Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Как составить контент план для инстаграм

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Регулярный постинг – главное правило успешного продвижения в Instagram. Когда посты публикуются очень редко, они уходят в самый низ ленты, а читатели, которых вы с таким трудом привлекли на свою страницу, забывают о вас и, как следствие, отписываются. Не допустить этого поможет грамотно составленный контент план для Инстаграм. С ним не придется каждый день ломать голову над тем, что бы такого опубликовать, ведь все будет заранее продумано расписано наперед.

Что такое контент план и для чего он нужен

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент-план — упорядоченный по времени и составленный на определенный срок график публикаций постов, темы которых уже выбраны заранее.

Составление контент плана, конечно, не сделает ваш аккаунт вмиг популярным, но поможет решить много важных задач:

Контент план дисциплинирует, облегчает администрирование страницы, помогает делать интересные и разнообразные посты, не надоедающие пользователям. С ним вы никогда не упустите важное, не забудете поздравить своих подписчиков с праздником или проинформировать о старте новой акции.

Виды контента

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план помогает не только упорядочить время публикации постов, но и позволяет сформировать интересную новостную ленту. Одна из главных составляющих графика публикаций — тип контента.

На сегодняшний день маркетологи выделяют четыре основных разновидностей контента в социальных сетях:

Подробнее о текстовом контенте вы можете почитать в нашей статье “Как писать посты в Инстаграм”

Оптимальное количество постов каждой направленности определяется индивидуально. Например, если ваша цель — продажи в Инстаграм, то ключевую роль нужно отдать информационным и продающим постам. Первые нужны для того, чтобы рассказать пользователям об особенностях и преимуществах ваших товаров, вторые — для стимуляции продаж.

Контент план для ресторана может содержать преимущественно развлекательный контент — картинки блюд, фото из ”закулисья” и т.д. Время от времени такие посты можно разбавлять продающим контентом, а именно описанием акций, скидок и специальных предложений. Немного информационных постов можно добавить в виде интересных историй и демонстрации оборудования и технологий, которые используются в ресторане.

Как составить контент план для инстаграм

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план составляется на некоторое время вперед, обычно на месяц. Постепенно его можно дополнять новыми идеями. Также можно выделить отдельные планы публикаций на время отпусков и праздничных дней.

Каждый контент-план обязательно должен содержать следующую информацию:

Чтобы грамотно составить контент-план для вашего аккаунта, выполните пять шагов:

Правила составления

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Правильно составленный контент-план способен превратить обычный профиль в эффективный маркетинговый инструмент. Если же контент-план составлен неверно, то он не принесет никаких результатов.

Неопытные пользователи часто допускают две ошибки, способные перечеркнуть все старания:

Универсального рецепта для контент плана нет. Каждую неделю нужно анализировать свои действия и отклик аудитории на них.

Целевая аудитория

Каждый пост вашего аккаунта должен быть направлен на привлечение внимания вашей целевой аудитории. Например, если вы ведете в Инстаграме страницу магазина дорогих мужских часов, то ваша целевая аудитория — преимущественно состоятельные мужчины возрастом от 25 лет, которые работают в крупных компаниях либо ведут собственный бизнес.

Исходя из такого мини-портрета можно сделать вывод, что ваша целевая аудитория заходит в Инстаграм приблизительно после 21:00, поскольку работает по классической схеме с утра до вечера. Такие клиенты хотят получить от вас качественное и быстрое выполнение заказа. Контент должен содержать минимум “воды” и быть хорошо структурирован для того, чтобы пользователи могли быстро ознакомиться с информацией и найти нужный им товар. На большее им просто не хватит времени.

Регулярность постов

Четкого правила, сколько постов в день нужно публиковать не существует, но маркетологи давно заметили закономерность, что чем больше контента, тем выше вовлеченность аудитории.

Золотым стандартом принято считать:

Данные правила не распространяются на сториз. Публиковать в истории можно в разы больше, ведь они все равно исчезнут через сутки. Но все равно рекомендуется придерживаться некоторых лимитов, а именно:

Постинг должен осуществляется не слишком часто, чтобы публикации не вызывали ощущение спама и ожидались пользователями с нетерпением. В то же время, он не должен быть и слишком редким, иначе об аккаунте забудут. Лучшее решение для вашего аккаунта помогут определить тесты — метод проб и наблюдений.

Время публикации

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Для публикаций нужно выбирать часы наибольшей активности вашей аудитории. Узнать эти данные можно из статистики, а также проведя анализ целевой аудитории. Обратите внимание, что это не всегда общепринятые 11 и 19 часов. Оптимальное время постинга зависит от тематического направления аккаунта и особенностей ЦА.

Лента или история

Если вы хотите достичь высоких показателей вовлеченности, то публиковать посты нужно сразу в обоих разделах. Каждый из них имеет свои преимущества.

К постам пользователи могут прикрепить объемный текст и множество хэштегов. В них можно проявить фирменный стиль и инициировать общение в комментариях.

С недавнего времени Инстаграм позволяет также делится постами с ленты в сториз и это хорошая возможность охватить как можно больше пользователей.

Контент план и автопостинг от Instaplus

Составить контент план намного легче, чем это могло показаться на первый взгляд. Для этих целей можно использовать обычный электронный блокнот, Excel или таблицы в Google Docs.

Еще больше упростить задачу может автопостинг от Instaplus. Инструмент прост в настройке, поможет сэкономить время и информирует, когда нужно разместить публикацию.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Первые 7 дней сервис можно попробовать бесплатно. В перечень функционала входит:

Примеры контент плана для инстаграм

Ниже приведены примеры контент плана. Выберите наиболее подходящий для вас готовый контент план для Инстаграм и измените его согласно требованиям своего аккаунта.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Также вы можете воспользоваться готовым шаблоном Wishdo:

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Еще несколько лет назад достаточно было запостить красивую фотографию, чтобы собрать тысячи лайков. Сегодня, чтобы достичь такого же эффекта, нужно все делать по уму. Если вы только учитесь правильно администрировать страницу в Инстаграм, то примите во внимание наши советы и рекомендации по составлению контент-плана. Ориентируйтесь на них для того, чтобы грамотно составить и скорректировать контент-план в соответствии с целями продвижения и спецификой аккаунта.

Источник

Как создать контент-план для Instagram? Правила + скачать готовые шаблоны

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Грамотный контент-план – это основа ведения аккаунта в Инстаграм. Нет, если вы постите свои красивые ноги, кота и цветочки для друзей, можете дальше не читать. А вот если ваша цель – заработок, повышение узнаваемости бренда или PR, то создание контент-плана для ведения проектов в Инстаграм жизненно необходимо.

План публикаций позволит вам правильно распределять посты в течение недели и не писать в спешке первое, что придет в голову. Как правильно составить контент-план для Инстаграм мы расскажем в этой статье.

Контент в зависимости от типа страницы

После этого нужно выбрать цель: прямые продажи, привлечение подписчиков, раскручивание личного бренда.

Определение целевой аудитории

Это важный пункт, который нельзя пропускать. От правильности определения ЦА зависит стиль ваших посланий, будут ли их читать и лайкать. Как составить портрет своей ЦА в Инстаграм?

Шаг 1. Загляните в аккаунты конкурентов и почитайте комментарии под постами.

Скорей всего, там вы найдете нужных персонажей и сможете определить не только пол, возраст и профессию, но и психологические характеристики.

А еще привычки, пристрастия, социальный статус и взгляды на жизнь. Угадаете их страхи и надежды, боли и мечты.

Шаг 2. Определите, зачем этим людям нужен ваш товар или услуга? Причины могут быть абсолютно разными.

Например, вы продаете средство для похудения. Можно сразу определить 3 типа ЦА:

То есть всем этим женщинам нужно средство для похудения, но по совершенно разным причинам. Соответственно, методы привлечения и убеждения будут отличаться. А значит, при создании контент-плана придется учитывать стиль обращения в постах, их количество и другие факторы.

У нас есть отдельная статья о написании рекламного текста, ее немалая часть посвящена именно анализу целевой аудитории. Обязательно прочитайте, чтобы более серьезно понять нужные принципы.

Особенности контента в Инстаграм

В отличие от других соцсетей, в Инстаграм пальму превенства делят текст и графика. Отсюда правило: “визуал (фотографии, иллюстрации и т.п) должны быть хорошего качества. Если есть возможность нанять профессионального фотографа или дизайнера, сделайте это.

Если нет, значит, фотографируйте сами или же ищите на специальных сайтах-стоках. Например, pixabay.com.

Очень важно соблюсти баланс между студийностью и жизненностью фото. Изображение должно быть красивым, качественным, но не идеальным. Иногда в кадр с товаром может попасть кот или чашка кофе с надкусанным печеньем, или ваза с фруктами.

Понимаете? Люди любят смотреть на чужую личную жизнь. Инстаграм для этого и создавался.

Длина поста в Инстаграм всего 2200 символов, поэтому надо писать коротко, но емко. Учтите, что в Инстаграме сидят в основном молодые люди. Тексты должны быть написаны понятным для вашей аудитории языком.

Для продвижения в постах проставляются хэштеги. Это ключевые слова с решеткой впереди, по которым пользователи могут найти ваш материал. Надо использовать и популярные хэштеги (#игрушки, #моднаяодежда и пр.), и уникальные тэги, придуманные вами.

А также ставить хэштег с геолокацией (#Москва, #ВДНХ, #Самара и пр.). Инстаграм разрешает писать до 30 хэштегов, но выглядит это настоящим спамом. Используйте 5-7 тэгов за один раз. Проставлять их можно как в самом посте, так и в первом комментарии.

Виды контента в Instagram. Что можно публиковать

Продающие тексты. Обычно это фото с описанием товара или услуги или приглашение пройти тренинг. В посте обозначена цена и написано, как сделать покупку (связаться с продавцом, оставить заявку и пр.) Сюда же можно отнести посты с акциями и скидками, а также отзывы клиентов.

Считается, что продающего контента в ленте должно быть максимум 20-30% от общего числа постов. Просто люди приходят в Инстаграм отдохнуть и развлечься и не очень любят, когда им постоянно что-то продают.

Более подробно о продающих постах в Instagram можно прочитать в другой нашей статей.

Информационный контент. Интересные факты о создании вашей компании, бренда. Рассказы о том, как производится товар или рождается услуга. Можно даже о погоде и событиях в городе рассказывать, если это страница гостиницы. Если личный блог, то истории о вас или мнение о происходящих событиях в мире и стране.

Информационный контент может занять примерно 40% постов в вашей ленте.

Обучающий контент. Учить чему-нибудь инфобизнесменам, коучам и тренерам сам бог велел. Интересные статьи, вебинары и видео-уроки в прямых эфирах – это то, что нужно. Мастера из бьюти-индустрии могут делиться рецептами красоты в домашних условиях, а продавцы товаров запостить – креативные мастер-классы по шитью или вязанию.

Рассказы о правильном уходе за вещами – это тоже обучение. Такому контенту можно смело отводить в вашем контент-плане до 30% места. Люди его любят и активно принимают.

Учитывайте, что проценты весьма и весьма приблизительны. Свои пропорции вы найдете опытным путем после анализа статистики публикаций.

Посмотрите, что “зашло” читателям, а что не очень. Сравните количество лайков и комментов. Вы сами со временем составите свою “золотую формулу” и на ее основе создадите контент-план для вашего профиля Инстаграм.

ВНИМАНИЕ! Для интернет-магазина указанное выше распределение контента может не подействовать, поскольку основной упор должен быть все же на прямые продающие посты.

Хотя и их, конечно, можно креативно оформлять и разбавлять вовлекающими постами с конкурсами и обещанием скидок, например. Или раз в неделю рассказывать, как правильно выбрать товар и как за ним ухаживать. В общем, включайте фантазию.

Напоследок рекомендуем прочитать очень полезную статью о формулах продающих постов для соцсетей. Найдете много полезного.

Сколько постов Instagam нужно публиковать в день

В вопросе количества публикаций мнения специалистов по Instagram расходятся. Одни считают, что надо выкладывать 5-6 постов в день, а другие, что такое же количество в неделю будет достаточным.

Оптимальная формула примерно такая:

1 публикация в день – обязательно;

3 поста – по ситуации, в зависимости от ниши и целей продвижения.

Лучшее время для публикации постов

Время публикации постов в Instagram зависит от вашей аудитории. Люди разного возраста и социального статуса ведут отличный друг от друга образ жизни. Плюс, нужно учитывать, что вы можете жить со своими читателями в совершенно разных географических зонах.

Например, у вас разгар рабочего дня, а у части читателей уже ночь. Следовательно, часть контента “пройдет мимо”. Но если взять примерные средние значения, то получается вот что:

Расчет временной зоны зависит от того, по какому времени живет большая часть вашей ЦА. По этим данным и ориентируйтесь.

В выходные дни у людей другой график. Это надо учитывать. Кто-то всю субботу и воскресенье проводит, сидя в соцсетях. А кто-то, наоборот, посвящает время семье и не выходит в интернет.

Чтобы выявить лучшие часы для своей аудитории, загляните в раздел “Статистика”. Он есть в каждом бизнес-аккаунте. Там отображены дни и часы, в которые читатели просматривают ваши посты.

Как составить контент-план для Инстаграм

Теперь, наконец, можно приступить к созданию самого контент-плана. Для начала потренируйтесь в составлении плана на неделю. Потом – на две. И, в идеале, – на месяц.

В принципе, план можно набросать и на бумаге от руки, если вам так удобней. Но лучше воспользоваться текстовым редактором (Word, Google Doc) или программой для создания таблиц (Excel, Google-таблицы).

Простая таблица с примером к онтент-плана для Instagram может выглядеть вот так:

Источник

Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников

Контент-план составляется на неделю вперед и заранее определяет названия постов с датами публикации. Это часть комплексного продвижения во всех соцсетях, включая Instagram.

3 варианта организации контента

1. Обучающий аккаунт

Обычно используется для продвижения образовательных курсов, но не только. Например, аккаунт @prostoremont успешно собирает заказы в Instagram на ремонт и дизайн помещений, делясь с людьми нехитрыми лайфхаками по обустройству дома. Чистая прибыль в месяц только из Instagram двух авторов-дизайнеров составляет 350 000 рублей. Все благодаря контенту, ведь в отличие от других пабликов, они отказались от демонстрации своих работ.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Вы тоже можете создать обучающий аккаунт и показать, что лучшего продавца покупателям не найти, ведь только вы знаете о своих товарах/услугах так много.

Основой стратегии в данном случае будет создание понятного контента, который по степени полезности уйдет от конкурентов далеко вперед.

2. Площадка для продажи

Другими словами, открываете магазин в Instagram. Как в любом другом онлайн-магазине, нужно разбавить продающие тексты развлекательным и информационным контентом, а также делиться личной информацией.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

3. Личный блог

Продавать можно и через персональные блоги. В этом случае вы рассказываете о своей жизни, параллельно раскрывая одну или несколько тематик. Ссылку на услуги размещаете в шапке профиля. В такой стратегии есть свое преимущество – вы никому ничего не навязываете и окружаете себя людьми, которым нравитесь. Блог Натальи Сакадо посвящен переезду из родного Санкт-Петербурга в Гану (Африка). В шапке профиля можно увидеть ссылку на магазин африканских косметических товаров. В блоге упоминания о магазине встречается редко.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Как строить контент-стратегию

1. Выбираем тип аккаунта. В этом случае следует отталкиваться от ваших внутренних ощущений. Что вам ближе: учить людей, рассказывать о себе или продавать? Стоит подумать, что у вас получается лучше всего.

2. Формируем структуру контента. Отталкивайтесь от типа аккаунта – выбрали площадку для продажи, оформляйте профиль соответствующим образом и пишите продающие тексты, но не будьте слишком навязчивы. Если заваливать аудиторию продающими постами и не рассказывать истории, вы не будете ничем отличаться от других аккаунтов. Если мало продавать, создастся ощущение, что вы сами своим делом не очень горите. В обучающем аккаунте акцент идет на суперполезность, но если вы добавите немного личного/продающего, это не повредит. Для личного блога нужно обладать харизмой, плюс все равно придется сделать его тематическим: одна-две темы, которые будут сквозить через весь блог. Когда будете анализировать контент-план, посмотрите, какие посты были проходными, и избавьтесь от них.

3. Определяемся с акцентами. Мы знаем, что бренд – это не только цвета и символы. Это также то, что от нас ожидают клиенты. Вы заботливы? Всегда стараетесь ясно донести информацию? Покажите это в своих постах. Ваши покупатели знают, что вы нестандартно подходите к бизнесу? Подходите нестандартно к созданию контента.

4. Составьте контент-план на ближайшую неделю, воспользовавшись идеями для статей, описанными ниже.

Особенности текстов для Instagram

Помните о технических ограничениях. Подпись к фотографии в Instagram ограничена 2000 символами с пробелами, но «зацепить» внимание подписчиков придется с первой фразы, потому что видны им будут только первые три строки под фотографией. Кроме того, когда аккаунт соберет большую активную аудиторию, им будет неудобно листать комментарии в поисках продолжения поста.

Уложиться в эти рамки вполне реально, даже если вы рассказываете настоящую историю. С этим легко справляется украинская учительница, проживающая в США, @alena_amerika. Женщина ведет вебинары по знакомствам онлайн и много рассказывает о жизни в США. В ее блоге много интересных историй.

Второй момент связан со стилем написания. Много раз было сказано, что основная аудитория социальной сети – это поколение миллениалов (рожденные во временной промежуток с 1980 по 2000 годы), поэтому пишите простые тексты, без зауми. Выберите легкий формат изложения и варьируйте количество информации в зависимости от тематики блога.

Третий важный момент – грамотность. Все посты должны стремиться к идеалу. Проверять грамотность можно в специальных сервисах, например, text.ru или «Орфограммка».

Идеи для продающих постов

1. Описание продукта. Пишем кратко, легко, словно разговариваем с другом, но не забываем зацепить покупателей:

При должном желании вы сможете уложиться в один абзац. IKEA справляется с этим мастерски.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

А вот так делать не следует:

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

2. Анонсы новых продуктов. Дайте знать подписчикам, если планируете добавлять товары или услуги в ассортимент. Спрашивайте мнение аудитории, ведь вы трудитесь для них. Корректируйте предложение на основе лайков и комментариев.

3. Отзывы. Прежде чем добавлять отзыв, можно задать покупателю дополнительные вопросы. Что именно понравилось? Как оценили цвет, качество, доставку, вкус, материал? Какие знания вы приобрели? Что бы хотели изменить? Опубликовав отзыв по всем правилам, вы получите доверие и дополнительный интерес к вашей продукции. К тому же, это один из инструментов борьбы с возражениями. Публикуйте отзывы на регулярной основе.

Опубликуйте текст отзыва и сопроводите его своим комментарием. Что можно написать? Расскажите немного о товаре и клиенте. Что хотел клиент? Сложный ли был заказ? Быстро ли вы его выполнили? Что особенного в этом товаре?

Проблема в том, что не все хотят тратить время на отзыв, особенно занятые люди. В этом случае можно использовать тактику «интервью». Задавайте те же самые вопросы и попросите разрешение на публикацию фотографии клиента.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

4. Сравнение различных продуктов. Опишите различия в целевых аудиториях. Какие продукты подойдут разным категориям потребителей наилучшим образом?

5. Негативный опыт. Как вы ошиблись и как это исправляли? Что помогло взять себя в руки, признать ошибку и принять правильные меры?

Идеи для развлекательных/информационных постов

1. Своя рубрика. Рубрики создают ощущение онлайн-издания. Они выделяют аккаунт среди десятков других сходной тематики. Как придумать рубрику? Подумайте, о чем вы могли бы рассказывать на регулярной основе. Это то, в чем вы сильны и что является базовой потребностью людей. Она необязательно должна быть оригинальной. Идеально, когда автором рубрики можете быть только вы и никто другой.

Стилист Helene O’Dor живет в Париже и ведет рубрику «helene_parisienne». На улицах столицы багетов она подсматривает за стильными парижанами и предлагает оценить подписчикам их стиль. Таким образом, рубрика получается интерактивной.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

2. Обсуждение трендов. Когда телеведущая Ольга Бузова развелась, о ней писали все развлекательные СМИ. Психолог и писатель Ника Набокова посвятила этой ситуации пост, объяснив, что поведение девушки укладывается в рамки психологического мазохизма. Пост вызвал резонанс и волну лайков. Важно понимать, что играя на горячей теме, хорошо бы самому не поджариться. Писать следует максимально корректно, акцентируя внимание на авторском «профессиональном» взгляде. Событие может быть любым. Главное, чтобы оно соотносилось с тематикой вашего аккаунта и имело вокруг себя конфликтное напряжение.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

3. Новости компании. Стоит сделать отдельной рубрикой и присвоить авторский хэштег. Описывайте новости в позитивном ключе. Обязательно укажите, какую пользу нововведение несет для клиентов.

Вот пример от кафе, которое позиционирует себя как место, где можно выпить отличный кофе.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

4. Рабочий процесс. Приоткройте дверь в свои мастерские, покажите, как работает бизнес изнутри. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы. Пусть ваш комментарий расскажет людям, почему у вас в компании все именно так, а не по-другому. Второй вариант: дайте людям ощущение момента, – расскажите, как именно в эту секунду обстоят дела в вашей фирме.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

5. Бизнес-процесс. Поделитесь, как устроены бизнес-процессы в вашей компании.

6. История о том, как появилась ваша компания. Какая ситуация или цепочка событий определила ваше решение о создании этого бизнеса? Почему для вас не было иного пути?

7. Посты о том, что мотивирует вас и коллектив ходить на работу. Сотрудники приходят на работу за бесплатным кофе или для решения сложных задач? А, может быть, за тем и другим?

8. В каких условиях появился ваш продукт. Какая ситуация была в стране? Какая была ваша личная ситуация? Какие были первые шаги?

9. Какие клиенты оценили ценность вашего бренда. Расскажите о том, кто поддержал вас в первые годы работы и что они в вас разглядели.

10. Философия и миссия компании. Поделитесь искренне и откровенно.

11. Смешные случаи. Все любят посмеяться. Поделитесь веселым случаем, связанным с работой. Можно обыграть негативные моменты в позитивном ключе.

Идеи для личных постов

1. Философские рассуждения. Рассуждения о жизни, глобальном и насущном в привязке к вашему бизнесу. Если вы ведете «технический паблик», можно поговорить о том, как различная техника влияет на настроение подростков. Подумайте, о чем было бы интересно узнать вашей аудитории, внутренне прощупайте тему на банальность. Подумайте, вам действительно есть, что сказать? Пропустили вы этот пост через призму профессионального или жизненного опыта? Если да, можно публиковать – текст будет популярен у читателей.

2. Рассказать о своем отношении к продукту. Расскажите, как лично вы используете в работе или жизни свои же продукты. Какой поворот в жизни свершился благодаря вашей продукции?

3. Рассказать о внутриличностных изменениях. Совсем не обязательно распахивать дверь в душу и приглашать подписчиков там топтаться, но сократить дистанцию между вами и покупателями через личный рассказ, вполне можно. Почему речи знаменитостей для выпускников Гарварда пользуются такой популярностью? Студенты слышат, что Джоан Роулинг, прежде чем прославилась, потопталась на дне, а Стивен Спилберг десятилетиями не мог снять успешный фильм, и видят перед собой живых людей, которые прошли испытания трудностями и не сломались. Именно таким людям, которые прошли через трудности, хочется доверять.

Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про Контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото Контент план для инстаграмма образец с чего начать

4. Списки литературы. Поделитесь бизнес-литературой, которая сформировала вас как специалиста. Опишите, чем именно вас зацепила книга и какой жизненный опыт принесла. Сделайте список книг, который поможет вашим читателям стать лучше. Подойдите к созданию списков оригинально: используйте разные временные периоды для каталогизации, сделайте список «личных» помощников и «профессиональных».

5. Планы и мечты сотрудников компании. Расскажите, о чем мечтают люди, которые бок о бок с вами, и как вы помогли осуществить их мечты.

6. Ваша личная миссия. Что вы несете своим присутствием в этот мир? Каковы ваши главные цели и мечты?

7. Отношение к кулинарии. Как ни крути, но Instagram – это про еду.

8. Путешествия. Расскажите, куда вы путешествуете и с какой целью. Поделитесь полезными лайфхаками. Расскажите о своих поездках с творческой или профессиональной целью.

9. Ваши правила и принципы жизни.

10. Информация о внутренних составляющих бренда, которые находят личный отклик именно в вас.

Если не пишется: где брать текст?

1. Гостевые посты. Обменяйтесь текстами с аккаунтом-партнером, который будет потенциально интересен вашей публике. Это также позволит обменяться аудиториями.

2. Подборки цитат. Возьмите тему и найдите цитаты. Старайтесь избегать избитых выражений. Сделайте специальную рубрику. Делайте такие подборки, которые будут вдохновлять и помогать вашим читателям. Лучше, если все будут оформлены в одном стиле.

3. Предложения к обсуждению новостей/постов партнеров. Сделайте репост, напишите осмысленный комментарий и поинтересуйтесь мнением аудитории.

4. Интервью. Поговорите с экспертом, который близок к вашей сфере. Анонсируйте интервью заранее и поинтересуйтесь у подписчиков, ответы на какие вопросы им интересно услышать.

5. Подборки полезных ресурсов. Сюда можете включить сайты, группы в социальных сетях и другие аккаунты в Instagram.

6. Публикации в СМИ. Если публикация была сделана давно, расскажите, как вы изменились с того времени. Какие чувства вы испытывали во время интервью и что хотели донести читателям?

Анализ контента

В рамках анализа рекомендуем делать краткосрочный и долгосрочный анализ контента.

Например, вы продаете вязаные изделия в Instagram. Вы определились со стратегией контента, написали классные посты и публиковали их всю неделю. Вы выбрали тип аккаунта – продающий магазин.

В течение недели вы опубликовали 3 продающих поста: 2 поста – презентации новых товаров и 1 пост – анонс нового товара; 4 информационных поста; 2 личных поста.

Неделя закончилась и настало время краткосрочного анализа контент-плана. Изучаем лайки и комментарии под постами.

Краткосрочный анализ

1. Выделяем популярные посты. Два самых популярных и два наименее популярных.

2. Анализируем – что общего в двух самых популярных постах? Если есть что-то общее – повторяем тенденцию. Если нет, берем на заметку и повторяем оба поста в будущем.

3. Анализируем – что общего в двух наименее популярных постах? Думаем – почему они не популярны? Если исключить неудачное время поста и непривлекательную фотографию, то почему контент не был оценен лайком или комментарием? Делаем вывод и исключаем ситуацию в дальнейшем.

4. Анализируем – насколько снизилась активность лайков по продающим постам к концу недели? Если снизилась, то на следующей неделе разбиваем продающие посты по времени либо уменьшаем их количество.

Пишем контент-план на вторую неделю, опираясь на результаты первой. Когда неделя закончилась – анализируем контент-план по аналогии с первой неделей.

Спустя еще две недели наступает время долгосрочного анализа.

Долгосрочный анализ

1. Отбираем самые популярные посты. Повторяем их стиль/тематику. Используем самый популярный пост месяца для рекламы гостевым способом (при условии, что информация не потеряла своей актуальности).

2. Определяем, какой тип статей самый востребованный у аудитории. Продающие/личные/информационные/развлекательные статьи? Если вы пишете только в одном стиле, то какой подвид статей больше всего востребован? Когда вы что-то объясняете? Когда развлекаете публику? Почему? Подумайте об этом. Отточите мастерство в написании другого рода статей. Подумайте, почему люди воспринимают вас только в одном/двух ракурсах? Если ваши личные посты не пользуются популярностью, то, возможно, вам не хватило искренности? Может, вы говорили о чем-то, что близко только вам, но не вашей аудитории? Не нашли точку пересечения ваших интересов?

3. Выписываем самый непопулярный контент. Здесь можно поступить двумя способами – вычеркнуть его из контент-плана насовсем или научиться писать. Все зависит от типа аккаунта, который вы выбрали. В идеале – каждый тип контента должен смотреться в вашем профиле как вишенка на торте.

4. Сравниваем, какая «недельная» структура контента была самая популярная в этом месяце? Может, это и есть ваше золотое сечение?

5. Смотрим, как вели себя в этом месяце конкуренты. Что публиковали? Что самое популярное у них? Берем на заметку идеи, которые вам отозвались. Реализуем их в блоге, пропустив через личный стиль.

Итак, какими должны быть посты в Instagram

Instagram – это живое общение. Посты должны быть с качественной картинкой, легко и эмоционально написанные. Желательно уложиться в 600–700 символов, так текст уместится на экране телефона.

При планировании новых постов оставайтесь в рамках тематики аккаунта и учитывайте предпочтения подписчиков, основываясь на лайках и комментариях.

В последнее время наиболее популярны короткие видео и гифки с какой-то полезной информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *