-страниц, соцсетей, каналов в мессенджерах и разных программ. Мы сталкиваемся с контентом ежедневно: это видео на YouTube, новости, посты в авторских каналах Telegram, статьи в корпоративных блогах. Эта статья — контент Базы знаний UniSender.

Каким бывает контент

Классифицировать контент можно по разным признакам.

По формату подачи

Текстовый. Такой формат выступает основным для многих ресурсов. Это новости, статьи, обзоры, интервью, руководства, заметки и другие тексты.

Графический. К данной категории относят изображения, фотографии, иллюстрации, инфографику и другие способы визуального представления информации. Часто графика дополняет текстовые материалы, но может быть и основным форматом.

Видео. Это ролики разного содержания и объёма.

Аудио. Интервью, музыка, подкасты и прочее.

Иногда в одном материале сочетают два и более форматов. Для материала, представленного одновременно в разных форматах, применяют понятие «мультимедийный».

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Пример статьи в блоге UniSender c использованием разных форматов подачи

По назначению

Коммерческий. Основная задача — привлечь потенциальных клиентов, прорекламировать деятельность и продать товары или услуги. Иногда такой контент называют продающим.

Информационный. Предоставляет аудитории полезную информацию, даёт ответы на вопросы пользователей. В эту же категорию можно отнести и обучающий контент.

Развлекательный. Предназначен для развлечения пользователей. Сюда же можно добавить вовлекающий контент, который используют с целью вовлечения аудитории в диалог или взаимодействие.

Все упомянутые категории можно представить в разных форматах. Например, на информационном сайте зачастую присутствуют рекламные баннеры. А продающий текст может одновременно быть развлекательным.

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Пример письма из рассылки UniSender с разным по назначению контентом

По уровню эксклюзивности

Уникальный. Так называют контент, не имеющий аналогов. Хотя изложенная информация может и не быть эксклюзивной, но способ её передачи уникален. Текстовую уникальность проверяют с помощью специальных программ для поиска плагиата (например, Адвего, text.ru). Изображения также можно проверять через спецсервисы — например, Google-картинки.

Неуникальный. Это полностью или частично скопированный материал. Иногда такой контент становится результатом некачественного рерайтинга (переработки готовых текстов с целью создания новых материалов). В некоторых случаях неуникальный контент может выступать основным на сайте, но тогда должны быть указаны источники материалов.

Чаще всего понятие уникальности применяют в отношении текстового контента. Уникальные тексты имеют существенное значение при продвижении сайтов. Они выступают объектом ранжирования поисковых систем — определения позиции сайта в поисковой выдаче. Неуникальный контент нарушает авторские права, из-за чего владелец может пожаловаться на тех, кто скопировал его материалы.

По источникам

Авторский. Это оригинальный материал, созданный собственными силами или с помощью привлечённых специалистов.

Копипаст. В этом случае ресурс наполняют чужим контентом. При этом, обычное копирование и перепечатку признают плагиатом или воровством. При «белом» копипасте указывают ссылки на источник, но такой вариант должен быть разрешён владельцем. Правильно оформленное цитирование отдельных фрагментов в уникальном тексте копипастом не считается. Копипаст визуального контента также признают воровством.

Пользовательский. Это материалы, которые создаются простыми посетителями ресурса. Например, комментарии, отзывы, обзоры, фотографии, посты. Ценность таких материалов в их естественности и поддержании связи с аудиторией. Однако пользовательский контент требует постоянный модерации, чтобы удалять спам, ненормативную лексику и противоправные высказывания.

Использование копипаста может навредить сайтам при продвижении. Поисковые системы периодически проверяют сайты на наличие дублированного контента. Копипаст уменьшает рейтинг сайта, отчего он падает вниз поисковой выдачи.

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это подход в маркетинге, направленный на создание и распространение качественного контента. Способ помогает привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивирует пользователей совершать нужные действия. Бизнесу контент-маркетинг не гарантирует моментального роста продаж, но помогает в онлайн-продвижении.

Контент-маркетинг — это противопоставление классической рекламе. Вместо того, чтобы напрямую рекламировать товары и услуги, вы предоставляете пользователям ценный контент. Тем самым вы привлекаете внимание нужной аудитории, повышаете узнаваемость бренда, формируете образ компании. Достижение нужных результатов происходит более плавно и нативно.

В контент-маркетинге можно использовать разный контент и каналы для связи с аудиторией: публикации на сторонних сайтах, собственный блог, сообщества в соцсетях, email-рассылки. Везде используют контент, но в зависимости от площадки и целей маркетинга он отличается.

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Пример того, как работает контент-маркетинг для расширения охвата аудитории

Обычно контент-маркетинг запускают по такой схеме:

Главное в контент-маркетинге — изначально установить цель, которой нужно достичь. Только после этого стоит определять, каким образом можно использовать контент для достижения желаемых результатов.

Контент преследует различные цели. Например, коммерческие материалы помогают повышать продажи, обучающие материалы — учат пользователей чему-то новому, информационные — рассказывают о новостях компании или интересных событиях. Но у всех типов контента есть одна общая цель — привлечь внимание пользователей.

Какие каналы применяют для посева контента

Каким бы хорошим ни был контент, в нём нет смысла, если его не увидит аудитория. Чтобы о материалах узнало как можно больше людей, необходимо заниматься «посевом» — распространением контента. Для этого применяют такие каналы:

Грамотная дистрибуция позволяет распространить контент и охватить большую аудиторию. А это означает, что выше вероятность достичь изначально поставленной задачи контента — привлечь посетителей на сайт, увеличить количество потенциальных клиентов, получить заявки, сделать продажи.

Как контент продвигают в поисковой выдаче

Чтобы пользователи могли найти контент в результатах поисковой выдачи, используют SEO.

SEO-контент — это контент, оптимизированный под требования поисковых систем. С позиции SEO контентное наполнение сайтов влияет на их ранжирование в поисковой выдаче.

Google определяет качество контента как один из основных факторов ранжирования. От того насколько релевантно содержимое сайта запросам пользователей зависит и его место в поисковой выдаче. Когда вы используете ключевые слова для привлечения посетителей, вы должны позаботиться, чтобы эти слова употреблялись в соответствии с контекстом. Также имеют значение мета-теги и мета-описание, поясняющие содержание контента.

Для продвижения важны и иные факторы ранжирования: соответствие сайта техническим требованиям, показатели посещаемости и вовлечённости пользователей. Но изначально поисковая система выбирает сайты в топ именно по релевантному контенту, а только потом ранжирует их по другим параметрам.

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Пример, как работает на практике оптимизация контента

Получается, что в любом случае хороший контент важен для продвижения сайта в поисковой выдаче. Но создание SEO-контента ещё не гарантирует попадания на первые строки поисковой выдачи. Ни Яндекс, ни Google до конца не раскрывают свои параметры оценки. Однако есть ряд общих параметров, которым должен соответствовать качественный SEO-контент:

Польза. Google называет полезность контента для посетителей одним из самых важных параметров. Яндекс советует создавать оригинальный контент, интересный и полезный посетителям. Как трактовать понятие «польза» поисковики не объясняют. Можно предположить, что это соответствие контента целям, ради которых пользователи пришли на сайт.

Уникальность. Речь идёт о технической уникальности, которую проверяют с помощью сервисов антиплагиата (Text.ru, Advego, Etxt антиплагиат). Чем уникальнее текст на сайте, тем больше шансов на выход ресурса в топ. Но иногда можно увидеть, что относительно неуникальные сайты имеют более высокий рейтинг. Причина в экспертной составляющей.

Экспертность. Можно любой текст переписать так, что при проверке он получит 100% уникальности. Поисковики учтут это при первоначальном ранжировании. Однако если материалы не несут реальной ценности для посетителей, они не будут востребованы. Поисковые системы учитывают, как пользователи реагируют на контентное содержание — например, слишком быстрый уход с сайта может указывать на недостаточный интерес со стороны аудитории. Если сайт частично неуникален, но подробно отвечает на запросы пользователей и несёт реальную пользу, его рейтинг повышается.

Адекватное количество ключевых слов. Когда-то для выхода в топ достаточно было использовать максимум ключей (популярных запросов пользователей). Поисковики оценивали, где больше релевантных ключевых слов и выдавали этот сайт в топ. Сейчас поисковые роботы учитывают не только число ключевиков, но и содержание контента в целом. При этом излишнее количество ключевых слов может быть признано переспамом и грозит понижением позиций сайта в поиске.

Контент может состоять из разной информации: хорошей и плохой, правдивой и ложной, интересной и скучной. Но если вы используете контент как инструмент маркетинга, позаботьтесь о том, чтобы он был полезен тем людям, которым адресован.

Источник

Контент — что это такое простыми словами

Приветствую уважаемые читатели проекта Тюлягин! Современный интернет пестрит модными словечками заимствованными из иностранных языков и из профессиональной среды. Человеку который ели успел запрыгнуть в последний вагон развивающихся технологий и интернета порой бывает сложно разобраться со всеми современными словами и терминами. Сегодня я как раз разберу одно из самых распространенных слов в интернете — это контент. Слово не слишком сложное и даже не зная его точного значения, порой можно понять общий смысл из контекста. Сегодня в статье я подробнее разберу значение этого слова, чтобы вы поняли его смысл и суть, а также рассмотрю связанные с ним аспекты.

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Содержание статьи:

Что означает слово контент

Данное слово — контент, используется в различных ситуациях и сочетаниях, исходя из которых значение слова контент может принимать разные формы. Однако общее значение и суть термина контент означает одно и тоже. Слово контент пришло к нам из английского языка, так content в переводе на русский язык означает — «содержание». Другими словами и простым языком контент в своем общем смысле означает то или иное содержание и близок по своей сути с термином информация. Более сложными словами контент — это все то, что может быть выражено с помощью речи, письма или любых других инструментов передачи информации.

Для большей наглядности, можно привести пример. Примером контента будет являться данная статья. Да, в тот момент когда вы читаете эти строки вы потребляете контент. Тоже самое происходит при прослушивании музыки в ВК или Яндексе, при чтении книг, при просмотри видео на Ютуб и так далее. По понятие контент можно отнести все, что так или иначе имеет содержимое в виде какой-либо информации. Что вы видите в интернет — это контент. А Интернет, таким образом, ни что иное как поставщик этого контента для нас.

Сам по себе контент очень важен независимо от канала коммуникации, так как именно он несет в информационной среде основную пользу и ценность для потребителя, но никак не инструменты его продвигающие. Поэтому в любом информационном бизнесе работа осуществляется в первую очередь с контентом и с его усовершенствованием. Особенно контент важен на начальных этапах создания сайта и его последующем продвижении. Есть даже такое популярное мнение, что хороший контент — не нуждается в раскрутке, контент сам найдет своего потребителя без дополнительной рекламы и каналов коммуникаций. Данное мнение в чем-то верное, однако не всегда. Так или иначе дополнительные маркетинговые инструменты и каналы связи помогают любому контенту распространиться быстрее и эффективнее.

Виды контента

В зависимости от ситуации применения этого слова, контент может быть разным. Наиболее часто слово контент встречается в интернет-маркетинге. Давайте рассмотрим все популярные значения и сочетания со словом контент, другими словами виды контента.

В зависимости от формы контент бывает:

В зависимости от источника контент бывает:

В зависимости от направленности контент может быть:

Это лишь самые популярные классификации, используемые для систематизации видов контента. Помимо них существует огромное множество других видов контента:

Среди всех перечисленных видов контента, отдельного внимания удостоены веб контент (или контент сайта) и мобильный контент. Под контентом сайта подразумевается его наполнение, чаще всего это текстовое наполнение с медиа элементами. Текст наиболее популярен, из-за его простоты и легкости. В годы зарождения интернета текстовый контент преобладал над всеми остальными, в связи с чем нынешняя структура и работа в интернете во многом построена вокруг текста. Именно текст является самым популярным объектом поиска в интернете. Поисковые системы ранжируют сайты исходя из оценки их текстового контента. В зависимости от источника текстовый контент принято разделять на копирайтинг (написание с нуля), рерайтинг (переписывание готовых текстов) и плагиат (скопированные тексты). Для читателей по большому счету не так важно какого типа текст они потребляют, однако поисковые системы внимательно следят за типом контента и отдают предпочтение оригинальным статьям и текстам.

С развитием интернет сети и увеличением скорости проникновения, с текстовым контентом стал конкурировать сначала графический контент, затем аудио и видео контент. Появление данных видов контента ознаменовало новую эру и появление сайтов агрегаторов контента, так появились фотохостинги и фотобанки, музыкальные онлайн магазины, онлайн кинотеатры, видео хостинги. Сайты агрегаторы контента, которые владеет правами на свой контент принято называть контент провайдерами.

Помимо развития интернета со временем развивались и технологии. Развитие технологий привело к появлению интернета не только на десктопных устройствах, но и на мобильных устройствах — телефонах, смартфонах и планшетах. Вместе с этим появился и мобильный контент. По своей сути мобильный контент ничем не отличается от контента сайта, это все тот же текст, аудио, видео и графика. Однако, весь контент адаптирован для мобильных устройств — это либо специально созданные мобильные приложения, либо адаптированные версии мобильных сайтов для телефонов и планшетов.

Что такое хороший и «годный» контент

Итак, с понятием контента и основными его видами мы разобрались. Однако, в интернете можно встретить различного рода оценки контента. Многие пользователи делят весь контент на хороший и годный контент или плохой контент. Помимо пользователей интернета контент также фильтрует и разделяю роботы и алгоритмы, например поисковые системы.

Так какой же контент считается хорошим, «годным» и «трушным»?

Как я уже писал контент является ключевым звеном успеха в информационной среде, будь то музыкальный клип, онлайн фильм, интернет сайт, магазин, статья или сэлфи.

Если говорить об основных критериях «годного контента», то можно выделить следующие:

Другими словами годный контент — это тот тип контента, который имеет реальную пользу для своих читателей зрителей и слушателей, который актуален на текущий момент освещает нужное и соответствует ожиданием посетителя. Хороший контент написан грамотным языком и сочетает в себе различные виды подачи контента — текстовые, видео. графические и другие.

Чем большему количеству критериев, перечисленных выше соответствует ваш контент, тем с большей уверенностью его можно будет назвать годным. Кроме этого, есть такое схожее понятие как «вирусный контент«. Отличительной особенностью вирусного контента является его высокая скорость распространения среди пользователей интернета, при чем не только в рамках конкретного сайта или сообщества, но и за ним. Этот тип контента может не обязательно приносить пользователю явную пользу, но он должен обязательно чем-то цеплять и вызывать определенные эмоции. Вирусный контент как правило оригинален и креативен, чаще всего он встречается в развлекательной и рекламной тематике.

Что такое контент план

Далее давайте все ближе подберемся к созданию контента. В этом параграфе я попытаюсь вкратце объяснить что такое контент план. В сфере интернет маркетинга и в SMM отделах можно часто услышать требования о создании контент-плана, например для инстаграм или других социальных сетей.

Если быть достаточно грубым и простым то контент план это что-то вроде календаря. Это календарь ваших публикаций с конкретными темами и идеями. Вести контент-план удобно с помощью обычной exel таблицы, либо календаря событий, либо приложений типо Any.do, Wunderlist и т.д.. Примеры конетнт-планов легко найти в сети и изменить их под себя. Контент план можно разбить по типу контента, например — развлекательный, рекламный, информационный. А также по темам и датам.

На первый взгляд контент план может показаться какой-то ненужной бюрократичной штукой, усложняющей жизнь. Однако на самом деле, он не нужен до тех пор пока вы его не составили. Только представьте, имея всегда под рукой контент план вам не нужно будет вспоминать идеи для статей и публикаций, вам не надо будет каждый раз придумать идеи прямо перед написанием статьи и публикацией в социальных сетях. Если у вас есть команда, то контент-план позволяет заранее распределить темы и сроки для каждого из участников и контролировать выполнение плана.

Кто такой контент менеджер и чем он занимается

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

А на этом сегодня все про контент. Надеюсь статья вам была полезной. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях. До встречи на страницах проекта Тюлягин, и успехов, друзья!

Источник

Контент. Что это такое простыми словами.

Здравствуйте, друзья! В моих предыдущих статьях часто встречалось это слово. Сегодня я вам расскажу про контент. Контент. Что это такое простыми словами? Каким он должен быть? Виды и источники контента.

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Что такое контент простыми словами и каким он должен быть.

Само слово из английского языка (content) и буквально переводится как содержимое. От этого же слово произошло и слово контейнер. Это, если уж говорить про контент простыми словами, самое простое его определение.

В нашем случае контентом называется информационное содержание какого-либо интернет-ресурса. Это может быть как страница в соцсетях, так и свой сайт или канал на Ютубе. Главное и основное правило для всех интернет-ресурсов — это соответствие законам. Остальные правила также важны, но за их нарушение к ответственности вас не привлекут. Тем не менее если вы хотите зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, эти правила нужно соблюдать.

Виды контента

Для размещения разных видов контента оптимальным является свой сайт. Ещё раз скажу, что заработок на своём сайте, на мой взгляд, лучший способ заработка в интернете. Больший трафик и большую доходность принесёт связка сайт — канал на Ютубе.

Источники контента

К такому контенту нужно относиться с осторожностью. Ссылки в нём могут быть вредоносными либо уводить ваших посетителей на ресурсы прямых конкурентов. В связи с этим пользовательский контент нуждается в постоянных проверках. Тем не менее он представляет определённую ценность. Ценность состоит в его естественности, в показателях вовлечённости аудитории, в получении обратной связи.

Заключение

Думаю, что на вопрос «Контент, что это такое простыми словами?» я дал необходимые ответы.

Если вы решили зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, то его контент это очень важная составляющая вашего успеха. Надеюсь, что эта статья вам в этом вопросе помогла.

Источник

Что такое контент

Наверняка вы слышали фразу – современным миром правит контент. Что скрывается за этим словом, знают люди причастные к рекламе, сайтостроению, блогерству или SMM (Social media marketing).

Что такое контент простыми словами

Контент, в переводе с английского (content), означает содержание, наполнение либо содержимое. Слово, как сабжевый термин в сайтостроении, применяют к обозначению содержимого, информационного наполнения веб-ресурса, а не какой-нибудь загадочной шкатулки. Контентом нельзя назвать, например, содержимое системного блока вашего компьютера или невидимые нам компьютерные коды. Содержимое фаршированных блинчиков или дамской сумочки также нельзя назвать контентом в русском языке. А вот то, что содержится на вашей страничке в соцсетях – это пользовательский контент. В авторских блогах вы увидите авторский контент, а в интернет-магазинах – коммерческий. Это информационная начинка сети Интернет.

По видам контент подразделяется на: текстовый, графический, видео-, аудиоконтент. По предназначению – это информационный, коммерческий, продающий, новостной, развлекательный, обучающий, а также пользовательский и авторский, репутационный и интерактивный контент. Он может быть платным и бесплатным, в приватном или открытом доступе. В общем, он весьма многогранен по содержанию, способу, виду подачи и местам размещения, служит разным целям и создается под собственную аудиторию. Давайте рассмотрим все подробно. Ведь это мощнейший инструмент для продвижения любого бизнеса, будь то хендмейд или крупная высокотехнологичная корпорация.

Виды контента по способу подачи

Их пока всего 4. Однако человечество не стоит на месте, и, возможно, появятся новые, например, 3D или голограммы.
Текстовый – это любая информация в текстовом формате: отзывы, статьи, комментарии, посты в соцетях и прочее. Профессионально информационный текстовый контент создают веб-райтеры, а продающий – копирайтеры.
Графический – это любые изображения: фото, рисунки, графические изображения, инфографика. Профессионально этим занимаются графические веб-дизайнеры, художники и фотографы.
Аудиоконтент – это то, что мы можем слушать: аудиокниги, подкасты и прочие аудиофайлы.
Видеоконтент – информация, поданная в виде видео: фильмы, видеоролики, видео-отзывы, любительское и профессиональное видео, размещенное в интернет-пространстве.

Одноформатный контент встречается все реже, видео дополняют описательными текстами, а тексты немыслимы без картинок и графики.

По месту размещения различают контент для: блогов и видеоканалов, интернет-магазинов, сайтов-агрегаторов, и сателлитов, новостных и информационных порталов, крупных медийных каналов, специализированных площадок, социальных сетей, аудио- и видеохостингов, фотостоков. В зависимости от формата, места размещения, цели и аудитории, подбираются лучшие способы подачи контента и редакционная политика.

Типы контента по назначению

Любое информационное наполнение предназначено для определенной цели.
Коммерческий или продающий – его цель продажи любым способом, через прямую рекламу, презентации товаров и услуг, тематические подборки, рекламные ролики, объявления и банеры.
Новостной контент – это не только о политике и глобальных мировых событиях, а также о новостях компаний и персон.
Обучающий – это видео, статьи, инструкции и нарративы, созданные с целью обучить чему-либо, будь то смена подгузника малышу, строительство дома или создание гармоничных отношений.
Познавательный или информационный – помогает узнать больше о мире и его представителях. Это словари и энциклопедии, увлекательные документальные фильмы и тому подобное.
Развлекающий – соответственно, создается с развлекательной целью. Это игры, смешные видео, картинки и мемы, а также развлекательные тексты, нарративы и прочее.
Интерактивный или вовлекающий – направлен на активное взаимодействие с целевой аудиторией. Это дискуссии, аукционы, опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты, баттлы и много всего интересного.
Репутационный или пиар-контент – помогает донести цель и миссию брендов, компаний или публичных личностей, и создать определенный образ, вызвав нужную реакцию или действие.
Сторителлинг – рассказывание интересных и захватывающих историй.
Ситуативный – поздравления с праздниками, освещение различных событий.
UGC-контент или пользовательский – создается активными пользователями интернет-пространства. Это могут быть любительские видео и фото, комментарии и отзывы, а также авторские блоги и каналы.

По стилю подачи контент может быть: экспертным, мотивационным или вдохновляющим, коммуникационным, провокационным или авторским.

Нередко контент является смешанным, например, обучающее видео может быть подано в развлекательном формате, а репутацию бренда формируют с помощью видео-отзывов клиентов. Посты в соцсетях обычно содержат в себе картинку и текст.

Контентщики – это люди, генерирующие контент: медийщики, журналисты, копирайтеры, художники, фотографы, посетители, пишущие комментарии и отзывы, активные пользователи сети Интернет, создающие посты в соцсетях, выкладывающие видео на ютуб и в тик-ток. В принципе, каждый человек, пользующийся интернетом может быть контентщиком, кто-то профессиональным, а кто-то на обывательском уровне оставляет свой след в интернет-среде. Контент-продюсеры и контент-менеджеры профессионально занимаются созданием и продвижением контента, заточенного под определенные цели. Контент-маркетологи занимаются созданием продающего контента, стратегиями и продвижением, аналитикой. Контент мейкеры непосредственно создают контент. Это блогеры, влогеры, журналисты, копирайтеры, инстаграммеры, сммщики, фотографы и другие специалисты.

Что такое коммерческий контент и почему он самый востребованный

Современный продающий контент не ограничивается лишь наполнением интернет-магазинов и прямой рекламой. Крауд-маркетинг и работа с блогерами, подключение соцсетей и развлекательных каналов, создание познавательного видео, информационных статей и интерактивов – все это может быть отличной нативной рекламой. Коммерческий контент создают для: крупных СМИ и медиа – с целью масштабного продвижения; сайта, блога, интернет-магазина, соцсетей или SMM-контента, е-мейл-рассылки, воронок продаж – для прямых продаж и нативной рекламы, создания благоприятного информационного поля и управления репутацией. Компании заинтересованы в распространении информации о своих товарах или услугах, а также в создании интересных материалов, побуждающих к активным действиям. Например кулинарные блоги часто соблазняют нас не только на приготовление блюд, но и покупку определенных продуктов. Польза всем – и производителям и потребителям. Тематические блоги рекомендуют те или иные товары не только с позиции экспертов, но и практического потребления. А сколько нативной рекламы в различных лайфхаках. И все это отлично работает, делая жизнь людей и мир в целом лучше, комфортней и красивей. Мы узнаем много нового и видим много прекрасного, благодаря двигателю прогресса – рекламе. Тревел-реклама рассказывает о путешествиях так, что даже те, кто не смогут побывать в удивительных местах, заряжаются их энергетикой. Сейчас рекламное продвижение и создание коммерческого контента сравнимо с искусством, а рекламные битвы брендов не уступают по азарту спортивным соревнованиям.

Управляет контентной «кухней» контент-менеджер.

Кто такой контент-менеджер

Есть люди, которые ответственны за создание уникального информационного поля вокруг бренда и продвижение его в сети. Они называются контент-менеджерами. В их задачи входит: анализ ЦА, разработка контентной стратегии, составление контент-плана с учетом формата, места и времени публикации, аналитика, размещение информации на площадках, тестирование и составление отчетов по эффективности. Контент-менеджер может быть универсальным контент мейкером, который умеет делать разные форматы контента, или быть координатором, руководителем проекта и привлекать специалистов для командной работы. Соответственно, он должен сам уметь делать любой контент, или хотя бы иметь об этом представление, грамотно подбирать специалистов, координировать действия команды и отвечать за результат. Помимо этого специалист обязан уметь пользоваться кучей инструментов для отчетов и аналитики. Иногда требуется уметь договариваться с публичными личностями и медиа-каналами о публикации промо-материалов. Чтобы быть высокопродуктивным сотрудником нужно постоянно следить за маркетинговыми трендами и учиться новому. Профессия достаточно сложная, интересная и высокооплачиваемая.

Кто такой контент-менеджер понятно, но кому он нужен? Это не обязательно крупные компании с многомиллионными рекламными бюджетами. Всем, кто продвигает бизнес в сети, необходим такой специалист. В малом бизнесе этим может заняться специально обученный человек или специалист на удаленке. Существуют маркетинговые агентства, которые предоставляют услуги контент-менеджеров.

Что такое контент-план

Некоторые компании и публичные личности создают контент спонтанно или ситуативно. Однако лучших результатов добиваются те, кто использует контент план. Что он собой представляет? Это не просто список запланированных публикаций, составленный наобум, а продуманная стратегия подачи информации, в первую очередь. У вас есть план по захвату интернет-пространства в своих целях?

Что включает в себя контент план

Прежде всего, это список тех полезностей, которые нужно донести до посетителей вашего веб-ресурса. Затем необходимо определиться с форматом подачи, местом размещения и временем публикации. Чтобы получить максимальный профит от вложенных трудов каждый момент должен быть четко продуман. Все данные заносятся в таблицу с которой будет удобно работать. Гугл-таблицы помогают в командной работе.

В таблице будет несколько столбцов: название публикации, формат подачи (статья для сайта, пост в соцсетях, видео на ютуб) время и место публикации, краткое описание и ТЗ для исполнителя, столбец для KPI, колонка для примечаний и комментариев. Контент-план разрабатывается на неделю или месяц, иногда на год, если над материалом предстоит длительная работа. Если пост для ВК можно создать за день, то экспертная статья готовится месяц, а на создание видеоматериалов уходит еще больше времени. Неплохо к контент-плану иметь календарь инфоповодов. Здесь отражаются значимые события в жизни компании, а также различные социальные и культурные события, праздники, мероприятия, торжества. Так будет визуально видно, к какой дате необходимо подготовить соответствующий материал, будь то поздравление для партнеров или клиентов, или освещение новостей из жизни компании. Вы точно ничего не пропустите.

Что такое заказ контента

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Контент нужен везде – на сайтах, блогах, в интернет-магазинах и соцсетях. Каждый имеет свою цель и специфику. Интернет-магазинам необходимы описания товаров и категорий страниц, тексты для SEO-продвижения и блога, анонсы акций и распродаж. Информационным сайтам нужны познавательные интересные статьи и видеролики. Для социальных сетей создаются посты.

Контент заказывают в специальных агентствах или у специалистов-фрилансеров. Обращаясь в агентство, вы можете обрисовать задачи, а вот для работы с фрилансерами нужно вдобавок составить четкое ТЗ (техническое задание) и проконтролировать его выполнение. К тому же, если необходим смешанный контент, то узкие специалисты вряд ли возьмутся за такие задачи. Например, копирайтер будет писать только текст, ну в редких случаях может сделать простенькую инфографику или подобрать тематические картинки. Графический редактор не умеет писать тексты, а видеомонтажеры делают только видео.

Наполнение веб-ресурсов может включать в себя все форматы подачи: текст, графику, видео- и аудиоформаты. Поэтому над его наполнением работает команда.

Что же такое заказ контента? Это когда вы заказываете создание видео- или аудиоматериала, написание статьи в блог или поста для соцсетей, наполнение интернет магазина. Можно заказать брендированный контент известной медийной личности или популярному блогеру.

Что такое брендированный контент?

Branded content – это относительно молодой, но очень эффективный рекламный прием. Классические рекламные технологии и продажи в лоб практически исчерпали свой потенциал и работают только на подогретой аудитории. Вот для этих целей и используется брендированный контент. С его помощью устанавливаются более доверительные отношения между брендом и потенциальными клиентами, повышается лояльность ЦА к торговой марке, вызывается интерес к товарам или услугам. По принципу действия он похож на скрытую рекламу, когда в художественном фильме вдруг крупным планом показывается определенный продукт, в некоем соблазнительном ракурсе, что им сразу же хочется воспользоваться. Такие крупномасштабные технологии доступны лишь корпорациям и промышленным мастодонтам. Однако малый и средний бизнес также может использовать брендированный контент в своих целях. Это могут быть видеоролики, снятые на камеру телефона и выложенные в ю-туб или Тик-ток, где ненавязчиво, но в выгодном свете упоминается определенный бренд. Также статьи на блогерских площадках, с упоминанием компании или товара станут для поклонников блогера призывом к действию. Компании выстраивают более теплые отношения с клиентами через социальные сети и партнеров. В Instagram и FB есть правила, регулирующие размещение бренд-контента.

Брендированный контент может содержать репутационный, информационный, новостной, развлекательный и вовлекающий материал с неявной рекламой. Он обычно делается в едином стиле с самим брендом, выражая его ценности и миссию. Автор материалов должен оповестить аудиторию, что публикация рекламного характера. Что же такое брендированный контент и зачем он нужен бизнесу? Это заказные проплаченные публикации с ненавязчивым упоминанием бренда в выгодном ракурсе. Конечно, целью является продвижение товаров и услуг, но не прямыми агрессивными способами, а через выстраивание доверительных отношений с потенциальными клиентами. Нередко брендированный контент становится вирусным, особенно если он делается в провокационном стиле.

Что такое вирусный контент

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Когда люди встречают в информационном пространстве интернета нечто интересное, то естественным образом желают поделиться этим с большим количеством людей. Это и есть вирусный контент. Его активно лайкают и репостят. Он распространяется по сети молниеносно и совершенно непредсказуемо. Видеоролик, взорвавший ютюб, прикольный мемасик, разлетевшийся по соцсетям, интересная новость или трогающий за душу пост – все эти творения очень быстро захватывают внимание сотен тысяч и даже миллионов людей. Такая реклама практически бесплатна, а охват безграничен. Эпатаж и провокации, черный пиар и звездные сплетни, надоев людям, уступили место более полезному, интеллектуальному и высокодуховному материалу. Однако все зависит от предпочтений ЦА, на которую рассчитан материал. Все еще в тренде эмоции и личности, повседневные боли и людские пороки. Однако современному обществу важно преподносить все это в позитивном свете. Многие отлично реагируют на материалы, которые касаются непосредственно их и содержат некую индивидуальность, например, знаки Зодиака или гороскопы, интроверты и экстраверты, и так далее. Хорошо становятся вирусными сравнения и противопоставления: сильный-слабый, умный-дурак, богатый-бедный и прочее.

Благодаря вирусному контенту, продвигаются идеи, открытия, новости, социальные и политические убеждения, новые товары и бренды. Если раньше миром правил тот, кто владел информацией, то сейчас им владеет вирусный контент. Поскольку он рассчитан на широкие массы, то не всегда целесообразно таким образом продвигать элитарные товары и услуги. Здесь лучше использовать инстаконтент.

Что такое контент в Инстаграме

Контент что это означает. Смотреть фото Контент что это означает. Смотреть картинку Контент что это означает. Картинка про Контент что это означает. Фото Контент что это означает

Популярная соцсеть была некогда создана для обладателей мобильных устройств, и заточена именно под них. Туда с легкостью можно выложить фото и видео, написать небольшой пост со смартфона или планшета. Конечно же, бизнес не мог обойти стороной эту площадку для продвижения своих товаров и услуг. ИГ тоже стал внедрять нововведения, помогающие бизнесу продвигаться с максимальным комфортом. Теперь здесь можно выкладывать не только фото и короткие видео, но и дополнять их текстами. Увеличились и размеры видеопостов, время прямых трансляций и сториз. Появилась статистика.

Что такое контент в Инстаграме? Это абсолютно все, что пользователи выкладывают на страницах социальной сети. Здесь есть бизнес-страницы и бренд-аккаунты, популярные инстаграммеры и паблисити. Жизнь кипит и полнится яркими картинками и впечатлениями. Люди идут сюда за креативом и вдохновениями, эмоциями и настроением, идеями и развлечениями, новостями и пруфами. Они подписываются на близких по духу и жизненным ценностям людей. Бизнес использует их авторитетность и узнаваемость в своих целях. Люди любят подражать своим кумирам. Продвижение в Инстаграме по статистике занимает лидирующие позиции среди всех соцсетей. Этим маркетинговым инструментом активно пользуются маркетологи по всему миру, продвигая товары и бренды любой величины.

Чтобы использовать контент с максимальной отдачей, нужно пользоваться контент-маркетингом.

Что такое контент маркетинг

Сегодняшний мир изобилует наличием товаров и услуг, которые нужно продать. Потребитель же, стал избалован и невосприимчив к обычной прямой рекламе. Нередко следует объяснить людям ту пользу и выгоду, которую несет продукт, даже если он хорошо знаком. Инновации и стартапы появляются практически ежедневно и требуют качественного продвижения в массы. Для этого нужен грамотный контент-маркетинг.

Что такое контент-маркетинг? Это стратегия продвижения бизнеса путем создания и донесения информации до потенциальных клиентов. Его цель – привлечь внимание ненавязчиво, но эффектно, завоевать доверие клиентов и создать добропорядочную репутацию. Все это в итоге должно приносить отличные дивиденды в виде продаж. Инструментом является контент в любой форме: продающие сайты и лендинги, посты в соцсетях и лонгриды, статьи в блогах и на тематических площадках, видеоролики и интерактивы, аудиоматериалы и игры.

Контент-маркетинг зародился задолго до интернета. Однако именно в глобальной сети появилось больше инструментов и площадок, существенно расширился охват аудитории, что дает маркетологам безграничный простор.

Современный контент-маркетинг требует не столько материальных вложений, сколько креативных идей. Требуется досконально изучить и понять ЦА, чтобы максимально удовлетворить ее интерес, заинтересовать и вовлечь в процесс продаж. Важно знать эффективные способы реализации задумок и уметь отслеживать отдачу от вложений.

Контент-маркетинг включает в себя: исследование аудитории, разработку концепции, составление контент-плана, создание релевантного и полезного контента, продвижение в социальных сетях и поисковых системах, крауд-маркетинг и сотрудничество с медийными персонами, аналитические исследования.

Требования к современному коммерческому веб-контенту

Если вы не хотите потратить деньги зря на создание информационной среды для повышения конкурентоспособности – создавайте качественный контент.

Делитесь полезностями и новыми фишками, экспертными публикациями и обзорами, достижениями и опытом. Экспериментируйте, комбинируйте, исследуйте, доверяйте профессионалам.

Немаловажным является поисковое продвижение. Чем лучше будут ранжироваться поисковыми системами ваши материалы, тем больше пользы будет в итоге. Задействуйте актуальные каналы воздействия со своей средой и создавайте собственное окружение. Реагируйте на обратную связь оперативно и квалифицированно. Даже негативные отзывы и комментарии несут пользу. Если они объективны – вы увидите и исправите свои ошибки, а субъективные суждения развеете и оставите лучшее впечатление.

Заключение

Контент может быть очень полезным или нанести вред, как и все в этом мире. Поставьте этот инструмент себе на службу, чтобы эффективно стартовать, достигать больших высот и не сдавать достигнутых позиций конкурентам.

Высокая конкуренция заставляет делать товары и услуги лучше, надежней, полезней. Однако об этом важно уметь рассказывать. Создавая информацию, мы влияем на ситуацию, формируем мир и окружение, получаем обратную связь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *