Контент план для чего

Как составить контент-план: полезные советы для начинающих

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чего

Все, кто работает с онлайн-аудиторией, сталкиваются с необходимостью создавать материалы для информационных площадок: блогов, социальных сетей и т.д.

Некоторые формируют публикации хаотично: когда на них находит вдохновение или появляется острая необходимость выложить какую-то информацию, чтобы подогреть интерес аудитории.

Такой подход к публикациям крайне неэффективен, поскольку подобные материалы не только нерегулярны, но и зачастую абсолютно не соответствуют потребностям пользователей, а потому неспособны привлечь и удержать внимание людей.

Для решения этой проблемы маркетологи уже давно придумали эффективный подход к коммуникации с целевой аудиторией для продвижения продукта – создание контент-плана, который позволяет оптимизировать затраты на разработку публикаций и сделать их действительно полезными.

Из этой статьи вы узнаете:

Начнем с краткого описания того, что же такое контент.

Понятие, виды и типы контента

Контент – это любая информация, которая содержится на онлайн-площадке (в блоге, социальной сети, на сайте и т.д.) Существует множество разных вариаций контента. Традиционно классификация производится по двум основаниям: по целям и формату.

Виды контента (в зависимости от цели):

Типы контента (в зависимости от формата):

Важно отметить, что любая публикация должна способствовать конверсии, т.е. в конечном итоге любой контент должен побуждать пользователя к совершению какого-либо целевого действия (посещению сайта компании, подписке на рассылку, записи на консультацию, покупке продукта и т.д.), иначе ведение блога и т.д. будет бесполезным.

Теперь расскажем, что же такое контент-план и зачем вообще он нужен.

Все о контент-плане

Контент-план – это маркетинговый инструмент, позволяющий оптимизировать работу с публикациями и способствующий продвижению какого-либо продукта или бренда в рамках той или иной информационной площадки (личного или коммерческого блога, социальных сетей, мессенджеров). Поэтому он необходим всем, кто работает с аудиторией (компаниям, блогерам и др.)

Контент-план представляет собой документ, где все публикации организованы в единую систему, с помощью которой можно легко оптимизировать процесс работы над контентом. Он позволяет выстроить отношения с пользователями, изучить их интересы и грамотно использовать все возможности для их привлечения и удержания, чтобы площадки действительно приводили к выполнению целевых действий, а не представляли собой набор хаотичных и бесполезных публикаций.

Контент-план помогает решить следующие задачи:

Важно отметить, что контент-план – это не то, чему необходимо четко следовать, а что-то вроде ориентира. В современном мире все меняется со стремительной скоростью, поэтому некоторые темы могут стать совершенно неактуальными, когда подойдет время для их публикации. Кроме того, могут появиться совершенно новые, важные темы, о которых просто необходимо рассказать пользователям. Поэтому обычно создается контент-план на месяц или квартал.

Пошаговое руководство по созданию контент-плана

Мы подготовили полезную пошаговую инструкцию о том, как создать контент-план, ориентируясь на который вы сможете сделать продвижение своего продукта максимально эффективным. Берите на вооружение и пользуйтесь!

Определите целевую аудиторию продукта и проанализируйте ее потребности

Любой контент создается для пользователей, поэтому в первую очередь он должен быть ориентирован на их потребности, вкусы и интересы. Одним из самых известных способов определения и анализа потребностей целевой аудитории является метод персонажей.

Для создания персонажей необходимо детально описать портреты своих целевых клиентов. Сделать это можно, ответив на следующие вопросы:

Чтобы получить ответы на эти вопросы, можно самостоятельно проанализировать поведение своих потенциальных потребителей, а можно запустить онлайн-опрос или провести кастдев-интервью.

Полученные ответы помогут вам понять ход мыслей и мотивацию вашей целевой аудитории, что позволит создавать такие материалы, которые будут способны привлечь и удержать потенциальных клиентов.

Определитесь с видами контента, который будете создавать

После определения информационных потребностей целевой аудитории необходимо понять, какими возможностями располагаете лично вы для их удовлетворения.

