Контент хаус что это
Общага для блогеров: что происходит в доме тиктокеров в Подмосковье
В прошлом году в России появились ТикТок-хаусы – коттеджи, где десятки блогеров живут и снимают контент для популярной соцсети. Многие из них находятся в Подмосковье, как, например, музыкальный ТикТок-дом Content Clan. Корреспондент РИАМО побывала в гостях у тиктокеров и разобралась, как же устроены современные объединения блогеров.
Как устроен ТикТок-хаус
Дом блогеров Content Clan находится в городском округе Солнечногорск. Это двухэтажный коттедж с панорамной террасой, окруженный соснами. Ворота в дневное время всегда открыты, как, впрочем, и дверь – войти может любой. Не найдя звонка, мы сразу проходим в холл – просторный зал с винтовой лестницей. Отовсюду доносятся разные звуки: из одной комнаты слышны биты, перебиваемые чьим-то пением, из другой – смех, из кухни – разговоры. Нас встречает тиктокер Алексей.
«Здесь живем и творим, – обняв нас, говорит Леша, – проходите, чувствуйте себя как дома!»
Леша окончил Ярославский университет актерского искусства. Пытался работать в театре, но на карантине осознал, что в ТикТоке тоже можно реализовать свой талант, ведь здесь даже больше возможностей для творчества.
Команда участников ТикТок-хауса делится на две части: контент-мейкеры и организационный штаб (менеджеры, PR-служба и т.д.). Также есть люди, которые отвечают за техническую составляющую: монтируют видео, организовывают работу звукозаписи, редактируют фото. Ежедневно в доме находится 15-20 человек, однако постоянно здесь живут около десяти – многие приезжают утром и уезжают в конце дня.
Сам коттедж также разделен на две части – рабочую и жилую. На первом этаже всегда происходит, как выражаются сами жильцы, «какой-то движ»: постоянные съемки, разработки идей, записи песен, собрания. Здесь находятся кухня, студия звукозаписи и монтажная, терраса для съемок, большой конференц-зал для планерок.
Вдохновение – из классики
«Здесь у нас проходят важные сборы и иногда тусовки», – говорит Леша, провожая нас в просторную светлую комнату.
Около правой стены расставлены длинные белые диваны, у окна – небольшой стол. В центре стоят два флипчарта, кольцевые лампы, чуть дальше находятся коробки с канцелярией, одеждой и разными предметами – реквизит для съемок. Нас встречает менеджер дома Владимир.
«Обычно мы здесь собираемся примерно в 10 утра и составляем план на день. Обсуждаем всякие коллаборации с крупными проектами, кто что будет снимать, кто будет вести сториз. Без этого никак – такие планерки очень важны», – объясняет Владимир.
Каждый день на страницы аккаунта Content Clan в ТикТоке и Инстаграме участники загружают свои видео – небольшие зарисовки с шутками и обыгрыванием типичных жизненных ситуаций. У каждого блогера есть своя рубрика и тема. Главное – поддерживать активность.
«Вдохновляться для создания видео можно чем угодно: в первую очередь, конечно, ситуациями из жизни. А еще лично я иногда беру примеры из классики – очень люблю Чехова. Считаю, что они уже давно все за нас написали – нужно просто представить в более современном формате», – делится Леша.
Стать Харли Квин
Верхний этаж отведен под жилые комнаты – здесь живут те, кто находится в доме постоянно. Пока поднимаемся, постоянно встречаем блогеров за работой: они бегают с телефонами, снимают, громко обсуждают идеи, репетируют пробные дубли.
У каждого блогера, как правило, есть свой уникальный образ и какая-то фишка, которая отличает его от остальных. Это могут быть яркий макияж, цветные волосы, необычная прическа или нестандартная одежда. Кто-то вдохновляется фильмами или книгами и копирует образ понравившегося персонажа, а кто-то доверяется фантазии и придумывает стиль самостоятельно.
Например, Ника, основательница ТикТок-хауса, выбрала себе образ Харли Квин – персонажа DC Comics. Как и Харли, девушка носит два хвостика, белую рубашку с черным корсетом, красит глаза в разные цвета: один – в синий, другой – в розовый.
«Я практически не копирую эту героиню, она мне действительно близка. Мне нравятся ее характер, манеры, стиль общения – я полностью себя с ней ассоциирую. Я считаю, что так и нужно выбирать себе персонажа, чтобы не отличаться от него в блоге и в реальности», – объясняет девушка.
Ника окончила вечернее отделение экономического университета имени Г.В. Плеханова и раньше совмещала работу по специальности с развитием аккаунта. Когда поняла, что ТикТок набирает популярность, решила заняться этим серьезнее и организовать свой ТикТок-хаус.
«Это случилось буквально полгода назад – я набрала себе в команду активных ребят с хорошими аккаунтами. Сначала нас было, конечно, немного. Но теперь мы разрослись, так что планируем переезжать в место побольше», – рассказывает Ника.
Девушка объясняет, что работать в доме намного удобнее и практичнее. По ее словам, здесь все занимаются одним делом, могут придумывать совместные идеи и помогать друг другу. Более того объединение облегчает техническую часть работы – здесь есть свои монтажеры и режиссеры.
«И еще, конечно, у нас есть менеджеры и PR-служба. Она всегда с нами в одном доме, договаривается о коллаборациях, съемках и рекламе. Можно всегда подойти вживую и понять, что к чему», – делится основательница ТикТок-хауса.
Не тусовка, а работа
Ника живет с Ирой – милой блондинкой, которая обычно носит белую одежду. За это девушку называют «невестой».
«Если честно, я люблю черный цвет, но он меня как-то сковывает, поэтому я выбрала прямо противоположный образ. А невеста – просто необычно, мне нравится. Даже костюм есть», – рассказывает Ира, указывая на вешалку с длинной белой юбкой.
Ира профессиональная вокалистка и, так как Content Clan специализируется на музыке, ее данные очень ценят. В свободное время девушка преподает вокал частным ученикам, но из-за занятости в ТикТоке совмещать становится довольно сложно.
«Устаешь постоянно ездить туда-сюда. Наверное, буду уже полностью заниматься развитием своего блога – это требует много энергии и времени. Многие думают, что мы просто тусовка, но это не так – для нас это, прежде всего, работа», – объясняет Ира.
По словам девушек, главная сложность в работе блогера – обязательная активность в социальных сетях. Чтобы пользователи читали аккаунт, ставили лайки и писали комментарии, контент необходимо выкладывать каждый день.
«Если у тебя есть страница в Инстаграме чисто для себя – ты можешь снимать сторис и выкладывать посты, когда захочешь. Это просто твое хобби, твое желание, возможно, твой личный дневник. Когда это работа, как у нас, то выкладывать что-то нужно обязательно, независимо от твоего желания», – рассказывает Ника.
Замуж за битмейкера Моргенштерна
Content Clan – музыкальный ТикТок-дом. Его участники снимают не только видео для социальной сети, но и создают треки. Спускаемся на первый этаж – здесь находится студия звукозаписи. Это небольшая комната со всем необходимым оборудованием: микрофоном, наушниками, специальными компьютерами и прочей техникой.
Иван – местный звукорежиссер. Он пишет аранжировки и биты известным исполнителям, а также создает музыку для участников Content Clan. Когда мы вошли, Иван сводил новый трек, который должен скоро выйти.
«Всего у нас около 15 треков, все сделали сами. Нам важно, чтобы под них хотелось танцевать, чтобы не только музыка заряжала, но и была в трендах», – объясняет Иван.
Ника и Ира включают собственные песни на всю громкость и танцуют.
«Мне часто говорят, что я пою одно и тоже. Но что я могу поделать? Если петь то, что непопулярно, невозможно будет продвигаться в ТикТоке», – делится Ира.
Блогер уточняет, что из-за алгоритмов ТикТока важно делать такую музыку, которая попадает в тренды. Девушка рассказывает, что хотела бы петь и Майкла Джексона – своего любимого исполнителя – но из-за особенностей социальных сетей это не всегда возможно.
«А я, например, меломан – могу и зарубежные треки послушать, могу и русские. Но смотря какие, например, Моргенштерна не очень люблю – мне не нравятся его некоторые высказывания. Хотя за его битмейкера я бы вышла замуж, он очень прикольную музыку создает!», – добавляет Ника.
Родители против ТикТока
На кухне, которая находится рядом со студией, уже собралось много блогеров – все снимают, бегают, устанавливают телефоны на кольцевые лампы
«Привет всем, подписчики! У нас сегодня журналисты. Кстати, вы в прямом эфире!», – говорит нам Леша, поздоровавшись со своей аудиторией.
Две близняшки – Кристина и Аня – разрабатывают сценарий нового видео. Они не живут в доме постоянно – каждый день приезжают из Москвы. Помимо развития ТикТока девушки работают диджеями.
«Мы снимаем видео про жизнь близняшек, например, как можно сдать экзамены друг за друга или разыграть мальчиков. Еще мы профессиональные гимнастки, поэтому у нас много возможностей для создания интересных видео», – смеются девушки.
Пока блогеры снимали видео про подгоревшую яичницу, смену одежды и общались с подписчиками, мы разговорились с ребятами об отношениях с родителями.
«Тут все зависит от характера родителей. Например, наша мама довольно современная и полностью поддерживает нас – мы занимаемся тем, что приносит нам удовольствие и заработок», – рассказывают близняшки.
Однако такая ситуация не у всех – многие из-за своей деятельности редко общаются с родителями. Например, мама Ники не считает такое занятие серьезным.
«Меня мама совсем не понимает, постоянно говорит, что нужно найти нормальную работу, а не заниматься ерундой. Из-за этого мы практически не общаемся. Просто им сложно понять, что мир поменялся и появились другие виды деятельности», – говорит Ника.
По словам блогеров, такая проблема в их компании очень распространена: родители думают о том, что мир Инстаграма и ТикТока быстро рухнет. Помимо этого, мамы и папы переживают за образование ребят, которое, по их мнению, может пострадать из-за блогерской деятельности.
«Это странно, так как практически все мы считаем, что образование – это очень важно. Конечно, было бы круто, если бы придумали обучение, например, в сфере SMM по ведению аккаунтов на государственном уровне. Это было бы очень актуально – в системе пора что-то менять», – делится основательница Content Clan.
Жизнь «по совести»
Пока мы разговаривали, у многих участников начался обед. Кто-то сам готовит, а кто-то приносит еду с собой или заказывает доставку. По словам Ники, распределения обязанностей нет – все живут «по совести».
«Мы никогда не говорим, кто за что отвечает. Понятно, если сегодня помыла полы я, завтра это сделает кто-то другой. Или если воспользовался общей посудой – за собой нужно убрать», – говорит девушка.
Не менее важно для жителей ТикТок-хауса соблюдать правила дома, которые вывешены при входе в конференц-зал. Из основного – не устраивать конфликтов, убирать за собой и не мешать другим.
«Бывают, конечно небольшие конфликты, чисто бытовые, – рассказывает Ника, – но мы стараемся все решать».
Входная дверь практически не закрывается – блогеры постоянно выходят на улицу, либо чтобы встретить новых гостей, либо чтобы снять контент. Кажется, что съемки действительно не прекращаются ни на минуту.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
«Алиса, я дома!»: анатомия умного дома первого казанского контент-хауса от #Суварстроит
«Алиса, включи свет!» — раздается команда хозяина, открывшего дверь. Светильники послушно загораются, по команде включается чайник… Вот так уютно обустроили квартиру в ЖК «Манхэттен» в партнерстве с Rubetek*. Подробнее — в нашем материале с официальной церемонии открытия «Манхэттена», где вручили ключи от квартиры покупателям, а также показали детский сад и запустили в эксплуатацию солнечные панели.
Впервые в республике солнечные панели используются в высотном строительстве, а вернувшихся домой владельцев встречает та самая «Алиса Яндексовна»: она и чайник поставит к вашему приходу, и свет включит Фото предоставлено #Суварстроит
ПЕРВЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ В КАЗАНСКОМ ВЫСОТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Комплексный подход к системе «умный дом» еще на стадии строительства впервые реализован в Казани: сейчас он проходит обкатку на жилом комплексе «Манхэттен». Впервые в республике солнечные панели используются в высотном строительстве, а вернувшихся домой владельцев встречает та самая «Алиса Яндексовна»: она и чайник поставит к вашему приходу, и свет включит — достаточно сказать «Алиса, я дома». А можно просто нажать кнопку смартфона или системы, встроенной, к примеру, в навигатор машины.
Такую картину продемонстрировали в компании #Суварстроит. В минувшую пятницу, получив от гендиректора #Суварстроит Руслана Нурмухаметова ключи от новой квартиры, жительница башни «Архитектура» торжественно нажала на кнопку запуска солнечных батарей. Если бы стояла ночь, можно было бы оценить, как по двору, поднятому на кровлю стилобата, разливается мягкий свет, а в подъездах на некоторое время загораются фонари — затем они гаснут, сберегая электроэнергию и реагируя лишь на появление жителей в коридорах.
Ранее мы уже подробно рассказывали об этом объекте. Он выполнен по современной концепции «двор без машин» и включает в себя три дома, объединенных одной стилобатной частью — с детской площадкой и озеленением прогулочного променада. Авторская архитектура, три башни с разной высотностью (16, 20 и 23 этажа), сразу же заметна на Оренбургском тракте. Здания выполнены в стиле конструктивизма, причем прослеживается это не только в отделке фасадов (обилие светопрозрачных конструкций и композитные панели), но и в оформлении входных групп и мест общего пользования. Все башни («Архитектура», «Шоу» и «Искусство) разнятся по оформлению входных групп, отделке подъездов. Планировки квартир жилья бизнес-класса тоже просторные: площадь двухкомнатной квартиры — около 80 кв. м, трехкомнатной — более 100, везде — высокие потолки.
ЖК «Манхэттен» выполнен по современной концепции «двор без машин» и включает в себя три дома, объединенных одной стилобатной частью — с детской площадкой и озеленением прогулочного променада Фото: Сергей Елагин
В одном из подъездов предусмотрена зона отдыха: предприниматели, желающие встретиться с деловыми партнерами, смогут сделать это, не выходя за пределы собственного дома. Но, разумеется, в зоне отдыха можно будет не только проводить деловые встречи, но и встречаться за чашкой субботнего чая или кофе — с друзьями, родственниками, проводить там время с детьми. Фасадной частью к дороге выходит часть бизнес-центра, почти все площади там нашли своих владельцев
В Татарстане в высотном строительстве солнечные панели использованы впервые. Солнечными станциями оборудованы все три башни (общая площадь на каждый дом — 112 кв. м) Фото предоставлено #Суварстроит
«Это объект бизнес-класса, он находится в пяти минутах езды от исторического центра Казани, — напоминает коммерческий директор #Суварстроит Эльвира Галяутдинова. — С закрытой территорией, бизнес-центром, собственным детским садом во дворе, подземной парковкой, высокими потолками и панорамным остеклением. Но главное — здесь применены одни из самых лучших умных решений, которые на сегодняшний день существуют».
Эльвира Галяутдинова: «Главное — здесь применены одни из самых лучших умных решений, которые на сегодняшний день существуют» Фото: Сергей Елагин
Поближе познакомиться с системой «умный дом» можно в шоуруме, расположенном на четвертом этаже башни «Архитектура». Система появилась благодаря сотрудничеству компании #Суварстроит с московской компанией Rubetek и «Леруа Мерлен». Впервые свой проект умного дома компания реализовала на объектах ГК «ПИК» в Москве, в Татарстане же этот проект пилотный.
В Татарстане в высотном строительстве солнечные панели использованы впервые. Солнечными станциями оборудованы все три башни (общая площадь на каждый дом — 112 кв. м). Смонтированы монокристаллические панели IV класса (на сегодняшний день это самый высокий класс безопасности и надежности). Солнечные панели позволяют организовать внутридворовое и придомовое освещение: лестничные клетки, пролеты, а также выступают как автономный источник электроэнергии. Ну а в эпоху, когда главным трендом становится экологичность, переход на возобновляемые источники энергии говорит о том, что компания идет в ногу со временем. Обслуживать всю эту инженерию необходимо раз в пять лет, а все остальное время она просто дает электричество: летом, когда световой день длиннее, система эффективнее, но даже сейчас, в пасмурную погоду, панели исправно работают.
Поближе познакомиться с системой «умный дом» можно в шоуруме, расположенном на четвертом этаже башни «Архитектура» Фото: Сергей Елагин
«АЛИСА, Я ДОМА»: КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ И КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
Но умный дом — это не только световые панели. #Суварстроит в партнерстве с компанией Rubetek первым из застройщиков презентует в Казани умную квартиру. «Алиса, включи свет!» — просит представитель компании «Леруа Мерлен» при входе в шоурум. И в комнате загорается свет. «Алиса, я дома!» — продолжает он. В зале включается подсветка телевизора, закипает чайник. «Это всего лишь маленькая возможность умного дома, она совершенно не ограничена», — объясняют нам.
Покупатели пентхаусов в ЖК «Манхэттен», к слову, получают умную систему в подарок. Но, в принципе, установить ее можно в любой момент: как в готовых квартирах, так и на этапе строительства. Примерно 35% клиентов компании предпочитают покупать жилье с чистовой отделкой и заказывают ремонт у самого застройщика: во-первых, это дешевле (материалы закупаются оптом), во-вторых, цену ремонта можно включить в стоимость квартиры. Ну а если вам просто хочется подключить систему, но жалко портить свежие обои, за это не стоит беспокоиться. Все работает без проводов: и розетки, и датчики — через Wi-Fi, а ведь его обычно ставят почти все хозяева современного жилья.
«Компания Rubetek предоставляет разные модули. И если раньше умный дом был достаточно дорогостоящей функцией, то сейчас есть модули по цене от 5 тысяч рублей. Это будут только самые важные и необходимые датчики — например, настроенные на открывание дверей или протечку воды. Более насыщенная программа — с услугой включения подсветки/чайника/увлажнителя воздуха — стоит в пределах 30 тысяч. Предела не существует, абсолютно все можно автоматизировать», — подчеркивает коммерческий директор #Суварстроит. Компания намерена предложить своим покупателям несколько вариантов комплектов умного дома — как для квартир класса «стандарт», так и для «бизнес» или «премиум-класса». И все это будет вполне доступно.
Фото: Сергей Елагин
Ну а голосовой помощник «Яндекса» позволяет сделать управление более приятным. «Алиса сейчас становится одним из самых популярных голосовых помощников. В России, по крайней мере, он единственный. А умная колонка „Яндекс.Станция“ дает возможности мультимедийного управления, — подключается к разговору представитель Rubetek. — Мы же как поставщик предоставляем все те устройства, которые позволяют осуществить всю эту магию: делают дом умным, позволяют удаленно включать и выключать свет, управлять освещением. В случае, если возникает какая-то угроза безопасности дома (сработали, к примеру, датчики протечки или дыма) — в приложении/мобильном телефоне пользователя появляется информация о том, что нужно предпринять какие-то меры».
Еще одно преимущество Алисы — система видеонаблюдения. Вопрос безопасности в квартире выходит на первый план, когда в доме появляются дети или пожилые близкие, которые нуждаются в поддержке. «Находясь где-то на работе, мама может спокойно следить за ребенком. Но вообще, просматривать можно из любой точки мира», — подчеркивает представитель компании Rubetek. По ее словам, одна из самых популярных на сегодня функций видеонаблюдения — наблюдение за животными. «Мы сами не ожидали, но люди обожают своих питомцев и выкладывают кучу роликов с ними — это очень модно, популярно, и, кстати, именно из-за этого в большей степени ее и покупают», — констатирует она. В целом же наличие такой системы — показатель прогрессивности застройщика. И вправду: то, что мы привыкли видеть где-нибудь в фильмах и считать делом далекого будущего, постепенно становится приятной реальностью сегодняшнего дня.
Покупатели пентхаусов в ЖК «Манхэттен», к слову, получают умную систему в подарок. Но, в принципе, установить ее можно в любой момент: как в готовых квартирах, так и на этапе строительства Фото: Сергей Елагин
«БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ИМЕННО НАШИХ ДЕТЕЙ»
На сентябрь 2020 года запланировано открытие в ЖК «Манхэттен» частного детского сада. Рассчитанный на 37 мест, он находится в самой отдаленной от дороги башне жилого комплекса и имеет собственную прогулочную территорию с детской площадкой.
Концепция детского сада сродни более ранним концепциям детских садов, представленных на объектах #Суварстроит: такие же приятные дизайнерские решения, как и в ЖК «Южный парк», индивидуальный подход к оформлению разных комнат.
Директор детского сада Альбина Мингазова отмечает, что это будет садик семейного типа — рассчитанный на три группы: по 15, 12 и 9 человек. «Будем рады видеть именно жителей нашего ЖК „Манхэттен“. Это очень удобно — привести ребенка сюда утром, а забрать в 7 часов вечера». По словам Мингазовой, при небольшой концентрации детей в группах малыши реже болеют, это уже подтвержденный опытом факт. «К тому же здесь установят очистители воздуха, будет регулярное проветривание, кварцевание, медицинский кабинет. И, конечно же, своя кухня — мы будем здесь готовить и тут же подавать нашим деткам свежую горячую еду».
Ключевым остается вопрос безопасности. Территория детского сада находится под постоянным видеонаблюдением: как снаружи, так и внутри. Случайный прохожий с улицы попасть в детский сад не сможет. «Забор огорожен по всей территории — соответственно, ребенок не убежит, а ведь дети в таком возрасте склонны к самостоятельным экспериментам! Самое главное — здоровье и безопасность наших детей», — акцентирует внимание Мингазова.
«Данный жилой комплекс для нас особенный. Это наш первый контент-хаус, — подчеркнул гендиректор #Суварстроит Руслан Нурмухаметов. — Он создавался с учетом всех современных достижений в сфере архитектуры, организации пространства в мегаполисе. Считаем, что наш жилой комплекс будет радовать своих жителей и служить украшением Казани».
О компании
Мы на рынке с 2004 года и за это время стали крупнейшим провайдером товарных карточек для интернет-магазинов в Восточной Европе – в нашей базе находится более 5 миллионов товаров. За последние 5 лет сотрудничали с более чем 500 компаниями, среди которых – 36.6, goods.ru, 220 Вольт, и многие другие. Мы производим более 100 тысяч карточек товаров ежемесячно. Интернет-торговля невозможна без качественного наполнения интернет магазина контентом, независимо от его масштаба и специфики работы. Мы избавляем производителей и дистрибьюторов от всех проблем, связанных с наполнением интернет-магазинов.
Наши возможности:
• Наполнение товарных каталогов под ключ – от аудита и разработки до создания и размещения всех видов контента: карточек товара, каталогов, информационных моделей, фото и видео, текстового контента
• Дистрибуция карточек товаров на разные площадки, адаптация контента и формата отгрузки
• Управление контентом при помощи собственной разработки – хранилища Content Hub
Компании Mattel, как производителю, важно иметь правильные и актуальные товарные карточки на всех сайтах, где продаются наши продукты. В конце 2017 года мы столкнулись со сложностями адаптации нашего товарного контента под жёсткие требования одного из ведущих ритейлеров России.
Мы начали искать варианты решения этих проблем, что привело нас в Content Hub. Специалисты Content Hub оперативно подключились к нашим процессам, наладили трансляцию карточек на витрину ритейлера и выстроили удобную схему взаимодействия с ним. Коллеги из Content Hub находятся в постоянном контакте со всеми заинтересованными лицами на нашей стороне и стороне ритейлера, что позволяет с минимальными затратами времени получать готовые карточки в требуемом виде. В итоге мы полностью закрыли существовавшие проблемы и продолжаем сотрудничество по обеспечению наших партнёров товарным контентом с помощью специалистов Content Hub.
Мы готовы рекомендовать Content Hub как профессионалов самого высокого класса в вопросах работы с товарным контентом, умеющих решать самые сложные проблемы с созданием, адаптацией и трансляцией товарых карточек.
Мы сотрудничали с компанией Контент Хаб в рамках проекта по выводу товаров на международные маркетплейсы. Это сотрудничество было успешным, Контент Хаб зарекомендовали себя как аккуратный и ответственный подрядчик. Наши задачи были решены в срок и с высоким качеством, мы остались довольны.
Могу рекомендовать Контент Хаб как провайдера товарного контента любой тематики.
Мы давно искали компанию, которая бы наполняла контентом наш интернет-магазин на постоянной основе. Пытались даже сделать собственный отдел, но найти хороших исполнителей-фрилансеров очень сложно: у кого-то качество страдает, кто-то сильно завышает цены, а некоторые, и вовсе, могут пропасть и не выходить на связь в самые ответственные моменты. Конечно, можно привлечь людей на постоянную ставку в офис, но аренда дополнительной площади, оборудование рабочих мест и налоговые расходы в этом случае будут оттягивать на себя львиную долю оборотных средств, что очень нежелательно для растущего бизнеса. Когда мы наткнулись на компанию «Контент-Хауз», подумали, что это очередная «контора на коленке»: начнут хорошо, а когда увидят объёмы – пропадут. Для уточнения всех вопросов мы связались с ведущим менеджером, который выслушав все наши пожелания, адекватно отреагировал на заявленные условия и предложил интересную цену, сделав хорошую скидку за большой объем.
Готовые карточки товаров нам генерировали очень быстро. Сразу стало понятно, что сотрудники – профессионалы своего дела, с большим опытом подобной работы. Любую карточку, заполненную сотрудниками «Контент-хауз» можно назвать образцово-показательной: описания составляются без лишней «воды», характеристики товара максимально заполнены. С помощью уникальных меток были выделены основные преимущества каждого товара, что помогло персонализировать каталог продукции под запросы покупателей. В результате, мы приняли решение продолжать сотрудничество с «Контент-хауз» на постоянной основе и полностью наполнять «витрину» с помощью профессионалов этой компании.
На сегодняшний день мы практически забыли о такой проблеме, как поддержание каталога. Расходы на услуги компании полностью покрываются качеством и уверенностью в результате. На наш взгляд, компания «Контент-хауз» является лучшим подобным сервисом на российском рынке. Будем и впредь продолжать наше взаимовыгодное сотрудничество, не снижая оборотов!
В какой-то момент мы заметили падение потребительского спроса и отток покупателей. Мы поняли, что наш интернет-магазин нуждается в профессиональной поддержке. Мелких фирм с сомнительной репутацией много, но они не внушают доверия. К счастью, в наших поисках мы попали на серьезную, крупную компанию Контент-Хауз, к которой впоследствии и обратились. Ребята терпеливо выслушали все наши пожелания и требования, мы обсудили цену и начали работать. Первые готовые карточки товаров начали поступать уже буквально через пару дней после интеграции сервиса инфообмена, что стало для нас полнейшей неожиданностью. Вот что значит профессионализм и слаженная команда! Приятно, что ребята с помощью уникальных меток выделили основные преимущества каждого из товаров, что значительно облегчило поиск нашим клиентам.
Результат не заставил себя долго ждать. Сокращение издержек и высвобождение собственных сил привело к повышению эффективности своих сотрудников без ущерба содержанию сайта. Команда Контент-Хауз на деле доказала, что является одной из немногих, которым можно доверить наполнение интернет-магазина. И, самое главное, можно быть на 100% уверенным, что им удастся добиться отличного результата, как говорится «под ключ».
У нашего магазина постоянно происходит обновление ассортимента товаров в больших объемах, и для каждой карточки товара впоследствии необходимо качественное наполнение. Наша внутренняя контент-команда уже не справлялась с такими объемами, и было принято решение привлечь стороннюю компанию для оптимизации этого процесса. Мы обратились в несколько компаний с запросом небольшой тестовой партии карточек товара, и по результатам теста выбрали «Контент-Хауз». Конечно, были некоторые моменты, которые нужно было разобрать, уточнить, но менеджеры компании были готовы к диалогу и постоянно находились на связи, поэтому все проблемные вопросы мы закрыли еще на этапе переговоров.
Хочется отдельно отметить оперативную работу персонала компании «Контент-Хауз» – за достаточно короткий срок был проделан большой объем работ, при этом стоимость за заполнение единицы товара осталось довольно приемлемой. Теперь, когда у нас возникает необходимость быстро описать большое количество товаров в соответствии с нашими требованиями, мы знаем, к кому обращаться!
Если вам нужно наполнить интернет-магазин качественным контентом – смело обращайтесь в компанию «Контент-Хауз». При создании своего магазина мы столкнулись с проблемой ежедневного появления огромного количества новых товаров. Наши менеджеры просто физически не успевали забивать техническую информацию по всем новым позициям. Тогда за помощью мы обратились к специалистам «Контент-Хауз» – на тот момент данная компания была, пожалуй, единственной, предоставляющей подобные услуги высокого качества.
Менеджер компании помог нам быстро сориентироваться по объёмам необходимой работы, подобрал тарифный план. Несмотря на внушительное количество карточек товаров, которые нуждались в заполнении, качество проделанной работы осталось на высоте. Благодаря помощи сотрудников компании, нам удалось грамотно структурировать каталог продукции, заметно улучшив навигацию по сайту.
По стоимости услуг привлечение данной компании получилось даже выгоднее, чем создавать собственный отдел по наполнению сайта – не нужно тратиться на поиск персонала, обучение, дополнительные рабочие места и прочее. При этом, у нас никогда не возникало проблем с объёмами и сроками: сотрудники оперативно производили наполнение информацией карточек товара, как при небольших поступлениях новых товаров, так и при отгрузке крупных партий. Рекомендую компанию «Контент-хауз» как надежного партнера в сфере контент-менеджмента.
Учитывая специфику предлагаемых товаров, нам очень сложно было организовать работу по наполнению сайта контентом. Менеджеры должны были не только понимать суть работы интернет-магазина, но и разбираться в огромном ассортименте косметических средств. В тот период сотрудники компании «Контент-Хауз» сделали нам действительно уникальное предложение – структурированное создание карточек товаров по отличной цене.
Конечно, у нас были опасения насчет смысловой составляющей текстов, все-таки это не техника и электроника, где есть четкие критерии для классификации, но сотрудники «Контент-хауз» быстро их развеяли. Уже через несколько недель наш сайт был наполнен качественными описаниями практически всей предлагаемой продукции, с точным выделением сильных сторон каждого товара. Благодаря обновленной навигации по сайту, у наших клиентов появилась возможность легкого выбора тех косметических средств, которые им наиболее подходят по заданным параметрам.
Результаты проделанной работы положительно сказались на размере среднего чека и конверсии переходов в заказы, заметно повысив рентабельность рекламы. Мы надеемся, что возросшая популярность сервиса не повлияет на качество текстов и внимательность менеджеров, благодаря которым наше сотрудничество получилось таким плодотворным.