Контент umg что это
UMG в Инстаграм: что это такое, как скачать музыку?
Все чаще люди сталкиваются с проблемой – невозможность просмотра видео из-за ограничения правообладателя. Одним из таких является UMG – Universal Music Group. Также есть и другие правообладатели: WMG – Warner Brothers, SME – Sony Music. Проблема авторских прав распространена не только в Instagram, но также на других площадках, включая YouTube. Мотив у всех компаний одинаковый – борьба с пиратством. Запрет распространяется на определённую страну или регион.
Как не попасть на нарушение авторских прав?
Недавно в конце июня этого года инстаграм ввёл более демократичную политику при использовании чужой музыки. Мода на короткие клипы дошла до instagram. Теперь есть каталог песен для легального использования. Раньше получить нарушение можно было за запись фрагмента концерта в Stories, но сейчас такой контент можно свободно распространять.
Чем меньше записанная аудиодорожка в видео, тем меньше шанс получить санкции от платформы – для решения этой проблемы используйте короткие видео в Tik-Tok формате с добавлением динамичного видео. Теперь во время трансляции сразу не прилетает нарушение, а предупреждение с настоятельной рекомендацией выключить трек.
Где взять музыку для instagram?
NoCopyrightSounds – Youtube канал с песнями на которые не распространяется авторское право.
VK-группы – Введя в поиске песни без ап, можно найти миллионы треков.
Jamendo – сайт с 500000 бесплатных аудио, которые можно не бояться использовать в ваших постах.
Скачивание
При необходимости скачивания трека напрямую с площадки, то ниже приведены действия для сохранения любого трека из Instagram Reels.
Скачать понравившуюся музыку и видео можно с помощью онлайн сервисов:
Для начала перейдите на ролик, музыку из которого вы хотите скачать. После нажмите на поделиться ссылкой. Вставьте её в поле скачивания на сайте ReelsDownloader, появится возможность скачивания видео. Затем для извлечения аудиодорожки запустите сервис Shazam, который распознает песню в видео.
Скачать музыку можно как по легальному методу – купить подписку на spotify и загрузить трек или набрав в поиске название песни, и дописать – скачать. Заходим по первым ссылкам и загружаем себе песню.
Музыкальный лейбл Universal Music Group
Рустем (автор) |
Universal Music Group – самая большая в мире медиа-бизнес-компания и одновременно крупнейшая дочерняя организация звукозаписывающих лейблов, являющаяся холдингом. Большая часть акций UMG принадлежит Vivendi SA, французскому медиаконгломерату. Сложно представить себе все масштабы этой медиаимперии.
Структура UMG
Компания имеет множество представительств во многих странах мира. UMG имеет в своем распоряжении крупнейшее в мире музыкальное издательство Universal Music Publishing Group, которое стало таковым после покупки BMG Music Publishing в 2007-м году. Штаб-главная квартира Vivendi SA расположена в Париже. Главный офис в пределах Соединенных Штатов расположен в Нью-Йорке. Кроме того, в США находится еще два офиса, и оба в Калифорнии – в Санта-Монике и Юниверсал Сити. Кроме того, офисы компании есть в Лондоне и Ромфорде, оба в Великобритании.
Медиакомпания Universal Music раньше была единым целым с Universal Pictures. Развитие этих компаний довольно-таки тесно связано с развитием ветки Decca Records, которая была образована еще в 1934-м году. Уже в 1962-м ветвь покупает более крупная корпорация под названием MCA Inc. Современная компания UMG берет свои истоки с 1998-го года, когда её прямой учредитель Seagram купил популярный лейбл PolyGram, который, в свою очередь, был организован в 1945-м нидерландской компанией Philips. Впрочем, название UMG было дано компании двумя годами ранее, когда была переименована группа компаний MCA Music Entertainment.
С момента приобретения в 2004-м Vivendi Universal Entertainment американцами NBC Юниверсал Пикчерз и Юниверсал Мьюзик являются физически разными подразделениями и ведут обособленную коммерческую деятельность.
В 2006-м конгломерат Vivendi SA фактически стал единственным владельцем Юниверсал Мьюзик, выкупив 20 % акций у японской Matsushita. В 2007-м после одобрения Европейским Союзом Vivendi SA выкупили BMG Music Publishing за более чем два миллиарда долларов.
Знаменитости, сотрудничавшие с UMG:
Скандалы, связанные с Universal Music
В результате расследования в 2006-м году выяснилось, что медиахолдинг занимался подкупом музыкальных радиостанций, которые крутили исполнителей, заключивших контракт с Universal Music Group. В результате медиахолдинг был вынужден заплатить свыше 12 миллионов долларов компенсаций государственным органам для урегулирования возникшей ситуации.
В следующем году холдинг был опять обвинен в связи с нарушением многочисленных авторских прав, после того случая, как заставил удалить с ютуба видео известного блоггера Мишель Малкин. С большим трудом возникшую ситуацию опять удалось урегулировать.
Борьба с пиратством
В 2007-м году в Юниверсал нашли новейший способ эффективно бороться с пиратской индустрией. Смысл его заключается в том, что если у вас есть активный аккаунт на Facebook или Myspace или же вы являетесь автором любого блога, то у вас появляется возможность установки специального виджета на своей странице. Если пользователь покупает музыкальную композицию, которая значится в этом виджете, вам будут поступать денежные отчисления.
Это интересно
В декабре 2007 г. американская популярная певица Колби Коллэй абсолютно случайно по неосторожности заявила о том, что Юниверсал вводит принципиально новую политику по отношению с принадлежащими её интернет-ресурсами. Согласно её слов, всемирно известный лейбл ограничит длину трансляции композиции на портале до полторы минуты, что было абсолютным новшеством.
В январе 2008-го года Группа Юниверсал объявила о том, что данный холдинг намерен закрыть телеканал IMF, поскольку он был продан сторонней телевизионной компании. Уже через несколько дней телеканал «Канал 157», принадлежащий спутниковой системе Dish Network, стал официально принадлежать Ovation TV.
Сейчас UMG остается крупнейшим в мире медиахолдингом. С его помощью продвигаются многие молодые исполнители, организовываются мероприятия, концерты, фестивали, выпускается самая разнообразная медиапродукция, среди которой ключевое место занимает музыка. Несмотря на частые скандалы, UMG продолжает успешно конкурировать в сфере коммерческого медиапродукта.
Unreal engine — UMG Best Practices
Это перевод статьи Chris Gagnon, сотрудника Epic Games, который работал над созданием UI движка и игр. Он описал рекомендации и советы, как сделать ваш UI лучше.
Значимость UI(user interface) и его архитектуры.
Игровые UI системы бывают:
Большими и комплексными
Большинство игр имеют относительно обширные системы квестов, достижений, статистики и т.д. UI инженеры, помимо создания самой визуальной части, должны заниматься разработкой базовых систем, предназначенных для отслеживания данных, сохраняемых в учетных записях и облачных хранилищах. Кроме того есть необходимость в системе сбора данных состояний игровых систем.
Изменчивые
Эти системы, как правило, растут и изменяются в процессе разработки, поскольку разработчики пытаются найти идеальное решение, подходящее для игры.
Вариативные
Стиль, компоновка и внешний вид постоянно настраиваются и изменяются в попытке справиться с обратной связью, которая, вероятно включает в себя различные мнения и результаты от пользователей с различным уровнем мастерства и игровым опытом.
Учитывая эту информацию, настоятельно рекомендуется потратить дополнительное время на создание надежной архитектуры которая обеспечит:
Разделение логики и визуального оформления вашего UI;
Обеспечить быструю итерацию layout и визуального оформления;
Эффективную отладку логики;
Ниже будет приведен пример очень эффективной схемы, которую Chris нашел для достижения этих целей, на реальном примере.
Пример
Представим, вы работаете над игрой. Фортнайт подойдет. 😉
Мы хотим чтобы магазин предметов выглядит примерно так:
В этом примере мы подробно рассмотрим:
Архитектура классов
Архитектура, которую обычно предлагает Chris, примерно выглядит следующим образом:
Идея заключается в создании классов данных для инкапсуляции всей информации о предмете, которую ваш UI хочет донести до пользователя.
То, что это UObject, позволяет нам контролировать доступ с помощью public/private, иметь getters/setters и включать полезные нам API.
Такой подход отделяет время жизни данных от UI, что весьма желательно, поскольку предложения магазина, предметы инвентаря, статистика игрока или иные источники данных, могут различаться с временем жизни UI. Более того, вы можете иметь несколько виджетов, получающих данных из одних и тех же источников. Такие классы могут быть созданы другими инженерами в рамках разработки игровых или backend сервисов. Однако даже в этих случаях не редко для UI требуется собственный класс данных, служащий оберткой игрового процесса вместе с другими специфичными для UI данными.
Эти классы С++ предназначены для определения API виджета для использования в Blueprints, а также Blueprintable events для правильного взаимодействия с основной системой.
В виджетах вы создаете весь необходимый вам видимый UI, оформляя его, а затем используя API из UMyData или UMyWidget, заполняете все UI элементы(Textbox, images, border, etc) необходимыми данными. Также вы можете использовать ивенты UMyWidget, для обработки изменений UI. В случае необходимости обработки inputs, вы можете реагировать на нажатие кнопки и обращаться к какому-либо предоставленному API в UMyData или UMyWidget
Let’s Code
Дата классы fortnite:
Во-первых, соберем данные для предложения в магазине.
UOfferInfo наследуется от UObject, ведь необходимо дать доступ работы с ним из Blueprints, а также есть необходимость иметь UFUNCTIONS для доступа к данным. Для примера, будут использоваться относительно простые данные, но можно представить себе цену, изображение и многое другое:
Виджет магазина:
Следующим шагом, рассмотрим виджет магазина, который отвечает за интерфейс и поведение экрана, которые показывает все предложения. Отображение индивидуальных предложений передается виджету UOfferWidgetBase, о котором речь пойдет, позже.
Виджет индивидуальных предложений UOfferWidgetBase
Наконец, рассмотрим базовый класс С++ виджетов для отображения индивидуальных предложений. Для создания layouts будет использоваться два различных типа форм.
Let’s Blueprint
Пришло время создать UMG-виджет, унаследованный от нашего базового шаблона UOfferShopWidgetBase и создать layout, которые мы будем заполнять во время выполнения.
FeaturedOffers_HorBox
Занимает левую половину экрана и будет местом, где мы разместим наши тематические предложения.
NormalOffers_WrapBox
Занимает правую половину экрана и будет местом, где мы разместим наши обычные предложения.
RefreshTime_TextBlock
Текстовый блок для размещения таймера обновления магазина.
Так как мы используем Blueprint для создания виджетов и добавления их в соответствующие контейнеры, мы получаем возможность:
Весьма просто изменять layout
Менять местами виджеты, используемые в различных ситуациях
Изменять свойства слотов полученных при помощи “Add Child to…”.
Теперь создадим виджеты предложения. Мы создадим два UMG-виджета, наследуемых от UOfferWidgetBase, который мы создали в С++. Назовем их OfferTileSmallWidget и OfferTileLargeWidget. GenerateOffer ивент в Offer Shop Blueprint, изображенном выше, создает эти два виджета на основе типа предложения, хранящегося в наших данных Offer Data.
После того как были настроен дизайн виджета, мы можем создать Event graph, который в самом простом виде будет выглядеть следующим образом
OfferTileSmallWidget и OfferTileLargeWidget были созданы для размещения на экране магазина, и архитектура позволяет легко расширять эту идею. Представьте, что необходимо на каком-то другом экране нашей игры показать горячее предложение!
Нам потребуется всего два шага:
в С++ создаем функцию для горячего предложения, и возможно, она выглядит следующим образом: UOfferInfo* MyLibrary::GetTheHotOffer(). Который просто возвращает экземпляр нашего класса данных OfferInfo.
Поместите один из двух существующих виджетов на экран и вызовите SetupOffer() с функцией которая возвращает GetTheHotOffer(). Или мы можем создать новый ВР «HotOfferWidget» с эффектом огонька и добавить его на вызов SetupOffer().
Заключение
Этот подход позволяет хранить всю логику на С++, что облегчает ее поддержку, отладку и модификацию. Он раскрывает API на основе событийной модели Blueprints, чтобы позволить дизайнера гибко создавать UX и визуальный опыт, который они хотят показать пользователю.
Желательно избегать таких вещей как тик Blueprintа, Bind параметров UI и чрезмерного количества анимаций. В основе вышеописанного подхода лежит предоставление набора событий, которые раскрывают важные стороны системы и ее состояние. Что непосредственно конфликтует с Blueprint Ticks и Bindами, просто потому, что их полезность снижается с учетом событийной модели.
Анимации относительно дорогие, хоть и безусловно, полезны, но вы должны быть благоразумны в их использовании, особенно когда производительность действительно имеет значение, например в HUD, где бюджет на UI всегда кажется близким к нулю. Любой, кто работал над UI, с этим сталкивался.
А на этом статья завершается, и я с вами прощаюсь. Всем спасибо за внимание и да прибудет с вами сила знаний.
Это видео содержит материалы принадлежащие пользователю…
Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, как невозможность просмотра ролика по причине: “Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю SME (UMG, WMG)”. Неполадка касается и простых юзеров и блоггеров, ведь они не смогут посмотреть видео, и блоггеров, так как их видео никто не сможет увидеть…..
Почему Они заблокировали ролик?
Если мы внимательно прочтём причину блокировки, то поймём, что видео стало недоступно из-за нарушения авторских прав. Ютуб очень трепетно относится к собственности контента, но иногда это трепетность переходит все границы.
К тому же, сортируются видеоролики автоматически — системой, а ведь алгоритмы частенько дают сбои… С другой стороны, мы сможем использовать недостатки автоматической сортировки (баги) в своих целях…
Что делать ютуберу, если его ролик содержит материалы, принадлежащие SME?
Нам нужно сделать так, чтобы система не распознала контент с авторскими правами в видео.
Решения
—Удаление метаданных из видео или аудио
В каждом файле есть метаданные. Именно они рассказывают о всех его характеристиках. Если видео или музыка содержит в себе данные о правообладателе, то алгоритмы ютуба практически моментально (в течение 1-2 минуты) распознают нарушающее правила площадки видео. Вот как удалить их:
Но, главное — изменить пункт об авторских правах (Если строка пустая, то дальнейших действий не требуется). Обратите внимание, что редактирование этих данных недоступно.. Придется немного схитрить…
Изменение скорости или тональности аудиоматериала
Помимо чтения атрибутов, система проверяет наличие АП (авторских прав) с помощью графика звуковой волны. Если он совпадает с тем, что имеется в базе данных, то видео считается неоригинальным.
Нам нужно сделать так, чтобы алгоритм «запутался”.
Внимание! НЕ стоит сильно изменять показатели скорости и тона, так как в конечном итоге пользователь может вовсе не понять, что это за звуки. Но и слишком незначительные изменения система сможет распознать самостоятельно. Поэтому здесь важно действовать в соответствии с чувством меры.
Наложение материала сверху основного контента
Этот способ работает с любым содержимым видео, будь то картинка, видео или музыка. Что же нам нужно сделать?
После выполнения данных манипуляций мы исключаем возможность блокировки более чем в 2 раза.
Советы по предупреждению неполадки
Мы привели несколько полезных фактов, связанных с этой проблемой. Просмотреть их можно тут:
Как посмотреть уже заблокированный ролик?
Для начала нужно убедиться, что видео не удалено, а просто недоступно к просмотру в Вашем регионе — запускаем его и узнаем об этом в сообщении-предупреждении. Что же дальше?
— Смена IP-адреса
Мы уже писали, что видео может быть недоступно к показу только если ПК находится в каком-то конкретном регионе. А определяется местоположение пользователя по IP-адресу. Значит нам нужно изменить местоположение ПК, сменив его интернет-адрес. Вот как это сделать:
Действия не смогли исправить ситуацию? Идём дальше!
— Загрузка видео на локальное хранилище ПК
Если юзер не может посмотреть видео онлайн, то он может сначала загрузить его к себе на устройство и уже после начать его просмотр. Сделать это можно далеко не одним способом, мы уже рассматривали тему здесь — http://7youtube.ru/news/skajat-na-komp.html
Ниже приведены ещё несколько возможных решений проблемы, только работают они далеко не всегда:
Если вдруг не один из способов вам не помог (в чём мы сомневаемся), то следует просто подождать пока автор не загрузит уже готовое видео.
Рекомендуйте статью своим друзьям, если они не могут посмотреть видео на ютубе из-за этой неполадки и ютуберам, видео которых попалось “в сети“ алгоритма…
UGC: Руководство по использованию пользовательского контента в маркетинговых целях
Что же это за невероятная, удивительная вещь под названием «UGC»? Нет, это не последняя модель UGG – это не что иное, как пользовательский контент!
Сегодня мы рассмотрим различные виды пользовательского контента, примеры UGC, где его найти, как использовать и многое другое.
Пользовательский контент – это любые материалы в сети, которые были созданы пользователями. Большинство фотографий, видео и сообщений, которые вы видите в интернете, представляют собой фрагменты пользовательского контента. По сути, UGC – это то, что создается пользователем, а не брендом, но бренды используют пользовательский контент для собственных целей.
Виды пользовательского контента можно перечислять бесконечно. Основными являются:
Популярном способом создания пользовательского контента является взаимодействие бренда и пользователя. Взять, к примеру, новогодние клипы «Jib Jab» «Elf Yourself», которые, как правило, появляются каждый год в новогодние праздники. Чтобы создать такое видео пользователь загружает фотографии друзей и членов семьи, которые затем вставляются вместо лиц анимированных танцующих эльфов «Jib Jab». В приведенном ниже примере один из пользователей загрузил фотографии героев «Гарри Поттера» и создал видео «Hogwarts-ian Elf Yourself».
Такие видео остаются чрезвычайно популярными. «Jib Jab» предоставляет технологии и инструменты, в то время как пользователи используют их по своему усмотрению, создавая пользовательский контент, которым им НРАВИТСЯ делиться.
Бренды успешно используют контент, созданный пользователями, для собственной выгоды: пользователи размещают в различных социальных сетях вдохновленные брендами фан-арты и отзывы. В этой статье мы выделим несколько таких удачных примеров.
Этот восторженный отзыв, опубликованный фанатом в «Twitter», был позаимствован «Dominoe’s Pizza», а затем вставлен поверх изображения, что означает создание новой единицы визуального пользовательского контента, которой можно поделиться в любых соцсетях.
Бренд «M&Ms» часто проводит «Fan Pic Friday», когда пользователи публикуют свои картинки в различных социальных сетях. Использование творческого потенциала пользователей – это отличный способ применения пользовательского контента в маркетинговых целях.
Маркетинг с использованием пользовательского контента имеет огромное значение для «GoPro». Такой маркетинг увеличивает популярность видео, снятых на камеру «GoPro», и все больше пользователей воодушевляются идеей создания собственных мини-фильмов и возможностью получить свои пять минут славы. Пользователи, естественно, идут и покупают «GoPro» для создания уникальных видеороликов (пользовательского контента), которые, в свою очередь, продвигают бренд «GoPro» и увеличивают продажи. Каждый маркетолог мечтает о таком раскладе!
Отзывы – еще одна форма пользовательского контента, которую можно легко использовать для различных целей.
Используя пользовательский контент, вы позволяете людям делать всю работу за вас. Если у вас есть популярный бренд, который привлекает внимание, пользовательский контент будет очень полезен. Чем? Во-первых, всегда найдутся творческие люди, которые используют забавные и инновационные способы рассказать о вашем продукте или бренде. Пути, о которых вы даже и подумать не могли. Творческая составляющая пользовательского контента впечатляет. Порой даже команде маркетологов с дорогостоящей рекламной кампанией будет сложно конкурировать с творчеством пользователей.
Существуют десятки путей, как пользовательский контент может быть использован в сети: пост в Instagram, где упоминается ваш бизнес, может быть опубликован во Vkontakte. Благодарность в «Twitter» может стать отзывом в «Facebook». Возможности безграничны. Не тратьте пользовательский контент впустую, а максимально используйте его!
Все это, конечно, очень интересно и полезно. Вы узнали, что такое пользовательский контент и как он используется в маркетинговых стратегиях брендов множеством уникальных способов. Но действительно важная вещь – это эффективность этого самого пользовательского контента, так ведь?
Всем ясно, что цифровые маркетологи стремятся использовать новейшие тренды, если есть такая возможность. В конце концов, мы творческая группа. Мы хотим оставаться в авангарде мира маркетинга. Конечно, это становится проблематичным, если новейший тренд не дает значимых результатов.
К счастью, это не относится к пользовательскому контенту. Посмотрите на факты и статистику.
Стоит сделать паузу и немного поговорить о том, почему со стратегической точки зрения пользовательский контент является ценным дополнением к вашей маркетинговой кампании.
Рискуя все слишком упростить, мы решили, что все сводится к одному слову: доверие. Вряд ли кто-нибудь приобретет товар или услугу у компании, которой он не доверяет, особенно если для покупки требуется онлайн-оплата картой. В конце концов, получить новых клиентов означает завоевать их доверие.
Спросите себя: чему люди будут доверять больше: тому, что вы говорите о своем продукте или тому, что говорят ваши клиенты?
Именно так. Как показывает статистика из предыдущего раздела, потребители в большинстве своем доверяют другим потребителям. Вот почему пользовательский контент является такой эффективной маркетинговой стратегией. Когда вы используете пользовательский контент в постах «Instagram», в историях в «Facebook» или на своей странице, вы вызываете у клиентов то же чувство, которое заставляет потребителей читать обзоры с «Amazon» перед совершением покупок.
Кроме того, в качестве дополнительного бонуса получение пользовательского контента от ваших текущих клиентов, является отличным способом вовлечь их в маркетинговый процесс. Отношения бренда и потребителя не являются чисто транзакционными. Скорее всего, многие ваши клиенты чувствуют связь вашим брендом, и создание пользовательского контента является увлекательным и мощным способом установления этой связи.
Эти два ключевых преимущества использования пользовательского контента в маркетинговой кампании (установление доверия с вашими потенциальными клиентами и взаимодействие с ними) должны стать основой вашей стратегии потребительского контента в будущем. При рассмотрении возможной маркетинговой тактики спросите себя, поможет ли она завоевать доверие и привлечь ваших потенциальных клиентов.
Посмотрите на этот пример поста из аккаунта «Instagram» «Starbucks».
Эта фотография пользователя довольно проста, но она формулирует два четких сообщения: одно для потенциальных клиентов, а другое для постоянных клиентов. Потенциальным клиентам фотография сообщает: «Наши напитки объединяют людей и украшают день». Постоянным клиентам она говорит: «Нам нравится, когда вы создаете контент с нашими продуктами».
Кажется, они убили двух зайцев одним выстрелом?
Возможно, сейчас вы в восторге от всего этого великолепного, суппер-эффективного, пользовательского контента. Но где его найти? В интернете есть различные виды сайтов с пользовательским контентом:
«Devianart» – это №1 для современных художников, которые хотят показать миру свои работы. Любой вид искусства, который только можно себе представить, найдется в этом онлайн-сообществе для талантливых людей (от дизайна ткани и компьютерного искусства до трехмерного моделирования, рисования и многое другое).
Являясь одним из немногих (если не единственным) сайтов для хостинга фотографий, где бесплатно предоставляется целый терабайт памяти, «Flickr» привлекает множество пользователей, публикующих свои фотоработы. Если вы нашли работу, которая вам понравилась, и которую вы хотели бы использовать, вам необходимо обратиться к пользователю за разрешением.
В «Reddit» вы найдете огромное множество пользовательского контента в виде изображений, обсуждений на форуме и комментариев. Если вы ищете аутентичный пользовательский контент, вы, скорее всего, найдете все материалы на странице «the front page of the internet».
Там, где есть пользователи, найдется и пользовательский контент. А в «Facebook» сидит куча людей! Инструмент поиска в «Facebook» поможет вам найти посты с упоминанием вашего бренда. С помощью быстрого поиска в «Facebook» можно легко найти пользовательские фотографии и посты о вашем бренде. Попробуйте и вы удивитесь.
«YouTube» – это кладезь пользовательского видео-контента! Увлекает и удерживает внимание зрителей гораздо дольше, чем текст или фотографии.
Пользовательские видеообзоры, где приводится положительная информация о вашем бренде, это тот пользовательский контент, который поможет выгодно представить бизнес, а также, который можно использовать в дальнейшем. Видео с положительными отзывами могут служить надежным поручителем для потенциальных клиентов. В таких роликах вы видите реальных людей, которые рекламируют продукт, что делает их мнение более достоверным. Текстовые отзывы, хоть они и являются очень ценной формой пользовательского контента, могут вызывать недоверие у скептически настроенных пользователей, которые считают все отзывы фиктивными. Когда дело доходит до цитирования мнения других людей, степень доверия к таким онлайн-высказываниям снижается.
«Pinterest» является еще одним отличным источником пользовательского контента. Люди просто обожают публиковать картинки в «Pinterest» в особенности еду. Снова, впишите в поиск название своего бренда и изучайте «булавки», чтобы найти что-нибудь интересное.
«Instagram» стал местом № 1 для поклонников обмена фотографиями. Здесь есть масса отличного пользовательского контента. Для получения пользовательского контента, вы можете провести в «Instagram» конкурс или гив, как это сделали производители Tess Tea, которые получили массу прекрасных фотографий
Лучший пользовательский контент – это контент, который напрямую связан с вашим брендом. Этот специально созданный фанатский контент работает для вас на многих уровнях: он продвигает ваши товары, помогает в развитии бренда и привлекает аудиторию. По сути, персонализированный контент, созданный пользователями, является самым лучшим маркетингом!
Но иногда это «лучшее» просто недостижимо, и в этом случае следующее лучшее будет «хорошо». Если вам трудно найти пользовательский контент для конкретного бренда, не бойтесь! Вместо этого ищите пользовательский контент, связанный с вашей отраслью. Например, если вы продаете снаряжение для горных походов, вас может заинтересовать контент, созданный пользователями-путешественниками. Ищите фотографии, посты в блогах, обзоры снаряжения или видео от отдыхающих.
Иногда, чтобы получить то, что вам нужно, достаточно просто сказать «пожалуйста». У вас появится пользовательский контент в кратчайшие сроки, если вы организуете конкурс, в котором для участия требуется пользовательский контент.
Конкурсы часто используются для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата аудитории. Использование пользовательского контента несет огромную выгоду, так как бренд получает коллекцию отличного фанатского контента, который может использоваться для разных целей и на разных сайтах долгие годы.
Фотографии победителей могут быть опубликованы в блоге (которым фанаты, без сомнения, поделятся для саморекламы) в «Vkontakte», «Facebook» и других соцсетях. Как тут не поделиться ссылочкой?
Все еще испытываете трудности с получением пользовательского контента? Попробуйте создать свой собственный! Да, контент не будет реальным пользовательским контентом, если вы создали его самостоятельно. Вы можете имитировать стиль пользователей в своих постах и отзывах, и такой материал, вероятно, понравится пользователям больше, чем откровенная реклама бренда.
Статистика по пользовательскому контенту «Globlee» показывает, что миллениалы считают пользовательский контент на 20% более эффективным и на 35% более запоминающейся, чем рекламные сообщения. 50% также склонны считать пользовательский контент заслуживающим больше доверия в отличие от брендированной рекламы. Таким образом, даже если ваш маркетинговый материал не является подлинным, такая стратегия маркетинга будет гораздо более привлекательная для молодой аудитории, чем классический брендированный маркетинг.
Неясно, является ли эта фотография, размещенная на странице «Starbucks» в «Facebook», фанатской или созданной компанией, но независимо от этого, фотография имеет стиль и содержание (ориентированно на поп-культуру), соответствующее пользовательскому контенту. Естественно, под фотографию прилетела тонна лайков и репостов. Ностальгия всегда заставляет нас остановиться.
Мы привели довольно веские аргументы в пользу пользовательского контента. Если вы не метаете молнии в экран после того, как узнали, что пользовательский контент можно создавать самостоятельно, то перечитайте статью! Ваши поиски стоящего пользовательского контента, могут привести вас в странные места, но, если вам удастся найти что-нибудь интересное, игра, безусловно, стоила свечей.
У вас есть пример пользовательского контента, который принес пользу вашему бизнесу? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!