Маркетологи рекомендуют использовать все типы контента для продвижения, поэтому если у вас нет ресурсов для этого, рекомендуется хотя бы иногда привлекать сторонних специалистов для создания недостающих форматов контента.

Хочется отметить, что на самом деле практически любой контент можно научиться делать самостоятельно или научить этому своих сотрудников за довольно небольшой промежуток времени. Выгода, которую вы от этого получите, намного превысит затраты на обучение.

Выберите площадки, с которыми вы будете работать

У каждой целевой аудитории своя «среда обитания», а у каждой информационной площадки свои особенности. Проанализируйте их и соотнесите со своими возможностями и целями, чтобы выбрать те площадки, продвижение с помощью которых даст максимальный эффект в вашем конкретном случае.

Маркетологи рекомендуют составлять для каждой площадки индивидуальный контент-план. Если у вас недостаточно ресурсов для этого, просто адаптируйте единый материал для каждого конкретного канала продвижения.

Кратко расскажем о потребностях и предпочтениях основной аудитории основных социальных сетей:

Как правило, необходимо сделать упор на одну или две социальных сети, где концентрация потенциальных клиентов продукта достигает максимума.

Для определения «среды обитания» именно ваших пользователей необходимо вернуться к анализу целевой аудитории. Также можно обратиться к конкурентам: в каких социальных сетях они ведут аккаунты, каковы там охват аудитории (количество подписчиков) и ее активность. Ответ на этот вопрос вы также можете узнать из рекламного кабинета социальных сетей, в котором отражается статистика.

Определите оптимальную периодичность и время для выпуска публикаций

Специалисты рекомендуют выпускать минимум 1 пост в день, максимум – 3. Главное – помнить, что качество важнее количества, однако быть излишне навязчивым или исчезать из поля зрения пользователей также не рекомендуется [А. Едакин, 2020].

Если вы только начинаете работать с площадкой, вам необходимо заранее подготовить примерно 7 разных постов, чтобы презентовать целевой аудитории свой контент.

Важно также отметить, что интервалы между публикациями должны быть одинаковыми, чтобы не запутать пользователей и в результате не потерять их.

Время для выпуска публикаций также должно быть четким. Необходимо выкладывать материалы не только регулярно, но и в одно и то же время. Такой подход позволит вашим читателям знать, когда им ждать следующего поста, и не пропустить его выход. Если вы выкладываете несколько материалов в день, между ними должен быть интервал примерно в 5 часов, чтобы максимально охватить аудиторию, которая заходит в разное время суток.

Определите рубрики и сгенерируйте конкретные темы для публикаций

Работа с темами происходит по принципу «от общего к частному»: каждую идею можно детализировать: расширить, уточнить, обобщить, сравнить, что позволяет сгенерировать бесконечное количество материалов.

В общем виде процесс по разработке тем можно представить как выполнение четырех последовательных этапов:

Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Создание рубрик

Разработка тем для публикаций начинается с рубрик – определения самых «глобальных» или общих тем, с которыми вы будете работать.

Например, если вы работаете в сфере продаж, рубрики могут быть такими: «Маркетинг», «Продажи», «Управление персоналом», «Полезные сервисы» и т.д.

После определения рубрик можно переходить к созданию все более и более конкретных тем, т.е. детализировать каждую рубрику.

Генерация идей

Чтобы создать контент-план на месяц, необходимо придумать очень много идей. Поэтому сначала необходимо собрать их всевозможными способами. На этом этапе нет необходимости как-либо оценивать идеи, нужно лишь найти их как можно больше. Т.е. вам не надо задумываться об эффективности (востребованности, актуальности и т.д.) тем, ничего редактируйте и не убирайте – этим вы займетесь позже.

Идеи можно подсмотреть у конкурентов, в тематических ресурсах, анализируя поисковые запросы и тренды, обсуждения в социальных сетях, вопросы пользователей на площадках или к службе поддержки, проводя онлайн-опросы, используя метод мозгового штурма и т.д.

Если вы уже делали публикации на каких-либо площадках, проанализируйте их эффективность: сколько комментариев, лайков, шеров и других действий они принесли. Исходя из этого вы можно сделать вывод о том, какие темы, виды и типы контента наиболее интересны вашей аудитории. Большинство контента можно использовать повторно – если какие-то темы вызвали резонанс, их всегда можно обновить.

Важно отметить, что процесс поиска идей не должен прекращаться никогда: даже после составления контент-плана необходимо постоянно пополнять список тем всеми возможными способами.

Фильтрация идей

После того, как вы сгенерируете массу всевозможных идей, необходимо выбрать из них те, которые максимально удовлетворят запросы вашей целевой аудитории. Это крайне важно: ваше личное мнение об эффективности тем может не совпадать с мнением потенциальных потребителей. Вы должны выпускать такой контент, который понравится вашим пользователям, а не лично вам или кому-то из вашего руководства.

Чтобы оценить взгляд своей целевой аудитории на ту или иную тему, можно проанализировать востребованность аналогичных постов, вступить в прямой контакт с ее представителями.

Только ориентация на конечного потребителя, получение обратной связи, аналитика показателей и постоянное улучшение материалов помогут вам научиться создавать такой контент, который действительно будет полезен и интересен вашей целевой аудитории.

Когда вы определились, какие темы будут востребованы, соотнесите их со своими личными возможностями касательно их раскрытия: можете ли вы интересно, полезно и полно их раскрыть?

В результате в вашем списке должны остаться только те темы, которые будут действительно необходимы. Затем их нужно отсортировать, т.е. определить порядок их выпуска.

Сортировка отобранных тем

После того, как вы определитесь с темами, отсортируйте их: они должны смотреться в блоге органично, но при этом разнообразно. Опять же, следуйте от общего к частному или от простого к сложному.

Вернемся к нашему примеру с контент-планом для блога о продажах: логично, если сначала вы расскажете о том, что такое продажи, потом перейдете к техникам продаж, затем рассмотрите подробно каждую конкретную технику, сравните их эффективность и т.д., а не поступите наоборот.

Всегда нужно руководствоваться здравым смыслом: если вы начнете рассказывать о нюансах какой-то технологии, при этом не объяснив ее основных идей, ваши читатели ничего не поймут и им придется найти другой ресурс, на которым материал подается последовательно, а не хаотично.

Используйте разные типы и виды контента, чтобы охватить максимальное количество пользователей и рассмотреть каждую тему всеми доступными способами.

Теперь необходимо перейти к составлению самого контент-плана – документа, с которым вы будете работать.

Создайте сам контент-план

Для создания контент-плана можно использовать следующие сервисы: MS Excel, Google Docs, WordPress Editorial Calendar, CoSchedule, Trello, BrightPod и т.д.

В контент-плане, как правило, присутствуют следующие основные графы:

Дополнительно могут присутствовать графы, отражающие ответственных лиц или исполнителей, дедлайны, ключевые запросы, хэштеги и т.д.

Вот пример того, как может выглядеть контент-план для инстаграм-кампании, которая специализируется на обучении продажам:

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чего

Казалось бы, что на этом этапе работа над контент-планом заканчивается, но на самом деле она только начинается. Чтобы контент-план был действительно эффективным, необходимо постоянно анализировать востребованность готовых публикаций, а затем вносить в него изменения и дополнения.

Непрерывно оптимизируйте контент-план

Чтобы разработать наиболее эффективный контент-план, необходимо анализировать реакцию читателей на уже сделанные публикации.

Если вы понимаете, что какой-то вид, тип контента или тема вызывают резонанс у вашей публики, сделайте упор в своей работе именно на таком контенте, но не стоит злоупотреблять им. А вот выпуск контента, неинтересного вашей целевой аудитории, необходимо сократить, однако лучше понять, что именно с ним не так, и видоизменить его.

Бывает так, что появляется какая-то тема, которую срочно необходимо опубликовать, хотя она и не была запланирована. В таком случае обязательно нужно сделать это, чтобы порадовать пользователей и удовлетворить личную мотивацию к раскрытию определенной темы, что обязательно скажется на работе в целом.

Кроме того, одни темы случается развить в рамках одной публикации, хотя планировалось раскрыть их в течение нескольких – тогда другие посты на эту тему нужно отменить. Другие же темы могут устареть и стать неактуальными. На все это нужно своевременно реагировать, изменяя контент-план таким образом, чтобы он всегда включал в себя только интересные, полезные и актуальные материалы. По этой же причине необходимо оставлять в контент-плане место для маневра.

В заключение хотим дать вам несколько дополнительных рекомендаций по работе с контент-планом:

Если вы будете следовать всем вышеупомянутым рекомендациям, со временем у вас обязательно получится создать по-настоящему эффективный контент-план, который позволит достичь успехов в продвижении.

А если вы заинтересованы в личностном и профессиональном росте и развитии, обязательно записывайтесь на нашу онлайн-программу «Лучшие техники самообразования», на которой вы освоите правильный подход к постановке целей, определению путей их достижения, поиску образовательных материалов с помощью самых эффективных научных методик, проверенных на практике.

Желаем вам успеха и искренне верим в то, что вы сможете заполучить самую лояльную и вовлеченную аудиторию!

Источник

Как составить контент-план: полезные советы для начинающих

Я работаю копирайтером и администратором аккаунта в Instagram с 2016 года. За это время я использовала разные виды контент-плана и даже работала без него. Рассказываю, зачем составлять контент-план и как правильно его оформить.

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чего

Контент-план — это график публикаций для соцсетей, блогов или сайтов, который составляют заранее на определённый период времени.

Для себя я сразу отметила все плюсы контент-плана, но до сих пор сталкиваюсь с заказчиками, которые категорически против графика публикаций.

Они считают, что «не умеют и не хотят жить по расписанию», «творческие натуры: мысли о темах для контента всегда настигают в неожиданный момент» и всё в таком духе. Если в личном блоге спонтанный подход к созданию контента ещё может сработать, то в коммерческом блоге должен быть инструмент, формирующий спрос на продукт.

Зачем составлять контент-план

Грамотное продвижение продукта

Чтобы соцсети, блог или сайт приносили продажи, а не наполнялись контентом только потому, что «у других же есть», необходимо провести читателя по определённому пути. Этот путь должен начинаться с подогрева интереса к продукту или бренду, идти через удовлетворение потребностей и желаний, через снятие возражений читателя, — а заканчиваться покупкой.

С контент-планом у автора блога или сайта появляется понимание:

Экономия времени

Не нужно сидеть и думать над темой статьи, достаточно открыть контент-план и увидеть рубрику, вид контента и тему. Я часто накидываю мысли и структуру текста ещё при составлении плана, поэтому мне не приходится вспоминать, что такого я хотела написать.

С разработанным контент-планом у меня есть возможность написать тексты, подобрать иллюстрации заранее и высвободить время для решения других задач.

Качество

Мне приходилось работать с заказчиками, которые не составляли контент-плана. При этом я часто попадала в ситуацию, когда согласование темы и самого текста откладывалось до последнего, а за 15 минут до публикации нужно было написать ну хоть что-то. Это «ну хоть что-то» никогда не работало — не набирало охваты и показы, не продвигало сайты в интернете.

Со временем заказчики понимали необходимость контент-плана. Мы согласовывали темы, тексты, фото, видео заранее, было гораздо больше времени на работу над контентом, что положительно сказывалось на его качестве.

Регулярность

Контент-план помогает развить привычку публиковать статьи регулярно. Это важно, потому что, как только публикации перестают быть регулярными, читатели начинают про вас забывать, активность падает у вас и растёт у конкурентов, публикующих статьи постоянно.

Максимальный охват аудитории

Иногда сложно охватить материалами всю аудиторию сразу. Приходится продумывать темы статей для каждой аудитории отдельно и логически выстраивать их в одну линию. Таким образом, у меня уже получается контент-план.

Составление контент-плана отнимает один–два часа, но значительно экономит время в будущем, позволяет эффективно продвигаться в интернете, охватить, вовлечь и привлечь аудиторию по максимуму.

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чегобесплатный курс

Как создавать контент
для бизнеса

С чего начать составление контент-плана

Литература по планированию, тайм-менеджменту и личностному росту говорит о пользе составления пошагового плана, стратегии в любой жизненной сфере. Большинство людей это понимают, но не могут применять в своей жизни.

Как-то я проводила опрос в своём блоге. Меня интересовало, сколько людей детально планируют свою жизнь, а сколько предпочитают плыть по течению. Из 647 человек, принявших участие в опросе, более 400 ответили, что никакие рекомендации из книг по планированию им так и не удалось применить в жизни. Более того, все эти методики планирования вызывали у них желание всё бросить и отказаться от своих планов.

Именно для этого большинства я собрала несколько рекомендаций по составлению контент-плана.

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чегоВажно понять, что контент-план — не закон, от него можно отступать. Если у вас по плану стоит текст о новой линейке ваших продуктов, но вы только что вернулись с конференции и хотите поделиться мощными инсайтами, вперёд! Про новые продукты расскажете позже, а сейчас поделитесь с читателями своими эмоциями и новыми знаниями. Это не сделает ваш контент хуже, не сорвёт всю стратегию продвижения, но положительно скажется на вашем желании вести блог.

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чегоНе устанавливайте жестких дедлайнов. «Я напишу текст о способах доставки товара в понедельник и опубликую его в 14:00». Никто не стукнет вас по голове, если вы напишете и опубликуете его во вторник с утра. Если вы понимаете, для чего ведёте блог, зачем пишете статьи на сайт, если у вас составлена стратегия развития вашего продукта или бренда, один–два дня ничего не решат. Главное — не отступать от намеченного списка задач и не доводить всё до жесткого последнего момента.

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чегоСоздайте заметку в телефоне или заведите блокнот и заносите туда все идеи и мысли для создания контента. Так как у вас будет список уже готовых тем, контент-план будет создавать гораздо проще.

Контент план для чего. Смотреть фото Контент план для чего. Смотреть картинку Контент план для чего. Картинка про Контент план для чего. Фото Контент план для чегоПодстраивайтесь под своё вдохновение. Если вы понимаете, что находитесь в том состоянии, когда мысли и идеи вас переполняют — пишите, творите. Есть вероятность, что вы войдете в состояние потока и напишете контент на неделю, а то и на две недели вперёд. И, наоборот, если для вас мучительно сложно написать даже абзац текста, оставьте это дело. Так вы только хуже себе сделаете и отобьёте всё желание вести блог.

Источник

Зачем нужен контент-план и как с ним работать

Контент — движущая сила интернет-маркетинга. А управлять ею удобно через такой рабочий документ, как контент-план. В нем, как в базе данных, систематизируется вся информация о планируемых, запущенных в производство и готовых публикациях в рамках интернет-продвижения бизнеса.

Научиться работать с контент-планом — полезный навык. Его следует освоить, если вы раскручиваете личный бренд, ведете блог компании, занимаетесь продвижением сайта или используете все средства интернет-маркетинга для развития бизнеса.

Контент-план — это своеобразный пульт управления, с которого раздаются команды на создание публикаций и осуществляется контроль над процессом. Здесь сводится воедино информация о материалах, их авторах и каналах распространения.

Особое значение контент-план приобретает для бизнеса, активно продвигающегося в интернете. Чтобы добиться успеха, следует:

Все эти задачи помогает решать правильно построенный контент-план. Он должен стать рабочим ежедневником менеджера, отвечающего за ход продвижения. А если в процессе участвует целая команда (из менеджеров, авторов, редакторов, руководителей), каждый участник должен получить беспрепятственный доступ к общему документу.

Простейшим контент-планом является список тем для публикаций, составленный от руки на листе бумаги. Это слишком примитивный подход, не имеющий ничего общего с профессиональной организацией рабочего процесса.

Современный контент-маркетинг слишком многогранен и обширен и предполагает интенсивную деятельность по генерации материалов, с помощью которых происходит привлечение аудитории и взаимодействие с нею. Поэтому листом бумаги при составлении контент-плана не обойтись.

Удобнее всего использовать электронный документ. В него можно многократно вносить правки без ущерба для внешнего вида плана. Такой документ может сколько угодно масштабироваться — прирастать новыми строками и полями, примечаниями, дополнениями и т.п. К тому же, его удобно сохранять, копировать и пересылать без потери данных.

Еще лучше — онлайн-документ, который в режиме 24/7 доступен с компьютеров из любой части света. Следует подключить к нему всех участников процесса. А при необходимости можно приглашать новых и закрывать доступ тем, кто больше не участвует в работе.

Выбор программы для ведения контент-плана не принципиален. Но, кажется, лучше электронных таблиц (например, Microsoft Excel или Google Таблиц) ничего не придумано — в том числе потому, что работать в них может любой желающий без какой-либо специальной подготовки.

Итак, документ мы создали. Что теперь? Предстоит его правильно оформить. Для этого нужно взглянуть на процесс генерации контента так, чтобы увидеть его в целом и понять, как он устроен. Это позволит определить ключевые критерии создания контента, которые должны быть отражены в рабочем плане.

Основные аспекты генерации контента, отображаемые в плане:

При формировании матрицы контента можно использовать все перечисленные пункты или лишь некоторые из них — в соответствии с потребностями. Не следует слишком усложнять форму документа без видимой необходимости, однако стоит сделать план как можно более информативным и удобным для менеджеров и исполнителей.

Мало создать контент-план — важно научиться правильно с ним работать. Во-первых, он должен стать настольным документом для каждого участника (наподобие офисной системы управления проектами). Рабочий день желательно начинать с просмотра контент-плана на предмет изменений и текущих задач.

А во-вторых, следует взять за правило ежедневно работать над развитием документа: генерировать новые темы, добавлять замечания, контролировать сроки и качество исполнения, следить за полнотой и актуальностью информации.

Хорошо, если контент-план ведется силами всей команды, и каждый несет ответственность за свой участок деятельности. В таком случае документ полностью отражает ход продвижения средствами контент-маркетинга, работать с ним удобно и интересно.

Главное, что нужно соблюдать при ведении контент-плана:

Возможности использования контент-плана не ограничиваются генерацией тем и контролем исполнения. У этого документа есть большой потенциал для организации совместной работы (недаром отмечено сходство с системой управления проектами).

Если контент-план организован в формате онлайн-документа, к нему можно подключаться не только из офиса, но и из любой точки планеты. Это позволяет расширять сеть сотрудников, не ограничивая себя рамками города, района, страны. Данный пункт приобретает особую актуальность в период пандемии и всеобщего перехода на цифровые технологии.

Легко устраивать мозговые штурмы непосредственно в документе. Достаточно выделить для этого соответствующий раздел и задать срок. Каждый ответственный выдвинет свои идеи, а другие члены команды отредактируют их.

Все материалы, созданные в рамках контент-продвижения, могут централизованно храниться в одном документе, в том числе в виде ссылок на веб-страницы или электронные файлы. Это значит, что ваши публикации всегда под рукой — можно обратиться к ним в любой момент, найти и отредактировать нужное.

Достаточно подключить к документу бухгалтерию и тем самым упростить расчет зарплаты сотрудников. При этом какие-либо недопонимания между исполнителями и заказчиком отсутствуют, ведь данные об оплате наглядно отображаются в таблице и всегда доступны обеим сторонам.

Как видим, контент-план — это не просто перечень тем для публикаций, а многофункциональный инструмент для продвижения бренда или бизнеса в интернете. С ним особенно удобно работать командой, включающей штатных и удаленных сотрудников.

Стройный, понятный, информативный план позволяет наладить бесперебойную генерацию качественного контента. Причем, долгосрочное планирование дает возможность своевременно выпускать новости, обзоры, заметки, рекламные материалы, презентации — к календарным событиям, выходу новых продуктов (товаров, услуг), маркетинговым акциям.

Работая с контент-планом, вы никогда не потеряете нужное, не забудете о важном и избежите повторений. Наглядное представление тем и видов материалов позволит соблюсти еще один значимый принцип контент-маркетинга — разнообразие. Чтобы добиться максимальных результатов в продвижении, варьируйте информационные, продающие и развлекательные публикации на разных площадках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *